Календарно – тематическое планирование по математике
2 – А класс (2019 – 2020 уч. год)
.
|
№ |
Дата |
Содержательная линия |
Тема урока |
Стр. учебника |
Виды, формы контроля |
||
|
1 четверть Числа от 1 до 20. Число 0. Сложение и вычитание. (18 ч) |
|||||||
|
1 |
|
Арифметические действия |
Повторение. Однозначные и двузначные числа. Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. |
Ч. 1 3 – 4 |
|
||
|
2 |
|
Повторение. Нумерационные случаи сложения и вычитания чисел. |
4 |
|
|||
|
3 |
|
Повторение. Название компонентов при сложении (слагаемые, сумма), вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). |
4 - 5 |
|
|||
|
4 |
|
Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20.
|
6 - 7 |
|
|||
|
5 |
|
|
Повторение. Сложение и вычитание в пределах 20. |
7 |
|
||
|
6 |
|
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. |
Направления и лучи.
|
7 - 8 |
|
||
|
7 |
|
Направления и лучи.
|
8-9 |
|
|||
|
8 |
|
Алгоритм построения луча. |
10 – 11
|
|
|||
|
9 |
|
Числа и величины |
Числовой луч. Контрольный устный счёт. |
11 – 13
|
Контрольный устный счёт. |
||
|
10 |
|
Арифметические действия |
Нахождение суммы одинаковых слагаемых, используя значение числового луча. |
13 – 15
|
|
||
|
11 |
16 сент |
Вычисление суммы одинаковых слагаемых по числовому лучу. |
16 - 17 |
|
|||
|
12 |
17 сент |
Представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча |
18 - 19 |
|
|||
|
13 |
|
Простран. отношения. Геометр. фигуры. |
Обозначение луча точками. Контрольный математический диктант. |
20 - 21 |
Контрольный матем. диктант. |
||
|
14 |
|
Арифметические действия |
Вычисление суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча. |
22 - 23 |
|
||
|
15 |
20 сент |
Пространственные отношения. Геометрические фигуры. |
Угол. Алгоритм построения угла. |
23 – 25
|
|
||
|
16 |
23 |
Обозначение угла. |
26 – 27
|
|
|||
|
17 |
24 |
Проверочная работа по теме «Числовой луч. Угол».
|
|
Проверочная работа №1 |
|||
|
18 |
25 |
Арифметические действия |
Работа над ошибками. Сумма одинаковых слагаемых. |
28 - 29 |
|
||
|
Числа от 1 до 20. Число 0. Умножение и деление (62 ч) |
|||||||
|
19 |
26 |
Арифметические действия |
Конкретный смысл действия умножения. |
30 – 31
|
|
||
|
20 |
27 сент |
Умножение. Замена суммы одинаковых слагаемых умножением и наоборот. |
32 - 33 |
|
|||
|
21 |
|
Умножение. Замена суммы одинаковых слагаемых умножением и наоборот. |
|
|
|||
|
22 |
|
Умножения числа 2. |
33 – 34
|
|
|||
|
23 |
|
Таблица умножения на 2 в пределах 20. Контрольный устный счёт. |
34- 35
|
Контрольный устный счёт. |
|||
|
24 |
|
Пространственные отношения. Геометрические фигуры |
Ломаная линия. Обозначение ломаной. Алгоритм построения ломаной. |
36 – 37
|
|
||
|
25 |
|
Многоугольник. |
38 – 39
|
|
|||
|
26 |
|
Арифметические действия |
Умножение числа 3. |
40 – 41
|
|
||
|
27 |
|
Таблица умножения на 3 в пределах 20. |
41 – 42
|
|
|||
|
28 |
|
Работа с текстовыми задачами |
Задачи на нахождение произведения двух чисел.
|
42 – 43
|
|
||
|
29 |
|
|
Задачи на нахождение произведения двух чисел
|
|
|
||
|
30 |
11 окт |
Простран. отношения. Геометр. фигуры. |
Куб. Его элементы. Понятие «развёртка куба». |
44 - 45
|
|
||
|
31 |
|
Арифметические действия |
Проверочная работа по теме «Умножение чисел 2 и 3» |
45 |
Проверочная работа №2 |
||
|
32 |
|
Работа над ошибками. Решение выражений в 2 действия с помощью числового луча. |
46 - 47 |
|
|||
|
33 |
|
|
Решение выражений в 2 действия с помощью числового луча. |
47 - 48 |
|
||
|
34 |
|
Арифметические действия |
Умножение числа 4. |
48 – 49
|
|
||
|
35 |
|
Таблица умножения на 4 в пределах 20. |
49 – 50
|
|
|||
|
36 |
|
Название компонентов и результата действия умножения. |
50 - 51 |
|
|||
|
37 |
|
Множители. Произведение. Контрольный математический диктант. |
52 – 53
|
Контрольный матем. диктант. |
|||
|
38 |
|
Умножение числа 5. |
54 – 55
|
|
|||
|
39 |
|
Таблица умножения на 5 в пределах 20. |
55 – 56
|
|
|||
|
40 |
|
Умножение числа 6. |
57
|
|
|||
|
|
|
|
2 четверть
|
|
|
||
|
41 |
|
|
Таблица умножения на 6 в пределах 20. |
58 – 59
|
|
||
|
42 |
|
|
Умножение чисел 0 и 1.
|
59 - 61 |
|
||
|
43 |
|
|
Умножение чисел 7, 8, 9, 10. |
61 – 62
|
|
||
|
44 |
|
Работа с текстовыми задачами |
Задачи на нахождение произведения двух чисел. Контрольный устный счёт. |
62 - 63 |
Контрольный устный счёт |
||
|
45 |
|
|
Задачи на нахождение произведения двух чисел. |
63 |
|
||
|
46 |
|
|
Таблица умножения в пределах 20.
|
64 - 65 |
|
||
|
47 |
|
|
Таблица умножения в пределах 20. |
|
|
||
|
48 |
|
|
Контрольная работа по теме «Умножение чисел в пределах 20». |
65 - 66 |
Контрольная работа №1 |
||
|
49 |
|
|
Работа над ошибками. Практическая работа с моделью куба. |
67 – 71 |
Практическая работа |
||
|
50 |
|
18 нояб |
Действие деления. Задачи на деление по содержанию. |
72 - 73 |
|
||
|
51 |
|
|
Действие деления. Задачи на деление по содержанию |
74 |
|
||
|
52 |
|
|
Конкретный смысл действия деления. |
74 – 75
|
|
||
|
53 |
|
|
Деление на 2. |
76 – 77
|
|
||
|
54 |
|
22 нояб |
Таблица деления на 2. Задачи на деление по содержанию и на равные части. |
78 - 79 |
|
||
|
55 |
|
25 нояб |
Задачи на деление по содержанию и на равные части. |
79 |
|
||
|
56 |
|
|
Пирамида и её элементы. Контрольный математический диктант. |
80 – 81
|
Контрольный матем. диктант. |
||
|
57 |
|
|
Деление на 3. |
82 – 85
|
|
||
|
58 |
|
|
Таблица деления на 3.
|
85 - 87 |
|
||
|
59 |
|
29 нояб |
Задачи на деление по содержанию и на равные части. |
87 - 88 |
|
||
|
60 |
|
|
Проверочная работа по теме «Деление на 2, на 3»
|
88 |
Проверочная работа №3 |
||
|
61 |
|
2 дек |
Работа над ошибками. Название компонентов и результатов действия деления. |
88 - 89 |
|
||
|
62 |
|
|
Делимое. Делитель. Частное. |
90
|
|
||
|
63 |
|
|
Деление на 4. Контрольный устный счёт.
|
91 - 92 |
Контрольный устный счёт. |
||
|
64 |
|
|
Табличные случаи деления на 4. Взаимосвязь действий деления и умножения. |
92 - 93 |
|
||
|
65 |
|
6 дек |
Взаимосвязь действий деления и умножения.. |
93 |
|
||
|
66 |
|
9 |
Деление на 5. |
94 – 95
|
|
||
|
67 |
|
|
Таблица деления на 5. Задачи на деление по содержанию и на равные части. |
95 - 96 |
|
||
|
68 |
|
|
Порядок действий при вычислении значений выражений без скобок. |
97 - 99 |
|
||
|
69 |
|
|
Порядок действий при вычислении значений выражений без скобок. |
99 |
|
||
|
70 |
|
13 декаб |
Порядок действий в числовом выражении. |
99
|
|
||
|
71 |
|
16 дек |
Порядок действий в числовом выражении. |
100 |
|
||
|
72 |
|
|
Контрольная работа за 1 полугодие или по теме «Умножение. Деление. Порядок действий». |
|
Контрольная работа №2 |
||
|
73 |
|
|
Работа над ошибками. Деление на 6. |
101 – 102
|
|
||
|
74 |
|
|
Табличные случаи деления на 6. Проверка результата деления умножением. |
102 - 103 |
|
||
|
75 |
|
20 дек пятница |
Деление на 7, 8, 9 и 10. Контрольный математический диктант. |
104 – 105
|
Контрольный матем. диктант. |
||
|
76 |
|
|
Деление на 7, 8, 9 и 10. |
|
|
||
|
77 |
|
|
Задачи на деление по содержанию и на равные части. |
105 - 106 |
|
||
|
78 |
|
|
Задачи на деление по содержанию и на равные части |
107 |
|
||
|
79 |
|
|
Табличные случаи деления. Практическая работа с развёрткой пирамиды. |
108 - 109 |
Практическая работа |
||
|
80 |
|
|
Табличные случаи деления. |
109 |
|
||
|
|
|
|
3 четверть
|
|
|
||
|
Числа от 0 до 100 Нумерация (25 ч) |
|||||||
|
81 |
|
|
Новая счетная единица – десяток. Счет десятками до 100. |
110 - 111 |
|
||
|
82 |
|
|
Счет десятками до 100. |
112 |
|
||
|
83 |
|
|
Круглые числа. Запись круглых чисел в пределах 100. |
112 - 114 |
|
||
|
84 |
|
|
Сложение и вычитание круглых чисел на основе счета десятками. |
114 - 116 |
|
||
|
85 |
|
|
Сложение и вычитание круглых чисел на основе счета десятками. |
116 |
|
||
|
86 |
|
|
Способ образования двузначных чисел, которые больше 20, их устная нумерация. |
116 - 117 |
|
||
|
87 |
|
|
Образование чисел, которые больше 20. Прием сложения вида 40 + 5. |
118 |
|
||
|
88 |
|
|
Запись и чтение чисел от 21 до 99.Контрольный устный счёт. |
119 – 120
|
Контрольный устный счёт. |
||
|
89 |
|
|
Сравнение двузначных чисел.
|
120 - 121 |
|
||
|
90 |
|
|
Сравнение двузначных чисел.
|
121 -122 |
|
||
|
91 |
|
|
Проверочная работа по теме «Нумерация чисел от 0 до 100» |
|
Проверочная работа №4 |
||
|
92 |
|
|
Работа над ошибками. Старинные меры длины. |
Ч.2 3 – 4 |
|
||
|
93 |
|
|
Измерение длины предметов.
|
5 - 6 |
|
||
|
94 |
|
|
Метр, его соотношение с сантиметром и дециметром. |
6 - 8 |
|
||
|
95 |
|
|
Метр. Измерение длин предметов с помощью метра. . Контрольный математический диктант. |
8 – 9 |
Контрольный матем. диктант. |
||
|
96 |
|
|
Сравнение данных с помощью схематического рисунка |
10 - 12 |
|
||
|
97 |
|
|
Знакомство с диаграммами. Столбчатая диаграмма. |
13 – 14
|
|
||
|
98 |
|
|
Диаграмма. Извлечение информации из диаграммы.
|
15 - 16 |
|
||
|
99 |
|
|
Способы умножения круглых чисел. |
17 – 18
|
|
||
|
100 |
|
|
Способы умножения круглых чисел. |
19 |
|
||
|
101 |
|
|
Умножение круглых чисел. |
20 – 21
|
|
||
|
102 |
|
|
Способы деления круглых чисел. Контрольный устный счёт. |
21 – 23
|
Контрольный устный счёт. |
||
|
103 |
|
|
Деление круглых чисел. |
23 – 25
|
|
||
|
104 |
|
|
Умножение и деление круглых чисел. Практическая работа с развёртками объёмных фигур. |
25 - 27 |
Практическая работа |
||
|
105 |
|
|
Контрольная работа по теме «Умножение и деление круглых чисел». |
|
Контрольная работа №3 |
||
|
Числа от 0 до 100 Сложение и вычитание (46 ч) |
|||||||
|
106 |
|
|
Работа над ошибками. Устные и письменные приемы сложения вида 35 + 2. |
28 - 29 |
|
||
|
107 |
|
|
Устные и письменные приемы сложения вида 60 + 24. |
30 - 31 |
|
||
|
108 |
|
|
Устные и письменные приемы сложения двузначных чисел без перехода через десяток |
32 - 33 |
|
||
|
109 |
|
|
Устные и письменные приемы сложения двузначных чисел без перехода через десяток |
33 |
|
||
|
110 |
|
|
Сложение без перехода через разряд. Контрольный математический диктант. |
34 - 35 |
Контрольный матем. диктант. |
||
|
111 |
|
|
Решение текстовых задач изученных видов. |
35
|
|
||
|
112 |
|
|
Устные и письменные приемы вычитания вида 56 – 30 и 56 – 2. |
36 - 37 |
|
||
|
113 |
|
|
Устные и письменные приемы вычитания вида 56 – 30 и 56 – 2. |
37-38 |
|
||
|
114 |
|
|
Решение текстовых задач изученных видов.
|
37 – 38 |
|
||
|
115 |
|
|
Устные и письменные приёмы вычитания без перехода через десяток. |
38 - 40 |
|
||
|
116 |
|
|
Задачи на деление по содержанию и на равные части. |
40 - 41 |
|
||
|
117 |
|
|
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание без перехода через десяток» |
|
Проверочная работа №5 |
||
|
118 |
|
|
Работа над ошибками. Письменные приемы сложения и вычитания вида 69 – 24 и 23 + 15. |
42 - 43 |
|
||
|
119 |
|
|
Устные и письменные приёмы сложения вида 26 + 4 и 3 + 47. |
44 - 46 |
|
||
|
120 |
|
|
Сложение и вычитание с переходом через десяток. Контрольный устный счёт. |
46 - 47 |
Контрольный устный счёт. |
||
|
121 |
|
|
Сложение и вычитание с переходом через десяток. |
48 |
|
||
|
122 |
|
|
Устные и письменные приёмы сложения вида 34 + 16 и 12 + 48. |
48 - 49 |
|
||
|
123 |
|
|
Скобки. Порядок действий в выражениях со скобками. |
49 - 50 |
|
||
|
124 |
|
|
Вычисление значений выражений со скобками. Контрольный математический диктант. |
50 – 51
|
Контрольный матем. диктант. |
||
|
125 |
|
|
Вычисление значений выражений со скобками. |
51 |
|
||
|
126 |
|
|
Устные и письменные приёмы вычитания вида 35 – 15. |
52 - 53 |
|
||
|
127 |
|
|
Устные и письменные приёмы вычитания вида 30 – 4. |
54 - 55 |
|
||
|
128 |
|
|
Понятия «числовое выражение», «значение числового выражения» |
56 - 57 |
|
||
|
129 |
|
|
Запись решения задачи с помощью числового выражения. |
58 – 59
|
|
||
|
|
|
|
4 четверть
|
|
|
||
|
130 |
|
|
Устные и письменные приёмы вычитания вида 60 – 17. |
60 - 61 |
|
||
|
131 |
|
|
Устные и письменные приёмы сложения вида 38 + 14. |
62 - 63 |
|
||
|
132 |
|
|
Длина ломаной. |
63 – 65
|
|
||
|
133 |
|
|
Устные и письменные приёмы вычитания вида 32 – 5, 51 – 27. |
65 - 66 |
|
||
|
134 |
|
|
Вычитание с переходом через разряд. Контрольный устный счёт. |
67 – 68 |
Контрольный устный счёт. |
||
|
135 |
|
|
Вычитание с переходом через разряд. |
|
|
||
|
136 |
|
|
Решение текстовых задач изученных видов.
|
68 - 69 |
|
||
|
137 |
|
|
Решение текстовых задач изученных видов. |
|
|
||
|
138 |
|
|
Сложение и вычитание с переходом через разряд. |
69
|
|
||
|
139 |
|
|
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание с переходом через разряд» |
|
Контрольная работа №4 |
||
|
140 |
|
|
Работа над ошибками. Взаимно - обратные задачи. |
70 – 71
|
|
||
|
141 |
|
|
Взаимно - обратные задачи. |
71 |
|
||
|
142 |
|
|
Составление диаграмм. |
72 – 73
|
|
||
|
143 |
|
|
Прямой угол. Прямые углы в окружающей обстановке. Бумажная модель прямого угла. |
73 - 74 |
|
||
|
144 |
|
|
Прямоугольник. Квадрат. Контрольный математический диктант. |
75 – 76
|
Контрольный матем. диктант. |
||
|
145 |
|
|
Прямоугольник. Квадрат. Измерение сторон геометрической фигуры. |
76 - 77 |
|
||
|
146 |
|
|
Периметр прямоугольника. |
78 – 79
|
|
||
|
147 |
|
|
Нахождение периметра многоугольника по заданным длинам его сторон. |
79 - 80 |
|
||
|
148 |
|
|
Нахождение стороны многоугольника по известным периметру и длине одной стороны. |
80 - 81 |
|
||
|
149 |
|
|
Решение текстовых задач арифметическим способом. |
81 - 82 |
|
||
|
150 |
|
|
Решение текстовых задач арифметическим способом. |
82 |
|
||
|
151 |
|
|
Проверочная работа по теме «Прямоугольник. Квадрат. Периметр многоугольника» |
82 - 83 |
Проверочная работа №6 |
||
|
Числа от 0 до 100 Умножение и деление (13 ч) |
|||||||
|
152 |
|
|
Работа над ошибками. Переместительное свойство умножения. |
84 - 85 |
|
||
|
153 |
|
|
Переместительное свойство умножения. |
85 |
|
||
|
154 |
|
|
Умножение чисел на 0 и 1. |
85 – 86
|
|
||
|
155 |
|
|
Час. Минута. Часы как специальный прибор измерения времени. |
87 - 88 |
|
||
|
156 |
|
|
Решение практико – ориентированных задач. Контрольный устный счёт. |
89 - 90 |
Контрольный устный счёт. |
||
|
157 |
|
|
Решение задач с единицами измерения времени. |
90 – 91
|
|
||
|
158 |
|
|
Решение задач с единицами измерения времени. |
|
|
||
|
159 |
|
|
Смысл отношений «больше в…» «меньше в…». |
92 – 93
|
|
||
|
160 |
|
|
Смысл отношений «больше в…» «меньше в…». |
92 - 93 |
|
||
|
161 |
|
|
Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. |
93 - 94 |
|
||
|
162 |
|
|
Различие задач на увеличение и уменьшение в несколько раз и на увеличение и уменьшение на несколько единиц. |
95 - 96 |
|
||
|
163 |
|
|
Различие задач на увеличение и уменьшение в несколько раз и на увеличение и уменьшение на несколько единиц. |
95-96 |
|
||
|
164 |
|
|
Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Контрольный математический диктант. |
96 |
Контрольный матем. диктант. |
||
|
Повторение (5ч) |
|||||||
|
165 |
|
|
Повторение. Таблица умножения в пределах 20. |
97 – 98
|
|
||
|
166 |
|
|
Итоговая контрольная работа.
|
|
Итоговая контрольная работа. |
||
|
167 |
|
|
Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 100. |
98 –99 |
|
||
|
168 |
|
|
Повторение. Сложение и вычитание в пределах 100. |
99 |
|
||
|
170 |
|
|
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. Решение числовых выражений со скобками и без скобок. |
99 - 100 |
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.