КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ УМК «Школа России» НА 2022 - 2023 учебный год с планируемыми результатами освоения материала
Оценка 5

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ УМК «Школа России» НА 2022 - 2023 учебный год с планируемыми результатами освоения материала

Оценка 5
docx
29.07.2022
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  В  3 КЛАССЕ    УМК «Школа России» НА   2022 - 2023 учебный год  с планируемыми результатами освоения материала
КТП АНГЛ ЯЗ 3 кл.docx

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку  в  3 классе    УМК «Школа России»

на   2022 - 2023 учебный год

с планируемыми результатами освоения материала

 

№ урока

Тема

 Тип урока

Дата

 

Основные вопросы, рассматриваемые на уроке

 

Планируемый результат

 

 

Домашнее задание

Вид контроля

 

предметный

 

метапредметный

личностный

 

I четверть (16 часов)

 

Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками (фонетический курс)

 

1

Фонетический курс. Буквосочетания –ea-, -ee-

 

Вводный

 

Формирование навыков произнесения и чтения буквосочетаний

Произносить буквосочетания и читать с ними слова с соблюдением норм произношения

Развитие социальных умений младшего школь-

ника, необходимых  для общения как на родном так и на иностранном языке

Осознание иностранного языка как средства международного и межкультурного общения

Р.т. с. 4 упр.3

Текущий

 

2

Фонетический курс. Буквосочетания – ear-, -air-, -are-

 

Комбинированный

 

Формирование навыков произнесения и чтения буквосочетаний

Формирование произносительных навыков (фонетические и лексические)

 

Формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего мира. расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

 

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

РТ, упр. 6, с. 5

Текущий

 

3

Фонетический курс. Буквосочетания –ou-, -ow-

 

Комбинированный

 

Формирование навыков произнесения и чтения буквосочетаний

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

 

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

РТ, упр. 9, c. 6

Текущий

 

4

Фонетический курс. Буквосочетания –ur- ,-ir-, -or-, -er-

 

Комбинированный

 

Формирование навыков произнесения и чтения буквосочетаний

Формирование произносительных навыков (фонетические и лексические)

 

Усвоение общеучебных  умений и универсальных познавательных действий

Осознание иностранного языка как средства международного и межкультурного общения

РТ, упр. 12, c. 7

Текущий

 

5

 

 

 

 

Фонетический курс. Буквосочетания –igh-, -y-, -ie-, -oy-, -oi-

 

Комбинированный

 

Формирование навыков произнесения и чтения буквосочетаний

Произносить буквосочетания и читать с ними слова с соблюдением норм произношения

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

РТ, упр. 15, с. 8

Текущий

 

6

Фонетический курс. Буквосочетания –ow-, -ou-, -or-

 

Комбинированный

 

Формирование навыков произнесения и чтения буквосочетаний

Формирование произносительных навыков (фонетические и лексические)

 

Сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий

овладение начальными навыками адаптации  в динамично изменяющемся и развивающемся мире

РТ, упр. 21, 24, с. 10-11

Текущий

 

7

Фонетический курс. Буквосочетания –oo-, -ew-, -ue-

 

Комбинированный

 

Формирование навыков произнесения и чтения буквосочетаний

Произносить буквосочетания и читать с ними слова с соблюдением норм произношения

Развитие социальных умений, необходимых  для общения в пределах доступных и соответствующих  возрасту речевых ситуаций.

Принятие  и освоение социальной роли  обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

РТ, упр. 27, с. 12

Текущий

 

8

Знакомство с героями сюжетной линии

 

Закрепление знаний

 

Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Встреча с героями УМК

Читать и понимать на слух английские имена,(имена собственные),  все буквосочетания раздела 1

Усвоение общеучебных  умений и универсальных познавательных действий

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

РТ, упр. 28, 29, с. 13

Текущий

 

Раздел 2. They can see the key. Повторение.

 

9

Как рассказать об умениях.

 Чтение истории в картинках

 

Комбинированный

 

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

освоение правил речевого и неречевого поведения

Овладение навыками смыслового чтения текстов, осознанно строить речевое высказывание.

Развитие навыков сотрудничества

РТ, упр. 1, с. 14

Текущий

 

10

Диалог-расспрос «Знакомство»

 

Комбинированный

 

Развитие умения спрашивать имя и возраст

Элементарный диалог этикетного характера

Осознание иностранного языка как средства общения, обеспечивающего дружеские контакты

 

Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

РТ, упр. 2, с. 15

Текущий

 

 

11

Диалог-обмен мнениями о местонахождении предметов

 

Комбинированный

 

Закрепление умения спрашивать о местонахождении предмета

Умение сформулировать вопрос и отвечать на него

 

Обороты Where is/are…? It’s/They‘re…

They are…

Развитие самостоятельности в решении учебных задач

овладение начальными навыками адаптации  в изменяющемся и развивающемся мире

РТ, упр. 5, с. 16

Текущий

 

12

Повторение числительных от 1до 12

 

Комбинированный

 

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания животных

Оборот This is… These are…

Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление монологических высказываний

 

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности.

РТ, упр. 6, 7, с. 17

Текущий

 

13

Давай повторим! Тест по теме «Повторение»

 

Урок контроля

 

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2

развивать умение чтения

закрепить лексико-грамматический материал раздела 2

готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ. расширение лингвистического кругозора

Принятие и освоение социальной роли обучающегося.

Упр. 3, с. 26 (учеб-ник)

Промежуточный

 

14

Математический счет

 

Закрепление знаний

 

 

 Активизация межпредметных навыков

Познакомить учащихся со специальной лексикой, обозначающей основные арифметические действия

Развитие самостоятельности в решении учебных задач

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах

РТ, упр. 1, с. 19

Текущий

 

Раздел 3.  He’s got two legs. Тело человека

 

15

Тело человека.

Чтение истории в картинках

 

Комбинированный

 

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Развивать умение описывать внешность, оборот has got

Овладение навыками смыслового чтения текстов, осознанно строить речевое высказывание.

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

 

РТ, упр. 4, с. 20

Текущий

 

16

Составление диалога-расспроса о принадлежности предмета

 

Комбинированный

 

Развитие умения вести диалог-расспрос о принадлежности предмета

Развивать умение вести диалог-расспрос о принадлежности предметов Have got, has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях

 

Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий

 

Формирование уважительного отношения к иному мнению.

РТ, упр. 5, с. 21

Текущий

 

 

II четверть (16 часов)

 

17

Описание внешности человека

 

Комбинированный

 

Развитие умения описывать внешность

Развивать умение описывать внешность

Have got, has got в утвердительных предложениях

Умение выполнять задания по усвоенному образцу,

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

РТ, упр. 9, с. 22 

 

Текущий

 

18

Описание внешности различных персонажей

 

Комбинированный

 

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

развивать аудитивные умения  на примере восприятия на слух описания внешности

 

Усвоение общеучебных  умений и универсальных познавательных действий

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности

Мой языковой портфель

“All about  a statue”

РТ, .74-76

Текущий

 

19

Давай повторим!

Тест по теме «Тело человека»

 

Урок контроля

 

Закрепление лексико-грамматического материла раздела 3

 умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы

 

Сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий и перенос сформированных умений на новые учебные ситуации.

 

Умение выполнять задания по усвоенному образцу

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

 

РТ, упр. 1, с. 26

Промежуточный

 

20

Наука чувствовать окружающий мир

 

Закрепление знаний

 

 

 

Активизация межпредметных навыков.

 

Познакомить учащихся с органами чувств человека и научить выражать по-английски основные дистантные и контактные ощущения

освоение правил речевого и неречевого поведения

освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

 

 

РТ, упр. 3, с. 27

Текущий

 

Раздел 4. There are lots of flowers /Любимое место отдыха

 

21

Что случилось с Берти? Описание местности

 

Комбинированный

 

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Развивать навык поиска информации в тексте

Конструкции There is/ there are

Овладение навыками смыслового чтения текстов, осознанно строить речевое высказывание.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

РТ с. 30

Текущий

 

22

Описание некоторых ландшафтных объектов

 

Комбинированный

 

Развитие умения описывать местность,

 Развивать умение описывать местность. Научить спрашивать и сообщать о количестве There is/ there are/How manyare there?

 

Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление монологов

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

РТ, упр. 4, 5,  с. 28

Текущий

 

23

Описание людей и предметов

 

Комбинированный

 

Развитие умения описывать людей и предметы

 Развивать умения описывать людей и предметы. Прилагательные, обозначающие величину

Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

 

Мой яз. Портфель

“All about my city”

РТ, с.77-79

Текущий

 

24

Описание любимого места отдыха

 

Комбинированный

 

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Чтение с полным  пониманием. Тексты ограниченного объема, соответствующие тематическому материалу с соблюдением правил чтения и интонирования

Индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве

РТ, упр. 1, с. 31

Текущий

 

25..

Давай повторим!

Тест по теме «Любимое место отдыха»

 

Урок контроля

 

 

Закрепление лексико-грамматического материла раздела 4

умение действовать по образцу при выполнении упражнений

Сохранение познаватель-ной цели при выполнении учебных заданий и перенос сформированных умений на новые учебные ситуации.

 

 

Развитие навыков сотрудничества

 

РТ, упр. 2, с. 32

Промежуточный

 

26

Географические ландшафты. Описание

 

Закрепление знаний

 

Активизация межпредметных навыков.

 

Познакомить учащихся с некоторыми ландшафтными объектами и научить кратко описывать их.

Умение выполнять задания по усвоенному образцу,

Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.

РТ, упр. 7, 8, с. 34

 

Текущий

 

Раздел 5. The tiger is having a bath/Животные

 

27

Описание животных в джунглях.

 

Комбинированный

 

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

 

Формировать навык поиска информации в тексте Present continuous с местоимениями he, she, they

Овладение навыками смыслового чтения текстов, осознанно строить речевое высказывание

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

Упр. 17, с. 49 (учебник)

Текущий

 

28

Описание действий в момент речи

 

Комбинированный

 

Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи

Развивать умение говорить о том, что происходит в момент речи . Present continuous с местоимениями I. you, he. She, it, we, they

составление собственных диалогических и монологических высказываний.

 

 

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

 

РТ, упр. с. 35

Текущий

 

29

Описание действий в момент речи. Урок 2

 

Комбинированный

 

Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи

Закрепить умение описывать действия, происходящие в момент речи. Present continuous: вопросы и краткие ответы, утвердительные предложения

 

Сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий

 

 

Развитие навыков сотрудничества

 

РТ, упр.  с. 36

Текущий

 

30

 

 

Ведение диалога о действиях в данный момент

 

Комбинированный

 

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

.развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания действий, совершаемых в момент речи

Готовность слушать и вести диалог,  готовность признавать возможность существования различных точек  мнения

 

 

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей

овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире

 

РТ, упр.  с. 36

Текущий

 

31

Давай повторим Тест по теме «Животные»

 

Контроль

 

Закрепление лексико-грамматического материла раздела 5

Развивать умения чтения. Закрепить лексико-грамматический материал раздела 5

Усвоение общеучебных  умений и познавательных  действий.

Формирование личностного смысла учения

РТ, упр. с. 37

Промежуточный

 

32

Зоология. Морские животные

 

Закрепление знаний

 

Активизация межпредметных навыков.

 

Познакомить учащихся с отдельными представителями морской фауны

Умение выполнять задания по усвоенному образцу

 

 

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

РТ, упр.  с. 37

Текущий

 

 

III четверть (20 часов)

 

Раздел 6. What are you wearing?/Одежда

 

33

Описание одежды. Чтение истории в картинках

 

Комбинированный

 

. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

 

Развивать навык поиска информации в тексте. Специальные вопросы в Present continuous

Овладение навыками смыслового чтения текстов, осознанно строить речевое высказывание

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

РТ, упр. 1, с. 38

Текущий

 

34

 

 

 

Описание внешности и одежды

 

Комбинированный

 

Развитие умения описывать внешность(одежду)

Развивать умение описывать внешность(одежду).Специальные вопросы в Present continuous

Освоение форм познавательной и личностной рефлексии

формирование личностного смысла учения

РТ, упр. 3, с. 39

Текущий

 

35

 

 

Описание чувств  и эмоций

 

Комбинированный

 

Формирование умения описывать чувства и эмоции

Научить описывать чувства и эмоции. Прилагательные для описания чувств и эмоций

Овладение навыками составления текста в устной и письменной форме

 

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,

РТ, упр. 3, с. 58 (закончить)

Текущий

 

36

Диалог-расспрос о предметах одежды

 

Комбинированный

 

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описание внешности человека

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

РТ, упр. 5, 6, с. 41

Текущий

 

37

 

Давай повторим! Тест по теме «Одежда»

 

Контроль

 

Закрепление лексико-грамматического материла раздела 6

освоение правил речевого и неречевого поведения

Усвоение общеучебных  умений и познавательных  действий.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности,

РТ, упр. 7, 8, с. 42

Промежуточный

 

38

Мир вокруг нас. Из чего сделана одежда?

 

Закрепление знаний

 

 

Активизация межпредметных навыков.

 

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной

Умение выполнять задания по усвоенному образцу

 

 

 

Развитие мотивов учебной деятельности

Мой языковой портфель

“All about my clothes ”

РТ, с. 80, 82

Текущий

 

Раздел 7.  I like…/Любимая еда

 

39

Описание ужина на корабле.

Чтение истории в картинках

 

Комбинированный

 

. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

 

Развивать навык поиска информации в тексте.

Like/dislike в утвердительных предложениях

 

Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз-витие мотивов учеб-ной деятельности

 

РТ, упр. 1, с. 43

Текущий

 

40

Диалог о любимой еде

 

Комбинированный

 

Формирование  умения говорить о предпочтениях в еде

Научить говорить о своих предпочтениях в еде

Like в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросы и краткие ответы

Овладение навыками составления высказываний в устной форме

Развитие самостоя-тельности и личной ответственности

РТ, упр. 3, с. 44

Текущий

 

41

Мои предпочтения в еде

 

Комбинированный

 

Развитие умения говорить о предпочтениях в еде

Развивать умение говорить о предпочтениях в еде

Like/dislike в утвердительных и отрицательных предложениях , вопросы и краткие ответы

Умение составлять собственные диалогические и монологические высказывания по изученной теме

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

РТ, упр. 5, с. 45

Текущий

 

42

Мой дневной рацион

 

Комбинированный

 

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Употреблять грамматические структуры и лексику раздела в речи

Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция.

Развитие самостоятельности и личной ответственности

Упр. 18, с. 65 (учеб-ник)

Текущий

 

43

Давай повторим! Тест по теме «Любимая еда»

 

Контроль знаний

 

 

Закрепление лексико-грамматического материла раздела 7

Развивать умения чтения. Закрепить лексико-грамматический материал раздела7

Усвоение общеучебных  умений и познавательных  действий

Формирование эстетических потребностей и ценностей

РТ, упр. 8, с. 47

Промежуточный

 

44

Группы продуктов питания

 

Закрепление знаний

 

Активизация межпредметных навыков.

 

 

Познакомить учащихся с различными группами продуктов питания

Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний

Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы

 

Развитие мотивов учебной деятельности

Учебник, с. 114-115

Текущий

 

Раздел 8. Rob has a bath/Мой день

 

45

Чем заканчивается путешествие на корабле. Чтение истории в картинках

 

Комбинированный

 

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Развивать навык поиска информации в тексте. Грамматическое время present simple, утвердительные предложения

Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

РТ, упр. 1, с. 50

Текущий

 

46

Распорядок дня

 

Комбинированный

 

Формирование умения говорить о распорядке дня

Научить говорить о распорядке дня. Грамматическое время present simple с местоимениями 1 и 3 лица единственного лица

Умение осознанно строить высказывания.

формирование личностного смысла учения

Упр. 4,  с. 74 (учеб-ник)

Текущий

 

47

Как правильно назвать и спросить о времени

 

Комбинированный

 

Формирование умений спрашивать «Который час?» и сообщать время в часах

Умение задать вопрос и ответить на него

What’s the time?

Умение составлять собственные диалогические высказывания по изученной теме

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

РТ, упр. 3, 4, с. 52 (закончить)

Текущий

 

48

Описание повседневных занятий

Комбинированный

 

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения по теме «Дни недели»

Грамматическое время present simple с местоимениями 3 лица единственного числа Its time for

Волевая саморегуляция.

Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях

РТ, упр. 6, с. 53

Текущий

 

49

Давай повторим! Тест по теме «Мой день»

 

Контроль знаний

 

Закрепление лексико-грамматического материла раздела 8

Развивать умения чтения. Закрепить лексико-грамматический материал раздела 8

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности

РТ, упр. 7, с. 54

Промежуточный

 

50

Единицы измерения времени

 

Закрепление знаний

 

 Активизация межпредметных навыков.

 

 

 

 

 

Познакомить учащихся с единицами измерения времени

Умение выполнять задания по усвоенному образцу

 

 

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности,

 

 

.

Текущий

 

Раздел 9. We’re going to go…/Каникулы

 

51

Что собираются делать герои учебника

 

Комбинированный

 

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Развивать навык поиска информации в тексте.

Конструкция

Конструкция going to

Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

РТ, упр. 1, с. 55

Текущий

 

52

Описание планов на будущее

 

Комбинированный

 

 

Формирование умения высказываться о планах на будущее

Научить говорить о планах на будущее

Конструкция going to в вопросительных предложениях

Умение осознанно строить высказывания.

формирование личностного смысла учения

РТ, упр. 2, с. 56

Текущий

 

 

IV четверть (16 часов)

 

 

53

Описание планов на будущее. Урок2

 

Комбинированный

 

Развитие  умений высказываться о планах на будущее

Развивать умение говорить о планах на будущее

Названия месяцев

Умение осознанно строить высказывания. Волевая cаморегуля-ция.

Формирование эстетических потребностей и ценностей

РТ, упр. 5, 6, с. 58

Текущий

 

54

Диалог-обмен мнениями о своих планах

 

Комбинированный

 

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения о планах на будущее

Умение составлять собственные диалогические и монологические высказывания по изученной теме

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

РТ, упр. 7, с. 59

Текущий

 

55

Давай повторим! Тест по теме «Каникулы»

 

Контроль знаний

 

Закрепление лексико-грамматического материла раздела 9

Развивать умения чтения. Закрепить лексико-грамматический материал раздела 9

Умение выполнять задания по усвоенному образцу

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности

Мой языковой портфель

“All about my holiday”

РТ, с.83-85

Промежуточный

 

56

Ареалы обитания животных

 

Закрепление знаний

 

 

Активизация межпредметных навыков

Познакомить учащихся с ареалами некоторых животных

Употреблять грамматическую структуру и лексику раздела в речи

 

 

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля

 

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

Упр. 3, с. 82

(учебник)

Текущий

 

Раздел 10. I’m the best swimmer!/ Сравнения

 

57

 

Какое соревнование устроили герои

Чтение истории в картинках

 

Комбинирован-ный

 

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Формировать навык поиска информации в тексте

Порядковые числительные

Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами

формирование личностного смысла учения

РТ, упр. 1, с. 62

Текущий

 

58

Как сравнивать людей, животных и явления

 

Комбинирован-ный

 

 

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их

Научить образовывать сравнительную и превосходную степени сравнения

Степени сравнения прилагательных

Умение осознанно строить высказывания. Волевая cаморегуля-ция.

Формирование эстетических потребностей и ценностей

РТ, упр. 2, с. 62

Текущий

 

59

Описание и сравнение людей и животных

 

Комбинирован-ный

 

Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их

Научить описывать людей и предметы, сравнивая их

Степени сравнения прилагательных

Умение составлять собственныедиалогические и монологическихе высказывания по изученной теме

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

Упр. 3, с. 90 (учебник)

Текущий

 

60

Порядковые числительные

 

Комбинирован-ный

 

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух порядковых числительных

Порядковые числительные

Волевая саморегуляция.

Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля

формирование личностного смысла учения

РТ, упр. 8, с. 65

Текущий

 

61

Давай повторим! Тест по теме «Сравнения»

 

Контроль знаний.

 

 

Закрепление лексико-грамматического материла раздела 10

Развивать умения чтения. Закрепить лексико-грамматический материал раздела 10

Употреблять грамматическую структуру и лексику раздела в речи

 

Умение выполнять задания по усвоенному образцу

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

РТ, упр. 9, 10, с. 66

Промежуточный

 

62

Астрономия. Планеты

 

Закрепление знаний

 

 

Активизация межпредметных навыков

 Познакомить учащихся с планетами Солнечной системы

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной

 

 

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

 

 

Текущий

 

Раздел 11. He will win!/Я и будущее

 

63

Что произойдет с героями?

 

Комбинирован-ный

 

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Формировать навык поиска информации в тексте

Грамматическое время Future simple

Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

РТ, упр. 1, с. 67

Текущий

 

64

Диалог-расспрос о будущей профессии

 

Комбинирован-ный

 

Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии

Научить вести диалог-расспрос о будущей профессии

Грамматическое время Future simple

Умение составлять собственные диалогические и монологические высказывания по изученной теме

формирование личностного смысла учения

РТ, упр. 4, с. 68

Текущий

 

65

Что тебя ждет в будущем?

 

Комбинирован-ный

 

Формировать умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени

Научить рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени

Грамматическое время Future simple

Умение составлять собственные диалогические и монологические высказывания по изученной теме

формирование личностного смысла учения

РТ, упр. 6, с. 69

Текущий

 

66

Диалог-расспрос о будущем. Творческие профессии

 

Комбинирован-ный

 

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

 Употреблять грамматическую структуру и лексику раздела в речи

 

Умение выполнять задания по усвоенному образцу

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

РТ, упр. 8, с. 70

Текущий

 

67

 

Давай повторим! Тест по теме «Я и будущее»

 

Контроль знаний

 

Закрепление лексико-грамматического материла раздела 11

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля

формирование личностного смысла учения

РТ, у. 10, с. 71

Промежуточный

 

68

Обобщающее повторение

 

Комбинирован-ный

 

Повторение и обобщение материала разделов

 Употреблять грамматические структуры и лексику разделов  в речи

 

Умение выполнять задания по усвоенному образцу

формирование личностного смысла учения

Мой языковой портфель “ All about my future

Текущий

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 3 классе

Фонетический курс. Буквосочетания – ur - ,- ir -, - or -, - er -

Фонетический курс. Буквосочетания – ur - ,- ir -, - or -, - er -

КомбинированныйЗакрепление умения спрашивать о местонахождении предметаУмение сформулировать вопрос и отвечать на него

КомбинированныйЗакрепление умения спрашивать о местонахождении предметаУмение сформулировать вопрос и отвечать на него

II четверть (16 часов) 1 7

II четверть (16 часов) 1 7

Описание людей и предметов

Описание людей и предметов

Ведение диалога о действиях в данный момент

Ведение диалога о действиях в данный момент

Комбинированный Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Комбинированный Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Группы продуктов питания Закрепление знаний

Группы продуктов питания Закрепление знаний

Единицы измерения времени Закрепление знаний

Единицы измерения времени Закрепление знаний

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

Астрономия. Планеты Закрепление знаний

Астрономия. Планеты Закрепление знаний

Обобщающее повторение Комбинирован-ный

Обобщающее повторение Комбинирован-ный
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2022