№ урока |
Темы уроков |
Количество часов |
Планируемые результаты |
Материально техническое обеспечение |
||
Личностные |
Метопредметные |
Предметные |
||||
1 |
География — одна из наук о планете Земля. Зарождение географии. |
1 |
иметь личностные представления о целостности природы Земли |
определять понятия, устанавливать аналогии, выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение; |
давать характеристику рельефа своей местности; описывать погоду своей местности;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
2 |
География в древнее время |
1 |
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|||
3 |
География в эпоху Средневековья |
1 |
- осознавать значимость и общность глобальных проблем человечества;
|
владеть смысловым чтением: находить в тексте требуемую информацию; ориентироваться в содержании текста, понимать его смысл, структурировать, устанавливать взаимосвязь описанных событий, явлений, процессов; |
проводить с помощью приборов измерения температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, силы и направления ветра, абсолютной и относительной высоты, направления и скорости течения водных потоков; различать;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
4 |
География в Средние века (Азия) |
1 |
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|||
5 |
Великие географические открытия |
1 |
- уважать личность и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;
|
осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
|
моделировать географические объекты и явления подготавливать сообщения (презентации) о выдающихся путешественниках, о современных исследованиях Земли;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
6 |
Географические открытия и исследования в XVI–XIX вв. |
1 |
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|||
7 |
Современные географические исследования
|
1 |
- осознавать доброжелательность к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
|
давать определение понятиям осуществлять сравнение, классификацию под руководством учителя |
использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде; Составлять описание природного комплекса выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов, происходящих в географической оболочке;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
8 |
Современные географические исследования
|
1 |
- быть готовым и иметь способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
||
9 |
Контрольная работа за 1 четверть |
1 |
|
наносить на контурные карты основные формы рельефа.
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|
10 |
Анализ контрольной работы. Изображения земной поверхности |
1 |
|
способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей познавательной деятельностью;
|
использовать различные источники географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения, компьютерные базы данных) для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практико- ориентированных задач; анализировать, обобщать географическую информацию;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
11 |
Ориентирование на местности |
1 |
- осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;
|
по результатам наблюдений (в том числе инструментальных) находить и формулировать зависимости и закономерности;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|
12 |
Топографический план и топографическая карта |
1 |
умения организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты:
|
определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве по географическим картам разного содержания;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|
13 |
Как составляют топографические планы и карты |
1 |
- сформировать ответственное отношение к учению на основе мотивации к обучению и познанию;
|
в процессе работы с одним или несколькими источниками географической информации выявлять содержащуюся в них противоречивую информацию;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|
14 |
Изображение рельефа на топографических планах и картах |
1 |
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта
|
составлять описания географических объектов, процессов и явлений с использованием разных источников географической информации;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|
15 |
Виды планов и их использование |
1 |
- сформировать готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
|
представлять в различных формах географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач.
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|
16 |
Контрольная работа за 2 четверть |
1 |
иметь личностные представления о целостности природы Земли |
Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
|
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
17 |
Анализ контрольной работы. Глобус — модель Земли |
1 |
подготавливать сообщения (презентации) о выдающихся путешественниках, о современных исследованиях Земли;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
||
18 |
Географические координаты |
1 |
- осознавать значимость и общность глобальных проблем человечества; - уважать личность и её достоинства, доброжелательное отношение к окружающим;
|
резюмировать главную идею текста; преобразовывать текст, интерпретировать его; |
использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде; Составлять описание природного комплекса выдвигать гипотезы связях и закономерностях событий, процессов, объектов, происходящих в географической оболочке;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
19 |
Определение расстояний и высот по глобусу |
1 |
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|||
20 |
Географическая карта |
1 |
наносить на контурные карты основные формы рельефа. анализировать, обобщать географическую информацию; определять и сравнивать качественные и количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве по географическим картам разного содержания;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
||
21 |
Географические карты и навигация в жизни человека |
1 |
- осознавать доброжелательность к другому человеку, его мнению, мировоззрению;
|
определять понятия, устанавливать аналогии, выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|
22 |
Земля среди других планет Солнечной системы |
1 |
в процессе работы с одним или несколькими источниками географической информации выявлять содержащуюся в них противоречивую информацию;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
||
23 |
Движение Земли по околосолнечной орбите. Организация фенологических наблюдений |
1 |
- быть готовым и иметь способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
|
осуществлять поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
|
проводить с помощью приборов измерения температуры, влажности воздуха, атмосферного давления, силы и направления ветра, абсолютной и относительной высоты, направления и скорости течения водных потоков;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
24 |
Пояса освещенности. Суточное вращение Земли |
1 |
давать определение понятиям осуществлять сравнение, классификацию под руководством учителя |
подготавливать сообщения (презентации) о выдающихся путешественниках, о современных исследованиях Земли; Составлять описание природного комплекса выдвигать гипотезы связях и закономерностях событий, процессов, объектов, происходящих в географической оболочке;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|
25 |
Внутреннее строение Земли. Строение земной коры. |
1 |
- осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
||
26 |
Вулканы Земли. Землетрясения |
1 |
|
использовать знания о географических явлениях в повседневной жизни для сохранения здоровья и соблюдения норм экологического поведения в быту и окружающей среде;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|
27 |
Контрольная работа за 3 четверть |
1 |
- сформировать ответственное отношение к учению на основе мотивации к обучению и познанию;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
||
28 |
Анализ контрольной работы. Из чего состоит земная кора |
1 |
способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей познавательной деятельностью;
|
анализировать, обобщать географическую информацию;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|
29 |
Рельеф земной поверхности. |
1 |
- сформировать готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;
|
умения организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты:
|
по результатам наблюдений (в том числе инструментальных) находить и формулировать зависимости и закономерности;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
30 |
Выветривание и перемещение горных пород |
1 |
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|||
31 |
Рельеф земной поверхности. Горы суши |
1 |
иметь личностные представления о целостности природы Земли |
Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта
|
в процессе работы с одним или несколькими источниками географической информации выявлять содержащуюся в них противоречивую информацию; составлять описания географических объектов, процессов и явлений с использованием разных источников географической информации;
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
32 |
Равнины и плоскогорья суши |
1 |
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|||
33 |
Рельеф дна Мирового океана |
1 |
- осознавать значимость и общность глобальных проблем человечества;
|
Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
|
представлять в различных формах географическую информацию, необходимую для решения учебных и практико-ориентированных задач.
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
34 |
Годовая контрольная работа за курс 5 класса |
1 |
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
|||
35 |
Анализ контрольной работы. Обобщение по темам |
1 |
|
|
|
Компьютер. Принтер. Проектор. учебник |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.