Календарно-тематическое планирование
по английскому языку в 3 классе УМК «Школа России»
на 2022 - 2023 учебный год
с планируемыми результатами освоения материала
№ урока |
Тема Тип урока |
Дата |
Основные вопросы, рассматриваемые на уроке
|
Планируемый результат
|
Домашнее задание |
Вид контроля |
|
||||||||||||
предметный
|
метапредметный |
личностный |
|
||||||||||||||||
I четверть (16 часов) |
|
||||||||||||||||||
Раздел 1. Знакомимся с английскими звуками (фонетический курс) |
|
||||||||||||||||||
1 |
Фонетический курс. Буквосочетания –ea-, -ee-
Вводный |
|
Формирование навыков произнесения и чтения буквосочетаний |
Произносить буквосочетания и читать с ними слова с соблюдением норм произношения |
Развитие социальных умений младшего школь- ника, необходимых для общения как на родном так и на иностранном языке |
Осознание иностранного языка как средства международного и межкультурного общения |
Р.т. с. 4 упр.3 |
Текущий |
|
||||||||||
2 |
Фонетический курс. Буквосочетания – ear-, -air-, -are-
Комбинированный |
|
Формирование навыков произнесения и чтения буквосочетаний |
Формирование произносительных навыков (фонетические и лексические)
|
Формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего мира. расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
|
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми |
РТ, упр. 6, с. 5 |
Текущий |
|
||||||||||
3 |
Фонетический курс. Буквосочетания –ou-, -ow-
Комбинированный |
|
Формирование навыков произнесения и чтения буквосочетаний |
освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке |
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника
|
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
РТ, упр. 9, c. 6 |
Текущий |
|
||||||||||
4 |
Фонетический курс. Буквосочетания –ur- ,-ir-, -or-, -er-
Комбинированный |
|
Формирование навыков произнесения и чтения буквосочетаний |
Формирование произносительных навыков (фонетические и лексические)
|
Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий |
Осознание иностранного языка как средства международного и межкультурного общения |
РТ, упр. 12, c. 7 |
Текущий |
|
||||||||||
5
|
Фонетический курс. Буквосочетания –igh-, -y-, -ie-, -oy-, -oi-
Комбинированный |
|
Формирование навыков произнесения и чтения буквосочетаний |
Произносить буквосочетания и читать с ними слова с соблюдением норм произношения |
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника |
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми |
РТ, упр. 15, с. 8 |
Текущий |
|
||||||||||
6 |
Фонетический курс. Буквосочетания –ow-, -ou-, -or-
Комбинированный |
|
Формирование навыков произнесения и чтения буквосочетаний |
Формирование произносительных навыков (фонетические и лексические)
|
Сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий |
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
РТ, упр. 21, 24, с. 10-11 |
Текущий |
|
||||||||||
7 |
Фонетический курс. Буквосочетания –oo-, -ew-, -ue-
Комбинированный |
|
Формирование навыков произнесения и чтения буквосочетаний |
Произносить буквосочетания и читать с ними слова с соблюдением норм произношения |
Развитие социальных умений, необходимых для общения в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций. |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности |
РТ, упр. 27, с. 12 |
Текущий |
|
||||||||||
8 |
Знакомство с героями сюжетной линии
Закрепление знаний |
|
Активизация навыков произнесения и чтения буквосочетаний. Встреча с героями УМК |
Читать и понимать на слух английские имена,(имена собственные), все буквосочетания раздела 1 |
Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий |
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками. |
РТ, упр. 28, 29, с. 13 |
Текущий |
|
||||||||||
Раздел 2. They can see the key. Повторение. |
|
||||||||||||||||||
9 |
Как рассказать об умениях. Чтение истории в картинках
Комбинированный |
|
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
освоение правил речевого и неречевого поведения |
Овладение навыками смыслового чтения текстов, осознанно строить речевое высказывание. |
Развитие навыков сотрудничества |
РТ, упр. 1, с. 14 |
Текущий |
|
||||||||||
10 |
Диалог-расспрос «Знакомство»
Комбинированный |
|
Развитие умения спрашивать имя и возраст |
Элементарный диалог этикетного характера |
Осознание иностранного языка как средства общения, обеспечивающего дружеские контакты
|
Принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
РТ, упр. 2, с. 15 |
Текущий |
|
||||||||||
11 |
Диалог-обмен мнениями о местонахождении предметов
Комбинированный |
|
Закрепление умения спрашивать о местонахождении предмета |
Умение сформулировать вопрос и отвечать на него
Обороты Where is/are…? It’s/They‘re… They are… |
Развитие самостоятельности в решении учебных задач |
овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире |
РТ, упр. 5, с. 16 |
Текущий |
|
||||||||||
12 |
Повторение числительных от 1до 12
Комбинированный |
|
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания животных Оборот This is… These are… |
Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление монологических высказываний
|
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности. |
РТ, упр. 6, 7, с. 17 |
Текущий |
|
||||||||||
13 |
Давай повторим! Тест по теме «Повторение»
Урок контроля |
|
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 2 |
развивать умение чтения закрепить лексико-грамматический материал раздела 2 |
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ. расширение лингвистического кругозора |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося. |
Упр. 3, с. 26 (учеб-ник) |
Промежуточный |
|
||||||||||
14 |
Математический счет
Закрепление знаний
|
|
Активизация межпредметных навыков |
Познакомить учащихся со специальной лексикой, обозначающей основные арифметические действия |
Развитие самостоятельности в решении учебных задач умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах |
РТ, упр. 1, с. 19 |
Текущий |
|
||||||||||
Раздел 3. He’s got two legs. Тело человека |
|
||||||||||||||||||
15 |
Тело человека. Чтение истории в картинках
Комбинированный |
|
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Развивать умение описывать внешность, оборот has got |
Овладение навыками смыслового чтения текстов, осознанно строить речевое высказывание. |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
|
РТ, упр. 4, с. 20 |
Текущий |
|
||||||||||
16 |
Составление диалога-расспроса о принадлежности предмета
Комбинированный |
|
Развитие умения вести диалог-расспрос о принадлежности предмета |
Развивать умение вести диалог-расспрос о принадлежности предметов Have got, has got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях
|
Излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий
|
Формирование уважительного отношения к иному мнению. |
РТ, упр. 5, с. 21 |
Текущий |
|
||||||||||
II четверть (16 часов) |
|
||||||||||||||||||
17 |
Описание внешности человека
Комбинированный |
|
Развитие умения описывать внешность |
Развивать умение описывать внешность Have got, has got в утвердительных предложениях |
Умение выполнять задания по усвоенному образцу, |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
РТ, упр. 9, с. 22
|
Текущий |
|
||||||||||
18 |
Описание внешности различных персонажей
Комбинированный |
|
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания внешности
|
Усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности |
Мой языковой портфель “All about a statue” РТ, .74-76 |
Текущий |
|
||||||||||
19 |
Давай повторим! Тест по теме «Тело человека»
Урок контроля |
|
Закрепление лексико-грамматического материла раздела 3 |
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы
|
Сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий и перенос сформированных умений на новые учебные ситуации.
Умение выполнять задания по усвоенному образцу |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося
|
РТ, упр. 1, с. 26 |
Промежуточный |
|
||||||||||
20 |
Наука чувствовать окружающий мир
Закрепление знаний
|
|
Активизация межпредметных навыков.
|
Познакомить учащихся с органами чувств человека и научить выражать по-английски основные дистантные и контактные ощущения |
освоение правил речевого и неречевого поведения освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке |
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками.
|
РТ, упр. 3, с. 27 |
Текущий |
|
||||||||||
Раздел 4. There are lots of flowers /Любимое место отдыха |
|
||||||||||||||||||
21 |
Что случилось с Берти? Описание местности
Комбинированный |
|
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Развивать навык поиска информации в тексте Конструкции There is/ there are |
Овладение навыками смыслового чтения текстов, осознанно строить речевое высказывание. |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося |
РТ с. 30 |
Текущий |
|
||||||||||
22 |
Описание некоторых ландшафтных объектов
Комбинированный |
|
Развитие умения описывать местность, |
Развивать умение описывать местность. Научить спрашивать и сообщать о количестве There is/ there are/How many…are there? |
Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление монологов
|
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. |
РТ, упр. 4, 5, с. 28 |
Текущий |
|
||||||||||
23 |
Описание людей и предметов
Комбинированный |
|
Развитие умения описывать людей и предметы |
Развивать умения описывать людей и предметы. Прилагательные, обозначающие величину |
Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.
|
Мой яз. Портфель “All about my city” РТ, с.77-79 |
Текущий |
|
||||||||||
24 |
Описание любимого места отдыха
Комбинированный |
|
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Чтение с полным пониманием. Тексты ограниченного объема, соответствующие тематическому материалу с соблюдением правил чтения и интонирования |
Индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие |
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве |
РТ, упр. 1, с. 31 |
Текущий |
|
||||||||||
25.. |
Давай повторим! Тест по теме «Любимое место отдыха»
Урок контроля
|
|
Закрепление лексико-грамматического материла раздела 4 |
умение действовать по образцу при выполнении упражнений |
Сохранение познаватель-ной цели при выполнении учебных заданий и перенос сформированных умений на новые учебные ситуации.
|
Развитие навыков сотрудничества
|
РТ, упр. 2, с. 32 |
Промежуточный |
|
||||||||||
26 |
Географические ландшафты. Описание
Закрепление знаний |
|
Активизация межпредметных навыков.
|
Познакомить учащихся с некоторыми ландшафтными объектами и научить кратко описывать их. |
Умение выполнять задания по усвоенному образцу, |
Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками. |
РТ, упр. 7, 8, с. 34
|
Текущий |
|
||||||||||
Раздел 5. The tiger is having a bath/Животные |
|
||||||||||||||||||
27 |
Описание животных в джунглях.
Комбинированный |
|
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
|
Формировать навык поиска информации в тексте Present continuous с местоимениями he, she, they |
Овладение навыками смыслового чтения текстов, осознанно строить речевое высказывание |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося |
Упр. 17, с. 49 (учебник) |
Текущий |
|
||||||||||
28 |
Описание действий в момент речи
Комбинированный |
|
Формирование умения говорить о том, что происходит в момент речи |
Развивать умение говорить о том, что происходит в момент речи . Present continuous с местоимениями I. you, he. She, it, we, they |
составление собственных диалогических и монологических высказываний.
|
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки
|
РТ, упр. с. 35 |
Текущий |
|
||||||||||
29 |
Описание действий в момент речи. Урок 2
Комбинированный |
|
Развитие умения описывать действия, происходящие в момент речи |
Закрепить умение описывать действия, происходящие в момент речи. Present continuous: вопросы и краткие ответы, утвердительные предложения
|
Сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий
|
Развитие навыков сотрудничества
|
РТ, упр. с. 36 |
Текущий |
|
||||||||||
30
|
Ведение диалога о действиях в данный момент
Комбинированный |
|
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
.развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания действий, совершаемых в момент речи |
Готовность слушать и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек мнения
|
Формирование эстетических потребностей, ценностей овладение начальными навыками адаптации в изменяющемся и развивающемся мире
|
РТ, упр. с. 36 |
Текущий |
|
||||||||||
31 |
Давай повторим Тест по теме «Животные»
Контроль |
|
Закрепление лексико-грамматического материла раздела 5 |
Развивать умения чтения. Закрепить лексико-грамматический материал раздела 5 |
Усвоение общеучебных умений и познавательных действий. |
Формирование личностного смысла учения |
РТ, упр. с. 37 |
Промежуточный |
|
||||||||||
32 |
Зоология. Морские животные
Закрепление знаний |
|
Активизация межпредметных навыков.
|
Познакомить учащихся с отдельными представителями морской фауны |
Умение выполнять задания по усвоенному образцу
|
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
РТ, упр. с. 37 |
Текущий |
|
||||||||||
III четверть (20 часов) |
|
||||||||||||||||||
Раздел 6. What are you wearing?/Одежда |
|
||||||||||||||||||
33 |
Описание одежды. Чтение истории в картинках
Комбинированный |
|
. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
|
Развивать навык поиска информации в тексте. Специальные вопросы в Present continuous |
Овладение навыками смыслового чтения текстов, осознанно строить речевое высказывание |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
РТ, упр. 1, с. 38 |
Текущий |
|
||||||||||
34
|
Описание внешности и одежды
Комбинированный |
|
Развитие умения описывать внешность(одежду) |
Развивать умение описывать внешность(одежду).Специальные вопросы в Present continuous |
Освоение форм познавательной и личностной рефлексии |
формирование личностного смысла учения |
РТ, упр. 3, с. 39 |
Текущий |
|
||||||||||
35
|
Описание чувств и эмоций
Комбинированный |
|
Формирование умения описывать чувства и эмоции |
Научить описывать чувства и эмоции. Прилагательные для описания чувств и эмоций |
Овладение навыками составления текста в устной и письменной форме
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, |
РТ, упр. 3, с. 58 (закончить) |
Текущий |
|
||||||||||
36 |
Диалог-расспрос о предметах одежды
Комбинированный |
|
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описание внешности человека |
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления |
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками |
РТ, упр. 5, 6, с. 41 |
Текущий |
|
||||||||||
37
|
Давай повторим! Тест по теме «Одежда»
Контроль |
|
Закрепление лексико-грамматического материла раздела 6 |
освоение правил речевого и неречевого поведения |
Усвоение общеучебных умений и познавательных действий. |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, |
РТ, упр. 7, 8, с. 42 |
Промежуточный |
|
||||||||||
38 |
Мир вокруг нас. Из чего сделана одежда?
Закрепление знаний
|
|
Активизация межпредметных навыков.
|
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной |
Умение выполнять задания по усвоенному образцу
|
Развитие мотивов учебной деятельности |
Мой языковой портфель “All about my clothes ” РТ, с. 80, 82 |
Текущий |
|
||||||||||
Раздел 7. I like…/Любимая еда |
|
||||||||||||||||||
39 |
Описание ужина на корабле. Чтение истории в картинках
Комбинированный |
|
. Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
|
Развивать навык поиска информации в тексте. Like/dislike в утвердительных предложениях
|
Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, раз-витие мотивов учеб-ной деятельности
|
РТ, упр. 1, с. 43 |
Текущий |
|
||||||||||
40 |
Диалог о любимой еде
Комбинированный |
|
Формирование умения говорить о предпочтениях в еде |
Научить говорить о своих предпочтениях в еде Like в утвердительных и отрицательных предложениях, вопросы и краткие ответы |
Овладение навыками составления высказываний в устной форме |
Развитие самостоя-тельности и личной ответственности |
РТ, упр. 3, с. 44 |
Текущий |
|
||||||||||
41 |
Мои предпочтения в еде
Комбинированный |
|
Развитие умения говорить о предпочтениях в еде |
Развивать умение говорить о предпочтениях в еде Like/dislike в утвердительных и отрицательных предложениях , вопросы и краткие ответы |
Умение составлять собственные диалогические и монологические высказывания по изученной теме |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося |
РТ, упр. 5, с. 45 |
Текущий |
|
||||||||||
42 |
Мой дневной рацион
Комбинированный |
|
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Употреблять грамматические структуры и лексику раздела в речи |
Умение осознанно строить высказывания. Волевая саморегуляция. |
Развитие самостоятельности и личной ответственности |
Упр. 18, с. 65 (учеб-ник) |
Текущий |
|
||||||||||
43 |
Давай повторим! Тест по теме «Любимая еда»
Контроль знаний
|
|
Закрепление лексико-грамматического материла раздела 7 |
Развивать умения чтения. Закрепить лексико-грамматический материал раздела7 |
Усвоение общеучебных умений и познавательных действий |
Формирование эстетических потребностей и ценностей |
РТ, упр. 8, с. 47 |
Промежуточный |
|
||||||||||
44 |
Группы продуктов питания
Закрепление знаний |
|
Активизация межпредметных навыков.
|
Познакомить учащихся с различными группами продуктов питания |
Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний Начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы
|
Развитие мотивов учебной деятельности |
Учебник, с. 114-115 |
Текущий |
|
||||||||||
Раздел 8. Rob has a bath/Мой день |
|
||||||||||||||||||
45 |
Чем заканчивается путешествие на корабле. Чтение истории в картинках
Комбинированный |
|
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Развивать навык поиска информации в тексте. Грамматическое время present simple, утвердительные предложения |
Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося |
РТ, упр. 1, с. 50 |
Текущий |
|
||||||||||
46 |
Распорядок дня
Комбинированный |
|
Формирование умения говорить о распорядке дня |
Научить говорить о распорядке дня. Грамматическое время present simple с местоимениями 1 и 3 лица единственного лица |
Умение осознанно строить высказывания. |
формирование личностного смысла учения |
Упр. 4, с. 74 (учеб-ник) |
Текущий |
|
||||||||||
47 |
Как правильно назвать и спросить о времени
Комбинированный |
|
Формирование умений спрашивать «Который час?» и сообщать время в часах |
Умение задать вопрос и ответить на него What’s the time? |
Умение составлять собственные диалогические высказывания по изученной теме |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося |
РТ, упр. 3, 4, с. 52 (закончить) |
Текущий |
|
||||||||||
48 |
Описание повседневных занятий Комбинированный |
|
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения по теме «Дни недели» Грамматическое время present simple с местоимениями 3 лица единственного числа It’s time for… |
Волевая саморегуляция. Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях |
РТ, упр. 6, с. 53 |
Текущий |
|
||||||||||
49 |
Давай повторим! Тест по теме «Мой день»
Контроль знаний |
|
Закрепление лексико-грамматического материла раздела 8 |
Развивать умения чтения. Закрепить лексико-грамматический материал раздела 8 |
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности |
РТ, упр. 7, с. 54 |
Промежуточный |
|
||||||||||
50 |
Единицы измерения времени
Закрепление знаний |
|
Активизация межпредметных навыков.
|
Познакомить учащихся с единицами измерения времени |
Умение выполнять задания по усвоенному образцу
|
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности, |
. |
Текущий |
|
||||||||||
Раздел 9. We’re going to go…/Каникулы |
|
||||||||||||||||||
51 |
Что собираются делать герои учебника
Комбинированный |
|
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Развивать навык поиска информации в тексте. Конструкция Конструкция going to |
Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося |
РТ, упр. 1, с. 55 |
Текущий |
|
||||||||||
52 |
Описание планов на будущее
Комбинированный
|
|
Формирование умения высказываться о планах на будущее |
Научить говорить о планах на будущее Конструкция going to в вопросительных предложениях |
Умение осознанно строить высказывания. |
формирование личностного смысла учения |
РТ, упр. 2, с. 56 |
Текущий |
|
||||||||||
IV четверть (16 часов)
|
|
||||||||||||||||||
53 |
Описание планов на будущее. Урок2
Комбинированный |
|
Развитие умений высказываться о планах на будущее |
Развивать умение говорить о планах на будущее Названия месяцев |
Умение осознанно строить высказывания. Волевая cаморегуля-ция. |
Формирование эстетических потребностей и ценностей |
РТ, упр. 5, 6, с. 58 |
Текущий |
|
||||||||||
54 |
Диалог-обмен мнениями о своих планах
Комбинированный |
|
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения о планах на будущее |
Умение составлять собственные диалогические и монологические высказывания по изученной теме |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося |
РТ, упр. 7, с. 59 |
Текущий |
|
||||||||||
55 |
Давай повторим! Тест по теме «Каникулы»
Контроль знаний |
|
Закрепление лексико-грамматического материла раздела 9 |
Развивать умения чтения. Закрепить лексико-грамматический материал раздела 9 |
Умение выполнять задания по усвоенному образцу |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки в информационной деятельности |
Мой языковой портфель “All about my holiday” РТ, с.83-85 |
Промежуточный |
|
||||||||||
56 |
Ареалы обитания животных
Закрепление знаний |
|
Активизация межпредметных навыков |
Познакомить учащихся с ареалами некоторых животных Употреблять грамматическую структуру и лексику раздела в речи
|
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля
|
Принятие и освоение социальной роли обучающегося |
Упр. 3, с. 82 (учебник) |
Текущий |
|
||||||||||
Раздел 10. I’m the best swimmer!/ Сравнения |
|
||||||||||||||||||
57
|
Какое соревнование устроили герои Чтение истории в картинках
Комбинирован-ный |
|
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Формировать навык поиска информации в тексте Порядковые числительные |
Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами |
формирование личностного смысла учения |
РТ, упр. 1, с. 62 |
Текущий |
|
||||||||||
58 |
Как сравнивать людей, животных и явления
Комбинирован-ный
|
|
Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их |
Научить образовывать сравнительную и превосходную степени сравнения Степени сравнения прилагательных |
Умение осознанно строить высказывания. Волевая cаморегуля-ция. |
Формирование эстетических потребностей и ценностей |
РТ, упр. 2, с. 62 |
Текущий |
|
||||||||||
59 |
Описание и сравнение людей и животных
Комбинирован-ный |
|
Формирование умения описывать людей и предметы, сравнивая их |
Научить описывать людей и предметы, сравнивая их Степени сравнения прилагательных |
Умение составлять собственныедиалогические и монологическихе высказывания по изученной теме |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося |
Упр. 3, с. 90 (учебник) |
Текущий |
|
||||||||||
60 |
Порядковые числительные
Комбинирован-ный |
|
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух порядковых числительных Порядковые числительные |
Волевая саморегуляция. Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля |
формирование личностного смысла учения |
РТ, упр. 8, с. 65 |
Текущий |
|
||||||||||
61 |
Давай повторим! Тест по теме «Сравнения»
Контроль знаний.
|
|
Закрепление лексико-грамматического материла раздела 10 |
Развивать умения чтения. Закрепить лексико-грамматический материал раздела 10 Употреблять грамматическую структуру и лексику раздела в речи
|
Умение выполнять задания по усвоенному образцу |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося |
РТ, упр. 9, 10, с. 66 |
Промежуточный |
|
||||||||||
62 |
Астрономия. Планеты
Закрепление знаний
|
|
Активизация межпредметных навыков |
Познакомить учащихся с планетами Солнечной системы умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной
|
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося |
|
Текущий |
|
||||||||||
Раздел 11. He will win!/Я и будущее |
|
||||||||||||||||||
63 |
Что произойдет с героями?
Комбинирован-ный |
|
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Формировать навык поиска информации в тексте Грамматическое время Future simple |
Овладение навыками чтения текста в соответствии с целями и задачами |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося |
РТ, упр. 1, с. 67 |
Текущий |
|
||||||||||
64 |
Диалог-расспрос о будущей профессии
Комбинирован-ный |
|
Формирование умения вести диалог-расспрос о будущей профессии |
Научить вести диалог-расспрос о будущей профессии Грамматическое время Future simple |
Умение составлять собственные диалогические и монологические высказывания по изученной теме |
формирование личностного смысла учения |
РТ, упр. 4, с. 68 |
Текущий |
|
||||||||||
65 |
Что тебя ждет в будущем?
Комбинирован-ный |
|
Формировать умения рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени |
Научить рассказывать о действиях в будущем, употребляя обстоятельство времени Грамматическое время Future simple |
Умение составлять собственные диалогические и монологические высказывания по изученной теме |
формирование личностного смысла учения |
РТ, упр. 6, с. 69 |
Текущий |
|
||||||||||
66 |
Диалог-расспрос о будущем. Творческие профессии
Комбинирован-ный |
|
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Употреблять грамматическую структуру и лексику раздела в речи
|
Умение выполнять задания по усвоенному образцу |
Принятие и освоение социальной роли обучающегося |
РТ, упр. 8, с. 70 |
Текущий |
|
||||||||||
67
|
Давай повторим! Тест по теме «Я и будущее»
Контроль знаний |
|
Закрепление лексико-грамматического материла раздела 11 |
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной |
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля |
формирование личностного смысла учения |
РТ, у. 10, с. 71 |
Промежуточный |
|
||||||||||
68 |
Обобщающее повторение
Комбинирован-ный |
|
Повторение и обобщение материала разделов |
Употреблять грамматические структуры и лексику разделов в речи
|
Умение выполнять задания по усвоенному образцу |
формирование личностного смысла учения |
Мой языковой портфель “ All about my future |
Текущий |
|
||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.