Приложение к рабочей программе,
утвержденной приказом директора МБОУ «Среднекирменская СОШ» № от « » августа 20 г.
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ________ /Фасхутдинова Н.А/ Протокол № от « » августа 20__ г.
|
«Согласовано» Заместитель директора по УР ________ / Г.В.Искандарова/ «__» 20__г.
|
«Утверждено» Директор школы ___________ /Р.С.Садриев/ Приказ № от « » августа 2019г. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Геометрия»
для 9 класса
Учитель: Давлиева Фания Файзрахмановна
первая квалификационная категория
Количество часов в год: 68часа, в неделю 2 часа.
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета
Протокол №__ от « » 20__ г.
2019– 2020учебный год
Планирование составлено на основе :
1. Основная образовательная программа основного общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Среднекирменская средняя общеобразовательная школа» Мамадышского муниципального района РТ;
2.Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения «Среднекирменская средняя общеобразовательная школа», утвержденный приказом директора № 127/19 от 27 августа 2019 года.
3. Методические рекомендации ИРО «О преподавании учебного предмета « Математика» в общеобразовательных организациях в 2019-2020 учебном году.
4.Федеральный перечень учебников , рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства Просвещения РФ от 28 декабря 2018 г.№345( с изменениями).
5. Учебник Геометрия. Базовый курс: учебник для 9 класса / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, / Казан. Мәгариф, Москва. Просвещение, 2018 год.
Тематическое планирование по ФГОС по геометрии 9 классе.
№ урока |
Раздел, тема |
Календарные сроки |
Примечание
|
|
План |
Факт |
|
||
|
Векторы на плоскости. Координаты-20 |
|
|
|
1. |
Повторение. Треугольники. |
|
|
|
2. |
Повторение. Четырехугольники. |
|
|
|
3. |
Понятие вектора. Равенство векторов. |
|
|
|
4. |
Откладывание вектора от данной точки. |
|
|
|
5. |
Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. |
|
|
|
6. |
Сумма нескольких векторов. |
|
|
|
7. |
Вычитание векторов. |
|
|
|
8. |
Произведение вектора на число. |
|
|
|
9. |
Применение векторов к решению задач. |
|
|
|
10. |
Средняя линия трапеции. |
|
|
|
11. |
Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. |
|
|
|
12. |
Координаты вектора. |
|
|
|
13. |
Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. |
|
|
|
14. |
Простейшие задачи в координатах |
|
|
|
15. |
Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности. |
|
|
|
16. |
Уравнения окружности. Решение задач. |
|
|
|
17. |
Уравнение прямой. Решение задач. |
|
|
|
18. |
Решение задач методом координат. |
|
|
|
19. |
Решение задач методом координат. |
|
|
|
20. |
Контрольная работа № 1 «Векторы на плоскости. Координаты.» |
|
|
|
|
Треугольник-11 |
|
|
|
21. |
Синус, косинус, тангенс угла. |
|
|
|
22. |
Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. |
|
|
|
23. |
Формулы для вычисления координат точки. |
|
|
|
24. |
Теорема о площади треугольника. Теорема синусов. |
|
|
|
25. |
Теорема косинусов. |
|
|
|
26. |
Решение треугольников. |
|
|
|
27. |
Измерительные работы. |
|
|
|
28. |
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Скалярное произведение в координатах. |
|
|
|
29. |
Свойства скалярного произведения векторов. |
|
|
|
30. |
Применение скалярного произведения векторов к решению задач. |
|
|
|
31. |
Контрольная работа № 2 «Треугольник». |
|
|
|
|
Многоугольники Окружность и круг-12 |
|
|
|
32. |
Правильный многоугольник. Окружность, описанная около правильного многоугольника. От земледелия к геометрии. Пифагор и его школа. Фалес, Архимед. Платон и Аристотель. Построение правильных многоугольников. Квадратура круго. Удвоение куба. История числа . Золотое сечение. |
|
|
|
33. |
Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. |
|
|
|
34. |
Решение задач на вычисление площади, сторон правильного многоугольника и радиусов вписанной и описанной окружности. |
|
|
|
35. |
Построение правильных многоугольников. |
|
|
|
36. |
Длина окружности. |
|
|
|
37. |
Длина окружности. Решение задач. |
|
|
|
38. |
Площадь круга. Площадь кругового сектора. |
|
|
|
39. |
Площадь круга. Площадь кругового сектора. Решение задач. |
|
|
|
40. |
Решение задач. Длина окружности и площадь круга. |
|
|
|
41. |
Решение задач. Длина окружности и площадь круга. Расстояние от Земли до Луны и Солнца. |
|
|
|
42. |
Решение задач. Длина окружности и площадь круга. |
|
|
|
43. |
Контрольная работа №3 «Многоугольники Окружность и круг» |
13.02 |
|
|
|
Геометрические преобразования.-8 |
|
|
|
44. |
Отображение плоскости на себя. |
|
|
|
45. |
Понятие движения. |
|
|
|
46. |
Решение задач по теме «Понятие движения». |
|
|
|
47. |
Параллельный перенос. |
|
|
|
48. |
Поворот. |
|
|
|
49. |
Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот». |
|
|
|
50. |
Решение задач по теме «Движения». |
|
|
|
51. |
Контрольная работа №4 «Геометрические преобразования.». |
|
|
|
|
Геометрические фигуры в пространстве (объёмные тела). Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин.-10 |
|
|
|
52. |
Предмет стереометрии. Многогранник. Призма. Параллелепипед. |
|
|
|
53. |
Объем тела. |
|
|
|
54. |
Свойства прямоугольного параллелепипеда. |
|
|
|
55. |
Пирамида. |
|
|
|
56. |
Цилиндр |
|
|
|
57. |
Конус. |
|
|
|
58. |
Сфера и шар. |
|
|
|
59. |
Решение задач по теме «Многогранники». |
|
|
|
60. |
Об аксиомах планиметрии |
|
|
|
61. |
Об аксиомах планиметрии |
|
|
|
62. |
Повторение. Начальные геометрические сведения. Параллельные прямые. |
|
|
|
63. |
Повторение. Треугольники. |
|
|
|
64. |
Повторение. Треугольники. |
|
|
|
65. |
Повторение. Окружность. |
|
|
|
66. |
Повторение. Четырехугольники. Многоугольники. Площади фигур. |
|
|
|
67. |
Промежуточная аттестация. |
|
|
|
68. |
Обобщающий урок за курс геометрии 9 класса |
|
|
|
|
Итого |
68 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.