Календарно-тематическое планирование 10 класс
№ урока |
Дата |
Корректи ровка |
Тема урока |
Планируемые виды деятельности учащихся для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения: Л (личностные), П (предметные ), М (метапредметные ) |
Домашнее задание |
1.Физика и естественно-научный метод познания природы (1ч) |
|||||
1/1 |
|
|
Вводный инструктаж по правилам ТБ. Что изучает физика. Физические явления, наблюдения и опыты. Физические законы, теории и гипотезы. |
П. давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез М. понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения Л. положительное отношение к труду, целеустремленность П. предлагать модели явлений, указывать границы применимости физических законов, приводить примеры влияния открытий в физике на прогресс в технике и технологии производства. |
С.5-9 |
2.Механика (22ч) |
|||||
2/1
|
|
|
Механическое движение, виды движений, его характеристики Равномерное движение тел. Скорость. Уравнение равномерного движения |
П. Представлять механическое движение тела уравнениями зависимости координат и проекций скорости от времени М. Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов П. Определять координаты, пройденный путь и ускорение тела по уравнениям зависимости координат и проекций скорости от времени. |
С.10, §1,2,3 Тест с.14,17,19 §4,5,тест с.23,26 |
3/2 |
|
|
Графики прямолинейного движения Скорость при неравномерном движении |
П. Представлять механическое движение тела графиками зависимости координат и проекций скорости от времени П. Рассчитывать путь и скорость при равноускоренном прямолинейном движении тела. Определять путь и ускорение движения тела по графику зависимости скорости равноускоренного прямолинейного движения тела от времени |
С.25 №1-4 §6,7,8тест с. 28,33, с.30№1,2 |
4/3 |
|
|
Прямолинейное равноускоренное движение |
П. Определять путь и ускорение движения тела по графику зависимости скорости равноускоренного прямолинейного движения тела от времени |
§9-12, тест с.41,46,с. 48№1-3 |
5/4 |
|
|
Свободное падение тел |
М. Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов П. Понимание и способность объяснять такие физические явления, как свободное падение |
§13,14 тест с.54, с.54 №1-3 |
6/5 |
|
|
Вращательное движение тел |
П. Понимание и способность объяснять такие физические явления, как вращательное движение П. Давать определения понятий: абсолютно твердое тело, поступательное и вращательное движение абсолютно твердого тела. Распознавать в конкретных ситуациях, воспроизводить и наблюдать поступательное и вращательное движения твердого тела. Применять модель абсолютно твердого тела для описания движения тел. Находить значения угловой и линейной скорости, частоты и периода обращения в конкретных ситуациях |
§15-17, с.63№1-2 |
7/6 |
|
|
Лабораторная работа №1 « Изучение движения тела по окружности» |
М. Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике П. овладение экспериментальными методами исследования Л. Работать в паре при выполнении лабораторных работ и практических заданий |
Сборник Парфентьева №30,59,93 |
8/7 |
|
|
Контрольная работа №1 по теме: «Кинематика» |
П. Применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни П. овладение разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины в соответствии с условиями поставленной задачи на основании использования законов физики |
Тест с.61, с63 №1-2 |
9/8 |
|
|
Явление инерции.1-й закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета |
П. Давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты. |
§18,20,тест с. 73 |
10/9 |
|
|
Взаимодействие тел. Второй закон Ньютона |
П. Вычислять ускорение тела, силы, действующей на тело, или массы на основе второго закона Ньютона. |
§19,21,22,23, тест с.79,82, с. 82 №1-5 |
11/10 |
|
|
Третий закон Ньютона |
П. понимание смысла основных физических законов и умение применять их на практике |
§24,25 |
12/11 |
|
|
Принцип относительности Галилея |
М. способность использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана здоровья, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.) |
§26 Сборник Парфентьева №119,128 |
13/12 |
|
|
Закон всемирного тяготения |
М. Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата. Находить в литературе и в Интернете информацию об открытии Ньютоном закона всемирного тяготения П. Применять закон всемирного тяготения при расчетах сил и ускорения взаимодействующих тел. |
§27-32,тест с. 95,101,105 |
14/13 |
|
|
Сила тяжести и вес тела |
П. Применять закон всемирного тяготения при расчетах сил и ускорения взаимодействующих тел. Вычислять силу тяжести в конкретных ситуациях. Распознавать и воспроизводить состояние невесомости тела. Л. чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность |
§33,с.99 №1,2, тест с.106 |
15/14 |
|
|
Силы трения и упругости |
П. Распознавать, воспроизводить и наблюдать различные виды деформации тел. Формулировать закон Гука, границы его применимости. Вычислять и измерять силу упругости Распознавать, воспроизводить, наблюдать явления сухого трения покоя, скольжения, качения, явление сопротивления при движении тела в жидкости или газе. Измерять и изображать графически силы трения покоя, скольжения, качения, жидкого трения в конкретных ситуациях. Использовать формулу для вычисления силы трения скольжения при решении задач |
§34-37,тест с.109,117,122, с.121 №1,2 |
16/15 |
|
|
Лабораторная работа №2 « Измерение жёсткости пружины» |
М. Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике П. овладение экспериментальными методами исследования Л. Работать в паре при выполнении лабораторных работ и практических заданий |
Сборник Парфентьева №141,151,173 |
17/16 |
|
|
Импульс. Импульс силы. Закон сохранения импульса |
П. Применять закон сохранения импульса для расчета результатов взаимодействия тел. М. Создавать ситуации, в которых проявляется закон сохранения импульса |
§38-39,с.129 №1-4 |
18/17 |
|
|
Работа силы. Механическая энергия тела: потенциальная и кинетическая |
П. Вычислять потенциальную энергию тела, в гравитационном поле. Давать определение понятий: работа силы, мощность, кинетическая энергия, потенциальная энергия, полная механическая энергия, изолированная система, консервативная сила М. Находить в литературе и в Интернете информацию о вкладе ученых в развитие механики. Готовить презентации и сообщения по изученным темам (возможные темы представлены в учебнике). |
§40-42,тест с. 134 |
19/18 |
|
|
Закон сохранения и превращения энергии в механике |
М. Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов П. Находить в конкретной ситуации значения физических величин: работы силы, работы силы тяжести, работы силы упругости, работы силы трения, мощности, кинетической энергии, изменения кинетической энергии, потенциальной энергии тел в гравитационном поле, потенциальной энергии упруго деформированного тела Составлять уравнения, описывающие закон сохранения полной механической энергии, в конкретной ситуации. Находить, используя составленное уравнение, неизвестные величины. Создавать ситуации, в которых проявляется закон сохранения полной механической энергии |
§43-47,с.139 №1-3, тест с.145.148 |
20/19 |
|
|
Лабораторная работа№3 «Изучение закона сохранения механической энергии» |
П. Применять закон сохранения механической энергии при расчетах результатов взаимодействий тел гравитационными силами и силами упругости. Выполнять экспериментальную проверку закона сохранения механической энергии. Выполнять косвенные измерения импульса тела, механической энергии тела, работы силы трения. Л. Работать в паре, группе при выполнении практических заданий |
С.154 № 1-4 |
21/20 |
|
|
Равновесие материальной точки и твёрдого тела. |
П. Давать определение понятий: равновесие, устойчивое равновесие, неустойчивое равновесие, безразличное равновесие, плечо силы .Находить в конкретной ситуации значения плеча силы, момента силы. Перечислять условия равновесия материальной точки и твёрдого тела. Составлять уравнения, описывающие условия равновесия в конкретных ситуациях. Находить, используя составленное уравнение, неизвестные величины. Распознавать, воспроизводить и наблюдать различные виды равновесия тел. |
§51-52, тест с. 158,169, с.172 №1-2 |
22/21 |
|
|
Основы гидромеханики |
П. Формулировать закон Паскаля. Применять закон Паскаля для объяснения гидростатического парадокса, для объяснения принципа действия гидравлического пресса и вычисления его параметров. Формулировать закон Архимеда. Применять закон Архимеда для решения задач. Рассчитывать плотности тел по их поведению в жидкости. Определять возможность плавания тела |
конспект |
23/22 |
|
|
Контрольная работа №2 «Динамика» |
П. способность использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана здоровья, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.) П. овладение разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины в соответствии с условиями поставленной задачи на основании использования законов физики |
Сборник Парфентьева №259,231 |
3.Молекулярная физика и термодинамика (21 ч) |
|||||
24/1 |
|
|
Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества |
П. Давать определение понятий: тепловые явления, макроскопические тела, тепловое движение. Выполнять эксперименты служащие обоснованию МКТ. Л. Работать в паре, группе при выполнении практических заданий. М. Находить в Интернете и дополнительной литературе сведения по истории развития атомистической теории строения вещества |
§53-54,с.173, с.181 №1-8 |
25/2 |
|
|
Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул |
П. Распознавать и описывать явления: тепловое движение, броуновское движение, диффузия. Воспроизводить и объяснять опыты, демонстрирующие зависимость скорости диффузии от температуры и агрегатного состояния вещества. Наблюдать диффузию в жидкостях и газах. |
§55-56, тест с.184 |
26/3 |
|
|
Решение задач |
М. Использовать полученные на уроках химии умения находить значения относительной молекулярной массы, молярной массы, количества вещества, массы молекулы, формулировать физический смысл постоянной Авогадро |
Сборник Парфентьева №276-280 |
27/4 |
|
|
Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории. Основное уравнение МКТ |
П. Составлять основное уравнение МКТ идеального газа в конкретной ситуации; находить, используя составленное уравнение, неизвестные величины. П .Составлять уравнение, связывающее давление идеального газа со средней кинетической энергией молекул, в конкретной ситуации; находить, используя составленное уравнение, неизвестные величины |
§57-58 |
28/5 |
|
|
Решение задач |
П. Искать и находить обобщённые способы решения задач |
Тест с.192, с.194 №1-4 |
29/6 |
|
|
Температура и тепловое равновесие Абсолютная температура. Температура – мера средней кинетической энергии |
П. Описывать способы измерения температуры. Сравнивать шкалы Кельвина и Цельсия. П. Измерять температуру жидкости, газа жидкостными и цифровыми термометрами |
§59-60,тест с.203 |
30/7 |
|
|
Измерение скоростей молекул газа |
П. Описывать методы определения размеров молекул, скорости молекул. Оценивать размер молекулы |
§61-62 тест с.206 с. 208 №1-4 |
31/8 |
|
|
Основные макропараметры газа. Уравнение состояния идеального газа |
П. Составлять уравнение состояния идеального газа и уравнение Менделеева—Клапейрона в конкретной ситуации. П. Находить, используя составленное уравнение, неизвестные величины |
§63-64, тест с.211,213 №1-5 |
32/9 |
|
|
Газовые законы |
П. Распознавать и описывать изопроцессы в идеальном газе |
§65-66 |
33/10 |
|
|
Решение задач на газовые законы |
П. Формулировать газовые законы и определять границы их применимости, составлять уравнения для их описания; находить, используя составленное уравнение, неизвестные величины |
§67, тест с.224, с.220№1-3,с.223 №1-4 |
34/11 |
|
|
Насыщенный пар. Кипение. Влажность воздуха |
П. Измерять влажность воздуха П. Давать определение понятий: испарение, конденсация, кипение, динамическое равновесие, насыщенный пар, ненасыщенный пар, критическая температура, температура кипения, абсолютная влажность воздуха, парциальное давление, относительная влажность воздуха, точка росы. П. Распознавать, воспроизводить, наблюдать явления: испарение, конденсация, кипение .Описывать свойства насыщенного пара |
§68-70,тест с.227,234 |
35/12 |
|
|
Лабораторная работа №4 «Экспериментальная проверка закона Гей-Люссака (Измерение термодинамических параметров газа)» |
М. Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике |
§71 с.237 №1-6 |
36/13 |
|
|
Строение и свойства жидкостей |
П. Перечислять свойства жидкости и объяснять их с помощью модели строения жидкости, созданной на основе МКТ. П. Давать определение понятий: силы поверхностного натяжения, коэффициент поверхностного натяжения, поверхностная энергия. П. Распознавать и воспроизводить примеры проявления действия силы поверхностного натяжения |
§72 Сборник Парфентьева №375,377 |
37/14 |
|
|
Строение и свойства твёрдых тел |
П .Давать определение понятий: кристаллическое тело, аморфное тело, анизотропия. П. Перечислять свойства твёрдых тел и объяснять их с помощью модели строения. Демонстрировать особенности строения кристаллических и аморфных твердых тел, используя объёмные модели кристаллов. Приводить примеры процессов, подтверждающих сходства и различия свойств кристаллических и аморфных твердых тел |
конспект |
38/15 |
|
|
Внутренняя энергия и работа в термодинамике |
П. Давать определение понятий: термодинамическая система, изолированная термодинамическая система, равновесное состояние, термодинамический процесс, П. Находить значения внутренней энергии идеального газа, изменение внутренней энергии идеального газа, работы идеального газа, работы над идеальным газом, количества теплоты в конкретных ситуациях |
§73-75 тест с.245,248, с.250 №1-3 |
39/16 |
|
|
Количество теплоты, удельная теплоемкость |
П. Составлять уравнение теплового баланса в конкретной ситуации, находить, используя составленное уравнение, неизвестные величины |
§76-77,с.255 №1-3 |
40/17 |
|
|
Решение задач |
П. Рассчитывать количество теплоты, необходимой для осуществления процесса превращения вещества из одного агрегатного состояния в другое М. Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике |
Сборник Парфентьева №404,415.421 |
41/18 |
|
|
Первый закон термодинамики |
М. Распознавать термодинамическую систему, характеризовать её состояние и процессы изменения состояния. Приводить примеры термодинамических систем из курса биологии, характеризовать их, описывать изменения состояний. |
§78-80 тест с.259,262 с.264 №1-9 |
42/19 |
|
|
Принцип действия и КПД тепловых двигателей |
П. Объяснять принципы действия тепловых машин. Обсуждать экологические последствия применения двигателей внутреннего сгорания, тепловых и гидроэлектростанций. П. Приводить примеры тепловых двигателей, выделять в примерах основные части двигателей, описывать принцип действия. Вычислять значения КПД теплового двигателя в конкретных ситуациях М. Находить в литературе и в Интернете информацию о проблемах энергетики и охране окружающей среды |
§81-82 тест с.273 |
43/20 |
|
|
Решение задач |
Л. Работать в паре, группе при выполнении практических заданий. М Находить в литературе и в Интернете информацию по заданной теме. М. Готовить презентации и сообщения по изученным те мам (возможные темы представлены в учебнике) М. Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике |
§83 с.279 №1-3 |
44/21 |
|
|
Контрольная работа №3 по теме «Молекулярная физика. Термодинамика» |
М. Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике |
Сборник Парфентьева №426,443,432 |
4.Электродинамика (24ч) |
|||||
45/1 |
|
|
Электрический заряд. Закон Кулона |
П. Давать определение понятий: электрический заряд, элементарный электрический заряд, точечный электрический заряд, свободный электрический заряд |
С.276,§84,85,тест с.281,285 |
46/2 |
|
|
Решение задач на закон Кулона |
П. Распознавать, воспроизводить и наблюдать различные способы электризации тел. Объяснять явление электризации на основе знаний о строении вещества. Описывать и воспроизводить взаимодействие заряженных тел. Описывать принцип действия электрометра Формулировать закон Кулона, условия его применимости Составлять уравнение, выражающее закон Кулона, в конкретных ситуациях. Определять, используя составленное уравнение, неизвестные величины |
§86, с.288, №1-5 |
47/3 |
|
|
Электрическое поле. Напряженность электрического поля |
П. Давать определение понятий: электрическое поле, напряжённость электрического поля, линии напряжённости электрического поля, однородное электрическое поле |
§87-91,тест с.294,297 с. 302 №1 |
48/4 |
|
|
Проводники и диэлектрики в электрическом поле |
Вычислять значение напряжённости поля точечного электрического заряда, определять направление вектора напряжённости |
§92-93,тест с.307,310 |
49/5 |
|
|
Потенциал электростатического поля. Разность потенциалов |
П. Давать определение понятий: потенциал электрического поля, разность потенциалов, энергия электрического поля, эквипотенциальная поверхность, электростатическая индукция |
§94-96, тест с. 313, с.313 №1,2,4 |
50/6 |
|
|
Конденсаторы. Назначение, устройство и виды |
П. Объяснять устройство и принцип действия, практическое значение конденсаторов. Вычислять значения электроёмкости плоского конденсатора, заряда конденсатора, напряжения на обкладках конденсатора, параметров плоского конденсатора, энергии электрического поля заряженного конденсатора в конкретных ситуациях. |
§97-98 тест с.326 |
51/7 |
|
|
Решение задач на потенциал |
М. Находить в Интернете и дополнительной литературе информацию об открытии электрона, истории изучения электрических явлений. Готовить презентации и сообщения по изученным темам (возможные темы представлены в учебнике) |
§99, с.329 №2,3 |
52/8 |
|
|
Контрольная работа № 4 «Электростатика» |
П. Вычислять значение напряжённости поля точечного электрического аряда, определять направление вектора напряжённости заряда, системы точечных зарядов, заряженной плоскости, двух (нескольких) параллельных плоскостей, шара, сферы, цилиндра; однородного и неоднородного электрических полей. Определять по линиям напряжённости электрического поля знаки и характер распределения зарядов. Вычислять значения электроёмкости плоского конденсатора, заряда конденсатора, напряжения на обкладках конденсатора, параметров плоского конденсатора, энергии электрического поля заряженного конденсатора в конкретных ситуациях |
Сборник Парфентьева №483,500,503 |
53/9 |
|
|
Электрический ток. Сила тока |
П. Давать определение понятий: электрический ток, сила тока, вольт-амперная характеристика, электрическое сопротивление, сторонние силы, электродвижущая сила. Перечислять условия существования электрического тока. Распознавать и воспроизводить явление электрического тока, действия электрического тока в проводнике |
§100,тест с.334 |
54/10 |
|
|
Закон Ома для участка цепи |
П. Исследовать экспериментально зависимость силы тока в проводнике от напряжения и от сопротивления проводника. Формулировать закон Ома для участка цепи, условия его применимости |
§101, тест с.337 |
55/11 |
|
|
Последовательное и параллельное соединение проводников |
П. Рассчитывать общее сопротивление участка цепи при последовательном и параллельном соединении проводников, при смешанном соединении проводников. Выполнять расчёты сил токов и напряжений в различных (в том числе, в сложных) электрических цепях. |
§102, тест с.340 |
56/12 |
|
|
Решение задач на последовательное и параллельное соединение проводников |
П. Составлять уравнение, описывающее закон Ома для участка цепи, в конкретных ситуациях; вычислять, используя составленное уравнение, неизвестные значения величин. Рассчитывать общее сопротивление участка цепи при последовательном и параллельном соединении проводников |
§103 Сборник Парфентьева №526,527 |
57/13 |
|
|
Работа и мощность электрического тока |
П. Формулировать и использовать закон Джоуля—Ленца. Определять работу и мощность электрического тока, количество теплоты, выделяющейся в проводнике с током, при заданных параметрах |
§104, тест с.345 |
58/14 |
|
|
Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи |
П. Формулировать закон Ома для полной цепи, условия его применимости. Составлять уравнение, выражающее закон Ома для полной цепи, в конкретных ситуациях; находить, используя составленное уравнение, неизвестные величины. |
§105-106, тест с.350 |
59/15 |
|
|
Лабораторная работа №5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» |
П. Пользоваться амперметром, вольтметром: учитывать особенности измерения конкретным прибором и правила подключения в электрическую цепь. Измерять значение электродвижущей силы, напряжение на участке цепи с помощью вольтметра, амперметра и цифровых датчиков напряжения и силы тока. Соблюдать правила техники безопасности при работе с источниками тока. Л. Работать в паре, группе при выполнении практических заданий осуществлять деловую коммуникацию, как со сверстниками, так и со взрослыми |
§107,с.353 №1-5 |
60/16 |
|
|
Решение задач на закон Ома |
М. Находить в литературе и в Интернете информацию по заданной теме, о связи электромагнитного взаимодействия с химическими реакциями и биологическими процессами, об использовании электрических явлений живыми организмами |
Сборник Парфентьева №539,540,549 |
61/17 |
|
|
Электрическая проводимость различных веществ. Электронная проводимость металлов |
П. Давать определение понятий: носители электрического заряда, проводимость, сверхпроводимость, собственная проводимость, примесная проводимость, электронная проводимость, дырочная проводимость, P—N-переход, вакуум, термоэлектронная эмиссия, электролиз, газовый разряд, рекомбинация, ионизация, самостоятельный разряд, несамостоятельный разряд, плазма. Распознавать и описывать явления прохождения электрического тока через проводники, полупроводники, вакуум, электролиты, газы. Качественно характеризовать электрический ток в среде: называть носители зарядов, механизм их образования, характер движения зарядов в электрическом поле и в его отсутствии, зависимость силы тока от напряжения, зависимость силы тока от внешних условийПеречислять основные положения теории электронной проводимости металлов. Вычислять значения средней скорости упорядоченного движения электронов в металле под действием электрического поля, в конкретной ситуации. Определять сопротивление металлического проводника при данной температуреПриводить примеры использования полупроводниковых приборов. Перечислять условия существования электрического тока в вакууме. Применять знания о строении вещества для описания явления термоэлектронной эмиссии. Описывать принцип действия вакуумного диода, электронно- лучевой трубки. Приводить примеры использования вакуумных приборов. Объяснять механизм образования свободных зарядов в растворах и расплавах электролитов М. представлять публично результаты индивидуальной и групповой деятельности, как перед знакомой, так и перед незнакомой аудиторией |
§108-109,тест с.361 |
62/18 |
|
|
Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов |
§110-111 |
|
63/19 |
|
|
Электрический ток в вакууме |
§112 |
|
64/20 |
|
|
Электрический ток в жидкостях |
§113 тест с.379 |
|
65/21 |
|
|
Электрический ток в газах |
§114-115, тест с.385 |
|
66/22 |
|
|
Решение задач |
П. Приводить примеры использования электролиза. Объяснять механизм образования свободных зарядов в газах. Применять знания о строении вещества для описания явлений самостоятельного и несамостоятельного разрядов. Распознавать, приводить примеры, перечислять условия возникновения самостоятельного и несамостоятельного газовых разрядов, различных типов газовых разрядов. Приводить примеры использования газовых разрядов. Перечислять основные свойства и применение плазмы. |
§116 с.388 №1-5 |
67/23 |
|
|
Решение задач |
М. Находить в литературе и в Интернете информацию по заданной теме. Перерабатывать, анализировать и представлять информацию в соответствии с поставленными задачами Готовить презентации и сообщения по изученным темам |
§116 с.388 №6-13 |
68/24 |
|
|
Контрольная работа №5 «Законы постоянного тока. Ток в различных средах» |
М. самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной ранее цели; сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы; определять несколько путей достижения поставленной цели; задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью; |
Тесты из электронного приложения |
5.Повторение (2ч) |
|||||
69/1 |
|
|
Контрольная работа №6 по программе 10 класса |
М. самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной ранее цели; сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы; определять несколько путей достижения поставленной цели; задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью; |
Тесты из электронного приложения |
70/2 |
|
|
Итоговое повторение |
М. развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств |
Тесты из электронного приложения |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.