Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс по учебнику С.Н.Никольсого
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс по учебнику С.Н.Никольсого

Оценка 4.6
docx
математика
06.04.2020
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс по учебнику С.Н.Никольсого
ктп 5 класс.docx

                           МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Озёрки

                                   Калининского района Саратовской области»

 

                                                                                                                

 

 

 

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ. Озёрки»

 

____________/Купцова Е.Н/

 

«______» _________ 2019 г.

 

                                               

                                                                 

                                                          

                                                            «Утверждаю»

                                         Директор   МБОУ « СОШ Озёрки »

 

                                           _____________/Мануйленко В.В/

 

                   Приказ №           ______ от «___» 2019 г                

    

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по математике  5 класс

по учебнику С.М.Никольского; М.К.Потапова.

 

на 2019-2020 уч.год

 

                                         Учитель: Добрыгина Е.В.

 

Рассмотрено на ШМО

естественно-математического цикла

протокол № _____от _____ 2020 года

 

 

Предмет:  математика

Класс: 5 

Учитель :Добыгина Е.В.

Количество часов: в год запланировано 175 ч

В неделю: 5 ч

 Количество контрольных работ -  8 ч,

         административных проверочных работ- 2 ч

№ п/п

Тема урока

Количество часов

ГИА

Даты

План

Факт

1

Повторение курса математики начальной школы.

1

 1.3 по КТ

3.09.19

 

2

Повторение. Сложение и вычитание.

1

1.2 по КТ

4.09.19

 

3

Повторение: деление и умножение.

1

4.4 по КТ

5.09.19

 

4

Повторение: текстовые задачи.

1

1.1 по КТ

6.09.19

 

5

Входной контроль.

1

2.3 по КТ

9.09.19

 

6

Ряд натуральных чисел.

1

5.5 по  КТ

10.09.19

 

7

Десятичная система счисления.

1

4.6 по КТ

10.09.19

 

8

Применение десятичной системы записи натуральных чисел.

1

5.1 по КТ

11.09.19

 

9

Сравнение натуральных чисел.

1

1.2 по КТ

12.09.19

 

10

Решение примеров на правило сравнения натуральных чисел.

1

7.8 по КТ

13.09.19

 

11

Сложение. Законы сложения.

1

3.3 по КТ

16.09.19

 

12

Применение переместительного закона сложения.

1

2.4 по КТ

17.09.19

 

13

Применение сочетательного закона сложения.

1

4.4 по КТ

18.09.19

 

14

Вычитание.

1

2.4 по КТ

19.09.19

 

15

Применение вычитания.

1

6.1 по КТ

20.09.19

 

16

Решение примеров на вычитание по «цепочке».

1

5.5 по КТ

23.09.19

 

17

Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания. Проект «Великие математики мира»: проблематизация.

1

 2.2 по КТ

24.09.19

 

18

Решение задач на нахождение суммы и разности чисел. Работа над проектом: целеполагание

1

1.2 по КТ

25.09.19

 

19

Решение текстовых задач на сложение и вычитание. Работа над проектом: планирование. ИКТ.

1

4.4 по КТ

26.09.19

 

20

Применение сложения и вычитания при решении задач. Реализация проекта.

1

3.3 по КТ

27.09.19

 

21

 Умножение. Реализация проекта.

1

1.1 по КТ

30.09.19

 

22

Законы умножения. Реализация проекта.

1

5.5 по КТ

1.10.19

 

23

Применение законов умножения. Реализация проекта.

1

7.8 по КТ

4.10.19

 

24

Распределительный закон. Реализация проекта.

1

2.2 по КТ

5.10.19

 

25

Применение распределительного закона. Реализация проекта.

1

1.2 по КТ

6.10.19

 

26

Сложение  столбиком. Реализация проекта.

1

7.4 по КТ

7.10.19

 

27

Вычитание столбиком. Работа над проектом: рефлексия

1

2.1 по КТ

8.10.19

 

28

Решение примеров на сложение и вычитание столбиком. Защита проекта. ИКТ.

1

5.3 по КТ

11.10.19

 

29

Контрольная работа №1  по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».

1

5.2 по КТ

14.10.19

 

30

Умножение чисел столбиком.

1

1.1 по КТ

15.10.19

 

31

Применение умножения чисел столбиком.

1

1.4 по КТ

16.10.19

 

32

Решение задач с применением умножения чисел столбиком.

1

3.2 по КТ

17.10.19

 

33

Степень с натуральным  показателем.

1

6.5 по КТ

18.10.19

 

34

Решение примеров на вычисление степени.

1

1.2 по КТ

21.10.19

 

35

Деление нацело. ИКТ.

1

1.4 по КТ

22.10.19

 

36

Свойство частного.

1

2.2 по КТ

23.10.19

 

37

Применение деления нацело.

1

6.3 по КТ

24.10.19

 

38

Решение текстовых задач с помощью умножения и деления.

1

2.5 по КТ

25.10.19

 

39

Решения текстовых задач повышенной сложности с помощью умножения и деления. 

1

7.6 по КТ

4.11.19

 

40

Задачи на « части».

1

2.4 по КТ

5.11.19

 

41

Решение задач на части.

1

1.1 по КТ

6.11.19

 

42

Повторение алгоритма решения задач на части.

1

7.8 по КТ

7.11.19

 

43

Деление  с  остатком.

1

4.4 по КТ

8.11.19

 

44

Решение примеров на правило деления с остатком. ИКТ.

1

1.2 по КТ

11.11.19

 

45

Применение деления с остатком при решении задач.

1

2.5 по КТ

12.11.19

 

46

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.

1

5.3 по КТ

13.11.19

 

47

Нахождение значения числового выражения.

1

2.1 по КТ

14.11.19

 

48

Контрольная работа №2 «Умножение и деление натуральных чисел».

1

4.4 по КТ

15.11.19

 

49

Нахождение двух чисел по их сумме и разности.

1

5.1 по КТ

18.11.19

 

50

Способы решения задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности. ИКТ.

1

6.2 по КТ

19.11.19

 

51

Решение задач на нахождение двух чисел по их сумме и разности.

1

2.4 по КТ

20.11.19

 

52

Вычисления  с  помощью  калькулятора.

1

6.3 по КТ 

21.11.19

 

53

Как выполняли арифметические действия в древности. Проект «Принцип Дирихле»: проблематизация.

1

2.2 по КТ

22.11.19

 

54

Способы решения занимательных задач. Работа над проектом: целеполагание

1

3.4 по КТ

25.11.19

 

55

Решение занимательных задач. Задачи на смекалку. Планирование проекта.

1

5.5 по КТ

26.11.19

 

56

Прямая. Луч. Отрезок. Реализация проекта.

1

1.2 по КТ

27.11.19

 

57

Решение задач на тему: «Прямая. Луч. Отрезок.» Реализация проекта.

1

7.1 по КТ

28.11.19

 

58

Измерение отрезков. Расстояние между точками. Реализация проекта.

1

2.2 по КТ

29.11.19

 

59

Прикидка и оценка результатов вычислений. Решение задач на измерение отрезков. Реализация проекта. ИКТ.

1

1.2 по КТ

2.12.19

 

60

Метрические единицы длины. Работа над проектом: рефлексия.

1

6.5 по КТ

3.12.19

 

61

Сравнение метрических единиц длины. Защита проекта. ИКТ.

1

3.3 по КТ

4.12.19

 

62

Представление натуральных чисел на координатном луче.

1

7.7 по КТ

5.12.19

 

63

Сравнение чисел, представленных на координатном луче.

1

1.2 по КТ

6.12.19

 

64

Контрольная работа №3 «Прямая. Луч. Отрезок»

1

1.4 по КТ

9.12.19

 

65

Окружность и круг. Сфера и шар.

1

7.7 по КТ

10.12.19

 

66

Углы. Измерение углов. Развернутый и прямой угол.

1

1.3 по КТ

11.12.19

 

67

Острый и тупой угол. Решение задач на виды углов.

1

1.2 по КТ

12.12.19

 

68

Вертикальные и смежные углы.

1

5.2 по КТ

13.12.19

 

69

Треугольники.

1

4.2 по КТ

16.12.19

 

70

Виды треугольников.

1

4.4 по КТ

17.12.19

 

71

Четырехугольники.

1

1.1 по КТ

18.12.19

 

72

Прямоугольник и квадрат. ИКТ.

1

1.4 по КТ

19.12.19

 

73

Площадь прямоугольника. Единицы площади.

1

3.2 по КТ

20.12.19

 

74

Решение задач на нахождение площади прямоугольника. Представление зависимости между величинами в виде формул.

1

3.3 по КТ

23.12.19

 

75

Прямоугольный параллелепипед.

1

1.2 по КТ

24.12.19

 

76

Задачи на развертку прямоугольного параллелепипеда.

1

6.5 по КТ

25.12.19

 

77

Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема.

1

7.4 по КТ

26.12.19

 

78

Решение задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда.

1

6.6 по КТ

27.12.19

 

79

Единицы массы.

1

7.6 по КТ

13.01.20

 

80

Единицы времени.

1

3.3 по КТ

14.01.20

 

81

Задачи на движение. ИКТ.

1

4.2 по КТ

15.01.20

 

82

Способы решения задач на движения.

1

6.5 по КТ

16.01.20

 

83

Решение задач на движение по реке.

1

6.1 по КТ

17.01.20

 

84

Контрольная работа № 4 «Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда».

1

7.7 по КТ

20.01.20

 

85

Анализ контрольной работы.  Многоугольники.

1

1.4 по КТ

21.01.20

 

86

Делимость натуральных чисел. Свойства делимости.

1

2.2 по КТ

22.01.20

 

87

Применение свойств делимости. ИКТ.

1

1.2 по КТ

23.01.20

 

88

Признаки делимости на 2,5,10.

1

2.4 по КТ

24.01.20

 

89

Признаки делимости на 3и 9.

1

3.3 по КТ

27.01.20

 

90

Применение признаков делимости

1

1.2 по КТ

28.01.20

 

91

Решение примеров и задач на применение признаков и свойств делимости.

1

7.8 по КТ

29.01.20

 

92

Простые и составные числа.

1

5.3 по КТ

30.01.20

 

93

Применение понятия простых и составных чисел.

1

7.7 по КТ

31.01.20

 

94

Делители натурального числа. ИКТ.

1

1.2 по КТ

3.02.20

 

95

Разложение составного числа на простые множители.

1

2.2 по КТ

4.02.20

 

96

Решение примеров на разложение числа на простые множители.

1

5.3 по КТ

5.02.20

 

97

Наибольший общий делитель.

1

3.3 по КТ

6.02.20

 

98

Взаимно простые числа. Проект «200 знаменитых головоломок мира»: проблематизация.

1

5.5 по КТ

7.02.20

 

99

Применение правила нахождения наибольшего общего делителя. Работа над проектом: целеполагание.

1

2.1 по КТ

10.02.20

 

100

Решение задач на нахождение наибольшего общего делителя. Планирование проекта.

1

1.2 по КТ

11.02.20

 

101

Наименьшее общее  кратное. Реализация проекта.

1

1.1 по КТ

12.02.20

 

102

Применение правила нахождения наименьшего общего  кратного. Реализация проекта.

1

5.2 по КТ

13.02.20

 

103

Решение задач на нахождение наименьшего общего  кратного. Реализация проекта.

1

2.5 по КТ

14.02.20

 

104

Контрольная работа  №5 «Делимость натуральных чисел».

1

1.1 по КТ

17.02.20

 

105

Использование чётности и нечётности при решении задач. Работа над проектом: рефлексия.

1

2.2 по КТ

18.02.20

 

106

Решение задач на четность и нечетность. Защита проекта.

1

1.2 по КТ

19.02.20

 

107

Решение занимательных задач  на рисование фигур.

1

7.8 по КТ

21.02.20

 

108

Понятие  обыкновенной дроби.

1

3.3 по КТ

24.02.20

 

109

Равенство дробей.

1

6.5 по КТ

25.02.20

 

110

Основное свойство дроби. ИКТ.

1

7.7 по КТ

26.02.20

 

111

Применение равенства дробей.

1

4.5 по КТ

27.02.20

 

112

Задачи на дроби.

1

5.6 по КТ

28.02.20

 

113

Решение задач на дроби.

1

3.3 по КТ

2.03.20

 

114

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1

7.3 по КТ

3.03.20

 

115

Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю.

1

6.5 по КТ

4.03.20

 

116

Применение приведения дробей к общему знаменателю.

1

4.4 по КТ

5.03.20

 

117

Отработка навыков приведения дробей к общему знаменателю.

1

2.2 по КТ

6.03.20

 

118

Сравнение дробей.

1

6.3 по КТ

10.03.20

 

119

Правильная и неправильная дробь. ИКТ.

1

1.1 по КТ

11.03.20

 

120

Применение сравнения дробей.

1

1.3 по КТ

12.03.20

 

121

Сложение дробей.

1

3.1 по КТ

13.03.20

 

122

Сложение дробей с разными знаменателями.

1

1.4 по КТ

16.03.20

 

123

Решение задач на правило сложения дробей.

1

1.3 по КТ

17.03.20

 

124

Законы сложения.

1

1.1 по КТ

18.03.19

 

125

Решение примеров на законы сложения дробей. ИКТ.

1

12 по КТ

19.03.20

 

126

Применение законов сложения.

1

2.2 по КТ

20.03.20

 

127

Повторение законов сложения. Проект «Математика в моей профессии»: проблематизация

1

1.2 по КТ

1.04.20

 

128

Вычитание дробей. Работа над проектом: целеполагание.

1

3.3 по КТ

2.04.20

 

129

Вычитание дробей с разными знаменателями. Планирование проекта.

1

7.6 по КТ

3.04.20

 

130

Применение вычитания дробей. Реализация проекта. ИКТ.

1

1.2 по КТ

6.04.20

 

131

Повторение сложение и вычитания дробей. Реализация проекта.

1

7.5 по КТ

7.04.20

 

132

Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание обыкновенных дробей». Реализация проекта.

1

3.3 по КТ

8.04.20

 

133

Умножение дробей.

1

4.4 по КТ

9.04.20

 

134

Применение умножения дробей, взаимно обратные дроби. Работа над проектом: рефлексия

1

1.2 по КТ

10.04.20

 

135

Решение задач на применение умножения дробей. Защита проекта. ИКТ.

1

3.2 по КТ

13.04.20

 

136

Повторение умножения дробей.

1

3.2 по КТ

14.04.20

 

137

Законы умножения. ИКТ

1

4.4 по КТ

15.04.20

 

138

Деление дробей.

1

1.3 по КТ

16.04.19

 

139

Деление дроби на число.

1

1.2 по КТ

17.04.20

 

140

Применение деления дробей. Проект «Круги Эйлера»: проблематизация

1

7.6 по КТ

20.04.20

 

141

Решение задач на правило деления дробей. Работа над проектом: целеполагание.

1

3.2 по КТ

21.04.20

 

142

Нахождение части целого и целого по его части. Планирование проекта.

1

4.5 по КТ

22.04.20

 

143

Решение задач на нахождение части целого и целого по его части. Реализация проекта.

1

1.4 по КТ

23.04.20

 

144

Задачи на совместную работу. Реализация проекта.

1

1.2 по КТ

24.04.20

 

145

Решение задач на совместную работу. Реализация проекта.

1

7.2 по КТ

27.04.20

 

146

Повторение решений задач на дроби. Реализация проекта.

1

 

28.04.20

 

147

Контрольная работа№7   «Умножение и деление обыкновенных дробей».

1

5.1 по КТ

29.04.20

 

148

Понятие  смешанной дроби. Работа над проектом: рефлексия.

1

1.4 по КТ

27.04.20

 

149

Запись неправильной  дроби в виде смешанного числа. Защита проекта. ИКТ.

1

1.2 по КТ

28.04.20

 

150

Сложение  смешанных дробей.

1

1.2 по КТ

29.04.20

 

151

Решение примеров на сложение смешанных дробей.

1

1.1 по КТ

30.04.20

 

152

Применение сложения смешанных дробей.

1

5.3 по КТ

4.05.20

 

153

Вычитание смешанных дробей.

1

1.2 по КТ

5.05.20

 

154

Решение примеров на вычитание смешанных дробей.

1

4.6 по КТ

6.05.20

 

155

Применение вычитания смешанных  дробей.

1

4.2 по КТ

7.05.20

 

156

Умножение смешанных дробей.

1

5.2 по КТ

8.05.20

 

157

Деление смешанных дробей.

1

1.2 по КТ

11.05.20

 

158

Решение примеров на умножение и деление, используя распределительный закон.

1

7.2 по КТ

12.05.20

 

159

Решение примеров на умножение и деление, используя распределительный закон.

 

7.1 по КТ

13.05.20

 

160

Применение умножения и деления смешанных дробей.

 

4.2 по КТ

14.05.20

 

161

Контрольная работа №8 «Смешанные дроби».

 

3.2 по КТ

15.05.20

 

162

Представление дробей на координатном луче.

 

5.2 по КТ

18.05.20

 

163

Применение представления дробей на координатном луче. Координаты середины отрезка.

 

6.3 по КТ

19.05.20

 

164

Решение примеров на представление дробей на координатном луче повышенной сложности.

 

4.5 по КТ

20.05.20

 

165

Площадь прямоугольника.

 

6.4 по КТ

21.05.20

 

166

 Объём прямоугольного параллелепипеда.

 

3.2 по КТ

22.05.20

 

167

Итоговая контрольная работа.

 

6.1 по КТ

26.05.20

 

168

Единицы измерения величин.

 

1.4 по КТ

27.05.20

 

169

Арифметические действия над натуральными числами. ИКТ.

 

4.4 по КТ

28.05.20

 

170

Сложные задачи на движение по реке.

 

5.3 по КТ

29.05.20

 

171

Повторение «Начальные геометрические понятия».

 

3.1 по КТ

уплотнение

 

172

Повторение «Свойства и признаки делимости».

 

1.1 по КТ

уплотнение

 

173

Повторение «Обыкновенные дроби».

 

3.4 по КТ

уплотнение

 

174

Решение задач на дроби и части.

 

1.5 по КТ

уплотнение

 

175

Решение задач на движение.

 

7.8 по КТ

уплотнение

 

               

1.  Библиотечный фонд

1.   Научная, научно-популярная, историческая литература

2.   Справочные пособия (энциклопедии, словари, справочники по математике и т.п.)

Арутюнян Е.Б., Волоч М.Б., Глазков Ю.А., Левитас Г.Г. Математические диктанты для 5 – 9 классов – М.: Просвещение, 2017.

Депман И.Я., Виленкин Н.Я. За страницами учебника математики: Пособие для учащихся 5-6 классов средней школы – М.: Просвещение,2016.

3.                  Козлова С.А., Рубин А.Г. Математика. Методические рекомендации для учителя. М.:Баласс,2018.

4.                  Фарков А.В. Математические олимпиады в школе. 5-11 класс. – М.: Айрис-пресс, 2015.

5.                  Фарков А.В. Учимся решать олимпиадные задачи. Геометрия. 5-11 классы. – М.: Айрис-пресс, 2017.

2.   Печатные пособия

2.1.   Таблицы   по   математике  для   5     классов

2.2.   Портреты выдающихся деятелей математики

Демонстрационный материал:

- доли, дроби;

- периметр;

- состав числа;

- единицы времени;

-меры массы;

- формулы;

- площадь фигуры;

- меры площади.

Объекты,  предназначенные для демонстрации счета, изучения демонстрации счета, изучения геометрических фигур:

- отрезок, луч, прямая;

- угол;

-треугольник;

- многоугольник;

- круг, окружность;

- прямоугольный параллелепипед.

3.  Информационные средства

3.1.   Мультимедийные обучающие программы по основным разделам курса математики

3.2.   Электронная база данных для создания тематическких и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуапьной работы

3.3.   Инструментальная среда по математике

4.   Технические средства обучения

4.1.   Компьютеры

5.   Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

5.1.   Доска с координатной сеткой

5.2.   Комплект чертежных инструментов  (классных  и  раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль

5.3.   Комплекты планиметрических и стереометрических тел (демонстрационных и раздаточных)

5.4.   Комплект для моделирования (цветная бумага, картон, калька)

Электронные учебные пособия

·                    Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2012.

·                    Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2003.

6.Цифровые образовательные ресурсы

             1С: Репетитор. Математика (КИМ) (CD).

             1С: Математика. 5-11 классы. Практикум (CD).

Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информа­ции и материалов следующих интернет-ресурсов:

           Министерство образования и науки РФ. - Режим доступа : http://www.mon.gov.ru

             Федеральное государственное учреждение «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций». - Режим доступа : http://www.informika.ru

           Тестирование on-line: 5-11 классы. - Режим доступа : http://www.kokch.kts.ru/cdo

             Путеводитель «В мире науки» для школьников. - Режим доступа : http://www.uic.ssu. samara.ru/~nauka

           Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. - Режим доступа: http://mega.km.ru

           Сайт энциклопедий. - Режим доступа : http://www.encyclopedia.ru

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с

Предмет: математика Класс: 5

Предмет: математика Класс: 5

Умножение. Реализация проекта. 1 1

Умножение. Реализация проекта. 1 1

Нахождение значения числового выражения

Нахождение значения числового выражения

Прямоугольник и квадрат. ИКТ

Прямоугольник и квадрат. ИКТ

Решение примеров на разложение числа на простые множители

Решение примеров на разложение числа на простые множители

Сложение дробей. 1 3

Сложение дробей. 1 3

Решение задач на совместную работу

Решение задач на совместную работу

Итоговая контрольная работа

Итоговая контрольная работа

Мультимедийные обучающие программы по основным разделам курса математики 3

Мультимедийные обучающие программы по основным разделам курса математики 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2020