Календарно-тематическое планирование по курсу «Математические представления» 7 год обучения по СИПР
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по курсу «Математические представления» 7 год обучения по СИПР

Оценка 5
docx
08.12.2024
Календарно-тематическое планирование по курсу «Математические представления» 7 год обучения по СИПР
сипр 7 год мат представления.docx

 

Приложение к рабочей программе

 

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»

Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25

ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001

 

 

 

Утверждаю

Директор ______________

приказ

 

 

Календарно-тематическое планирование по курсу

 «Математические представления»

7год обучения

 (учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)

Разработчик: Башкирова И.В., учитель

 

№ урока

Дата-план

Дата-

факт

Тема урока

Виды деятельности обучающихся

Корректировка

1.           

 

 

Нумерация чисел. Числовой ряд 1 - 10.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

2.           

 

 

Большой – маленький.

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

3.           

 

 

Числовой ряд 1 - 10; 10 - 20.

Активное участие в ситуации

 

 

4.           

 

 

Вычитание.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

5.           

 

 

Линии. Прямая линия и ее свойства. Вертикальные и горизонтальные прямые линии. 

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

6.           

 

 

Ориентировка в тетради.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

7.           

 

 

Мало - много.

Наблюдение за демонстрациями учителя. Активное участие в ситуации

 

 

8.           

 

 

Сравнение количества предметов.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

9.           

 

 

Ориентация на плоскости. Вверху, внизу, в середине.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

10.        

 

 

Группировка предметов по форме.

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

11.        

 

 

Геометрические  фигуры.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

12.        

 

 

Рисование по точкам геометрических фигур.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

13.        

 

 

Ориентировка на листе бумаги.

Слушание объяснений учителя. Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

14.        

 

 

Первый - последний.

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

15.        

 

 

Соотнесение количества предметов с числом.

Слушание объяснений учителя. Активное участие в ситуации

 

 

16.        

 

 

Различение предметов по толщине.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

17.        

 

 

Рисование по точкам.

Слушание объяснений учителя.

 

 

18.        

 

 

Соотнесение времени с деятельностью. Начало и конец.

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

19.        

 

 

Прорисовывание цифр.

Активное участие в ситуации

 

 

20.        

 

 

Пересчет предметов по единице.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

21.        

 

 

Определение месторасположения предметов в ряду.

Слушание объяснений учителя.

 

 

22.        

 

 

Соотнесение количества предметов с числом.

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

23.        

 

 

Пересчет предметов по единице.

Активное участие в ситуации

 

 

24.        

 

 

Изменение количества предметов.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

25.        

 

 

Счёт в прямой последовательности.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

26.        

 

 

Счет в обратной последовательности.

Наблюдение за демонстрациями учителя

 

 

27.        

 

 

Сложение однозначных чисел

Активное участие в ситуации

 

 

28.        

 

 

Счёт в прямой последовательности.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

29.        

 

 

Счет в обратной последовательности.

Слушание объяснений учителя.

 

 

30.        

 

 

Измерение с помощью мерки.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

 

31.        

 

 

Последовательность месяцев в году.

Активное участие в ситуации

 

 

32.        

 

 

Часы. Значение часов. Часы. Стрелки на часах.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

33.        

 

 

Действия с однозначными числами.

Участие в смоделированной ситуации совместно с учителем

 

 

34.        

 

 

Двузначные числа.

Участие в смоделированной ситуации

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение к рабочей программе

Приложение к рабочей программе

Пересчет предметов по единице.

Пересчет предметов по единице.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2024