Календарно- тематическое планирование по математике
Оценка 4.7

Календарно- тематическое планирование по математике

Оценка 4.7
docx
математика
27.01.2020
Календарно- тематическое планирование по математике
КТП по математике 1 класс УМК школа России.docx

РЕКОМЕНДОВАНО  К УТВЕРЖДЕНИЮ

Руководитель методического объединения

__________Андриянова Л. А.

________________2019 года

  СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

  ____________    

  _____________________ 2019 года

 

  УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ» ООШ №1»

___________   И. А. Ильина

    ____________         2019 года

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №1

г. Лениногорска» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по математике

на 2019 -2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

Класс: 1

Учитель: Андриянова Людмила Александровна

Количество часов: всего-132часа: в неделю- 4 часа

КТП составлено на основе авторской программы М.И. Моро, М.А. Байтовой и т.д. «Математика».

Просвещение,20011 год.

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

 

п/п

Тема урока

Основные виды учебной деятельности

Дата

по плану

по

факту

1

Подготовка к изучению чисел.

Счет   предметов. Сравнение предметов   и групп предметов.

Знакомство с учебным предметом, учебником и тетрадью. Счет предметов. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

02.09

 

2

Сравнение   группы   предметов  

(с использованием количественных и порядковых числительных).

Знакомство с учебным предметом, учебником и тетрадью. Счет предметов. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение.

03.09

 

3

Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу, (выше - ниже), слева – справа, (левее – правее).

Знать и воспроизводить понятия «вверх», «вниз», «налево», «направо». Уметь считать предметы по представлению, ориентироваться в пространстве.

04.09

 

4

Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом.

Знать и воспроизводить понятия «раньше», «позже», «сначала», «потом». Уметь оперировать понятиями «раньше», «потом», «сначала», «позже»; сравнивать предметы и группы предметов.

05.09

 

5

Сравнение групп предметов:

Столько же. Больше. Меньше

09.09

 

6

Сравнение групп предметов:

на сколько больше?  на сколько меньше?

Знать и воспроизводить понятия «больше», «меньше», «столько же». Уметь сравнивать группы предметов путем установления взаимно – однозначного соответствия.

10.09

 

7

На сколько больше (меньше)?  Счёт.  Сравнение групп предметов. Пространственные представления.

Знать и воспроизводить понятия «больше», «меньше», «столько же». Уметь сравнивать группы предметов путем установления взаимно – однозначного соответствия.

11.09

 

8

Закрепление пройденного материала.

Диагностическая работа по теме:

«Пространственные и временные представления».

Исследовать ситуации, требующие установления пространственных и временных отношений.

Описывать пространственные и временные отношения, используя понятия.

Знакомство с новой формой работы – самостоятельной работой.

12.09

 

9

Понятия «много», «один».

Письмо цифры 1.

Знать и воспроизводить понятия «много», «один». Уметь писать цифру 1, считать предметы парами, по одному, устанавливать порядковый номер объекта.

16.09

 

10

Числа 1, 2.

Письмо цифры 2.

Уметь писать цифру 2, считать предметы по одному и парами; использовать понятия «больше», «меньше», «столько же.

17.09

 

11

Число 3.

Письмо цифры 3.

Уметь писать цифру 3, считать предметы по одному и группами.

18.09

 

12

Числа 1, 2, 3.

 Знаки «+» «-» «=»

Знать и воспроизводить понятия «прибавить», «вычесть», «получится». Уметь читать математические предложения, оперировать новыми понятиями. Образовывать следующее число прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел.

19.09

 

13

Число 4.

Письмо цифры 4

Уметь писать цифру 4, считать до 10 в прямом и обратном порядке, читать математические предложения.

23.09

 

14

Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».

Уметь сравнивать по длине и ширине, уметь читать и составлять числовые записи. Упорядочивать объекты по длине.

24.09

 

15

Число 5. Письмо цифры 5.

Уметь писать цифру 5. Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.25.09

25.09

 

16

Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.

Определять место каждого числа в последовательности. Писать цифры. Соотносить цифру и число.

26.09

 

17

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.

Упорядочивать объекты по длине. Различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную.

30.09

 

18

Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.

Знать геометрические объекты: ломаная линия, ее элементы. Уметь составить задачу (математический рассказ) по схеме и математической записи.

1.10

 

19

Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала.

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях.

2.10

 

20

Знаки «>». «<», «=»

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения.

3.10

 

21

Равенство. Неравенство.

Сравнивать любые два числа и записывать результат сравнения, используя знаки сравнения. Составлять числовые равенства и неравенства.

7.10

 

22

Многоугольники.

Строить многоугольники из соответствующего количества палочек. Различать, называть многоугольники (треугольники, четырехугольники).

8.10

 

23

Числа 6. 7. Письмо цифры 6.

Письмо цифры 6. Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

9.10

 

24

Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7.

Письмо цифры 7. Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

10.10

 

25

Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

Письмо цифры 8. Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета. Считать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

14.10

 

26

Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9.

Письмо цифры 9. Устанавливать порядковый номер того или иного объекта при заданном порядке счета.

15.10

 

27

Число 10.

 Запись числа 10.

Письмо цифры 10. Знать понятия «однозначные» и «двузначные» числа.

16.10

 

28

Числа от 1 до 10. Закрепление

Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Знать состав чисел первого десятка. Уметь выполнять арифметические действия с ними.

17.10

 

29

Проект: «Математика вокруг нас»

21.10

 

30

Сантиметр – единица измерения длины

 

Знать и воспроизводить понятие «сантиметр». Уметь измерять длину с помощью линейки.

22.10

 

31

Увеличить на... Уменьшить на... Длины отрезков.

Использовать понятия «увеличить на..., уменьшить на …» при составлении схем и при записи числовых выражений.

23.10

 

32

Число 0. Цифра 0

Знать о числе 0 как о количественной характеристике отсутствующих предметов.  Уметь сравнивать числа с 0.

24.10

 

33

Сложение с числом 0. Вычитание с числом 0.

Уметь считать в прямом и обратном порядке в пределах 10; сравнивать числа с 0; выполнять сложение и вычитание с 0; увеличить или уменьшить на 1.

28.10

 

34

Закрепление знаний по теме «Нумерация.

Числа от 1 до 10 и число 0».

Знать состав чисел в пределах 10. Уметь считать до 10 и обратно, сравнивать числа. Уметь выполнять самостоятельную работу.

29.10

 

35

Прибавить и вычесть число 1.

Выполнять сложение и вычитание вида + 1, – 1. Знать таблицу сложения и вычитания с единицей. Уметь считать с помощью линейки, передвигаясь на один шаг.

7.11

 

36

Прибавить и вычесть + 1+1,

 – 1-1.

11.11

 

37

Прибавить и вычесть число 2.

Выполнять сложение и вычитание вида + 2, – 2. Уметь считать с помощью линейки, передвигаясь на один и два шага.

12.11

 

38

Слагаемые. Сумма.

Знать термины «слагаемое», «сумма»; способы увеличения и уменьшения числе на 2. Уметь составлять тексты задач по картинкам и схемам.

13.11

 

39

Задача и составные части задачи (условие, вопрос, решение, ответ).

Знать и употреблять в речи термин «задача», составные части задачи. Уметь выделять в текстовой задаче условие, вопрос.

14.11

 

40

Составление задач на сложение, вычитание по рисункам.

Моделировать с помощью предметов, рисунков задачи. Уметь составлять задачи на сложение и вычитание по рисункам.

18.11

 

41

Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

Знать таблицу сложения и вычитания с числом 2; этапы оформления задачи. Уметь складывать и вычитать по 2; выделять в текстовой задаче условие, вопрос.

19.11

 

42

Присчитывание и отсчитывание по 2.

Знать таблицу сложения и вычитания с числом 2, соответствующие случаи состава чисел. Уметь составлять задачи по картинкам.

2011

 

43

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Выполнение проверочной работы.

21.11

 

44

Решение задач и числовых выражений.

Учащиеся научатся наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; дополнять условие задачи недостающим данным; выполнять задания творческого и поискового характера.

25.11

 

45

Проверка знаний по теме «Числа от 1 до 10»

Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом. Самостоятельная работа.

26.11

 

46

Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления.

Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами. Игра «Продолжи узор».

27.11

 

47

Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач.

Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами. Игра «Продолжи узор».

28.11

 

48

Сравнение отрезков

Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Решение текстовых задач

2.12

 

49

Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц.

Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами.

3.12

 

50

Присчитывание и отсчитывание по 3, решение задач.

Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.

4.12

 

51

Решение задач изученных видов.

Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.

5.12

 

52

Решение задач (дополнение условия и вопроса к задачам).

Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.

9.12

 

53

Решение задач изученных видов.

Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.

10.12

 

54

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление.

Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.

11.12

 

55

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление.

Арифметические действия с числами. Решение текстовых задач арифметическим способом.

12.12

 

56

Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Решение текстовых задач арифметическим способом. «Увеличить на», «уменьшить на».

16.12

 

57

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами

17.12

 

58

Закрепление. Решение задач.

18.12

 

59

Проверка знаний по теме

«Числа от 1 до 10»

Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Арифметические действия с числами

19.12

 

60

Решение задач, сложение и вычитание, геометрические фигуры.

23.12

 

61

Сложение и вычитание вида +4, -4

24.12

 

62

Сложение и вычитание вида +4, -4. Закрепление.

25.12

 

63

Прибавить число 4. Приёмы вычислений

Прибавление и вычитание 1, 2 и 3,4 к любому числу в пределах 10.

26.12

 

64

Вычесть число 4. Закрепление изученного материала.

Прибавление и вычитание 1, 2 и 3,4 к любому числу в пределах 10.

9.01

 

65

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разности. Сравнение.

Решать задачи на разностное сравнение чисел; создавать модели и схемы для решения задач.

13.01

 

66

Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц.

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида   □ + 4, □ – 4; проверять правильность выполнения действий, используя прибавление и вычитание по частям;

14.01

 

67

Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4.   Решение задач изученных видов.

Учащиеся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 1, □ + 2, □ + 3, □ + 4; проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например, приём прибавления по частям

15.01

 

68

Перестановка слагаемых.

Учащиеся научатся применять переместительное свойство сложения.

16.01

 

69

Переместительное свойство сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9.

Учащиеся научатся применять переместительное свойство сложения для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9; проверять правильность выполнения сложения, используя другой приём сложения, например, приём прибавления по частям (□ + 5 = □ + 2 + 3); моделировать с помощью схематических рисунков математические законы

20.01

 

70

Прибавить числа    5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы - +5. 6, 7, 8, 9

Учащиеся научатся составлять таблицу сложения; выполнять вычисления вида   □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9; сравнивать разные способы сложения, выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

21.01

 

71

Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов.

22.01

 

72

Состав числа 10

23.01

 

73

Сравнение. Решение задач. Закрепление.

27.01

 

74

Закрепление по теме «Сложение и вычитание в пределах 10»

 

28.01

 

75

Закрепление. Диагностическая работа по теме: «Сложение и вычитание».

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов.

29.01

 

76

Связь между суммой и слагаемыми.

Название компонентов и результата действия сложения. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения.

30.01

 

77

Название компонентов и результата действия сложения.

Название компонентов и результата действия сложения. Вычитание на основе знания соответствующих случаев сложения.

3.02

 

78

Решение задач, вычисления.

Выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел; решать задачи изученных видов.

4.02

 

79

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи

12.02

 

80

Вычисления вида: 6 – □, 7 – □

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 6 – □, 7 – □, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых; выполнять сложение с использованием таблицы сложения 30.01чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов.

13.02

 

81

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов.

17.02

 

82

Вычисления вида: 8 – □, 9 – □,

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 8 – □, 9 – □, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых; выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов.

18.02

 

83

Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач, сравнение отрезков.

19.02

 

84

Вычисления вида: 10– □

Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 10– □, применяя знания состава числа 10 и знания о связи суммы и слагаемых; выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов.

20.02

 

85

Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания.

24.02

 

86

Килограмм.

Учащиеся научатся пользоваться единицей измерения массы – килограммом, взвешивать предметы с точностью до килограмма, сравнивать предметы по массе; упорядочивать предметы, располагая 1.03их в порядке увеличения (уменьшения) массы.

25.02

 

87

Литр.

Учащиеся научатся пользоваться новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра; сравнивать сосуды по вместимости. упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности; решать задачи с новой величиной.

26.02

 

88

Состав чисел. Сложение и вычитание в пределах 10.

 Учащиеся научатся пользоваться знанием состава чисел; выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи.

27.02

 

89

Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание».

 Учащиеся научатся пользоваться знанием состава чисел; выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи.

2.03

 

90

Диагностическая работа по теме «Сложение и вычитание».

Учащиеся научатся пользоваться знанием состава чисел;

выполнять вычитание в пределах 10

3.03

 

91

Устная нумерация чисел от 11 до 20

Учащиеся научатся сравнивать числа, опираясь на порядок следование при счёте; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.

 

 

4.03

 

92

Название и сравнение чисел от 11до 20

5.03

 

93

Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц

9.03

 

94

Запись чисел от 11до 20

10.03

 

95

Дециметр

 Учащиеся научатся пользоваться новой единицей измерения длины – дециметром; соотносить дециметр и сантиметр;

переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними.

11.03

 

96

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации

12.03

 

97

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в измененных условиях; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

16.03

 

98

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20». Решение задач.

17.03

 

99

Проверочная работа по теме «Числа от 1 до 20».

18.03

 

100

Решение текстовых задач арифметическим способом.

 Решение текстовых задач арифметическим способом с опорой на краткую запись.

 

19.03

 

101

Решение текстовых задач

1.04

 

102

Ознакомление

с задачей в два действия

 Учащиеся научатся выделять структурные части текстовой задачи;

составлять план решения задачи в два действия; выполнять её решение арифметическим способом; составлять схему и краткую запись.

2.04

 

103

Решение задач в два действия

6.04

 

104

Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

 Учащиеся научатся моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы

7.04

 

105

Случаи сложения вида _+2. _+3

 Учащиеся научатся моделировать приём выполнения действия сложение с переходом через десяток; выполнять сложение чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать задачи в два действия.

 

 

 

8.04

 

106

Случаи сложения вида _+4

 

9.04

 

107

Случаи сложения вида _+5

13.04

 

108

Случаи сложения вида _+6

14.04

 

109

Случаи сложения вида _+7

15.04

 

110

Случаи сложения вида _+8, _+9

16.04

 

111

Таблица сложения.

Учащиеся научатся использовать изученные приёмы вычислений при сложении и вычитании чисел второго десятка; решать текстовые задачи арифметическим способом.

20.04

 

112

Решение задач и выражений. Закрепление вычислительных навыков.

Учащиеся научатся пользоваться знанием состава чисел;

выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи.

21.04

 

113

Закрепление знаний по теме: «Табличное сложение».

 Учащиеся научатся выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов

 

22.04

 

114

Проверка знаний, умений, навыков по теме «Сложение и вычитание в пределах 20»

23.04

 

115

Приём вычитания с переходом через десяток.

 Учащиеся научатся сравнивать числа, опираясь на порядок следование при счёте; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.

27.04

 

116

Случаи вычитания 11-_

 Учащиеся научатся решать примеры вида 11 -; работать над составом числа 11; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи.

28.04

 

117

Случаи вычитания 12-_

 Учащиеся научатся решать примеры вида 12 -; работать над составом числа 12; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи

29.04

 

118

Случаи вычитания 13-_

 Учащиеся научатся решать примеры вида 13 -; работать над составом числа 13; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи.

30.04

 

119

Случаи вычитания 14-_

Учащиеся научатся решать примеры вида 14 -; работать над составом числа 14; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи.

4.05

 

120

Случаи вычитания 15-_

 Учащиеся научатся решать примеры вида 15 -; работать над составом числа 15; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи.

5.05

 

121

Случаи вычитания 16-_

Учащиеся научатся решать примеры вида 16 -; работать над составом числа 16; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи.

6.05

 

122

Случаи вычитания 17-_, 18-_

Учащиеся научатся решать примеры вида 17 -, 18 -; работать над составом чисел 17 и 18; работать по запоминанию табличных случаев вычитания; решать простые и составные задачи.

7.05

 

123

Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание»

 Учащиеся научатся выполнять задания творческого и поискового характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях

11.05

 

124

Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».

Учащиеся научатся собирать информацию: рисунки, фотографии клумб, цветников, рабаток; наблюдать, анализировать и устанавливать правила чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерность их чередования; составлять свои узоры.

12.05

 

125

Проверочная работа.

«Проверим себя и оценим свои достижения».

Учащиеся покажут свои знания по пройденной теме. Контролировать и оценивать свою работу и её результат.

13.05

 

126

 Чтение, запись чисел.

Учащиеся научатся выполнять вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20; решать простые и составные задачи.

14.05

 

127

Сравнение чисел в пределах 20

Учащиеся научатся выполнять сложение и вычитание чисел; решать текстовые задачи, чертить отрезки; контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

18.05

 

128

Складывание и вычитание в пределах 20

19.05

 

129

Итоговая комплексная работа 

20.05

 

130

 Решение задач

21.05

 

131

Геометрический материал

25.05

 

132

Диагностическая работа «Проверь себя»

26.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист корректировки КТП

 

Раздел/темы КТП

Отставание  от программы

Причина корректировки

Способ корректировки

(форма изучения пропущенного материала)

Сроки корректировки

(в том числе даты проведенных уроков)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ

РЕКОМЕНДОВАНО К УТВЕРЖДЕНИЮ

Календарно – тематическое планирование № п/п

Календарно – тематическое планирование № п/п

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

Числа 1, 2. Письмо цифры 2

Числа 6. 7. Письмо цифры 6.Письмо цифры 6

Числа 6. 7. Письмо цифры 6.Письмо цифры 6

Уметь составлять тексты задач по картинкам и схемам

Уметь составлять тексты задач по картинкам и схемам

Решение задач (дополнение условия и вопроса к задачам)

Решение задач (дополнение условия и вопроса к задачам)

Перестановка слагаемых.Учащиеся научатся применять переместительное свойство сложения

Перестановка слагаемых.Учащиеся научатся применять переместительное свойство сложения

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Закрепление по теме «Числа от 1 до 20»

Случаи вычитания 11-_

Случаи вычитания 11-_

Сравнение чисел в пределах 20

Сравнение чисел в пределах 20

Лист корректировки КТП

Лист корректировки КТП

Календарно- тематическое планирование по математике

Календарно- тематическое планирование по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020