Календарно-тематическое планирование
ПО английскому языку в 4 классе УМК «Школа России»
на 2022 - 2023 учебный год
с планируемыми результатами освоения материала
№ |
Тема урока |
Тип урока |
Содержание урока |
Планируемые результаты (УУД) |
Домашнее задание |
Формы контроля |
|||||
фонетика |
лексика |
грамматика |
личностные |
метапред-метные |
предметные |
||||||
Тема 1. Sounds and Intonation/ Звуки и интонация / фонетический курс (8 часов) |
|||||||||||
1 |
Чтение звукосочетаний [ ], [ ]. Определен-ный артикль. |
Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.
|
Звукосочетания
|
the ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the animal, the boys the school, the zoo, the mice, the feet, the fish, the cow, the house, the boat, the ice cream, the flower |
|
- формиро вать предста-вление об английском языке как средстве поз-нания окру-жающего мира
|
-группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями |
Аудирование: - понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содер-жание небольших доступных тек-стов в аудио-записи, пост-роенных на изу-ченном языковом материале;
Языковые навыки -адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать осо-бенности инто-нации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом; - знакомиться с правилами чтения связующего звука[r] и соединительного союза and; - корректно интонировать вопросительные предложения; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Чтение - корректно интонировать общие и специальные вопросы вопросы в процессе чтения текста
|
Учебник стр.6 Рабочая тетрадь стр.4 |
Устный оп-рос |
|
2. |
Чтение буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn. |
Комбини рованный урок |
Букво сочетания wr- wh-, -lk, -lf, -lm, -mn |
write, wrong, wrist, wrap, whale, white, wheel, wheat, where, what, when who, whose, talk, walk, half, calf, palm, calm, listen, whistle, castle, fasten, autumn, column |
|
Учебник стр.7-9 Рабочая тетрадь стр.5-7 |
Устный оп-рос |
||||
3. |
Чтение связующего звука [r]. |
Комбини рованный урок |
связующий звук [r]. |
boys, girls, trees, flowers, at home in the park
|
|
Учебник стр.10 Рабочая тетрадь стр.8 |
Устный оп рос |
||||
4. |
Сокращен-ные формы слов. Апостроф. |
Комбини рованный урок |
|
friends, stars, on the table
|
сокращен-ные грам-матические формы |
Учебник стр.11 Рабочая тетрадь стр.9 |
Уст-ный оп-рос |
||||
5. |
Cоединительный союз «and». Правила чтения. |
Комбини рованный урок |
союз «and». |
jumper, trousers, flowers, trees, shop, café, arms, legs |
|
Учебник стр.12 Рабочая тетрадь стр.10 |
Устный оп-рос |
||||
6. |
Общие вопросы. Особенности интонирования. |
Комбини рованный урок |
инто-нация общих вопро-сов |
toys, pizza, younger sister |
|
Учебник стр.13 Рабочая тетрадь стр.11 |
Устный оп-рос |
||||
7. |
Специальные вопросы. Особенности интониров-ания. |
Комбини рованный урок |
интонация специальных вопро-сов |
parents, birthday, friend, brothers, sisters |
|
Учебник стр.14 Рабочая татрадь стр.12 |
Устный оп-рос |
||||
8. |
Контрольная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории . |
Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний
|
|
|
|
|
Устный оп рос, тест |
||||
Тема 2. This Is Happy Town / Мой город. (6 часов) |
|||||||||||
9. |
Приключе-ния героев в Счастливом городе. |
Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.
|
Звуки [θ] [ ] |
campsite, tent, town |
this / that these / those |
-формиро-вать уважи-тельное отношение к иному мнению; - развивать самостоятельность, целе-устремлен-ность, добро-желательность, эмоцио-нально-нрав-ственную отзывчи-вость, пони-мать чувства других людей, соб-людать нормы рече-вого и нере-чевого этикета; -формиро-вать жела-ние при-обретать новые зна-ния, умения, совершенст-вовать имеющиеся
|
-формиро-вать желание общаться и умение знакомить-ся с други-ми ребята-ми; осваивать приемы логическо-го запо-минания информа-ции; уметь слушать и вступать в диалог.
|
Аудирование - понимать на слух полностью основное содержание текста диалогического характера Чтение - читать текст и соотносить его с картинками; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера
Языковые навыки -употреблять указательные местоимения; -уметь задавать специальные вопросы Who…? Where…? - соотносить воп-росы и ответы - научиться использовать в речи конструкцию there is / there are… Говорение - разыгрывать диалоги по ролям; - высказываться на заданную тему (описать местность), используя активную грамматическую конструкцию; - комментировать картинки к прочитанному тексту;
|
Учебник стр.19-21 Рабочая тетрадь стр.14 |
Устный оп-рос |
|
10 |
Описание местности. Указатель-ные местоимения. |
Комбини рованный урок |
|
|
this / that these / those |
Учебник стр.22 Рабочая тетрадь стр.15 |
Устный оп-рос |
||||
11 |
Где он? Местонахож-дение людей и предметов. |
Комбини рованный урок |
|
|
Who…? Where…? |
Учебник стр.23 Рабочая тетрадь стр.16 |
Устный оп-рос |
||||
12 |
Описываем Счастливый город. |
Комбини рованный урок |
|
make friends |
There’s… / there are… |
Учебник стр.24 Рабочая тетрадь стр.17 |
Устный оп-рос |
||||
13 |
Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». |
Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний
|
|
flag, star, stripe, America, American, England, English, Great Britain |
|
Учебник стр.25 Рабочая тетрадь стр.18 |
Устный оп-рос, тест |
||||
14 |
География. Страны и их символы. Контрольная работа 2 (лексико- грамматический тест). |
Комбини рованный урок |
|
flag, population, capital city, language |
грамматическое время present continuous |
|
|
Учебник стр.26 |
Устный оп-рос |
||
Тема 3. Are They Playing? / Мои школьные предметы. (6 часов) |
|||||||||||
15 |
История на школьной площадке. |
Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.
|
суффиксы числительных-teen, -ty |
actress, photogra-pher, watch, make a film, spoil, famous, horrible |
грамматическое время present continuous |
-формиро-вать уважи-тельное от-ношение к иному мнению - развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; -формиро-вать умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками . |
-овладеть диалогическими фор-мами вы-сказываний (по образ-цам); -уметь оценить прогресс в усвоении знаний. |
Говорение - разыгрывать диалоги по ролям; - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей; - отвечать на вопросы к тексту; - рассказывать о любимых школьных предметах Аудирование - понимать на слух тексты описательного характера; - отвечать на вопросы к прослушанному тексту Языковые навыки -употреблять в речи глаголы в present continuous; - соотносить воп-росы и ответы; - образовывать множественное число имен существительных (исключения)
Чтение - читать с выражением стихотворный текст
|
Учебник стр.27-29 Рабочая тетрадь стр.19 |
Устный оп-рос |
|
16 |
Диалог о школьных предметах |
Комбини рованный урок |
|
Art, English, Geography, History, PE, Maths, lesson |
грамматическое время present continuous: утвердительные, отри-цательные, вопросительные предло-жения |
Учебник стр.30 Рабочая тетрадь стр.20 |
Устный оп-рос |
||||
17 |
Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолжен-ное время. |
Комбини рованный урок |
cуществительные в единственном и мно-жественном числе: исклю-чения |
leaf, leaves, man, men, mouse, mice, person, people, woman, women, count, paint |
грамматическое время present continuous: утвердительные предло-жения |
Учебник стр.31 Рабочая тетрадь стр.21 |
Устный оп-рос |
||||
18 |
«На уроке». Драматиза-ция диалогов. |
Комбини рованный урок |
|
числитель-ные 10-100 dinosaur, stairs, down, up |
грамматическое время present continuous: утвердительные предло-жения |
Учебник стр.32 Рабочая тетрадь стр.22 |
Устный оп-рос |
||||
19 |
Давай повторим! Контрольная работа 3(лексико- грамматический тест). |
Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний
|
|
gallery, museum, painting |
|
Учебник стр.33 Рабочая тетрадь стр.23 |
Устный оп-рос, тест |
||||
20 |
Математика. Единицы измерения физических величин. |
Комбини рованный урок |
|
weight, height, length, speed, weigh, measure, fast |
|
|
|
Учебник стр.34 |
Устный оп-рос |
||
Тема 4. Otto Is Arabella’s Brother / Моя семья.(6 часов) |
|||||||||||
21 |
Куда собирается Берти? |
Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.
|
|
car, food shop, cousin, wait, nothing, scary, whose. Great! |
притяжа-тельный падеж имен существи-тельных |
-формиро-вать мотив, реализую-щий потреб-ность в со-циально зна-чимой дея-тельности, желание приобретать новые зна-ния, умения, совершенствовать имею-щиеся; -формиро-вать желание участвовать в творче-ском, сози-дательном процессе
|
-уметь работать с учебником и иллюст-рациями; -развивать умения контролировать и оце-нивать учебные действия в соответствии с пос-тавленной задачей; -высказы-ваться на заданную тему (о своем отдыхе) с опорой на ключевые слова; -извлекать не обходи-мую ин-формацию из прослу-шанного
|
Говорение - вести диалог по заданной теме; - расспрашивать партнеров об их семье; - высказываться на заданную тему, опираясь на прослушанный текст; Чтение - читать текст и совмещать его с картинками; - читать текст с выборочным пониманием Языковые навыки - научиться задавать специальные вопросы в present continuous; -употреблять существительные в притяжательном падеже Аудирование - воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о принадлежности предметов; - контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту.
|
Учебник стр.35-37 Рабочая тетрадь стр.26 |
Устный оп-рос |
|
22 |
Разговор о семье. Диалоги. |
Комбини рованный урок |
|
aunt, uncle, grand-parents |
Whose…? our, their, специаль-ные вопросы в present continuous |
Учебник стр.38 Рабочая тетрадь стр.27 |
Устный оп-рос |
||||
23 |
Чья это вещь? Принадлеж-ность предметов. |
Комбини рованный урок |
|
young, old, slow |
Whose…? our, their |
Учебник стр.39 Рабочая тетрадь стр.28 |
Устный оп-рос |
||||
24 |
Который час? |
|
|
half past, a quarter past, a quarter to |
специаль-ные вопросы в present continuous |
|
Учебник стр.40 Рабочая тетрадь стр.29 |
Устный оп-рос |
|||
25 |
Давай повторим! Проектная работа «это мой дом…» |
Комбини рованный урок |
|
crown, prince, grandchildren, husband, silver, Duke of Edinburgh |
|
Учебник стр.41 Рабочая тетрадь стр.30 |
Устный оп-рос |
||||
26 |
Зоология. Детеныши животных. Контрольная работа 4 (лексико- грамматический тест). |
Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний
|
|
Calf, puppy, foal, kitten, cub, lamb, young |
|
Учебник стр.42 |
Устный оп-рос, тест |
||||
|
Тема 5. What Have You Got? / Еда. (6 часов) |
||||||||||
27 |
Берти в магазине Отто. |
Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.
|
чтение неопределен-ных местоимений some, any |
|
present continuous с местоимениями he, she, they |
-уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одноклас-сниками. -развитие готовности к сотрудничеству и дружбе; - формиро-вать жела-ние осозна-вать свои трудности и стремиться к их преодо-лению -формиро-вать жела-ние участво-вать в твор-ческом, со-зидательном процессе
|
-уметь адекватно понимать оценку взрослого и сверст-ника -формиро-вать уме ния слу-шать и вступать вдиалог; -овладеть диалогическими формами высказываний -восприни-мать на слух и понимать небольшие диалоги в аудиозапи-си. - прогнози-ровать содержа-ние текста по его на-чалу, за-вершать его.
|
Аудирование - понимать на слух основное содержание текста диалогического характера Чтение - читать текст и соотносить его с картинками; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера; - систематизиро-вать правила чтения неопределенных местоимений Говорение - составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, употребляя адекватные клише речевого этикета; - научиться говорить о том, что происходит в момент речи
Языковые навыки - учиться - употреблять в речи глаголы в Present Continuous; - употреблять в речи предложения с предлогами места Письмо - составлять список покупок; - писать записку о покупках с опорой на образец
|
Учебник стр.43-45 Рабочая тетрадь стр.31 |
Устный оп-рос |
|
28 |
«В магазине». Составляем диалоги. |
Комбини рованный урок |
|
hippo, camel, snake, zebra, drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run |
present continuous с местоимениями I, you, he, she, it, we, they |
Учебник стр.46 Рабочая тетрадь стр.32 |
Устный оп-рос |
||||
29 |
Записка Анны. Местоимения some, any. |
Комбини рованный урок |
|
have a bath |
present continuous: вопросительные и утвер-дительные предложе-ния |
Учебник стр.47 Рабочая тетрадь стр.33 |
Устный оп-рос |
||||
30 |
Диалоги о еде. Читаем с удовольствием «Fun and Food» |
Комбини рованный урок |
|
over there, with |
present continuous: утвердительные предло-жения, предлоги места |
Учебник стр.48 Рабочая тетрадь 34 |
Устный оп-рос |
||||
31 |
Давай повторим! Проектная работа «Покупки» |
Комбини рованный урок |
|
colour, water, play |
|
Учебник стр.49 Рабочая тетрадь стр.35 |
Устный оп-рос |
||||
32 |
Окружающий мир. Здоровая еда. Контрольная работа 5 (лексико- грамматический тест). |
Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний
|
|
whale, crab, octopus, shark, seal, fin, flipper, tentacle, blowhole, claw |
|
Учебник стр.50
|
Устный оп-рос, тест |
||||
Тема 6. I Make Bread Every Day / Профессии. (6 часов) |
|||||||||||
33 |
Берти потерялся. |
Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.
|
чтение окончания –s глаголов в present simple |
baker, gardener, policeman, taxi driver, pie, lost, always, turn left, turn right, go straight on, drive, forget. Excuse me! |
окончания –s глаголов в present simple |
-развивать готовность к сотрудничеству и друж-бе; -выбирать оптималь-ные формы поведения во взаимоот-ношениях с одноклассниками; -признавать для себя общеприня-тые мораль-но-этичес-кие нормы; -осознавать себя как гражданина, как пред-ставителя определенного народа, определенной культуры;
|
-осваивать приемы логическо-го запоми-нания ин-формации -уметь вы-ражать мысль с достаточ-ной полнотой и точностью в соответ-ствии с постав-ленной за-дачей (при описании предметов -развивать лингвисти-ческую память |
Чтение - читать текст с пониманием запрашиваемой информации/пол-ным пониманием; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера. Языковые навыки - учиться употреблять глаголы в present simple - переводить на русский язык словосочетания с новыми словами; Аудирование - понимать на слух полностью основное содер-жание текста диалогического характера Говорение - разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей; - отвечать на вопросы к тексту; - участвовать в диалоге-обмене мнениями; - рассказывать о своем распорядке дня, опираясь на предложенный план; - брать интервью о будущей про-фессии у однок-лассников Письмо -фиксировать результаты интервью в таблице
|
Учебник стр.51-53 Рабочая тетрадь стр.38 |
Устный оп-рос |
|
34 |
Распорядок дня. |
Комбини рованный урок |
|
bread, orange juice |
грамматическое время present simple: утвердительные, отри-цательные, предложе-ния |
Учебник стр.54 Рабочая тетрадь стр.39 |
Устный оп-рос |
||||
35 |
Описание профессий. |
Комбини рованный урок |
|
doctor, farmer, singer, hospital, medicine, tractor, uniform |
наречия always, never |
Учебник стр.55 Рабочая тетрадь стр.40 |
Устный оп-рос |
||||
36 |
Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу. |
Комбини рованный урок |
|
theatre, hoot toot |
грамматическое время present simple |
Учебник стр.56 Рабочая тетрадь стр.41 |
Устный оп-рос |
||||
37 |
Давай повторим! |
Комбини рованный урок |
|
cloud, pilot, plane, zoo, zoo- keeper, fast |
|
Учебник стр.57 Рабочая тетрадь стр.42 |
Устный оп-рос |
||||
38 |
Окружающий мир. Профессии. Контрольная работа 6 лексико- грамматический тест). |
Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний
|
|
builder, shop assistant, farmer, dentist, vet, waiter |
|
Учебник стр.58
|
Устный оп-рос, тест |
||||
Тема 7. Do You Draw Pictures? / Погода. (6 часов) |
|||||||||||
39 |
Берти в доме Арабеллы. |
Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.
|
чтение слов снепроизносимыми согласными |
picture, wet. Good night! |
грамматическое время present simple: вопросительные предло-жения |
-развивать готовность к сотрудничеству и друж-бе; -признавать для себя общеприня-тые мораль-но-этичес-кие нормы; --формиро-вать жела-ние участ-вовать в творческом, созидатель-ном про-цессе, желание приобретать новые зна-ния, умения, совершенствовать имею-щиеся |
- соотно-сить полу-ченную из текста информа-цию с собствен-ным опытом; соотносить картинки с отрывками текста; -формиро-вать уме-ния слу-шать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний.
|
Языковые навыки - систематизиро-вать правила чтения непроизносимых согласных; - соотносить новые лексические единицы с их дефиницией; - активизировать навык употребления глаголов в Present Simple; - догадываться о значении новой лексики с опорой на текст и картинку Говорение - высказываться о своих привычках, опираясь на ключевые слова Аудирование - воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о погоде; - контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту. Чтение - читать небольшой текст о временах года с пониманием запрашиваемой информации; Письмо - писать о своей школе по опорным словам
|
Учебник стр.59-61 Рабочая тетрадь стр.43 |
Устный оп-рос |
|
40 |
Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени. |
Комбини рованный урок |
|
games, usually, often, sometimes |
грамматическое время present simple: вопросительные предложе-ния |
Учебник стр.62 Рабочая тетрадь стр.44 |
Устный оп-рос |
||||
41 |
Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года. |
Комбини рованный урок |
|
dream, lightning, thunder, blow, rest.it’s cloudy. It’s snowy. It’s sunny. It’s rainy. It’s hot. It’s cold. It’s windy. Sleep tight! inside, outside. |
|
Учебник стр.63 Рабочая тетрадь стр.45 |
Устный оп-рос |
||||
42 |
Читаем с удовольстви-ем «The Twelve Month of the Year». |
Комбини рованный урок |
|
autumn, spring, summer, winter, grow, visit |
cпециаль-ные вопросы в present simple |
Учебник стр.64 Рабочая тетрадь стр.46 |
Устный оп-рос |
||||
43 |
Давай повторим! Проектная работа «Интервью». |
Комбини рованный урок |
|
snowballs, square, go skiing, go skating, slide, fall off, love |
|
Учебник стр.65 Рабочая тетрадь стр.47 |
Устный оп-рос |
||||
44 |
География. Погода. Контрольная работа 7 (лексико- грамматический тест). |
Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний
|
|
snowy, sunny, rainy, hot, windy, freezing, cloudy |
|
Учебник стр.66 |
Устный оп-рос, тест |
||||
Тема 8. Open the Door! / Наши действия. Спорт.(6 часов) |
|||||||||||
45 |
Побег из дома Арабеллы. |
Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний.
|
интонация выска-зыва-ний в пове-лительном накло-нении |
ghost, window, noise, kick. Be carefull! |
Глаголы движения с предлогами |
-выбирать оптималь-ные формы поведения во взаимоот-ношениях с одноклассниками; -реализовы-вать потреб-ности в со-циально значимой деятельнос-ти. - формиро-вать жела-ние осваи-вать новые виды дея-тельности |
-соотно-сить полу-ченную из текста информа-цию с собственным опытом; -прогнози-ровать окончание текста по его началу; -составлять диалог с опорой на образец; - обобщать правила чтения гласных; понимать запрашиваемую информацию из текс-тов диа-логическо-го и моно-логическо-го харак-тера; -уметь слу-шать и вступать в диалог.
|
Говорение - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей; - отвечать на вопросы к тексту; - участвовать в диалоге-обмене мнениями; Языковые навыки - употреблять глаголы движения с предлогами - активизировать навык употребления глаголов в повелительном наклонении; - употреблять повелительное наклонение в микродиалогах в соответствии с ситуацией Аудирование - воспринимать на слух сообщение диалогического характера, извлекая запрашиваемую информацию; - воспринимать на слух и понимать полностью текст английской песенки; Чтение - читать текст с пониманием запрашиваемой информации; соотносить текст с картинкой; - читать рассказ о распорядке дня - читать текст- о героях истории и прогнозировать варианты окончания рас-сказа |
Учебник стр.67-69 Рабочая тетрадь стр.50 |
Устный оп-рос |
|
46 |
Будь осторожен! Повелитель-ное наклоне-ние |
Комбини рованный урок |
|
swimming pull, wall, pull, throw |
повелитель-ное накло-нение |
Учебник стр.70 Рабочая тетрадь стр.51 |
|
||||
47 |
Поверни направо! Описание направления движения. |
Комбини рованный урок |
|
between, down, into, out of, over |
повелитель-ное накло-нение |
Учебник стр.71 Рабочая тетрадь стр.52 |
Устный оп-рос |
||||
48 |
Что ты делаешь? Описание действий. |
Комбини рованный урок |
|
fridge, put, shake, wave |
повелитель-ное накло-нение |
Учебник стр.72 Рабочая тетрадь стр.53 |
Устный оп-рос |
||||
49 |
Давай повторим! Проектная работа «Робот- помощник». |
Комбини рованный урок |
|
top, prise, sport, suit, helmet, match, shout, travel, ski |
|
Учебник стр.73 Рабочая тетрадь стр.54 |
Устный оп-рос |
||||
50 |
Окружающий мир. Мир спорта. Контрольная работа 8 (лексико- грамматический тест). |
Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний
|
|
score, goal, goggles, racquet, gloves, jump |
|
|
Учебник стр.74 |
Устный оп-рос, тест |
|||
Тема 9. They Were in the House / Транспорт.(6 часов) |
|||||||||||
51 |
Арабелла улетает на воздушном шаре. |
Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний.
|
произ-ноше-ние was |
hot- air balloon, bus |
can / can’t some / any going to |
-формиро-вать же-лание при-обретать новые зна-ния, умения, совершенст-вовать име-ющиеся; -формиро-вать поло-жительное отношение к учению, к познавательной деятель-ности; -признавать для себя общеприня-тые мораль-но-этичес-кие нормы -формиро-вать интерес и уважение к другим на-родам, про-являть толерант-ность к иной культуре (социокультурный компонент) |
- развивать лингвисти-ческую память, -уметь слушать и вступать в диалог; -уметь работать с иллюстрацией; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точнос-тью в соот-ветствии с поставленной задачей; -соотно-сить про-читанные тексты с иллюстра-циями
|
Говорение - высказываться на заданную тему (о своих планах на будущее), используя активную грамматическую конструкцию; устно отвечать на вопросы к картин-ке, используя нужную грамма-тическую конструкцию; - комментировать картинки к прочитанному тексту; - разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию;
Аудирование - воспринимать на слух текст монологического характера и понимать его полностью; - понимать на слух запрашива-емую информа-цию из текста
Чтение - читать диалогический текст и находить в нем запрашива-емую информа-цию; Языковые навыки - учиться - употреблять в речи конструкцию be going to |
Учебник стр.75-77 Рабочая тетрадь стр.55 |
Устный оп-рос |
|
52 |
Описываем события в прошлом. Глаголы was/ were. |
Комбини рованный урок |
|
|
was / were в утвердительных предло-жениях |
Учебник стр.78 Рабочая тетрадь стр.56 |
Устный оп-рос |
||||
53 |
Мои планы на будущее. Конструкция be going to… |
Комбини рованный урок |
|
bus, taxi, ship, plane car, bike |
going to в утвердительных предло-жениях |
Учебник стр.79 Рабочая тетрадь стр.57 |
Устный оп-рос |
||||
54 |
Виды транспорта. Читаем с удовольствием «Help Our Planet». |
Комбини рованный урок |
|
|
There is / are some…, but there isn’t / aren’t any… don’t… |
Учебник стр.80 Рабочая тетрадь стр.58 |
Устный оп-рос |
||||
55 |
Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». |
Комбини рованный урок |
|
Geyser, lake, desert, dune, oases, fresh, salt, deep |
|
Учебник стр.81 Рабочая тетрадь стр.59 |
|
||||
56 |
География. Континенты Земли. Контрольная работа 9 (лексико- грамматический тест). |
Урок контро-ля, оценки и коррек-ции знаний
|
|
Europe, Asia, Africa, Australia, South America, North America, Antarctica, continent, country |
|
Уччебник стр.82 |
Устный оп-рос, тест |
||||
Тема 10. We Played a Good Trick / Мое детство. (6 часов) |
|||||||||||
57 |
Цирк в Счастливом городе. |
Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний. |
произ-ношение окончания -ed |
circus, clown, contest, acrobat, play a god trick, save, be good at |
present simple: правильные глаголы |
-формиро-вать же-лание при-обретать новые зна-ния, умения, совершенст-вовать име-ющиеся; -формиро-вать поло-жительное отношение к учению, к познавательной деятель-ности; -выбирать оптималь-ные формы поведения во взаимоот-ношениях с одноклассниками;
|
-преобразо-вывать в таблицу информа-цию; - работать в парах, группах (обучение в сотруд-ничестве); - писать обобщен-ную ин-формацию;- понимать запрашиваемую ин-формацию;
|
Говорение -разыгрывать диалоги по ролям; - составлять короткое монологическое высказывание- описание с опорой на образец
Языковые навыки - образовывать сравнительную и превосходную степени прилагательных, употреблять их в речи; -образовывать порядковые числительные; - соотносить вопросы и ответы - восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме. Чтение - читать тексты, извлекая запрашиваемую информацию
|
Учебник стр.83-85 Рабочая тетрадь стр.62 |
Устный оп-рос |
|
58 |
Описываем события в прошлом. Прошедшее время правильных глаголов. |
Комбини рованный урок |
|
ringmaster, high wire |
present simple: утвердительная и отри-цательная форма |
Учебник стр.86 Рабочая тетрадь стр.63 |
Устный оп-рос |
||||
59 |
Когда я был маленьким… Обстоятельства времени. |
Комбини рованный урок |
|
trumpet, last weekend / month / year, busy |
present simple: вопросы и краткие ответы, обстоятельства времени |
Учебник стр.87 Рабочая тетрадь стр.64 |
Устный оп-рос |
||||
60 |
Простое прошедшее время: обобщение материала. |
Комбини рованный урок |
|
nearly |
|
Учебник стр.88 Рабочая тетрадь стр.65 |
Устный оп-рос |
||||
61 |
Давай повторим! Контрольная работа 10 (лексико- грамматический тест). |
Урок контро-ля, оценки и коррек-ции знаний
|
|
fair |
|
Учебник стр.89 Рабочая тетрадь стр.66 |
Устный оп-рос, тест |
||||
62 |
Окружающий мир. Экстремальные виды спорта. |
Комбини рованный урок |
|
skydiving, bungee, jumping, rafting, snow-boarding, dangerous |
|
Учебник стр.90 |
Устный оп-рос |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема 11. Did You See Bertie? / Путешествия. (6 часов) |
|||||||||||
63 |
Конкурс талантов в Счастливом городе. |
Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний.
|
произношениеdidn’t |
cafeteria, winner, prize |
грамматическое время past simple |
- развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной; -формиро-вать умения выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклас-
сниками. |
-соотно-сить кар-тинки с отрывками текста; -формиро-вать уме-ния слу-шать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний; -формиро-вать уме-ние слу-шать и вступать в диалог; -формиро-
вать желание общаться; - уметь соотносить текст с иллюстра-циями
|
Говорение - составлять короткое моно-логическое высказывание в связи с постав-ленной коммуни-кативной задачей; - вести диалог, обмениваться мнениями о путешествиях; -интервьюировать одноклассников о путешествии Аудирование - воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию;
Чтение - читать тексты, извлекая запра-шиваемую информацию; Письмо - зафиксировать результаты обсуждения путешествий Языковые навыки -формировать навык употребления глаголов в past simple - овладевать лексикой по теме
|
Учебник стр.91-93 Рабочая тетрадь стр.67 |
Устный оп-рос |
|
64 |
Мое путешествие. Прошедшее время неправиль-ных глаголов. |
Комбини рованный урок |
|
school outing |
грамматическое время past simple |
Учебник стр.94 Рабочая тетрадь стр.68 |
Устный оп-рос |
||||
65 |
Простое прошедшее время: вопроситель-ные предложения. |
Комбини рованный урок |
|
quiz |
грамматическое время past simple
|
Учебник стр.95 Рабочая тетрадь стр.69 |
Устный оп-рос |
||||
66 |
Ты видел акробатов? Читаем с удовольствием «The Fox and the Goat» |
Комбини рованный урок
|
|
|
грамматическое время past simple |
Учебник стр.96 Рабочая тетрадь стр.70 |
Устный оп-рос |
||||
67 |
Давай повторим! Проектная работа «Когда я был маленьким…». |
Комбини рованный урок |
|
falls / waterfall, coach |
грамматическое время past simple |
|
Учебник стр.97 Рабочая тетрадь стр.71 |
Устный оп-рос |
|||
68 |
Окружаю-щий мир. Транспорт. Итоговая контрольная работа (лексико- грамматический тест). |
Урок контро-ля, оценки и коррек-ции знаний
|
|
bicycle, boat, ferry, helicopter, hovercraft, plane, train, tram |
|
Учебник стр.98 |
Устный оп-рос, тест |
||||
Резервные уроки (2 часа) |
|||||||||||
69 |
Повторение и обобщение пройденного материала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
70 |
Повторение и обобщение пройденного материала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.