Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс

doc
08.02.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

5.doc

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа с. Осиповка

муниципального района  Благовещенский район Республики Башкортостан

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по математике

в 5 классе

период реализации: 2018-2019 учебный год

разработано в соответствии с  рабочей программой по математике,

утвержденной приказом МОБУ ООШ с. Осиповка от ___________№ ___

 

составитель:  Токтамышева Мария Альбертовна

 

 

2018г.

 

Математики 5 класс

 

№ урока

п/п

Дата по плану

Дата по факту

Содержание

Вид контроля входной (В), тематический (Т), итоговый (И)

Примечание

 

 

 

 

I четверть ( 40 уроков )

 

 

 

1

03.09.

 

Повторение. Навыки вычислительной техники.

 

 

 

2

04.09

 

Входная контрольная работа.

В

 

 

 

 

 

Натуральные числа и шкалы. (16 часов)

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

Описывать свойства натурального ряда. Верно использовать в речи термины цифра, число, называть классы и разряды в записи натурального числа. Читать и записывать натуральные числа, определять значность числа, сравнивать и упорядочивать их, грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.  Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощь инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения длины через другие. Пользоваться различными шкалами. Определять координату точки на луче и отмечать точку по её координате. Выражать одни единицы измерения массы через другие. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Записывать числа с помощью римских цифр. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.

 

3

05.09.

 

Обозначение натуральных чисел.

 

 

 

4

06.09.

 

Обозначение натуральных чисел. Натуральный ряд чисел. Многозначные числа.

 

 

 

5

07.09.

 

Обозначение натуральных чисел. Самостоятельная работа № 1.

 

 

 

6

10.09.

 

Отрезок.

 

 

 

7

11.09.

 

Длина отрезка. Измерение и построение отрезков

 

 

 

8

12.09.

 

Длина отрезка. Треугольник. Самостоятельная работа № 2.

 

 

 

9

13.09.

 

Решение комбинаторных задач.

 

 

 

10

14.09.

 

Плоскость. Прямая. Луч.

 

 

 

11

17.09.

 

Плоскость. Прямая. Луч. Закрепление.

 

 

 

12

18.09.

 

Шкалы и координаты.

 

 

 

13

19.09.

 

Шкалы и координаты. Самостоятельная работа № 3.

 

 

 

14

20.09.

 

Линейные диаграммы.

 

 

 

15

21.09.

 

Сравнение натуральных чисел.

 

 

 

16

24.09.

 

Сравнение натуральных чисел. Закрепление.

 

 

 

17

25.09.

 

Сравнение натуральных чисел. Закрепление. Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

18

26.09.

 

Контрольная работа №1.Натуральные числа и шкалы.

Т

 

 

 

 

 

Сложение и вычитание натуральных чисел.(21час)

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое, числовое выражение, значение числового выражения, уравнение, корень уравнения, периметр многоугольника. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении и вычитании, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действии с числовыми и буквенными выражениями. Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложения натуральных чисел, свойства нуля при сложении. Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действия сложения и вычитания. Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Вычислять периметры многоугольников. Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.

 

19

27.09.

 

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел и его свойства.

 

 

 

20

28.09.

 

Сложение натуральных чисел и его свойства. Закрепление.

 

 

 

21

01.10.

 

Сложение натуральных чисел и его свойства. Решение задач.

 

 

 

22

02.10.

 

Сложение натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа № 4.

 

 

 

23

03.10.

 

Вычитание натуральных чисел и его свойства.

 

 

 

24

04.10.

 

Вычитание натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа № 5.

 

 

 

25

05.10.

 

Вычитание натуральных чисел и его свойства. Закрепление.

 

 

 

26

08.10.

 

Вычитание натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа № 6.

 

 

 

27

09.10.

 

Решение комбинаторных задач. Тестирование на тему «Сложение и вычитание натуральных чисел» с целью подготовки к ГИА.

Т

 

 

28

10.10.

 

Контрольная работа №2. Сложение и вычитание натуральных чисел.

Т

 

 

29

11.10.

 

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения.

 

 

 

30

12.10

 

Числовые и буквенные выражения. Закрепление.

 

 

 

31

15.10.

 

Числовые и буквенные выражения. Самостоятельная работа № 7.

 

 

 

32

16.10.

 

Буквенная запись свойств сложения и вычитания.

 

 

 

33

17.10.

 

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Закрепление.

 

 

 

34

18.10.

 

Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Самостоятельная работа № 8.

 

 

 

35

19.10

 

Уравнение.

 

 

 

36

22.10.

 

Решение уравнений.

 

 

 

37

23.10.

 

Уравнение. Самостоятельная работа № 9.

 

 

 

38

24.10.

 

Уравнение. Подготовка к контрольной работе.

 

 

 

39

25.10.

 

Контрольная работа №3. Числовые и буквенные выражения. Уравнение.

Т

 

 

 

 

 

Умножение и деление натуральных чисел.(28 часов)

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

Выполнять умножение и деление натуральных чисел, деление с остатком, вычислять значения степеней. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель, частное, делимое, делитель, степень, основание и показатель степени, квадрат и куб числа. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями. Формулировать переместительное, сочетательное и  распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении и делении. Формулировать свойства деления натуральных чисел. Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые и буквенные выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений, для упрощения буквенных выражений. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действия умножения, деления и степени. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты.

 

40

26.10.

 

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел и его свойства.

 

 

 

 

 

 

II четверть ( 40 уроков)

 

 

 

41

05.11.

 

Умножение натуральных чисел и его свойства. Закрепление.

 

 

 

42

06.11.

 

Умножение натуральных чисел и его свойства. Решение задач.

 

 

 

43

07.11.

 

Умножение натуральных чисел и его свойства. Решение задач.

 

 

 

44

08.11.

 

Умножение натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа № 10.

 

 

 

45

09.11.

 

Систематизация и подсчет имеющихся данные в частотных таблицах.

 

 

 

46

12.11.

 

Деление натуральных чисел и его свойства.

 

 

 

47

13.11.

 

Деление натуральных чисел и его свойства. Закрепление.

 

 

 

48

14.11.

 

Деление натуральных чисел и его свойства. Решение задач.

 

 

 

49

15.11.

 

Деление натуральных чисел и его свойства. Решение текстовых задач.

 

 

 

50

16.11.

 

Деление натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа № 11.

 

 

 

51

19.11.

 

Деление натуральных чисел и его свойства. Закрепление.

 

 

 

52

20.11.

 

Деление с остатком.

 

 

 

53

21.11.

 

Деление с остатком. Решение текстовых задач.

 

 

 

54

22.11.

 

Деление с остатком. Самостоятельная работа № 12.

 

 

 

55

23.11.

 

Контрольная работа №4. Умножение и деление натуральных чисел.

Т

 

 

56

26.11.

 

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. Упрощение выражений. Распределительное свойство.

 

 

 

57

27.11.

 

Упрощение выражений. Решение уравнений.

 

 

 

58

28.11.

 

Упрощение выражений. Решение текстовых задач.

 

 

 

59

29.11.

 

Упрощение выражений. Закрепление.

 

 

 

60

30.11.

 

Порядок выполнения действий.

 

 

 

61

03.12.

 

Порядок выполнения действий. Программа вычисления.

 

 

 

62

04.12.

 

Порядок выполнения действий. Самостоятельная работа № 13.

 

 

 

63

05.12.

 

Степень числа. Квадрат и куб числа.

 

 

 

64

06.12.

 

Степень числа. Квадрат и куб числа. Закрепление.

 

 

 

65

07.12.

 

Степень числа. Квадрат и куб числа. Самостоятельная работа № 14.

 

 

 

66

10.12.

 

Решение комбинаторных задач. Тестирование по теме «Квадрат и куб числа» с целью подготовки к ГИА.

Т

 

 

67

11.12.

 

Контрольная работа №5. Упрощение выражений. Квадрат и куб числа.

Т

 

 

 

 

 

Площади и объемы.(15 часов)

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда. Приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире. Изображать прямоугольный параллелепипед от руки и с использованием чертёжных инструментов. Изображать его на клетчатой бумаге. Верно использовать в речи термины: формула, площадь, объём, равные фигуры, прямоугольный  параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы. Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

 

68

12.12.

 

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. Формулы.

 

 

 

69

13.12.

 

Формулы. Закрепление.

 

 

 

70

14.12.

 

Формулы. Самостоятельная работа № 15.

 

 

 

71

17.12.

 

Площадь. Формула площади прямоугольника.

 

 

 

72

18.12.

 

Площадь. Формула площади прямоугольника. Закрепление.

 

 

 

73

19.12.

 

Площадь. Формула площади прямоугольника. Самостоятельная работа № 16.

 

 

 

74

20.12.

 

Единицы измерения площадей.

 

 

 

75

21.12.

 

Единицы измерения площадей. Решение текстовых задач.

 

 

 

76

24.12.

 

Единицы измерения площадей. Самостоятельная работа № 17.

 

 

 

77

25.12.

 

Прямоугольный параллелепипед.

 

 

 

78

26.12.

 

Прямоугольный параллелепипед. Закрепление.

 

 

 

79

27.12.

 

Объем прямоугольного параллелепипеда.

 

 

 

80

28.12.

 

Объем прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа № 18

 

 

 

 

 

 

III четверть ( 50 уроков)

 

 

 

81

14.01.

 

Объем прямоугольного параллелепипеда. Решение задач.

 

 

 

82

15.01.

 

Контрольная работа №6. Формулы. Площади. Объемы..

Т

 

 

 

 

 

Обыкновенные дроби.(26 часов)

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить примеры аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля, шаблона. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби, правильная и неправильная дроби, смешанное число. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать осмысливать текст задачи, переформулировав условие, извлекать необходимую информацию моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений

 

83

16.01.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Окружность и круг.

 

 

 

84

17.01.

 

Окружность и круг. Самостоятельная работа № 19.

 

 

 

85

18.01.

 

Окружность и круг. Решение задач на построение.

 

 

 

86

21.01.

 

Доли. Обыкновенные дроби.

 

 

 

87

22.01.

 

Обыкновенные дроби. Чтение дробей.

 

 

 

88

23.01.

 

Обыкновенные дроби. Закрепление.

 

 

 

89

24.01.

 

Доли. Обыкновенные дроби. Решение задач.

 

 

 

90

25.01.

 

Сравнение дробей.

 

 

 

91

28.01.

 

Сравнение дробей. Закрепление.

 

 

 

92

29.01.

 

Правильные и неправильные дроби.

 

 

 

93

30.01.

 

Правильные и неправильные дроби. Обозначение на координатном луче. Тестирование на тему «Обыкновенные дроби» с целью подготовки к ГИА.

Т

 

 

94

31.01.

 

Контрольная работа №7. Сравнение дробей..

Т

 

 

95

01.02.

 

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

 

 

 

96

04.02.

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Закрепление.

 

 

 

97

05.02.

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение текстовых задач.

 

 

 

98

06.02.

 

Деление дроби.

 

 

 

99

07.02.

 

Деление дроби. Закрепление.

 

 

 

100

08.02.

 

Деление дроби. Решение текстовых задач.

 

 

 

101

11.02.

 

Смешанные числа.

 

 

 

102

12.02.

 

Смешанные числа. Закрепление.

 

 

 

103

13.02.

 

Смешанные числа. Самостоятельная работа № 20.

 

 

 

104

14.02.

 

Сложение и вычитание смешанных чисел.

 

 

 

105

15.02.

 

Сложение и вычитание смешанных чисел. Закрепление.

 

 

 

106

18.02.

 

Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа № 21.

 

 

 

107

19.02.

 

Тестирование на тему «Обыкновенные дроби» с целью подготовки к ГИА

Т

 

 

108

20.02.

 

Контрольная работа №8. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Т

 

 

 

 

 

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.(15 часов)

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять сложение, вычитание и округление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Верно использовать в речи термины: десятичная дробь, разряды десятичной дроби, разложение десятичной дроби по разрядам, приближённое значение числа с недостатком (с избытком), округление числа до заданного разряда. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

 

109

21.02.

 

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел.

 

 

 

110

22.02.

 

Десятичная запись дробных чисел. Закрепление.

 

 

 

111

25.02.

 

Десятичная запись дробных чисел. Самостоятельная работа № 22.

 

 

 

112

26.02.

 

Сравнение десятичных дробей

 

 

 

113

27.02.

 

Сравнение десятичных дробей. Решение текстовых задач.

 

 

 

114

28.02.

 

Сравнение десятичных дробей. Самостоятельная работа № 23.

 

 

 

115

01.03.

 

Сложение и вычитание десятичных дробей. Самостоятельная работа № 24.

 

 

 

116

04.03.

 

Сложение и вычитание десятичных дробей. Закрепление.

 

 

 

117

05.03.

 

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.

 

 

 

118

06.03.

 

Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач.

 

 

 

119

07.03.

 

Сложение и вычитание десятичных дробей.

 

 

 

120

08.03.

 

Приближенное значение чисел. Округление чисел.

 

 

 

121

11.03.

 

Приближенное значение чисел. Округление чисел. Закрепление.

 

 

 

122

12.03.

 

Приближенное значение чисел. Округление чисел. Самостоятельная работа № 25.

 

 

 

123

13.03.

 

Контрольная работа №9. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.

Т

 

 

 

 

 

Умножение и деление десятичных дробей. (29 часов)

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

Выполнять умножение и деление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя обыкновенной дроби на её знаменатель. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Решать задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики), использовать понятия среднего арифметического, средней скорости и др. при решении задач. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений.

 

124

14.03.

 

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

 

 

 

125

15.03.

 

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Закрепление.

 

 

 

126

18.03.

 

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Закрепление.

 

 

 

127

19.03.

 

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач.

 

 

 

128

20.03.

 

Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Самостоятельная работа № 26.

 

 

 

129

21.03.

 

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

 

 

 

130

22.03.

 

Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д.

 

 

 

 

 

 

IV четверть (45 уроков)

 

 

 

131

01.04.

 

Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач.

 

 

 

132

02.04.

 

Деление десятичных дробей на натуральные числа.

 

 

 

133

03.04.

 

Умножение и деление  десятичных дробей. Самостоятельная работа № 27.

 

 

 

134

04.04.

 

Контрольная работа №10. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.

Т

 

 

135

05.04.

 

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. Решение  по теме «Умножение и деление десятичных дробей» с целью подготовки к ГИА.

 

 

 

136

08.04.

 

Умножение десятичных дробей.

 

 

 

137

09.04.

 

Умножение десятичных дробей. Закрепление.

 

 

 

138

10.04.

 

Умножение десятичных дробей. Решение задач.

 

 

 

139

11.04.

 

Умножение десятичных дробей. Самостоятельная работа № 28.

 

 

 

140

12.04.

 

Деление десятичных дробей.

 

 

 

141

15.04.

 

Деление на десятичную дробь.

 

 

 

142

16.04.

 

Правила деления на десятичную дробь.

 

 

 

143

17.04.

 

Деление на 0,1,  0,01,  0,001 и т.д.

 

 

 

144

18.04.

 

Обращение обыкновенной дроби в десятичную.

 

 

 

145

19.04.

 

Деление на десятичную дробь. Решение уравнений.

 

 

 

146

22.04.

 

Деление на десятичную дробь. Решение задач с помощью уравнений.

 

 

 

147

23.04.

 

Деление на десятичную дробь. Решение текстовых задач.

 

 

 

148

24.04.

 

Среднее арифметическое. Среднее арифметическое нескольких чисел.

 

 

 

149

25.04.

 

Среднее арифметическое. Закрепление.

 

 

 

150

26.04.

 

Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.

 

 

 

151

29.04.

 

Тестирование по теме «Умножение и деление десятичных дробей» с целью подготовки к ГИА.

Т

 

 

152

30.04.

 

Контрольная работа №11. Умножение и деление десятичных дробей.

Т

 

 

 

 

 

Инструменты для вычислений и измерений.(16 часов)

 

 

 

Основные виды учебной деятельности:

Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов. Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с использованием чертёжных инструментов. Изображать углы на клетчатой бумаге. Моделировать различные виды углов. Верно использовать в речи термины: угол, стороны угла, вершина угла, биссектриса угла; прямой угол, острый, тупой, развёрнутый углы; чертёжный треугольник, транспортир. Измерять с помощью инструментов и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни

 

153

01.05.

 

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. Микрокалькулятор.

 

 

 

154

02.05.

 

Начальные сведения  о вычислениях на микрокалькуляторе.

 

 

 

155

03.05.

 

Проценты.

 

 

 

156

06.05.

 

Проценты. Закрепление.

 

 

 

157

07.05.

 

Проценты. Обращение десятичной дроби в проценты.

 

 

 

158

08.05.

 

Решение задач на проценты. Самостоятельная работа № 29.

 

 

 

159

09.05.

 

Решение задач на проценты. Закрепление.

 

 

 

160

10.05.

 

Тестирование по теме «Проценты» с целью подготовки к ГИА

Т

 

 

161

13.05.

 

Контрольная работа №12. Проценты.

Т

 

 

162

14.05.

 

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник.

 

 

 

163

15.05.

 

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Закрепление.

 

 

 

164

16.05.

 

Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Закрепление.

 

 

 

165

17.05.

 

Единицы углов. Транспортир.

 

 

 

166

20.05.

 

Единицы углов. Транспортир. Закрепление.

 

 

 

167

21.05.

 

Круговые диаграммы. Тестирование по теме «Инструменты для вычислений и измерений» с целью подготовки к ГИА.

Т

 

 

168

22.05.

 

Контрольная работа №13. Измерение углов. Круговые диаграммы.

Т

 

 

 

 

 

Повторение (7 часов)

 

 

 

169

23.05.

 

Анализ  контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы»

 

 

 

170

24.05.

 

Повторение по теме «Действия с обыкновенными дробями».

 

 

 

171

27.05.

 

Повторение по теме «Действия с десятичными дробями».

 

 

 

172

28.05.

 

Повторение по теме «Уравнения».

 

 

 

173

29.05.

 

Повторение по теме «Решение задач на составление уравнений».

 

 

 

174

30.05.

 

Итоговая контрольная работа №14.

И

 

 

175

31.05.

 

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Итоговый урок.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

 

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Олимпиада-аукцион для вас и ваших учеников с мгновенными наградами.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)