Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Изварская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано
Методическим советом
Протокол № ___ от ____________ г.
Утверждено
Заместитель директора по УВР
__________ Корниенкова А.И.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 7 КЛАССА
к учебнику для 7 классов общеобразовательных учреждений Английский в фокусе / Spotlight.
Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс: – М: «Просвещение», 2016.
НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель английского языка
первой квалификационной категории
МОУ «Изварская СОШ»
Чванова Надежда Васильевна
2018 г.
№ урока по порядку |
№ урока в теме |
Дата урока |
Тема урока |
Речевой материал |
Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности Контроль |
Универсальные учебные действия |
Домашнее задание |
|||
Module 1 – Lifestyles Образ жизни |
||||||||||
1 |
1.1 |
|
Вселенная и человек. Условия проживания в городской/сельской местности. 11 часов. |
Стр. 5, 1a |
Просмотровое и поисковое чтение. Обсуждение стиля жизни. |
Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения П. Умение выполнять задания по усвоенному образцу К. Умение с помощью вопросов получить информацию. Р. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
Напиши e-mail Стр. 7 упр. 7 |
|||
2 |
1.2 |
|
Развитие навыка аудирования |
1b |
Аудирование с выборочным извлечением информации |
Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях П. Овладение навыками аудирования в соответствии с задачами коммуникации в устной форме К. Умение слушать и выражать свою точку зрения Р. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
Послушай и заполни Стр. 9 упр. 6 |
|||
3 |
1.3 |
|
Развитие навыка чтения |
1c |
Прогнозирование содержания текста. |
Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах. Р. Проявление инициативы действия в учебном сотрудничестве. |
Напиши о свободном времени Стр. 10 упр. 4 |
|||
4 |
1.4 |
|
Формирование навыка ознакомительного чтения |
1d Culture corner |
Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях |
Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. |
Подготовь рассказ Стр.11 упр. 4 |
|||
5 |
1.5 |
|
Развитие навыка изучающего чтения |
1 Spotl. on Russia, стр.3 |
Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни |
Л. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Р. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Ответь на вопросы Стр. 3 |
|||
6 |
1.6 |
|
Развитие навыков диалогической речи |
1 English in Use |
Этикетный диалог (с использованием карты метро) |
Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. |
Составь диалог Стр. 12 упр. 3 |
|||
7 |
1.7 |
|
Совершенствование навыка ознакомительного чтения |
1 Extensive Reading |
Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации |
Л. Интерес к способам решения новой задачи. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. |
Повторить лексику и грамматику |
|||
8 |
1.8 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Вселенная и человек. Условия проживания в городской/сельской местности» |
Стр. 14 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
Повторить лексику |
|||
9 |
1.9 |
|
Контроль навыков аудирования по теме «Вселенная и человек. Условия проживания в городской/сельской местности» |
Стр. Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, кон-троль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
Повторить лексику |
|||
10 |
1.10 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Образ жизни». Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Работа над ошибками. Знакомство с героями произведения. |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
Работа по карточке |
|||
11 |
1.11 |
|
Домашнее чтение. |
Стр. A reader |
Аудирование, выполнение заданий |
П. Формирование уважит. отношения к истории и культуре других народов. К. Социокультурная осведомленность; Л. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления |
Работа по карточке |
|||
Module 2 – Tale time Время рассказов |
||||||||||
12 |
2.1 |
|
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). 10 часов. |
Стр. 15, 2a |
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам |
|
Раскрыть скобки Стр. 17 упр. 7 |
|||
13 |
2.2 |
|
Развитие коммуникативных навыков |
2b |
Диалог на основе прочитанного, краткое изложение прочитанного сюжета, книги |
Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. П. Умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации К. Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственного монологического высказывания по изученной тематике. Р. Адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. |
Написать сюжет для книги Стр. 19 упр. 7 |
|||
14 |
2.3 |
|
Развитие навыков чтения |
2c |
Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях |
Л. Формирование навыков языковых и познавательных способностей, адаптации в динамично меняющемся мире. П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме по прочитанному. К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления |
Работа с текстом Стр. 20 упр. 2 |
|||
15 |
2.4 |
|
Развитие навыка поискового чтения |
2d Culture corner |
Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации |
Л. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам), готовность слушать собеседника и вести диалог Р. Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. |
Создай проект Стр. 21 упр. 5 |
|||
16 |
2.5 |
|
Развитие навыка ознакомительного чтения |
2 Spotl. on Russia, стр.4 |
Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста |
Л. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. К. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач Р. Способность к волевому усилию. |
Ответь на вопросы Стр. 4 |
|||
17 |
2.6 |
|
Развитие навыков диалогической речи |
2 English in Use |
Диалог обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом |
Л. Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям П. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. К. Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи, различать на слух ЛЕ и РО по теме Р. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Послушай и заполни Стр. 22 упр. 4 |
|||
18 |
2.7 |
|
Совершенствование навыка чтения |
2 Extensive Reading |
Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам |
Л. Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям П. Овладение навыками смыслов. чтения текстов в соответствии с целями и задачами. К. Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи, различать на слух ЛЕ и РО по теме Р. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
Повторить лексику и грамматику |
|||
19 |
2.8 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка)» |
Стр. 24 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
Повторить лексику |
|||
20 |
2.9 |
|
Контроль навыков письменной речи по теме «Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка)» |
Стр. Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
Работа по карточке |
|||
21 |
2.10 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Время рассказов». Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Прослушивание текста, выполнение заданий |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
Работа по карточке |
|||
Module 3 – Profiles Внешность и характер |
||||||||||
22 |
3.1 |
|
Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека. 10 часов. |
Стр. 25, 3a |
Чтение с выполнением задания на множественный выбор |
Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели |
Работа с текстом Стр. 26 упр. 4 |
|||
23 |
3.2 |
|
Развитие навыка монологической речи |
3b |
Диалог: описание внешности, характера |
Л. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. П. Формирование установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов К. Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания Р. Умение слушать и вступать в диалог Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
Послушай и выбери Стр. 29 упр. 7 |
|||
24 |
3.3 |
|
Совершенствование навыка чтения и аудирования |
3c |
Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге, аудиосопровождение текста |
Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деятельности П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу К. Овладение правильной монологической речью Р. Умение дать развернутую оценку своей работе |
Напиши статью Стр. 30 упр. 6 |
|||
25 |
3.4 |
|
Развитие умения прогнозировать содержание текста |
3d Culture corner |
Прогнозирование содержание текста по иллюстрациям и заголовкам |
Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деятельности П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу К. Овладение правильной монологической речью Р. Умение дать развернутую оценку своей работе |
Объясни слов Стр. 31 упр. 4 |
|||
26 |
3.5 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
3 Spotl. on Russia, стр.5 |
Чтение статьи журнала |
Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. |
Ответь на вопросы Стр. 5 |
|||
27 |
3.6 |
|
Развитие коммуникативных навыков |
3 English in Use |
Диалог-расспрос на основе прочитанного |
Л. Формирование мотивации к учебной деятельности и личностного смысла учения П. Поиск и выделение необходимой информации К. Умение оформлять свои мысли в устной форме. Р. Постановка коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить |
Послушай и заполни Стр. 32 упр. 5 |
|||
28 |
3.7 |
|
Совершенствование коммуникативных навыков |
3 Extensive Reading |
Высказывания по теме |
Л. Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р. Умение действовать по правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность |
Повторить лексику и грамматику |
|||
29 |
3.8 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека» |
Стр. 34 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
Повторить лексику |
|||
30 |
3.9 |
|
Контроль навыков говорения по теме «Межличностные взаимоотношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека» |
|
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
Повторить лексику |
|||
31 |
3.10 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Внешность и характер». Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
Работа по карточке |
|||
Module 4 – In the news Об этом говорят и пишут |
||||||||||
32 |
4.1 |
|
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 10 часов. |
Стр. 35, 4a |
Прогнозирование содержания текста по заголовку |
Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение действовать по правилу/образцу |
Напиши историю в прошедшем времени Стр. 37 упр. 8 |
|||
33 |
4.2 |
|
Развитие навыков диалогической речи |
4b |
Интервью о событии |
Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Освоение приемов логического запоминания информации Р. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. |
Дополни предложения Стр. 39 упр. 5 |
|||
34 |
4.3 |
|
Развитие навыка аудирования |
4c |
Аудирование с пониманием основного содержания. |
П. Формирование уважительного отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадлежности, формирование ценностей российского общества К. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при прослушивании. Р. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. |
Послушай и выполни Стр. 40 упр. 3 |
|||
35 |
4.4 |
|
Развитие коммуникативных навыков |
4d Culture corner |
Полилог в связи с прочитанным |
Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее. |
Подготовь рассказ Стр. 41 упр. 4 |
|||
36 |
4.5 |
|
Совершенствование коммуникативных навыков |
4 Spotl. on Russia, стр.6 |
Сообщение на основе прочитанного |
Л. Примеряют на себе роль социально активной личности П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения К. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач Р. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
Ответь на вопросы Стр. 6 |
|||
37 |
4.6 |
|
Образование прилагательных от глаголов |
4 English in Use |
Образование прилагательных от глаголов: суффиксы - able, - ible, -ent |
Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. П. Умение анализировать ситуацию. К. Умение оформлять свои мысли в устной форме. Р. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата |
Подготовь рассказ Стр. 42 упр. 4 |
|||
38 |
4.7 |
|
Развитие навыка изучающего чтения |
4 Extensive Reading |
Ознакомительное и поисковое чтение |
Л. Умение соотносить поступки с нормами поведения. П. Анализ информации; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. К. Развитие навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности. Р. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. |
|
|||
39 |
4.8 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)» |
Стр. 44 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
40 |
4.9 |
|
Контроль навыков аудирования по теме «Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)» |
Стр. Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
41 |
4.10 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)». Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Прослушивание текста, выполнение заданий |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
Module 5 – What the future holds Что ждёт нас в будущем |
||||||||||
42 |
5.1 |
|
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 10 часов. |
Стр. 45, 5a |
Текст о прогнозах на будущее, будущее Земли |
Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. П. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Социокультурная осведомленность (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании) К. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
43 |
5.2 |
|
Введение и активизация новой лексики |
5b |
Диалог об электронной игрушке |
Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, готовности к сотрудничеству П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Формирование умения слушать и вступать в диалог Р. Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей. |
|
|||
44 |
5.3 |
|
Развитие навыка поискового чтения |
5c |
Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о дистанционном обучении |
Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. |
|
|||
45 |
5.4 |
|
Развитие навыка монологической речи |
5d Culture corner |
Изложение содержания прочитанного |
Л. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. П. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления К. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Р. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще предстоит освоить |
|
|||
46 |
5.5 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
5 Spotl. on Russia, стр. 7 |
Чтение статьи про музей космоса |
Л. Осознание роли англ. языка как нового средства общения П. Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, определение основной и второстепенной информации) К. Овладение правильной монологической речью по речевым образцам. Р. Умение действовать по образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность. |
|
|||
47 |
5.6 |
|
Совершенствование коммуникативных навыков |
5 English in Use |
Диалог-побуждение к действию |
Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). П. Анализ информации; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. К. Умение оформлять свои мысли в устной форме. Р. Умение адекватно понимать оценку учителя. |
|
|||
48 |
5.7 |
|
Образование прилагательных от существительных |
5 Extensive Reading |
Образование прилагательных от существительных: суффиксы –ous, -y, -al, -ful |
Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей. Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели |
|
|||
49 |
5.8 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)» |
Стр. 54 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
50 |
5.9 |
|
Контроль навыков письменной речи по теме «Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)» |
Стр. Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
51 |
5.10 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет)». Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Прослушивание текста, выполнение заданий |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
Module 6 – Having fun Развлечения |
||||||||||
52 |
6.1 |
|
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). 12 часов. |
55, 6a |
Просмотровое чтение – тексты с интернет-сайтов парков развлечений |
Л. Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу. К. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. Р. Освоение критериев оценки выполненных заданий |
|
|||
53 |
6.2 |
|
Развитие навыка аудирования |
6b |
Аудирование с выборочным понимание заданной информации |
Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. |
|
|||
54 |
6.3 |
|
Развитие умения прогнозировать содержание текста |
6c |
Прогнозирование содержания текста: открытка другу с отдыха |
Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Самостоятельное выведение правила К. Освоение приёмов логического запоминания информации. Р. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. |
|
|||
55 |
6.4 |
|
Образование прилагательных с отрицательным значением |
6d Culture corner |
Образование прилагательных с отрицательным значением: un-, il-,im-,in-,ir- |
Л. Формирование уважительного отношения к культуре других народов. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме. Освоение приёмов логического запоминания информации. Р. Умение корректировать, вносить изменения. |
|
|||
56 |
6.5 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
6 Spotl. on Russia, стр.8 |
Статья о компьютерном лагере |
Л. Формирование адекватного позитивного самовосприятия. П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения К. Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи. Р. Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. |
|
|||
57 |
6.6 |
|
Развитие навыка чтения и аудирования |
6 English in Use |
Изучающее чтение, аудиосопровождение |
Л. Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи К. Освоение приёмов логического запоминания информации. Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Р. Постановка коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить |
|
|||
58 |
6.7 |
|
Совершенствование навыка чтения и аудирования |
6 Extensive Reading |
Ознакомительное и поисковое чтение. Ролевая игра: беседа спасателя |
Л. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. К. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели |
|
|||
59 |
6.8 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка)» |
Стр. 64 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. П. Смысловое чтение и слушание К. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Р. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. |
|
|||
60 |
6.9 |
|
Контроль навыков аудирования по теме «Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка)» |
Стр. Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П. Социокультурная осведомленность (излюбленные места отдыха англичан-Озерный край) К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. |
|
|||
61 |
6.10 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. П. Смысловое чтение и слушание К. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Р. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. |
|
|||
Module 7 – In the spotlight В центре внимания |
||||||||||
62 |
7.1 |
|
Страна(ы) изучаемого языка и родная страна; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. 10 часов. |
Стр. 65, 7a |
Степени сравнения наречий и прилагательных. Диалог с элементами описания человека. |
Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения П. Умение выполнять задания по усвоенному образцу К. Умение с помощью вопросов получить информацию. Р. Умение корректировать, вносить изменения в способ действия |
|
|||
63 |
7.2 |
|
Развитие умения прогнозировать содержание текста |
7b |
Прогнозирование содержания текста, поисковое, изучающее чтение |
Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях П. Овладение навыками аудирования в соответствии с задачами коммуникации в устной форме К. Умение слушать и выражать свою точку зрения Р. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
|
|||
64 |
7.3 |
|
Развитие произносительных и интонационных навыков |
7c |
Беспереводная семантизация новой лексики |
Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах. Р. Проявление инициативы действия в учебном сотрудничестве. |
|
|||
65 |
7.4 |
|
Развитие навыка просмотрового и поискового чтения |
7d Culture corner |
Заполнение пропусков в тексте |
Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. |
|
|||
66 |
7.5 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
7 Spotl. on Russia, стр.9 |
Чтение текста о ТВ-программах в России |
Л. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Р. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
|
|||
67 |
7.6 |
|
Развитие коммуникативных навыков |
7 English in Use |
Этикетные диалоги на основе прочитанного |
Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. |
|
|||
68 |
7.7 |
|
Совершенствование умения прогнозировать содержание текста |
7 Extensive Reading |
Прогнозирование содержание по музыкальным фрагментам, иллюст |
Л. Интерес к способам решения новой задачи. П. Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. |
|
|||
69 |
7.8 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Страна(ы) изучаемого языка и родная страна; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру» |
Стр. 74 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
70 |
7.9 |
|
Контроль навыков говорения по теме «Страна(ы) изучаемого языка и родная страна; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру» |
Стр. Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
71 |
7.10 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Школьное образование, школьная жизнь». Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
Module 8 – Green issues Проблемы экологии |
||||||||||
72 |
8.1 |
|
Вселенная и человек. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. 10 часов. |
Стр. 75, 8a |
Present Perfect Continuous |
Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение действовать по правилу/образцу |
|
|||
73 |
8.2 |
|
Развитие навыка поискового чтения |
8b |
Диалог о работе в экологическом клубе |
Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Освоение приемов логического запоминания информации Р. Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. |
|
|||
74 |
8.3 |
|
Развитие коммуникативных навыков |
8c |
Полилог – обмен мнениями, микро-монологи |
П. Формирование уважительного отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадлежности, формирование ценностей российского общества К. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при прослушивании. Р. Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. |
|
|||
75 |
8.4 |
|
Совершенствование навыка поискового чтения |
8d Culture corner |
Прогнозирование содержания текста о Шотландии |
Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее. |
|
|||
76 |
8.5 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
8 Spotl. on Russia, с.10 |
Изучающее чтение текста об экологическом лагере |
Л. Примеряют на себе роль социально активной личности П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения К. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач Р. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
|
|||
77 |
8.6 |
|
Образование глаголов от прилагательных |
8 English in Use |
Словообразование: глаголы от прилагательных (-en) |
Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. П. Умение анализировать ситуацию. К. Умение оформлять свои мысли в устной форме. Р. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата |
|
|||
78 |
8.7 |
|
Совершенствование навыка монологической речи |
8 Extensive Reading |
Высказывание на основе прочитанного |
Л. Умение соотносить поступки с нормами поведения. П. Анализ информации; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. К. Развитие навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности. Р. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. |
|
|||
79 |
8.8 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Вселенная и человек. Проблемы экологии. Защита окружающей среды» |
Стр. 82 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
80 |
8.9 |
|
Контроль навыков чтения по теме «Вселенная и человек. Проблемы экологии. Защита окружающей среды». |
Стр. Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
81 |
8.10 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Школьное образование, школьная жизнь». Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
Module 9 – Shopping time Время покупок |
||||||||||
82 |
9.1 |
|
Досуг и увлечения. Молодёжная мода. Покупки. 10 часов. |
Стр. 85, 9a |
Выражение значения количества |
Л. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Р. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели |
|
|||
83 |
9.2 |
|
Развитие грамматических навыков |
9b |
Present Perfect, Present Perfect Continuous |
Л. Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. П. Формирование установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов К. Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания Р. Умение слушать и вступать в диалог Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. |
|
|||
84 |
9.3 |
|
Развитие коммуникативных навыков |
9c |
Диалог по телефону |
Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деятельности П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу К. Овладение правильной монологической речью Р. Умение дать развернутую оценку своей работе |
|
|||
85 |
9.4 |
|
Развитие навыка изучающего чтения |
9d Culture corner |
Словарные статьи об идиомах и поговорках |
Л. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деятельности П. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу К. Овладение правильной монологической речью Р. Умение дать развернутую оценку своей работе |
|
|||
86 |
9.5 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
9 Spotl. on Russia, с.11 |
Изучающее чтение текста об прощальной вечеринке |
Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. |
|
|||
87 |
9.6 |
|
Развитие навыка аудирования |
9 English in Use |
Аудиосопровождение текста, сообщение на основе услышанного |
Л. Формирование мотивации к учебной деятельности и личностного смысла учения П. Поиск и выделение необходимой информации К. Умение оформлять свои мысли в устной форме. Р. Постановка коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить |
|
|||
88 |
9.7 |
|
Совершенствование навыка монологической речи |
9 Extensive Reading |
Высказывание на основе прочитанного |
Л. Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию П. Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи К. Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Р. Умение действовать по правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность |
|
|||
89 |
9.8 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Досуг и увлечения. Молодёжная мода. Покупки» |
Стр. 94 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
90 |
9.9 |
|
Контроль навыков чтения по теме «Досуг и увлечения. Молодёжная мода. Покупки». |
Стр. Test booklet |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
91 |
9.10 |
|
Анализ теста и контроля навыков по теме «Досуг и увлечения. Молодёжная мода. Покупки». Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|||
Module 10 – Healthy body, healthy mind В здоровом теле – здоровый дух |
||||||||
92 |
10.1 |
|
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 11 часов |
95, 10а |
Микромонологи, обсуждение в парах, аудиосопровождение текста |
Л. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. П. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. К. Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Р. Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее. |
|
|
93 |
10.2 |
|
Развитие грамматических навыков |
10b |
Возвратные местоимения |
Л. Примеряют на себе роль социально активной личности П. Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения К. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач Р. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию |
|
|
94 |
10.3 |
|
Развитие коммуникативных навыков |
10c |
Высказывание на основе прочитанного |
Л. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. П. Умение анализировать ситуацию. К. Умение оформлять свои мысли в устной форме. Р. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата |
|
|
95 |
10.4 |
|
Лексико-грамматический тест по теме «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек» |
Стр. 104 |
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по изученному материалу |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|
96 |
10.5 |
|
Анализ теста по теме «Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек». Домашнее чтение |
Стр. A reader |
Чтение текста, выполнение заданий |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|
97 |
10.6 |
|
Подготовка к итоговому тесту |
презентация |
Повторение |
Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях П. Овладение навыками аудирования в соответствии с задачами коммуникации в устной форме К. Умение слушать и выражать свою точку зрения Р. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
|
|
98 |
10.7 |
|
Итоговый тест за курс 7 класса |
тест |
Написание итогового теста |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|
99 |
10.8 |
|
Анализ итогового теста за курс 7 класса. Развитие коммуникативных навыков |
Тест 10d Culture corner |
Самокоррекция Монологическое высказывание на основе прочитанного |
Л. Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. П. Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. |
|
|
100 |
10.9 |
|
Совершенствование навыка изучающего чтения |
10 Spotl. on Russia, с.12 |
Изучающее чтение текста о рецептах народной медицины |
Л. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях П. Овладение навыками аудирования в соответствии с задачами коммуникации в устной форме К. Умение слушать и выражать свою точку зрения Р. Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. |
|
|
101 |
10.10 |
|
Совершенствование коммуникативных навыков |
10 English in Use |
Диалог-расспрос (по образцу) |
Л. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей П. Умение выстраивать речевое взаимодействие. К. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах. Р. Проявление инициативы действия в учебном сотрудничестве. |
|
|
102 |
10.11 |
|
Просмотр фрагментов фильма «Питер Пэн» |
10 Extensive Reading |
Просмотр фрагментов, выполнение заданий |
Л. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве П. Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. К. Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Р. Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.