Приложение 1. Календарно – тематическое планирование
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Крутоярская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено» «Согласовано»
на заседании МО заместитель директора
учителей по УВР Евсеенко П.И.
протокол №1 ___________________________ от « »_08 2020 г. От « »08 2020 г.
Календарно – тематическое планирование
по предмету математика
на начальной ступени обучения
класс 3-а
учитель: Балаболова С.А.
2020 год.
Планирование учебного материала по четвертям
|
1-четверть |
2-четверть |
3-четверть |
4-четверть |
всего |
Количество недель |
|
|
|
|
34 |
Количество часов |
136 |
||||
Контрольные работы |
3 |
1 |
2 |
2 |
8 |
Проверочные работы |
1 |
3 |
2 |
1 |
7 |
Нестандартные уроки |
7 |
6 |
7 |
6 |
26 |
График контрольных работ
№ п\п |
Дата |
Тема |
8 |
|
Входная контрольная работа№1 |
19 |
|
Контрольная работа№2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3» |
29 |
|
Проверочная работа№1по теме «Решение задач» |
37 |
|
Контрольная работа№3 по теме «Табличное умножение и деление». |
45 |
|
Проверочная работа№2 по теме» Решение задач» |
48 |
|
Проверочная работа№3«Таблица умножения» |
59 |
|
Контрольная работа№4 за первое полугодие |
71 |
|
Проверочная работа№4по теме «Табличное умножение и деление» |
82 |
|
Контрольная работа№5 по теме <<Решение уравнений». |
90 |
|
Проверочная работа№5по теме «Деление с остатком» |
92 |
|
Контрольная работа№6 по теме «Деление с остатком». |
105 |
|
Проверочная работа№6по теме «Решение задач» |
117 |
|
Контрольная работа№7 по теме «Сложение и вычитание». |
130 |
|
Проверочная работа№7по теме «Деление» |
131 |
|
Промежуточная аттестация (к.р.№8) |
Календарно-тематическое планирование
Дата |
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Вид контроля |
Предметные результаты на каждый урок |
Метапредметные результаты |
Средства |
Примечание (уроки в нестандартной форме – 20 %) |
|
||||||||||||||||||||||||
Л. УУД |
П. УУД |
К. УУД |
Р. УУД |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9ч)
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
1 |
1 |
Повторение: сложение и вычитание, устные приемы сложения и вычитания.
|
текущий |
Называет числа до 100 в порядке их следования при счёте; называет числа, следующие и предшествующие данным; выполняет сложение и вычитание в пределах 100; работает по плану; сопоставляет свои действия с поставленной задачей. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Ориентируется своей системе знаний: отличает новое от уже известного. |
слушает и понимает речь других. |
работаетпо предложенному учителем плану. |
|
|
Умение работать по предложенному учителем плану. |
|
|
|||||||||||||||||||
|
2 |
2 |
Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия. Урок - путешествие |
текущий |
|
Урок – путешествие№1 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
3 |
3 |
Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения. |
текущий |
Решает уравнения подбором числа; выполняет письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы. |
Определяет и высказывает под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
находит ответы, используя учебник. |
оформляетсвою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) |
определяет и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
4 |
4 |
Решение уравнений.
|
текущий |
Решает уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполняет письменные вычисления, используя изученные приёмы. |
Определяет и высказывает под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
делает выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
|
договаривается, находит общее решение.
|
Прогнозирует результат.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
5 |
5 |
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.
|
текущий |
Решает уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполняет письменные вычисления, используя изученные приёмы. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Ориентируется в своей системе знаний: отличает новое от уже известного. |
слушает и понимает речь других. |
работает по предложенному учителем плану. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
6 |
6 |
Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. |
текущий |
Решает уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполняет письменные вычисления, используя изученные приёмы. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
7 |
7 |
«Странички для любознательных». Урок – игра. |
текущий |
Самостоятельно выполняет проверочные задания по изученному учебному материалу. |
|
Урок – игра№2. |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
8 |
8 |
Входная контрольная работа№1
|
Входной контроль |
Самостоятельно выполняет проверочные задания по изученному учебному материалу. |
Определяет и высказывает под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве |
делает выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
|
слушает и понимает речь других.
|
определят и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
9 |
9 |
Анализ и работа над ошибками. |
текущий |
Проверяет правильность выполнения контрольной работы. Оценивает собственный уровень освоения учебного материала. Выполняет работу над ошибками. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ(55 часов)
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10 |
1 |
Связь умножения и сложения.
|
текущий |
Заменяет сложение умножением; решает задачи на умножение и обратные им задачи. |
Определяет и высказывает под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве
|
делает выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
|
слушает и понимает речь других.
|
определят и формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
11 |
2 |
Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. |
текущий |
Составляет примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения. |
Находит ответы на вопросы. Использует учебник. |
Ставит учебную задачу. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
12 |
3 |
Таблица умножения и деления с числом 3.
|
текущий |
Выполняет умножение и деление с числом 3. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Добывает знания: используя учебник и свой жизненный опыт. |
оформляетсвою мысль в устной или письменной форме. |
Прогнозирует результат. |
таблицы с названием компонентов при умножении |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
13 |
4 |
Решение задач с величинами «цена», «количество». Урок – игра.(ф/гр) |
текущий |
Решает задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». |
Определяет и высказывает под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
отличаетновое от уже известного с помощью учителя. |
Сотрудничае в поиске информации. |
Вносит необходимые дополнения и корректирует в плане и способе действия на уроке. |
Таблица с понятиями «цена», «количество», «стоимость». |
Урок – игра№3. |
|
|
||||||||||||||||||||
|
14 |
5 |
Решение задач с понятиями «масса» и «количество» (ф/гр).
|
текущий |
Решает задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
слушает и понимает речь других. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
Таблица с понятиями «цена», «количество», «стоимость». |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
15 |
6 |
Порядок выполнения действий.
|
текущий |
Выполняет действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решает задачи по формуле произведения. |
произвольно строит своё речевое высказывание. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
16 |
7 |
Порядок выполнения действий. |
текущий |
Самостоятельно выполняет проверочные задания по изученному учебному материалу. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
17 |
8 |
Порядок выполне-ния действий. Закрепление. |
текущий |
Самостоятельно выполняет проверочные задания по изученному учебному материалу. |
опорные схемы для слабых учащихся |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
18 |
9 |
Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Урок – проект.
|
текущий |
Применяет полученные знания, умения и навыки на практике; работает самостоятельно; контролирует свою работу и её результат. |
сотрудничает, опираясь на этические нормы, делает выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
сравнивает и группирует такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. |
Слушает и вступает в диалог. |
Планирует и контролирует формы сличения способа действий и его результата с эталоном. |
|
Урок – проект №4.
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
19 |
10 |
Контрольная работа№2 по теме «Умножение и деление на 2 и 3»
|
Текущий контроль |
Применяет полученные знания, умения и навыки на практике; работает самостоятельно; контролирует свою работу и её результат. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбирает наиболее эффективный способ решения задач. |
аргументирует свой способ решения задачи.
|
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
20 |
11 |
Анализ и коррекционная работа. Таблица умножения и деления с числом 4. |
текущий |
Пользуется таблицей умножения и деления; выполняет действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решает задачи по формуле произведения. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Добывает новые знания: Находит ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт |
слушает и понимает речь других. |
Ставит учебную задачу |
таблицы с названием компонентов при умножении |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
21 |
12 |
Закрепление изученного.
|
текущий |
Пользуется таблицей умножения и деления; выполняет действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решает задачи по формуле произведения. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
слушает и понимает речь других. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
таблицы с названием компонентов при умножении |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
22 |
13 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
|
текущий |
Решает задачи на увеличение числа в несколько раз; пользуется таблицей умножения и деления. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
|
делает выводы в результате совместной работы класса и учителя.
|
Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания.
|
Ставит учебную задачу
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
23 |
14 |
Задачи на увеличение числа в несколько раз.
|
текущий |
Решает задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользуется таблицей умножения и деления. |
опорные схемы для слабых учащихся, |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
24 |
15 |
Задачи на уменьшение числа в несколько раз.
|
текущий |
Решает задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользуется таблицей умножения и деления. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
25 |
16 |
Решение задач. Урок – исследование. |
текущий |
Составляет таблицу умножения и деления и пользуется ею. |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит |
делает предварительный отбор источников информации: ориентируется учебнике
|
слушает и вступает в диалог.
|
Прогнозирует результат
|
|
Урок – исследование №5. |
|
|
||||||||||||||||||||
|
26 |
17 |
Таблица умножения и деления с числом 5.
|
текущий |
Решает задачи на кратное сравнение; пользуется таблицей умножения и деления; |
таблицы с названием компонентов при умножении |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
27 |
18 |
Задачи на кратное сравнение.
|
текущий |
Решает задачи на кратное сравнение; пользуется таблицей умножения и деления; |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Находит ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации |
договаривается, находит общее решение.
|
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
опорные схемы для слабых учащихся, |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
28 |
19 |
Задачи на кратное сравнение.
|
текущий |
Решает задачи на кратное сравнение; пользуется таблицей умножения и деления; |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Ориентируется в своей системе знаний. |
выполняетразличные роли в группе. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
опорные схемы для слабых учащихся, |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
29 |
20 |
Решение задач. Проверочная работа№1по теме «Решение задач» |
текущий |
Применяет полученные знания, умения и навыки на практике. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
30 |
21 |
Таблица умножения и деления с числом 6. |
текущий |
Составляет таблицу умножения и деления с числом 6 и пользуется ею; решает задачи на разностное и кратное сравнение. |
таблицы с названием компонентов при умножении |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
31 |
22 |
Решение задач.
|
текущий |
Решает задачи на разностное и кратное сравнение. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
32 |
23 |
Решение задач.
|
текущий |
Решает задачи на разностное и кратное сравнение; составляет план решения задачи. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выбирает наиболее эффективный способ решения задач. |
Аргументирует свой способ решения задачи.
|
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
опорные схемы для слабых учащихся, |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
33 |
24 |
Решение задач. Урок- игра. |
текущий |
Анализирует и сочиняет математические сказки. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
Урок- игра№6. |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
34 |
25 |
Таблица умножения и деления с числом 7.
|
текущий |
Составляет таблицу умножения и деления с числом 7 и пользуется ею; решает задачи изученных видов. |
таблицы с названием компонентов при умножении |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
35 |
26 |
Странички для любознательных. Урок - проект. |
текущий |
Решает нестандартные задачи. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
находит и выделяет необходимую информацию. |
Пониманиет возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно , а что ещё неизвестно. |
|
Урок - проект№7. |
|
|
||||||||||||||||||||
|
36 |
27
|
Что узнали. Чему научились.
|
текущий |
применяет полученные знания, умения и навыки на практике.
|
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Сравнивает и группирует такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. |
Слушает и вступает в диалог. |
Планирует и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
37 |
28
|
Контрольная работа№3 по теме «Табличное умножение и деление».
|
|
Работает самостоятельно; контролирует свою работу и её результат. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
38 |
29 |
Анализ и работа над ошибками. |
текущий |
Проверяет правильность выполнения контрольной работы. Оценивает собственный уровень освоения учебного материала. Выполняет работу над ошибками. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
находит ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации. |
договаривается, находит общее решение. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
39 |
30 |
Площадь. Сравнение площадей фигур.
|
текущий |
Сравнивает площади фигур способом наложения; решает задачи изученных видов; |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Находит и выделяет необходимой информации. Поиск и выделение необходимой информации. |
слушает и вступает в диалог. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
40 |
31 |
Площадь. Сравнение площадей фигур. Урок - исследование |
текущий |
Сравнивает площади фигур способом наложения; решает задачи изученных видов; |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Слушает и понимает речь других. |
Прогнозирует результат. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
Урок – исследование№8 |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
41 |
32 |
Квадратный сантиметр.
|
текущий |
Измеряет площадь фигур в квадратных сантиметрах; решает задачи изученных видов |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Пониманиет возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно , а что ещё неизвестно. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
42 |
33 |
Площадь прямоугольника.
|
текущий |
Измеряет площадь фигур в квадратных сантиметрах; решает задачи изученных видов |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
|
преобразовывает информацию из одной формы в другую: составляет задачи на основе простейших математических моделей.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
43 |
34 |
Таблица умножения и деления с числом 8. |
текущий |
Составляет таблицу умножения и деления с числом 8; решает задачи изученных видов |
таблицы с названием компонентов при умножении |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
44 |
35 |
Закрепление изученного. Решение задач. Урок - КВН |
текущий |
Решает задачи изученных видов. |
|
Урок – КВН№9 |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
45 |
36
|
Проверочная работа№2 по теме» Решение задач»
|
|
Применяет полученные знания, умения и навыки на практике. Составляет таблицу умножения и деления с числом 9; решает задачи изученных видов |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
46 |
37 |
Таблица умножения и деления с числом 9. |
текущий |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
47 |
38 |
Квадратный дециметр.
|
текущий |
Измеряет площадь фигур в квадратных дециметрах; решает задачи изученных видов. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
48 |
39 |
Таблица умножения. Закрепление. Проверочная работа№3по теме «Таблица умножения» |
текущий |
Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов. |
таблицы с названием компонентов при умножении |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
49 |
40 |
Закрепление изученного.
|
текущий |
Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
50 |
41 |
Квадратный метр.
|
текущий |
Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Выбирает наиболее эффективный способ решения задач.
|
Аргументирует свой способ решения задачи.
|
Оценивает качество и уровеньусвоения материала.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
51 |
42 |
Закрепление изученного.
|
текущий |
Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
52 |
43 |
Странички для любознательных. |
текущий |
Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
53 54 |
44
45 |
Что узнали. Чему научились.
Урок – игра. Умножение на 1. |
текущий
текущий |
Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов. выполняет умножение на 1; |
. Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Урок – игра№10. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
55 |
46 |
Умножение на 0.
|
текущий |
Выполняет умножение на 0; решает задачи изученных видов |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
56 |
47 |
Умножение и деление с числами 1, О. Деление нуля на число.
|
текущий |
Делит ноль на число; решает примеры на умножение на 1 и на 0; решает задачи изученных видов |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Аргументирует свой способ решения |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
таблицы с названием компонентов при умножении |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
57 |
48 |
Закрепление изученного.
|
текущий |
Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов. |
находит и выделяетнеобходимую информацию. |
Пониманиет возможность различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно , а что ещё неизвестно. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
58 |
49 |
Доли. Урок – исследование. |
текущий |
Определяет доли и сравнивает их; решает задачи изученных видов |
Выбирает наиболее эффективный способ решения
|
Умение аргументировать свой способ решения задачи.
|
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
|
Урок – исследование№11. |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
59 |
50 |
Контрольная работа №4 за первое полугодие
|
Итоговый контроль |
Применяет полученные знания, умения и навыки на практике; работает самостоятельно; контролирует свою работу и её результат |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Ориентируется в учебнике |
Сотрудничает в поиске информации. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
60 |
51 |
Анализ и работа над ошибками. |
текущий |
Понимает причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправляет их; |
находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Слушает и понимает речь других.
|
Прогнозирует результат
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
61 |
52 |
Окружность. Круг
|
текущий |
Чертит окружность; различает понятия «круг» и «окружность»; находит радиус и диаметр окружности |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
составляет математические задачи на основе простейших математических моделей. |
Сотрудничает в поиске информации. |
Проговаривает последовательность действий на уроке. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
62 |
53 |
Диаметр круга. Решение задач
|
текущий |
Чертит окружность; различает понятия «круг» и «окружность»; находит радиус и диаметр окружности; решает задачи на доли. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
аргументирует свой выбор способа решения задачи, убеждает, уступает. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
63 |
54 |
Единицы времени
|
текущий |
Различает временные понятия (год, месяц, сутки); решает задачи на нахождение доли. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Слушает и понимает речь других. |
Прогнозирует результат. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
64 |
55
|
Закрепление изученного.
|
текущий |
Пользуется таблицей умножения и деления; решает задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
оформляетсвои мысли в устной и письменной форме. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (29 часов) |
|
|
|
|
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Поиск и выделение необходимой информации. |
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. |
||||||||||||||||||||||||
|
65 |
1 |
Умножение и деление круглых чисел.
|
текущий |
Моделирует приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читает равенства, используя математическую терминологию. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
оформляетсвои мысли в устной и письменной форме. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
66 |
2 |
Деление вида 80 : 20.
|
текущий |
Моделирует приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читает равенства, используя математическую терминологию; использует переместительное св-во умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; определяет порядок решает задачи и уравнения изученных видов.
|
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
67 |
3 |
Умножение суммы на число. Урок – исследование. |
текущий |
Моделирует приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читает равенства, используя математическую терминологию; использует переместительное св-во умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; определяет порядок решает задачи и уравнения изученных видов.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
выделяет необходимой информации. |
Пониманиет возможность различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно , а что ещё неизвестно. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
Урок – исследование№12. |
|
|
||||||||||||||||||||
|
68 |
4 |
Умножение суммы на число.
|
текущий |
Использует приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное; читает равенства, используя математическую терминологию; переводит одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Перерабатывает полученную информацию. |
Аргументирует свой выбор способа решения |
Прогнозирует результат. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
69 |
5 |
Умножение двузначного числа на однозначное.
|
текущий |
Использует приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное; читает равенства, используя математическую терминологию; переводит одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.
|
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
оформляе свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) |
Формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
70 |
6 |
Умножение двузначного числа на однозначное. Решение задач. Закрепление.
|
текущий |
Использует приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное; читает равенства, используя математическую терминологию; переводит одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
71 |
7 |
Закрепление изученного. Проверочная работа№4по теме «Табличное умножение и деление»
|
текущий |
Совершенствует вычислительные навыки ; умение решать задачи;.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности
|
делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Аргументирует свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
72 |
8 |
Деление суммы на число.
|
текущий |
Выполняет деление суммы на число; решает задачи изученных видов; читает равенства, используя математическую терминологию. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Оформляет свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) |
Формулирует цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
73 |
9 |
Деление суммы на число.
|
текущий |
Выполняет деление суммы на число; решает задачи изученных видов; читает равенства, используя математическую терминологию. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
74 |
10 |
Деление двузначного числа на однозначное.
|
текущий |
Использует взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполняет деление двузначного числа на однозначное; читает равенства, используя математическую терминологию; решает задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Оформляе т свои мысли в устной и письменной форме. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала.
|
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
75 |
11 |
Делимое. Делитель. Урок – путешествие. |
текущий |
Использует взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполняет деление двузначного числа на однозначное; читает равенства, используя математическую терминологию; решает задачи изученных видов |
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. |
Сравнивает и группирует такие математические объекты, как числа, фигуры. |
Выполняет различные роли в группе. |
Работает по предложенному учителем плану. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
Урок – путешествие№13. |
|
|
||||||||||||||||||||
|
76 |
12 |
Проверка деления.
|
текущий |
Проверяет результат умножения делением; решает уравнения, проверяя деление умножением; решает задачи изученных видов; дополняет вопросом условие задачи; работает парах. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выделяет необходимую информацию. |
Понимает возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно , а что ещё неизвестно. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
77 |
13 |
Случаи деления вида 87 : 29.
|
текущий |
Делит двузначное число на двузначное способом подбора; дополняет вопросом условие задачи; решает задачи изученных видов; работает в парах.
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Оформляет свои мысли в устной и письменной форме. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала.
|
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
78 |
14 |
Проверка умножения.
|
текущий |
Выполняет проверку умножения делением; читает равенства, используя математическую терминологию; чертит отрезки заданной длины и сравнивает их; дополняет вопросом условие задачи; решает задачи изученных видов; работает в парах. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Оформляет свои мысли в устной и письменной форме. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
79 |
15 |
Решение уравнений.
|
текущий |
Выполняет проверку умножения делением; решает уравнения; решает задачи изученных видов |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Выделяет необходимой информации. |
Понимает возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно , а что ещё неизвестно. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
80 |
16 |
Решение уравнений.
|
текущий |
Выполняет проверку умножения делением; решает уравнения; решает задачи изученных видов |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
81 |
17 |
Закрепление изученного. Урок – сказка. |
текущий |
Решает задачи изученных видов; читает равенства, используя математическую терминологию; работает в парах. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Оформляет свои мысли в устной и письменной форме. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала.
|
|
Урок – сказка№14. |
|
|
||||||||||||||||||||
|
82 |
18 |
Контрольная работа №5 по теме <<Решение уравнени,й».
|
|
Применяет на практике полученные знания, умения и навыки. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Находит ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт. |
Аргументирует своё предложение. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
83 |
19 |
Анализ и работа над ошибками. |
текущий |
Понимает причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправляет их; |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Сравнивает и группирует |
Договаривается. Находит общее решение. |
Ставит учебную задачу. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
84 |
20 |
Деление с остатком. |
текущий |
Выполняет деление с остатком выполняет запись в столбик; выполняет деление с остатком; моделирует этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков; |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимает возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
85
|
21
|
Деление с остатком.
|
Текущий
|
Выполняет деление с остатком выполняет запись в столбик; выполняет деление с остатком; моделирует этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков;. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя |
Аргументирует свой выбор способа решения . Слушает и понимает речь других. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
86 |
22
|
Деление с остатком. |
текущий |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
87 |
23 |
Решение задач на деление с остатком.
|
текущий |
Выполняет деление с остатком разными способами; решает задачи на деление с остатком; работает в группах. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Сравнивает и группирует такие математические объекты, как числа, фигуры. |
Доносит свою позицию до других. |
Планирует и контролирует в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
88 |
24 |
Случаи деления, когда делитель больше делимого.
|
текущий |
Выполняет деление с остатком, когда делитель больше делимого; решает задачи на деление с остатком; работает в группах. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
89 |
25 |
Проверка деления с остатком.
|
текущий |
Выполняет проверку деления с остатком; решает задачи изученных видов. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Слушает и понимает других, аргументирует своё предложение. |
Прогнозирует результат. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
90 |
26 |
Что узнали. Чему научились. Проверочная работа №5по теме «Деление с остатком» |
текущий |
Выполняет письменные вычисления изученных видов; совершенствует умения решать задачи; развивает мышление и смекалку. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
сравнивает, группирует, знания. |
Слушает и вступает в диалог. |
Прогнозирует результат |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
91 |
27 |
Обобщение изученного. Урок- исследование. |
текущий |
Выполняет письменные вычисления изученных видов; совершенствует умения решать задачи; развивает мышление и смекалку. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы |
Ориентируется в учебнике
|
Слушает и понимает речь других. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала.
|
|
Урок- исследование№15. |
|
|
||||||||||||||||||||
|
92 |
28 |
Контрольная работа №6 по теме «Деление с остатком».
|
Текущий контроль |
Применяет полученные знания, умения и навыки на практике. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимает возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. |
Ставит учебную задачу |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
93 |
29 |
Анализ и работа над ошибками. Закрепление изученного. |
текущий |
Понимает причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправляет их; |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 100. Нумерация (13 часов). |
|
|
|
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. |
Оценка качества и уровня усвоения материала. |
|
||||||||||||||||||||||||
|
94 |
1 |
Тысяча.
|
текущий |
Называет трёхзначные числа; решает задачи с пропорциональными величинами; выполняет внетабличное умножение и деление. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Оформляет свои мысли в устной и письменной форме. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала.
|
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
95 |
2 |
Образование и названия трехзначных чисел. Урок – игра. |
текущий |
Называет и записывает трёхзначные числа; решает задачи изученных видов; переводит одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимает возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. |
Ставит учебную задачу |
|
Урок – игра№16. |
|
|
||||||||||||||||||||
|
96 |
3 |
Запись трехзначных чисел.
|
текущий |
Называет и записывает трёхзначные числа; решает задачи изученных видов; строит геометрические фигуры ; вычисляет их периметр и площадь. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Рассматривает , сравнивает, классифицирует. |
Находит общее решение, уступает и договаривается. |
Прогнозирует результат. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
97 |
4 |
Письменная нумерация в пределах 1000.
|
текущий |
Называет и записывает трёхзначные числа; решает задачи изученных видов; строит геометрические фигуры ; вычисляет их периметр и площадь. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Осознанно и произвольно строит своё речевое высказывание. |
Слушает и понимает речь других. |
Прогнозирует результат. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
98 |
5 |
Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз. Урок – КВН. |
текущий |
Применяет приёмы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100 раз; решает задачи на кратное и разностное сравнение |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Рассматривает , сравнивает, классифицирует .
|
Находит общее решение, уступает и договаривается.
|
Прогнозирует результат.
|
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
Урок – КВН №17. |
|
|
||||||||||||||||||||
|
99 |
6 |
Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
|
текущий |
Записывает трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решает задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Оформляет свои мысли в устной и письменной форме. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
100 |
7 |
Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений.
|
текущий |
Выполняет вычисления с трёхзначными числами, используя разрядные слагаемые; решает задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Оформляет свои мысли в устной и письменной форме. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
101 |
8 |
Сравнение трехзначных чисел.
|
текущий |
Сравнивает трёхзначные числа; решает задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности |
Ориентируется в учебнике. |
Оформляет свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста) |
Прогнозирует результата. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
102 |
9 |
Письменная нумерация в пределах 1000.
|
текущий |
Выделяет в трёхзначном числе количество сотен, десятков, единиц; решает задачи изученных видов. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Ориентируется в учебнике |
Слушает и понимает речь других. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала.
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
103 |
10 |
Единицы массы. Грамм. Урок - исследование. |
текущий |
Взвешивает предметы; сравнивает их по массе; решает задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимает возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. |
Ставит учебную задачу |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
Урок – исследование №18. |
|
|
||||||||||||||||||||
|
104 |
11 |
Закрепление изученного.
|
текущий |
Взвешивает предметы; сравнивает их по массе; решает задачи изученных видов. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
105 |
12 |
Закрепление изученного. Проверочная работа № 6по теме «Решение задач»
|
текущий |
Классифицирует изученные вычислительные приёмы ; применяет их; решает задачи изученных видов. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
106 |
13 |
Закрепление изученного. Урок – игра. |
текущий |
Классифицирует изученные вычислительные приёмы ; применяет их; решает задачи изученных видов. |
|
Урок – игра№19. |
|
|||||||||||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (12ч) |
|
|
|
|
|
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. |
Умение слушать и понимать речь других. |
Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата. |
||||||||||||||||||||||||
|
107 |
1 |
Приемы устных вычислений.
|
текущий |
Выполняет сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решает задачи изученных видов; |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
|
Рассматривает , сравнивает, группирует знания.
|
Слушает и вступает в диалог.
|
Прогнозирует результа
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
108 |
2 |
Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 – 200.
|
текущий |
Выполняет сложение и вычитание вида 450+30, 620-200; решает задачи изученных видов; выполняет деление с остатком. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
109 |
3 |
Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90.
|
текущий |
Выполняет сложение и вычитание вида 470+80, 560-90; решает задачи изученных видов; выполняет деление с остатком. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Оформляет свои мысли в устной и письменной форме. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала.
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
110 |
4 |
Приемы устных вычислений вида 260 + 310,670 – 140.
|
текущий |
Выполняет сложение и вычитание вида 260+310, 670-140; решает задачи изученных видов; выполняет деление с остатком. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимает возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала.
|
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
111 |
5 |
Приемы письменных вычислений.
|
текущий |
Выполняет сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик; решает задачи изученных видов; выполняет проверку арифметических действий. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Ставит учебную задачу |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
112 |
6 |
Алгоритм сложения трехзначных чисел.
|
текущий |
Выполняет сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик; решает задачи изученных видов; выполняет проверку арифметических действий. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Осознанно и произвольно строит своё речевое высказывание. |
Слушает и понимает речь других. |
Прогнозирует результат |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
113 |
7 |
Алгоритм вычитания трехзначных чисел. Урок - проект. |
текущий |
Выполняет сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик; решает задачи изученных видов; выполняет проверку арифметических действий. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
рассматривает, сравнивает, группирует знания. |
Слушает и вступает в диалог.
|
Прогнозирует результат
|
|
Урок – проект№20. |
|
|||||||||||||||||||||
|
114 |
8 |
Виды треугольников.
|
текущий |
Распознаёт разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники; решает задачи изученных видов. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
115 |
9 |
Закрепление изученного.
|
текущий |
Выполняет сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решает задачи изученных видов; распознаёт разные виды треугольников. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
116 |
10 |
Что узнали. Чему научились. Урок - КВН |
текущий |
Выполняет сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решает задачи и уравнения изученных видов; переводит одни единицы измерения в другие, используя соотношение между ними. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
Урок – КВН №21 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
117 |
11 |
Контрольная работа №7 по теме «Сложение и вычитание».
|
|
Применяет полученные знания, умения и навыки на практике. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Ориентируется в учебнике. |
Слушает и понимает речь других. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. Прогнозирует результат.
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
118 |
12 |
Анализ и коррекционная работа. |
текущий |
Понимает причины ошибок, допущенные в контрольной работе; исправляет их; |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимает возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. Прогнозирует результат.
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (5 часов). |
|
|
|
|
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. |
||||||||||||||||||||||||
|
119 |
1 |
Приемы устных вычислений. |
текущий |
Выполняет умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число; читает равенства, используя математическую терминологию; решает задачи изученных видов. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимает возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. Прогнозирует результат.
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
120 |
2 |
Приемы устных вычислений. |
текущий |
Выполняет умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число; читает равенства, используя математическую терминологию; решает задачи изученных видов. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
121 |
3 |
Приемы устных вычислений.Закрепление.
|
текущий |
Выполняет умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число; читает равенства, используя математическую терминологию; решает задачи изученных видов.. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
122 |
4 |
Виды треугольников. Урок – исследование. |
текущий |
Различает треугольники по видам углов; строит треугольники заданных видов; составляет условие и вопрос задачи по данному решению; читает равенства, используя математическую терминологию; выполняет деление с остатком. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
Урок – исследование№22 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
123 |
5 |
Закрепление изученного.
|
текущий |
Применяет изученные приёмы устных вычислений; различает треугольники по видам углов; решает задачи изученных видов |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
Приемы письменных вычислений (13 часов). |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
124 |
1 |
Приемы письменного умножения в пределах 1000.
|
текущий |
Выполняет письменное умножение трёхзначного числа на однозначное; сравнивает разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный;
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Рассматривает , сравнивает, группирует знания. |
Слушает и вступает в диалог.
|
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. Прогнозирует результат.
|
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
125 |
2 |
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. |
текущий |
Умножает трёхзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму;. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
126 |
3 |
Закрепление изученного. Урок – проект. |
текущий |
Применяет изученные приёмы письменных вычислений; решает задачи изученных видов; составляет уравнения по математическим высказываниям и решает их; различает виды треугольников. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимает возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. Прогнозирует результат.
|
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
Урок – проект №23. |
|
|||||||||||||||||||||
|
127 |
4 |
Приемы письменного деления в пределах 1000.
|
текущий |
Выполняет письменное деление трёхзначного числа на однозначное по алгоритму; решает задачи изученных видов ; решает задачи поискового характера способом решения с конца. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимает возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. |
Ставит учебную задачу. |
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
128 |
5 |
Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. Урок – исследование. |
текущий |
Выполняет письменное деление трёхзначного числа на однозначное по алгоритму; решает задачи изученных видов ; решает задачи поискового характера способом решения с конца. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Осознанно и произвольно строит своё речевое высказывание. |
Слушает и понимает речь других. |
Прогнозирует результат. |
|
Урок – исследование №24. |
|
|||||||||||||||||||||
|
129 |
6 |
Проверка деления.
|
текущий |
Выполняет проверку письменного деления трёхзначного числа на однозначное умножением; решает задачи и уравнения изученных видов |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Рассматривает , сравнивает, группирует знания. |
Слушает и вступает в диалог.
|
Прогнозирует результат
|
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
130 |
7 |
Закрепление изученного. Проверочная работа №7по теме «Деление»
|
текущий |
Применяет полученные знания, умения и навыки на практике. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Оформляет свои мысли в устной и письменной форме. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. Прогнозирует результат.
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
131 |
8 |
Промежуточная аттестация |
Итоговый контроль |
Применяет полученные знания, умения и навыки на практике |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
132 |
9 |
Анализ и коррекционная работа.
|
текущий |
Понимает причины ошибок, допущенные в контрольной работе ; исправлять их; |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
133 |
|
Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором. Урок исследование. |
текущий |
Пользуется калькулятором; проверяет правильность выполнения вычислений; решает задачи изученных видов; переводит одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; решает задачи поискового характера. |
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). |
Ориентируется учебнике |
Слушает и понимает речь других. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. Прогнозирует результат.
|
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
Урок исследование№25 |
|
|||||||||||||||||||||
|
134 |
|
Закрепление изученного.
|
текущий |
Проверяет правильность выполнения вычислений; решает задачи изученных видов; переводит одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; решает задачи поискового характера. |
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя. |
Понимает возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. |
Ставит учебную задачу. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
135 |
12 |
Закрепление изученного.
|
текущий |
Проверяет правильность выполнения вычислений; решает задачи изученных видов;
|
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. |
Делает выводы в результате совместной работы класса и учителя |
Оформляет свои мысли в устной и письменной форме. |
Оценивает качество и уровеньусвоения материала. Прогнозирует результат.
|
рисунки, картинки, слайды, кроссворды |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
136 |
13 |
Обобщающий урок. «По океану математики». Урок – игра. |
текущий |
Проверяет правильность выполнения вычислений; решает задачи изученных видов;
|
|
Урок – игра №26. |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.