Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
10 кл
19.10.2021
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс
Планирование по математике с использованием УМК Мордковича А.Г. и Атанасяна Л.С.
Календарно - тематическое планирование по математике 10 класс.docx

Календарно-тематическое планирование по математике, 10 класс, 2020-2021 учебный год

№ урока

Разделы и темы урока

Дата

Содержание

Виды деятельности ученика

Вид контроля

 

1

Повторение материала 7 – 9 классов.  Формулы сокращенного умножения, действия с дробями.

 

Формулы сокращенного умножения, сокращение дробей, все действия с дробями

Умеют доказывать рациональные тождества, упрощать выражения, применяя ФСУ.

 

2

Повторение материала 7 – 9 классов. Решение уравнений.

 

Решение рациональных, квадратных и простейших иррациональных уравнений, составлять уравнение по условию задачи.

Умеют решать рациональные, квадратные и простейшие иррациональные уравнения, составлять уравнение по условию задачи.

С. Р.

3

Повторение материала 7 – 9 классов. Решение неравенств.

 

Решение рациональных, квадратных и простейших иррациональных неравенств, изображение на координатной плоскости множества решений неравенств.

Умеют решать рациональные, квадратные и простейшие иррациональные неравенства, используют свойства и графики функций при решении неравенств.

С. Р.

Действительные числа (12 ч)

4

Натуральные и целые числа. Делимость чисел.

 

Свойства и признаки делимости натуральных чисел, простые и составные числа,

Применение свойств и признаков делимости чисел при нахождении НОД и НОК

 

5

Натуральные и целые числа. Делимость чисел.

 

Свойства и признаки делимости натуральных чисел, простые и составные числа, деление с остатком

Применение свойств и признаков делимости чисел при нахождении НОД и НОК

 

6

Натуральные и целые числа. Делимость чисел.

 

Свойства и признаки делимости натуральных чисел, простые и составные числа, основная теорема арифметики.

Применение свойств и признаков делимости чисел при нахождении НОД и НОК, развернуто обосновывать суждения.

 

7

Рациональные числа.

 

Понятие рационального числа.

Доказывать рациональность чисел

С. Р.

8

Иррациональные числа.

 

Понятие иррационального числа.

Доказывать иррациональность чисел

 

9

Множество действительных чисел.

 

Делимость целых чисел, деление с остатком, решение задач с целочисленными неизвестными.

Решают задачи с целочисленными неизвестными.

 

10

Множество действительных чисел.

 

Делимость целых чисел, деление с остатком, решение задач с целочисленными неизвестными.

Решают задачи с целочисленными неизвестными.

С. Р.

11

Модуль действительного числа.

 

Определение модуля действительного числа, свойства модуля.

Решают модульные неравенства, доказывают свойства модуля.

 

12

Модуль действительного числа.

 

Определение модуля действительного числа, свойства модуля.

Решают модульные неравенства, доказывают свойства модуля.

С. Р.

13

Контрольная работа №1по теме «Действительные числа»

 

Проверка знаний учащихся по теме

Применяют полученные знания и умения при решении задач

К.Р.

14

Метод математической индукции.

 

Метод математической индукции при доказательстве числовых тождеств.

Применяют метод математической индукции при доказательстве числовых тождеств

 

15

Метод математической индукции.

 

Метод математической индукции при доказательстве числовых тождеств.

Применяют метод математической индукции при доказательстве числовых тождеств

 

Аксиомы геометрии и их следствие (6 ч)

16

Аксиомы стереометрии.

 

Стереометрия, основные понятия стереометрии: точка, прямая, плоскость в пространстве.

Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы. Описывать взаимное расположение точек, прямых и плоскостей с помощью аксиом стереометрии и следствий из аксиом.

 

17

Некоторые следствия из аксиом.

 

Аксиомы, следствия из аксиом.

Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы. Описывать взаимное расположение точек, прямых и плоскостей с помощью аксиом стереометрии и следствий из аксиом.

 

18

Решение задач.

 

Аксиомы, следствия из аксиом.

Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы. Описывать взаимное расположение точек, прямых и плоскостей с помощью аксиом стереометрии и следствий из аксиом.

 

19

Решение задач. Самостоятельная работа.

 

Аксиомы, следствия из аксиом, решение задач.

Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы. Описывать взаимное расположение точек, прямых и плоскостей с помощью аксиом стереометрии и следствий из аксиом.

С. Р.

20

Решение задач. Самостоятельная работа.

 

Аксиомы, следствия из аксиом, решение задач.

Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы. Описывать взаимное расположение точек, прямых и плоскостей с помощью аксиом стереометрии и следствий из аксиом.

С. Р.

21

Решение задач. Самостоятельная работа.

 

Стереометрия, основные понятия стереометрии: точка, прямая, плоскость в пространстве.

Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы. Описывать взаимное расположение точек, прямых и плоскостей с помощью аксиом стереометрии и следствий из аксиом.

С. Р.

Параллельность прямых,  прямых и плоскостей (5 ч)

22

Параллельность прямых в пространстве.

 

Взаимное расположение прямых в пространстве, параллельность прямых в пространстве

 

Описывать взаимное расположение точек, прямых и плоскостей с помощью аксиом стереометрии и следствий из аксиом.

 

23

Параллельность прямой и плоскости.

 

Взаимное расположение прямых в пространстве, параллельность прямых в пространстве

Описывать взаимное расположение точек, прямых и плоскостей с помощью аксиом стереометрии и следствий из аксиом.

 

24

Решение задач. Самостоятельная работа.

 

Параллельность прямых в пространстве, параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости.

Описывать взаимное расположение точек, прямых и плоскостей с помощью аксиом стереометрии и следствий из аксиом.

С. Р.

25

Решение задач. Самостоятельная работа.

 

Параллельность прямых в пространстве, параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости.

Описывать взаимное расположение точек, прямых и плоскостей с помощью аксиом стереометрии и следствий из аксиом.

С. Р.

26

Решение задач. Самостоятельная работа.

 

Параллельность прямых в пространстве, параллельность прямой и плоскости, признак параллельности прямой и плоскости.

Анализировать взаимное расположение прямых в пространстве, используя параллельность прямых.

С. Р.

Взаимное расположение прямых в пространстве (5 ч)

27

Скрещивающиеся прямые.

 

Скрещивающиеся прямые, угол между прямыми.

Распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые, находить угол  между прямыми в пространстве.

 

28

Угол между прямыми.

 

Скрещивающиеся прямые, угол между прямыми.

Распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые, находить угол  между прямыми в пространстве.

 

29

Решение задач.

 

Скрещивающиеся прямые, угол между прямыми.

находить угол  между прямыми в пространстве

 

30

Решение задач. Самостоятельная работа.

 

Скрещивающиеся прямые, угол между прямыми.

находить угол  между прямыми в пространстве

С. Р.

31

Контрольная работа №2 «Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости»

 

Учащиеся демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о аксиомах стереометрии, взаимном расположении прямых, точек на плоскости.

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

К.Р.

Числовые функции (10ч)

32

Определение числовой функции и способы ее задания.

 

Понятие числовой функции, кусочно-заданные функции, функции дробной части числа, функция целой части числа.

Могут строить кусочно-заданную функцию, функции дробной части числа, функцию целой части числа; умеют определять понятия, приводить доказательства.

 

33

Определение числовой функции и способы ее задания.

 

Понятие числовой функции, кусочно-заданные функции, функции дробной части числа, функция целой части числа.

Могут строить кусочно-заданную функцию, функции дробной части числа, функцию целой части числа; умеют определять понятия, приводить доказательства.

 

34

Определение числовой функции и способы ее задания.

 

Понятие числовой функции, кусочно-заданные функции, функции дробной части числа, функция целой части числа.

Могут строить кусочно-заданную функцию, функции дробной части числа, функцию целой части числа; умеют определять понятия, приводить доказательства.

С. Р.

35

Свойства функций.

 

Имеют представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности.

Могут использовать свойства функции для построения графиков, развернуто обосновывать суждения

 

36

Свойства функций.

 

Имеют представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности.

Могут использовать свойства функции для построения графиков, развернуто обосновывать суждения

 

37

Свойства функций.

 

Имеют представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значении функции, ограниченности, выпуклости и непрерывности.

Могут использовать свойства функции для построения графиков, развернуто обосновывать суждения

 

38

Периодические функции.

 

Периодичность функций, основной период функции, функции , обратные данной.

Могут определять период функций и строить их графики.

 

39

Обратные функции.

 

Понимают обратимость функций и могут строить функции, обратные данной.

Понимают обратимость функции, могут строить функции, обратные данной

С. Р.

40

Обратные функции.

 

Понимают обратимость функций и могут строить функции, обратные данной.

Понимают обратимость функции, могут строить функции, обратные данной

 

41

Контрольная работа  № 3по теме «Числовые функции»

 

Демонстрируют умение работать с числовыми функциями, используя их свойства.

Могут свободно использовать свойства функций для описания функциональной зависимости.

К.Р.

Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед (10ч)

42

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

 

Параллельность плоскостей, признак параллельности плоскостей.

Решать задачи на применение доказательства параллельности плоскостей.

 

43

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей.

 

Параллельность плоскостей, признак параллельности плоскостей.

Применять свойства и признак параллельности при решении задач.

 

44

Тетраэдр. Параллелепипед.

 

Изображения тетраэдра и параллелепипеда на плоскости.

Знать элементы фигур, строить сечения плоскостью, параллельной граням тетраэдра.

 

45

Тетраэдр. Параллелепипед.

 

Изображения тетраэдра и параллелепипеда на плоскости.

Знать элементы фигур, строить сечения плоскостью, параллельной граням параллелепипеда

 

46

Задачи на построение  сечений.

 

Сечения, правила построения сечений фигур.

Строить сечения плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра, диагональные сечения, сечения, проходящие через ребра и вершины параллелепипеда.

С. Р.

47

Задачи на построение  сечений.

 

Сечения, правила построения сечений фигур.

Строить сечения плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра, диагональные сечения, сечения, проходящие через ребра и вершины параллелепипеда.

С. Р.

48

Задачи на построение  сечений.

 

Сечения, правила построения сечений фигур.

Строить сечения плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра, диагональные сечения, сечения, проходящие через ребра и вершины параллелепипеда.

С. Р.

49

Решение задач.

 

Изображения фигур на плоскости, построение сечений и нахождение неизвестных величин.

Строить сечения плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра, диагональные сечения, сечения, проходящие через ребра и вершины параллелепипеда.

 

50

Решение задач.

 

Изображения фигур на плоскости, построение сечений и нахождение неизвестных величин.

Строить сечения плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра, диагональные сечения, сечения, проходящие через ребра и вершины параллелепипеда.

С. Р.

51

Контрольная работа №4по теме «Тетраэдр и параллелепипед»

 

Учащиеся демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о тетраэдре и параллелепипеде, умение строить сечение.

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

 

Тригонометрические функции (24ч)

52

Числовая окружность.

 

Знают, как можно на единичной окружности определять длины дуг, могут найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

Могут, используя числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности соответствуют точки, принадлежащие дугам.

 

53

Числовая окружность.

 

Знают, как можно на единичной окружности определять длины дуг, могут найти на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

Могут, используя числовую окружность, находить все числа, которым на числовой окружности соответствуют точки, принадлежащие дугам.

С. Р.

54

Числовая окружность на координатной плоскости.

 

Знают, как определить координаты точек числовой окружности. Могут составить таблицу для точек окружности, находить координаты точек числовой окружности.

Могут определять точку числовой окружности по координатам и координаты по точкам числовой окружности.

 

55

Числовая окружность на координатной плоскости.

 

Знают, как определить координаты точек числовой окружности. Могут составить таблицу для точек окружности, находить координаты точек числовой окружности.

Могут определять точку числовой окружности по координатам и координаты по точкам числовой окружности.

С. Р.

56

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

 

Имеют представление о понятиях: синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла, радианная мера угла; могут вычислить синус, косинус, тангенс, котангенс числа. Могут вывести некоторые свойства синус, косинус, тангенс, котангенс

Могут, используя числовую окружность, определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Могут решать простейшие уравнения и неравенства

 

57

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

 

Имеют представление о понятиях: синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла, радианная мера угла; могут вычислить синус, косинус, тангенс, котангенс числа. Могут вывести некоторые свойства синус, косинус, тангенс, котангенс

Могут, используя числовую окружность, определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Могут решать простейшие уравнения и неравенства

С. Р.

58

Синус и косинус. Тангенс и котангенс.

 

Имеют представление о понятиях: синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла, радианная мера угла; могут вычислить синус, косинус, тангенс, котангенс числа. Могут вывести некоторые свойства синус, косинус, тангенс, котангенс

Могут, используя числовую окружность, определять синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Могут решать простейшие уравнения и неравенства

 

59

Тригонометрические функции числового аргумента.

 

Зная основные тригонометрические тождества, могут совершать преобразования простых тригонометрических выражений.

Зная основные тригонометрические тождества, могут совершать преобразования простых тригонометрических выражений.

 

60

Тригонометрические функции числового аргумента.

 

Могут упрощать выражения с применением основных формул тригонометрических функций одного аргумента.

Могут упрощать выражения повышенной сложности, применяя основные формулы тригонометрических функций одного аргумента.

С. Р.

61

Тригонометрические функции углового аргумента.

 

Знают, как вычислить значения синус, косинус, тангенс, котангенс градусной и радианной меры угла, используя табличные данные. Знают перевод градусной меры угла в радианную и обратно.

Умеют вычислять значения синус, косинус, тангенс, котангенс градусной и радианной меры угла. Умеют применять формулы перевода  градусной меры угла в радианную и обратно.

 

62

Тригонометрические функции углового аргумента.

 

Знают, как вычислить значения синус, косинус, тангенс, котангенс градусной и радианной меры угла, используя табличные данные. Знают перевод градусной меры угла в радианную и обратно.

Умеют вычислять значения синус, косинус, тангенс, котангенс градусной и радианной меры угла. Умеют применять формулы перевода  градусной меры угла в радианную и обратно.

С. Р.

63

Функции , их свойства и графики.

 

Имеют представления о тригонометрических функциях , их свойствах.

Могут совершать преобразования графиков функций .

 

64

Функции , их свойства и графики.

 

Имеют представления о тригонометрических функциях , их свойствах.

Могут совершать преобразования графиков функций .

С. Р.

65

Функции , их свойства и графики.

 

Имеют представления о тригонометрических функциях , их свойствах.

Могут совершать преобразования графиков функций .

 

66

Контрольная работа № 5 «Тригонометрические функции»

 

Учащиеся демонстрируют знания о числовой окружности на координатной плоскости, умении вычислять значения синуса, косинуса, тангенса, котангенса на числовой окружности

Могут совершать преобразования графиков функций , зная их свойства, могут решать графически тригонометрические уравнения.

К.Р.

67

Построение графика функции .

 

Могут график  вытянуть и сжать по оси ОХ, в зависимости от значения m.

Могут график  вытянуть и сжать по оси ОХ, в зависимости от значения m.

 

68

Построение графика функции .

 

Могут график  вытянуть и сжать по оси ОХ, в зависимости от значения m.

Могут график  вытянуть и сжать по оси ОХ, в зависимости от значения m.

С. Р.

69

Построение графика функции .

 

Могут график вытянуть и сжать по оси ОХ, в зависимости от значения k.

Могут график вытянуть и сжать по оси ОХ, в зависимости от значения k.

 

70

Построение графика функции .

 

Могут график вытянуть и сжать по оси ОХ, в зависимости от значения k.

Могут график вытянуть и сжать по оси ОХ, в зависимости от значения k.

С. Р.

71

График гармонического колебания.

 

Знают формулу гармонических колебаний и имеют представление о графике гармонических колебаний.

Могут описать колебательный процесс графически.

 

72

Функции , их свойства и графики.

 

Имеют представление о тригонометрических функциях , их свойствах и могут строить графики.

Могут совершать преобразования графиков функций , зная их свойства, могут решать графически уравнения.

 

73

Функции , их свойства и графики.

 

Имеют представление о тригонометрических функциях , их свойствах и могут строить графики.

Могут совершать преобразования графиков функций , зная их свойства, могут решать графически уравнения.

С. Р.

74

Обратные тригонометрические функции.

 

Имеют представления об обратных тригонометрических функциях, их свойствах, графиках.

Могут преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции.

 

75

Обратные тригонометрические функции.

 

Имеют представления об обратных тригонометрических функциях, их свойствах, графиках.

Могут преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции.

С. Р.

76

Обратные тригонометрические функции.

 

Имеют представления об обратных тригонометрических функциях, их свойствах, графиках.

Могут преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции.

 

77

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

 

Имеют представления об арксинусе, арккосинусе и могут решать простейшие тригонометрические уравнения

Могут строить графики арксинуса, арккосинуса и решать простейшие тригонометрические неравенства.

 

78

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

 

Знают определения арксинуса, арккосинуса, арктангенса,  арккотангенса и могут решать простейшие тригонометрические уравнения

Могут строить графики арктангенса,  арккотангенса и решать неравенства.

С. Р.

79

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

 

Могут решать тригонометрические уравнения по формулам.

Могут решать простейшие тригонометрические уравнения  введением новой переменной и разложением на множители, решают по алгоритму однородные уравнения.

С. Р.

80

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства.

 

Могут решать тригонометрические уравнения по формулам.

Могут решать простейшие тригонометрические уравнения  введением новой переменной и разложением на множители, решают по алгоритму однородные уравнения.

 

81

Методы решения тригонометрических уравнений.

 

Знают, как решать тригонометрические уравнения по формулам.

Могут решать простейшие тригонометрические уравнения  введением новой переменной и разложением на множители, решают по алгоритму однородные уравнения.

 

82

Методы решения тригонометрических уравнений.

 

Могут решать тригонометрические уравнения методом замены переменной, методом разложения на множители.

Могут самостоятельно выбрать метод решения простейших тригонометрических уравнений

С. Р.

83

Методы решения тригонометрических уравнений.

 

Могут решать однородные уравнения первой степени

Могут самостоятельно выбрать метод решения тригонометрических уравнений

 

84

Методы решения тригонометрических уравнений.

 

Могут решать однородные уравнения второй степени

Могут самостоятельно выбрать метод решения тригонометрических уравнений

 

85

Контрольная работа № 7 «Тригонометрические уравнения»

 

Учащиеся демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений

Могут самостоятельно выбрать метод решения тригонометрического уравнения.

К.Р.

86

Контрольная работа № 7 «Тригонометрические уравнения »

 

Учащиеся демонстрируют умения расширять и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений

Могут самостоятельно выбрать метод решения тригонометрического уравнения.

 

Перпендикулярность прямых и плоскостей (6ч)

87

Перпендикулярность прямых в пространстве.

 

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, свойства прямых, перпендикулярных плоскости.

Распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве, использовать при решении задач теорему Пифагора.

 

88

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

 

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, свойства прямых, перпендикулярных плоскости.

Распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве, использовать при решении задач теорему Пифагора.

 

89

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

 

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, свойства прямых, перпендикулярных плоскости.

Распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве, использовать при решении задач теорему Пифагора.

 

90

Решение задач. Самостоятельная работа.

 

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, свойства прямых, перпендикулярных плоскости.

Применять признак при решении задач на доказательство перпендикулярности прямой и плоскости параллелограмма, ромба, квадрата.

С. Р.

91

Решение задач. Самостоятельная работа.

 

Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, свойства прямых, перпендикулярных плоскости.

Применять признак при решении задач на доказательство перпендикулярности прямой и плоскости параллелограмма, ромба, квадрата.

С. Р.

92

Решение задач. Самостоятельная работа.

 

Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями, перпендикуляр и наклонная, теорема о трех перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью.

Определять расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, расстояние между параллельными плоскостями. Находить наклонную или ее проекцию, применяя теорему Пифагора. Применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач.

 

Перпендикуляр и наклонные (6ч)

93

Теорема о трех перпендикулярах.

 

Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, теорема о трех перпендикулярах.

Применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач.

 

94

Теорема о трех перпендикулярах.

 

Угол между прямой и плоскостью.

Находить наклонную или ее проекцию, применяя теорему Пифагора.

 

95

Угол между прямой и плоскостью.

 

Решение задач на применение теорема о трех перпендикулярах.

Применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач.

 

96

Решение задач. Самостоятельная работа.

 

Решение задач на применение Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости

Применять теорему о трех перпендикулярах при решении задач.

С. Р.

97

Решение задач. Самостоятельная работа.

 

Решение задач на применение Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости

Определять расстояние от точки до плоскости, изображать угол между прямой и плоскостью на чертежах

С. Р.

98

Решение задач. Самостоятельная работа.

 

Решение задач на применение угла  между прямой и плоскостью.

Определять расстояние от точки до плоскости, изображать угол между прямой и плоскостью на чертежах

 

Перпендикулярность плоскостей (8ч)

99

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

 

Понятие двугранного угла. Изображение пространственных фигур.

Уметь строить линейный угол двугранного угла, выполнять чертеж по условию задач.

 

100

Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей.

 

Признак перпендикулярности плоскостей,

Распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задач.

 

101

Прямоугольный параллелепипед.

 

Перпендикулярность плоскостей, прямоугольный параллелепипед, куб и их свойства

Распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задач.

С. Р.

102

Прямоугольный параллелепипед.

 

Изображение пространственных фигур.

Распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задач.

 

103

Решение задач.

 

Изображение пространственных фигур.

Находить диагональ куба, зная его ребро и наоборот, находить угол между диагональю куба и его гранью.

С. Р.

104

Решение задач.

 

Изображение пространственных фигур.

Находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике.

 

105

Решение задач.

 

Изображение пространственных фигур.

Находить наклонную или ее проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике.

С. Р.

106

Контрольная работа №6 «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

 

 

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

К.Р.

Тригонометрические уравнения (10ч)

107

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

 

Имеют представления о формулах синуса, косинуса суммы и разности двух углов, могут преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения

Могут самостоятельно решать простейшие тригонометрические уравнения  и неравенства, используя преобразования выражений.

 

108

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

 

Знают  формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов, могут преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения

Могут самостоятельно решать простейшие тригонометрические уравнения  и неравенства, используя преобразования выражений.

 

109

Синус и косинус суммы и разности аргументов.

 

Знают формулы синуса, косинуса суммы и разности двух углов, могут преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения

Могут самостоятельно решать простейшие тригонометрические уравнения  и неравенства, используя преобразования выражений.

С. Р.

110

Тангенс суммы и разности аргументов.

 

Имеют представления о формулах тангенса и котангенса суммы и разности двух углов, могут преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения

Могут самостоятельно решать простейшие тригонометрические уравнения  и неравенства, используя преобразования выражений.

 

111

Тангенс суммы и разности аргументов.

 

Знают формулы тангенса и котангенса суммы и разности двух углов, могут преобразовывать простейшие выражения, используя основные тождества, формулы приведения

Могут самостоятельно решать простейшие тригонометрические уравнения  и неравенства, используя преобразования выражений.

С. Р.

112

Формулы приведения.

 

Знают вывод формул приведения. Могут упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения.

Могут упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения.

 

113

Формулы приведения.

 

Знают вывод формул приведения. Могут упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения.

Могут упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения.

С. Р.

114

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

 

Имеют представление о формулах двойного угла и понижения степени синуса, косинуса, тангенса, могут применять формулы для упрощения выражений.

Могут вывести и применять  при упрощении выражений формулы половинного  угла и выражать функции через тангенс половинного аргумента.

 

115

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

 

Знают формулы двойного угла и понижения степени синуса, косинуса, тангенса, могут применять формулы для упрощения выражений.

Могут вывести и применять  при упрощении выражений формулы половинного  угла и выражать функции через тангенс половинного аргумента.

 

116

Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени.

 

Знают формулы двойного угла и понижения степени синуса, косинуса, тангенса, могут применять формулы для упрощения выражений.

Могут вывести и применять  при упрощении выражений формулы половинного  угла и выражать функции через тангенс половинного аргумента.

С. Р.

117

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

 

Умеют преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение; преобразовывать простые тригонометрические выражения.

Могут вывести и применить  при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведение.

 

118

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

 

Умеют преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение; преобразовывать простые тригонометрические выражения.

Могут вывести и применить  при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведение.

С. Р.

119

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.

 

Умеют преобразовывать сумму тригонометрических функций в произведение; преобразовывать простые тригонометрические выражения.

Могут вывести и применить  при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведение.

 

120

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

 

Умеют преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму; преобразовывать простые тригонометрические выражения.

Могут вывести и применить  при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведение и наоборот – преобразование произведений в сумму.

 

121

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму.

 

Умеют преобразовывать произведение тригонометрических функций в сумму; преобразовывать простые тригонометрические выражения.

Могут вывести и применить  при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведение и наоборот – преобразование произведений в сумму.

С. Р.

122

Преобразование выражения  к виду .

 

Знают формулы перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций.

Могут использовать формулы перехода от суммы двух функций с различными коэффициентами в одну из тригонометрических функций.

 

123

Методы решения тригонометрических уравнений.

 

Умеют применять различные формулы для решения тригонометрических уравнений

Могут использовать и применять различные формулы для решения тригонометрических уравнений

 

124

Методы решения тригонометрических уравнений.

 

Умеют применять различные формулы для решения тригонометрических уравнений

Могут использовать и применять различные формулы для решения тригонометрических уравнений

 

125

Методы решения тригонометрических уравнений.

 

Умеют применять различные формулы для решения тригонометрических уравнений

Могут использовать и применять различные формулы для решения тригонометрических уравнений

С. Р.

126

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

 

Демонстрируют умение расширять, применять и обобщать сведения о преобразованиях тригонометрических выражений и при решение  тригонометрических уравнений.

Могут использовать сведения о преобразованиях тригонометрических выражений и при решение  тригонометрических уравнений.

К.Р.

127

Контрольная работа № 8 по теме «Преобразование тригонометрических выражений»

 

Демонстрируют умение расширять, применять и обобщать сведения о преобразованиях тригонометрических выражений и при решение  тригонометрических уравнений.

Могут использовать сведения о преобразованиях тригонометрических выражений и при решение  тригонометрических уравнений.

К.Р.

Комплексные числа (9ч)

127

Комплексные числа и арифметические операции над ними.

 

Имеют понятие комплексного числа. Мнимая и действительная

части комплексного числа.

Сопряженные комплексные

числа. Равенство комплексных

чисел.

Могут формулировать определения комплексного числа и равенства

комплексных чисел.

 

128

Комплексные числа и арифметические операции над ними.

 

Арифметические действия с комплексными числами

в алгебраической форме. Основная теорема алгебры.

Показывать выполнимость теоремы Виета для комплексных корней квадратного уравнения. Выполнять действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме. 

С. Р.

129

Комплексные числа и координатная плоскость.

 

Модуль комплексного числа.

Графическое решение уравнений, неравенств и систем уравнений

 

Выполнять действия над комплексными числами, заданными в геометрической форме.

Графически решать уравнения, неравенства и системы уравнений.

 

130

Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

 

Тригонометрическая форма

комплексного числа. Перевод

комплексного числа из алгебраической формы в тригонометрическую и обратно.

Могут выполнять действия над комплексными числами, заданными в тригонометрической форме. Переводить комплексные числа из алгебраической формы в тригонометрическую и обратно.

 

131

Тригонометрическая форма записи комплексного числа.

 

Тригонометрическая форма

комплексного числа. Перевод

комплексного числа из алгебраической формы в тригонометрическую и обратно

Могут переводить комплексные числа из алгебраической формы в тригонометрическую и обратно. Искать, отбирать, анализировать, систематизировать и классифицировать информацию.

С. Р.

132

Комплексные числа и квадратные уравнения.

 

Неразрешимость уравнений выше пятой степени в радикалах

Находить комплексные корни

квадратных уравнений.

 

 

133

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.

 

Умеют выполнять умножение, деление, возведение

в степень и извлечение корней

из комплексного числа

в тригонометрической форме

записи. Формула Муавра.

Могут выполнять умножение, деление, возведение в степень и извлечение корней из комплексного числа. Выводить формулу Муавра.

 

134

Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа.

 

Умеют выполнять умножение, деление, возведение

в степень и извлечение корней

из комплексного числа

в тригонометрической форме

записи. Формула Муавра.

Могут выполнять умножение, деление, возведение в степень и извлечение корней из комплексного числа. Выводить формулу Муавра.

С. Р.

135

Контрольная работа  № 10 по теме «Комплексные

числа»

 

Демонстрируют умение расширять, применять и обобщать сведения о комплексных числах и операций над ними.

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

К.Р.

Многогранники ( 14 часов)

136

Понятие многогранника. Призма

 

Многогранник, его элементы. Призма, ее основание, боковые ребра, высоты, боковая поверхность, виды призм.

Знать элементы многогранника, формулы площадей поверхности прямой призмы, изображать правильную  призму, выполнять чертежи по условию задачи.

 

137

Понятие многогранника. Призма

 

Многогранник, его элементы. Призма, ее основание, боковые ребра, высоты, боковая поверхность, виды призм.

Знать элементы многогранника, формулы площадей поверхности прямой призмы, изображать правильную  призму, выполнять чертежи по условию задачи.

 

138

Понятие многогранника. Призма

 

Многогранник, его элементы. Призма, ее основание, боковые ребра, высоты, боковая поверхность, виды призм.

Знать элементы многогранника, формулы площадей поверхности прямой призмы, изображать правильную  призму, выполнять чертежи по условию задачи.

 

139

Решение задач. Призма

 

Многогранник, его элементы. Призма, ее основание, боковые ребра, высоты, боковая поверхность, виды призм.

Знать элементы многогранника, формулы площадей поверхности прямой призмы, изображать правильную  призму, выполнять чертежи по условию задачи.

С. Р.

140

Решение задач. Призма

 

Многогранник, его элементы. Призма, ее основание, боковые ребра, высоты, боковая поверхность, виды призм.

Знать элементы многогранника, формулы площадей поверхности прямой призмы, изображать правильную  призму, выполнять чертежи по условию задачи.

С. Р.

141

Пирамида. Правильная пирамида.

 

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высоты, боковая поверхность, виды пирамид. Задачи на нахождение площади боковой поверхности пирамид.

Знать формулы площадей поверхности правильной пирамиды, изображать правильную  пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи.

 

142

Пирамида. Правильная пирамида.

 

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высоты, боковая поверхность, виды пирамид. Задачи на нахождение площади боковой поверхности пирамид.

Знать формулы площадей поверхности правильной пирамиды, изображать правильную  пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи.

 

143

Пирамида. Правильная пирамида.

 

Пирамида, ее основание, боковые ребра, высоты, боковая поверхность, виды пирамид. Задачи на нахождение площади боковой поверхности пирамид.

Знать формулы площадей поверхности правильной пирамиды, изображать правильную  пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи.

С. Р.

144

Усеченная пирамида.

 

Усеченная пирамида, ее основания, боковые ребра, высоты, боковая поверхность, виды пирамид. Задачи на нахождение площади боковой поверхности пирамид.

Знать формулы площадей поверхности усеченной  пирамиды, изображать усеченную  пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи.

 

145

Усеченная пирамида.

 

Усеченная пирамида, ее основания, боковые ребра, высоты, боковая поверхность, виды пирамид.

Знать формулы площадей поверхности усеченной  пирамиды, изображать усеченную  пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи.

С. Р.

146

Усеченная пирамида.

 

Усеченная пирамида, ее основания, боковые ребра, высоты, боковая поверхность, виды пирамид.

Знать формулы площадей поверхности усеченной  пирамиды, изображать усеченную  пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи.

 

147

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

 

Задачи на нахождение площади боковой поверхности пирамид.

Знать формулы площадей поверхности усеченной  пирамиды, изображать усеченную  пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи.

 

148

Элементы симметрии правильных многогранников.

 

Задачи на нахождение площади боковой поверхности пирамид.

Знать формулы площадей поверхности усеченной  пирамиды, изображать усеченную  пирамиду, выполнять чертежи по условию задачи.

 

149

Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники».

 

Демонстрируют умение расширять, применять и обобщать сведения о многогранниках.

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

К.Р.

Производная (29ч)

150

Числовые последовательности.

 

Знают непрерывность функции в точке и на промежутке. Точка разрыва. Разрыв функции: бесконечный и устранимый. Решение неравенств

методом интервалов. Односторонняя непрерывность

Находить по графику точки разрыва: бесконечные и устранимые. Распознавать непрерывные и разрывные функции. Решать неравенства методом интервалов. Устранять разрыв функции в точке.

 

151

Числовые последовательности.

 

Могут находить по графику точки разрыва: бесконечные и устранимые. Распознавать непрерывные и разрывные функции. Решать неравенства методом интервалов. Устранять разрыв функции в точке.

Находить по графику точки разрыва: бесконечные и устранимые. Распознавать непрерывные и разрывные функции. Решать неравенства методом интервалов. Устранять разрыв функции в точке.

 

152

Предел числовой последовательности.

 

Предел числовой последовательности в точке.

Односторонний предел функции. Кванторы общности и существования. Функция, ограниченная сверху; функция,

ограниченная снизу

Могут вычислять предел числовой последовательности в точке. Изображать схематически график, имеющий данный предел в точке.

 

 

153

Предел числовой последовательности.

 

Вычислять предел числовой последовательности в точке. Изображать схематически график, имеющий данный предел в точке.

Могут устанавливать истинность утверждений о непрерывности функций. Приводить примеры графиков функций, которые имеют односторонние пределы. Вычислять односторонние пределы.

 

154

Предел функции.

 

Могут вычислять предел функции в точке. Изображать схематически график, имеющий данный предел в точке.

Могут приводить примеры графиков функций, которые имеют односторонние пределы. Вычислять односторонние пределы.

 

155

Предел функции.

 

Вычислять предел функции в точке. Изображать схематически график, имеющий данный предел в точке.

Устанавливать истинность утверждений о непрерывности функций. Приводить примеры графиков функций, которые имеют односторонние пределы. Вычислять односторонние пределы.

 

156

Определение производной.

 

Формулировать определение производной. Объяснять физический и геометрический смыслы производной. Вычислять приближенные значения функции. Находить производные линейной и квадратичной функций по определению.

Уметь применять  определение производной. Объяснять физический и геометрический смыслы производной. Вычислять приближенные значения функции. Находить производные линейной и квадратичной функций по определению.

 

157

Определение производной.

 

Могут формулировать определение производной. Объяснять физический и геометрический смыслы производной. Вычислять приближенные значения функции. Находить производные линейной и квадратичной функций по определению.

Уметь применять  определение производной. Объяснять физический и геометрический смыслы производной. Вычислять приближенные значения функции. Находить производные линейной и квадратичной функций по определению.

 

158

Вычисление производных

 

Знают правила нахождения производной суммы, произведения, частного функций. Формула нахождения производной степени

Доказывать правила нахождения производной суммы, произведения, частного. Выводить формулу нахождения производной степени с помощью метода математической индукции. Выводить формулу производной произведения трех функций.

 

159

Вычисление производных

 

Знают  правила нахождения производной суммы, произведения, частного функций. Формула нахождения производной степени

Доказывать правила нахождения производной суммы, произведения, частного. Выводить формулу нахождения производной степени с помощью метода математической индукции. Выводить формулу производной произведения трех функций.

 

160

Вычисление производных

 

Знают  правила нахождения производной суммы, произведения, частного функций. Формула нахождения производной степени

Доказывать правила нахождения производной суммы, произведения, частного. Выводить формулу нахождения производной степени с помощью метода математической индукции. Выводить формулу производной произведения трех функций.

 

161

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.

 

Могут вычислять и находить производные сложной функции

Могут выводить формулы производной сложной функции. Применять формулу производной сложной функции при ее исследовании и построении графика. Находить производные сложных и неявных функций.

 

162

Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции.

 

Могут вычислять и находить производные сложной функции

Могут выводить формулы производной сложной функции. Применять формулу производной сложной функции при ее исследовании и построении графика. Находить производные сложных и неявных функций.

 

163

Уравнение касательной к графику функции.

 

Знают секущую и касательную к графику функции. Уравнение касательной

Могут формулировать определение касательной к графику функции в точке. Строить касательную к графику функции и записывать ее уравнение.

 

164

Уравнение касательной к графику функции.

 

Знают секущую и касательную к графику функции. Уравнение касательной

Могут формулировать определение касательной к графику функции в точке. Строить касательную к графику функции и записывать ее уравнение.

 

165

Уравнение касательной к графику функции.

 

Знают секущую и касательную к графику функции. Уравнение касательной

Могут формулировать определение касательной к графику функции в точке. Строить касательную к графику функции и записывать ее уравнение.

 

166

Контрольная работа № 11

 

Демонстрируют умение расширять, применять и обобщать сведения о правилах вычисления производной и уметь составлять уравнений касательной

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

 

167

Контрольная работа № 11

 

Демонстрируют умение расширять, применять и обобщать сведения о правилах вычисления производной и уметь составлять уравнений касательной.

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

 

168

Применение производной для исследования функций.

 

Знают:  возрастание и убывание функции. Теорема Лагранжа. Условие монотонности функции.

Максимум и минимум функции. Экстремум и критическая

точка функции

Могут использовать производные при решении уравнений и неравенств, при нахождении наибольших и наименьших величин.

 

169

Применение производной для исследования функций.

 

Знают, как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значение функций.

Могут использовать производные при решении уравнений и неравенств, при нахождении наибольших и наименьших величин.

 

170

Применение производной для исследования функций.

 

Знают, как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значение функций.

Могут использовать производные при решении уравнений и неравенств, при нахождении наибольших и наименьших величин.

 

171

Построение графиков функций.

 

Знают, как применить производную  к исследованию функций  построению графиков.

Могут совершать преобразования графиков.

 

172

Построение графиков функций.

 

Знают, как применить производную  к исследованию функций  построению графиков.

Могут совершать преобразования графиков.

 

173

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших

значений величин.

 

Знают, как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значение функций.

Могут решать задачи на нахождение наибольших и наименьших величин на отрезке.

 

174

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших

значений величин.

 

Знают, как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значение функций.

Могут решать задачи на нахождение наибольших и наименьших величин на отрезке.

 

175

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших

значений величин.

 

Знают, как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значение функций.

Могут решать задачи на нахождение наибольших и наименьших величин на отрезке.

 

176

Применение производной для отыскания наибольших и наименьших

значений величин.

 

Знают, как исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значение функций.

Могут решать задачи на нахождение наибольших и наименьших величин на отрезке.

 

177

Контрольная работа № 12

 

Демонстрируют умение расширять, применять и обобщать сведения о применении производной при исследовании функций.

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

 

178

Контрольная работа № 12

 

Демонстрируют умение расширять, применять и обобщать сведения о применении производной при исследовании функций.

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

 

Векторы в пространстве (6 часов)

179

Понятие вектора. Равенство векторов.

 

Векторы, модуль вектора, равенство векторов, коллинеарные вектора.

На моделях находить сонаправленные и противоположные вектора, находить сумму и разность векторов. На модели находить векторы. Выражать один из компланарных векторов через другой.

 

180

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

 

Сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число, компланарные вектора.

На моделях находить сонаправленные и противоположные вектора, находить сумму и разность векторов.

 

181

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

 

Сложение и вычитание векторов, умножение вектора на число, компланарные вектора.

На модели находить векторы. Выражать один из компланарных векторов через другой.

 

182

Коллинеарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора.

 

Разложение вектора по трем векторам.

На модели находить векторы. Выражать один из компланарных векторов через другой.

 

183

Коллинеарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора.

 

Разложение вектора по трем векторам.

На модели находить векторы. Выражать один из компланарных векторов через другой.

 

184

Контрольная работа №5 «Векторы».

 

 

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

 

Комбинаторика и вероятность (8ч)

185

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.

 

Могут формулировать правило умножения: перестановка и факториал в комбинаторных задачах.

Могут решать комбинаторные задачи.

 

186

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.

 

Могут формулировать правило умножения: перестановка и факториал в комбинаторных задачах.

Могут решать комбинаторные задачи.

 

187

Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы.

 

Могут формулировать правило умножения: перестановка и факториал в комбинаторных задачах.

Могут решать комбинаторные задачи.

 

188

Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты.

 

Знают формулы сочетания и размещения элементов и могут их применять при решении задач.

Могут решать задачи с выбором большого числа элементов.

 

189

Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты.

 

Знают формулы сочетания и размещения элементов и могут их применять при решении задач.

Могут решать задачи с выбором большого числа элементов.

 

190

Случайные события и их вероятности.

 

Знают классическую и вероятностную схему и классическое определение вероятности.

Могут построить и исследовать модели различных ситуаций, связанных с понятием случайности.

 

191

Случайные события и их вероятности.

 

Знают классическую и вероятностную схему и классическое определение вероятности.

Могут построить и исследовать модели различных ситуаций, связанных с понятием случайности.

 

192

Случайные события и их вероятности.

 

Знают классическую и вероятностную схему и классическое определение вероятности.

Могут построить и исследовать модели различных ситуаций, связанных с понятием случайности.

 

Повторение (12ч)

193

Аксиомы стереометрии

 

Повторить основные понятия, определения, теоремы, многогранники за курс 10 класса.

Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

 

194

Параллельность прямых и плоскостей

 

Повторить основные понятия, определения, теоремы, многогранники за курс 10 класса.

Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

 

195

Перпендикулярность прямых и плоскостей

 

Повторить основные понятия, определения, теоремы, многогранники за курс 10 класса.

Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

 

196

Заключительный урок

 

Повторить основные понятия, определения, теоремы, многогранники за курс 10 класса.

Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

 

197

Аксиомы стереометрии

 

Повторить основные понятия, определения, теоремы, многогранники за курс 10 класса.

Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин и проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.

 

198

Параллельность прямых и плоскостей

 

Повторить основные понятия, определения, теоремы, многогранники за курс 10 класса.

Решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин и проводить доказательные рассуждения в

ходе решения задач.

 

199

Тригонометрические уравнения

 

Могут использовать формулы тригонометрии при решении тригонометрических уравнений.

Решать различные по сложности тригонометрические уравнения.

 

200

Правила нахождения производных

 

Могут использовать правила для вычисления производных различных функций.

Умеют находить производные различных функций.

 

201

Исследование функций с помощью производной.

 

Могут использовать производную для нахождения наибольшего и наименьшего значения функций.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функций на отрезке.

 

201

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа.

 

Демонстрируют умение расширять, применять и обобщать сведения о материале 10 класса.

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

 

203

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа.

 

Демонстрируют умение расширять, применять и обобщать сведения о материале 10 класса.

Контролировать и оценивать свою работу. Ставить цели на следующий этап обучения

 

204

Заключительный урок

 

Подвести итог работы за учебный год

Подвести итог работы за учебный год

 

 

Итого

204

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по математике, 10 класс, 2020-2021 учебный год № урока

Календарно-тематическое планирование по математике, 10 класс, 2020-2021 учебный год № урока

Делимость чисел. Свойства и признаки делимости натуральных чисел, простые и составные числа, основная теорема арифметики

Делимость чисел. Свойства и признаки делимости натуральных чисел, простые и составные числа, основная теорема арифметики

Метод математической индукции при доказательстве числовых тождеств

Метод математической индукции при доказательстве числовых тождеств

С. Р. 20 Решение задач

С. Р. 20 Решение задач

Решение задач. Самостоятельная работа

Решение задач. Самостоятельная работа

Определение числовой функции и способы ее задания

Определение числовой функции и способы ее задания

Могут использовать свойства функции для построения графиков, развернуто обосновывать суждения

Могут использовать свойства функции для построения графиков, развернуто обосновывать суждения

Знать элементы фигур, строить сечения плоскостью, параллельной граням параллелепипеда 46

Знать элементы фигур, строить сечения плоскостью, параллельной граням параллелепипеда 46

Решение задач. Изображения фигур на плоскости, построение сечений и нахождение неизвестных величин

Решение задач. Изображения фигур на плоскости, построение сечений и нахождение неизвестных величин

Числовая окружность на координатной плоскости

Числовая окружность на координатной плоскости

Могут вывести некоторые свойства синус, косинус, тангенс, котангенс

Могут вывести некоторые свойства синус, косинус, тангенс, котангенс

Функции , их свойства и графики

Функции , их свойства и графики

Знают формулу гармонических колебаний и имеют представление о графике гармонических колебаний

Знают формулу гармонических колебаний и имеют представление о графике гармонических колебаний

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

Методы решения тригонометрических уравнений

Методы решения тригонометрических уравнений

Распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве, использовать при решении задач теорему

Распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве, использовать при решении задач теорему

Пифагора.

Пифагора.

Распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задач

Распознавать и описывать взаимное расположение плоскостей в пространстве, выполнять чертеж по условию задач

Синус и косинус суммы и разности аргументов

Синус и косинус суммы и разности аргументов

Могут упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения

Могут упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения

Могут вывести и применить при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведение

Могут вывести и применить при упрощении выражений формулы преобразований сумм в произведение

Умеют применять различные формулы для решения тригонометрических уравненийМогут использовать и применять различные формулы для решения тригонометрических уравнений

Умеют применять различные формулы для решения тригонометрических уравненийМогут использовать и применять различные формулы для решения тригонометрических уравнений

Имеют понятие комплексного числа

Имеют понятие комплексного числа

Могут переводить комплексные числа из алгебраической формы в тригонометрическую и обратно

Могут переводить комплексные числа из алгебраической формы в тригонометрическую и обратно

Знать элементы многогранника, формулы площадей поверхности прямой призмы, изображать правильную призму, выполнять чертежи по условию задачи

Знать элементы многогранника, формулы площадей поверхности прямой призмы, изображать правильную призму, выполнять чертежи по условию задачи

С. Р. 141

С. Р. 141

Усеченная пирамида.

Усеченная пирамида.

Числовые последовательности.Могут находить по графику точки разрыва: бесконечные и устранимые

Числовые последовательности.Могут находить по графику точки разрыва: бесконечные и устранимые

Устанавливать истинность утверждений о непрерывности функций

Устанавливать истинность утверждений о непрерывности функций

производной произведения трех функций.

производной произведения трех функций.

Дифференцирование обратной функции

Дифференцирование обратной функции

Контрольная работа № 11 Демонстрируют умение расширять, применять и обобщать сведения о правилах вычисления производной и уметь составлять уравнений касательной

Контрольная работа № 11 Демонстрируют умение расширять, применять и обобщать сведения о правилах вычисления производной и уметь составлять уравнений касательной

Могут совершать преобразования графиков

Могут совершать преобразования графиков

Векторы в пространстве (6 часов) 179

Векторы в пространстве (6 часов) 179

Правило умножения. Комбинаторные задачи

Правило умножения. Комбинаторные задачи

Могут построить и исследовать модели различных ситуаций, связанных с понятием случайности

Могут построить и исследовать модели различных ситуаций, связанных с понятием случайности

Аксиомы стереометрииПовторить основные понятия, определения, теоремы, многогранники за курс 10 класса

Аксиомы стереометрииПовторить основные понятия, определения, теоремы, многогранники за курс 10 класса

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа