Календарно-тематическое планирование
по английскому языку во 2 классе УМК «Школа России»
на 2022 - 2023 учебный год
с планируемыми результатами освоения материала
Календарно-тематическое планирование
2 класс
2 часа в неделю, 68 часов
№ урока
Дата План/Факт |
Тема урока
Тип урока |
Основное содержание урока |
Характеристика основных видов деятельности |
Планируемые результаты |
Домашнее задание |
||
Личные |
Метапредметные |
Предметные |
|||||
I четверть – 16 часов |
|||||||
1 |
Знакомимся с буквами и звуками
Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr
Имена |
Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквLl, Mm, Nn, Rr |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию |
РТ, с. 5 |
2 |
Новые буквы
Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss
Урок открытия новых знаний |
Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss и соответствующими им звуками. Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквBb, Рр, Ss |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов |
Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников |
РТ, с. 6 |
3 |
Буквы – мои друзья
Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv
Урок усвоения новых знаний |
Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками. Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквDd, Tt, Ff, Vv |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Формирование мотивации к творческому труду |
Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи |
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора |
РТ, с. 7 |
4 |
Учим английские буквы
Знакомство с буквамиСс, Кк,
Урок усвоения новых знаний |
Знакомство с буквамиСс, Кк, Ggи соответствующими им звуками. Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквСс, Кк, Gg |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова |
Упр. 3, с. 8 |
5 |
Знакомство с новыми буквами
Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq
Урок открытия новых знаний |
Знакомство с буквами Hh, Jj, Qqи соответствующими им звуками. Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквHh,Jj, Qq |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности |
Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
|
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом |
РТ, с. 16 |
6 |
Ты знаешь английский алфавит?
Знакомство с буквами Ww, Хх, Zz
Урок усвоения новых знаний |
Знакомство с буквами Ww, Хх, Zzи соответствующими им звуками. Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквWw, Хх, Z |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность |
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. |
РТ, с. 17 |
7 |
Дружим с английскими буквами
Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо
Урок общеметодологической направленности |
Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками. Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов ифраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквАа, Ее, Ii, Оо |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха |
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения |
РТ, с. 18 |
8 |
Песня английского алфавита
Знакомство с буквами Uu,Уу
Урок общеметодологической направленности |
Знакомство с буквами Uu,Уу и соответствующимиимзвуками. Произношение звуков[ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками. Чтение введенныхустно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквUu, Yy. Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса |
Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;
|
Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
|
Упр. 3, с. 26 |
9 |
Знакомство
Урок открытия новых знаний |
Формирование умения находить информацию втексте, воспринимать наслух основное содержаниеаудиотекста |
Читать и понимать на слух английские имена |
Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
|
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах |
Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника |
РТ, с. 19 |
10 |
Диалог знакомства.
Приветствие, прощание
Урок усвоения новых знаний |
Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) |
Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
РТ, с. 20 |
11 |
Как тебя зовут?
Знакомство Спрашиваем и называем своё имя
Урок отработки умения и рефлексии |
Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя |
Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции |
РТ, с. 21 |
12 |
Называем предметы
Урок общеметодологической направленности
|
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов |
Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)
|
Упр. 13, с. 32; РТ, с. 22 |
13 |
Давай повторим!
Урок отработки умения и рефлексии |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2 |
Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его |
Формирование мотивации к творческому труду |
Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи |
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков |
РТ, с. 23 |
14 |
Разрешите представиться
Урок общеметодологической направленности |
Активизация межпредметных навыков. Имена |
Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету |
Упр. 3, с. 34 |
15 |
Я и мои друзья
Межпредметные связи Социокультурные особенности знакомства
Урок отработки умения и рефлексии |
Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) |
Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности |
Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
|
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей |
РТ, с. 26 |
16 |
Мои друзья
Урок общеметодологической направленности |
Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя |
Представлять друга, считать от 0 до 12 |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность |
Составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста
|
РТ, с. 27 |
II четверть – 14 часов |
|||||||
17 |
Звуки животных
Урок общеметодологической направленности |
Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных |
Разговаривать о звуках, которые издают животные |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха |
Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию |
РТ, с. 28 |
18 |
Животные. Счет 0-12
Урок отработки умения и рефлексии |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Разговаривать о звуках, которые издают животные |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;
|
Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников |
РТ, с. 29 |
19 |
Давай повторим!
Урок отработки умения и рефлексии |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3 |
|
Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
|
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах |
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора |
РТ, с. 30 |
20 |
Зоология.
Тест № 1
Урок развивающего контроля |
Определение уровня владения обучаемыми иноязычным лексико-грамматическим материалом |
Понимать в процессе чтения небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова |
РТ,с. 31 |
21 |
Моя комната
Обучение аудированию
Урок открытия новых знаний |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом |
РТ, с. 32 |
22 |
Мебель.
Обучение диалогической речи
Урок усвоения новых знаний |
Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии |
Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов |
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. |
РТ, с. 33 |
23 |
Разные предметы.
Обучение диалогической речи
Урок усвоения новых знаний |
Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах |
Вести диалог о разных видах животных |
Формирование мотивации к творческому труду |
Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи |
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения |
РТ, с. 34 |
24 |
Любимая комната
Урок общеметодологической направленности |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
|
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
|
РТ, с. 35 |
25 |
Давай повторим!
Урок отработки умения и рефлексии |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4 |
|
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности |
Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
|
Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника |
Упр. 3, с. 50 |
26 |
География Жилище человека
Урок общеметодологической направленности
|
Активизация межпредметных навыков. География |
Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность |
Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
РТ, с. 38 |
27 |
Моя школа
Урок открытия новых знаний |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Воспринимать небольшие по объему тексты по теме география |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха |
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции |
РТ, с. 39 |
28 |
Сколько тебе лет?
Урок усвоения новых знаний |
Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей |
Вести диалог о разных видах жилищ человека |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;
|
Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)
|
РТ, с. 40 |
29 |
Школьные принадлежности.
Урок усвоения новых знаний |
Формирование умения описывать школьные предметы |
Описывать предметы школьног обихода |
Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
|
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах |
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков |
РТ, с. 41 |
30 |
Разноцветные предметы
Урок повторения |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету |
РТ, с. 42 |
III четверть – 22 часов |
|||||||
31 |
Предметы необходимые в школе
Давай повторим!
Урок отработки умений и навыков |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5 |
Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей |
Упр. 3, с. 58 |
32 |
Мир вокруг нас.
Тест № 2
Урок развивающего контроля |
Определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом (чтение, письмо). |
Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов |
Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию |
РТ, с. 43 |
33 |
На уроке
Урок открытия новых знаний |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Понимать и отдавать команды |
Формирование мотивации к творческому труду |
Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи |
Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников |
РТ, с. 44 |
34 |
Учитель и ученик
Урок усвоения новых знаний |
Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре |
Описывать людей и животных |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора |
РТ, с. 45 |
35 |
Какого цвета твой портфель?
Урок усвоения новых знаний |
Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов |
Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности |
Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
|
Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова |
РТ, с. 46 |
36 |
Все цвета радуги
Урок общеметодологической направленности |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность |
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом |
РТ, с. 47 |
37 |
Давай повторим!
Урок отработки умения и рефлексии |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6 |
|
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха |
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. |
Упр. 3, с. 66 |
38 |
Изобразительное искусство
Урок общеметодологической направленности |
Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство |
|
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;
|
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения |
РТ, с. 50 |
39 |
Где ты находишься?
Урок открытия новых заний |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо |
Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
|
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах |
Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
|
РТ, с. 51 |
40 |
Предлоги места
Урок усвоения новых знаний |
Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого-либо |
Вести диалог о местонахождении людей/предметов/животных |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника |
РТ, с. 52 |
41 |
Моя семья
Урок усвоения новых знаний |
Формирование умения рассказывать о своей семье |
Рассказывать о своей семье |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
РТ, с. 53 |
42 |
Семья моего друга
Урок общеметодологической направленности |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
|
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов |
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции |
РТ, с. 54 |
43 |
Давай повторим!
Урок отработки умения и рефлексии |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7 |
|
Формирование мотивации к творческому труду |
Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи |
Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)
|
Упр. 3, с. 74 |
44 |
Математика
Тест № 3
Урок развивающего контроля |
Определение уровня владения обучаемыми иноязычным лексико-грамматическим материалом |
Называть геометрические фигуры |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков |
РТ, с. 55 |
45 |
Правила поведения
Урок открытия новых знаний |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Вести диалог о местонахождении предметов |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности |
Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
|
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету |
РТ, с. 56 |
46 |
Что ты должен делать?
Урок усвоения новых знаний |
Формирование умения рассказывать о правилах поведения |
Рассказывать о правилах поведения |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность |
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей |
РТ, с. 57 |
47 |
Местонахождение предметов
Урок усвоения новых знаний |
Развитие умения описывать местонахождение предметов |
Вести диалог о местонахождении предметов |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха |
Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию |
РТ, с. 58 |
48 |
Милый дом.
Урок общеметодологической направленности |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
|
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;
|
Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников |
РТ, с. 59 |
49 |
Давай повторим!
Урок отработки умений и рефлексии |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8 |
|
Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
|
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах |
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора |
РТ, с. 62 |
50 |
Наводим порядок
Урок общеметодологической направленности |
Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир |
Вести диалог о правилах гигиены |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова |
РТ, с. 63 |
51 |
Желания
Урок открытия новых знаний |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
Рассказывать об основных правилах гигиены |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом |
РТ, с. 64 |
52 |
Что бы тебе хотелось?
Урок усвоения новых знаний |
Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других |
Обсуждать желания |
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов |
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. |
РТ, с. 65 |
IV четверть – 16 часов |
|||||||
53 |
Будь вежливым!
Урок усвоения новых знаний |
Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение |
Спрашивать разрешение и давать разрешение сделать что-либо |
Формирование мотивации к творческому труду |
Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи |
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения |
РТ, с. 66 |
54 |
За столом.
Урок общеметодологической направленности |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Выражать вкусовые ощущения |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
|
Упр. 3, с. 90 |
55 |
Давай повторим!
Урок отработки умения и рефлексии |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9 |
|
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности |
Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
|
Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника |
РТ, с. 67 |
56 |
О вкусах не спорят.
Тест № 4
Урок развивающего контроля |
Определение уровня владения обучаемыми иноязычным лексико-грамматическим материалом |
|
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность |
Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей |
РТ, с. 68 |
57 |
Мои увлечения
Урок открытия новых знаний |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
|
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха |
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции |
РТ, с. 69 |
58 |
Что я умею делать?
Урок усвоения новых знаний |
Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях |
Вести диалог об умениях |
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;
|
Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)
|
РТ, с. 70 |
59 |
Хобби моих друзей
Урок усвоения новых знаний |
Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника |
Считать до 20 |
Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям
|
Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах |
Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков |
РТ, с. 71 |
60 |
Спортивные игры Счет 0-20
Урок общеметодологической направленности |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Рассказывать о некоторых видах спорта |
Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
|
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету |
Упр. 3, с. 98 |
61 |
Давай повторим!
Урок отработки умения и рефлексии |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10 |
Расспрашивать собеседника о любимых видах спорта и рассказывать о своих |
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур |
Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. |
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей |
Индивидуальные задания |
62 |
Спортивные соревнования
Тест № 5
Урок развивающего контроля |
Определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом (чтение, письмо). |
|
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми |
Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов |
Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию |
Индивидуальные задания |
63 |
Мои умения
Урок открытия новых знаний |
Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста |
|
Формирование мотивации к физическомутруду |
Осуществлять поиск средств для решения поставленной задачи |
Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников |
Индивидуальные задания |
64 |
Домашние животные
Урок усвоения новых знаний |
Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях |
Вести диалог об умениях, побуждать собеседника к совместной деятельности |
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости |
Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов |
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора |
Индивидуальные задания |
65 |
Мой питомец
Урок общеметодологической направленности |
Развитие умения описывать животное |
Вести диалог об умениях, описывать животное |
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности |
Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;
|
Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова |
Индивидуальные задания |
66 |
Давайте поиграем!
Урок общеметодологической направленности |
Обобщение и активизация сформированных навыков и умений |
Вести диалог о способностях некоторых животных |
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов |
Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность |
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом |
Индивидуальные задания |
67 |
Давай повторим!
Урок отработки умения и рефлексии
Проектная работа «Мой питомец» |
Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11 |
Вести диалог о способностях некоторых животных |
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире |
Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха |
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. |
Индивидуальные задания |
68 |
Любимый английский
Итоговая проверочная работа
Урок развивающего контроля |
Определение уровня владения обучаемыми иноязычным материалом (чтение, письмо, говорение, аудирование) |
|
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;
|
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения |
Индивидуальные задания |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.