Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа с. Осиповка
муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
в 5 классе
период реализации: 2018-2019 учебный год
разработано в соответствии с рабочей программой по математике,
утвержденной приказом МОБУ ООШ с. Осиповка от ___________№ ___
составитель: Токтамышева Мария Альбертовна
2018г.
Математики 5 класс
№ урока п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Содержание |
Вид контроля входной (В), тематический (Т), итоговый (И) |
Примечание |
|
|
|
|
I четверть ( 40 уроков ) |
|
|
|
1 |
03.09. |
|
Повторение. Навыки вычислительной техники. |
|
|
|
2 |
04.09 |
|
Входная контрольная работа. |
В |
|
|
|
|
|
Натуральные числа и шкалы. (16 часов) |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: Описывать свойства натурального ряда. Верно использовать в речи термины цифра, число, называть классы и разряды в записи натурального числа. Читать и записывать натуральные числа, определять значность числа, сравнивать и упорядочивать их, грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертежных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощь инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражать одни единицы измерения длины через другие. Пользоваться различными шкалами. Определять координату точки на луче и отмечать точку по её координате. Выражать одни единицы измерения массы через другие. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Записывать числа с помощью римских цифр. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. |
|
|||||
3 |
05.09. |
|
Обозначение натуральных чисел. |
|
|
|
4 |
06.09. |
|
Обозначение натуральных чисел. Натуральный ряд чисел. Многозначные числа. |
|
|
|
5 |
07.09. |
|
Обозначение натуральных чисел. Самостоятельная работа № 1. |
|
|
|
6 |
10.09. |
|
Отрезок. |
|
|
|
7 |
11.09. |
|
Длина отрезка. Измерение и построение отрезков |
|
|
|
8 |
12.09. |
|
Длина отрезка. Треугольник. Самостоятельная работа № 2. |
|
|
|
9 |
13.09. |
|
Решение комбинаторных задач. |
|
|
|
10 |
14.09. |
|
Плоскость. Прямая. Луч. |
|
|
|
11 |
17.09. |
|
Плоскость. Прямая. Луч. Закрепление. |
|
|
|
12 |
18.09. |
|
Шкалы и координаты. |
|
|
|
13 |
19.09. |
|
Шкалы и координаты. Самостоятельная работа № 3. |
|
|
|
14 |
20.09. |
|
Линейные диаграммы. |
|
|
|
15 |
21.09. |
|
Сравнение натуральных чисел. |
|
|
|
16 |
24.09. |
|
Сравнение натуральных чисел. Закрепление. |
|
|
|
17 |
25.09. |
|
Сравнение натуральных чисел. Закрепление. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
18 |
26.09. |
|
Контрольная работа №1.Натуральные числа и шкалы. |
Т |
|
|
|
|
|
Сложение и вычитание натуральных чисел.(21час) |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: Выполнять сложение и вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое, числовое выражение, значение числового выражения, уравнение, корень уравнения, периметр многоугольника. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении и вычитании, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действии с числовыми и буквенными выражениями. Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложения натуральных чисел, свойства нуля при сложении. Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Записывать свойства сложения и вычитания натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действия сложения и вычитания. Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Вычислять периметры многоугольников. Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. |
|
|||||
19 |
27.09. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел и его свойства. |
|
|
|
20 |
28.09. |
|
Сложение натуральных чисел и его свойства. Закрепление. |
|
|
|
21 |
01.10. |
|
Сложение натуральных чисел и его свойства. Решение задач. |
|
|
|
22 |
02.10. |
|
Сложение натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа № 4. |
|
|
|
23 |
03.10. |
|
Вычитание натуральных чисел и его свойства. |
|
|
|
24 |
04.10. |
|
Вычитание натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа № 5. |
|
|
|
25 |
05.10. |
|
Вычитание натуральных чисел и его свойства. Закрепление. |
|
|
|
26 |
08.10. |
|
Вычитание натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа № 6. |
|
|
|
27 |
09.10. |
|
Решение комбинаторных задач. Тестирование на тему «Сложение и вычитание натуральных чисел» с целью подготовки к ГИА. |
Т |
|
|
28 |
10.10. |
|
Контрольная работа №2. Сложение и вычитание натуральных чисел. |
Т |
|
|
29 |
11.10. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Числовые и буквенные выражения. |
|
|
|
30 |
12.10 |
|
Числовые и буквенные выражения. Закрепление. |
|
|
|
31 |
15.10. |
|
Числовые и буквенные выражения. Самостоятельная работа № 7. |
|
|
|
32 |
16.10. |
|
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. |
|
|
|
33 |
17.10. |
|
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Закрепление. |
|
|
|
34 |
18.10. |
|
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Самостоятельная работа № 8. |
|
|
|
35 |
19.10 |
|
Уравнение. |
|
|
|
36 |
22.10. |
|
Решение уравнений. |
|
|
|
37 |
23.10. |
|
Уравнение. Самостоятельная работа № 9. |
|
|
|
38 |
24.10. |
|
Уравнение. Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
39 |
25.10. |
|
Контрольная работа №3. Числовые и буквенные выражения. Уравнение. |
Т |
|
|
|
|
|
Умножение и деление натуральных чисел.(28 часов) |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: Выполнять умножение и деление натуральных чисел, деление с остатком, вычислять значения степеней. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель, частное, делимое, делитель, степень, основание и показатель степени, квадрат и куб числа. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при умножении и делении, использовать их для нахождения неизвестных компонентов действий с числовыми и буквенными выражениями. Формулировать переместительное, сочетательное и распределительное свойства умножения натуральных чисел, свойства нуля и единицы при умножении и делении. Формулировать свойства деления натуральных чисел. Записывать свойства умножения и деления натуральных чисел с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые и буквенные выражения и использовать их для рационализации письменных и устных вычислений, для упрощения буквенных выражений. Грамматически верно читать числовые и буквенные выражения, содержащие действия умножения, деления и степени. Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Исследовать простейшие числовые закономерности, проводить числовые эксперименты. |
|
|||||
40 |
26.10. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение натуральных чисел и его свойства. |
|
|
|
|
|
|
II четверть ( 40 уроков) |
|
|
|
41 |
05.11. |
|
Умножение натуральных чисел и его свойства. Закрепление. |
|
|
|
42 |
06.11. |
|
Умножение натуральных чисел и его свойства. Решение задач. |
|
|
|
43 |
07.11. |
|
Умножение натуральных чисел и его свойства. Решение задач. |
|
|
|
44 |
08.11. |
|
Умножение натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа № 10. |
|
|
|
45 |
09.11. |
|
Систематизация и подсчет имеющихся данные в частотных таблицах. |
|
|
|
46 |
12.11. |
|
Деление натуральных чисел и его свойства. |
|
|
|
47 |
13.11. |
|
Деление натуральных чисел и его свойства. Закрепление. |
|
|
|
48 |
14.11. |
|
Деление натуральных чисел и его свойства. Решение задач. |
|
|
|
49 |
15.11. |
|
Деление натуральных чисел и его свойства. Решение текстовых задач. |
|
|
|
50 |
16.11. |
|
Деление натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа № 11. |
|
|
|
51 |
19.11. |
|
Деление натуральных чисел и его свойства. Закрепление. |
|
|
|
52 |
20.11. |
|
Деление с остатком. |
|
|
|
53 |
21.11. |
|
Деление с остатком. Решение текстовых задач. |
|
|
|
54 |
22.11. |
|
Деление с остатком. Самостоятельная работа № 12. |
|
|
|
55 |
23.11. |
|
Контрольная работа №4. Умножение и деление натуральных чисел. |
Т |
|
|
56 |
26.11. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Упрощение выражений. Распределительное свойство. |
|
|
|
57 |
27.11. |
|
Упрощение выражений. Решение уравнений. |
|
|
|
58 |
28.11. |
|
Упрощение выражений. Решение текстовых задач. |
|
|
|
59 |
29.11. |
|
Упрощение выражений. Закрепление. |
|
|
|
60 |
30.11. |
|
Порядок выполнения действий. |
|
|
|
61 |
03.12. |
|
Порядок выполнения действий. Программа вычисления. |
|
|
|
62 |
04.12. |
|
Порядок выполнения действий. Самостоятельная работа № 13. |
|
|
|
63 |
05.12. |
|
Степень числа. Квадрат и куб числа. |
|
|
|
64 |
06.12. |
|
Степень числа. Квадрат и куб числа. Закрепление. |
|
|
|
65 |
07.12. |
|
Степень числа. Квадрат и куб числа. Самостоятельная работа № 14. |
|
|
|
66 |
10.12. |
|
Решение комбинаторных задач. Тестирование по теме «Квадрат и куб числа» с целью подготовки к ГИА. |
Т |
|
|
67 |
11.12. |
|
Контрольная работа №5. Упрощение выражений. Квадрат и куб числа. |
Т |
|
|
|
|
|
Площади и объемы.(15 часов) |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму прямоугольного параллелепипеда. Приводить примеры аналогов куба, прямоугольного параллелепипеда в окружающем мире. Изображать прямоугольный параллелепипед от руки и с использованием чертёжных инструментов. Изображать его на клетчатой бумаге. Верно использовать в речи термины: формула, площадь, объём, равные фигуры, прямоугольный параллелепипед, куб, грани, рёбра и вершины прямоугольного параллелепипеда. Моделировать несложные зависимости с помощью формул; выполнять вычисления по формулам. Грамматически верно читать используемые формулы. Вычислять площади квадратов, прямоугольников и треугольников (в простейших случаях), используя формулы площади квадрата и прямоугольника. Выражать одни единицы измерения площади через другие. Вычислять объёмы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя формулы объёма куба и прямоугольного параллелепипеда. Выражать одни единицы измерения объёма через другие. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Вычислять факториалы. Использовать знания о зависимостях между величинами скорость, время, путь при решении текстовых задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений |
|
|||||
68 |
12.12. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Формулы. |
|
|
|
69 |
13.12. |
|
Формулы. Закрепление. |
|
|
|
70 |
14.12. |
|
Формулы. Самостоятельная работа № 15. |
|
|
|
71 |
17.12. |
|
Площадь. Формула площади прямоугольника. |
|
|
|
72 |
18.12. |
|
Площадь. Формула площади прямоугольника. Закрепление. |
|
|
|
73 |
19.12. |
|
Площадь. Формула площади прямоугольника. Самостоятельная работа № 16. |
|
|
|
74 |
20.12. |
|
Единицы измерения площадей. |
|
|
|
75 |
21.12. |
|
Единицы измерения площадей. Решение текстовых задач. |
|
|
|
76 |
24.12. |
|
Единицы измерения площадей. Самостоятельная работа № 17. |
|
|
|
77 |
25.12. |
|
Прямоугольный параллелепипед. |
|
|
|
78 |
26.12. |
|
Прямоугольный параллелепипед. Закрепление. |
|
|
|
79 |
27.12. |
|
Объем прямоугольного параллелепипеда. |
|
|
|
80 |
28.12. |
|
Объем прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа № 18 |
|
|
|
|
|
|
III четверть ( 50 уроков) |
|
|
|
81 |
14.01. |
|
Объем прямоугольного параллелепипеда. Решение задач. |
|
|
|
82 |
15.01. |
|
Контрольная работа №6. Формулы. Площади. Объемы.. |
Т |
|
|
|
|
|
Обыкновенные дроби.(26 часов) |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры, имеющие форму окружности, круга. Приводить примеры аналогов окружности, круга в окружающем мире. Изображать окружность с использованием циркуля, шаблона. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби, правильная и неправильная дроби, смешанное число. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать осмысливать текст задачи, переформулировав условие, извлекать необходимую информацию моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений |
|
|||||
83 |
16.01. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Окружность и круг. |
|
|
|
84 |
17.01. |
|
Окружность и круг. Самостоятельная работа № 19. |
|
|
|
85 |
18.01. |
|
Окружность и круг. Решение задач на построение. |
|
|
|
86 |
21.01. |
|
Доли. Обыкновенные дроби. |
|
|
|
87 |
22.01. |
|
Обыкновенные дроби. Чтение дробей. |
|
|
|
88 |
23.01. |
|
Обыкновенные дроби. Закрепление. |
|
|
|
89 |
24.01. |
|
Доли. Обыкновенные дроби. Решение задач. |
|
|
|
90 |
25.01. |
|
Сравнение дробей. |
|
|
|
91 |
28.01. |
|
Сравнение дробей. Закрепление. |
|
|
|
92 |
29.01. |
|
Правильные и неправильные дроби. |
|
|
|
93 |
30.01. |
|
Правильные и неправильные дроби. Обозначение на координатном луче. Тестирование на тему «Обыкновенные дроби» с целью подготовки к ГИА. |
Т |
|
|
94 |
31.01. |
|
Контрольная работа №7. Сравнение дробей.. |
Т |
|
|
95 |
01.02. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
|
|
|
96 |
04.02. |
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Закрепление. |
|
|
|
97 |
05.02. |
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Решение текстовых задач. |
|
|
|
98 |
06.02. |
|
Деление дроби. |
|
|
|
99 |
07.02. |
|
Деление дроби. Закрепление. |
|
|
|
100 |
08.02. |
|
Деление дроби. Решение текстовых задач. |
|
|
|
101 |
11.02. |
|
Смешанные числа. |
|
|
|
102 |
12.02. |
|
Смешанные числа. Закрепление. |
|
|
|
103 |
13.02. |
|
Смешанные числа. Самостоятельная работа № 20. |
|
|
|
104 |
14.02. |
|
Сложение и вычитание смешанных чисел. |
|
|
|
105 |
15.02. |
|
Сложение и вычитание смешанных чисел. Закрепление. |
|
|
|
106 |
18.02. |
|
Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа № 21. |
|
|
|
107 |
19.02. |
|
Тестирование на тему «Обыкновенные дроби» с целью подготовки к ГИА |
Т |
|
|
108 |
20.02. |
|
Контрольная работа №8. Сложение и вычитание смешанных чисел. |
Т |
|
|
|
|
|
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей.(15 часов) |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Находить десятичные приближения обыкновенных дробей. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять сложение, вычитание и округление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Верно использовать в речи термины: десятичная дробь, разряды десятичной дроби, разложение десятичной дроби по разрядам, приближённое значение числа с недостатком (с избытком), округление числа до заданного разряда. Грамматически верно читать записи выражений, содержащих десятичные дроби. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию |
|
|||||
109 |
21.02. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел. |
|
|
|
110 |
22.02. |
|
Десятичная запись дробных чисел. Закрепление. |
|
|
|
111 |
25.02. |
|
Десятичная запись дробных чисел. Самостоятельная работа № 22. |
|
|
|
112 |
26.02. |
|
Сравнение десятичных дробей |
|
|
|
113 |
27.02. |
|
Сравнение десятичных дробей. Решение текстовых задач. |
|
|
|
114 |
28.02. |
|
Сравнение десятичных дробей. Самостоятельная работа № 23. |
|
|
|
115 |
01.03. |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей. Самостоятельная работа № 24. |
|
|
|
116 |
04.03. |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей. Закрепление. |
|
|
|
117 |
05.03. |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач. |
|
|
|
118 |
06.03. |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач. |
|
|
|
119 |
07.03. |
|
Сложение и вычитание десятичных дробей. |
|
|
|
120 |
08.03. |
|
Приближенное значение чисел. Округление чисел. |
|
|
|
121 |
11.03. |
|
Приближенное значение чисел. Округление чисел. Закрепление. |
|
|
|
122 |
12.03. |
|
Приближенное значение чисел. Округление чисел. Самостоятельная работа № 25. |
|
|
|
123 |
13.03. |
|
Контрольная работа №9. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. |
Т |
|
|
|
|
|
Умножение и деление десятичных дробей. (29 часов) |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: Выполнять умножение и деление десятичных дробей. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных с помощью деления числителя обыкновенной дроби на её знаменатель. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. Решать задачи на дроби (в том числе задачи из реальной практики), использовать понятия среднего арифметического, средней скорости и др. при решении задач. Приводить примеры конечных и бесконечных множеств. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. |
|
|||||
124 |
14.03. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. |
|
|
|
125 |
15.03. |
|
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Закрепление. |
|
|
|
126 |
18.03. |
|
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Закрепление. |
|
|
|
127 |
19.03. |
|
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач. |
|
|
|
128 |
20.03. |
|
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Самостоятельная работа № 26. |
|
|
|
129 |
21.03. |
|
Деление десятичных дробей на натуральные числа. |
|
|
|
130 |
22.03. |
|
Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. |
|
|
|
|
|
|
IV четверть (45 уроков) |
|
|
|
131 |
01.04. |
|
Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач. |
|
|
|
132 |
02.04. |
|
Деление десятичных дробей на натуральные числа. |
|
|
|
133 |
03.04. |
|
Умножение и деление десятичных дробей. Самостоятельная работа № 27. |
|
|
|
134 |
04.04. |
|
Контрольная работа №10. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. |
Т |
|
|
135 |
05.04. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Решение по теме «Умножение и деление десятичных дробей» с целью подготовки к ГИА. |
|
|
|
136 |
08.04. |
|
Умножение десятичных дробей. |
|
|
|
137 |
09.04. |
|
Умножение десятичных дробей. Закрепление. |
|
|
|
138 |
10.04. |
|
Умножение десятичных дробей. Решение задач. |
|
|
|
139 |
11.04. |
|
Умножение десятичных дробей. Самостоятельная работа № 28. |
|
|
|
140 |
12.04. |
|
Деление десятичных дробей. |
|
|
|
141 |
15.04. |
|
Деление на десятичную дробь. |
|
|
|
142 |
16.04. |
|
Правила деления на десятичную дробь. |
|
|
|
143 |
17.04. |
|
Деление на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д. |
|
|
|
144 |
18.04. |
|
Обращение обыкновенной дроби в десятичную. |
|
|
|
145 |
19.04. |
|
Деление на десятичную дробь. Решение уравнений. |
|
|
|
146 |
22.04. |
|
Деление на десятичную дробь. Решение задач с помощью уравнений. |
|
|
|
147 |
23.04. |
|
Деление на десятичную дробь. Решение текстовых задач. |
|
|
|
148 |
24.04. |
|
Среднее арифметическое. Среднее арифметическое нескольких чисел. |
|
|
|
149 |
25.04. |
|
Среднее арифметическое. Закрепление. |
|
|
|
150 |
26.04. |
|
Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач. |
|
|
|
151 |
29.04. |
|
Тестирование по теме «Умножение и деление десятичных дробей» с целью подготовки к ГИА. |
Т |
|
|
152 |
30.04. |
|
Контрольная работа №11. Умножение и деление десятичных дробей. |
Т |
|
|
|
|
|
Инструменты для вычислений и измерений.(16 часов) |
|
|
|
Основные виды учебной деятельности: Объяснять, что такое процент. Представлять проценты в дробях и дроби в процентах. Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их. Решать задачи на проценты и дроби (в том числе задачи из реальной практики, используя при необходимости калькулятор). Проводить несложные исследования, связанные со свойствами дробных чисел, опираясь на числовые эксперименты (в том числе с использованием калькулятора, компьютера). Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире разные виды углов. Приводить примеры аналогов этих геометрических фигур в окружающем мире. Изображать углы от руки и с использованием чертёжных инструментов. Изображать углы на клетчатой бумаге. Моделировать различные виды углов. Верно использовать в речи термины: угол, стороны угла, вершина угла, биссектриса угла; прямой угол, острый, тупой, развёрнутый углы; чертёжный треугольник, транспортир. Измерять с помощью инструментов и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения и др. Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, в том числе с помощью компьютерных программ. Приводить примеры несложных классификаций из различных областей жизни |
|
|||||
153 |
01.05. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Микрокалькулятор. |
|
|
|
154 |
02.05. |
|
Начальные сведения о вычислениях на микрокалькуляторе. |
|
|
|
155 |
03.05. |
|
Проценты. |
|
|
|
156 |
06.05. |
|
Проценты. Закрепление. |
|
|
|
157 |
07.05. |
|
Проценты. Обращение десятичной дроби в проценты. |
|
|
|
158 |
08.05. |
|
Решение задач на проценты. Самостоятельная работа № 29. |
|
|
|
159 |
09.05. |
|
Решение задач на проценты. Закрепление. |
|
|
|
160 |
10.05. |
|
Тестирование по теме «Проценты» с целью подготовки к ГИА |
Т |
|
|
161 |
13.05. |
|
Контрольная работа №12. Проценты. |
Т |
|
|
162 |
14.05. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. |
|
|
|
163 |
15.05. |
|
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Закрепление. |
|
|
|
164 |
16.05. |
|
Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Закрепление. |
|
|
|
165 |
17.05. |
|
Единицы углов. Транспортир. |
|
|
|
166 |
20.05. |
|
Единицы углов. Транспортир. Закрепление. |
|
|
|
167 |
21.05. |
|
Круговые диаграммы. Тестирование по теме «Инструменты для вычислений и измерений» с целью подготовки к ГИА. |
Т |
|
|
168 |
22.05. |
|
Контрольная работа №13. Измерение углов. Круговые диаграммы. |
Т |
|
|
|
|
|
Повторение (7 часов) |
|
|
|
169 |
23.05. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы» |
|
|
|
170 |
24.05. |
|
Повторение по теме «Действия с обыкновенными дробями». |
|
|
|
171 |
27.05. |
|
Повторение по теме «Действия с десятичными дробями». |
|
|
|
172 |
28.05. |
|
Повторение по теме «Уравнения». |
|
|
|
173 |
29.05. |
|
Повторение по теме «Решение задач на составление уравнений». |
|
|
|
174 |
30.05. |
|
Итоговая контрольная работа №14. |
И |
|
|
175 |
31.05. |
|
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Итоговый урок. |
|
|
|
Приложение.
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.