Календарно-тематическое планирование по курсу "Физика 10 класс" (учебник Мякишев Г.Я.)
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по курсу "Физика 10 класс" (учебник Мякишев Г.Я.)

Оценка 4.7
docx
20.02.2020
Календарно-тематическое планирование по курсу "Физика 10 класс" (учебник Мякишев Г.Я.)
КТП физика 10 кл фгос.docx

Календарно-тематическое планирование 10 класс

№ урока

Дата

Корректи

ровка

Тема урока

Планируемые виды     деятельности учащихся для достижения           личностных,  метапредметных и    предметных результатов обучения:

Л (личностные),

П  (предметные ),

М (метапредметные )

Домашнее задание

1.Физика и естественно-научный метод познания природы (1ч)

1/1

 

 

Вводный инструктаж по правилам ТБ. Что изучает физика. Физические явления, наблюдения и опыты. Физические законы, теории и гипотезы.

П. давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез

М. понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения

Л. положительное отношение к труду, целеустремленность

П. предлагать модели явлений, указывать границы применимости физических законов, приводить примеры влияния открытий в физике на прогресс в технике и технологии производства.

С.5-9

2.Механика (22ч)

2/1

 

 

 

Механическое движение, виды движений, его характеристики

Равномерное движение тел. Скорость. Уравнение равномерного движения

П. Представлять механическое движение тела уравнениями зависимости координат и проекций скорости от времени

М. Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

П. Определять координаты, пройденный путь и ускорение тела по уравнениям зависимости координат и проекций скорости от времени.

С.10, §1,2,3

Тест с.14,17,19

§4,5,тест с.23,26

3/2

 

 

Графики прямолинейного движения

Скорость при неравномерном движении

П. Представлять механическое движение тела графиками зависимости координат и проекций скорости от времени

П. Рассчитывать путь и скорость при равноускоренном прямолинейном движении тела. Определять путь и ускорение движения тела по графику зависимости скорости равноускоренного прямолинейного движения тела от времени

С.25 №1-4

§6,7,8тест с. 28,33, с.30№1,2

4/3

 

 

Прямолинейное равноускоренное движение

П. Определять путь и ускорение движения тела по графику зависимости скорости равноускоренного прямолинейного движения тела от времени

§9-12, тест с.41,46,с. 48№1-3

5/4

 

 

Свободное падение тел

М. Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

П. Понимание и способность объяснять такие физические явления, как свободное падение

§13,14 тест с.54, с.54 №1-3

6/5

 

 

Вращательное движение тел

П. Понимание и способность объяснять такие физические явления, как вращательное движение

П. Давать     определения     понятий:      абсолютно     твердое     тело, поступательное и вращательное движение абсолютно твердого тела. Распознавать в конкретных ситуациях, воспроизводить и наблюдать поступательное и вращательное движения твердого тела. Применять модель  абсолютно  твердого  тела  для  описания  движения  тел. Находить   значения   угловой   и   линейной   скорости,   частоты   и периода обращения в конкретных ситуациях

§15-17, с.63№1-2

7/6

 

 

Лабораторная работа №1

 « Изучение движения тела

по окружности»

М. Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

П. овладение экспериментальными методами исследования

Л. Работать    в    паре    при    выполнении    лабораторных    работ    и практических заданий

Сборник Парфентьева №30,59,93

8/7

 

 

Контрольная работа №1 по теме: «Кинематика»

П. Применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни

П. овладение разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины в соответствии с условиями поставленной задачи на основании использования законов физики

Тест с.61, с63 №1-2

9/8

 

 

Явление инерции.1-й закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета

П. Давать определения изученным понятиям; называть основные положения изученных теорий и гипотез; описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты.

§18,20,тест с. 73

10/9

 

 

Взаимодействие тел. Второй закон Ньютона

П. Вычислять ускорение тела, силы, действующей на тело, или массы на основе второго закона Ньютона.

§19,21,22,23, тест с.79,82, с. 82 №1-5

11/10

 

 

Третий закон Ньютона

П. понимание смысла основных физических законов и умение применять их на практике

§24,25

12/11

 

 

Принцип относительности Галилея

М. способность использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана здоровья, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.)

§26 Сборник Парфентьева №119,128

13/12

 

 

Закон всемирного тяготения

М. Использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата. Находить в литературе и в Интернете информацию об открытии Ньютоном      закона      всемирного      тяготения

П. Применять закон всемирного тяготения при расчетах сил и ускорения взаимодействующих тел.

§27-32,тест с. 95,101,105

14/13

 

 

Сила тяжести и вес тела

П. Применять закон всемирного тяготения при расчетах сил и ускорения взаимодействующих тел. Вычислять силу тяжести в конкретных ситуациях. Распознавать     и     воспроизводить     состояние невесомости тела.

Л.  чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность

§33,с.99 №1,2, тест с.106

15/14

 

 

Силы трения и упругости

П. Распознавать,    воспроизводить   и   наблюдать   различные    виды деформации    тел.    Формулировать    закон    Гука,    границы    его применимости. Вычислять и измерять силу упругости

Распознавать, воспроизводить, наблюдать явления сухого трения покоя, скольжения, качения, явление сопротивления при движении тела в жидкости или газе. Измерять и изображать графически силы трения покоя, скольжения, качения, жидкого трения в конкретных ситуациях. Использовать формулу для вычисления силы трения скольжения   при   решении   задач

§34-37,тест с.109,117,122, с.121 №1,2

16/15

 

 

Лабораторная работа №2

 « Измерение жёсткости

пружины»

М. Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

П. овладение экспериментальными методами исследования

Л. Работать    в    паре    при    выполнении    лабораторных    работ    и практических заданий

Сборник Парфентьева №141,151,173

17/16

 

 

Импульс. Импульс силы. Закон сохранения импульса

П. Применять закон сохранения импульса для расчета результатов взаимодействия тел.

М. Создавать   ситуации,   в   которых  проявляется  закон   сохранения импульса

§38-39,с.129 №1-4

18/17

 

 

Работа силы. Механическая энергия тела: потенциальная и кинетическая

П. Вычислять потенциальную энергию тела, в гравитационном поле. Давать определение понятий: работа силы, мощность, кинетическая энергия,  потенциальная  энергия,  полная  механическая  энергия, изолированная система, консервативная сила

М. Находить в литературе и в Интернете информацию о вкладе ученых в   развитие   механики.   Готовить   презентации   и   сообщения   по изученным темам (возможные темы представлены в учебнике).

§40-42,тест с. 134

19/18

 

 

Закон сохранения и превращения энергии в механике

М. Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

П. Находить в конкретной ситуации значения физических величин: работы силы, работы силы тяжести, работы силы упругости, работы силы    трения,    мощности,    кинетической    энергии,    изменения кинетической      энергии,      потенциальной      энергии      тел      в гравитационном       поле,       потенциальной       энергии       упруго деформированного тела

Составлять  уравнения,  описывающие  закон  сохранения  полной

механической энергии, в конкретной ситуации. Находить, используя составленное уравнение, неизвестные величины.

Создавать   ситуации,   в   которых  проявляется  закон   сохранения полной механической энергии

§43-47,с.139 №1-3, тест с.145.148

20/19

 

 

Лабораторная работа№3 «Изучение закона сохранения механической энергии»

П. Применять закон сохранения механической энергии при расчетах результатов взаимодействий тел гравитационными силами и силами упругости.

Выполнять    экспериментальную    проверку    закона    сохранения механической энергии. Выполнять косвенные измерения импульса тела, механической энергии тела, работы силы трения.

Л. Работать в паре, группе при выполнении практических заданий

С.154 № 1-4

21/20

 

 

Равновесие материальной точки и твёрдого тела.

П. Давать определение понятий: равновесие, устойчивое равновесие, неустойчивое равновесие, безразличное равновесие, плечо силы .Находить в конкретной ситуации значения плеча силы, момента силы.

Перечислять условия равновесия материальной точки и твёрдого

тела. Составлять уравнения, описывающие условия равновесия в

конкретных     ситуациях.     Находить,     используя    составленное уравнение, неизвестные величины.

Распознавать,    воспроизводить   и   наблюдать   различные    виды равновесия тел.

§51-52, тест с. 158,169, с.172 №1-2

22/21

 

 

Основы гидромеханики

П. Формулировать  закон   Паскаля.   Применять   закон   Паскаля   для объяснения гидростатического парадокса, для объяснения принципа действия гидравлического пресса и вычисления его параметров.

Формулировать закон Архимеда. Применять закон Архимеда для

решения задач. Рассчитывать плотности   тел по их поведению в

жидкости. Определять возможность плавания тела

конспект

23/22

 

 

Контрольная работа №2 «Динамика»

П. способность использовать полученные знания, умения и навыки в повседневной жизни (быт, экология, охрана здоровья, охрана окружающей среды, техника безопасности и др.)

П. овладение разнообразными способами выполнения расчетов для нахождения неизвестной величины в соответствии с условиями поставленной задачи на основании использования законов физики

Сборник Парфентьева №259,231

3.Молекулярная физика и термодинамика (21 ч)

24/1

 

 

Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества

П. Давать определение понятий: тепловые явления, макроскопические тела,   тепловое   движение. Выполнять эксперименты служащие обоснованию МКТ.

Л. Работать в паре, группе при выполнении практических заданий.

М.  Находить в Интернете и дополнительной литературе сведения по истории развития атомистической теории строения вещества

§53-54,с.173, с.181 №1-8

25/2

 

 

Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул

П. Распознавать     и     описывать     явления:     тепловое     движение, броуновское  движение,  диффузия.  Воспроизводить  и  объяснять опыты,   демонстрирующие   зависимость   скорости   диффузии   от температуры    и    агрегатного    состояния    вещества.    Наблюдать диффузию в жидкостях и газах.

§55-56, тест с.184

26/3

 

 

Решение задач

М. Использовать   полученные   на  уроках   химии   умения   находить значения  относительной молекулярной  массы,  молярной массы, количества вещества, массы молекулы, формулировать физический смысл постоянной Авогадро

Сборник Парфентьева №276-280

27/4

 

 

Идеальный газ в молекулярно-кинетической теории. Основное уравнение МКТ

П. Составлять основное уравнение МКТ идеального газа в конкретной ситуации;      находить,      используя      составленное      уравнение, неизвестные величины.

П .Составлять уравнение, связывающее давление идеального газа со средней кинетической энергией молекул, в конкретной ситуации; находить,     используя     составленное     уравнение,     неизвестные величины

§57-58

28/5

 

 

Решение задач

П. Искать и находить обобщённые способы решения задач

Тест с.192, с.194 №1-4

29/6

 

 

Температура и тепловое равновесие

Абсолютная температура. Температура – мера средней кинетической энергии

П. Описывать способы измерения температуры.  Сравнивать шкалы Кельвина    и    Цельсия.   

П. Измерять температуру жидкости, газа жидкостными и цифровыми

термометрами

§59-60,тест с.203

30/7

 

 

Измерение скоростей молекул газа

П. Описывать   методы   определения   размеров   молекул,   скорости молекул. Оценивать размер молекулы

§61-62 тест с.206 с. 208 №1-4

31/8

 

 

Основные макропараметры газа. Уравнение состояния идеального газа

П. Составлять  уравнение   состояния  идеального   газа  и   уравнение Менделеева—Клапейрона    в    конкретной    ситуации.    П. Находить, используя составленное уравнение, неизвестные величины

§63-64, тест с.211,213 №1-5

32/9

 

 

Газовые законы

П. Распознавать и описывать изопроцессы в идеальном газе

§65-66

33/10

 

 

Решение задач на газовые законы

П. Формулировать    газовые    законы    и    определять    границы    их применимости, составлять уравнения для их описания; находить, используя составленное уравнение, неизвестные величины

§67, тест с.224, с.220№1-3,с.223 №1-4

34/11

 

 

Насыщенный пар.  Кипение. Влажность воздуха

П. Измерять влажность воздуха

П. Давать  определение понятий:  испарение,  конденсация,  кипение, динамическое равновесие, насыщенный пар, ненасыщенный пар, критическая   температура,   температура   кипения,   абсолютная влажность     воздуха,     парциальное     давление,     относительная влажность воздуха, точка росы.

П. Распознавать,   воспроизводить,   наблюдать   явления:   испарение, конденсация, кипение .Описывать свойства насыщенного пара

§68-70,тест с.227,234

35/12

 

 

Лабораторная работа №4 «Экспериментальная проверка  закона  Гей-Люссака     (Измерение термодинамических параметров газа)»

М. Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

§71 с.237 №1-6

36/13

 

 

Строение и свойства жидкостей

П. Перечислять свойства жидкости и объяснять их с помощью модели строения жидкости, созданной на основе МКТ.

П. Давать   определение  понятий:   силы  поверхностного  натяжения, коэффициент поверхностного натяжения, поверхностная энергия.

П. Распознавать и воспроизводить примеры проявления действия силы поверхностного натяжения

§72 Сборник Парфентьева №375,377

37/14

 

 

Строение и свойства твёрдых тел

П .Давать определение понятий:  кристаллическое тело,  аморфное

тело, анизотропия.

П. Перечислять свойства твёрдых тел и объяснять их с помощью модели    строения.    Демонстрировать    особенности    строения

кристаллических и аморфных твердых тел,  используя объёмные

модели        кристаллов.        Приводить        примеры        процессов, подтверждающих сходства и различия свойств кристаллических и аморфных твердых тел

конспект

38/15

 

 

Внутренняя энергия и работа в термодинамике

П. Давать определение понятий: термодинамическая система, изолированная термодинамическая система, равновесное состояние, термодинамический процесс,

П. Находить значения внутренней энергии идеального газа, изменение внутренней   энергии   идеального   газа,   работы   идеального   газа, работы над идеальным газом, количества теплоты в конкретных ситуациях

§73-75 тест с.245,248, с.250 №1-3

39/16

 

 

Количество теплоты, удельная теплоемкость

П. Составлять уравнение теплового баланса в конкретной ситуации, находить,     используя     составленное     уравнение,     неизвестные величины

§76-77,с.255 №1-3

40/17

 

 

Решение задач

П. Рассчитывать количество теплоты, необходимой для осуществления процесса превращения вещества из одного агрегатного состояния в другое

М. Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Сборник Парфентьева №404,415.421

41/18

 

 

Первый закон термодинамики

М. Распознавать термодинамическую систему, характеризовать её состояние и процессы изменения состояния. Приводить примеры термодинамических систем из курса биологии, характеризовать их, описывать изменения состояний.

§78-80 тест с.259,262 с.264 №1-9

42/19

 

 

Принцип действия и КПД тепловых двигателей

П. Объяснять принципы действия тепловых машин. Обсуждать экологические последствия применения двигателей внутреннего сгорания, тепловых и гидроэлектростанций.

П. Приводить примеры тепловых двигателей, выделять в примерах

основные части двигателей, описывать принцип действия.

Вычислять   значения   КПД   теплового   двигателя   в   конкретных ситуациях

М. Находить в литературе и в Интернете информацию о проблемах

энергетики и охране окружающей среды

§81-82 тест с.273

43/20

 

 

Решение задач

Л. Работать в паре, группе при выполнении практических заданий.

М  Находить в литературе и в Интернете информацию по заданной теме.

М. Готовить    презентации    и    сообщения    по    изученным    те мам (возможные темы представлены в учебнике)

М. Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

§83  с.279 №1-3

44/21

 

 

Контрольная работа №3 по теме «Молекулярная физика. Термодинамика»

М. Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике

Сборник Парфентьева №426,443,432

4.Электродинамика (24ч)

45/1

 

 

Электрический заряд. Закон Кулона

П. Давать определение понятий: электрический заряд, элементарный электрический заряд, точечный электрический заряд, свободный электрический     заряд

С.276,§84,85,тест с.281,285

46/2

 

 

Решение задач на закон Кулона

П. Распознавать,  воспроизводить  и  наблюдать  различные  способы электризации  тел.   Объяснять   явление   электризации   на  основе знаний   о    строении   вещества.    Описывать   и   воспроизводить взаимодействие заряженных тел.

Описывать принцип действия электрометра

Формулировать    закон    Кулона,    условия    его    применимости

Составлять уравнение, выражающее закон Кулона, в конкретных

ситуациях.     Определять,    используя    составленное    уравнение, неизвестные величины

§86, с.288, №1-5

47/3

 

 

Электрическое поле. Напряженность электрического поля

П. Давать определение понятий:   электрическое     поле,     напряжённость электрического поля, линии напряжённости электрического поля, однородное электрическое поле

§87-91,тест с.294,297 с. 302 №1

48/4

 

 

Проводники и диэлектрики в электрическом поле

Вычислять значение напряжённости поля точечного электрического заряда,    определять    направление    вектора    напряжённости   

§92-93,тест с.307,310

49/5

 

 

Потенциал электростатического поля. Разность потенциалов

П. Давать определение понятий: потенциал электрического поля, разность       потенциалов,       энергия       электрического       поля, эквипотенциальная   поверхность,   электростатическая   индукция

§94-96, тест с. 313, с.313 №1,2,4

50/6

 

 

Конденсаторы. Назначение, устройство и виды

П. Объяснять устройство и принцип действия, практическое значение конденсаторов.

Вычислять    значения    электроёмкости    плоского    конденсатора, заряда   конденсатора,   напряжения   на   обкладках   конденсатора, параметров плоского конденсатора, энергии электрического поля заряженного конденсатора в конкретных ситуациях.

§97-98 тест с.326

51/7

 

 

Решение задач на потенциал

М. Находить в Интернете и дополнительной литературе информацию об открытии электрона, истории изучения электрических явлений. Готовить    презентации    и    сообщения    по    изученным    темам (возможные темы представлены в учебнике)

§99, с.329 №2,3

52/8

 

 

Контрольная работа № 4 «Электростатика»

П. Вычислять значение напряжённости поля точечного электрического аряда,    определять    направление    вектора    напряжённости  заряда, системы точечных зарядов, заряженной плоскости, двух (нескольких)  параллельных плоскостей,  шара,   сферы,   цилиндра; однородного и неоднородного электрических полей. Определять по линиям напряжённости электрического поля знаки и характер распределения зарядов.  Вычислять    значения    электроёмкости    плоского    конденсатора, заряда   конденсатора,   напряжения   на   обкладках   конденсатора, параметров плоского конденсатора, энергии электрического поля заряженного конденсатора в конкретных ситуациях

Сборник Парфентьева №483,500,503

53/9

 

 

Электрический ток. Сила тока

П. Давать определение понятий: электрический ток, сила тока, вольт-амперная характеристика, электрическое сопротивление, сторонние силы, электродвижущая сила.

Перечислять     условия     существования     электрического     тока. Распознавать   и   воспроизводить   явление   электрического   тока, действия электрического тока в проводнике

§100,тест с.334

54/10

 

 

Закон Ома для участка цепи

П. Исследовать     экспериментально     зависимость     силы     тока    в проводнике от напряжения и от сопротивления проводника. Формулировать   закон   Ома   для   участка   цепи,   условия   его применимости

§101, тест с.337

55/11

 

 

Последовательное и параллельное соединение проводников

П. Рассчитывать      общее      сопротивление      участка     цепи      при последовательном и параллельном соединении проводников, при смешанном соединении проводников. Выполнять расчёты сил токов и напряжений в различных (в том числе, в сложных) электрических цепях.

§102, тест с.340

56/12

 

 

Решение задач на последовательное и параллельное соединение проводников

П. Составлять уравнение, описывающее закон Ома для участка  цепи,   в   конкретных   ситуациях;   вычислять,   используя составленное уравнение, неизвестные значения величин. Рассчитывать      общее      сопротивление      участка     цепи      при последовательном и параллельном соединении проводников

§103 Сборник Парфентьева №526,527

57/13

 

 

Работа и мощность электрического тока

П. Формулировать и использовать закон Джоуля—Ленца.  Определять работу  и   мощность  электрического  тока,   количество   теплоты, выделяющейся в проводнике с током, при заданных параметрах

§104, тест с.345

58/14

 

 

Электродвижущая сила.

Закон Ома для полной цепи

П. Формулировать   закон    Ома   для   полной   цепи,   условия    его применимости. Составлять уравнение, выражающее закон Ома для полной   цепи,   в   конкретных   ситуациях;   находить,   используя составленное уравнение, неизвестные величины.

§105-106, тест с.350

59/15

 

 

Лабораторная работа №5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

П. Пользоваться  амперметром,  вольтметром:  учитывать особенности        измерения    конкретным    прибором    и    правила подключения в электрическую цепь.

Измерять значение электродвижущей силы, напряжение на участке цепи с помощью вольтметра, амперметра и цифровых

датчиков напряжения и силы тока.

Соблюдать    правила    техники    безопасности    при    работе    с

источниками тока.

Л. Работать в паре, группе при выполнении практических заданий

осуществлять деловую коммуникацию, как со сверстниками, так и со взрослыми

§107,с.353 №1-5

60/16

 

 

Решение задач на закон Ома

М. Находить в литературе и в Интернете информацию по заданной теме, о связи электромагнитного взаимодействия с химическими реакциями   и   биологическими   процессами,   об   использовании

электрических явлений живыми организмами

 Сборник Парфентьева №539,540,549

61/17

 

 

Электрическая проводимость различных веществ. Электронная проводимость металлов

П. Давать   определение   понятий:   носители   электрического   заряда, проводимость,    сверхпроводимость,    собственная    проводимость, примесная  проводимость,   электронная   проводимость,   дырочная проводимость, P—N-переход,  вакуум,  термоэлектронная эмиссия, электролиз,      газовый      разряд,      рекомбинация,      ионизация, самостоятельный разряд, несамостоятельный разряд, плазма. Распознавать и описывать явления прохождения электрического тока  через  проводники,  полупроводники,  вакуум,  электролиты, газы. Качественно характеризовать электрический ток в среде: называть носители зарядов, механизм их образования, характер движения зарядов в электрическом поле и в его отсутствии, зависимость силы тока от напряжения, зависимость силы тока от внешних условийПеречислять      основные      положения      теории      электронной проводимости металлов.

Вычислять значения средней скорости упорядоченного движения

электронов   в   металле   под   действием   электрического   поля,   в конкретной ситуации.   Определять сопротивление металлического проводника при данной температуреПриводить примеры использования полупроводниковых приборов.

Перечислять    условия    существования    электрического    тока   в вакууме.  Применять знания о строении вещества для описания явления термоэлектронной эмиссии. Описывать принцип действия вакуумного диода, электронно- лучевой трубки. Приводить примеры использования вакуумных приборов.

Объяснять механизм образования свободных зарядов в растворах и расплавах электролитов

М. представлять публично результаты индивидуальной и групповой деятельности, как перед знакомой, так и перед незнакомой аудиторией

§108-109,тест с.361

62/18

 

 

Электрический ток в полупроводниках. Применение полупроводниковых приборов

§110-111

63/19

 

 

Электрический ток в вакууме

§112

64/20

 

 

Электрический ток в жидкостях

§113 тест с.379

65/21

 

 

Электрический ток в газах

§114-115, тест с.385

66/22

 

 

Решение задач

П. Приводить примеры использования электролиза.

Объяснять механизм образования свободных зарядов в газах. Применять знания  о  строении вещества для  описания явлений самостоятельного и несамостоятельного разрядов. Распознавать,      приводить      примеры,      перечислять      условия возникновения  самостоятельного   и  несамостоятельного  газовых разрядов, различных типов газовых разрядов. Приводить примеры использования газовых разрядов. Перечислять основные свойства и применение плазмы.

§116 с.388 №1-5

67/23

 

 

Решение задач

М. Находить в литературе и в Интернете информацию по заданной теме. Перерабатывать, анализировать и представлять информацию в соответствии с поставленными задачами  Готовить    презентации    и    сообщения    по    изученным    темам

§116 с.388 №6-13

68/24

 

 

Контрольная работа №5 «Законы постоянного тока. Ток в различных средах»

М. самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной ранее цели;

сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы;

определять несколько путей достижения поставленной цели;

задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью;

Тесты из электронного приложения

5.Повторение (2ч)

69/1

 

 

Контрольная работа №6 по программе 10 класса

М. самостоятельно определять цели, ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях;

оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной ранее цели;

сопоставлять имеющиеся возможности и необходимые для достижения цели ресурсы;

определять несколько путей достижения поставленной цели;

задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута;

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью;

Тесты из электронного приложения

70/2

 

 

Итоговое повторение

М. развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств

Тесты из электронного приложения

 


 

Календарно-тематическое планирование 10 класс № урока

Календарно-тематическое планирование 10 класс № урока

Свободное падение телМ. Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

Свободное падение телМ. Использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов

Сборник Парфентьева №119,128 13/12Закон всемирного тяготенияМ

Сборник Парфентьева №119,128 13/12Закон всемирного тяготенияМ

М. Находить в литературе и в Интернете информацию о вкладе ученых в развитие механики

М. Находить в литературе и в Интернете информацию о вкладе ученых в развитие механики

Находить, используя составленное уравнение, неизвестные величины

Находить, используя составленное уравнение, неизвестные величины

МКТП. Составлять основное уравнение

МКТП. Составлять основное уравнение

М. Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике§71 с

М. Умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике§71 с

П. Объяснять принципы действия тепловых машин

П. Объяснять принципы действия тепловых машин

Проводники и диэлектрики в электрическом полеВычислять значение напряжённости поля точечного электрического заряда, определять направление вектора напряжённости §92-93,тест с

Проводники и диэлектрики в электрическом полеВычислять значение напряжённости поля точечного электрического заряда, определять направление вектора напряжённости §92-93,тест с

Формулировать закон Ома для участка цепи, условия его применимости§101, тест с

Формулировать закон Ома для участка цепи, условия его применимости§101, тест с

Сборник Парфентьева №539,540,549 61/17Электрическая проводимость различных веществ

Сборник Парфентьева №539,540,549 61/17Электрическая проводимость различных веществ

Приводить примеры использования газовых разрядов

Приводить примеры использования газовых разрядов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020