Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс

Оценка 5
docx
математика
21.02.2020
Календарно-тематическое планирование  по математике 4 класс
Ктп по математик 4 кл.docx

Тематическое планирование по математике 4 класс ОП «Школа 2100» (по учеб.Демидовой, Козловой, Тонких)

№  урока

Тематическое планирование

КЭС

Элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

 

Числа и величины. арифметические действия. Повторение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-2

Числа от 1до 1000.

Чтение и запись чисел от 1 до 1000.

1.1.1

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

1.1

 

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.

3-8

Арифметические  действия

 над числами.

1.3.1

 

 

 

1.3.3

 

 

 

1.3.4

 

 

 

 

 

 

1.3.5

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

 

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

 

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

2.2

 

 

 

 

2.3

 

 

2.5

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1).

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

 

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

 

 

9-10

Нахождение доли целого.

1.2.4

Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

3.3

 

Решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть)

11-12

Нахождение  целого по

его доле.

1.2.4

Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

 

 

 

 

 

13-15

Задачи на нахождение доли

 целого и целого по его доле.

1.4.5

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле

 

 

 

3.3

 

 

 

Решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть)

16

Практическая работа.

1.2.4

 

 

1.4.5

Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле

17

Тестирование.

 

 

 

 

18

Арифметические  действия

над числами.

1.3.1

 

 

 

1.3.3

 

 

 

1.3.4

 

 

 

 

 

 

1.3.5

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

 

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

 

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

2.2

 

 

 

 

2.3

 

2.5

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1).

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

 

 

19

Решение текстовых задач.

1.4.4

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.1

 

 

 

 

3.2

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение.

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

20

Контрольная работа.

1.4.4

 

 

 

1.1.1

 

1.3.1

 

 

 

1.3.4

 

 

 

 

 

1.5.3

 

 

 

 

 

1.6.3

 

 

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

3.2

 

 

1.1

 

2.2

 

 

 

 

2.5

 

 

 

 

 

4.3

 

 

 

5.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем и числом 1).

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок).

Выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник)

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата,

находить площадь прямоугольника и квадрата

 

Числа и величины.

Арифметические действия.

 

 

 

 

 

 

21

Многозначные числа.

1.1.1

 

1.1.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Классы и разряды

1.1

 

1.2

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур), составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз)

22-23

Чтение и запись

многознач­ных чисел.

1.1.1

 

1.1.2

1.1.3

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Классы и разряды

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1.1

 

1.2

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз).

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

24-25

Сравнение многозначных чисел.

1.1.4

Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения

1.1

 

1.3

 

 

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

26-27

Ум­ножение и деление на 1000, 10 000, 100 000.

1.3.1

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий

2.1

 

 

 

 

 

 

2.3

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком).

Находить неизвестный компонент арифметического действия

28-29

Чтение и запись многознач­ных чисел.

1.1.1

 

1.1.2

1.1.3

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Классы и разряды

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1.1

 

1.2

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз).

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

30

Миллион. Класс миллионов. Миллиард.

1.1.1

 

1.1.2

1.1.3

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Классы и разряды

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1.1

 

1.2

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз).

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

31

Чтение и запись многознач­ных чисел.

1.1.1

 

1.1.2

1.1.3

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Классы и разряды

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1.1

 

1.2

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона.

Устанавливать закономерность – правило, по которому составлена последовательность чисел (фигур),

составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз).

Группировать числа (фигуры) по заданному или самостоятельно установленному основанию (правилу)

32

Тестирование.

 

 

 

 

33

Единицы длины

 

1.6.1

Геометрические величины и их измерение.

1.4

Различать, записывать и сравнивать величины: масса (вместимость; время,; длина; площадь); скорость); переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час)

1.6.2

Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м, км).

34-35

Единицы массы. Грамм, тонна.

1.2.2

Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час).

36-37

Единицы площади.

1.2.3

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

 

 

 

 

5.2

 

 

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата

38

Площадь геометрической фигуры.

 

1.6.4

 

1.6.6

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Вычисление площади прямоугольника.

39-40

Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры.

1.6.5

Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры.

5.3

Оценивать приближенно размеры предметов, расстояний, геометрических фигур

41-43

Решение текстовых задач

1.6.1

 

1.2.3

1.6.4

 

1.6.6

Геометрические величины и их измерение.

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Вычисление площади прямоугольника.

1.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2

Различать, записывать и сравнивать величины: масса (вместимость; время,; длина; площадь); скорость); переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час)

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата

 

Арифметические действия. Работа с текстовыми задачами.

 

 

 

 

44-48

Сложение и вычитание много­значных чисел.

1.3.4

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

49

Производительность. Взаимосвязь  работы, времени, производительности.

1.4.3

Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.

3.1

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

50-51

Решение текстовых задач.

1.4.4

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

52

Свойства арифметических действий. Группиров­ка множителей.

1.3.5

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

53

Арифметические   действия над числами.

 

 

1.3.5

 

 

 

 

 

 

1.3.4

 

 

1.4.4

 

 

Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

 

 

2.4

 

 

 

 

 

 

2.1

 

 

 

 

 

 

 

3.2

 

 

 

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

54

Алгоритм письменного  умножения  многозначных чисел.

55

Умножение многозначных чисел.

56

Контрольная работа.

 

57-58

59

60-62

 

63

64

65

 

66

 

67

 Умножение многозначных чисел.

Тестирование.

Арифметические  действия над числами.

Деление круглых чисел.

Деление числа на произведе­ние.

Арифметические  действия над числами.

Деление круглых многознач­ных чисел на круглые числа.

Арифметические  действия над числами.

 

 

 

 

1.3.4

 

 

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

 

 

 

 

 

2.1

 

 

 

 

 

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

 

68

 

69

 

Деление с остатком на 10, 100,1000.

 

Деление круглых чисел с ос­татком.

 

 

 

1.3.3

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

2.1

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

70

Уравнения.

1.3.3

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

71

Арифметические   действия над числами.

1.3.1

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

72

Уравнения.

1.3.3

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

73

Арифметические   действия над числами.

1.3.1

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий.

2.4

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

74-75

 

76

 

77

 

 

78

 

79

 

80-81

Деление многозначных чисел на однозначные.

Арифметические   действия над числами.

Письменное деление многозначных чисел на однозначные.

Деление многозначных чисел на однозначные.

 Арифметические  действия  над числами.

Деление многозначных чисел на однозначные.

 

 

 

1.3.4

 

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

 

2.1

 

 

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

82

Контрольная работа.

1.3.4

 

 

 

1.3.4

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.4

 

 

 

1.6.1

 

1.2.3

 

1.6.4

 

1.6.6

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

 

 

 

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Геометрические величины и их измерение.

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Вычисление площади прямоугольника.

2.1

 

 

 

 

 

 

2.5

 

 

 

 

 

3.2

 

 

1.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Различать, записывать и сравнивать величины: масса (вместимость; время,; длина; площадь); скорость); переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час)

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата

 

 

 

Арифметические действия. Работа с текстовыми задачами. Работа с информацией.

 

 

 

 

83

Письменное деление много­значных чисел на круглые.

Арифметические   действия над числами.

Деление многозначных чисел на круглые.

1.3.4

 

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

2.1

 

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

84

85

86-87

Решение задач.

1.4.4

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

88

 

89-90

Умножение  на  двузначное число.

 

Умножение многозначных чи­сел на двузначное число.

1.3.4

 

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

2.1

 

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

91-92

Решение задач.

1.4.4

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

93-94

Проект «Не только математика»

 

 

 

 

95-97

Умножение многозначных чи­сел на трехзначное число.

1.3.4

 

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

2.1

 

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

98

Контрольная работа.

1.3.4

 

 

 

1.3.4

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.4

 

 

 

1.6.1

 

1.2.3

 

1.6.4

 

1.6.6

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

 

 

 

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Геометрические величины и их измерение.

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Вычисление площади прямоугольника.

2.1

 

 

 

 

 

 

2.5

 

 

 

 

 

3.2

 

 

1.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Различать, записывать и сравнивать величины: масса (вместимость; время,; длина; площадь); скорость); переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час)

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата

99-100

Письменное деление много­значных чисел на двузначное число.

1.3.4

 

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

2.1

 

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

101-102

Арифметические действия над числами.

1.3.4

1.3.4

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

 

2.1

 

 

 

2.5

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

103

 

104

 

105

Письменное деление много­значных чисел на трехзнач­ное число.

Арифметические действия над числами.

Деление многозначных чисел на трехзначное число.

1.3.4

 

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

2.1

 

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

106

Диаграмма.

1.7.6

Чтение столбчатой диаграммы.

6.2

Читать несложные готовые столбчатые диаграммы

107

Арифметические действия над числами.

1.3.4

 

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

2.1

 

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

108

Решение задач.

1.4.4

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

109

Контрольная работа.

1.3.4

 

 

 

1.3.4

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.4

 

 

 

1.6.1

 

1.2.3

 

1.6.4

 

1.6.6

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

 

 

 

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Геометрические величины и их измерение.

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Вычисление площади прямоугольника.

2.1

 

 

 

 

 

 

2.5

 

 

 

 

 

3.2

 

 

1.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Различать, записывать и сравнивать величины: масса (вместимость; время,; длина; площадь); скорость); переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час)

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата

 

Арифметические действия. Числа и величины.  Геометрические величины. Работа с текстовыми задачами. Работа с информацией.  

 

 

 

 

110-112

113-114

115-116

Умножение трехзначных чисел.

 

Деление трехзначных чисел.

 

Умножение и деление трехзначных чисел.

1.3.4

 

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

2.1

 

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

117

Контрольная работа.

1.3.4

 

 

 

1.3.4

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.4

 

 

 

1.6.1

 

1.2.3

 

1.6.4

 

1.6.6

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

 

 

 

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Геометрические величины и их измерение.

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Вычисление площади прямоугольника.

2.1

 

 

 

 

 

 

2.5

 

 

 

 

 

3.2

 

 

1.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Различать, записывать и сравнивать величины: масса (вместимость; время,; длина; площадь); скорость); переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час)

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата

118

Скорость движения.

1.4.3

Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.

 

 

 

 

Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение

119

 Зависимости между величинами: скорость, время, путь.

1.4.2

Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи и др.

3.1

120-121

 

122

Решение текстовых задач. Представление текста задачи с помощью таблицы.

Решение текстовых задач. Чтение и заполнение таблицы.

1.4.4

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

123-125

Арифметические действия над многозначными числами.

1.3.4

1.3.4

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

2.1

 

 

 

2.5

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

126

Контрольная работа.

1.3.4

 

 

 

1.3.4

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4.4

 

 

 

1.6.1

 

1.2.3

 

1.6.4

 

1.6.6

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

 

 

 

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

Геометрические величины и их измерение.

Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (см2, дм2, м2). Вычисление площади прямоугольника.

2.1

 

 

 

 

 

 

2.5

 

 

 

 

 

3.2

 

 

1.4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

Устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Различать, записывать и сравнивать величины: масса (вместимость; время,; длина; площадь); скорость); переходить от одних единиц   измерения к другим, используя следующие основные единицы величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, километров в час – метров в час)

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата

 

Повторение в конце года

 

 

 

 

127-128

 Счет предметов от 1 до 1000. Чтение и запись чисел от  1 до 1000

1.1.1

 

1.1.2

Чтение и запись чисел от нуля до миллиона.

Классы и разряды.

1.1

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до миллиона

129

Сложение и вычитание многозначных чисел.

1.3.4

1.3.4

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел.

 

2.1

 

 

 

2.5

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком)

130

 

131-132

Умножение и деление многозначных чисел.

Арифметические действия над многозначными числами.

 

 

 

 

133

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

1.3.3

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

2.3

Находить неизвестный компонент арифметического действия;

134

Геометрические фигуры.

1.6.1

Геометрические величины и их измерение.

4.2

Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линия, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг),

использовать свойства прямоугольника и квадрата (равенство всех сторон квадрата, равенство противоположных сторон прямоугольника, прямые углы у квадрата и прямоугольника) при выполнении построений, решении задач

135-136

Решение текстовых задач.

1.4.4

Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

3.2

Планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Тематическое планирование по математике 4 класс

Тематическое планирование по математике 4 класс

Решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть) 11-12

Решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть) 11-12

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем…

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах ста (в том числе с нулем…

Планирование хода решения задачи

Планирование хода решения задачи

Сложение, вычитание, умножение и деление

Сложение, вычитание, умножение и деление

Чтение и запись многознач­ных чисел

Чтение и запись многознач­ных чисел

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата 38

Находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата 38

Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др

Скорость, время, путь; объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

Читать, записывать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов)

Арифметические действия над числами

Арифметические действия над числами

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел

Арифметические действия над числами

Арифметические действия над числами

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел

Арифметические действия над числами

Арифметические действия над числами

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел

Умножение трехзначных чисел.

Умножение трехзначных чисел.

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в…

Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10000) с использованием алгоритмов письменных арифметических действий (в…

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел

Умножение и деление многозначных чисел

Умножение и деление многозначных чисел
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2020