Календарно-тематическое планирование
по курсу: «География 7 класс»
по учебнику: «География материков и океанов. 7 класс»
под ред. В. А. Коринской, И.В. Душина.
Выполнила: Жигайлова А.Ю.
г. Магнитогорск
№ |
Тема |
знания |
умения |
Тип и вид урока |
Цель |
Средство и методы обучения |
Практические работы |
Региональный компо- нент |
Методическое обеспечение |
д/з |
1 |
Введение: Открытие и изучение Земли, карты материков и океанов. |
Ученые, открывавшие землю, их путешествия, понятие гипотеза, виды карт |
Показывать на карте географические путешествия и открытия, классифицировать карты по различным показателям. |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая |
Карта материков и океанов, атласы, учебник, плакаты, возможно видеофильм |
На контурную карту нанести пути исследования различных ученых-путешественников |
нет |
Учебник |
§1-3, Стр.20задание 1,2 |
2 |
Литосфера и рельеф Земли, происхождение материков и океанов. |
Строение материковой и океанической земной коры, плиты литосферы, сейсмические пояса Земли |
Объяснять отличия строения земной коры под океанами и на материках, показывать на карте литосферные плиты |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Карта литосферных плит, материков и океанов, плакат «Строение земной коры» |
нет |
нет |
Учебник, поурочные разработки Душиной. |
§4,написать сочинение по зад 5 стр28 |
3 |
Рельеф Земли |
Понятие рельеф, разнообразие форм рельефа |
Объяснять причины разнообразия рельефа |
Комбинированный |
Обучающая |
Фотографии, карта, атлас |
нет |
Основные формы рельефа Южного Урала |
География Урала, учебник |
§5, отметить на к/к формы рельефа Урала |
4 |
Атмосфера и климаты Земли |
Понятие атмосфера, изотерма, ветер, воздушные массы, пассаты. |
Объяснять причины загрязнения атмосферы, распределения температуры воздуха , атмосферного давления и осадков на Земле , показывать на карте пояса атмосферного давления |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Учебник, климатическая карта материков и океанов, плакаты. |
нет |
нет |
Учебник |
§6,7, вопросы |
5 |
Климатические пояса Земли |
Понятие климатический пояс, виды климатических поясов, климатообразующие факторы |
Показывать на карте климатические пояса Земли, объяснять особенности погоды в каждом из них |
Комбинированный, объяснительно-иллюстративный |
Обучающая |
Учебник, климатическая карта Земли, |
Составьте описание климата Африки в районе Северного тропика по плану |
В каком климатическом поясе расположена ваша местность, ее климатические особенности |
Учебник, поурочные разработки Душиной |
§8, задания 1-4 |
6 |
Гидросфера. Воды Мирового океана, поверхностные течения |
Понятие океан, происхождение вод океана, свойства вод океана, льды , водные массы, поверхностные течения |
Объяснять причины солености океана, различия температур воды в океане, причины образования льдов, показывать о объяснять причины образования течений. |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Учебник, карта материков и океанов, атлас |
нет |
нет |
Учебник |
§9,10читать |
7 |
Жизнь в океане, взаимодействие океана с атмосферой и сушей |
Разнообразие морских организмов, распространение жизни в океане, биологические богатства океана, понятие муссоны |
Объяснять распределение организмов в океане, основные средства взаимосвязи океана с атмосферой и сушей |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая |
Учебник, плакат, карта |
нет |
нет |
Поурочные разработки Душиной |
§11,12,задание 1,2 стр.58 |
8 |
Географическая оболочка, строение и свойства географической оболочки |
Понятие географическая оболочка, свойства географической оболочки |
Объяснять круговорот веществ и энергии, роль живых организмов в формировании природы |
Комбинированный, частично поисковый |
Обучающая, развивающая |
Учебник, плакат, фото ученых, атлас |
Составить рассказ о роли каждого компонента в жизни природы. |
нет |
Учебник |
§13, вопросы |
9. |
Природные комплексы суши и океана |
Понятие природные комплексы, антропогенные природные комплексы |
Объяснять схему природного комплекса, отличие природных комплексов материков и океанов |
Объяснительно-иллюстративный |
Обучающая |
Учебник, схема природного комплекса, атлас |
нет |
нет |
Учебник |
§14,вопросы1-3 |
10 |
Природная зональность |
Понятие природная зона, широтная зональность, высотная поясность |
Объяснять закономерности размещения природных зон на земле, показывать на карте природные пояса суши и океана |
Комбинированный |
Обучающая , развивающая |
Учебник, карта природных зон мира |
нет |
нет |
Поурочные разработки Душиной |
§15, читать |
11 |
Освоение Земли человеком. Страны мира. |
Расселение человека по материкам, основные виды хоз.деятельности людей, их влияние на природные комплексы, страны мира, понятие комплексные карты |
Показывать на карте главные области расселения, работать с комплексными картами |
Комбинированный, Объяснительно-иллюстративный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Учебник, комплексные карты, политическая карта мира, дидактический материал |
Описать природу регионов, по которым проходило переселение людей |
Написать сочинение на тему: Как хозяйственная деятельность населения в вашей местности изменила природные комплексы? |
Учебник |
§16, повторить §4-15 |
12 |
Контрольная работа по разделу: «Главные особенности природы земли». |
Все пункты 1-11, основные понятия – литосфера, атмосфера, гидросфера, географическая оболочка |
Все пункты 1-11 |
проверочный |
Закрепляющая основные знания по разделу |
Карты, атласы, карточки с тестовыми заданиями |
нет |
нет |
Контрольные и проверочные работы по географии 6-10 классы В.Б.Пятунин |
нет |
13 |
Океаны: Тихий океан |
Понятие океан, географическое положение Тихого океана, история исследования, особенности природы, виды хоз.деятельности в океане |
Показывать и определять географическое положение Тихого океана, объяснять его особенности, черты |
Урок-лекция |
Обучающая, развивающая |
Карта материков и океанов, видеофильм |
нет |
нет |
Видеофильм: Природа Тихого океана. |
§17,задание 3, письменно |
14 |
Индийский океан |
Понятие океан, географическое положение Индийского океана, история исследования, особенности природы, виды хоз.деятельности в океане |
Показывать и определять географическое положение Индийского океана, объяснять его особенности, черты |
Урок - презентация |
Обучающая, развивающая |
Карта материков и океанов, презентация: Индийский океан |
нет |
нет |
Презентация: Индийский океан |
§18, задание 3 на к/к |
15 |
Атлантический океан |
географическое положение Атлантического океана, история исследования, особенности природы, виды хоз.деятельности в океане |
Показывать и определять географическое положение Атлантического океана, объяснять его особенности, черты |
лекция |
Обучающая, развивающая |
Карта материков и океанов, фотографии, наглядный материал |
нет |
нет |
Учебник |
§19, вопросы |
16 |
Северный Ледовитый океан |
географическое положение Северного Ледовитого океана, история исследования, особенности природы, виды хоз.деятельности в океане |
Показывать и определять географическое положение Северного Ледовитого океана, объяснять его особенности, черты |
лекция |
Обучающая, развивающая |
Карта материков и океанов, фотографии, наглядный материал |
нет |
нет |
Учебник |
§20, повторить § 17-19 |
17 |
Проверочная работа |
Пункты 13-16 |
Пункты 13-16 |
Урок-зачет |
Закрепление полученных знаний, выявление ошибок и их исправление |
Карта материков и океанов |
Составить таблицу: «Сравнительная характеристика океанов», по определенному плану |
нет |
Контрольные и проверочные работы |
Нет |
18 |
Южные материки |
Особенности географического положения, общие черты рельефа, климата и внутренних вод, расположения природных зон |
Давать характеристику географического положения материков по плану, используя карту давать характеристику географического пояса, по комплексной карте определять основные виды занятий населения. |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Карта материков и океанов, наглядные пособия, фотографии |
На к/к обозначить южные материки, их крупные формы рельефа, природные зоны, внутренние воды, почвы |
нет |
Учебник |
§21-23, задания 1,2 |
19 |
Африка |
Географическое положение, исследования Африки |
Называть и показывать крупные природные объекты материка. |
Комбинированный |
Обучающая |
Карта Африки, атласы, К/к |
Определить географическое положения острова Мадагаскар |
нет |
Учебник |
§24 |
20 |
Рельеф и полезные ископаемые Африки |
Рельеф Африки, полезные ископаемые Африки, номенклатура |
Обозначать на к/к полезные ископаемые, объяснять причины их размещения |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Карта Африки, атласы, к/к |
Составить описание рельефа острова Мадагаскар по плану |
нет |
Учебник |
§ 25, задание 3 |
21 |
Климат Африки |
Климатические пояса Африки |
Определять самые жаркие и самые холодные части материка, самые сухие влажные, сравнивать экваториальный, субэкваториальный, и субтропические климаты по плану |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Климатическая карта Африки, климатограммы, атласы |
Пользуясь рисунком 54, составить описание климата острова Мадагаскар |
нет |
Учебник |
§26, читать |
22 |
Внутренние воды Африки |
Основные речные системы Африки, их номенклатура, расположение, значение рек и озер в жизни населения |
Давать характеристики рекам и озерам, показывать их на карте, объяснять зависимость между реками и рельефом |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая |
Карта Африки, атлас, к/к |
Дать характеристику реки Замбези |
нет |
Учебник |
§27, вопрос 1, 3 |
23 |
Природные зоны Африки |
Природные зоны Африки, влияние человека на природу, заповедники и национальные парки |
Называть природные зоны, объяснять связь между климатическими поясами и природными зонами |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Карты Африки, наглядный материал |
На карте Африки найти заповедники и национальные парки, указать, в каких природных зонах они расположены и как называются наиболее крупные из них |
нет |
Учебник, поурочные разработки Душиной |
§28,29, задания 8 написать сочинение |
24 |
Население Африки |
Понятие Население, пигмеи, эфиопы, малагасийцы, бушмены, готтентоты, негроиды. Колониальное прошлое материка |
Называть и показывать на карте размещение населения, определять по карте какие страны наиболее густо заселенны и объяснять причины. |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая |
Карта Африки политическая, атлас, фотографии |
нет |
нет |
Учебник, Книга « Народы Африки» |
§ 30, задание 2 |
25 |
Страны Северной Африки. Алжир |
Регионы и страны Африки |
Показывать страны Северной Африки, называть основные черты |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая |
Карта Африки, политическая карта мира |
нет |
нет |
Учебник |
§31, вопросы |
26 |
Страны Западной и Центральной Африки. Нигерия |
Регионы и страны Африки |
Показывать страны Западной и Центральной Африки, называть основные черты |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Карта Африки, политическая карта мира |
нет |
нет |
Учебник |
§32,вопросы |
27 |
Страны Восточной Африки. Эфиопия |
Регионы и страны Африки |
Показывать страны Восточной Африки, называть основные черты |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая |
Карта Африки, политическая карта мира |
Написать сочинение: «Каковы особенности природы и хозяйства Эфиопии» |
нет |
Учебник |
§33, Задание 1 |
28 |
Страны Южной Африки. ЮАР |
Регионы и страны Африки |
Показывать страны Южной Африки, называть основные черты |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Карта Африки, политическая карта мира |
Сравнить природу, население и хозяйственную деятельность Северной и Южной Африки |
нет |
Учебник |
§34, вопрос1 |
29 |
Проверочная работа: «Африка» |
Пункты 19-28 |
Пункты 19-28 |
Урок - Зачет |
Закрепление полученных знаний |
Карта Африки, политическая карта мира |
Тестовое задание |
нет |
Контрольные и проверочные работы по географии |
нет |
30 |
Австралия. Природа. |
Географическое положение Африки, история открытия, рельеф, полезные ископаемые, климат, внутренние воды, природные зоны, органический мир. |
Сравнивать рельеф Африки и Австралии, называть и показывать полезные ископаемые, сопоставлять физическую и климатическую карты Австралии, называть и показывать природные зоны, своеобразие растительного и животного мира, объяснение причин этого своеобразия |
комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Карта Австралии, физическая карта мира |
Какие особенности внутренних вод зависят от рельефа, какие от климата |
нет |
Учебник |
§ 35-37, задание 2 |
31 |
Население и хозяйство Австралии |
Австралийский Союз, хозяйство Австралийского Союза, изменение природы человеком |
Указывать главные особенности природы и хозяйства Австралийского союза. |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, |
Карта Австралии |
Как вы думаете, могут ли произойти в будущем изменения в составе населения и какие? |
нет |
Учебник |
§38, вопросы «Проверь себя» |
32 |
Проверочная работа |
Пункты 30-31 |
Пункты 30-31 |
Комбинированный |
Проверка полученных знаний, выявление ошибок и их исправление |
Карта Австралии , тестовые задания |
нет |
нет |
Контрольные и проверочные работы по географии. В. Б. Пятунин |
Нет |
33 |
Океания. Природа, население и страны. |
Географическое положение, особенности природы, население и страны |
Показывать и называть страны Океании, объяснять связь размеров, географического положения, рельефа и полезных ископаемых островов с их происхождением. |
Комбинированный |
Обучающая , развивающая |
Карта Океании, физическая карта мира, плакаты, атласы, к/к |
На к/к обозначить основные страны и острова Океании |
нет |
Учебник |
§39, задание 1,2,3 |
34 |
Проверочная работа «Океания» |
Пункт 33 |
Пункт 33 |
Урок-зачет |
Проверка полученных знаний, их закрепление |
Карта Океании, атласы, К\К |
Выполнение теста |
нет |
Контрольные и проверочные работы |
Нет |
35 |
Южная Америка. Природа |
Географическое положение, история открытия и освоения материка, рельеф и полезные ископаемые |
Объяснять географическое положение южной Америки, находить сходства и различия природы Ю. Америки, Африки и Австралии, объяснять закономерности размещения месторождений полезных ископаемых |
Комбинированный, объяснительно-иллюстративный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Карта Южной Америки, физическая карта мира, атласы, фотографии, слайды |
нет |
нет |
Учебник |
§40-41,вопрос 4 |
36 |
Климат и внутренние воды Ю. Америки |
Климат, высокогорный климат, внутренние воды |
Показывать и называть основные реки, озера, объяснять причины изменения климата с севера на юг, с запада на восток |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая |
Карта Ю. Америки, физическая карта мира, атласы, плакаты |
Написать сочинение: «Роль реки материка в природе и жизни населения» |
нет |
Учебник |
§42, 43, на К/к отметить основную номенклатуру |
37 |
Природные зоны Южной Америки |
Органический мир, сельва, высотная поясность в горах, Патагония, изменение природы материка под влиянием хоз. Деятельности человека |
Объяснять зависимость высотной поясности в горах от разных факторов, показывать основные природные зоны, называть основные черты каждого |
Комбинированный, Объяснительно-иллюстративный |
Обучающая |
Карта Ю. Америки, атласы, видеофильм |
нет |
нет |
Поурочные разработки Душиной |
§44, вопросы |
38 |
Население Южной Америки |
Народы, метисы, мулаты, самбо, страны |
Называть и показывать расселение различных народов |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Политическая карта Южной Америки, атлас |
Задание 4 стр 183 |
нет |
Учебник |
§45, вопрос 1 |
39 |
Страны Южной Америки |
Страны Востока материка. Бразилия .Страны Анд. Перу |
Объяснять различие стран Южной Америки в природе, населении, хозяйстве |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая |
Карта Южной Америки, атлас, к/к |
Обозначить на к/к все страны Южной Америки |
нет |
учебник |
§46,47, повторить 40-45 |
40 |
Проверочная работа «Южная Америка» |
Пункт 35-39 |
Пункт 35-39 |
Урок-зачет |
Закрепление и проверка полученных знаний |
Карта Южной Америки, физ карта мира, атлас, дидактический материал |
тест |
нет |
Контрольные и проверочные работы Пятунин |
Индивидуальные доклады На тему «Открытие и освоение Антарктиды» |
41 |
Антарктида. |
Географическое положение, открытие и исследование. |
Объяснять географическое положение |
Урок-конференция |
Обучающая |
Карта Антарктиды, физ карта материков |
нет |
нет |
Учебник, доп. лит-ра, Интернет |
§ 48, задание1,2 |
42 |
Природа Антарктиды |
Ледниковый покров, подледниковый рельеф, климат, органический мир, значение современных исследований Антарктиды |
Объяснять особенности рельефа Антарктиды, объяснять , почему в Антарктиде самые низкие температуры на Земле |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Карта Антарктиды, атлас, фотографии |
Сочинение «Условия быта полярника» |
нет |
учебник |
§49, повторить 48 |
43 |
Проверочная работа «Антарктида» |
Пункты 41-42 |
Пункты 41-42 |
Урок -зачет |
Закрепление полученных знаний |
Карта Антарктиды, атлас |
тест |
нет |
учебник |
Нет |
44 |
Северные материки, общие особенности природы Сев материков |
Географическое положение, черты рельефа, древнее оледенение, черты климата и природных зон |
Называть черты сходства и различия в природе материков Северного полушария |
комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Карта, атлас |
нет |
нет |
учебник |
§ 50, вопрос 2 |
45 |
Северная Америка. |
Географическое положение. История открытия и исследования |
Называть имена и показывать маршруты мореплавателей , объяснять географическое положение |
Комбинированный |
Обучающая |
Карта Сев. Америки, физ карта материков и океанов |
нет |
нет |
учебник |
§51, зад 1 |
46 |
Рельеф и полезные ископаемые Сев Америки |
Крупные формы рельефа, каньоны, полезные ископаемые |
Объяснять размещение крупных форм рельефа на материке, влияние древнего оледенения на рельеф |
Комбинированный |
Обучающая |
Карта Сев Америки |
нет |
нет |
учебник |
§52, вопросы |
47 |
Климат Сев Америки |
Климат, климатограммы |
Объяснять типы климатов Сев Америки |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая |
Карта сев Америки, атлас, плакат |
нет |
нет |
учебник |
§53, зад 1 |
48 |
Внутренние воды Сев Америки |
Номенклатура рек, озер, водопадов |
Показывать называть основные внутренние воды |
Комбинированный |
Обучающая |
Карта, атлас, фото |
нет |
нет |
учебник |
§54,вопрос 2 |
49 |
Природные зоны |
Арктические пустыни, тундра, тайга, смешанные и широколиственные леса, прерии, степи, влияние деятельности человека на природу |
Показывать и называть основные черты природных зон сев Америки |
Комбинированный |
Обучающая |
Карта северной Америки, физ карта полушарий |
нет |
нет |
учебник |
§55, зад 2 |
50 |
Население и страны Северной Америки |
Народы Сев. Америки, численность, Канада, США |
Показывать и называть страны Сев Америки, их отличия друг от друга, размещение населения |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Карта Северной Америки, атлас, к/к |
На к/к обозначит все страны сев Америки |
нет |
Поурочные разработки |
§56, 57,58, повторить § 50-55 |
51 |
Проверочная работа «Северная Америка» |
Пункт 44-50 |
Пункт 44-50 |
Комбинированный |
Проверка полученных знаний |
Карта Сев Америки, физ карта материков и океанов, дидактический материал |
тест |
нет |
Контрольные и проверочные работы |
Нет |
52 |
Евразия |
Географическое положение. Исследования Центральной Азии |
Объяснять очертания берегов, показывать маршруты путешествий |
Комбинированный |
Обучающая |
Карта Евразии, атлас, фото |
нет |
нет |
учебник |
§59 |
53 |
Особенности рельефа Евразии |
Рельеф, области землетрясений и вулканов, основные формы рельефа, полезные ископаемые |
Показывать и называть основные полезные ископаемые, объяснять особенности рельефа |
Комбинированный |
Обучающая |
Карта Евразии, плакаты |
Отметить на к/к основные полез ископаемые и их размещение |
нет |
учебник |
§60,61, вопрос1* |
54 |
климат |
Климатические пояса, влияние климата на хоз деятельность населения |
По климатограммам определять типы климата Евразии, описывать погоду, сравнивать различные типы климатов |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая |
Карта Евразии, Физ карта материков и океанов, климатограммы |
нет |
нет |
учебник |
§62, вопрос 2 |
55 |
Внутренние воды, природные зоны |
Распределение внутренних вод, территория внутреннего стока, современное оледенение, многолетняя мерзлота, природные зоны |
Показывать и называть природные зоны, озера, реки, называть основные их черты, |
комбинированный |
Обучающая, развивающая |
Карта Евразии, презентация |
Задание 3 стр 253 |
нет |
учебник |
§63-65, читать |
56 |
Население и страны |
Народы Евразии, сев. Европы, зап. Европы, |
Называть и показывать народы и страны Европы |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая |
Карта Евразии, атлас |
нет |
нет |
учебник |
§66, 67, вопросы |
57 |
Франция |
Природа, население Франции |
Объяснять основные черты природы и населения Франции |
Комбинированный |
Обучающая |
Карта Европы |
нет |
нет |
Учебник |
§68-69 |
58 |
Германия |
Природа, население Германии |
Объяснять основные черты природы и населения Германии |
Комбинированный |
Обучающая |
Карта Европы, фото |
нет |
нет |
Учебник |
§ 70 Вопрос 1 |
59 |
Страны Восточной Европы |
Население, природа, население |
Показывать и называть основные черты стран восточной Европы |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая |
Карта Европы, фото |
нет |
нет |
учебник |
§ 71, задание 2 |
60 |
Страны Южной Европы |
Италия, население |
Показывать страны называть их основные особенности |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Карта Европы, атлас, |
нет |
нет |
учебник |
§72, вопрос 3 |
61 |
Страны юго-западной Азии |
Природа, население |
Показывать и называть особенности стран |
Комбинированный |
Обучающая, воспитывающая |
Карты Азии, атлас |
нет |
нет |
Учебник |
§73, вопрос 1 |
62 |
Страны Центральной Азии |
Природа, население |
Показывать и называть страны Центральной Азии, объяснять различия в населении и природе |
Комбинированный |
Обучающая, воспитывающая |
Карта Азии, атлас |
По комплексной карте определить районы скотоводства |
нет |
учебник |
§ 74, задание 1 |
63 |
Страны Восточной Азии. Китай |
Восточный Китай, Западный Китай, полезные ископаемые, |
показ на карте страны. |
Комбинированный |
Обучающая,, развивающая |
Карта Азии, фото |
нет |
нет |
учебник |
§75, вопрос 3 |
64 |
Япония |
Природа, население |
Объяснять особенности Японии |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая |
Карта Азии, атлас, фото |
задание стр 291 |
нет |
учебник |
§ 76 |
65 |
Страны Южной Азии. Индия |
Природа, Население |
Показывать и называть страны Южной Азии, объяснять число их сходства |
Комбинированный |
Обучающая |
Карта Азии, атлас |
нет |
нет |
учебник |
§77, вопрос 1 |
66 |
Страны Юго-восточной Азии. Индонезия |
Природа, население |
Основные черты природы и населения |
Комбинированный |
Обучающая |
Карта Азии, фото |
нет |
нет |
учебник |
§78., вопрос 1,2 |
67 |
Проверочная работа «Евразия» |
Пункт 52-66 |
Пункт 52-66 |
Урок-зачет |
Закрепление знаний |
Карта Евразия, тестовый материал |
тест |
нет |
учебник |
нет |
68 |
Закономерности географической оболочки |
Факторы формирования природных комплексов, географическая зональность |
Называть и объяснять закономерности геогр. оболочки |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Плакат |
нет |
нет |
учебник |
§79 |
69 |
Взаимодействие природы и общества |
Значение природных богатств, влияние природы на условия жизни людей |
Объяснять значение природных богатств |
Комбинированный |
Обучающая, развиваюая,воспитывающая |
Плакат, карта |
нет |
нет |
учебник |
§80, вопрос 2 |
70 |
Изменение природы хоз деятельностью человека |
Вид деятельности человека, их влияние на окр среду |
Объяснение изменений природы, причин изменение |
Комбинированный |
Обучающая, развивающая, воспитывающая |
Плакат, карта |
Задание 4 стр 309 |
нет |
учебник |
§81, вопрос 4 |
71 |
Контрольная работа по всему курсу 7 класса |
Пункт 1-70 |
Пункт 1-70 |
Урок-зачет |
Закрепление знаний |
Карта, атлас, к/к |
тест |
нет |
Контрольные и проверочные работы |
Нет |
72 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
73 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
74 |
Резерв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.