РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ Руководитель методического объединения __________Андриянова Л. А. ________________2019 года |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ _____________________ 2019 года
|
УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ» ООШ №1» ___________ И. А. Ильина ____________ 2019 года
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1
г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
на 2019 -2020 учебный год
Класс: 1
Учитель: Андриянова Людмила Александровна
Количество часов: всего-132часа: в неделю- 4 часа
КТП составлено на основе авторской программы М.И. Моро, М.А. Байтовой и т.д. «Математика».
Просвещение,20011 год.
Календарно – тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Основные виды учебной деятельности |
Дата |
|
по плану |
по факту |
|||
1 |
Подготовка к изучению чисел. Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. |
Знакомство с учебным предметом, учебником и тетрадью. Счет предметов. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. |
02.09 |
|
2 |
Сравнение группы предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). |
Знакомство с учебным предметом, учебником и тетрадью. Счет предметов. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. |
03.09 |
|
3 |
Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу, (выше - ниже), слева – справа, (левее – правее). |
Знать и воспроизводить понятия «вверх», «вниз», «налево», «направо». Уметь считать предметы по представлению, ориентироваться в пространстве. |
04.09 |
|
4 |
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. |
Знать и воспроизводить понятия «раньше», «позже», «сначала», «потом». Уметь оперировать понятиями «раньше», «потом», «сначала», «позже»; сравнивать предметы и группы предметов. |
05.09 |
|
5 |
Сравнение групп предметов: Столько же. Больше. Меньше |
09.09 |
|
|
6 |
Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? |
Знать и воспроизводить понятия «больше», «меньше», «столько же». Уметь сравнивать группы предметов путем установления взаимно – однозначного соответствия. |
10.09 |
|
7 |
На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. |
Знать и воспроизводить понятия «больше», «меньше», «столько же». Уметь сравнивать группы предметов путем установления взаимно – однозначного соответствия. |
11.09 |
|
8 |
Закрепление пройденного материала. Диагностическая работа по теме: «Пространственные и временные представления». |
Исследовать ситуации, требующие установления пространственных и временных отношений. Описывать пространственные и временные отношения, используя понятия. Знакомство с новой формой работы – самостоятельной работой. |
12.09 |
|
9 |
Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. |
Знать и воспроизводить понятия «много», «один». Уметь писать цифру 1, считать предметы парами, по одному, устанавливать порядковый номер объекта. |
16.09 |
|
10 |
Числа 1, 2. Письмо цифры 2. |
Уметь писать цифру 2, считать предметы по одному и парами; использовать понятия «больше», «меньше», «столько же. |
17.09 |
|
11 |
Число 3. Письмо цифры 3. |
Уметь писать цифру 3, считать предметы по одному и группами. |
18.09 |
|
12 |
Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=» |
Знать и воспроизводить понятия «прибавить», «вычесть», «получится». Уметь читать математические предложения, оперировать новыми понятиями. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. |
19.09 |
|
13 |
Число 4. Письмо цифры 4 |
Уметь писать цифру 4, считать до 10 в прямом и обратном порядке, читать математические предложения. |
23.09 |
|
14 |
Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». |
Уметь сравнивать по длине и ширине, уметь читать и составлять числовые записи. Упорядочивать объекты по длине. |
24.09 |
|
15 |
Число 5. Письмо цифры 5. |
Уметь писать цифру 5. Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.25.09 |
25.09 |
|
16 |
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. |
Определять место каждого числа в последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число. |
26.09 |
|
17 |
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. |
Упорядочивать объекты по длине. Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную. |
30.09 |
|
18 |
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. |
Знать геометрические объекты: ломаная линия, ее элементы. Уметь составить задачу (математический рассказ) по схеме и математической записи. |
1.10 |
|
19 |
Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. |
Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях. |
2.10 |
|
20 |
Знаки «>». «<», «=» |
Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения. |
3.10 |
|
21 |
Равенство. Неравенство. |
Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения. Составлять числовые равенства и неравенства. |
7.10 |
|
22 |
Многоугольники. |
Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники). |
8.10 |
|
23 |
Числа 6. 7. Письмо цифры 6. |
Письмо цифры 6. Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. |
9.10 |
|
24 |
Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. |
Письмо цифры 7. Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. |
10.10 |
|
25 |
Числа 8, 9. Письмо цифры 8. |
Письмо цифры 8. Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. |
14.10 |
|
26 |
Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. |
Письмо цифры 9. Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. |
15.10 |
|
27 |
Число 10. Запись числа 10. |
Письмо цифры 10. Знать понятия «однозначные» и «двузначные» числа. |
16.10 |
|
28 |
Числа от 1 до 10. Закрепление |
Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Знать состав чисел первого десятка. Уметь выполнять арифметические действия с ними. |
17.10 |
|
29 |
Проект: «Математика вокруг нас» |
21.10 |
|
|
30 |
Сантиметр – единица измерения длины
|
Знать и воспроизводить понятие «сантиметр». Уметь измерять длину с помощью линейки. |
22.10 |
|
31 |
Увеличить на... Уменьшить на... Длины отрезков. |
Использовать понятия «увеличить на..., уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений. |
23.10 |
|
32 |
Число 0. Цифра 0 |
Знать о числе 0 как о количественной характеристике отсутствующих предметов. Уметь сравнивать числа с 0. |
24.10 |
|
33 |
Сложение с числом 0. Вычитание с числом 0. |
Уметь считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; сравнивать числа с 0; выполнять сложение и вычитание с 0; увеличить или уменьшить на 1. |
28.10 |
|
34 |
Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». |
Знать состав чисел в пределах 10. Уметь считать до 10 и обратно, сравнивать числа. Уметь выполнять самостоятельную работу. |
29.10 |
|
35 |
Прибавить и вычесть число 1. |
Выполнять сложение и вычитание вида + 1, – 1. Знать таблицу сложения и вычитания с единицей. Уметь считать с помощью линейки, передвигаясь на один шаг. |
7.11 |
|
36 |
Прибавить и вычесть + 1+1, – 1-1. |
11.11 |
|
|
37 |
Прибавить и вычесть число 2. |
Выполнять сложение и вычитание вида + 2, – 2. Уметь считать с помощью линейки, передвигаясь на один и два шага. |
12.11 |
|
38 |
Слагаемые. Сумма. |
Знать термины «слагаемое», «сумма»; способы увеличения и уменьшения числе на 2. Уметь составлять тексты задач по картинкам и схемам. |
13.11 |
|
39 |
Задача и составные части задачи (условие, вопрос, решение, ответ). |
Знать и употреблять в речи термин «задача», составные части задачи. Уметь выделять в текстовой задаче условие, вопрос. |
14.11 |
|
40 |
Составление задач на сложение, вычитание по рисункам. |
Моделировать с помощью предметов, рисунков задачи. Уметь составлять задачи на сложение и вычитание по рисункам. |
18.11 |
|
41 |
Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. |
Знать таблицу сложения и вычитания с числом 2; этапы оформления задачи. Уметь складывать и вычитать по 2; выделять в текстовой задаче условие, вопрос. |
19.11 |
|
42 |
Присчитывание и отсчитывание по 2. |
Знать таблицу сложения и вычитания с числом 2, соответствующие случаи состава чисел. Уметь составлять задачи по картинкам. |
2011 |
|
43 |
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц |
Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Выполнение проверочной работы. |
21.11 |
|
44 |
Решение задач и числовых выражений. |
Учащиеся научатся наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; дополнять условие задачи недостающим данным; выполнять задания творческого и поискового характера. |
25.11 |
|
45 |
Проверка знаний по теме «Числа от 1 до 10» |
Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Самостоятельная работа. |
26.11 |
|
46 |
Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. |
Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами. Игра «Продолжи узор». |
27.11 |
|
47 |
Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. |
Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами. Игра «Продолжи узор». |
28.11 |
|
48 |
Сравнение отрезков |
Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Решение текстовых задач |
2.12 |
|
49 |
Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. |
Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами. |
3.12 |
|
50 |
Присчитывание и отсчитывание по 3, решение задач. |
Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. |
4.12 |
|
51 |
Решение задач изученных видов. |
Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. |
5.12 |
|
52 |
Решение задач (дополнение условия и вопроса к задачам). |
Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. |
9.12 |
|
53 |
Решение задач изученных видов. |
Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. |
10.12 |
|
54 |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление. |
Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. |
11.12 |
|
55 |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление. |
Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. |
12.12 |
|
56 |
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
Решение текстовых задач арифметическим способом. «Увеличить на», «уменьшить на». |
16.12 |
|
57 |
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). |
Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами |
17.12 |
|
58 |
Закрепление. Решение задач. |
18.12 |
|
|
59 |
Проверка знаний по теме «Числа от 1 до 10» |
Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами |
19.12 |
|
60 |
Решение задач, сложение и вычитание, геометрические фигуры. |
23.12 |
|
|
61 |
Сложение и вычитание вида +4, -4 |
24.12 |
|
|
62 |
Сложение и вычитание вида +4, -4. Закрепление. |
25.12 |
|
|
63 |
Прибавить число 4. Приёмы вычислений |
Прибавление и вычитание 1, 2 и 3,4 к любому числу в пределах 10. |
26.12 |
|
64 |
Вычесть число 4. Закрепление изученного материала. |
Прибавление и вычитание 1, 2 и 3,4 к любому числу в пределах 10. |
9.01 |
|
65 |
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разности. Сравнение. |
Решать задачи на разностное сравнение чисел; создавать модели и схемы для решения задач. |
13.01 |
|
66 |
Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. |
Учащиеся научатся выполнять вычисления вида □ + 4, □ – 4; проверять правильность выполнения действий, используя прибавление и вычитание по частям; |
14.01 |
|
67 |
Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. |
Учащиеся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 1, □ + 2, □ + 3, □ + 4; проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например, приём прибавления по частям |
15.01 |
|
68 |
Перестановка слагаемых. |
Учащиеся научатся применять переместительное свойство сложения. |
16.01 |
|
69 |
Переместительное свойство сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9. |
Учащиеся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9; проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например, приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3); моделировать с помощью схематических рисунков математические законы |
20.01 |
|
70 |
Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы - +5. 6, 7, 8, 9 |
Учащиеся научатся составлять таблицу сложения; выполнять вычисления вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9; сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. |
21.01 |
|
71 |
Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала |
Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. |
22.01 |
|
72 |
Состав числа 10 |
23.01 |
|
|
73 |
Сравнение. Решение задач. Закрепление. |
27.01 |
|
|
74 |
Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 10» |
|
28.01 |
|
75 |
Закрепление. Диагностическая работа по теме: «Сложение и вычитание». |
Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. |
29.01 |
|
76 |
Связь между суммой и слагаемыми. |
Название компонентов и результата действия сложения. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения. |
30.01 |
|
77 |
Название компонентов и результата действия сложения. |
Название компонентов и результата действия сложения. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения. |
3.02 |
|
78 |
Решение задач, вычисления. |
Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел; решать задачи изученных видов. |
4.02 |
|
79 |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность |
Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи |
12.02 |
|
80 |
Вычисления вида: 6 – □, 7 – □ |
Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 6 – □, 7 – □, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых; выполнять сложение с использованием таблицы сложения 30.01чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. |
13.02 |
|
81 |
Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. |
17.02 |
|
|
82 |
Вычисления вида: 8 – □, 9 – □, |
Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 8 – □, 9 – □, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых; выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. |
18.02 |
|
83 |
Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач, сравнение отрезков. |
19.02 |
|
|
84 |
Вычисления вида: 10– □ |
Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 10– □, применяя знания состава числа 10 и знания о связи суммы и слагаемых; выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. |
20.02 |
|
85 |
Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. |
24.02 |
|
|
86 |
Килограмм. |
Учащиеся научатся пользоваться единицей измерения массы – килограммом, взвешивать предметы с точностью до килограмма, сравнивать предметы по массе; упорядочивать предметы, располагая 1.03их в порядке увеличения (уменьшения) массы. |
25.02 |
|
87 |
Литр. |
Учащиеся научатся пользоваться новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра; сравнивать сосуды по вместимости. упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности; решать задачи с новой величиной. |
26.02 |
|
88 |
Состав чисел. Сложение и вычитание в пределах 10. |
Учащиеся научатся пользоваться знанием состава чисел; выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи. |
27.02 |
|
89 |
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание». |
Учащиеся научатся пользоваться знанием состава чисел; выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи. |
2.03 |
|
90 |
Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание». |
Учащиеся научатся пользоваться знанием состава чисел; выполнять вычитание в пределах 10 |
3.03 |
|
91 |
Устная нумерация чисел от 11 до 20 |
Учащиеся научатся сравнивать числа, опираясь на порядок следование при счёте; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.
|
4.03 |
|
92 |
Название и сравнение чисел от 11до 20 |
5.03 |
|
|
93 |
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц |
9.03 |
|
|
94 |
Запись чисел от 11до 20 |
10.03 |
|
|
95 |
Дециметр |
Учащиеся научатся пользоваться новой единицей измерения длины – дециметром; соотносить дециметр и сантиметр; переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. |
11.03 |
|
96 |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации |
12.03 |
|
|
97 |
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» |
Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
16.03 |
|
98 |
Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Решение задач. |
17.03 |
|
|
99 |
Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20». |
18.03 |
|
|
100 |
Решение текстовых задач арифметическим способом. |
Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись.
|
19.03 |
|
101 |
Решение текстовых задач |
1.04 |
|
|
102 |
Ознакомление с задачей в два действия |
Учащиеся научатся выделять структурные части текстовой задачи; составлять план решения задачи в два действия; выполнять её решение арифметическим способом; составлять схему и краткую запись. |
2.04 |
|
103 |
Решение задач в два действия |
6.04 |
|
|
104 |
Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. |
Учащиеся научатся моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы |
7.04 |
|
105 |
Случаи сложения вида _+2. _+3 |
Учащиеся научатся моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия.
|
8.04 |
|
106 |
Случаи сложения вида _+4
|
9.04 |
|
|
107 |
Случаи сложения вида _+5 |
13.04 |
|
|
108 |
Случаи сложения вида _+6 |
14.04 |
|
|
109 |
Случаи сложения вида _+7 |
15.04 |
|
|
110 |
Случаи сложения вида _+8, _+9 |
16.04 |
|
|
111 |
Таблица сложения. |
Учащиеся научатся использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом. |
20.04 |
|
112 |
Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков. |
Учащиеся научатся пользоваться знанием состава чисел; выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи. |
21.04 |
|
113 |
Закрепление знаний по теме: «Табличное сложение». |
Учащиеся научатся выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов
|
22.04 |
|
114 |
Проверка знаний, умений, навыков по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» |
23.04 |
|
|
115 |
Приём вычитания с переходом через десяток. |
Учащиеся научатся сравнивать числа, опираясь на порядок следование при счёте; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20. |
27.04 |
|
116 |
Случаи вычитания 11-_ |
Учащиеся научатся решать примеры вида 11 -; работать над составом числа 11; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи. |
28.04 |
|
117 |
Случаи вычитания 12-_ |
Учащиеся научатся решать примеры вида 12 -; работать над составом числа 12; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи |
29.04 |
|
118 |
Случаи вычитания 13-_ |
Учащиеся научатся решать примеры вида 13 -; работать над составом числа 13; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи. |
30.04 |
|
119 |
Случаи вычитания 14-_ |
Учащиеся научатся решать примеры вида 14 -; работать над составом числа 14; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи. |
4.05 |
|
120 |
Случаи вычитания 15-_ |
Учащиеся научатся решать примеры вида 15 -; работать над составом числа 15; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи. |
5.05 |
|
121 |
Случаи вычитания 16-_ |
Учащиеся научатся решать примеры вида 16 -; работать над составом числа 16; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи. |
6.05 |
|
122 |
Случаи вычитания 17-_, 18-_ |
Учащиеся научатся решать примеры вида 17 -, 18 -; работать над составом чисел 17 и 18; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи. |
7.05 |
|
123 |
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» |
Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях |
11.05 |
|
124 |
Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». |
Учащиеся научатся собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток; наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования; составлять свои узоры. |
12.05 |
|
125 |
Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения». |
Учащиеся покажут свои знания по пройденной теме. Контролировать и оценивать свою работу и её результат. |
13.05 |
|
126 |
Чтение, запись чисел. |
Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать простые и составные задачи. |
14.05 |
|
127 |
Сравнение чисел в пределах 20 |
Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, чертить отрезки; контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
18.05 |
|
128 |
Складывание и вычитание в пределах 20 |
19.05 |
|
|
129 |
Итоговая комплексная работа |
20.05 |
|
|
130 |
Решение задач |
21.05 |
|
|
131 |
Геометрический материал |
25.05 |
|
|
132 |
Диагностическая работа «Проверь себя» |
26.05 |
|
Лист корректировки КТП
Раздел/темы КТП |
Отставание от программы |
Причина корректировки |
Способ корректировки (форма изучения пропущенного материала) |
Сроки корректировки (в том числе даты проведенных уроков) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.