КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»
Оценка 4.8

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»

Оценка 4.8
Документация
docx
география
6 кл
20.01.2020
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»
РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Раб программа по геогр 6кл ФГОС.docx

                                                             Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

                                                              Зимовниковская средняя общеобразовательная школа № 10.

 

 

 

 

           Всероссийский фестиваль педагогического творчества
(2019/2020 учебный год)

 


Номинация: Организация и управление учебным процессом


Название работы
: КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА

В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.

 

Учебник:     О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»  

                         Москва. «Дрофа». 2018. 272 с.

 

Автор: Боханова Светлана Александровна, учитель географии,

первая квалификационная категория



 

 

 

 

                                         УМК «География. Землеведение. 5—6 классы»

Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебника: О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. География. Землеведение. 5 – 6 классы: учебник для общеобразовательных учебных заведений. Москва. «Дрофа». 2018. 272 с.

  Согласно действующему учебному плану поурочное планирование предусматривает в 6 классе обучение географии в объёме 35 часов (1 час в неделю).

1. О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. География. Землеведение. 5 – 6 классы. Москва. «Дрофа». 2018. 272 с.

2. А.В. Румянцев, Э.В. Ким, О.А. Климанова. «География. Землеведение». 5 - 6 классы. Методическое пособие. Москва. «Дрофа». 2018.

3. А.В. Румянцев, Э.В. Ким, О.А. Климанова. «География. Землеведение». 6 класс. Рабочая тетрадь. Москва. «Дрофа». 2018.

4. А.В. Румянцев «Диагностика результатов образования» к учебнику О.А. Климановой, В.В. Климанова, Э.В. Ким. География. Землеведение. 5 – 6 классы.

5. Атлас по географии 6 класс.

6.Электронное приложение к учебнику на www.drofa.ru

7. Методическая поддержка на www.drofa.ru

                          

     Основное содержание  курса:  «География. Землеведение 6 класс» (35 часов)

Введение ( 1 час)

Что  изучает  география. Место географических  знаний  в  современной  жизни.

Раздел I “Земля  во  Вселенной» ( 4 часа)

Тема 1 «Земля — планета  солнечной  системы»

Солнечная  система. Геоцентрическая  и  гелиоцентрическая  модели  Вселенной. Вращение Земли  вокруг солнца, смена времен года. Вращение Земли  вокруг  своей оси, смена дня  и ночи. Земля — единственная  обитаемая планета, космические  исследования  и  их  роль  в познании  Земли.

Тема 2 «Изображение  Земли  на глобусе»

Представления  о  форме  и размерах Земли  у  древних  людей. Открытие шарообразной формы Земли. Изображение Земли на  глобусе. Градусная  сеть, параллели и  меридианы, тропики, полюса, полярные круги. Географические  координаты.

Практическая  работа : «Определение  по глобусу географических  координат  точки» ( решение прямой  и обратной задачи)

Раздел II “Развитие  географических  знаний  о земной  поверхности» ( 8 часов)

Тема 1 «Путешествия  и  их  географическое  отображение»   Искусство путешествия. Путевые впечатления и  их  отражение. План  местности, изображение  местности  на  плане, масштаб, условные  знаки, определение  на местности  направлений  и  рас- стояний, компас, азимут, их определение. Чтение плана  местности. Карта полушарий, история создания карт, масштабы карт, классификация карт, работа с  картой. Компьютерные  карты.

Практические  работы: 1. «Создание краткого  географического  рассказа  об  одном  из  путешествий, совершенном учащими- ся» 2. «Ориентирование на  местности  при помощи  компаса, определение азимута точек» 3. «Составление  плана  местности  по  ее  описанию» 4. «Чтение  плана  местности» 5. «Определение  расстояний  и  направлений  по  географической  карте».

Тема 2 «История  открытия  и  освоения  Земли»  Географические открытия  древности  и Средневековья. Финикийцы, геогра- фы Древней Греции  и Рима. Великие географические открытия. Географические открытия XVIIXX вв. Российские  путешественники и  их вклад в  изучении Земли, исследования  внутренних  частей  материков  в XIX в. Изучение  Антарктиды  и  Мирового  океана  в XX  в.

Практическая  работа: «Составление  таблицы : «Как люди  открывали  Землю».

Раздел III “Природа Земли» ( 17 часов)

Тема 1 «Как  устроена  наша  планета»   Материки  и океаны, соотношение  площади  океана и суши. Облик  земного  шара. Береговая линия, острова, полуострова, архипелаги. Свойства вод Мирового  океана. Движения  вод  Мирового океана.

Тема 2 «Внутреннее  строение  Земли»   Горные  породы, их образование. Земная кора  и  литосфера. Движения  земной коры. Теория  движения  литосферных  плит. Сейсмические районы, гейзеры, горячие  источники.

Практическая  работа: 1. «Знакомство с  горными  породами» 2. «Определение на карте  сейсмических  районов  земного  шара» 3. «Знакомство  с  очертаниями  материков  и  океанов, проверка  гипотезы  А. Вегенера»

Тема 3 «Рельеф  Земли»   Рельеф  земли  и  его  значение  для  человека. Основные  формы  рельефа. Изображение рельефа  на  физических  картах. Горные области. Равнины  суши.

Практическая  работа: 1. «Определение  по карте  высот  гор  и равнин, глубин  морей» 2. «Нанесение  на к/к  некоторых  элементов  географической  номенклатуры».

Тема 4 «Атмосфера  и  климаты  Земли»   Атмосферный воздух  и  его значение  для  человека,состав  атмосферы, воздушные  массы  и  их  свойства. Температура воздуха  и  ее  измерение. Погода  и  климат. Климатические  пояса  Земли.

Практическая  работа: 1. «Составление схемы -  вертикальное  строение атмосферы» 2. «Составление таблицы — воздушные  массы  и постоянные  ветры  земного  шара» 3. «Знакомство  с климатической  картой  и  картой Климатические  пояса и области Земли» 4. «Наблюдение  за  погодой».

Тема 5 «Вода - «кровеносная  система» Земли»   Круговорот воды  в  природе. Реки  в  природе  и на  географических  картах. Крупнейшие реки  планеты, озера, их  виды, озерные котловины, их  значение, Подземные  воды. Болота. Ледники. Многолетняя  мерзлота.

Практическая  работа: 1. «Составление  простейшей  схемы — Круговорот  воды  в  природе» 2. «Определение   основных  элементов  речной  системы  одной  из  крупнейших  рек  мира» 3. «Знакомство  с источниками  питания  и  режимом  рек  своей  местности».

Раздел IV “Географическая  оболочка — среда  жизни» (4 часа)

Тема 1 «Живая  планета»   Возникновение жизни на Земле. Биосфера  и  ее  границы. Закономерности  распределения   органического  мира  по  поверхности  нашей  планеты. Почва  как  особое  природное  тело. Плодородие, значение  почв  и  их  охрана.

Практическая  работа: 1. «Сравнение  растительности  экваториальных  лесов  умеренного  пояса( степей и  тундр). 2. «Знакомство  с  рисунками  различных  почвенных  профилей».

Тема 2 «Географическая  оболочка  и  ее  закономерности»   Оболочки  Земли, взаимодействие  оболочек Земли, свойства географической  оболочки. ПК как  части ГО. Зональность  и  высотная  поясность.

Практическая   работа: 1. «Работа  с  картой: Природные  зоны  Земли и составление  комплексного  описания  одной  из зон».

Тема 3 «Природа  и  человек»   Влияние  хозяйственной  деятельности  людей на  оболочки  Земли  и  его  масштабы. Охрана природы. Загрязнение окружающей  среды. Человек   как жертва природных  воздействий. Мирное  сосуществование  человека  и  природы.

Практическая  работа : 1. «Знакомство  с основными  видами  воздействия  человека  на  природу  и их последствиями  в  своей местности» 2. «Знакомство  с  наиболее  частыми  видами  стихийных  бедствий  своей  местности: составление  краткого  описания одного  из  них».

 

 

                                              Календарно-тематическое планирование по  географии в 6 классе.

Разделы, темы.

К-во

часов

 Сроки изуче-

ния

               Уроки

                              Планируемые результаты   

 

Формы аттестации учащихся

 

предметные

 

метапредметные

I. Земля во Вселенной.

  4 ч.

 

1. Вращение Земли и его

    следствия.

2.  Распределение солнечного света  и  тепла на Земле.

3. Географические координаты: способы их определения

4. Урок-практикум. Определение географических координат  точки на картах атласа.

Уметь объяснять значение по- нятий: полярные круги, тропи- ки, тепловой пояс, полярные ночь и день, географические координаты: широта и долгота;  

показывать по карте наиболее важные элементы градусной сети; объяснять механизм сме- ны времён года, образования полярного дня и ночи, дней осеннего и весеннего равноденствия;

определять координаты точек и точек по их координатам.

 

-уметь ставить учебную задачу и планировать свою деятельность под  руководством учителя; работать в соответ- ствии с поставленной учебной задачей; работать в соответ- ствии с предложенным планом;

участвовать в совмест- ной  деятельности;

сравнивать полученные результаты с ожидаемы- ми;

оценивать работу одно- классников;

 

Текущий, фронтальный, индивидуаль-ный опрос

 

 

 

1. Практ. раб:

«Определение географических координат точки на картах атласа»

 

II. Путешествия и их геогра- фическое отражение.

 

  5 ч.

 

5.Понятие о плане мест- ности. Масштаб. Услов- ные топографические знаки.

6.  Многообразие карт. Урок-практикум. Работа с картой.

7. Контрольная работа за   I ч. по теме:«Виды изображений  поверх- ности Земли»

8. Ориентирование по плану и на местности.

9. Урок практикум. Сос- тавление простейшего плана местности.

Уметь составлять и оформ- лять планы местности;

-ориентироваться  с по- мощью плана, по компасу, местным признакам;

- приводить примеры гео -графических карт, различаю щихся по масштабу, охвату территории, назначению;

- определять по карте местоположение объекта.

выделять главное, су- щественные признаки понятий;

определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов;

сравнивать факты, объекты, явления, события по заданным критериям;

 высказывать суждения, подтверждая их фактами;

классифицировать ин- формацию по заданным признакам;

Фронтальный и картографи- ческий опрос

 

 

2.Практикум

 

Контр. раб за Iч по теме: «Виды изображений  поверхности Земли».

 

3. Практ.раб: «Составление простейшего плана местнос-ти»

III. Природа Земли.

1.Планета воды.

 

 

 

 

 

2. Внутреннее строение Земли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Рельеф  

    суши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Атмосфера и климаты Земли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Гидросфера – кровеносная система Земли.

19 ч.

 

 2 ч.

 

 

 

 

 

 

 4 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 7 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.Свойства вод

      Мирового океана.

11.Движение вод в

     мировом океане.

 

 

12.Движение литосфер-

      ных плит.

13. Землетрясения: причины и последствия.   

14. Вулканы, гейзеры, источники.

15. Контрольная рабо- та за II ч. по темам: «Планета воды и внут- реннее строение Земли»

 

16.Изображение рельефа на планах местности и географических  картах

17. Горы.

18. Равнины.

 

 

 

 

 

 

 

19. Температура воздуха

20. Атмосферное  

      давление  и ветер.

21. Облака и атмосфер-

     ные осадки.

22. Урок – практикум. Работа с климатически- ми картами.

23. Урок – практикум. Наблюдение за погодой.

24.  Контрольная рабо- та за III ч. по теме: «Рельеф суши и клима- ты Земли»

25. Погода и климат.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26. Реки в природе и на географических картах.

27. Озёра.

28. Подземные воды.

      Болота. Ледники.

 

знать: свойства воды мирового океана и их изменения; объяс- нять: особенности движения вод в мировом океане и причи- ны их образования; определять: причины изменения свойств во- ды; называть и показывать ос- новные течения мирового океа- на.уметь объяснять понятия: литосферные плиты,сейсмичес- кий пояс, эпицентр землетрясе- ния, кратер, гейзер, абсолютная и относительная высота, гори -зонталь. знать: литосфера, зем- ная кора,горы, нагорье, равни- ны, низменность, возвышен- ность, горный хребет и долина, плоскогорье,впадина. называть  и показывать: крупнейшие рав- нины и горные системы земно- го шара. объяснять: взаимо-связь основных форм рельефа с тектоническими структурами, при- чины образования разных форм рельефа. определять: сейсмические р-ны на карте; средние и абсолютные высоты равнин и горных систем Земли. Описывать: горы и равнины  по типовому плану;

 

Знать: климатические пояса Земли. Называть и показывать  источники поступления тепла на Землю; пояса освещенности и факторы, влияющие на кли- мат планеты; Определять: ам- плитуду t 0; среднюю t0 воздуха за сутки, месяц, год, преобла- дающее направление ветра за определенный период времени по статистическим данным и собственным наблюдениям. Описывать: изменение атмо- сферного давления с высотой; Объяснять: причины и след- ствия нагревания атмосферы; зависимость t 0 воздуха от вели- чины угла падения солнечных лучей, суточный и годовой ход  t 0; причины образования ветра и атмосферных осадков; причи- ны, влияющие на их количест- во; зависимость климата от географической широты.

 

Уметь объяснять понятия: речная система и её части, бассейн реки, водораздел, питание  и режим реки. Показывать на карте: основные объекты вод суши.

 

решать проблемные задачи;

 выявлять причинно – следственные связи;

уметь ставить учебную задачу и планировать свою деятельность под  руководством учителя;

работать в соответ- ствии с поставленной учебной задачей;

работать в соответ- ствии с предложенным планом;

участвовать в совмест- ной деятельности;

сравнивать полученные результаты с ожидаемы- ми;

оценивать работу одно- классников;

выделять главное, су- щественные признаки понятий;

определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов.

сравнивать факты, объекты, явления, собы- тия по заданным крите- риям;

высказывать суждения, подтверждая их факта- ми;

 классифицировать ин- формацию по заданным признакам;

выявлять причинно-следственные связи;

решать проблемные задачи.

уметь ставить учебную задачу и планировать свою деятельность под  руководством учителя;

работать в соответ- ствии с поставленной учебной задачей

работать в соответ -ствии с предложенным планом;

участвовать в совмест- ной деятельности;

определять критерии для сравнения фактов, явлений, событий, объектов.

 

Текущий, фронтальный, индивидуаль-ный опрос

4.Практ.раб: «обозначение на к/к течений ми- рового океана».

Текущий, фронтальный, индивидуаль-ный опрос

 

Контр.раб за II чет .по темам: «Планета воды и внутреннее строение Земли»

 

 

5.Практ.раб: «Характеристи-ка гор и равнин по плану»

 

 

 

 

 

 

6.Практикум

 

7.Практ.раб: «Составление графика хода t0 и розы ветров  в п. Зимовники»

 

 

 

Контр. раб за III ч по теме: «Рельеф суши и климаты Земли».

 

 

 

 

Текущий, фронтальный, индивидуаль-ный опрос

 

 

 

 

 

 

VII.

Географичес- кая оболочка – среда жизни.

1.Живая планета.

 

 

 

2. Географи- ческая обо-лочка и её за- кономернос-ти

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Природа и человек.

 

7 ч. 

 

 

2 ч.

 

 

 

 

 4ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 ч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

29. Закономерности распространения живых организмов на Земле.

30. Почва как особое природное тело.

31. Понятие о географи- ческой оболочке.

32. Природные комплек- сы как части географи- ческой оболочки.

33. Природные зоны

      Земли.

34. Контрольная работа за год по теме:«Взаимо- связи компонентов природы».

 

 

35. Стихийные бедствия и человек.

 

Уметь объяснять значение по- нятий: растительный покров, местообитание, почва и её пло- дородие,  гумус. Приводить ар- гументы для обоснования тези- са - «почва-особое природное тело». Объяснять: закономер- ности неравномерного распрост ранения живых организмов

 

Уметь объяснять значение по- нятий: географическая оболоч- ка, её целостность и ритмич- ность, природный комплекс и прир. зона, географическая зо- нальность, высотная поясность.

Использовать: географические карты для поиска информации. 

Приводить примеры стихий- ных бедствий в разных районах Земли. 

Определить: тематические карты по географии, которые пришлось использовать в 6-м классе.

Подведение итогов обучения: Что узнали? Чему научились?

анализировать связи со- подчинения и зависимос ти между компонентами объекта;

работать с текстом и нетекстовыми компонентами;

давать характерис- тику географических объектов;

искать и отбирать ин- формацию в учебных и справочных пособиях и словарях;

классифицировать ин- формацию.

создавать тексты раз- ных типов(описатель-ные, объяснительные и др)

анализировать связи со- подчинения и зависимос ти между компонентами объекта;

работать с текстом и нетекстовыми компо-нентами;

Уметь  формировать умения самооценки себя и своих коллег.

 

 

 

 

 

Текущий, фронтальный, индивидуаль-ный опрос

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за год   по теме: «Взаимосвязи

компонентов природы».

 

Сообщения

 

 

          Итого:   35 часов.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 6 КЛАССА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ  РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС. к учебнику О.А. Климанова, В.В. Климанов, Э.В. Ким. «География. Землеведение. 5 – 6 классы.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020