КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ УМК «Школа России» НА 2022 - 2023 учебный год с планируемыми результатами освоения материала
Оценка 4.7

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССЕ УМК «Школа России» НА 2022 - 2023 учебный год с планируемыми результатами освоения материала

Оценка 4.7
docx
29.07.2022
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ  ВО  2 КЛАССЕ    УМК «Школа России» НА   2022 - 2023 учебный год  с планируемыми результатами освоения материала
ktp2klass англ.docx

Календарно-тематическое планирование

по  английскому языку  во  2 классе    УМК «Школа России»

на   2022 - 2023 учебный год

с планируемыми результатами освоения материала

 

Календарно-тематическое планирование

2 класс

2 часа в неделю, 68 часов

 

№ урока

 

Дата

План/Факт

Тема урока

 

Тип урока

Основное содержание урока

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты

Домашнее задание

Личные

Метапредметные

Предметные

I четверть – 16 часов

1

Знакомимся с буквами и звуками

 

Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr

 

Имена

Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr

и соответству­ющими им звуками.

Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем буквLl, Mm, Nn, Rr

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ, с. 5

2

Новые буквы

 

Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss

 

Урок открытия новых знаний

Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss

и соответствующи­ми им звуками.

Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем буквBb, Рр, Ss

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с. 6

3

Буквы – мои друзья

 

Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vv

 

Урок усвоения новых знаний

Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем буквDd, Tt, Ff, Vv

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с. 7

4

Учим английские буквы

 

Знакомство с буквамиСс, Кк,

 

 

Урок усвоения новых знаний

Знакомство с буквамиСс, Кк, Ggи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем буквСс, Кк, Gg

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Упр. 3, с. 8

5

Знакомство с новыми буквами

 

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qq

 

Урок открытия новых знаний

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qqи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем буквHh,Jj, Qq

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

 

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с. 16

6

Ты знаешь английский алфавит?

 

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zz

 

 

Урок усвоения новых знаний

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zzи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем буквWw, Хх, Z

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

РТ, с. 17

7

Дружим с английскими буквами

 

Знакомство с буквами

Аа,Ее, Ii, Оо

 

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с буквами

Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками.

Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов ифраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквАа, Ее, Ii, Оо

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с. 18

8

Песня английского алфавита

 

Знакомство с буквами

Uu,Уу

 

Урок общеметодологической направленности

Знакомство с буквами

Uu,Уу

и соответствующимиимзвуками.

Произношение звуков[ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками.

Чтение введенныхустно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквUu, Yy.

Знакомство с алфавитной

очередностью букв.

Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

 

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

 

Упр. 3, с. 26

9

Знакомство

 

Урок открытия новых знаний

Формирование умения

находить информацию втексте, воспринимать наслух основное содержаниеаудиотекста

Читать и понимать на слух английские имена

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

 

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

РТ, с. 19

10

Диалог знакомства.

 

Приветствие, прощание

 

 

 

Урок усвоения новых знаний

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

 

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с. 20

11

Как тебя зовут?

 

Знакомство

Спрашиваем и называем своё имя

 

 

Урок отработки умения и рефлексии

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с. 21

12

 

Называем предметы

 

Урок общеметодологической направленности

 

 

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)

 

Упр. 13, с. 32;

РТ, с. 22

13

Давай повторим!

 

Урок отработки умения и рефлексии

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

РТ, с. 23

14

Разрешите представиться

 

 

Урок общеметодологической направленности

Активизация межпредметных навыков. Имена

Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

Упр. 3,

с. 34

15

Я и мои друзья

 

Межпредметные связи

Социокультурные особенности знакомства

 

Урок отработки умения и рефлексии

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

 

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

РТ, с. 26

16

Мои друзья

 

Урок общеметодологической направленности

Формирование умения спрашивать имя собесед­ника и называть свое имя

Представлять друга, считать от 0 до 12

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста

 

РТ, с. 27

II четверть – 14 часов

17

Звуки животных

 

 

 

Урок общеметодологической направленности

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных

Разговаривать о звуках, которые издают животные

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ, с. 28

18

Животные. Счет 0-12

 

Урок отработки умения и рефлексии

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Разговаривать о звуках, которые издают животные

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

 

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с. 29

19

Давай повторим!

 

Урок отработки умения и рефлексии

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3

 

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

 

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с. 30

20

Зоология.

 

Тест № 1

 

 

Урок развивающего контроля

Определение уровня владения обучаемыми иноязычным лексико-грамматическим материалом

Понимать в процессе чтения небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

 

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

РТ,с. 31

21

Моя комната

 

Обучение аудированию

 

Урок открытия новых знаний

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с. 32

22

Мебель.

 

Обучение диалогической речи

 

 

Урок усвоения новых знаний

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

РТ, с. 33

23

 Разные предметы.

 

Обучение диалогической речи

 

Урок усвоения новых знаний

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах

Вести диалог о разных видах животных

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с. 34

24

Любимая комната

 

Урок общеметодологической направленности

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

 

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

 

РТ, с. 35

25

Давай повторим!

 

Урок отработки умения и рефлексии

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4

 

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

 

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

Упр. 3,

с. 50

26

География

Жилище человека

 

Урок общеметодологической направленности

 

 

Активизация межпредметных навыков. География

Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с. 38

27

Моя школа

 

Урок открытия новых знаний

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Воспринимать небольшие по объему тексты по теме география

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с. 39

28

Сколько тебе лет?

 

 

Урок усвоения новых знаний

Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей

Вести диалог о разных видах жилищ человека

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

 

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)

 

РТ, с. 40

29

Школьные принадлежности.

 

Урок усвоения новых знаний

Формирование умения описывать школьные предметы

Описывать предметы школьног обихода

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

 

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

РТ, с. 41

30

Разноцветные предметы

 

Урок повторения

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

 

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

РТ, с. 42

III четверть – 22 часов

31

Предметы необходимые в школе

 

Давай повторим!

 

 

Урок отработки умений и навыков

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5

Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Упр. 3,

с. 58

32

Мир вокруг нас.

 

Тест № 2

 

Урок развивающего контроля

Определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом (чтение, письмо).

Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ, с. 43

33

На уроке

 

 

Урок открытия новых знаний

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Понимать и отдавать команды

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с. 44

34

Учитель и ученик

 

Урок усвоения новых знаний

Формирование умения понимать команды учите­ля и отдавать команды в игре

Описывать людей и животных

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с. 45

35

Какого цвета твой портфель?

 

Урок усвоения новых знаний

Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов

Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

 

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

РТ, с. 46

36

Все цвета радуги

 

Урок общеметодологической направленности

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с. 47

37

Давай повторим!

 

Урок отработки умения и рефлексии

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6

 

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Упр. 3,

с. 66

38

Изобразительное искусство

 

Урок общеметодологической направленности

Активизация межпредметных навыков. Изобрази­тельное искусство

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

 

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с. 50

39

Где ты находишься?

 

Урок открытия новых заний

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

 

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

 

РТ, с. 51

40

Предлоги места

 

Урок усвоения новых знаний

Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении

чего-либо / кого-либо

Вести диалог о местонахождении людей/предметов/животных

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

 

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

РТ, с. 52

41

Моя семья

 

Урок усвоения новых знаний

Формирование умения рассказывать о своей семье

Рассказывать о своей семье

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с. 53

42

Семья моего друга

 

Урок общеметодологической направленности

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

 

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с. 54

43

Давай повторим!

 

 

Урок отработки умения и рефлексии

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7

 

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)

 

Упр. 3,

с. 74

44

Математика

 

Тест № 3

 

Урок развивающего контроля

Определение уровня владения обучаемыми иноязычным лексико-грамматическим материалом

Называть геометрические фигуры

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

РТ, с. 55

45

Правила поведения

 

 

Урок открытия новых знаний

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Вести диалог о местонахождении предметов

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

 

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

РТ, с. 56

46

Что ты должен делать?

 

 Урок усвоения новых знаний

Формирование умения рассказывать о правилах поведения

Рассказывать о правилах поведения

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

РТ, с. 57

47

Местонахождение предметов

 

Урок усвоения новых знаний

Развитие умения описы­вать местонахождение предметов

Вести диалог о местонахождении предметов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ, с. 58

48

Милый дом.

 

Урок общеметодологической направленности

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

 

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с. 59

49

Давай повторим!

 

Урок отработки умений и рефлексии

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 8

 

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

 

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с. 62

50

Наводим порядок

 

Урок общеметодологической направленности

Активизация межпредметных навыков. Окружаю­щий мир

Вести диалог о правилах гигиены

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

 

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

РТ, с. 63

51

Желания

 

Урок открытия новых знаний

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Рассказывать об основных правилах гигиены

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с. 64

52

Что бы тебе хотелось?

 

Урок усвоения новых знаний

Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

Обсуждать желания

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

РТ, с. 65

IV четверть – 16 часов

53

Будь вежливым!

 

Урок усвоения новых знаний

Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение

Спрашивать разрешение и давать разрешение сделать что-либо

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с. 66

54

За столом.

 

Урок общеметодологической направленности

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Выражать вкусовые ощущения

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

 

Упр. 3,

с. 90

55

Давай повторим!

 

Урок отработки умения и рефлексии

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 9

 

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

 

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

РТ, с. 67

56

О вкусах не спорят.

 

Тест № 4

 

 

Урок развивающего контроля

Определение уровня владения обучаемыми иноязычным лексико-грамматическим материалом

 

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с. 68

57

Мои увлечения

 

Урок открытия новых знаний

Развитие умения

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

 

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с. 69

58

Что я умею делать?

 

 

Урок усвоения новых знаний

Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях

Вести диалог об умениях

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

 

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)

 

РТ, с. 70

59

Хобби моих друзей

 

Урок усвоения новых знаний

Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника

Считать до 20

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

 

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

РТ, с. 71

60

Спортивные игры

Счет 0-20

 

Урок общеметодологической направленности

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Рассказывать о некоторых видах спорта

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

 

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

Упр. 3,

с. 98

61

Давай повторим!

 

Урок отработки умения и рефлексии

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10

Расспрашивать собеседника о любимых видах спорта и рассказывать о своих

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать,  сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Индивидуальные задания

62

Спортивные соревнования

 

Тест № 5

 

Урок развивающего контроля

Определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом (чтение, письмо).

 

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Индивидуальные задания

63

Мои умения

 

Урок открытия новых знаний

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

 

Формирование мотивации к физическомутруду

Осуществлять поиск средств для решения поставленной задачи

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

Индивидуальные задания

64

Домашние животные

 

Урок усвоения новых знаний

Развитие умения спраши­вать и отвечать на вопро­сы о своих умениях

Вести диалог об умениях, побуждать собеседника к совместной деятельности

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

Индивидуальные задания

65

Мой питомец

 

Урок общеметодологической направленности

Развитие умения описывать животное

Вести диалог об умениях, описывать животное

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;

 

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Индивидуальные задания

66

Давайте поиграем!

 

Урок общеметодологической направленности

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Вести диалог о способностях некоторых животных

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Индивидуальные задания

67

Давай повторим!

 

 

Урок отработки умения и рефлексии

 

Проектная работа «Мой питомец»

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 11

Вести диалог о способностях некоторых животных

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Индивидуальные задания

68

Любимый английский

 

Итоговая проверочная работа

 

Урок развивающего контроля

Определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом (чтение, письмо, говорение, аудирование)

 

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать,  фиксировать информацию  в таблице при прослушивании текстов на английском языке;

 

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

Индивидуальные задания

 


 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Календарно-тематическое планирование по английскому языку во 2 классе

Новые буквы Знакомство с буквами

Новые буквы Знакомство с буквами

Урок усвоения новых знаний Знакомство с буквами

Урок усвоения новых знаний Знакомство с буквами

Урок усвоения новых знанийЗнакомство с буквами

Урок усвоения новых знанийЗнакомство с буквами

Урок общеметодологической направленностиЗнакомство с буквами

Урок общеметодологической направленностиЗнакомство с буквами

Урок усвоения новых знаний Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и…

Урок усвоения новых знаний Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и…

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Я и мои друзья Межпредметные связи

Я и мои друзья Межпредметные связи

Урок общеметодологической направленности

Урок общеметодологической направленности

Зоология. Тест № 1 Урок развивающего контроляОпределение уровня владения обучаемыми иноязычным лексико-грамматическим материалом

Зоология. Тест № 1 Урок развивающего контроляОпределение уровня владения обучаемыми иноязычным лексико-грамматическим материалом

Урок усвоения новых знаний

Урок усвоения новых знаний

Давай повторим! Урок отработки умения и рефлексииЗакрепление лексико- грамматического материала раздела 4Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельностиИспользовать…

Давай повторим! Урок отработки умения и рефлексииЗакрепление лексико- грамматического материала раздела 4Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельностиИспользовать…

РТ, с. 39 28

РТ, с. 39 28

Разноцветные предметы Урок повторения

Разноцветные предметы Урок повторения

Мир вокруг нас. Тест № 2

Мир вокруг нас. Тест № 2

Какого цвета твой портфель?

Какого цвета твой портфель?

Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Моя семья Урок усвоения новых знаний

Моя семья Урок усвоения новых знаний

Давай повторим! Урок отработки умения и рефлексииЗакрепление лексико- грамматического материала раздела 7Формирование мотивации к творческому трудуОсуществлять поиск средств для решения творческой задачиРаспознавать в тексте и…

Давай повторим! Урок отработки умения и рефлексииЗакрепление лексико- грамматического материала раздела 7Формирование мотивации к творческому трудуОсуществлять поиск средств для решения творческой задачиРаспознавать в тексте и…

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

Милый дом. Урок общеметодологической направленности

Милый дом. Урок общеметодологической направленности

Желания Урок открытия новых знаний

Желания Урок открытия новых знаний

Будь вежливым! Урок усвоения новых знаний

Будь вежливым! Урок усвоения новых знаний

О вкусах не спорят. Тест № 4

О вкусах не спорят. Тест № 4

Что я умею делать? Урок усвоения новых знаний

Что я умею делать? Урок усвоения новых знаний

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

Мои умения Урок открытия новых знаний

Мои умения Урок открытия новых знаний

Давайте поиграем! Урок общеметодологической направленности

Давайте поиграем! Урок общеметодологической направленности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.07.2022