Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по внеурочной деятельности "Занимательный английский"
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по внеурочной деятельности "Занимательный английский"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык
05.09.2020
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса по внеурочной деятельности "Занимательный английский"
ктп внеурочка.docx

 

№  п/п занятия

Содержание

(раздел, тема)

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия

План

Факт

 

Выбор профессии

Роль иностранного языка в планах на будущее

3

 

 

м/м проектор, CD- диск

Говорение

Диалог этикетный

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.

Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.

Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

Выражать благодарность.

Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос

Сообщать фактическую информацию (кто, что, как, где, куда, когда, с кем, почему).

Отвечать на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию.

Аудирование

При непосредственном общении

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

Выборочно понимать необходимую информацию в сообще​ниях прагматического характера с опорой на контекст.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Ознакомительное чтение

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, иллюстраций.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Письменная речь

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём.

1

Английский язык – язык мирового общения

1

6.09

 

2

Важность знания английского языка в современном мире

1

13.09

 

3

Составление рассказа о себе

1

20.09

 

 

Страна изучаемого языка и родная страна

 

10

 

 

4

Какие они, англичане?

1

27.09

 

5

Вежливость англичан и другие интересные качества

1

4.10

 

6

Состав Великобритании

1

11.10

 

7

Праздники Британии

1

18.10

 

8

Традиции дарить подарки в Великобритании

1

25.10

 

9

Королева и ее семья

1

8.11

 

10

Английская кухня, национальные блюда

1

15.11

 

11

Американцы, какие они?

1

22.11

 

12

Американские праздники

1

29.11

 

13

Американская кухня. Национальные блюда

1

6.12

 

 

Выбор профессии

Роль иностранного языка в планах на будущее

1

 

 

14

Отличия британского и американского английского

1

13.12

 

 

Страна изучаемого языка и родная страна

 

6

 

 

15

Австралия – зеленый континент

1

20.12

 

16

Население Австралии

1

27.12

 

17

Праздники и традиции Австралии

1

17.01

 

18

Канада

1

24.01

 

19

Традиции канадцев

1

31.01

 

20

Праздники и традиции канадцев

1

7.02

 

 

Свободное время

Досуг и увлечения

2

 

 

21

Мой любимый английский писатель

1

14.02

 

22

Мой любимый американский писатель

1

21.02

 

 

Страна изучаемого языка и родная страна

 

1

 

 

23

Выдающиеся писатели Великобритании

1

28.02

 

 

Школа

Школьная жизнь

1

 

 

24

Система образования в Великобритании

1

7.03

 

 

Свободное время

Поход по магазинам

4

 

 

25

Предлоги места

1

14.03

 

26

Предлоги движения

1

21.03

 

27

Как спросить/показать дорогу

1

4.04

 

28

В продуктовом магазине

1

11.04

 

 

Школа

Переписка с зарубежными сверстниками

1

 

 

29

Учимся писать e-mail письмо

1

18.04

 

 

Путешествия

5

 

 

30

Программа пребывания зарубежных гостей в нашей стране

1

25.04

 

31

Проектная работа «Города России»

1

2.05

 

32

Проектная работа «Путешествие по Англии»

1

16.05

 

33

Конкурс знатоков английского языка

1

23.05

 

34

Обобщающее повторение

1

 

 

 

 

Итого

34

 

 

 

 

 


 

Содержание (раздел, тема)

Содержание (раздел, тема)

Использовать контекстуальную или языковую догадку

Использовать контекстуальную или языковую догадку

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2020