№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Оборудование урока |
Универсальные учебные действия |
Дата |
|
|||
по плану |
по факту |
|
|||||||
|
НЕТ В МИРЕ КРАШЕ РОДИНЫ НАШЕЙ
|
12 ч |
|
|
|
|
|||
|
Рельеф Краснодарского края
|
1 |
Кубановедение: Учебное пособие для 3 кл.
Примерноепрограмма начального общего образования, авторская программа Еременко «Кубановедение»,Краснодар , ОИПЦ «Перспективы образоваия»,2011
Карта Краснодарского края
Мультимедийный проектор
Компьютер
MIMIO
|
Находить на карте России родной регион. Исполнять гимн Краснодарского края, родного города. Характеризовать символику Краснодарского края, родного города. Различать времена года по признакам. Характеризовать времена года. Приводить примеры использования человеком богатств природы. Приводить примеры съедобных и ядовитых грибов. Группировать по названиям известные дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных. Сравнивать и различать деревья, кустарники и травы. Характеризовать условия, необходимые для жизни растений и животных. Сравнивать и различать диких и домашних животных. Оценивать конкретные примеры поведения в природе. Оценивать влияние на природу современного человека. Характеризовать работу людей по сохранению природы. Оценивать личную роль в охране природы.
|
|
|
|
||
|
Природные явления (дождь, ветер, смерч, наводнение) |
1 |
|
|
|
||||
|
Водоемы Краснодарского края (естественные) |
1 |
|
|
|
||||
|
Водоемы Краснодарского края (искусственные) |
1 |
|
|
|
||||
|
Почва, их значение для жизни растений и животных |
1 |
|
|
|
||||
|
Разнообразие растительного мира в прошлом и настоящем |
1 |
|
|
|
||||
|
Разнообразие животного мира в прошлом и настоящем |
1 |
|
|
|
||||
|
Грибы: съедобные и несъедобные. Правила сбора. |
1 |
|
|
|
||||
|
Кубань – здравница России |
1 |
|
|
|
||||
|
Красота окружающего мира
|
1 |
|
|
|
||||
|
Нет в мире краше Родины нашей (проектная деятельность) |
1 |
|
|
|
||||
|
Защита проектной работы «Нет в мире краше Родины нашей» |
1 |
|
|
|
||||
|
БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ НАСТОЯЩЕГО |
10 ч |
|
|
|
|
|||
|
«Лента времени»
|
1 |
Кубановедение: Учебное пособие для 3 кл.
Примерноепрограмма начального общего образования, авторская программа Еременко «Кубановедение»,Краснодар , ОИПЦ «Перспективы образоваия»,2011 Карта Краснодарского края
Мультимедийный проектор
Компьютер
MIMIO
|
Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда. Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) и обсуждать полученные сведения. Наблюдать погоду самостоятельно и в группах и описывать ее состояние. Проверять достоверность народных примет о погоде. Собирать материал на основе бесед с родными о праздничных днях России и родного города. Проявлять уважение к праздникам, связанными с религиозными верованиями. Участвовать в праздновании Дня города. Готовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи, занятиях людей в родном городе на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками. |
|
|
|||
|
Древние города
|
1 |
|
|
|||||
|
Переселение казаков на Кубань |
1 |
|
|
|||||
|
Основание станиц
|
1 |
|
|
|||||
|
Основание городов
|
1 |
|
|
|||||
|
С верою в сердце
|
1 |
|
|
|||||
|
История Кубани в символах
|
1 |
|
|
|||||
|
Добрые соседи
|
1 |
|
|
|||||
|
Без прошлого нет настоящего (проектная деятельность) |
1 |
|
|
|||||
|
Защита проектной работы «Без прошлого нет настоящего» |
1 |
|
|
|||||
|
КАЗАЧЬЕМУ РОДУ НЕТ ПЕРЕВОДУ |
12 ч |
|
|
|
|
|||
|
Твоя родословная
|
1 |
Кубановедение: Учебное пособие для 3 кл.
Примерноепрограмма начального общего образования, авторская программа Еременко «Кубановедение»,Краснодар , ОИПЦ «Перспективы образоваия»,2011 Карта Краснодарского края
Мультимедийный проектор
Компьютер
MIMIO
|
|
|
|
|
||
|
Ты и твое имя
|
1 |
|
|
|
||||
|
Из истории кубанских фамилий |
1 |
|
|
|
||||
|
При солнышке – тепло, при матери – добро |
1 |
|
|
|
||||
|
Кто ленится, тот не ценится
|
1 |
|
|
|
||||
|
Кто ленится, тот не ценится
|
1 |
|
|
|
||||
|
Кубанские умельцы (писатели)
|
1 |
|
|
|
||||
|
Кубанские умельцы (художники, композиторы)
|
1 |
|
|
|
||||
|
Народные обычаи и традиции |
1 |
|
|
|
||||
|
Казачий фольклор |
1 |
|
|
|
||||
|
Казачьему роду нет переводу (проектная деятельность) |
1 |
|
|
|
||||
|
Защита проектной работы «Казачьему роду нет переводу» |
1 |
|
|
|
||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.