Приложение к рабочей программе
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИВАНОВСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 1»
Московская ул., д.44, г. Иваново, 153000 т.8(4932) 30-32-25
ОГРН 1023700547419 ОКПО 02083763 ОКАТО24401370000 ИНН/КПП3702011633/370201001
|
|
Утверждаю Директор ______________
|
Календарно-тематическое планирование по курсу
«Основы финансовой грамотности» в 6 классе
(учебный предмет, факультатив, элективный курс, спецкурс)
№ урока |
Дата-план |
Дата- факт |
Тема урока |
Виды деятельности обучающихся |
Корректировка |
|
1 |
|
|
Почему важно развивать свою финансовую грамотность. |
Слушание объяснений учителя. |
|
|
2 |
|
|
Потребность человека. Обмен товарами и услугами. |
Слушание объяснений учителя. Анализ проблемных ситуаций. |
|
|
3 |
|
|
Блага. Мое финансовое поведение. |
Выделять полезную информацию. |
|
|
4 |
|
|
Деньги: что это такое. |
Анализ проблемных ситуаций. Слушание объяснений учителя. |
|
|
5 |
|
|
Мини-проект «Деньги» |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
|
|
6 |
|
|
Из чего складываются доходы семьи. |
Выполнение работ практикума. |
|
|
7 |
|
|
Учимся считать семейные доходы. |
Слушание объяснений учителя. Анализ проблемных ситуаций. Анализ выступлений товарищей |
|
|
8 |
|
|
Исследуем доходы семьи. |
Систематизация учебного материала. |
|
|
9 |
|
|
Мини-проект «Доходы семьи». |
Выделять полезную информацию. Анализ выступлений товарищей |
|
|
10 |
|
|
Как появляются расходы семьи. |
Слушание объяснений учителя. |
|
|
11 |
|
|
Учимся считать семейные расходы. |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
|
|
12 |
|
|
Исследуем расходы семьи. |
Анализ проблемных ситуаций. Слушание объяснений учителя. |
|
|
13 |
|
|
Мини-проект «Расходы семьи». |
Анализ выступлений товарищей |
|
|
14 |
|
|
Как сформировать семейный бюджет. |
Систематизация учебного материала. |
|
|
15 |
|
|
Ролевая игра «Семейные советы по составлению бюджета». |
Выделять полезную информацию. Анализ выступлений товарищей |
|
|
16 |
|
|
Мини-проекты «Семейный бюджет». |
Систематизация учебного материала. |
|
|
17 |
|
|
Презентация портфолио «Доходы и расходы семьи». |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
|
|
18 |
|
|
Обобщающий урок. |
Анализ выступлений товарищей Выполнение работ практикума. |
|
|
19 |
|
|
Почему возникают риски потери денег и имущества и как от этого защититься. |
Систематизация учебного материала. |
|
|
20 |
|
|
Что такое страхование и для чего оно необходимо. |
Слушание объяснений учителя. Анализ выступлений товарищей |
|
|
21 |
|
|
Исследуем, что застраховано в семье и сколько это стоит. |
Выделять полезную информацию. Формирование навыка работы на ПК |
|
|
22 |
|
|
Ролевая игра «Страхование». |
Анализ проблемных ситуаций. Слушание объяснений учителя. |
|
|
23 |
|
|
Как определить надёжность страховых компаний. |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
|
|
24 |
|
|
Как работает страховая компания. |
Систематизация учебного материала. |
|
|
25 |
|
|
Мини-проект «Страхование». |
Систематизация учебного материала. |
|
|
26 |
|
|
Обобщение результатов. |
Слушание объяснений учителя. Анализ проблемных ситуаций. |
|
|
27 |
|
|
Презентация портфолио «Риски потери денег и имущества и как человек может от этого защититься» |
Анализ проблемных ситуаций. Слушание объяснений учителя. |
|
|
28 |
|
|
Практическая работа. |
Слушание объяснений учителя. |
|
|
29 |
|
|
Осуществление проектной работы. |
Слушание объяснений учителя. Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
|
|
30 |
|
|
Повторение. Доходы и расходы семьи. |
Выполнение работ практикума. |
|
|
31 |
|
|
Повторение. Риски потери денег и имущества и как человек может от этого защититься |
Анализ проблемных ситуаций. Слушание объяснений учителя. |
|
|
32 |
|
|
Практическая работа. |
Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. |
|
|
33 |
|
|
Обобщение материала. |
Выполнение работ практикума. |
|
|
34 |
|
|
Итоговый тест по курсу «Финансовая грамотность». |
Систематизация учебного материала. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.