Календарно-тематическое планирование
по информатике
9 касс
Практические и контрольные работы
Практические работы |
Дата |
Контрольные работы |
Дата |
|
Практическая работа № 1 Реализация циклических алгоритмов в среде программирования. |
|
Контрольная работа № 1 «Решение задач» |
|
|
Практическая работа № 2 Решение задач на обработку массива. |
|
Контрольная работа № 2 «Программирование циклических алгоритмов». |
|
|
Практическая работа № 3 Решение задач на поиск элементов массива. |
|
Контрольная работа № 3 «Одномерные массивы». |
|
|
Практическая работа № 4 Измерение информации. Решение задач |
|
Контрольная работа № 4 «Измерение количества информации». |
|
|
Практическая работа № 5 Построение информационных моделей. |
|
Контрольная работа № 5 «Построение информационных моделей». |
|
|
Практическая работа № 6 Использование формул и функций в электронных таблицах. |
|
Контрольная работа № 6 «Обработка числовой информации в электронных таблицах». |
|
|
Практическая работа № 7 Построение диаграмм средствами электронных таблиц. |
|
Контрольная работа № 7 «СУБД». |
|
|
Практическая работа № 8 Создание однотабличной базы данных и создание запроса на выборку данных. |
|
Контрольная работа № 8 «Информационная безопасность» |
|
|
Практическая работа № 9 Регистрация почтового ящика. Просмотр и отправка писем. |
|
|
|
|
Практическая работа № 10 Поиск информации по адресу. Получение информации разных видов с Web-страниц и ее сохранение. |
|
|
|
|
Практическая работа № 11 Создание простейшей веб-страницы. |
|
|
|
|
№ урока |
№ урока в теме |
Тема |
Дата |
Примеча-ние |
|
|
по плану |
по факту |
||||
|
1. Начала программирования |
|||||
|
1 |
1 |
Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
2 |
2 |
Составление линейных и разветвлённых программ. Повторение. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
3 |
3 |
Программирование циклов с заданным условием продолжения работы. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
4 |
4 |
Составление программ с использованием оператора WHILE. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
5 |
5 |
Программирование циклов с заданным условием окончания работы. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
6 |
6 |
Составление программ с использованием оператора REPEAT |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
7 |
7 |
Программирование циклов с параметром. Составление программ с использованием оператора FOR |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
8 |
8 |
Контрольная работа № 1 «Решение задач» |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Тема |
|||||
|
9 |
9 |
Накопительные алгоритмы |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
10 |
10 |
Обработка последовательностей без использования дополнительной памяти |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
11 |
11 |
Поиск элементов последовательности, удовлетворяющих условию. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
12 |
12 |
Решение задач на обработку последовательностей |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
13 |
13 |
Реализация циклических алгоритмов в среде программирования. Практическая работа № 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
14 |
14 |
Контрольная работа № 2 «Программирование циклических алгоритмов». |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Тема |
|||||
|
15 |
15 |
Одномерные массивы целых чисел. Описание. Заполнение и вывод массива. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
16 |
16 |
Заполнение и вывод массива. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
17 |
17 |
Заполнение массива по формуле |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
18 |
18 |
Линейная обработка одномерных массивов: сумма, среднее, произведение |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
19 |
19 |
Реверс, сдвиг |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
20 |
20 |
Решение задач на обработку массива. Практическая работа № 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
21 |
21 |
Упорядочение и поиск данных в массиве |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
22 |
22 |
Упорядочение и поиск данных в массиве. Решение задач |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
23 |
23 |
Сортировка массива. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
24 |
24 |
Сортировка массива. Решение задач. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
25 |
25 |
Решение задач на поиск элементов массива. Практическая работа № 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
26 |
26 |
Контрольная работа № 3 «Одномерные массивы». |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Тема |
|||||
|
2. Информация и информационные процессы |
|||||
|
27 |
1 |
Информационные процессы. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
28 |
2 |
Представление информации. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
29 |
3 |
Двоичное кодирование. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
30 |
4 |
Измерение информации. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
31 |
5 |
Измерение информации. Решение задач. Практическая работа № 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
32 |
6 |
Контрольная работа № 4 «Измерение количества информации». |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Тема 1 семестр Скорректировано |
|||||
|
3. Моделирование и формализация |
|||||
|
33 |
1 |
Моделирование как метод познания. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
34 |
2 |
Знаковые модели. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
35 |
3 |
Графические информационные модели. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
36 |
4 |
Табличные информационные модели. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
37 |
5 |
Построение информационных моделей. Практическая работа № 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
38 |
6 |
Контрольная работа № 5 «Построение информационных моделей». |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Тема |
|||||
|
4. Информационные технологии |
|||||
|
4.1. Обработка числовой информации в электронных таблицах |
|||||
|
39 |
1 |
Организация вычислений в электронных таблицах. Повторение. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
40 |
2 |
Средства анализа и визуализации данных. Сортировка и поиск данных. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
41 |
3 |
Фильтрация данных и вычисление итоговых характеристик. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
42 |
4 |
Использование простых формул и функций. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
43 |
5 |
Встроенные функции. Логические функции. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
44 |
6 |
Встроенные функции. Логические функции |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
45 |
7 |
Использование формул и функций в электронных таблицах. Практическая работа № 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
46 |
8 |
Графический анализ рядов данных |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
47 |
9 |
Построение диаграмм. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
48 |
10 |
Построение диаграмм средствами электронных таблиц. Практическая работа № 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
49 |
11 |
Контрольная работа № 6 «Обработка числовой информации в электронных таблицах». |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Тема |
|||||
|
4.2. Система управления базами данных |
|||||
|
50 |
12 |
База данных как модель предметной области. Система управления базами данных (СУБД) |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
51 |
13 |
Проектирование базы данных. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
52 |
14 |
Создание базы данных. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
53 |
15 |
Типы связей в таблицах. Ключевые поля. Создание связей. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
54 |
16 |
Запросы. Назначение. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
55 |
17 |
Создание запросов. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
56 |
18 |
Создание запросов. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
57 |
19 |
Создание однотабличной базы данных и создание запроса на выборку данных. Практическая работа № 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
58 |
20 |
Контрольная работа № 7 «СУБД». |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Тема |
|||||
|
5. Коммуникационные технологии |
|||||
|
1.1. Компьютерные сети |
|||||
|
59 |
1 |
Всемирная паутина. Локальные и глобальные компьютерные сети |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
60 |
2 |
Регистрация почтового ящика. Просмотр и отправка писем. Практическая работа № 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
61 |
3 |
Информационные ресурсы и сервисы Интернета |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
62 |
4 |
Поиск информации по адресу. Получение информации разных видов с Web-страниц и ее сохранение. Практическая работа № 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
1.2. Создание сайта. Информационная безопасность |
|||||
|
63 |
5 |
Технологии создания сайта |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
64 |
6 |
Содержание и структура сайта |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
65 |
7 |
Оформление сайта и размещение в Интернете. |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
66 |
8 |
Создание простейшей веб-страницы. Практическая работа № 11 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
67 |
9 |
Контрольная работа № 8 «Информационная безопасность» |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
68 |
10 |
Обобщение и систематизация основных понятий за 9 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Тема 2 семестр Скорректировано Год |
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.