Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса на основе УМК "Английский в фокусе" авторов Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой, Э. Эванс, Д. Дули
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса на основе УМК "Английский в фокусе" авторов Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой, Э. Эванс, Д. Дули

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
05.11.2020
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса на основе УМК "Английский в фокусе" авторов Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой, Э. Эванс, Д. Дули
КТП_3класс_(1)new.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 16

имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»

Согласовано

Согласовано

Утверждаю

на заседании ШМО

зам. директора по УВР

Директор

Протокол от 26 августа 2020г. № 2

__________ И.И. Мартинович

                      _______________Л. К. Миклушонок

 

«27» августа 2020 г.

«28» августа 2020 г.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

 

_________3 _ «А», «Б», «В» ________

Классы

на 2020 – 2021 учебный год

Учитель английского языка

Линькова Марина Геннадьевна

 

 

 

 

 

 

 

№ урока

 

Тема

Код КЭС

Элемент содержания

Код   КПУ

Требования к уровню подготовки обучающихся

(КПУ)

Цифровые образовательные ресурсы(ЦОР)

Планируемые сроки прохождения программы

Фактические сроки прохождения программы

                                                                                                    Вводный модуль: Повторение (2ч.)

1

С возвращением!

.

1.1.1

 

 

 

1.1

 

5.2.14

 

 

 

5.3.1

Этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах

Прослушивание и воспроизведение текста песни

Глагол – связка to be в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях в Present Simple

Повторение изученной лексики (цвета, школьные предметы, принадлежности, школьная жизнь)

Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Названия цветов

Пассивная: rainbow, duck, pencil case

1.1.1

 

1.2

 

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

Вести диалог   в ситуации бытового общения

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной

школы.

Плакат, компьютер, CD, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/colours

 

 

 

01 – 04.09

 

2

С возвращением!

Сопутствующее повторение по теме «Погода»

 

 

3.3

5.3.1

 

 

1.1.1

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.

Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах

Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», «Погода»

Пассивная: change seats, correct, one point for team

1.3

 

 

1.1.1

 

1.2

 

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

Читать аутентичные тексты с пониманием

основного содержания.

Вести диалог   в ситуации бытового общения

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Плакат, компьютер, CD, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/tongue-twisters/whether-the-weather

01 - 04.09

 

 

 

 

 

5.2.8

Составлять безличные предложенияItscold, Its winter.

 

 

 

Модуль 1. Школьные дни (8ч.)

3

Снова в школу!

Сопутствующее повторение по теме «Праздники»

 

5.3.1

 

 

1.1

 

 

 

 

5.2.14

 

Повторение и изучение новых предметов школьного обихода.

Этикетный диалог в ситуации «Знакомство»

Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag!

Глагол "to be" my/your

5.1.1

 

 

1.1.1

 

2.4

 

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Вести диалог   в ситуации бытового общения

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Плакат, CD, компьютер, проектор

https://www.eslgamesplus.com/school-supplies-vocabulary-crossword

07-11.09

 

4

Снова в школу!

1.2

5.1.1

 

 

 

Прослушивание и воспроизведение текста песни. Числительные от 1 до 20, счет. Повел. накл. Get your school bag! Don't be late! Чтение буквы “e” в открытом и закрытом слогах

Активная: числительные 11—20, числительные 1—10; time to go, get, be late, come, plus, minus, equal

Пассивная: once more, PE

1.2

 

 

5.1.1

 

 

5.2.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения вPresent Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Плакат, CD, компьютер

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/numbers-11-20

07-11.09

 

5

Школьные предметы.

Сопутствующее повторение по теме «Волшебный остров»

 

5.2.1

 

Повторение и изучение новой лексики (школьные предметы).

Диалоги в ситуации общения по теме «Школьная жизнь»

Чтение и написание письма, составление портфолио.

Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?, числительные

Пассивная: e-mail, guess

Глагол "to be" "have/don't have"

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

1.1.1

 

1.2

 

 

2.3

5.2.1

 

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Вести диалог в ситуации бытового общения

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Плакат, CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/school-subjects

 

14-18.09

 

6

Школьные предметы. Веселые дни в школе. Артур и Раскал

Сопутствующее повторение по теме «Мои каникул»

 

5.2.1

 

Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Повторение и воспроизведение диалога, инструкций в ситуации школьного общения

Игра с числами, геометрическими фигурами. Сопоставление лексики с картинкой.

Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book

Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

5.1.1

 

 

1.2

 

 

5.3.1

 

 

 

1.1.1

 

2.3

5.2.1

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Понимать основное содержание

несложных аутентичных

прагматических текстов.

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Вести диалог в ситуации бытового общения

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Плакат, CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/classroom-actions-2

https://www.ixl.com/math/grade-3/make-halves-thirds-and-fourths

14-18.09

 

7

Сказка «Оловянный солдатик»

Сопутствующее повторение по теме «Приглашение на праздник»

 

5.1

 

2

4

 

Прослушивание и воспроизведение текста сказки, упражнения на понимание, написание письма по образцу.

Активная: doll, ранее изученная лек- сика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice

5.1.1

 

 

1.2

 

 

5.2.1

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Понимать основное содержание

несложных аутентичных

прагматических текстов.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

 

Плакат, CD, компьютер, проектор

https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes

 

21-25.09

 

8

Стартовая диагностика.

 

1.1.2

2.1

 

 

1.2.1

 

 

 

 

 

 

5.2.21

 

 

5.2.27

 

5.3.1

 

 

 

5.2. 4

5.2.14

5.2.16

4.2

 

Диалог-расспрос

Понимание основного содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, характеристика, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Имена существительные во множественном числе по правилу и исключения

Числительные количественные, порядковые

Лексические единицы обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Порядок слов в предложении

Глагол-связкаTo be

Глагол Have got

Написание письма-поздравления (с днем рождения или с праздником с соответствующими пожеланиями)

1.1.2

 

2.1

 

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

 

 

 

 

4.2

 

 

 

 

 

 

Вести диалог   в ситуации бытового общения.

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Составлять письмо-поздравление (с днем рождения или с праздником с соответствующими пожеланиями)

Плакат, CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru

 

21-25.09

 

9

Школы в Соединенном Королевстве. Начальные школы в России.

Теперь я знаю. Закрепление по теме «Школьные дни». Подготовка к проверочной работе.

5.1

2

4

1.1

2

5.1

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах.

Просмотр видео о Британских школах.

Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handi2 craft, break, parent, wear

Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике, сборнике, рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

1.1.1

 

2.1

 

 

5.1.1

 

 

5.2.1

 

 

 

 

5.3.1

 

Вести диалог   в ситуации бытового общения.

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения вPresentSimple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/video-zone/topsy-and-tim-classroom-tour

 

https://www.yaklass.ru

 

 

28.09-02.10

 

10

Проверочная работа по теме «Школьные дни». Анализ проверочной работы.

1.1

5.1

 

 

Применение приобретенных знаний, умений, навыков в конкретной деятельности

1.1.2

 

1.2

 

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

Вести диалог   в ситуации бытового общения.

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор, раздаточный материал

https://www.yaklass.ru

 

28.09-02.10

 

                                                                                                        Модуль 2. Жизнь в семье (8ч.)

11

 

Новый член семьи!

5.1

5.3

 

 

1.2

Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и воспроизведение песни

Прослушивание и воспроизведение диалога. 

Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my…

Пассивная: new member, of course

1.2

 

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

4.3

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Писать по образцу.

CD, компьютер, проектор, фотографии или рисунки членов семьи

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/family

 

05-09.10

 

12

Новый член семьи!

 

2.1

 

 

 

5.1

Закрепление изученной лексики. Прослушивание диалога. 

Притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their.

Глагол “to be”

Чтение буквы “a” в открытом и зак- рытом слогах.

Активация: Who's this? This is my big/little sister. 

 

1.2

 

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

.

CD, компьютер, проектор, фото  или рисунки членов своей семьи

Презентация

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/short-stories/my-dad

05-09.10

 

13

Счастливая семья!

5.1

5.3

Прослушивание диалога. 

Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью контекста. Работа в группе.

Составление портфолио (написание текста о своей семье). Множеств. Число существительных.

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a… What are they? They're ballerinas.

1.2

 

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Владеть навыками

произношения и различения на слух звуков английского языка.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

.

CD, компьютер, проектор, плакат по теме « Семья»

https://www.yaklass.ru

 

12-16.10

 

14

Счастливая семья! Веселье в школе. Артур и Раскал.

1.1

5.1

5.3

Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера.

Прослушивание и чтение аутентичного текста, выбор множественного ответа.

Прослушивание и воспроизведение диалога. Работа в группах.   

Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done

Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child

1.2

 

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

.

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru

 

 

 

12-16.10

 

15

Сказка «Оловянный солдатик».

2.1

 

 

2.2

 

 

.3

 

 

5.3.1

Прослушивание и воспроизведение текста сказки, упражнения на понимание содержания, написание письма по образцу.

Знакомство с новыми словами.

Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun!

Пассивная: I like it here, come out

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

1.2

 

 

1.3

 

 

5.1.1

 

 

5.3.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

CD, компьютер, проектор

https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes

19-23.10

 

16

Семьи в Австралии и Соединенном Королевстве. Семьи в России.

3.3

 

5.1.1

 

5.2.1

 

5.3.1

Чтение и перевод аутентичного текста, упражнение на понимание содержания.

Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK. Пассивная: near, far, Australia, only, for short Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

3.3

 

 

1.3

 

 

5.3.1

Читать несложные аутентичные

Тексты с полным пониманием содержания.

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

 

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru

 

19-23.10

 

17

Теперь я знаю.    Закрепление по теме «Жизнь в семье». Подготовка к контрольной работе №1 (по модулям 1, 2).

5.1

 

5.3

 

5.2.1

 

 

5.3.1

 

 

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике, сборнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

 

3.1

 

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru

 

 

 

 

26-29.10

 

18

Контрольная работа №1 (по модулям №1,2)

Анализ контрольной работы

1.1.2

1.2.1

 

 

 

 

 

 

5.2.21

 

 

5.2.27

 

5.3.1

 

 

 

4.3

 

Диалог-расспрос

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, характеристика, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Имена существительные во множественном числе по правилу и исключения

Числительные количественные, порядковые

Лексические единицы обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

Написание личного письма в ответ на письмо-стимул

5.3.1

 

 

 

 

3.1

 

 

5.1.1

 

 

5.2.1

 

 

 

 

 

4.3

 

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них

 

Написание личного письма в ответ на письмо-стимул

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

 

 

26-29.10

 

Модуль 3. Всё, что я люблю! (8ч.)

19

Он любит желе.

1.2

 

3.1

 

5.3.1

 

5.1.1

 

5.2.1

4

 

Прослушивание и воспроизведение новой лексики.

Чтение и воспроизведение стихотворения, диалогов,

выполнение упражнений на закрепление.

Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you? Ранее изученная лексика по теме «Еда».

3.1

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения вPresent Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор, плакат продуктов питания

https://www.yaklass.ru/

 

09-13.11

 

20

Он любит желе.

5.2.1

 

5.2.15

 

 

 

2.1

 

5.1.1

Презентация Present simple глагола like.

Вспомогательный глагол to do в повествовательном, отрицательном, вопросительном предложении в Present Simple

Составление диалогов по образцу. Работа в парах, а группах.

Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах.

Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is …

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

09-13.11

 

21

В моей коробке для ланча.

5.1

 

5.1.3

 

 

5.2.16

 

4

 

Прослушивание и воспроизведение новой лексики.

Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Презентация: Some, any, have got.

Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; Ранее изученная лексика по теме «Еда».

5.1.3

 

 

 

Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации.

 

 

 

CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/vegetables-1

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/vegetables-2

16-20.11

 

22

В моей коробке для ланча. Веселье в школе. Артур и Раскал.

5.2.1

 

 

 

 

5.3.1

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, anyway, figure out, find out, bath time

 

1.1.2

1.2.1

3.1

 

5.2.1

Вести диалог -  расспрос.

Рассказывать о себе.

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/fruit-1

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/fruit-2

 

16-20.11

 

23

Сказка «Оловянный солдатик».

5.2.1

 

 

5.3.1

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out

5.2.1

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор

https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes

 

23-27.11

 

24

Заморить червячка. Я обожаю мороженое.

2

 

5.1

 

1.1

 

5.3.1

 

 

5.2.1

 

 

 

4

 

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Написание письма по образцу в ответ на письмо-стимул.

Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

 

1.2

 

5.1.1

 

 

1.1.2

 

5.3.1

 

 

 

 

 

4

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

 Владеть навыками произношения и

различения на слух звуков

Вести диалог   в ситуации бытового общения.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

 

Писать письмо по образцу в ответ на письмо – стимул.

CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/food-1

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/food-2

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/short-stories/the-hungry-dragon

 

23-27.11

 

25

Теперь я знаю.    Закрепление по теме «Все, что я люблю».

3

4

1.2

 

 

5.2.1

 

 

 

 

5.3.1

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике, сборнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

1.3

 

1.4

 

1.1.2

Читать аутентичные тексты с пониманием

основного содержания.

Писать по образцу.

Рассказывать о себе.

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

 

30.11-04.12

 

26

Проверочная работа по теме «Все, что я люблю». Анализ проверочной работы.

2

 

5.1

 

5.3

 

5.2.1

 

5.3.1

 

 

4

 

Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

 

3.1

 

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

Понимать основное содержание

несложных аутентичных

прагматических текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

 

30.11-04.12

 

                                                                                                    Модуль 4. Давайте поиграем! (7ч.)

27

Игрушки для маленькой Бетси

2

 

3

 

5.2

 

4

 

5.3.1

 

Прослушивание и воспроизведение новой лексики. Прослушивание и чтение диалога

Презентация: Притяжат, падеж сущ.

Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box?

It's mum's.

Пассивная: What's wrong? Let me see. Try again. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

1.2

 

1.3

 

 

 

5.3.1

Понимать основное содержание

несложных аутентичных

прагматических текстов. Читать аутентичные тексты с понимание основного содержания.

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные.

CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/toys-1

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/toys-2

 

07-11.12

 

28

Игрушки для маленькой Бетси

2

 

 

5.1

 

 

5.3

 

5.3.1

 

5.2.1

 

 

Презентация: неопределенный артикль a/an.

Чтение буквы “о” в открытом и зкры- том слогах.

Активная: лексика по теме «Игруш-ки». Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

3.1

 

 

5.1.1

 

 

 

5.3.1

Понимать основное содержание

несложных аутентичных

текстов.

Владеть навыками произношения и

различения на слух звуков, слов, предложений.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

CD, компьютер, проектор

 

https://www.yaklass.ru/

 

07-11.12

 

29

В моей комнате.

5.2.26

 

 

5.2.1

 

 

5.3.1

Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Презентация структуры: These/Those are. Чтение и аутентичного перевод текста. Составление портфолио.

Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks.

Пассивная: look like.

3.1

 

 

2.1

 

 

5.2.1

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор, рисунки  или фото своей комнаты

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/rooms

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/home-objects

 

14-18.12

 

30

В моей комнате. Веселье в школе. Артур и Раскал.

1.2

4

 

 

5.2.1

Прослушивание и воспроизведение песни, диалогов.

Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Активная: fairy tale, be careful, silly

Пассивная: ready, tell a story, naughty

 

1.1.2

 

5.2.1

Рассказывать о себе и своих интересах.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/places-live

 

14-18.12

 

31

Сказка «Оловянный солдатик».

1.2

 

5.2.1

 

Чтение, перевод, воспроизведение текста сказки.  

Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear.

 

1.3

 

 

5.3.1

 

 

 

2.3

5.2.1

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор

https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes

 

21-25.12

 

32

Теперь я знаю.    Закрепление по теме «Давайте поиграем! Подготовка к контрольной работе №2.

Супермаркет «Теско». Все любят подарки.

5.1

 

 

3

 

 

5.2.1

 

 

5.3.1

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, сборниках.

Чтение аутентичного текста с соблюдением фразовых и логических ударений.

Перевод, систематизация лексики.

Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одеж да», «Мебель», «Игрушки».

Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates.

1.1.1

 

1.1.2

 

1.3

 

2.3

5.2.1

 

 

 

 

5.3.1

 

 

 

 

Вести диалог   в ситуации бытового общения.

Рассказывать о себе и своих интересах.

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

28-29.12

 

33

Контрольная работа №2 (по модулям №3,4)

Анализ контрольной работы

5.2.22

 

5.2.26

 

 

 

 

5.2.23

 

5.2.22

 

5.2.24

1.1.3

1.2.1

 

 

2.1

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Местоимения личные (в именительном и объектном падежах) притяжательные, указательные (this, these, that, those), неопределенные, вопросительные

Определенные/неопределенный/ нулевой артикль

Модальные глаголы can, may, must, have to

Притяжательный падеж

Диалог –побуждение к действию

Краткое высказывание о фактах событиях с использованием основных коммуникативных типов речи

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов.

3.1

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

11-15.01

 

Модуль 5. Пушистые друзья (8ч.)

34

Забавные кровы 

 

5.3.1

 

 

 

 

1.2.1

 

 

3.2

 

5.2.16

 

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Прослушивание и воспроизведение новой лексики. Описание фантастического животного на картинке.

Прослушивание и чтение текста диалога.  Презентация “have got” в 3-м лице ед. ч.

Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on!

 

1.2

 

 

1.1.2

 

5.3.1

 

 

 

 

3.1

Понимать основное содержание

несложных звучащих аутентичных текстов. Рассказывать о себе и своих интересах.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной

 школы.

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Плакат, CD, компьютер, проектор, рисунки, фото

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/animal-body-parts-1

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/animal-body-parts-2

11-15.01

 

35

Забавные кровы 

 

5.3.1

 

 

 

5.2.1

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие в ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать и правильно использовать порядок слов.

Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child - children, fish—fish (frog), I can… too Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах.

3.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие в ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать и правильно использовать порядок слов.

Плакат, CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/video-zone/my-pet-and-me-guinea-pigs

18-22.01

 

36

Умные животные

5.2.22

 

 

5.1

 

 

3.3

 

 

Вопрос/ответ, что умеют/ не умеют делать, используя глагол can.

Прослушивание и воспроизведение текста песни.

Чтение и перевод аутентичного текста. Упражнения на понимание содержания. Составление портфолио.

Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever.

5.2.22

 

3.1

 

5.1.1

Употреблять в речи модальные глаголы (can)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков

 

Плакат, CD, компьютер, проектор, рисунки, фото

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/short-stories/the-sneaky-rabbit

18-22.01

 

37

Умные животные. Веселье в школе. Артур и Раскал.

5.2

 

5.2.1

 

 

4

Прослушивание и воспроизведение песни, диалогов. Выполнение упражнений на закрепление. Нарисовать и описать представителя рептилий или млекопитающих.

Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven!

Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal.

5.2.22

 

2.1

 

 

3.1

Употреблять в речи модальные глаголы(can)

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

 

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

 

25-29.01

 

38

Сказка «Оловянный солдатик».

2.1

 

5.2.1

Прослушивание и чтение текста сказки.

Выполнение упражнений на понимание содержания. Выполнение упражнений на закрепление.

Активная: help, flowers, trees, friend, happy

2.1

 

 

3.1

 

 

5.2.1

Понимать основное содержание

несложных аутентичных

текстов.

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор

https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes

25-29.01

 

39

Животные в Австралии. Сказочная страна дедушки Дурова.

3

 

 

5.1

Чтение аутентичного текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Перевод, упражнения на понимание содержания.

Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual

 

2.1

 

3.1

 

 

 

5.2.22

Понимать основное содержание

несложных аутентичных

прагматических текстов. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Употреблять в речи модальные глаголы (can), ( can’t)

CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/writing-practice/animal-fact-file

01-05.02

 

40

Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе по модулю «Пушистые друзья». 

 

 

 

 

5.3.1

 

 

5.2.1

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, сборниках.

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

1.1.1

 

1.3

 

 

5.2.1

Вести диалог   в ситуации бытового общения.

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор, https://www.yaklass.ru/

01-05.02

 

41

Проверочная работа по модулю 5 «Пушистые друзья». Анализ проверочной работы.

5.3.1

 

 

 

5.2.1

 

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

1.1.1

 

13.1

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

Вести диалог   в ситуации бытового общения.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

08-12.02

 

Модуль 6. Дом, милый дом! (8ч.)

42

Бабушка, дедушка! 

5.2.1

 

 

 

5.3.1

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Активная: house, bedroom, bath$ room, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she  isn't. She's in the bedroom.

Пассивная: bloom

3.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор

https://resh.edu.ru/

08-12.02

 

43

Бабушка, дедушка!

5.3.1

 

 

 

 

 

5.2.1

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car.

Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах.  Предлоги места.

 

1.1.1

1.1.2

1.4

2.3

5.3.1

 

5.1.1

 

 

3.1

 

 

 

Вести диалог- расспрос, Рассказывать о себе, своих интересах,

Использовать в речи существительные, прилагательные, глагол can.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков.

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

CD, компьютер, проектор

https://resh.edu.ru/

Рисунок или фото своей семьи.

https://resh.edu.ru/

15-19.02

 

44

Мой дом!

5.3.1

 

 

 

5.2.1

 

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Составление утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Множ. число существительных.  Структура There is/are

 

1.1.1

 

3.1

 

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

 

 

 

 

1.1.2

 

 

1.2.1

Вести диалог   в ситуации бытового общения.

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Рассказывать о себе, своих интересах.

CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/furniture

 

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/parts-building

 

15-19.02

 

45

Мой дом. Веселье в школе. Артур и Раскал.

5.2.1

 

 

 

 

 

5.3.1

 

Составление утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Составление утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них

Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There is only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready, shelf.

1.1.2

 

5.3.1

 

Рассказывать о себе, своих интересах, употреблять в речи предлоги места. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/places-live

22-26.02

 

46

Сказка «Оловянный солдатик».

 

 

5.2.1

 

 

 

5.3.1

 

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Составление утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них

Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here

 

1.2

 

5.3.1

 

 

 

5.3.1

 

 

 

5.1.1

Употреблять в речи предлоги места.

Понимать основное содержание несложных аутентичных

текстов.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Владеть навыками произношения и

различения на слух звуков.

CD, компьютер, проектор

https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes

22-26.02

 

47

Британские дома. Знаменитые дома в России.

5.2.1

 

 

 

5.3.1

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Составление утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них

Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная: cottage, full of, past, such as

5.3.1

 

 

 

 

5.1.1

 

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков.

Фотографии или рисунки», CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

01-05.03

 

48

Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе №3 (по модулям 5,6).

5.2.1

 

 

 

 

5.3.1

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

 

1.1.1

 

3.1

 

5.1.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

5.2.1

Вести диалог   в ситуации бытового общения.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

01-05.03

 

49

Контрольная работа №3 (по модулям №5,6)

Анализ контрольной работы

1.2.1

 

 

 

2.1

 

1.1.2

 

5.2.21

 

 

5.2.27

 

5.2.22

 

5.2.28

 

 

 

5.2.9

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, характеристика, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Понимание несложных звучащих аутентичных текстов

Диалог-расспрос

Имена существительные в единственном и множественном числе образованные по правилу и исключения.

Числительные порядковые и количественные

Модальные глаголыcan, may, must, have to

Наиболее часто употребляемые предлоги (in, on, under, between, behind, next to, above, in front of, into, from, at)

Предложения с оборотом there is, there are

5.3.1

 

 

 

 

5.1.1

 

 

5.2.1

 

 

 

 

3.1

 

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков. 

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Читать аутентичные тексты с понимание основного содержания.

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

09-12.03

 

Модуль 7. Выходной! (8ч.)

50

Мы замечательно проводим время

5.2.1

 

 

 

 

5.3.1

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Презентация Present Continuous. Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny.

1.3

 

 

5.2.1

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения вPresent Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

 

CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/free-time-1

09-12.03

 

51

Мы замечательно проводим время

5.2.1

 

 

 

5.3.1

 

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing.

Звуки /n/ и /ŋ/

Закрепление Present continuous.

1.3

 

 

5.1.1

 

 

5.2.1

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/free-time-2

15-19.03

 

52

В парке 

5.2.1

 

 

 

 

5.3.1

 

Распознавать и употреблять в речи лексические едини обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Закрепление Present Continuous.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park

 

1.1.1

 

 

5.3.1

 

1.3

 

3.2

 

 

5.2.1

Вести диалог расспрос, рассказывать о себе и своих интересах

Распознавать и употреблять в речи лексические едини обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Читать тексты.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор

 

https://www.yaklass.ru/

15-19.03

 

53

В парке. Веселье в школе. Артур и Раскал.

5.2.1

 

 

 

5.3.1

 

 

 

 

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme

5.2.1

 

 

 

 

 

5.3.1

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Распознавать и употреблять в речи лексические едини обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/spell/the-boat-adventure

22.03-26.04

 

54

Сказка «Оловянный солдатик»

5.2.1

 

 

 

5.3.1

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Активная: play, dance, shout

Пассивная: cheer

1.1.2

 

5.1.1

 

 

5.3.1

Делать краткие сообщения в рамках, изученных тем

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков, звукосочетаний.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

CD, компьютер, проектор

https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes

22.03-26.04

 

55

На старт, внимание, марш! Веселые дни после школы.

5.2.1

 

 

 

5.3.1

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play.

3.1

 

5.2.1

 

 

 

 

5.3.1

Понимать основное содержание

несложных аутентичных текстов

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/olympics-and-paralympics-1

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/olympics-and-paralympics-2

05-09.04

 

56

Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе по модулю 7 «Выходной.

5.2.1

 

 

 

 

5.3.1

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составление устных и письменных предложени1 в Present Simple.

3.1

 

 

5.1.1

 

5.3.1

 

 

 

 

2.3

 

5.2.8

Понимать основное содержание

несложных аутентичных текстов.

Владеть навыками произношения

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Понимать основное содержание

несложных аутентичных

Составлять безличные предложенияItscold, Its winter.

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

05-09.04

 

57

Проверочная работа по модулю «Выходной». Анализ проверочной работы.

5.2.1

 

 

 

 

 

5.3.1

 

 

 

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы.

 

2.1

 

 

3.1

 

 

2.3

5.2.1

Понимать основное содержание

несложных аутентичных

текстов.

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

 

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

12-16.04

 

Модуль 8. День за днём (13ч.)

58

Веселый день.

5.2.1

 

 

 

 

5.3.1

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Составление устных и письменных предложения в Present Simple.

Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная: hand, pick a card

5.2.1

 

 

5.3.1

Строить устные и письменные предложения в Present Simple, Present Continuous

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

CD, компьютер, проектор Презентация Present simple.

 

https://www.yaklass.ru/

12-16.04

 

59

Веселый день 

 

5.2.1

 

 

5.3.1

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составление устных и письменных предложений в Present Simple. Активная: join

Чтение буквы «c» сочетаний «ck», «ch»

1.2

 

 

5.1.1

Понимать основное содержание

несложных аутентичных

текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

 

CD, компьютер, проектор

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/songs/record-breakers

19-23.04

 

60

По воскресеньям. 

5.2.1

 

 

5.3.1

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики

Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: in the morning/after2 noon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock.

Предлоги времени.

1.1.2

 

5.2.1

Делать краткие сообщения в рамках, изученных тем

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

.

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/daily-routines

19-23.04

 

 

61

По воскресеньям. Веселье в школе. Артур и Раскал. 

5.2.1

 

 

 

5.3.1

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Активная: midnight, noon, catch, holiday, right

Пассивная: set your clock, map, relative

3.1

 

 

5.2.1

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

 

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

26-30.04

 

62

Сказка «Оловянный солдатик»

5.2.1

 

 

5.3.1

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: playroom, round

3.1

 

 

5.2.1

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

CD, компьютер, проектор https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes

26-30.04

 

63

Время мультфильмов. Мои любимые мультики.

 

5.2.1

 

 

 

5.3.1

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Активная: playroom, round

Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack

1.1.1

 

 

1.1.2

 

 

5.2.1

 

 

Вести диалог расспрос, делать краткие сообщения в рамках, изученных тем.

Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания

Строить устные и письменные предложения в Present Simple и Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

 

 

CD, компьютер, проектор

https://www.youtube.com/watch?time_continue=156&v=CUlVqCZ_Iyc&feature=emb_logo

04-07.05

 

64

Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе № 4 (по модулям 7,8)

5.2.1

 

 

 

 

 

5.3.1

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы.

 

 

5.2.1

 

 

 

 

5.3.1

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

CD, компьютер, проекторhttps://www.yaklass.ru/

04-07.05

 

65

Контрольная работа №4 (по модулям 7,8)

5.2.1

 

 

 

 

5.3.1

 

 

 

5.2.17

 

3.3

 

 

1.1.5

 

 

1.2.3

 

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Структуры в Present Continuous (I’m/ he’s/ she’s/ you’re/ they’re wearing)

Полное понимание несложного адаптированного аутентичного текста разных жанров.

Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач

Сообщение по прочитанному, услышанному тексту.

 

1.1.1

 

1.2

 

 

5.1.1

 

 

5.2.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

Вести диалог   в ситуации бытового общения.

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Строить устные и письменные предложения в Present Simple и Present Continuous.

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

CD, компьютер, проектор

https://www.yaklass.ru/

11-14.05

 

66

Анализ контрольной работы №4. Подготовка к итоговой контрольной работе

 

 

5.3.1

 

 

 

5.2.1

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Строить устные и письменные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.

 

 

1.1.5

 

3.1

 

5.1.1

 

 

5.2.1

 

5.3.1

 

 

 

Вести комбинированный диалог  

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Строить устные и письменные предложения в Present Simple, Present Continuous

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

CD, компьютер, проектор,

http://www.youtub.com

 

11-14.05

 

67

Итоговая контрольная работа

1.1.1

 

2.1

 

 

 

3.1

 

5.1.1

 

 

5.2.14

 

5.2.17

 

5.2.16

 

5.2.22

 

5.2.23

 

5.2.26

 

5.2.27

 

5.2.4

 

4.2

 

Диалог этикетного характера.

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов.

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, характеристика, повествование, сообщение, эмоциональное и оценочное суждение

Понимание основного содержания текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Написание короткого поздравления   (с днем рождения) с соответствующими пожеланиями

Адекватное произношение и различие на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка, соблюдение нормы произношения, ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного, вопросительного предложений.

Владеть грамматической стороной речи.

Порядок слов в предложении.

Написание коротких сообщений (поздравления с днем рождения или с праздником с соответствующими пожеланиями).

 

1.1.1

 

2.1

 

 

 

3.1

 

5.1.1

 

 

5.2.14

 

 

 

5.2.17

5.2.16

 

 

 

5.2.22

5.2.23

 

 

 

 

 

5.2.26

 

 

 

5.2.27

 

 

5.2.4

4.2

 

 

Вести диалог   в ситуации бытового общения. 

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию

Понимать основное содержание

несложных аутентичных текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple

Структуры в Present Continuous

Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях в Present Simple.

Модальный глагол Can.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределенным, нулевым артиклем.

Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные.

Количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные.

Порядок слов в предложении.

Писать короткие поздравления (с днем рождения) с соответствующими пожеланиями.

 

CD, компьютер, проектор,

http://www.yaclass.ru

 

17-21.05

 

68

Анализ итоговой контрольной работы

 

5.3.1

 

 

 

5.2.1

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы,

обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

Составление устных и письменных предложений в Present Simple и Present Continuous.

 

1.1.1

 

3.1

 

5.1.1

 

 

5.2.1

 

 

5.3.1

 

 

 

 

Вести диалог   в ситуации бытового общения.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Строить устные и письменные предложения в Present Simple и Present Continuous.

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

CD, компьютер, проектор

 

17-21.05

 

69

Подготовка к постановке сказки «Оловянный солдатик»

5.3.1

 

 

 

5.1.1

 

5.2.1

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы.

Произношение и различение на слух звуков английского языка.

Составление устных и письменных предложений в Present Simple и Present Continuous.

 

5.3.1

5.1.1

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Строить устные и письменные предложения в Present Simple и Present Continuous.

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

CD, компьютер, проектор

 

http://www.youtub.com

24-28.05

 

70

Постановка сказки

«Оловянный солдатик»

5.3.1

 

 

 

5.1.1

 

5.2.1

Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Произношение и различение на слух звуков английского языка

Составление устных и письменных предложений в Present Simple и Present Continuous.

 

5.3.1

5.1.1

Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.

Строить устные и письменные предложения в Present Simple и Present Continuous.

Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.

CD, компьютер, проектор

 

http://www.youtub.com

24-28.05

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа

ТемаКод КЭСЭлемент содержанияКод

ТемаКод КЭСЭлемент содержанияКод

Пассивная : change seats, correct, one point for team 1

Пассивная : change seats, correct, one point for team 1

Волшебный остров» 5.2.1

Волшебный остров» 5.2.1

Сказка «Оловянный солдатик» Сопутствующее повторение по теме «Приглашение на праздник» 5

Сказка «Оловянный солдатик» Сопутствующее повторение по теме «Приглашение на праздник» 5

Диалог-расспрос Понимание основного содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Диалог-расспрос Понимание основного содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Вести диалог в ситуации бытового общения

Вести диалог в ситуации бытового общения

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Прослушивание и воспроизведение диалога

Прослушивание и воспроизведение диалога

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в

Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в

Диалог-расспрос Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, характеристика, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Диалог-расспрос Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, характеристика, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах

Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике, сборнике и рабочей тетради

Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике, сборнике и рабочей тетради

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Прослушивание и воспроизведение песни, диалогов

Прослушивание и воспроизведение песни, диалогов

New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы

Вопрос/ответ, что умеют/ не умеют делать, используя глагол can

Вопрос/ответ, что умеют/ не умеют делать, используя глагол can

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов

Бабушка, дедушка! 5.2.1 5

Бабушка, дедушка! 5.2.1 5

Мой дом!5.3.1 5.2.1 Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Мой дом!5.3.1 5.2.1 Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы

Активная : how many, surname, prize, winner, drop,

Активная : how many, surname, prize, winner, drop,

Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе №3 (по модулям 5,6)

Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе №3 (по модулям 5,6)

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, характеристика, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, характеристика, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения)

Активная : play the piano, What does

Активная : play the piano, What does

Сказка «Оловянный солдатик»5.2

Сказка «Оловянный солдатик»5.2

Составление устных и письменных предложени1 в

Составление устных и письменных предложени1 в

Составление устных и письменных предложений в

Составление устных и письменных предложений в

Сказка «Оловянный солдатик» 5

Сказка «Оловянный солдатик» 5

Контрольная работа №4 (по модулям 7,8) 5

Контрольная работа №4 (по модулям 7,8) 5

CD, компьютер, проектор, http://www

CD, компьютер, проектор, http://www

Вести диалог в ситуации бытового общения

Вести диалог в ситуации бытового общения

Подготовка к постановке сказки «Оловянный солдатик» 5

Подготовка к постановке сказки «Оловянный солдатик» 5
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2020