Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 16
имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»
Согласовано |
Согласовано |
Утверждаю |
на заседании ШМО |
зам. директора по УВР |
Директор |
Протокол от 26 августа 2020г. № 2 |
__________ И.И. Мартинович |
_______________Л. К. Миклушонок |
|
«27» августа 2020 г. |
«28» августа 2020 г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
_________3 _ «А», «Б», «В» ________
Классы
на 2020 – 2021 учебный год
Учитель английского языка
Линькова Марина Геннадьевна
№ урока
|
Тема |
Код КЭС |
Элемент содержания |
Код КПУ |
Требования к уровню подготовки обучающихся (КПУ) |
Цифровые образовательные ресурсы(ЦОР) |
Планируемые сроки прохождения программы |
Фактические сроки прохождения программы |
Вводный модуль: Повторение (2ч.) |
||||||||
1 |
С возвращением! . |
1.1.1
1.1
5.2.14
5.3.1 |
Этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах Прослушивание и воспроизведение текста песни Глагол – связка to be в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях в Present Simple Повторение изученной лексики (цвета, школьные предметы, принадлежности, школьная жизнь) Активная: Welcome back! again, everyone, today, think, Nice to see you! Названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case |
1.1.1
1.2
5.1.1
5.3.1
|
Вести диалог в ситуации бытового общения Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
Плакат, компьютер, CD, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/colours
|
01 – 04.09 |
|
2 |
С возвращением! Сопутствующее повторение по теме «Погода»
|
3.3 5.3.1
1.1.1 |
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство). Работа в парах и группах Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы», «Погода» Пассивная: change seats, correct, one point for team |
1.3
1.1.1
1.2
5.1.1
5.3.1
|
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Вести диалог в ситуации бытового общения Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
Плакат, компьютер, CD, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/tongue-twisters/whether-the-weather |
01 - 04.09 |
|
|
|
|
|
5.2.8 |
Составлять безличные предложенияIt’scold, It’s winter. |
|
|
|
Модуль 1. Школьные дни (8ч.) |
||||||||
3 |
Снова в школу! Сопутствующее повторение по теме «Праздники»
|
5.3.1
1.1
5.2.14
|
Повторение и изучение новых предметов школьного обихода. Этикетный диалог в ситуации «Знакомство» Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let's go! What's this? It's a school bag! Глагол "to be" my/your |
5.1.1
1.1.1
2.4
|
Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Вести диалог в ситуации бытового общения Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
Плакат, CD, компьютер, проектор https://www.eslgamesplus.com/school-supplies-vocabulary-crossword |
07-11.09 |
|
4 |
Снова в школу! |
1.2 5.1.1
|
Прослушивание и воспроизведение текста песни. Числительные от 1 до 20, счет. Повел. накл. Get your school bag! Don't be late! Чтение буквы “e” в открытом и закрытом слогах Активная: числительные 11—20, числительные 1—10; time to go, get, be late, come, plus, minus, equal Пассивная: once more, PE |
1.2
5.1.1
5.2.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения вPresent Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
Плакат, CD, компьютер https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/numbers-11-20 |
07-11.09 |
|
5 |
Школьные предметы. Сопутствующее повторение по теме «Волшебный остров»
|
5.2.1
|
Повторение и изучение новой лексики (школьные предметы). Диалоги в ситуации общения по теме «Школьная жизнь» Чтение и написание письма, составление портфолио. Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What's your favourite subject? What about you?, числительные Пассивная: e-mail, guess Глагол "to be" "have/don't have" |
5.1.1
5.3.1
1.1.1
1.2
2.3 5.2.1
|
Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Вести диалог в ситуации бытового общения Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
Плакат, CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/school-subjects
|
14-18.09 |
|
6 |
Школьные предметы. Веселые дни в школе. Артур и Раскал Сопутствующее повторение по теме «Мои каникул»
|
5.2.1
|
Прослушивание и воспроизведение текста песни. Повторение и воспроизведение диалога, инструкций в ситуации школьного общения Игра с числами, геометрическими фигурами. Сопоставление лексики с картинкой. Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door |
5.1.1
1.2
5.3.1
1.1.1
2.3 5.2.1 |
Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Вести диалог в ситуации бытового общения Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
Плакат, CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/classroom-actions-2 https://www.ixl.com/math/grade-3/make-halves-thirds-and-fourths |
14-18.09 |
|
7 |
Сказка «Оловянный солдатик» Сопутствующее повторение по теме «Приглашение на праздник»
|
5.1
2 4
|
Прослушивание и воспроизведение текста сказки, упражнения на понимание, написание письма по образцу. Активная: doll, ранее изученная лек- сика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here's a toy for..., very nice |
5.1.1
1.2
5.2.1 |
Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.
|
Плакат, CD, компьютер, проектор https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes |
21-25.09 |
|
8 |
Стартовая диагностика.
|
1.1.2 2.1
1.2.1
5.2.21
5.2.27
5.3.1
5.2. 4 5.2.14 5.2.16 4.2
|
Диалог-расспрос Понимание основного содержание несложных аутентичных прагматических текстов Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, характеристика, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Имена существительные во множественном числе по правилу и исключения Числительные количественные, порядковые Лексические единицы обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Порядок слов в предложении Глагол-связкаTo be Глагол Have got Написание письма-поздравления (с днем рождения или с праздником с соответствующими пожеланиями) |
1.1.2
2.1
5.1.1
5.3.1
5.2.1
4.2
|
Вести диалог в ситуации бытового общения. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Составлять письмо-поздравление (с днем рождения или с праздником с соответствующими пожеланиями) |
Плакат, CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru
|
21-25.09 |
|
9 |
Школы в Соединенном Королевстве. Начальные школы в России. Теперь я знаю. Закрепление по теме «Школьные дни». Подготовка к проверочной работе. |
5.1 2 4 1.1 2 5.1 |
Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью картинок и контекста. Работа в группах. Просмотр видео о Британских школах. Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handi2 craft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике, сборнике, рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах |
1.1.1
2.1
5.1.1
5.2.1
5.3.1
|
Вести диалог в ситуации бытового общения. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения вPresentSimple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы |
CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/video-zone/topsy-and-tim-classroom-tour
https://www.yaklass.ru
|
28.09-02.10 |
|
10 |
Проверочная работа по теме «Школьные дни». Анализ проверочной работы. |
1.1 5.1
|
Применение приобретенных знаний, умений, навыков в конкретной деятельности |
1.1.2
1.2
5.1.1
5.3.1
5.2.1 |
Вести диалог в ситуации бытового общения. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор, раздаточный материал https://www.yaklass.ru
|
28.09-02.10 |
|
Модуль 2. Жизнь в семье (8ч.) |
||||||||
11
|
Новый член семьи! |
5.1 5.3
1.2 |
Знакомство с новыми словами. Перечисление членов своей семьи. Прослушивание и воспроизведение песни Прослушивание и воспроизведение диалога. Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look! This is my… Пассивная: new member, of course |
1.2
5.1.1
5.3.1
4.3 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Писать по образцу. |
CD, компьютер, проектор, фотографии или рисунки членов семьи https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/family
|
05-09.10 |
|
12 |
Новый член семьи! |
2.1
5.1 |
Закрепление изученной лексики. Прослушивание диалога. Притяжательные местоимения: my, your, his, her, its, our, their. Глагол “to be” Чтение буквы “a” в открытом и зак- рытом слогах. Активация: Who's this? This is my big/little sister.
|
1.2
5.1.1
5.3.1
5.2.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. . |
CD, компьютер, проектор, фото или рисунки членов своей семьи Презентация https://learnenglishkids.britishcouncil.org/short-stories/my-dad |
05-09.10 |
|
13 |
Счастливая семья! |
5.1 5.3 |
Прослушивание диалога. Чтение и перевод небольших текстов. Определение значения новых слов с помощью контекста. Работа в группе. Составление портфолио (написание текста о своей семье). Множеств. Число существительных. Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy, Who's Meg? Her grandmother. What is it? It's a… What are they? They're ballerinas. |
1.2
5.1.1
5.3.1
5.2.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. . |
CD, компьютер, проектор, плакат по теме « Семья» https://www.yaklass.ru
|
12-16.10 |
|
14 |
Счастливая семья! Веселье в школе. Артур и Раскал. |
1.1 5.1 5.3 |
Знакомство с новыми словами. Название и описание предметов интерьера. Прослушивание и чтение аутентичного текста, выбор множественного ответа. Прослушивание и воспроизведение диалога. Работа в группах. Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child |
1.2
5.1.1
5.3.1
5.2.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. . |
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru
|
12-16.10 |
|
15 |
Сказка «Оловянный солдатик». |
2.1
2.2
.3
5.3.1 |
Прослушивание и воспроизведение текста сказки, упражнения на понимание содержания, написание письма по образцу. Знакомство с новыми словами. Активная: end, How do you do? day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it's lots of fun! Пассивная: I like it here, come out Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
1.2
1.3
5.1.1
5.3.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
CD, компьютер, проектор https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes |
19-23.10 |
|
16 |
Семьи в Австралии и Соединенном Королевстве. Семьи в России. |
3.3
5.1.1
5.2.1
5.3.1 |
Чтение и перевод аутентичного текста, упражнение на понимание содержания. Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK. Пассивная: near, far, Australia, only, for short Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
3.3
1.3
5.3.1 |
Читать несложные аутентичные Тексты с полным пониманием содержания. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.
|
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru
|
19-23.10 |
|
17 |
Теперь я знаю. Закрепление по теме «Жизнь в семье». Подготовка к контрольной работе №1 (по модулям 1, 2). |
5.1
5.3
5.2.1
5.3.1
|
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике, сборнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения, побудительные предложения, знать порядок слов в них.
|
3.1
5.1.1
5.3.1
5.2.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru
|
26-29.10 |
|
18 |
Контрольная работа №1 (по модулям №1,2) Анализ контрольной работы |
1.1.2 1.2.1
5.2.21
5.2.27
5.3.1
4.3
|
Диалог-расспрос Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, характеристика, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Имена существительные во множественном числе по правилу и исключения Числительные количественные, порядковые Лексические единицы обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы Написание личного письма в ответ на письмо-стимул |
5.3.1
3.1
5.1.1
5.2.1
4.3
|
Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них
Написание личного письма в ответ на письмо-стимул |
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
26-29.10 |
|
Модуль 3. Всё, что я люблю! (8ч.) |
||||||||
19 |
Он любит желе. |
1.2
3.1
5.3.1
5.1.1
5.2.1 4
|
Прослушивание и воспроизведение новой лексики. Чтение и воспроизведение стихотворения, диалогов, выполнение упражнений на закрепление. Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, What's your favourite food? Pizza, yum! What about you? Ранее изученная лексика по теме «Еда». |
3.1
5.1.1
5.3.1
5.2.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения вPresent Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор, плакат продуктов питания https://www.yaklass.ru/ |
09-13.11 |
|
20 |
Он любит желе. |
5.2.1
5.2.15
2.1
5.1.1 |
Презентация Present simple глагола like. Вспомогательный глагол to do в повествовательном, отрицательном, вопросительном предложении в Present Simple Составление диалогов по образцу. Работа в парах, а группах. Чтение буквы “i” в открытом и закрытом слогах. Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../I don't like… My favourite food is … |
5.1.1
5.3.1
5.2.1 |
Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
09-13.11 |
|
21 |
В моей коробке для ланча. |
5.1
5.1.3
5.2.16
4
|
Прослушивание и воспроизведение новой лексики. Выразительное чтение текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Презентация: Some, any, have got. Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are; Ранее изученная лексика по теме «Еда». |
5.1.3
|
Читать вслух небольшие аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации.
|
CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/vegetables-1 https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/vegetables-2 |
16-20.11 |
|
22 |
В моей коробке для ланча. Веселье в школе. Артур и Раскал. |
5.2.1
5.3.1 |
Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, anyway, figure out, find out, bath time
|
1.1.2 1.2.1 3.1
5.2.1 |
Вести диалог - расспрос. Рассказывать о себе. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/fruit-1 https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/fruit-2 |
16-20.11 |
|
23 |
Сказка «Оловянный солдатик». |
5.2.1
5.3.1 |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms! It's time for us to come out |
5.2.1 |
Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes |
23-27.11 |
|
24 |
Заморить червячка. Я обожаю мороженое. |
2
5.1
1.1
5.3.1
5.2.1
4
|
Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Написание письма по образцу в ответ на письмо-стимул. Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla
|
1.2
5.1.1
1.1.2
5.3.1
4 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков Вести диалог в ситуации бытового общения. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы.
Писать письмо по образцу в ответ на письмо – стимул. |
CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/food-1 https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/food-2 https://learnenglishkids.britishcouncil.org/short-stories/the-hungry-dragon |
23-27.11 |
|
25 |
Теперь я знаю. Закрепление по теме «Все, что я люблю». |
3 4 1.2
5.2.1
5.3.1 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике, сборнике и рабочей тетради. Работа индивидуально, в парах или мини-группах Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
1.3
1.4
1.1.2 |
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Писать по образцу. Рассказывать о себе. |
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
30.11-04.12 |
|
26 |
Проверочная работа по теме «Все, что я люблю». Анализ проверочной работы. |
2
5.1
5.3
5.2.1
5.3.1
4
|
Применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.
|
3.1
5.1.1
5.3.1
5.2.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
30.11-04.12 |
|
Модуль 4. Давайте поиграем! (7ч.) |
||||||||
27 |
Игрушки для маленькой Бетси |
2
3
5.2
4
5.3.1
|
Прослушивание и воспроизведение новой лексики. Прослушивание и чтение диалога Презентация: Притяжат, падеж сущ. Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball, Whose is this musical box? It's mum's. Пассивная: What's wrong? Let me see. Try again. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
1.2
1.3
5.3.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Читать аутентичные тексты с понимание основного содержания. Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные, отрицательные. |
CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/toys-1 https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/toys-2 |
07-11.12 |
|
28 |
Игрушки для маленькой Бетси |
2
5.1
5.3
5.3.1
5.2.1
|
Презентация: неопределенный артикль a/an. Чтение буквы “о” в открытом и зкры- том слогах. Активная: лексика по теме «Игруш-ки». Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
3.1
5.1.1
5.3.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков, слов, предложений. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
CD, компьютер, проектор
https://www.yaklass.ru/ |
07-11.12 |
|
29 |
В моей комнате. |
5.2.26
5.2.1
5.3.1 |
Прослушивание и воспроизведение текста песни. Презентация структуры: These/Those are. Чтение и аутентичного перевод текста. Составление портфолио. Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That — These/ Those, What's this? It's a computer. Whose is it? It's Roy's. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like. |
3.1
2.1
5.2.1 |
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор, рисунки или фото своей комнаты https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/rooms https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/home-objects |
14-18.12 |
|
30 |
В моей комнате. Веселье в школе. Артур и Раскал. |
1.2 4
5.2.1 |
Прослушивание и воспроизведение песни, диалогов. Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty
|
1.1.2
5.2.1 |
Рассказывать о себе и своих интересах. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/places-live |
14-18.12 |
|
31 |
Сказка «Оловянный солдатик». |
1.2
5.2.1
|
Чтение, перевод, воспроизведение текста сказки. Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: shout, shelf, windy, today, It's time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear.
|
1.3
5.3.1
2.3 5.2.1 |
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes |
21-25.12 |
|
32 |
Теперь я знаю. Закрепление по теме «Давайте поиграем! Подготовка к контрольной работе №2. Супермаркет «Теско». Все любят подарки. |
5.1
3
5.2.1
5.3.1 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, сборниках. Чтение аутентичного текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Перевод, систематизация лексики. Активная: game, presents, grandparent, granddaughter, изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одеж да», «Мебель», «Игрушки». Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates. |
1.1.1
1.1.2
1.3
2.3 5.2.1
5.3.1
|
Вести диалог в ситуации бытового общения. Рассказывать о себе и своих интересах. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
28-29.12 |
|
33 |
Контрольная работа №2 (по модулям №3,4) Анализ контрольной работы |
5.2.22
5.2.26
5.2.23
5.2.22
5.2.24 1.1.3 1.2.1
2.1 |
Исчисляемые и неисчисляемые существительные Местоимения личные (в именительном и объектном падежах) притяжательные, указательные (this, these, that, those), неопределенные, вопросительные Определенные/неопределенный/ нулевой артикль Модальные глаголы can, may, must, have to Притяжательный падеж Диалог –побуждение к действию Краткое высказывание о фактах событиях с использованием основных коммуникативных типов речи Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. |
3.1
5.1.1
5.3.1
5.2.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
11-15.01 |
|
Модуль 5. Пушистые друзья (8ч.) |
||||||||
34 |
Забавные кровы
|
5.3.1
1.2.1
3.2
5.2.16
|
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Прослушивание и воспроизведение новой лексики. Описание фантастического животного на картинке. Прослушивание и чтение текста диалога. Презентация “have got” в 3-м лице ед. ч. Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train, It's got a big mouth! Пассивная: get on, track, What's the matter? Come on!
|
1.2
1.1.2
5.3.1
3.1 |
Понимать основное содержание несложных звучащих аутентичных текстов. Рассказывать о себе и своих интересах. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. |
Плакат, CD, компьютер, проектор, рисунки, фото https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/animal-body-parts-1 https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/animal-body-parts-2 |
11-15.01 |
|
35 |
Забавные кровы
|
5.3.1
5.2.1 |
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие в ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать и правильно использовать порядок слов. Активная: man—men, woman— women, tooth—teeth, foot—feet, mouse—mice, sheep—sheep, child - children, fish—fish (frog), I can… too Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах. |
3.1
5.3.1
5.2.1 |
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие в ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать и правильно использовать порядок слов. |
Плакат, CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/video-zone/my-pet-and-me-guinea-pigs |
18-22.01 |
|
36 |
Умные животные |
5.2.22
5.1
3.3
|
Вопрос/ответ, что умеют/ не умеют делать, используя глагол can. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Чтение и перевод аутентичного текста. Упражнения на понимание содержания. Составление портфолио. Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever. |
5.2.22
3.1
5.1.1 |
Употреблять в речи модальные глаголы (can) Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков
|
Плакат, CD, компьютер, проектор, рисунки, фото https://learnenglishkids.britishcouncil.org/short-stories/the-sneaky-rabbit |
18-22.01 |
|
37 |
Умные животные. Веселье в школе. Артур и Раскал. |
5.2
5.2.1
4 |
Прослушивание и воспроизведение песни, диалогов. Выполнение упражнений на закрепление. Нарисовать и описать представителя рептилий или млекопитающих. Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He's eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal. |
5.2.22
2.1
3.1 |
Употреблять в речи модальные глаголы(can) Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания.
|
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
25-29.01 |
|
38 |
Сказка «Оловянный солдатик». |
2.1
5.2.1 |
Прослушивание и чтение текста сказки. Выполнение упражнений на понимание содержания. Выполнение упражнений на закрепление. Активная: help, flowers, trees, friend, happy |
2.1
3.1
5.2.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes |
25-29.01 |
|
39 |
Животные в Австралии. Сказочная страна дедушки Дурова. |
3
5.1 |
Чтение аутентичного текста с соблюдением фразовых и логических ударений. Перевод, упражнения на понимание содержания. Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual
|
2.1
3.1
5.2.22 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Употреблять в речи модальные глаголы (can), ( can’t) |
CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/writing-practice/animal-fact-file |
01-05.02 |
|
40 |
Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе по модулю «Пушистые друзья». |
5.3.1
5.2.1 |
Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради, сборниках. Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
1.1.1
1.3
5.2.1 |
Вести диалог в ситуации бытового общения. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор, https://www.yaklass.ru/ |
01-05.02 |
|
41 |
Проверочная работа по модулю 5 «Пушистые друзья». Анализ проверочной работы. |
5.3.1
5.2.1
|
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
1.1.1
13.1
5.1.1
5.3.1
5.2.1 |
Вести диалог в ситуации бытового общения. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
08-12.02 |
|
Модуль 6. Дом, милый дом! (8ч.) |
||||||||
42 |
Бабушка, дедушка! |
5.2.1
5.3.1 |
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: house, bedroom, bath$ room, kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn't. She's in the bedroom. Пассивная: bloom |
3.1
5.3.1
5.2.1 |
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор https://resh.edu.ru/ |
08-12.02 |
|
43 |
Бабушка, дедушка! |
5.3.1
5.2.1 |
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where's Chuckles? He's in the car. Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах. Предлоги места.
|
1.1.1 1.1.2 1.4 2.3 5.3.1
5.1.1
3.1
|
Вести диалог- расспрос, Рассказывать о себе, своих интересах, Использовать в речи существительные, прилагательные, глагол can. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. |
CD, компьютер, проектор https://resh.edu.ru/ Рисунок или фото своей семьи. https://resh.edu.ru/ |
15-19.02 |
|
44 |
Мой дом! |
5.3.1
5.2.1
|
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы Составление утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf Множ. число существительных. Структура There is/are
|
1.1.1
3.1
5.1.1
5.3.1
5.2.1
1.1.2
1.2.1 |
Вести диалог в ситуации бытового общения. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Рассказывать о себе, своих интересах. |
CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/furniture
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/parts-building
|
15-19.02 |
|
45 |
Мой дом. Веселье в школе. Артур и Раскал. |
5.2.1
5.3.1
|
Составление утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Составление утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two/There is only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready, shelf. |
1.1.2
5.3.1
|
Рассказывать о себе, своих интересах, употреблять в речи предлоги места. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/places-live |
22-26.02 |
|
46 |
Сказка «Оловянный солдатик». |
5.2.1
5.3.1
|
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы Составление утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная: over there, here
|
1.2
5.3.1
5.3.1
5.1.1 |
Употреблять в речи предлоги места. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков. |
CD, компьютер, проектор https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes |
22-26.02 |
|
47 |
Британские дома. Знаменитые дома в России. |
5.2.1
5.3.1 |
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы Составление утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as |
5.3.1
5.1.1
|
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков. |
Фотографии или рисунки», CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
01-05.03 |
|
48 |
Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе №3 (по модулям 5,6). |
5.2.1
5.3.1 |
Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы
|
1.1.1
3.1
5.1.1
5.3.1
5.2.1 |
Вести диалог в ситуации бытового общения. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
01-05.03 |
|
49 |
Контрольная работа №3 (по модулям №5,6) Анализ контрольной работы |
1.2.1
2.1
1.1.2
5.2.21
5.2.27
5.2.22
5.2.28
5.2.9 |
Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, характеристика, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения) Понимание несложных звучащих аутентичных текстов Диалог-расспрос Имена существительные в единственном и множественном числе образованные по правилу и исключения. Числительные порядковые и количественные Модальные глаголыcan, may, must, have to Наиболее часто употребляемые предлоги (in, on, under, between, behind, next to, above, in front of, into, from, at) Предложения с оборотом there is, there are |
5.3.1
5.1.1
5.2.1
3.1
|
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Читать аутентичные тексты с понимание основного содержания. |
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
09-12.03 |
|
Модуль 7. Выходной! (8ч.) |
||||||||
50 |
Мы замечательно проводим время |
5.2.1
5.3.1 |
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы Презентация Present Continuous. Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I'm making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny. |
1.3
5.2.1 |
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения вPresent Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.
|
CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/free-time-1 |
09-12.03 |
|
51 |
Мы замечательно проводим время |
5.2.1
5.3.1
|
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn't. He's climbing. Звуки /n/ и /ŋ/ Закрепление Present continuous. |
1.3
5.1.1
5.2.1 |
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/free-time-2 |
15-19.03 |
|
52 |
В парке |
5.2.1
5.3.1
|
Распознавать и употреблять в речи лексические едини обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Закрепление Present Continuous. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park
|
1.1.1
5.3.1
1.3
3.2
5.2.1 |
Вести диалог расспрос, рассказывать о себе и своих интересах Распознавать и употреблять в речи лексические едини обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Читать тексты. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор
https://www.yaklass.ru/ |
15-19.03 |
|
53 |
В парке. Веселье в школе. Артур и Раскал. |
5.2.1
5.3.1
|
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme |
5.2.1
5.3.1 |
Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous побудительные предложения, знать порядок слов в них. Распознавать и употреблять в речи лексические едини обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/spell/the-boat-adventure |
22.03-26.04 |
|
54 |
Сказка «Оловянный солдатик» |
5.2.1
5.3.1 |
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer |
1.1.2
5.1.1
5.3.1 |
Делать краткие сообщения в рамках, изученных тем Владеть навыками произношения и различения на слух звуков, звукосочетаний. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
CD, компьютер, проектор https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes |
22.03-26.04 |
|
55 |
На старт, внимание, марш! Веселые дни после школы. |
5.2.1
5.3.1 |
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play. |
3.1
5.2.1
5.3.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/olympics-and-paralympics-1 https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/olympics-and-paralympics-2 |
05-09.04 |
|
56 |
Теперь я знаю. Подготовка к проверочной работе по модулю 7 «Выходной. |
5.2.1
5.3.1 |
Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы. Составление устных и письменных предложени1 в Present Simple. |
3.1
5.1.1
5.3.1
2.3
5.2.8 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Владеть навыками произношения Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Понимать основное содержание несложных аутентичных Составлять безличные предложенияIt’scold, It’s winter. |
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
05-09.04 |
|
57 |
Проверочная работа по модулю «Выходной». Анализ проверочной работы. |
5.2.1
5.3.1
|
Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы.
|
2.1
3.1
2.3 5.2.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них.
|
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
12-16.04 |
|
Модуль 8. День за днём (13ч.) |
||||||||
58 |
Веселый день. |
5.2.1
5.3.1 |
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы Составление устных и письменных предложения в Present Simple. Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card |
5.2.1
5.3.1 |
Строить устные и письменные предложения в Present Simple, Present Continuous Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
CD, компьютер, проектор Презентация Present simple.
https://www.yaklass.ru/ |
12-16.04 |
|
59 |
Веселый день |
5.2.1
5.3.1 |
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы. Составление устных и письменных предложений в Present Simple. Активная: join Чтение буквы «c» сочетаний «ck», «ch» |
1.2
5.1.1 |
Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка.
|
CD, компьютер, проектор https://learnenglishkids.britishcouncil.org/songs/record-breakers |
19-23.04 |
|
60 |
По воскресеньям. |
5.2.1
5.3.1 |
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: in the morning/after2 noon/evening, at night, have a shower, have breakfast/lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At seven o'clock. Предлоги времени. |
1.1.2
5.2.1 |
Делать краткие сообщения в рамках, изученных тем Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. . |
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ https://learnenglishkids.britishcouncil.org/word-games/daily-routines |
19-23.04 |
|
|
||||||||
61 |
По воскресеньям. Веселье в школе. Артур и Раскал. |
5.2.1
5.3.1 |
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative |
3.1
5.2.1 |
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.
|
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
26-30.04 |
|
62 |
Сказка «Оловянный солдатик» |
5.2.1
5.3.1 |
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы. Составление устных и письменных предложений в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: playroom, round |
3.1
5.2.1 |
Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. |
CD, компьютер, проектор https://www.youtube.com/watch?v=MKyie-_dpes |
26-30.04 |
|
63 |
Время мультфильмов. Мои любимые мультики. |
5.2.1
5.3.1 |
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы. Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack |
1.1.1
1.1.2
5.2.1
|
Вести диалог расспрос, делать краткие сообщения в рамках, изученных тем. Читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания Строить устные и письменные предложения в Present Simple и Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.
|
CD, компьютер, проектор https://www.youtube.com/watch?time_continue=156&v=CUlVqCZ_Iyc&feature=emb_logo |
04-07.05 |
|
64 |
Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе № 4 (по модулям 7,8) |
5.2.1
5.3.1 |
Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы.
|
5.2.1
5.3.1 |
Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
CD, компьютер, проекторhttps://www.yaklass.ru/ |
04-07.05 |
|
65 |
Контрольная работа №4 (по модулям 7,8) |
5.2.1
5.3.1
5.2.17
3.3
1.1.5
1.2.3
|
Составлять утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple, побудительные предложения, знать порядок слов в них. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Структуры в Present Continuous (I’m/ he’s/ she’s/ you’re/ they’re wearing) Полное понимание несложного адаптированного аутентичного текста разных жанров. Комбинированный диалог (сочетание разных типов диалогов) для решения сложных коммуникативных задач Сообщение по прочитанному, услышанному тексту.
|
1.1.1
1.2
5.1.1
5.2.1
5.3.1
|
Вести диалог в ситуации бытового общения. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Строить устные и письменные предложения в Present Simple и Present Continuous. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы |
CD, компьютер, проектор https://www.yaklass.ru/ |
11-14.05 |
|
66 |
Анализ контрольной работы №4. Подготовка к итоговой контрольной работе
|
5.3.1
5.2.1 |
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Строить устные и письменные предложения в Present Simple, Present Continuous, побудительные предложения, знать порядок слов в них.
|
1.1.5
3.1
5.1.1
5.2.1
5.3.1
|
Вести комбинированный диалог Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Строить устные и письменные предложения в Present Simple, Present Continuous Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
CD, компьютер, проектор, http://www.youtub.com
|
11-14.05 |
|
67 |
Итоговая контрольная работа |
1.1.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.14
5.2.17
5.2.16
5.2.22
5.2.23
5.2.26
5.2.27
5.2.4
4.2
|
Диалог этикетного характера. Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов. Краткие высказывания о фактах и событиях с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, характеристика, повествование, сообщение, эмоциональное и оценочное суждение Понимание основного содержания текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Написание короткого поздравления (с днем рождения) с соответствующими пожеланиями Адекватное произношение и различие на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка, соблюдение нормы произношения, ритмико-интонационных особенностей повествовательного, побудительного, вопросительного предложений. Владеть грамматической стороной речи. Порядок слов в предложении. Написание коротких сообщений (поздравления с днем рождения или с праздником с соответствующими пожеланиями).
|
1.1.1
2.1
3.1
5.1.1
5.2.14
5.2.17 5.2.16
5.2.22 5.2.23
5.2.26
5.2.27
5.2.4 4.2
|
Вести диалог в ситуации бытового общения. Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple Структуры в Present Continuous Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях в Present Simple. Модальный глагол Can. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определённым, неопределенным, нулевым артиклем. Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные. Количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные. Порядок слов в предложении. Писать короткие поздравления (с днем рождения) с соответствующими пожеланиями.
|
CD, компьютер, проектор, http://www.yaclass.ru
|
17-21.05 |
|
68 |
Анализ итоговой контрольной работы
|
5.3.1
5.2.1 |
Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. Составление устных и письменных предложений в Present Simple и Present Continuous.
|
1.1.1
3.1
5.1.1
5.2.1
5.3.1
|
Вести диалог в ситуации бытового общения. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Строить устные и письменные предложения в Present Simple и Present Continuous. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
CD, компьютер, проектор
|
17-21.05 |
|
69 |
Подготовка к постановке сказки «Оловянный солдатик» |
5.3.1
5.1.1
5.2.1 |
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы. Произношение и различение на слух звуков английского языка. Составление устных и письменных предложений в Present Simple и Present Continuous.
|
5.3.1 5.1.1 |
Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Строить устные и письменные предложения в Present Simple и Present Continuous. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
CD, компьютер, проектор
http://www.youtub.com |
24-28.05 |
|
70 |
Постановка сказки «Оловянный солдатик» |
5.3.1
5.1.1
5.2.1 |
Распознавание и употребление в речи лексических единиц обслуживающих ситуации в рамках тематики начальной школы Произношение и различение на слух звуков английского языка Составление устных и письменных предложений в Present Simple и Present Continuous.
|
5.3.1 5.1.1 |
Владеть навыками произношения и различения на слух звуков английского языка. Строить устные и письменные предложения в Present Simple и Present Continuous. Распознавать и употреблять в речи лексические единиц обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной школы. |
CD, компьютер, проектор
http://www.youtub.com |
24-28.05 |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.