Приложение к рабочей программе
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»
Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25
ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001
|
|
Утверждаю Директор ______________ приказ |
Календарно-тематическое планирование по курсу
«Математические представления»
7год обучения
(учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)
Разработчик: Башкирова И.В., учитель
№ урока |
Дата-план |
Дата- факт |
Тема урока |
Виды деятельности обучающихся |
Корректировка |
|
1. |
|
|
Нумерация чисел. Числовой ряд 1 - 10. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
2. |
|
|
Большой – маленький. |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
|
|
3. |
|
|
Числовой ряд 1 - 10; 10 - 20. |
Активное участие в ситуации |
|
|
4. |
|
|
Вычитание. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
5. |
|
|
Линии. Прямая линия и ее свойства. Вертикальные и горизонтальные прямые линии. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
6. |
|
|
Ориентировка в тетради. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
7. |
|
|
Мало - много. |
Наблюдение за демонстрациями учителя. Активное участие в ситуации |
|
|
8. |
|
|
Сравнение количества предметов. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
9. |
|
|
Ориентация на плоскости. Вверху, внизу, в середине. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
10. |
|
|
Группировка предметов по форме. |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
|
|
11. |
|
|
Геометрические фигуры. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
12. |
|
|
Рисование по точкам геометрических фигур. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
13. |
|
|
Ориентировка на листе бумаги. |
Слушание объяснений учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
14. |
|
|
Первый - последний. |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
|
|
15. |
|
|
Соотнесение количества предметов с числом. |
Слушание объяснений учителя. Активное участие в ситуации |
|
|
16. |
|
|
Различение предметов по толщине. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
17. |
|
|
Рисование по точкам. |
Слушание объяснений учителя. |
|
|
18. |
|
|
Соотнесение времени с деятельностью. Начало и конец. |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
|
|
19. |
|
|
Прорисовывание цифр. |
Активное участие в ситуации |
|
|
20. |
|
|
Пересчет предметов по единице. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
21. |
|
|
Определение месторасположения предметов в ряду. |
Слушание объяснений учителя. |
|
|
22. |
|
|
Соотнесение количества предметов с числом. |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
|
|
23. |
|
|
Пересчет предметов по единице. |
Активное участие в ситуации |
|
|
24. |
|
|
Изменение количества предметов. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
25. |
|
|
Счёт в прямой последовательности. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
26. |
|
|
Счет в обратной последовательности. |
Наблюдение за демонстрациями учителя |
|
|
27. |
|
|
Сложение однозначных чисел |
Активное участие в ситуации |
|
|
28. |
|
|
Счёт в прямой последовательности. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
29. |
|
|
Счет в обратной последовательности. |
Слушание объяснений учителя. |
|
|
30. |
|
|
Измерение с помощью мерки. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
31. |
|
|
Последовательность месяцев в году. |
Активное участие в ситуации |
|
|
32. |
|
|
Часы. Значение часов. Часы. Стрелки на часах. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
33. |
|
|
Действия с однозначными числами. |
Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем |
|
|
34. |
|
|
Двузначные числа. |
Участие в смоделированной ситуации |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.