Календарно-тематическое планирование
по изобразительному искусству в 1 классе отделения слабослышащих детей
I четверть (8 недель, 1 ч в неделю, 8 ч)
№ |
Содержание программного материала |
Кол-во часов |
Дата |
Речевой материал |
1. |
Организация рабочего места |
1 |
04.09 |
Альбом, карандаш, резинка, краски, кисточка |
2. |
Осенний лист |
1 |
11.09 |
Падают, падают листья, в нашем саду листопад |
3. |
Осеннее дерево |
1 |
18.09 |
Будем рисовать осеннее дерево |
4. |
Хвойная ветка |
1 |
25.09 |
Хвоя – видоизменённые листья |
5. |
Хвойное дерево |
1 |
02.10 |
Я рисую хвойное дерево. Я нарисовал хвойное дерево |
6. |
Дары природы - овощи |
1 |
09.10 |
Помидор, огурец, яблоко. Я нарисовала яблоко |
7. |
Дары природы - фрукты |
1 |
16.10 |
Яблоко, груша, апельсин. Я нарисовал грушу |
8. |
Итоговый урок |
1 |
23.10 |
|
Календарно-тематическое планирование
по изобразительному искусству в 1 классе отделения слабослышащих детей
II четверть (8 недель, 1 ч в неделю, 8 ч)
№ |
Содержание программного материала |
Кол-во часов |
Дата |
Речевой материал |
1. |
Организация рабочего места. Инструктаж (обращение с красками, кистью, карандашом) |
1 |
|
Альбом, карандаш, резинка, краски, кисточка |
2. |
Осенний дождь |
1 |
|
Кап-кап-кап, капли капают, летят |
3. |
Машины на дороге Лист А3 |
1 |
|
Правила дорожного движения |
4. |
Светофор |
1 |
|
Красный свет – прохода нет, жёлтый – будь готов к пути, а зелёный свет – иди! |
5. |
Елочка |
1 |
|
Ёлочка, ёлочка, колкая иголочка |
6. |
Дед Мороз и Снегурочка |
1 |
|
Борода-то, борода, а на ёлке то звезда. На носу-то крапины, а глаза-то папины! |
7. |
Рисование по воображению «Скоро Новый год» |
1 |
|
Я хочу нарисовать… |
8. |
Итоговый урок |
1 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.