Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс школа России
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс школа России

Оценка 4.7
docx
20.05.2021
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс школа России
математика 3 класс .docx

Приложение 1. Календарно – тематическое планирование

                                                                         Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

                                                                           «Крутоярская средняя общеобразовательная школа»

 

«Рассмотрено»                                                                                                                                                                           «Согласовано»

 на заседании МО                                                                                                                                                           заместитель   директора                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

учителей                                                                                                                                                                            по УВР     Евсеенко П.И.                                                                                    

протокол №1                                                                                                                                                                      ___________________________                                                                   от «  »_08 2020 г.                                                                                                                                                               От «   »08 2020 г.                                                                                                                                                                                                    

 

                                                                      

 

                                                               Календарно – тематическое планирование

                                                                            по предмету  математика

                                                                        на начальной ступени обучения

                                                                                    класс 3-а

                                                                            учитель: Балаболова С.А.

                                                                                   

 

2020 год.   

Планирование учебного материала по четвертям

 

 

1-четверть

2-четверть

3-четверть

4-четверть

всего

Количество недель

 

 

 

 

34

Количество часов

136

Контрольные работы

3

1

2

2

8

Проверочные работы

1

3

2

1

7

Нестандартные уроки

7

6

7

6

26

 

График контрольных работ

№ п\п

    Дата

                                                          Тема

8

 

Входная  контрольная работа№1 

19

 

Контрольная работа№2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

29

 

Проверочная работа№1по теме «Решение задач»

37

 

Контрольная работа№3 по теме «Табличное умножение и деление».

45

 

Проверочная работа№2 по теме» Решение задач»

48

 

Проверочная работа№3«Таблица умножения»

59

 

Контрольная работа№4 за первое полугодие

71

 

Проверочная работа№4по теме «Табличное умножение и деление»

82

 

Контрольная работа№5 по теме <<Решение уравнений».

90

 

Проверочная работа№5по теме «Деление с остатком»

92

 

Контрольная работа№6 по теме «Деление с остатком».

105

 

Проверочная работа№6по теме «Решение задач»

117

 

Контрольная работа№7 по теме «Сложение и вычитание».

130

 

Проверочная работа№7по теме «Деление»

131

 

Промежуточная аттестация (к.р.№8)

 

 

                                                                                              

Календарно-тематическое планирование

Дата

№ п/п

№ урока в теме

Тема урока

Вид контроля

Предметные результаты на каждый урок

Метапредметные результаты

Средства

Примечание (уроки в нестандартной форме – 20 %)

 

Л. УУД

П.

УУД

К.

УУД

Р.

УУД

 

                                                                                                                         ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9ч)

 

 

 

 

 

 

1

1

Повторение:  сложение и вычитание, устные приемы сложения и вычитания.

 

текущий

Называет числа до 100 в порядке их следования при счёте;

 называет числа, следующие и предшествующие данным; выполняет сложение и вычитание в пределах 100;

 работает по плану;

сопоставляет свои действия с поставленной задачей.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Ориентируется своей системе знаний: отличает новое от уже известного.

 слушает и понимает речь других.

 работаетпо предложенному учителем плану.

 

 

Умение работать по предложенному учителем плану.

 

 

 

2

2

Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия.

Урок - путешествие

текущий

 

Урок – путешествие№1

 

 

 

 

3

3

Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения.

текущий

Решает уравнения подбором числа;

выполняет письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы.

Определяет и высказывает под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

 находит ответы, используя учебник.

оформляетсвою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

 определяет и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя.

 

 

 

 

 

4

4

Решение уравнений.

 

текущий

Решает уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого;

 выполняет письменные вычисления, используя изученные приёмы.

Определяет и высказывает под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

делает выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

 

 договаривается, находит общее решение.

 

Прогнозирует результат.

 

 

 

 

 

 

5

5

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

 

текущий

Решает уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого;

 выполняет письменные вычисления, используя изученные приёмы.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Ориентируется в своей системе знаний: отличает новое от уже известного.

слушает и понимает речь других.

работает по предложенному учителем плану.

 

 

 

 

 

6

6

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

текущий

Решает уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого;

 выполняет письменные вычисления, используя изученные приёмы.

 

 

 

 

 

7

7

«Странички для любознательных».   Урок – игра.

текущий

Самостоятельно выполняет проверочные задания по изученному учебному материалу.

 

Урок – игра№2.

 

 

 

8

8

Входная контрольная работа№1

 

Входной контроль

Самостоятельно выполняет проверочные задания по изученному учебному материалу.

Определяет и высказывает под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

делает выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

 

 

 

 

 

слушает и понимает речь других.

 

 

 определят и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя.

 

 

 

 

 

9

9

Анализ и работа над ошибками.

текущий

Проверяет правильность выполнения контрольной  работы.

Оценивает собственный уровень освоения учебного материала.

Выполняет работу над ошибками.

 

 

 

 

                                                                   ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ  И  ДЕЛЕНИЕ(55 часов)

 

 

 

 

10

1

Связь умножения и сложения.

 

текущий

Заменяет сложение умножением;

 решает задачи на умножение и обратные им задачи.

Определяет и высказывает под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве

 

 

делает выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

 

 

 

 

слушает и понимает речь других.

 

 

 

определят и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя.

 

 

 

 

 

11

2

Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа.

текущий

Составляет примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.

Находит ответы на вопросы. Использует учебник.

Ставит  учебную задачу.

 

 

 

 

 

12

3

Таблица умножения и деления с числом 3.

 

текущий

Выполняет  умножение и деление с числом 3.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Добывает знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

оформляетсвою мысль в устной или письменной форме.

Прогнозирует результат.

таблицы с названием компонентов при умножении

 

 

 

 

13

4

Решение задач с величинами «цена», «количество».

 Урок – игра.(ф/гр)

текущий

Решает задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Определяет и высказывает под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

отличаетновое от уже известного с помощью учителя.

Сотрудничае в поиске информации.

Вносит  необходимые дополнения и корректирует в плане  и способе действия на уроке.

Таблица с понятиями «цена», «количество», «стоимость».

Урок – игра№3.

 

 

 

14

5

Решение задач с понятиями «масса» и «количество» (ф/гр).

 

текущий

Решает задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

слушает и понимает речь других.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

Таблица с понятиями «цена», «количество», «стоимость».

 

 

 

 

15

6

Порядок выполнения

 действий.

 

текущий

Выполняет действия в выражениях со скобками в правильном порядке;

 решает задачи по формуле произведения.

 произвольно строит своё речевое высказывание.

 

 

 

 

 

16

7

Порядок выполнения действий.

текущий

Самостоятельно выполняет проверочные задания по изученному учебному материалу.

 

 

 

 

 

17

8

Порядок выполне-ния действий. Закрепление.

текущий

Самостоятельно выполняет проверочные задания по изученному учебному материалу.

опорные схемы для  слабых учащихся

 

 

 

 

18

9

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

Урок – проект.

 

текущий

Применяет полученные знания, умения и навыки на практике;

работает самостоятельно; контролирует свою работу и её результат.

сотрудничает, опираясь на этические нормы, делает выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 сравнивает и группирует такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

 Слушает  и вступает в диалог.

Планирует и контролирует формы сличения способа действий и его результата с эталоном.

 

Урок – проект №4.

 

 

 

 

19

10

Контрольная работа№2  по теме «Умножение и деление на 2 и 3»

 

Текущий контроль

Применяет полученные знания, умения и навыки на практике;

работает самостоятельно; контролирует свою работу и её результат.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбирает наиболее эффективный способ решения задач.

аргументирует свой способ решения задачи.

 

 

 

 Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

 

 

20

11

Анализ и коррекционная работа. 

Таблица умножения и деления с числом 4.

текущий

Пользуется таблицей умножения и деления; выполняет действия в выражениях со скобками в правильном порядке;

 решает задачи по формуле произведения.

Умение в предложенных педагогом ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 Добывает новые знания:

Находит ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт

слушает и понимает речь

других.

 Ставит учебную задачу

таблицы с названием компонентов при умножении

 

 

 

 

21

12

Закрепление изученного.

 

текущий

Пользуется таблицей умножения и деления; выполняет действия в выражениях со скобками в правильном порядке;

 решает задачи по формуле произведения.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

слушает и понимает речь других.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

таблицы с названием компонентов при умножении

 

 

 

 

22

13

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

 

текущий

 Решает задачи на увеличение числа в несколько раз;

 пользуется таблицей умножения и деления.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 

 

 

 

 

 

 

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.

 

 

 

 

 

 

Ставит учебную задачу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

14

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

 

текущий

  Решает задачи на уменьшение числа в несколько раз;

 пользуется таблицей умножения и деления.

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

 

 

24

15

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

 

текущий

Решает задачи на уменьшение числа в несколько раз;

 пользуется таблицей умножения и деления.

 

 

 

 

 

25

16

Решение задач.

Урок – исследование.

текущий

Составляет таблицу умножения и деления и пользуется  ею.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит

делает предварительный отбор источников информации: ориентируется учебнике

 

 

 

 

 

слушает и вступает в диалог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогнозирует результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок – исследование №5.

 

 

 

26

17

Таблица умножения и деления с числом 5.

 

текущий

Решает задачи на кратное сравнение;

пользуется таблицей умножения и деления;

таблицы с названием компонентов при умножении

 

 

 

 

27

18

Задачи на кратное сравнение.

 

текущий

Решает задачи на кратное сравнение;

пользуется таблицей умножения и деления;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности.

 Находит ответы на вопросы, используя учебник,

иллюстрации

договаривается, находит общее решение.

 

 

 

 

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

 

 

28

19

Задачи на кратное сравнение.

 

текущий

Решает задачи на кратное сравнение;

пользуется таблицей умножения и деления;

 

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Ориентируется  в своей системе знаний.

выполняетразличные роли в группе.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

 

 

29

20

Решение задач.

Проверочная работа№1по теме «Решение задач»

текущий

Применяет полученные знания, умения и навыки на практике.

 

 

 

 

 

30

21

Таблица умножения и деления с числом 6.

текущий

Составляет  таблицу умножения и деления с числом 6 и пользуется ею; решает задачи на разностное и кратное сравнение.

таблицы с названием компонентов при умножении

 

 

 

 

31

22

Решение задач.

 

текущий

Решает задачи на разностное и кратное сравнение.

 

 

 

 

 

32

23

Решение задач.

 

текущий

Решает задачи на разностное и кратное сравнение; составляет план решения задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбирает наиболее эффективный способ решения задач.

 Аргументирует свой способ решения задачи.

 

 

 

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

опорные схемы для  слабых учащихся,

 

 

 

 

33

24

Решение задач.

 Урок- игра.

текущий

Анализирует  и сочиняет математические сказки.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

Урок- игра№6.

 

 

 

34

25

Таблица умножения и деления с числом 7.

 

текущий

Составляет таблицу умножения и деления с числом 7 и пользуется ею; решает задачи изученных видов.

таблицы с названием компонентов при умножении

 

 

 

 

35

26

Странички для любознательных. 

Урок -  проект.

текущий

Решает нестандартные задачи.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

находит и выделяет необходимую информацию.

Пониманиет возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

 Ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно , а что ещё неизвестно.

 

Урок -  проект№7.

 

 

 

36

27

 

 

 

 

 

Что узнали. Чему научились.

 

текущий

 применяет полученные знания, умения и навыки на практике.

 

 

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 Сравнивает  и группирует  такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

 Слушает и вступает в диалог.

Планирует и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

 

 

 

 

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

37

 

28

 

 

Контрольная работа№3 по теме «Табличное умножение и деление».

 

 

Работает самостоятельно; контролирует свою работу и её результат.

 

 

38

29

Анализ и работа над ошибками.

текущий

Проверяет правильность выполнения контрольной  работы.

Оценивает собственный уровень освоения учебного материала.

Выполняет работу над ошибками.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 находит ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации.

договаривается, находит общее решение.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

 

 

39

30

Площадь. Сравнение площадей фигур.

 

текущий

Сравнивает площади фигур способом наложения; решает задачи изученных видов;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Находит и выделяет необходимой информации.

Поиск и выделение необходимой информации.

 слушает и вступает в диалог.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

40

31

Площадь. Сравнение площадей фигур.

Урок - исследование

текущий

 Сравнивает площади фигур способом наложения; решает задачи изученных видов;

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Слушает и понимает речь других.

Прогнозирует результат.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок – исследование№8

 

 

 

41

32

Квадратный сантиметр.

 

текущий

Измеряет площадь фигур в квадратных сантиметрах; решает задачи изученных видов

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Пониманиет возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно , а что ещё неизвестно.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

42

33

Площадь прямоугольника.

 

 

текущий

Измеряет площадь фигур в квадратных сантиметрах; решает задачи изученных видов

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

 преобразовывает информацию из одной формы в другую: составляет задачи на основе простейших математических моделей.

 

 

 

 

 

 

43

34

Таблица умножения и деления с числом 8.

текущий

Составляет таблицу умножения и деления с числом 8;

решает задачи изученных видов

таблицы с названием компонентов при умножении

 

 

 

 

44

35

Закрепление изученного. Решение задач.

 Урок - КВН

текущий

Решает задачи изученных видов.

 

Урок – КВН№9

 

 

 

45

 

 

36

 

 

 

Проверочная работа№2 по теме» Решение задач»

 

 

 

 

Применяет полученные знания, умения и навыки на практике.

 Составляет таблицу умножения и деления с числом 9;

решает задачи изученных видов

 

 

 

 

46

 

37

Таблица умножения и деления с числом 9.

 

 

текущий

 

 

 

47

38

Квадратный дециметр.

 

текущий

 Измеряет площадь фигур в квадратных дециметрах;

решает задачи изученных видов.

 

Формирование мотива, реализующего потребность в

социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

 

 

 

 

48

39

Таблица умножения. Закрепление.

Проверочная работа№3по теме

«Таблица умножения»

текущий

 Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов.

таблицы с названием компонентов при умножении

 

 

 

 

49

40

Закрепление изученного.

  

текущий

Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов.

 

 

 

 

 

50

41

Квадратный метр.

 

текущий

Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности

Выбирает наиболее эффективный способ решения задач.

 

 

 

 

 

 

 Аргументирует свой способ решения задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

 

 

 

 

51

42

Закрепление изученного.

 

текущий

Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов.

 

 

 

 

 

52

43

Странички для любознательных. 

текущий

Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

53

54

44

 

 

 

 

45

Что узнали. Чему научились.

 

Урок – игра.

Умножение на 1.

текущий

 

 

 

текущий

Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных

видов.

выполняет умножение на 1;

. Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

Урок – игра№10.

 

 

55

46

Умножение на 0.

 

текущий

Выполняет умножение на 0; решает задачи изученных видов

 

 

 

 

 

56

47

Умножение и деление с числами 1, О. Деление нуля на число.

 

текущий

Делит ноль на число; 

решает примеры на умножение на 1 и на 0; решает задачи изученных видов

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Аргументирует свой способ решения

 

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

таблицы с названием компонентов при умножении

 

 

 

 

57

48

Закрепление изученного.

 

текущий

Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов.

находит и  выделяетнеобходимую информацию.

Пониманиет возможность различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно , а что ещё неизвестно.

 

 

 

 

 

58

49

Доли.

Урок – исследование.

текущий

Определяет доли и сравнивает их;

решает задачи изученных видов

Выбирает наиболее эффективный способ решения

 

 

Умение аргументировать свой способ решения задачи.

 

 

 

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

Урок – исследование№11.

 

 

 

59

50

Контрольная работа №4  за первое полугодие

 

Итоговый контроль

Применяет полученные знания, умения и навыки на практике;

работает самостоятельно; контролирует свою работу и её результат

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Ориентируется в учебнике

Сотрудничает в поиске информации.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

 

 

60

51

Анализ и работа над ошибками.

текущий

Понимает причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправляет их;

находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

 Слушает и понимает речь других.

 

 

 

 

 

 

 

Прогнозирует результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

61

52

Окружность. Круг

 

текущий

Чертит окружность; различает понятия «круг» и «окружность»;

 находит радиус и диаметр окружности

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

составляет математические задачи на основе простейших математических моделей.

Сотрудничает в поиске информации.

 Проговаривает последовательность действий на уроке.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

62

53

Диаметр круга. Решение задач

 

текущий

Чертит окружность; различает понятия «круг» и «окружность»;

 находит радиус и диаметр окружности;

решает задачи на доли.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

аргументирует свой выбор способа решения задачи, убеждает, уступает.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

63

54

Единицы времени

 

текущий

Различает временные понятия (год, месяц, сутки); решает задачи на нахождение  доли.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Слушает и понимает речь других.

Прогнозирует  результат.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

64

55

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление изученного.

 

текущий

Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

  оформляетсвои мысли в устной и письменной форме.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

 

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 часов)

 

 

 

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Поиск и выделение необходимой информации.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

 

65

1

Умножение и деление круглых чисел.

 

текущий

Моделирует приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов;

 читает равенства, используя математическую терминологию.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

  оформляетсвои мысли в устной и письменной форме.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

 

 

66

2

Деление вида 80 : 20.

 

текущий

Моделирует приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов;

 читает равенства, используя математическую терминологию;

использует переместительное св-во умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях;

определяет порядок

решает задачи и уравнения изученных видов.

 

 

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

 

 

 

 

 

67

3

Умножение суммы на число.

Урок – исследование.

текущий

Моделирует приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов;

 читает равенства, используя математическую терминологию;

использует переместительное св-во умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях;

определяет порядок

решает задачи и уравнения изученных видов.

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

 выделяет необходимой информации.

Пониманиет возможность различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно , а что ещё неизвестно.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок – исследование№12.

 

 

 

68

4

Умножение суммы на число.

 

текущий

Использует приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное;

 читает равенства, используя математическую терминологию;

переводит одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

 

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

 Перерабатывает полученную информацию.

Аргументирует   свой выбор способа решения

Прогнозирует   результат.

 

 

 

 

 

69

5

Умножение двузначного числа на однозначное.

 

 

текущий

Использует приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное;

 читает равенства, используя математическую терминологию;

переводит одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

 

 

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

 оформляе свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

70

6

Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач. Закрепление.

 

текущий

Использует приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное;

 читает равенства, используя математическую терминологию;

переводит одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

 Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

 

 

71

7

Закрепление изученного. Проверочная работа№4по теме

«Табличное умножение и деление»

 

 

текущий

Совершенствует вычислительные навыки ; умение решать задачи;.

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности

 

 делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Аргументирует свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

 

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

72

8

Деление суммы на число.

 

текущий

Выполняет деление суммы на число;

решает задачи изученных видов;

читает  равенства, используя математическую терминологию.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Оформляет свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

 Формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

73

9

Деление суммы на число.

 

текущий

Выполняет деление суммы на число;

решает задачи изученных видов;

читает  равенства, используя математическую терминологию.

 

 

 

74

10

Деление двузначного числа на однозначное.

 

текущий

 Использует взаимосвязь умножения и деления при вычислениях;

выполняет деление двузначного числа на однозначное;

 читает равенства, используя математическую терминологию;

решает задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Оформляе т свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

75

11

Делимое. Делитель.

Урок – путешествие.

текущий

Использует взаимосвязь умножения и деления при вычислениях;

выполняет деление двузначного числа на однозначное;

 читает равенства, используя математическую терминологию;

решает задачи изученных видов

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 Сравнивает  и группирует такие математические объекты, как числа, фигуры.

 Выполняет различные роли в группе.

 Работает  по предложенному учителем плану.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок – путешествие№13.

 

 

 

76

12

Проверка деления.

 

текущий

Проверяет результат умножения делением; решает уравнения, проверяя деление умножением; решает задачи изученных видов;

дополняет вопросом условие задачи;

работает  парах.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Выделяет необходимую информацию.

Понимает возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно , а что ещё неизвестно.

 

 

 

 

 

77

13

Случаи деления вида 87 : 29.

 

текущий

Делит двузначное число на двузначное способом подбора;

дополняет вопросом условие задачи;

 решает задачи изученных видов;

 работает в парах.

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

 Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Оформляет  свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

78

14

Проверка умножения.

 

текущий

Выполняет проверку умножения делением;

 читает равенства, используя математическую терминологию;

 чертит отрезки заданной длины и сравнивает их; дополняет вопросом условие задачи;

 решает задачи изученных видов;

 работает в парах.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Оформляет  свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

 

 

 

 

79

15

Решение уравнений.

 

текущий

Выполняет проверку умножения делением; решает уравнения;

 решает задачи изученных видов

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выделяет необходимой информации.

Понимает возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно , а что ещё неизвестно.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

80

16

Решение уравнений.

 

текущий

Выполняет проверку умножения делением; решает уравнения;

 решает задачи изученных видов

 

 

 

 

 

81

17

Закрепление изученного.

Урок – сказка.

текущий

Решает задачи изученных видов;

читает равенства, используя математическую терминологию;

 работает в парах.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Оформляет  свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

Урок – сказка№14.

 

 

 

82

18

Контрольная  работа №5 по теме <<Решение уравнени,й».

 

 

Применяет на практике полученные знания, умения и навыки.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Находит  ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Аргументирует  своё предложение.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

 

 

 

 

83

19

Анализ и работа над ошибками.

текущий

Понимает причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправляет их;

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Сравнивает  и группирует 

Договаривается.  Находит общее решение.

Ставит учебную задачу.

 

 

 

 

 

84

20

Деление с остатком.

текущий

Выполняет деление с остатком

 выполняет запись в столбик; выполняет деление с остатком;

 моделирует этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимает  возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

85

 

 

 

 

 

21

 

 

 

 

 

Деление с остатком.

 

 

Текущий

 

 

 

 

Выполняет деление с остатком

 выполняет запись в столбик; выполняет деление с остатком;

моделирует этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков;.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Делает  выводы в результате совместной работы класса и учителя

Аргументирует  свой выбор способа решения .

Слушает и понимает речь других.

 Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

 

 

86

 

 

 

22

 

 

Деление с остатком.

 

 

текущий

 

 

87

23

Решение задач на деление с остатком.

 

текущий

Выполняет деление с остатком разными способами;

решает задачи  на деление с остатком;

работает в группах.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Сравнивает  и группирует  такие математические объекты, как числа, фигуры.

Доносит  свою позицию до других.

Планирует и контролирует  в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

 

 

 

 

88

24

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

 

текущий

Выполняет деление с остатком, когда делитель больше делимого;

решает задачи  на деление с остатком;

 работает в группах.

 

 

 

 

 

89

25

Проверка деления с остатком.

 

текущий

Выполняет проверку деления с остатком;

решает задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Слушает  и понимает других, аргументирует своё предложение.

Прогнозирует  результат.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

90

26

Что узнали. Чему научились.

Проверочная работа №5по теме

«Деление с остатком»

текущий

Выполняет письменные вычисления изученных видов;

совершенствует умения решать  задачи;

развивает мышление и смекалку.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

сравнивает, группирует, знания.

Слушает и вступает в диалог.

Прогнозирует результат

 

 

 

 

 

91

27

 Обобщение изученного.

Урок- исследование.

текущий

Выполняет письменные вычисления изученных видов;

совершенствует умения решать  задачи;

развивает мышление и смекалку.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы

 Ориентируется  в учебнике

 

Слушает  и понимает речь других.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

Урок- исследование№15.

 

 

 

92

28

Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком».

 

Текущий контроль

Применяет полученные знания, умения и навыки на практике.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 Делает  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимает возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Ставит учебную задачу

 

 

 

 

 

93

29

Анализ и работа над ошибками. Закрепление изученного.

текущий

Понимает причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправляет их;

 

 

 

 

Числа от 1 до 100. Нумерация (13 часов).

 

 

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

 

 

94

1

Тысяча.

 

текущий

Называет трёхзначные числа; решает задачи с пропорциональными величинами;

выполняет внетабличное умножение и деление.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

  Оформляет свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

 

95

2

Образование и названия трехзначных чисел.

Урок – игра.

текущий

Называет и записывает трёхзначные числа;

решает задачи изученных видов;

 переводит одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимает возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

 

Ставит учебную задачу

 

Урок – игра№16.

 

 

 

96

3

Запись трехзначных чисел.

 

текущий

Называет и записывает трёхзначные числа;

решает задачи изученных видов;

строит геометрические фигуры ;

 вычисляет их периметр и площадь.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Рассматривает , сравнивает, классифицирует.

 Находит общее решение, уступает и договаривается.

Прогнозирует результат.

 

 

 

 

 

97

4

Письменная нумерация в пределах 1000.

 

текущий

Называет и записывает трёхзначные числа;

решает задачи изученных видов;

строит геометрические фигуры ;

 вычисляет их периметр и площадь.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Осознанно и произвольно строит своё речевое высказывание.

 Слушает и понимает речь других.

Прогнозирует  результат.

 

 

 

 

 

98

5

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

Урок – КВН.

текущий

 Применяет приёмы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100 раз;

 решает задачи на кратное и разностное сравнение

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Рассматривает , сравнивает, классифицирует .

 

 

 

 Находит общее решение, уступает и договаривается.

 

 

Прогнозирует  результат.

 

 

 

 

 

 

 

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок – КВН №17.

 

 

 

99

6

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

 

текущий

Записывает трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решает задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Оформляет  свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

 

 

 

 

100

7

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.

 

текущий

Выполняет вычисления с трёхзначными числами, используя разрядные слагаемые;

 решает задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

 Оформляет  свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

 

 

 

 

101

8

Сравнение трехзначных чисел.

 

текущий

Сравнивает трёхзначные числа;

 решает задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

 Ориентируется в учебнике.

Оформляет свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Прогнозирует результата.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

102

9

Письменная нумерация в пределах 1000.

 

текущий

Выделяет в трёхзначном числе количество сотен, десятков, единиц;

решает задачи изученных видов.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Ориентируется в учебнике

 Слушает и понимает речь других.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

 

 

 

 

103

10

Единицы массы. Грамм. 

Урок - исследование.

текущий

 Взвешивает предметы; сравнивает их по массе; решает задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимает возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Ставит учебную задачу

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок – исследование №18.

 

 

 

104

11

Закрепление изученного.

 

текущий

Взвешивает предметы; сравнивает их по массе; решает задачи изученных видов.

 

 

 

 

 

105

12

Закрепление изученного. Проверочная работа № 6по теме

«Решение задач»

 

 

текущий

Классифицирует изученные вычислительные приёмы ; применяет их;

решает задачи изученных видов.

 

 

 

106

13

Закрепление изученного.

 Урок – игра.

текущий

Классифицирует изученные вычислительные приёмы ; применяет их;

решает задачи изученных видов.

 

Урок – игра№19.

 

                                                                                                                               ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (12ч)

 

 

 

 

 

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Умение слушать и понимать речь других.

Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.

 

107

1

Приемы устных вычислений.

 

текущий

Выполняет сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями;

решает задачи изученных видов;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

 

Рассматривает , сравнивает, группирует

знания.

 

Слушает  и вступает в диалог.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прогнозирует результа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

108

2

Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 200.

 

текущий

Выполняет сложение и вычитание вида 450+30, 620-200;

 решает задачи изученных видов;

 выполняет деление с остатком.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

109

3

Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90.

 

текущий

Выполняет сложение и вычитание вида 470+80, 560-90;

 решает задачи изученных видов;

 выполняет деление с остатком.

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Оформляет  свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

 

 

 

 

110

4

Приемы устных вычислений вида

260 + 310,670 – 140.

 

 

текущий

Выполняет сложение и вычитание вида 260+310, 670-140;

 решает задачи изученных видов;

 выполняет деление с остатком.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимает возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

 

 

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

111

5

Приемы письменных вычислений.

 

текущий

Выполняет сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик;

решает задачи изученных видов;

 выполняет проверку арифметических действий.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Ставит учебную задачу

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

112

6

Алгоритм сложения трехзначных чисел.

 

текущий

Выполняет сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик;

решает задачи изученных видов;

 выполняет проверку арифметических действий.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

  Осознанно и произвольно строит своё речевое высказывание.

 Слушает и понимает речь других.

Прогнозирует результат

 

 

 

 

113

7

Алгоритм вычитания трехзначных чисел.

Урок - проект.

текущий

Выполняет сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик;

решает задачи изученных видов;

 выполняет проверку арифметических действий.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

рассматривает, сравнивает, группирует

знания.

Слушает  и вступает в диалог.

 

 

 

 

Прогнозирует результат

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок – проект№20.

 

 

114

8

Виды треугольников.

 

текущий

Распознаёт  разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники;

 решает задачи изученных видов.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

115

9

Закрепление изученного.

 

текущий

Выполняет сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму;

 решает задачи изученных видов;

распознаёт разные виды треугольников.

 

 

 

 

116

10

Что узнали. Чему научились.

Урок - КВН

текущий

Выполняет сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму;

решает задачи и уравнения  изученных видов;

переводит одни единицы измерения в другие, используя соотношение между ними.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок – КВН №21

 

 

117

11

Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание».

 

 

Применяет полученные знания, умения и навыки на практике.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Ориентируется в учебнике.

 Слушает и понимает речь других.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

Прогнозирует  результат.

 

 

 

 

 

 

118

12

Анализ и коррекционная работа.

текущий

Понимает причины ошибок, допущенные в контрольной работе;

 исправляет их;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимает возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

 Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

Прогнозирует  результат.

 

 

 

 

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 часов).

 

 

 

 

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

 

119

1

Приемы устных вычислений.

текущий

Выполняет умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число;

 читает равенства, используя математическую терминологию;

решает задачи изученных видов.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимает возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

Прогнозирует  результат.

 

 

 

 

 

120

2

Приемы устных вычислений.

текущий

Выполняет умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число;

 читает равенства, используя математическую терминологию;

решает задачи изученных видов.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

121

3

Приемы устных       вычислений.Закрепление.

 

текущий

Выполняет умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число;

 читает равенства, используя математическую терминологию;

решает задачи изученных видов..

 

 

 

 

122

4

Виды треугольников.

Урок – исследование.

текущий

Различает треугольники по видам углов;

 строит треугольники заданных видов;

 составляет условие и вопрос задачи по данному решению;

 читает равенства, используя математическую терминологию;

 выполняет деление с остатком.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок – исследование№22

 

 

123

5

Закрепление изученного.

 

текущий

Применяет изученные приёмы устных вычислений; различает треугольники по видам углов;

решает задачи изученных видов

 

 

 

Приемы письменных вычислений (13 часов).

 

 

124

1

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

 

текущий

Выполняет письменное умножение трёхзначного числа на однозначное; сравнивает разные способы записи умножения  и выбирать наиболее удобный;

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Рассматривает , сравнивает, группирует

знания.

Слушает  и вступает в диалог.

 

 

 

 

 

 

 

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

Прогнозирует  результат.

 

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

125

2

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

текущий

Умножает трёхзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму;.

 

 

 

 

126

3

Закрепление изученного.

Урок – проект.

текущий

Применяет изученные приёмы письменных вычислений;

решает задачи изученных видов;

составляет уравнения по математическим высказываниям и решает их; различает виды треугольников.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимает  возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

Прогнозирует  результат.

 

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок – проект №23.

 

 

127

4

Приемы письменного деления в пределах 1000.

 

текущий

Выполняет письменное деление трёхзначного числа на однозначное по алгоритму;

решает задачи изученных видов ;

решает задачи поискового характера способом решения с конца.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает  выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимает  возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Ставит учебную задачу.

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

128

5

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

Урок – исследование.

текущий

Выполняет письменное деление трёхзначного числа на однозначное по алгоритму;

решает задачи изученных видов ;

решает задачи поискового характера способом решения с конца.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 Осознанно и произвольно строит своё речевое высказывание.

Слушает  и понимает речь других.

Прогнозирует результат.

 

Урок – исследование №24.

 

 

129

6

Проверка деления.

 

текущий

Выполняет проверку письменного деления трёхзначного числа на однозначное умножением; решает задачи и уравнения изученных видов

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Рассматривает , сравнивает, группирует

знания.

Слушает  и вступает в диалог.

 

 

 

 

Прогнозирует результат

 

 

 

 

 

 

 

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

130

7

Закрепление изученного. Проверочная работа №7по теме

«Деление»

 

 

текущий

Применяет полученные знания, умения и навыки на практике.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Оформляет свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

Прогнозирует  результат.

 

 

 

 

 

131

8

Промежуточная аттестация

Итоговый контроль

Применяет полученные знания, умения и навыки на практике

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

 

 

 

132

9

Анализ и коррекционная работа. 

 

текущий

Понимает причины ошибок, допущенные в контрольной работе ;

исправлять их;

 

 

 

 

133

 

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

Урок исследование.

текущий

Пользуется калькулятором; проверяет правильность выполнения вычислений; решает задачи изученных видов;

переводит одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; решает задачи поискового характера.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Ориентируется учебнике

Слушает и понимает речь других.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

Прогнозирует  результат.

 

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

Урок исследование№25

 

 

134

 

Закрепление изученного.

 

текущий

Проверяет правильность выполнения вычислений; решает задачи изученных видов;

переводит одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; решает задачи поискового характера.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимает возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Ставит учебную задачу.

 

 

 

 

135

12

Закрепление изученного.

 

текущий

Проверяет правильность выполнения вычислений; решает задачи изученных видов;

 

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Оформляет  свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивает качество и уровеньусвоения материала.

Прогнозирует  результат.

 

рисунки, картинки, слайды,

кроссворды

 

 

 

136

13

Обобщающий урок.   «По океану математики».

 Урок – игра.

текущий

Проверяет правильность выполнения вычислений; решает задачи изученных видов;

 

 

Урок – игра №26.

 

 

 


 

Приложение 1. Календарно – тематическое планирование

Приложение 1. Календарно – тематическое планирование

Планирование учебного материала по четвертям 1-четверть 2-четверть 3-четверть 4-четверть всего

Планирование учебного материала по четвертям 1-четверть 2-четверть 3-четверть 4-четверть всего

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Решение уравнений. текущий

Решение уравнений. текущий

Анализ и работа над ошибками. текущий

Анализ и работа над ошибками. текущий

Добывает знания: используя учебник и свой жизненный опыт

Добывает знания: используя учебник и свой жизненный опыт

Закрепление. текущий Самостоятельно выполняет проверочные задания по изученному учебному материалу

Закрепление. текущий Самостоятельно выполняет проверочные задания по изученному учебному материалу

Пользуется таблицей умножения и деления; выполняет действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решает задачи по формуле произведения

Пользуется таблицей умножения и деления; выполняет действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решает задачи по формуле произведения

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

Находит ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации договаривается, находит общее решение

Находит ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации договаривается, находит общее решение

Решение задач. Урок- игра

Решение задач. Урок- игра

Сравнивает и группирует такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры

Сравнивает и группирует такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры

Находит и выделяет необходимой информации

Находит и выделяет необходимой информации

Измеряет площадь фигур в квадратных сантиметрах; решает задачи изученных видов

Измеряет площадь фигур в квадратных сантиметрах; решает задачи изученных видов

Таблица умножения. Закрепление

Таблица умножения. Закрепление

Аргументирует свой способ решения

Аргументирует свой способ решения

Сотрудничает в поиске информации

Сотрудничает в поиске информации

Слушает и понимает речь других

Слушает и понимает речь других

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить

Умножение суммы на число. текущий

Умножение суммы на число. текущий

Использует приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное; читает равенства, используя математическую терминологию; переводит одни единицы длины в другие, используя соотношения между…

Использует приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное; читает равенства, используя математическую терминологию; переводит одни единицы длины в другие, используя соотношения между…

Использует взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполняет деление двузначного числа на однозначное; читает равенства, используя математическую терминологию; решает задачи изученных видов

Использует взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполняет деление двузначного числа на однозначное; читает равенства, используя математическую терминологию; решает задачи изученных видов

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Выполняет проверку умножения делением; решает уравнения; решает задачи изученных видов

Выполняет проверку умножения делением; решает уравнения; решает задачи изученных видов

Понимает причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправляет их;

Понимает причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправляет их;

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельностиДелает выводы в результате совместной работы класса и учителяАргументирует свой выбор способа решения

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельностиДелает выводы в результате совместной работы класса и учителяАргументирует свой выбор способа решения

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Текущий контроль Применяет полученные знания, умения и навыки на практике

Текущий контроль Применяет полученные знания, умения и навыки на практике

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Урок – КВН . текущий

Урок – КВН . текущий

Сравнение трехзначных чисел . текущий

Сравнение трехзначных чисел . текущий

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Рассматривает , сравнивает, группирует знания

Рассматривает , сравнивает, группирует знания

Алгоритм сложения трехзначных чисел

Алгоритм сложения трехзначных чисел

Что узнали. Чему научились. Урок -

Что узнали. Чему научились. Урок -

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Выполняет умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число; читает равенства, используя математическую терминологию; решает задачи изученных видов

Выполняет умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число; читает равенства, используя математическую терминологию; решает задачи изученных видов

Рассматривает , сравнивает, группирует знания

Рассматривает , сравнивает, группирует знания

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы)

Применяет полученные знания, умения и навыки на практике

Применяет полученные знания, умения и навыки на практике

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя

Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2021