№ п/п занятия |
Содержание (раздел, тема) |
Кол-во часов |
Дата проведения |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия |
|
План |
Факт |
|||||
|
Выбор профессии Роль иностранного языка в планах на будущее |
3 |
|
|
м/м проектор, CD- диск |
Говорение Диалог этикетный Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них. Выражать благодарность. Выражать согласие/отказ. Диалог-расспрос Сообщать фактическую информацию (кто, что, как, где, куда, когда, с кем, почему). Отвечать на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию. Аудирование При непосредственном общении Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст. Чтение Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Ознакомительное чтение Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Письменная речь Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес). Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. |
1 |
Английский язык – язык мирового общения |
1 |
6.09 |
|
||
2 |
Важность знания английского языка в современном мире |
1 |
13.09 |
|
||
3 |
Составление рассказа о себе |
1 |
20.09 |
|
||
|
Страна изучаемого языка и родная страна
|
10 |
|
|
||
4 |
Какие они, англичане? |
1 |
27.09 |
|
||
5 |
Вежливость англичан и другие интересные качества |
1 |
4.10 |
|
||
6 |
Состав Великобритании |
1 |
11.10 |
|
||
7 |
Праздники Британии |
1 |
18.10 |
|
||
8 |
Традиции дарить подарки в Великобритании |
1 |
25.10 |
|
||
9 |
Королева и ее семья |
1 |
8.11 |
|
||
10 |
Английская кухня, национальные блюда |
1 |
15.11 |
|
||
11 |
Американцы, какие они? |
1 |
22.11 |
|
||
12 |
Американские праздники |
1 |
29.11 |
|
||
13 |
Американская кухня. Национальные блюда |
1 |
6.12 |
|
||
|
Выбор профессии Роль иностранного языка в планах на будущее |
1 |
|
|
||
14 |
Отличия британского и американского английского |
1 |
13.12 |
|
||
|
Страна изучаемого языка и родная страна
|
6 |
|
|
||
15 |
Австралия – зеленый континент |
1 |
20.12 |
|
||
16 |
Население Австралии |
1 |
27.12 |
|
||
17 |
Праздники и традиции Австралии |
1 |
17.01 |
|
||
18 |
Канада |
1 |
24.01 |
|
||
19 |
Традиции канадцев |
1 |
31.01 |
|
||
20 |
Праздники и традиции канадцев |
1 |
7.02 |
|
||
|
Свободное время Досуг и увлечения |
2 |
|
|
||
21 |
Мой любимый английский писатель |
1 |
14.02 |
|
||
22 |
Мой любимый американский писатель |
1 |
21.02 |
|
||
|
Страна изучаемого языка и родная страна
|
1 |
|
|
||
23 |
Выдающиеся писатели Великобритании |
1 |
28.02 |
|
||
|
Школа Школьная жизнь |
1 |
|
|
||
24 |
Система образования в Великобритании |
1 |
7.03 |
|
||
|
Свободное время Поход по магазинам |
4 |
|
|
||
25 |
Предлоги места |
1 |
14.03 |
|
||
26 |
Предлоги движения |
1 |
21.03 |
|
||
27 |
Как спросить/показать дорогу |
1 |
4.04 |
|
||
28 |
В продуктовом магазине |
1 |
11.04 |
|
||
|
Школа Переписка с зарубежными сверстниками |
1 |
|
|
||
29 |
Учимся писать e-mail письмо |
1 |
18.04 |
|
||
|
Путешествия |
5 |
|
|
||
30 |
Программа пребывания зарубежных гостей в нашей стране |
1 |
25.04 |
|
||
31 |
Проектная работа «Города России» |
1 |
2.05 |
|
||
32 |
Проектная работа «Путешествие по Англии» |
1 |
16.05 |
|
||
33 |
Конкурс знатоков английского языка |
1 |
23.05 |
|
||
34 |
Обобщающее повторение |
1 |
|
|
|
|
|
Итого |
34 |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.