Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
химия
11 кл
04.04.2020
Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс
Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс
КТП 11 кл.А-П. 19-20гг.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с. Арги-Паги»

 

 

 

         Рассмотрено                                                              Согласовано ____________                                              Утверждаю_____________

На заседании методического совета                           Зам.директора по УВР                                             Директор МБОУ СОШ с.Арги-Паги

От «__»____августа                2019 г.№ __                  ___Дулаева С.М.___                                                              ___Кухарь С.И.____

                                                                                                  (Ф.И.О.)                                                                                     (Ф.И.О.)

                                                                                      «___»__августа__2019 г.                                                          «____»__августа__2019 г.

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по химии

 

для 11 класса

 

на 2019 – 2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                Зевина Наталия Михайловна – учитель химии

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс

70ч/год (2ч/нед.; 9 ч – резервное время)

 

уро-ка

Дата урока

Тема урока

Цель урока

Тип урока

Методы,

формы,

приёмы работы с обучаю-щимися

Подго-товка к

ЕГЭ

(№ заданий)

Способы оценивания знаний

Информаци-онно-методи-ческое обеспе-чение

Практическая,

лабораторная

работа.

Контрольная

работа.

Домашнее

задание

 

 

 

 

 

По

 плану

Факти-ческая

Первая четверть

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫ  ХИМИИ

Раздел 1. Важнейшие химические понятия и законы  (3часа)

1

 

 

 Атом. Химический элемент. Изотопы. Простые и сложные вещества.

Обобщить, систематизировать и углубить знания о важнейших химических понятиях.

Ввод-ный

урок

Урок-диалог.

Репродук-тивный,

фронталь-ная беседа.

 

Тестиро-вание.

Самостоя-тельная

работа с

последую-щей

проверкой.

Презен-

тации

«Правила

ТБ в кабинете

химии»,

периодическая таблица Д.И. Менделеева,

таблицы строения атома и химических элементов.

 

 

Вводный

инструктаж

по ТБ в

кабинете химии

§1, упр. 1 – 3, задача 1 (с. 7)

2

 

 

Закон сохранения массы веществ. Закон сохранения и превращения энергии при химических реакциях.

Повторить основные законы стехиометрии – закон сохранения массы веществ и закон постоянства состава.

Уметь применять эти законы в конкретных условиях.

Урок формирования и совер-шенствование знаний и умений

Тренинг.

Поэта-

пное

форми-

рование

умений

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму с после-

дующей провер-

кой.

 1-3

Устный опрос.

Самостоя-тельная

работа с

последую-щей

проверкой у доски.

 

Презента-ция:

«Закон сохранения массы веществ», мультимедиа, ноутбук.

 

§2,

упр. 4 - 7, задача 2

 (с. 7).

3

 

 

 Закон постоянства состава. Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

Повторить закон постоянства состава.

Закрепить умения решать расчетные задачи с использованием таких величин, как масса, объем и количество вещества.

Урок формирования и совер-шенствование знаний и умений

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная

4-6

Провероч-ная

 работа по вариантам.

Презента-ция

«Закон постоянства состава»

мультимедиа, ноутбук.

 

§ 2, задачи из пособия: Гара Н.Н. Химия: Задачник с «помощником»:

 10 – 11кл./ Н.Н. Гара, Н.И. Габрусева. – М.: Просвещение, 2009.

Раздел  2. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева на основе учения о строении атомов (5 часа)

4

 

 

 Атомные орбитали, s-, p-, d- и f- электроны. Особенности размещения электронов по орбиталям в атомах малых и больших периодов. Энергетические уровни и подуровни.

Повторить строение атома, рассмотреть особенности состояния электронов в атоме, форму электронных орбиталей, порядок заполнения электронами энергетических уровней в атомах малых и больших периодов.

Урок формирования и совер-шенствование знаний и умений

Лекция с

элемен-

тами

беседы.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альна

7-9

Самосто-

ятельная

работа  с

последую-щей проверкой.

Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева, классная доска, мультимедиа-проектор, персональный компьютер, макет и презентация “Составление электронных формул строения атомов”.

 

§ 3,

упр. 1-7; задача1,2

(с. 23).

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

Связь периодического закона и периодической системы химических элементов с теорией строения атомов.

 

 

 

 

 

 

Показать связь периодического закона и периодической системы химических элементов с теорией строения атомов.

 

 

 

 

 

 

Урок формирования и совер-шенствование знаний и умений

Частично

поисковый;

парная,

индиивиду-

альна

10-13

Самосто-

ятельная

работа с

после-

дующей проверкой у доски.

карточки с дидактическим материалом на каждый стол с индивидуальным заданием, с тестовым заданием.

 

с.8 индиви-дуальные задания

(проект,

доклад).

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Короткий и длинный варианты таблицы химических элементов.   Положение в периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов.

Ознакомить обучающихся с коротким и длинным вариантами   таблицы химических элементов.

Ознакомить обучающихся с положением в периодической систем,  водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов.

Урок формирования и совер-шенствование знаний и умений

Частично

поисковый;

парная,

индиивиду-

альна

10-13

Самосто-

ятельная

работа с

после-

дующей проверкой у доски.

Презента-ция:

«Короткий и длинный варианты таблицы химических элементов».

 

Инд. задания

7

 

 

 Валентность и валентные возможности атомов. Периодическое изменение валентности и размеров атомов.

Развить представление о валентности, раскрыть физический смысл этого понятия и причины различных валентных возможностей атомов. Выявить закономерности изменения радиусов атомов химических элементов по периодам и А- группам (главным подгруппам) периодической таблицы.

Ком-

бини-

рован-

ный

урок.

Урок-диалог.

Репродук-тивный,

фронтальная беседа,

упражнения.

14-16

Устный опрос.

Самостоя-тельная

работа с

последую-щей

проверкой.

 

ПСХЭ Д.И. Менделеева, таблицы «Электронное строение атома».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§4, упр. 8 – 10  (с. 22),

задачи 3,4 (с. 23).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 Расчетные задачи. Вычисления массы, объема или количества вещества по известной массе, объему или количеству вещества одного из вступивших в реакцию или получившихся в результате реакции.

Научить вычислять массу, объем или количество  вещества по известной массе, объему или количеству вещества одного из вступивших в реакцию или получившихся в результате реакции.

Урок формирования и совер-шенствование знаний и умений

Тренинг

Приме-

нений

знаний в аналогичной

ситуации и

выполнение

упражнений

по алгоритму  с после-

дующей проверкой.

17-19

Самостоя-тельная работа.

Карточки с алгоритмами решения задач.

 Расчетные задачи. Вычисления массы, объема или количества вещества по известной массе, объему или количеству вещества одного из вступивших в реакцию или получившихся в результате реакции.

Индивиду-альные задания из

пособия

Н.Н.Гара

«Задачник с «помощ-ником».

 

 

 

 

 

 

 

Раздел  3.  Строение вещества ( 8 часов )

9

 

 

Химическая связь. Виды и механизмы образования химической связи. Ионная связь. Катионы и анионы. Ковалентная неполярная связь. Ковалентная полярная связь.

Систематизировать и обобщить знания  о ковалентной и ионных связях, механизмах их образования, о кристаллических решетках. Рассмотреть зависимость свойств вещества от типа кристалли-ческой решетки.

Урок формирования и совер-шенствование знаний и умений

Частично

поисковый;

индивиду-

альна

20-22

Заполнение таблицы

«Виды химической связи», решение расчетных задач.

 

ноутбук, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация,

раздаточный материал: на каждого ученика лист индивидуальной работы,

таблица «Виды химической связи и типы кристаллических решеток», тест

1-й или 2-й вариант.

 

 

 § 6 (с. 24-26), упр. 1-4, (с. 41), Сильным обучающимся можно порекомендовать самостоятельно изучить §7.

10

 

 

Электроотрица-тельность. Степень окисления. Металлическая связь. Водородная связь.

Систематизировать и обобщить знания о  электроотрица-тельности, степени окисления , металлической и водородной связях.

 

Урок формирова-ния и совер-шенствование знаний и умений

Частично поисковый;

парная,

индивиду-

альная,

групповая.

23-25

Провероч-ная работа по вариантам.

Презентация «Электро-отрицатель-ность. Степень окисления». ПСХЭ Д.И. Менделеева,

 

§ 6

 (c/26-28)

инд.зада-ния

11

 

 

Пространственное строение молекул неорганических и органических веществ.

Показать пространственное строение неорганических и органических веществ.

Урок формирова-ния и совер-шенствование знаний и умений

Частично поисковый;

парная,

индивиду-

альная,

групповая.

26-28

Индивиду-альный опрос.

Тест.

Анимация «Простран-ственное строение молекул неоргани-ческих и органиче-ских веществ».

 

§ 6,

задача 1,     ( с. 42), инд. задания.

12

 

 

Типы кристаллических решеток и свойства веществ. Причины многообразия веществ: изомерия, гомология, аллотропия, изотопия.

Дать более полное представление о всех типах кристаллических решеток. Научить соотносить зависимость физических и химических свойств веществ от вида химической связи и типа кристаллической решетки. Систематизировать знания обучающихся о многообразии веществ.

Комбинированный урок.

Частично поисковый;

парная,

индивиду-

альная,

групповая.

29

Устный опрос.

Самостоя-тельная

работа с

последую-щей

проверкой.

 

Презента-ция «Типы кристалли-ческих решеток».

Презента-ция

«Причины многооб-разия веществ».

Демонстрации:

1.  «Модели ионных, атомных, молекулярных и металлических кристаллических решеток».

2. «Модели молекул изомеров, гомологов».

§ 8, 9

упр. 7- 8,

задача из

пособия: Гара Н.Н. Химия: Задачник с «помощником»:

 10 – 11кл./ Н.Н. Гара, Н.И. Габрусева. – М.: Просвещение, 2009.

 

 

 

13

 

 

Дисперсные системы. Истинные растворы. Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворенного вещества, молярная концентрация. Коллоидные растворы. Золи, гели.

 

Познакомить обучающихся с различными видами дисперсных систем, их структурой.

Рассмотреть причины коагуляции коллоидных растворов и значение этого явления, роль дисперсных систем в природе и производственных процессах.

Комбинированный урок.

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму с после-

дующей проверкой.

29

Устный опрос.

Самостоя-тельная

работа с

последую-щей

проверкой.

 

Презентация по теме с таблицами-схемами по теме.

Демонстрации:

3. «Эффект Тин-даля».

 

§ 10

 задачи 3,4

(с.42)

Подготовится к Практичес-

кой работе

№ 1 (с. 42).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

 

 Практическая

 работа № 1. «Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией».

Ознакомить со способом получения раствора с заданной молярной концентрацией.

Урок практикум

Урок-практикум с

элементами

беседы.

Репро-дуктив-

ный,

фрон-

тальная

беседа.

 

Проблем-

ная демо-

нстрация;

самосто-

ятельная

сигналь-

ная рабо-

та с про-

веркой у

доски.

 

Виртуальная лаборатория,

весы школьные, набор гирь, мерная колба, воронка, стеклянные палочки, пипетки.

Реактивы: поваренная соль, вода очищенная.

 

Практическая

 работа № 1. «Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией».

Доделать практичес-кую работу.

15

 

 

 Расчетные задачи. Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если для его получения дан раствор с определенной массовой долей исходного вещества.

Сформировать умение вычислять массы продукта реакции, если для его получения дан раствор с определенной массовой долей исходного вещества.

Урок формирова-ния и совер-шенствование знаний и умений

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму с после-

дующей проверкой.

 

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

 

Карточки с алгоритмами решения задач.

 Расчетные задачи. Вычисление массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если для его получения дан раствор с определенной массовой долей исходного вещества.

Инд. задачи.

повторить

§§ 1-10, подгото-вится к контроль-ной работе.

 

 

 

 

 

 

16

 

 

 Контрольная работа № 1 по темам

1 – 3: «Важнейшие химические понятия и законы», «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева на основе учения о строении атомов», «Строение вещества».

Проверить уровень усвоения знаний обучающихся.

Урок

конт-роля зна-ний.

Частично-поисковый; индивидуальный.

 

Контроль-ная работа

Тесты

 Контрольная работа № 1 по темам 1 – 3: «Важнейшие химические понятия и законы», «Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева на основе учения о строении атомов», «Строение вещества».

Повторить классификацию известных реакций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел   4.  Химические реакции (13 часов)

17

 

 

 Анализ результатов к/р

 № 1.

Классификация химических реакций в неорганической и органической химии.

Углубить и обобщить сведения о химических реакциях.

Комбинированный урок.

Лекция с

элементами

беседы.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

30

Самостоя-тельная

работа с

последую-щей

проверкой у доски.

 

таблица «Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева», ПК с медиапроектором;

лабораторное оборудование – пробирки;

химические вещества: оксид кальция (II), цинк, соляная кислота, гидроксид натрия, вода, серная кислота, хлорид бария, железо, сульфат меди(II).

 

 

§11, упр. 1,3, 7,8,

задачи 1,2 (с. 48);

 

 

 

 

 

 

 

18

 

 

 Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов. Закон действующих масс.

Обобщить и углубить знания о скорости химических реакций и факторах, влияющих на них.

Тре-нинг.

 

Тренинг.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

30

Самостоя-тельная

сигнальная работа с проверкой у

доски

и по карточкам-

ответам.

Презента-ция «Скорость реакции. Катализа-торы. Обратимо-сть реакций.

Химичес-кое равнове-сие».

Демонстрации:

4. «Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры».

5. «Разложение пероксида водорода в присутствии катализатора».

§12,

упр1-3,(с. 62),

задачи 1,2 (с.63).

В первой четверти проведено:    Демонстрационных опытов - 5; Практических работ – 1; Контрольных работ – 1.

Вторая четверть

19

 

 

Энергия активации.

Углубить и обобщить теоретические знания обучающихся о скорости химической реакции и ее зависимости от энергии активации. Научить выполнять расчеты.

Урок

овладения новыми знаниями.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

30

Индивиду-альный опрос.

Самостоя-тельная

работа .

 

компьютер, интерактивная доска, проектор, лабораторное оборудование (спиртовка, спички, стаканы, лабораторный штатив, пробирки)

Реактивы: азотная кислота 1:5, медная стружка, уголёк, лакмус, гидроксид натрия, гидроксид меди

 

 

§12 записи в тетради, инд. задания.

 

20

 

 

 Катализ и катализаторы. Обратимость реакции.

Обобщить и систематизировать понятия: катализ, катализаторы и обратимость реакции.

Урок формирова-ния и совер-шенствование знаний и умений

Частично

поисковый;

парная, групповая,

индивиду-

альная.

31

Индивиду-альный опрос.

Самостоя-тельная

работа .

 

ноутбук, мультимедийный проектор.

Реактивы и оборудование: чашки Петри, химические цилиндры, химические колбы, керамическая пластина, шпатель, пипетка, лучинка, спиртовка; водный раствор аммиака, сульфат меди (II), жидкое моющее средство, пероксид водорода, дихромат аммония, вода, роданид калия, хлорид железа (III), тиосульфат натрия, хлорид натрия кристаллический, морковный сок, вареная морковь, картофельный сок, вареный картофель, кристаллический йод, порошок алюминия.

 

 

§12 (с.52-55) упр. 4,6 (с. 62)

 

 

21

 

 

 Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов.  Принцип

 Ле-Шателье.

Систематизиро-вать, обобщить и углубить знания об обратимых химических реакциях, химическом равновесии и условиях его смещения. Рассмотреть принцип Ле Шателье

Урок формирова-ния и совер-шенствование знаний и умений

Тренинг.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

31

Самостоя-тельная

работа с

последую-щей

проверкой  у доски.

 

Оборудование: две круглодонных  колбы, соединенные между собой, 2 стакана емкостью 1-2 литра, спиртовка, асбестовая сетка,  2 пробирки, стакан емкостью 100мл, стеклянная палочка, бутылка с газированной водой, кодоскоп, проектор.

Реактивы: газообразный оксид азота (IV), лед, вода, раствор иода с добавлением иодида калия, крахмальный клейстер, раствор хромата калия (1 моль/л), раствор серной кислоты (4 моль/л), раствор гидроксида калия (4 моль/л), раствор хлорида железа (III) (0,01 моль/л) подкисленный серной кислотой до рН 2, растворы роданида калия (0,01 и 6 моль/л), кристаллический хлорид калия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

§13 упр. 7,8(с.63), задача 3 (с.63).

22

 

 

 Производство серной кислоты контактным способом.

На примере производства серной кислоты рассмотреть закономерности изменения скорости реакций и условия смещения химического равновесия.

Урок формирова-ния и совер-шенствование знаний и умений

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

32

Самостоя-тельная

работа с

последую-щей

проверкой у доски.

 

Анимация

«Производ-ство серной кислоты»

 

 

§14 упр. 9-12 (с.63),

 задача 4

(с. 63), подготови-тся к Прак-

тической работе № 2

(с. 76).

 

23

 

 

 Практическая

 работа № 2. «Влияние различных факторов на скорость химической реакции».

Рассмотреть влияние различных факторов на скорость химической реакции.

Урок

овладения новыми знаниями.

Урок-практикум с

элементами

беседы.

Репро-дуктив-

ный,

фрон-

тальная

беседа.

 

Проблем-

ная демо-

нстрация;

самосто-

ятельная

 работа.

 

Виртуаль-ная лаборато-рия.

Оборудование и реактивы: пробирки, спиртовка, спички, держатель, штатив для пробирок, лучинка, цинк, магний, медь: гранулы и порошок, растворы соляной кислоты (1:3, 1:10), уксусная кислота, мел, стакан с горячей водой, пероксид водорода, оксид марганца (IV).

 Практическая

 работа № 2. «Влияние различных факторов на скорость химической реакции».

Доделать практическую работу, сделать выводы.

 

 

24

 

 

Электролитическая диссоциация.

Систематизиро-вать, обобщить и углубить знания обучающихся об электролитической

диссоциации, реакциях ионного обмена.

Тре-нинг.

 

Тренинг.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

32

Самостоя-тельная

сигнальная работа с проверкой у

доски

и по карточкам-

ответам.

Презента-ция «Электро-

литическая диссоциа-ция».

 

§15

упр. 1-4

 (с. 68),

задачи 1,2 (с. 68).

§17 упр.1-3

(с.74), задачи 1,2(с.74).

25

 

 

Сильные и слабые электролиты. Кислотно-основные взаимодействия в растворах.

Обобщить и систематизировать знания о сильных и слабых электролитах.

Показать кислотно-основные взаимодействия в растворах.

Урок обобщения и систе-матизации знаний.

Тренинг.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

33

Самостоя-тельная

работа с проверкой .

ноутбук, мультимедиа, экран, установка для работы с электрическим током, хлорид натрия, сахар, вода, химические стаканы, стеклянная палочка для растворения, ложечка.

Лабораторный опыт № 1. «Проведение реакций ионного обмена для характеристики свойств электролитов»

 

§15 ,16

 (с. 64-66), упр. 5,6, инд.зада-ния.

 

26

 

 

 Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная. Ионное произведение воды. Водородный показатель (рН) раствора.

Рассмотреть среду водных растворов, водородный показатель(рН), ионное произведение воды.

Урок

овладения новыми знаниями.

Тренинг.

Частично

поисковый;

парная,

индиви-

дуальная.

34

Самостоя-тельная

сигнальная работа с проверкой у

доски

и по карточкам-

ответам.

Виртуаль-ная лаборато-рия. Реактивы: H2O, растворы индикаторов, кислот, щелочей.

Демонстрации:

6.  «Определение среды раствора с помощью универсального

индикатора».

 

 

 

§16

 упр. 7-9,

задача 3.

(с. 68).

27

 

 

 Гидролиз органических и неорганических  соединений.

Обобщить и систематизировать знания о гидролизе органических и неорганических веществ.

 

Урок

овладения новыми знаниями.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

34

Провероч-ная работа.

Презента-ция «Гидролиз органичес-ких и неор-ганических

соедине-ний». Интерактивная доска, слайды с заданиями для проверки первичного усвоения знаний, тестовые задания.

На столах обучающихся: штатив с пробирками, набор растворов солей, растворы индикаторов, мыло.

 

§18,

 упр. 4-12 (с. 74), задачи 3,4 (с.74).

 

28

 

 

Расчетные задачи. «Вычисления массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего определенную долю примесей».

Сформировать умение вычислять массы продукта реакции, если известна масса исходного вещества содержащего определенную долю примесей.

Урок обобщения и систе-матизации знаний.

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму с после-

дующей проверкой.

 

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

 

Карточки с алгоритмами решения задач.

Расчетные задачи. «Вычисления массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего определенную долю примесей».

Индиви-дуальные

задания.

Подгото-

виться к контроль-

ной работе.

 

 

 

 

29

 

 

 Итоговая контрольная работа № 2 по теме                        « Теоретические основы химии».

Проверить уровень усвоения знаний обучающихся.

Урок

конт-роля зна-ний.

 

 

 

Тесты

 Итоговая контрольная работа № 2 по теме                        « Теоретические основы химии».

 

 

 

 

 

 

 

НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

Раздел 5. Металлы (13часов)

30

 

 

 Анализ результатов к/р №2.

Положение металлов в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева.

 

Обобщить и углубить знания о металлах. Выявить общие и специфические черты строения атомов металлов.

Повторить электрохимический ряд напряжений металлов.

Комбинированный урок.

Тренинг.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

1-10

Самостоя-тельная

работа с

последую-щей

проверкой  у доски.

 

Презента-ция «Положе-ние металлов в ПСХЭ»

Демонстрации:

7. «Ознакомление с образцами металлов и их соединений».

Записи в тетради.

Инд. Задания.

 

31

 

 

 Общие свойства металлов. Электрохимиче-ский ряд напряжений металлов.

 

Объяснить связь между строением кристаллических решеток простых веществ – металлов и их свойствами.

Повторить электрохимический ряд напряжений металлов.

Урок обобщения и систе-матизации знаний.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

1-10

Провероч-ная работа.

Презентация «Общие свойства металлов»

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, таблица М.И. Менделеева, электрохимический ряд напряжения.
Реактивы: металлы (натрий, калий, кальций, цинк), вода, соляная кислота, железный гвоздь, раствор медного купороса, штативы с пробирками, стакан.
Реактивы : р-р соляной кислоты, цинк, р-р медного купороса, железный гвоздь.

Лабораторный опыт № 2.  «Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей»

Лабораторный опыт № 3.  «Знакомство с образцами металлов и их рудами (работа с коллекциями)»

Демонстрации:

8. «Взаимодейст-вие щелочных и щелочноземель-ных металлов с водой»

(с. 77-79), упр. 1-4 (с.88), задача1

 (с. 89).

32

 

 

 Общие способы получения металлов.  

Систематизировать

знания обучающихся о способах получения металлов в промышленности.

Урок обобщения и систе-матизации знаний.

Тренинг.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

11-18

Самостоя-тельная

работа с

последую-щей

проверкой  у доски.

Презента-

ция «Общие способы получения металлов»,

Оборудование:         

1) мультимедийный проектор; компьютер, презентация, фильм «Получение хрома алюминотермическим способом»,

На столах учащихся:

2) инструктивные карточки для проведения лабораторных опытов и осуществления самостоятельной работы,

3)реактивы: раствор сульфата меди (II),  железные пластинки, стаканы, оксид меди(II), активированный уголь, спиртовка, лабораторный штатив.

 

 

Записи в тетрадях.

Задания по выбору.

Во второй  четверти проведено:  Демонстрационных опытов - 5; Лабораторных опытов - 3; Практическая работа – 1; Контрольная работа – 1.

Третья четверть

33

 

 

Электролиз растворов и расплавов.

Ознакомить с одним из способов получения металлов – электролизом растворов и расплавов солей.

Урок

овладения новыми знаниями.

Тренинг.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

11-18

Самостоя-тельная

работа с

последую-щей

проверкой  у доски.

 

Презентация «Электролиз растворов и расплавов», бланк химического диктанта ,тестовый практикум по ЕГЭ по теме» Электролиз»

 ( каждому ученику).

Растворы солей.

 

Демонстрации:

9. «Взаимодейст-вие меди с кислородом и серой»

10. «Электролиз раствора хлорида меди(II)».

§19,

 упр. 5-10 (с. 89), задачи 2,3 (с.89).

 

 

 

34

 

 

 Понятие о коррозии металлов. Способы защиты от коррозии.

Сформировать понятие о коррозии металлов. Рассмотреть различные виды коррозии и способы защиты металлических изделий от коррозии.

Урок

овладения новыми знаниями.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

19-25

Индивиду-альный опрос.

Самостоя-тельная

работа .

 

Анимация

«Коррозия металлов».

Демонстрации:

11. «Опыты по коррозии металлов и защите от нее».

§20,

 упр. 11-13 (с. 89), задачи на выход продукта реакции (Гара Н.Н. Химия: задачник с “помощником»: 10-11 кл./ Н.Н.Гара,

Н.И. Габрусева.

-М.: Просвеще-ние, 2009).

35

 

 

Обзор металлов главных подгрупп

 (А – групп) периодической системы химических элементов. (литий, натрий,  калий).

Систематизировать и обобщить знания о металлах А-групп (главных подгрупп) периодической системы. Литий, натрий, калий.

Комбинированный урок.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

19-25

Индивиду-альный опрос.

Самостоя-тельная

работа .

 

Презентация «Металлы А-групп» ПСХЭ Д.И. Менделеева, электрохимический ряд напряжения металлов. 

 

§21,закон-чить упр. (с. 97-98)

 

36

 

 

 Обзор металлов главных подгрупп

 (А – групп) периодической системы химических элементов. (бериллий, магний,

кальций, алюминий).

Систематизировать и обобщить знания о металлах А-групп (главных подгрупп) периодической системы. Бериллий, магний,кальций, алюминий.

Комбинированный урок.

Тренинг.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

26-28

Самостоя-тельная

работа с

последую-щей

проверкой  у доски.

 

Презентация «Металлы А-групп» ПСХЭ Д.И. Менделеева, электрохимический ряд напряжения металлов. 

 

Записи в тетради. Идн.зада-ния.Приго-товить презента-ции, проекты.

37

 

 

 Обзор металлов побочных подгрупп

 (Б – групп) периодической системы химических элементов (медь, цинк, титан, хром).

Повторить сведения о положении меди и хрома в периодической системе. Рассмотреть физические и химические свойства простых веществ, образованных этими элементами, их получение и применение.

Комбинированный урок.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

26-28

Индивиду-альный опрос.

Самостоя-тельная

работа .

 

Презен-тация «Металлы Б-групп» ПСХЭ Д.И. Менделеева, электрохимический ряд напряжения металлов. 

Демонстрации

12. «Взаимодейст-вие меди с кислородом и серой».

§22,23,24, 25,

упр.1-4

(с. 118), задача 2

 (с. 118).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

 

 

 Обзор металлов побочных подгрупп

 (Б – групп) периодической системы химических элементов (железо, никель, платина).

Повторить сведения о положении железа в периодической системе. Рассмотреть физические и химические свойства простых веществ, образованных этим элементом, их получение и применение.

Комбинированный урок.

Тренинг.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

29

Самостоя-тельная

работа с

последую-щей

проверкой  у доски.

 

таблицы – Периодическая таблица Д.И.Менделеева, металлическая кристаллическая решетка, коллекция металлов; лабораторное оборудование и химические вещества.

 

§26, 27

упр.7- 12

(с. 118), задача 4

 (с. 118).

39

 

 

Сплавы металлов.

Сформировать понятие о сплавах, раскрыть области их применения.

Урок

овладения новыми знаниями.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

29

Самостоя-тельная

работа .

 

Анимация «Сплавы металлов»

Коллекция «Сплавы металлов»

 

§28 упр. 13-15

(с. 118), инд.зада-ния

40

 

 

 Оксиды и гидроксиды металлов.

Обобщить знания об оксидах и гидроксидах металловI А –IIIА- групп, изучить состав и свойства оксидов и гидроксидов меди, хрома и железа. Установить закономерности изменения свойств оксидов и гидроксидов металлов в зависимости от степени окисления атома металла.

Урок

обобщения и систематизации знаний

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

30

Провероч-ная работа.

Показ коллекции «Оксиды и гидроксиды металлов»

 

§29

 упр.16-18

(118),

задача 6 (с.118).

41

 

 

 Расчетные задачи. Расчеты по химическим уравнениям, связанные с массовой долей выхода продукта реакции от теоретически возможного.

Сформировать умение производить расчеты по химическим уравнениям, связанным с массовой долей выхода продукта реакции от теоретически возможного.

Урок

обобщения и систематизации знаний

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму с после-

дующей проверкой.

 

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

 

Карточки с алгоритмами решения задач

 Расчетные задачи. Расчеты по химическим уравнениям, связанные с массовой долей выхода продукта реакции от теоретически возможного.

Индиви-дуальные

задания.

Подгото-

виться к контроль-

ной работе.

42

 

 

 Контрольная работа

 № 3 по теме «Металлы».

Проверить уровень усвоения знаний обучающихся.

Урок

конт-роля зна-ний.

 

 

 

Тесты

 Контрольная работа

 № 3 по теме «Металлы».

 

 

 

 

 

Раздел 6. Неметаллы (8 часов)

43

 

 

 Анализ результатов к/р №3.

 Обзор свойств неметаллов:(углерод, кремний, азот, фосфор).

Обобщить, углубить и систематизировать знания о неметаллах. Выявить общие и специфические знания о неметаллах.

Комбинированный урок

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

30

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

 

Презента-ция «Немета-ллы», коллекция «Немета-ллы»

Лабораторный опыт № 4. «Знакомство с образцами неметаллов и их природными соединениями

 (работа с коллекциями)»

Демонстрации:

13. «Образцы неметаллов».

§30

 упр.1-4, 13(а)

(с.138),

задача 6(с.138).

44

 

 

 Обзор свойств неметаллов: (кислород, сера, фтор, хлор).

Проследить зависимость свойств  простых веществ – неметаллов от строения их кристаллических решеток.

Комбинированный урок

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму с после-

дующей проверкой.

31

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

 

Виртуаль-ная лаборато-рия «Кристал-лические решетки неметалл-лов»

Лабораторный опыт № 5. «Распознание хлоридов, сульфатов, карбонатов»

Демонстрации:

14. «Образцы оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот».

15. «Горение серы, фосфора, железа, магния в кислороде».

§30, инд.зада-ния

 

45

.

 

 Окислительно-восстановительные свойства типичных неметаллов. Окислительные свойства неметаллов.

Повторить окислительные свойства: углерода, кремния, азота, фосфора, кислорода, серы, фтора, хлора.

Урок

обобщения и систематизации знаний

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму с после-

дующей проверкой.

31

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

 

Презента-ция «ОВР с неметалл-лами», карточки с заданиями в формате ЕГЭ.

 

Индивиду-альные задания.

46

 

 

Окислительно-восстановительные свойства типичных неметаллов.

Восстановитель-ные свойства неметаллов.

Повторить восстановительные свойства: углерода, кремния, азота, фосфора, кислорода, серы, фтора, хлора.

Урок

обобщения и систематизации знаний

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму

32

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

 

Презента-ция «ОВР с неметалл-лами», карточки с заданиями в формате ЕГЭ. Таблица растворимости.

 

Задания по выбору.

47

 

 

Оксиды неметаллов.

 

Обобщить и систематизировать знания об оксидах неметаллов.

Урок

обобщения и систематиза-ции знаний

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

32

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

 

Коллекция «Оксиды неметалл-лов»

 

§31 (с.128-129)

упр. 5-7

(с.138)

 

48

 

 

Кислородсодержа-щие кислоты.

Обобщить и систематизировать знания об кислородсодержа-щих кислотах.

Урок

обобщения и систематиза-ции знаний

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму с после-

дующей проверкой.

32

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

Индивидуальный опрос.

 

Демонстра-ция кислород-содержа-щих кислот.

 

§31 (с.130-135)

упр. 13(б,в),

задача2

(с.138)

49

 

 

 Водородные соединения неметаллов.

Обобщить знания о водородных соединениях неметаллов. Проанализировать кислотно-основные свойства этих соединений в зависимости от положения неметалла в периодической системе Д.И. Менделеева.

Урок

изу-

чения

и

пер-

вич-

ного

усво-

ения

зна-

ний.

 

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

33

Эвристичес-кая беседа.

Самостоя-тельная

работа .

 

Презен-тация «Водород-ные соединения неметалл-лов»

 

§32 упр. 11-12

(с.138), задача 3 (с.138).

50

 

 

 Контрольная работа

№ 4 по теме             «Неметаллы».

Проверить уровень усвоения знаний обучающихся.

Урок

конт-роля зна-ний.

 

 

 

Контроль-ная работа в виде тестов.

 Контрольная работа

№ 4 по теме             «Неметаллы».

 

 

 

 

 

 

Раздел 7. Генетическая связь неорганических и органических веществ. Практикум ( 12 часов)

51

 

 

  Анализ результатов к/р

 № 4.

Генетическая связь неорганических и органических веществ. Классы неорганической и органической химии.

Показать отсутствие принципиальной разницы между неорганическими и органическими веществами.

Комбинированный урок.

Частично

поисковый;

парная,

индивиду-

альная.

34

Фронталь-ная беседа

Виртуаль-

ная лаборато-рия.

 

§32, записи в тетради, инд. задания.

52

 

 

 Генетическая связь неорганических и органических веществ. Схемы превращений.

Показать взаимосвязь неорганических и органических соединений.

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции.

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму

34

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

Индивидуальный опрос.

 

Презента-ция «Генетичес-кая связь неоргани-ческих и органиче-ских веществ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Записи в тетради, инд. задания по выбору. Повторить правила ТБ при работе в кабинете химии.

Подгото-вится к практику-му №1.

В третьей четверти: Контрольных работ – 2; Демонстрационных опытов - 7; Лабораторных опытов - 2 .

Четвертая четверть

53

 

 

Практикум № 1: решение эксперименталь-ных задач по неорганической химии. Качественные реакции на неорганические вещества.

Повторить и проделать опыты на качественные реакции, превращения одних веществ в другие и определение веществ.

Тре-нинг.

 

Урок-практикум с

элементами

беседы.

Репро-дуктив-

ный,

фрон-

тальная

беседа.

 

Проблем-

ная демо-

нстрация;

самосто-

ятельная

 работа.

 

Виртуальная лаборатория. Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, спиртовка, пробирки, пипетки, спички, химические реактивы: хлорид железа(II), хлорид железа(III), сульфат меди, фосфат калия, нитрат серебра, хлорид алюминия.

Практикум № 1: решение эксперименталь-ных задач по неорганической химии.

Подгото-вится к практику-му №2.

 

54

 

 

Практикум № 2: решение эксперименталь-ных задач по неорганической химии. Практические схемы превращений.

Повторить и проделать опыты на определение твердых веществ, осуществление  практическим путем превращений неорганических веществ.

Урок-практикум

Урок-практикум с

элементами

беседы.

Репро-дуктив-

ный,

фрон-

тальная

беседа.

 

Проблем-

ная демо-

нстрация;

самосто-

ятельная

 работа.

 

Виртуальная лаборатория. Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, спиртовка, пробирки, пипетки, спички, химические реактивы: хлорид железа(II), хлорид железа(III), сульфат меди, фосфат калия, нитрат серебра, хлорид алюминия.

Практикум № 2: решение эксперименталь-ных задач по неорганической химии.

Подгото-вится к практику-му №3.

 

 

 

 

55

 

 

Практикум № 3: решение эксперименталь-ных задач по органической химии. Качественные реакции на органические вещества.

Повторить и проделать опыты на определение органических веществ.

Урок-практикум

Урок-практикум с

элементами

беседы.

Репро-дуктив-

ный,

фрон-

тальная

беседа.

 

Проблем-

ная демо-

нстрация;

самосто-

ятельная

 работа.

 

Виртуальная лаборатория. Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, спиртовка, пробирки, пипетки, спички, химические реактивы: глицерин, крахмал,этанол, глицин,крахмал,глюкоза, йод,радонид калия, жёлтая кровяная соль, гидроксид натрия, аспирин

Практикум № 3: решение эксперименталь-ных задач по неорганической химии.

Подгото-вится к практику-му №4.

 

 

 

 

 

 

56

 

 

 Практикум № 4: решение эксперименталь-ных задач по органической химии. Практические превращения органических соединений.

Повторить и проделать опыты на осуществление  практическим путем превращений органических веществ.

Урок-практикум

Урок-практикум с

элементами

беседы.

Репро-дуктив-

ный,

фрон-

тальная

беседа.

 

Проблем-

ная демо-

нстрация;

самосто-

ятельная

 работа.

 

Виртуаль-ная лабо-латория

Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, спиртовка, пробирки, пипетки, спички, химические реактивы: глицерин, крахмал,этанол, глицин,крахмал,глюкоза, йод,радонид калия, жёлтая кровяная соль, гидроксид натрия, аспирин.

 Практикум № 4: решение эксперименталь-ных задач по органической химии.

Подгото-вится к практику-му №5.

 

 

 

57

 

 

 Практикум № 5: решение практических расчетных задач.

Получение сульфатов алюминия, натрия с вычислением процента их выхода по сравнению с теоретическим.

Повторить практическое получение неорганического вещества и вычисление процента его выхода по сравнению с теоретическим.

Урок-практикум

Урок-практикум с

элементами

беседы.

Репро-дуктив-

ный,

фрон-

тальная

беседа.

 

Проблем-

ная демо-

нстрация;

самосто-

ятельная

 работа.

 

Виртуаль-ная лабо-латория. Лабораторная посуда. Реактивы для задач.

 Практикум № 5: решение практических расчетных задач.

Подгото-вится к практику-му № 6.

58

 

 

 Практикум № 6: решение практических расчетных задач.

Получение хлорида цинка с вычислением процента его выхода от теоретического.

Повторить практическое получение неорганического вещества и вычисление процента его выхода по сравнению с теоретическим.

Урок-практикум

Урок-практикум с

элементами

беседы.

Репро-дуктив-

ный,

фрон-

тальная

беседа.

 

Проблем-

ная демо-

нстрация;

самосто-

ятельная

 работа.

 

Виртуаль-ная  лабо-латория. Лабораторная посуда. Реактивы для задач.

 Практикум №6: решение практических расчетных задач.

Подгото-вится к практику-му № 7.

 

 

 

 

 

 

59

 

 

Практикум № 7: получение, собирание и распознавание газов:                     (водорода, углекислого газа, этилена).

Повторить и воспроизвести  способы получения

следующих газов: водорода, углекислого газа, этилена.

Урок-практикум

Урок-практикум с

элементами

беседы.

Репро-дуктив-

ный,

фрон-

тальная

беседа.

 

Проблем-

ная демо-

нстрация;

самосто-

ятельная

 работа.

 

Виртуаль-ная лабо-латория. Лабораторная посуда. Реактивы: карбонат кальция, этиловый спирт, серная кислота.

Практикум № 7: получение, собирание и распознавание газов.

Подгото-вится к практику-му № 8.

 

 

 

 

 

 

60

 

 

 Практикум № 8: получение, собирание и распознавание газов: (кислорода, аммиака, метана).

Повторить и воспроизвести  способы получения

следующих газов: кислорода, аммиака, метана.

Урок-практикум

Урок-практикум с

элементами

беседы.

Репро-дуктив-

ный,

фрон-

тальная

беседа.

 

Проблем-

ная демо-

нстрация;

самосто-

ятельная

 работа.

 

Виртуаль-ная лабо-латория. Лабораторная посуда. Реактивы: перманганат калия, хлорид амония, гидроксид кальция.

 Практикум № 8: получение, собирание и распознавание газов.

Подгото-вится к защите  индивиду-

альных практикумов.

61

 

 

 Анализ и отчеты по  выполнению практикума.

Проверить уровень усвоения знаний обучающихся.

Урок

конт-роля зна-ний.

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции .

 

 

Индивиду-альный опрос.

Алгоритм анализа и отчета по практикуму.

 

Повторить тему «Ге- нетическая связь неоргани-

ческих и органичес-ких соедине-ний»

62

 

 

Обобщение и повторение изученного материала по теме: «Генетическая связь неорганических и органических веществ. Практикум».

Обобщить и систематизировать материал по теме «Генетическая связь неорганических и органических веществ»

Урок

конт-роля зна-ний.

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции .

 

 

Индивиду-альный опрос.  Эвристичес-кая беседа.

Лабораторная посуда и реактивы используемые в практикуме.

 

Подгото-вится к контроль-ному тести-рованию по теме «Теорети-ческие основы химии» в форме ЕГЭ.

Раздел 8. Обобщающее повторение. Подготовка к ЕГЭ.  ( 9 часов)

63

 

 

 Контрольное тестирование № 5 по курсу:

«Теоретические основы химии»

в формате ЕГЭ.

Проверить уровень усвоения знаний обучающихся.

Урок

конт-роля зна-ний.

 

 

 

Тестовые задания

 Контрольное тестирование

№ 5 по курсу:

«Теоретические основы химии»

в формате ЕГЭ.

 

64

10

 

Анализ результатов к/р №5.

 Решение расчетных задач разных типов.

Обобщить и систематизировать

решения расчетных задач разных типов.

Комбинированный урок

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму с после-

дующей проверкой.

 

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

 

Карточки с задачами из ЕГЭ

Решение расчетных задач разных типов.

Инд.зада-ния

 

65

16

 

Решение качественных задач.

Обобщить и систематизировать

решения качественных задач.

Комбинированный урок

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму с после-

дующей проверкой.

 

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

 

Карточки с задачами из ЕГЭ

Решение качественных задач.

Инд.зада-ния

 

 

 

 

 

66

17

 

 Тестирование в формате ЕГЭ. Решение заданий 1 – 29.

Научить заполнять бланки ЕГЭ.

Повторить решения заданий части А.

Тре-нинг.

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму с после-

дующей проверкой.

 

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

 

Тесты ЕГЭ

 Тестирование в формате ЕГЭ.

Инд.зада-ния по ЕГЭ

67

23

 

Тестирование в формате ЕГЭ. Решение заданий 30--32.

Решение заданий части В.

Тре-нинг.

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму с после-

дующей проверкой.

 

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

 

Тесты ЕГЭ

Тестирование в формате ЕГЭ.

Инд.зада-ния по ЕГЭ

68

 

 

Тестирование в формате ЕГЭ.

Решение заданий 33-34.

Решение заданий части В.

Тре-нинг.

Тренинг

Приме-

нений

знаний

в анало-

гичной

ситуа-

ции и

выпол-

нение

упраж-

нений

по

алгоритму с после-

дующей проверкой.

 

Самосто-

ятельная

сигнальная работа с проверкой у

доски.

 

Тесты ЕГЭ

Тестирование в формате ЕГЭ.

Инд.зада-ния по ЕГЭ

В четвертой четверти: Практикум –8 ; Контрольных работ –1 .

В году: Практических работ –2 ;  Практикумы – 8 ; Контрольных работ – 5; Демонстрационных опытов - 15 ; Лабораторных опытов –5 .

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с

Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс 70ч/год (2ч/нед

Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс 70ч/год (2ч/нед

Устный опрос. Самостоя-тельная работа с последую-щей проверкой у доски

Устный опрос. Самостоя-тельная работа с последую-щей проверкой у доски

Урок формирования и совер-шенствование знаний и уменийЛекция с элемен- тами беседы

Урок формирования и совер-шенствование знаний и уменийЛекция с элемен- тами беседы

Периодическое изменение валентности и размеров атомов

Периодическое изменение валентности и размеров атомов

Ковалентная неполярная связь.

Ковалентная неполярная связь.

Дать более полное представление о всех типах кристаллических решеток

Дать более полное представление о всех типах кристаллических решеток

Проблем- ная демо- нстрация; самосто- ятельная сигналь- ная рабо- та с про- веркой у доски

Проблем- ная демо- нстрация; самосто- ятельная сигналь- ная рабо- та с про- веркой у доски

Проверить уровень усвоения знаний обучающихся

Проверить уровень усвоения знаний обучающихся

Демонстрации: 4. «Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры»

Демонстрации: 4. «Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры»

II), жидкое моющее средство, пероксид водорода, дихромат аммония, вода, роданид калия, хлорид железа (III), тиосульфат натрия, хлорид натрия кристаллический, морковный сок, вареная морковь, картофельный сок,…

II), жидкое моющее средство, пероксид водорода, дихромат аммония, вода, роданид калия, хлорид железа (III), тиосульфат натрия, хлорид натрия кристаллический, морковный сок, вареная морковь, картофельный сок,…

III) (0,01 моль/л) подкисленный серной кислотой до рН 2, растворы роданида калия (0,01 и 6 моль/л), кристаллический хлорид калия

III) (0,01 моль/л) подкисленный серной кислотой до рН 2, растворы роданида калия (0,01 и 6 моль/л), кристаллический хлорид калия

Рассмотреть влияние различных факторов на скорость химической реакции

Рассмотреть влияние различных факторов на скорость химической реакции

Водородный показатель (рН) раствора

Водородный показатель (рН) раствора

Самосто- ятельная сигнальная работа с проверкой у доски

Самосто- ятельная сигнальная работа с проверкой у доски

Реактивы : р-р соляной кислоты, цинк, р-р медного купороса, железный гвоздь

Реактивы : р-р соляной кислоты, цинк, р-р медного купороса, железный гвоздь

II), железные пластинки, стаканы, оксид меди(II), активированный уголь, спиртовка, лабораторный штатив

II), железные пластинки, стаканы, оксид меди(II), активированный уголь, спиртовка, лабораторный штатив

Просвеще-ние, 2009). 35Обзор металлов главных подгрупп (А – групп) периодической системы химических элементов

Просвеще-ние, 2009). 35Обзор металлов главных подгрупп (А – групп) периодической системы химических элементов

Повторить сведения о положении железа в периодической системе

Повторить сведения о положении железа в периодической системе

Сформировать умение производить расчеты по химическим уравнениям, связанным с массовой долей выхода продукта реакции от теоретически возможного

Сформировать умение производить расчеты по химическим уравнениям, связанным с массовой долей выхода продукта реакции от теоретически возможного

Самосто- ятельная сигнальная работа с проверкой у доски

Самосто- ятельная сигнальная работа с проверкой у доски

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Урок обобщения и систематиза-ции знаний

Контрольная работа № 4 по теме «Неметаллы»

Контрольная работа № 4 по теме «Неметаллы»

Повторить и проделать опыты на качественные реакции, превращения одних веществ в другие и определение веществ

Повторить и проделать опыты на качественные реакции, превращения одних веществ в другие и определение веществ

Практикум № 3: решение эксперименталь-ных задач по неорганической химии

Практикум № 3: решение эксперименталь-ных задач по неорганической химии

Получение хлорида цинка с вычислением процента его выхода от теоретического

Получение хлорида цинка с вычислением процента его выхода от теоретического

Обобщение и повторение изученного материала по теме: «Генетическая связь неорганических и органических веществ

Обобщение и повторение изученного материала по теме: «Генетическая связь неорганических и органических веществ

Обобщить и систематизировать решения качественных задач

Обобщить и систематизировать решения качественных задач

Тестирование в формате ЕГЭ.

Тестирование в формате ЕГЭ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020