Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс

Оценка 4.9
doc
математика
08.02.2020
Календарно-тематическое планирование по математике 8 класс
Матем 8.doc

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Осиповка

муниципального района  Благовещенский район Республики Башкортостан

 

 

 

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по  математике

в 8 классе

период реализации: 2017-2018 учебный год

разработано в соответствии с  рабочей программой по алгебре и геометрии,

утвержденной приказом МОБУ СОШ с. Осиповка от ___________№ ___

 

 

составитель:  Токтамышева Мария Альбертовна

 

 

 

2017г.

 № п/п

 Дата

по плану

 Дата

по факту

 Тема урока

 Вид контроля

 

 

 

 Алгебра

 Геометрия

 

 

 

 

I четверть ( 51 час)

 

 

 

 

Повторение и обобщение пройденного материала ( 4 часа)

 

 

1

01.09.

 

Выражения, тождества, уравнения. Функции.

 

 

2

02.09.

 

Степень с натуральным показателем. Многочлены.

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Четырехугольники (14 часов)

Основные виды учебной деятельности:

Объяснять, что такое многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали, изображать четырехугольники на чертежах; изображать и распознавать многоугольники на чертежах. Показывать элементы многоугольника, его внутреннюю и внешнюю области; формулировать определение выпуклого многоугольника; изображать и распознавать выпуклые и невыпуклые многоугольники. Формулировать и доказывать утверждение о сумме углов выпуклого многоугольника. Объяснять, какие стороны (вершины) называются противоположными. Формулировать определения параллелограмма, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеций, прямоугольника, ромба, квадрата; распознавать и изображать эти четырехугольники. Формулировать и доказывать утверждения о свойствах и признаках указанных четырехугольников. Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этими видами четырехугольников. Объяснять, какие две точки называются симметричными относительно прямой (точки), в каком случае фигура называется симметричной относительно прямой(точки) и что такое ось(центр) симметрии фигуры. Приводить примеры фигур, обладающих осевой (центральной) симметрией, а также приводить примеры осевой и центральной симметрии в окружающей нас обстановке.

 

3

04.09.

 

Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений.

 

 

4

05.09.

 

 

Многоугольник

 

5

06.09.

 

Входная контрольная работа.

 

В

6

07.09.

 

 

Выпуклый многоугольник.

 

 

 

 

Глава 1 Рациональные дроби  (23 часа)

Знать: определение целых, дробных и  рациональных выражений; определение допустимых значений переменных; определение рациональной дроби; основное свойство дроби; определение тождества; правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; правила умножения и деления дробей, возведения дроби в степень; определение обратной пропорциональности.

Уметь: находить значения рациональных выражений; определять целые, дробные и рациональные выражения; находить допустимые значения переменной; находить область определения функции; сокращать дроби; складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; умножать и делить дроби, возводить дроби в степень; преобразовывать рациональные выражения; строить график функции  y=.

 

 

7

08.09.

 

Понятия рационального выражения и рациональной дроби.

 

 

8

09.09.

 

Область допустимых  значений рационального выражения.

 

 

9

11.09.

 

Основное свойство дроби.

 

 

10

12.09.

 

 

Параллелограмм.  Свойства параллелограмма.

 

11

13.09.

 

Основное свойство дроби. Закрепление.

 

 

12

14.09.

 

 

Признаки параллелограмма

 

13

15.09.

 

Сокращение дробей.

 

 

14

16.09.

 

Сокращение дробей. Решение задач.

 

 

15

18.09.

 

Следствие из основного свойства дроби.

 

 

16

19.09.

 

 

Решение задач по теме «Параллелограмм»

 

17

20.09.

 

Тестирование по теме «Сокращение дробей»

 

 Т

18

21.09.

 

 

Трапеция.

 

19

22.09.

 

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями

 

 

20

23.09.

 

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

 

 

21

25.09.

 

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Закрепление.

 

 

22

26.09.

 

 

Решение задач по теме «Параллелограмм. Трапеция».

 

23

27.09.

 

Сложение рациональных дробей с разными знаменателями.

 

 

24

28.09.

 

 

Трапеция. Задачи на построение.

 

25

29.09.

 

Вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

 

 

26

30.09.

 

Вычитание и сложение  рациональных дробей с разными знаменателями. Закрепление.

 

 

27

02.10.

 

Преобразование суммы и разности рациональных дробей с разными знаменателями.

 

 

28

03.10.

 

 

Прямоугольник.

 

29

04.10.

 

Сумма и разность рациональных дробей. Самостоятельная работа №1

 

 Т

30

05.10.

 

 

Ромб. Квадрат.

 

31

06.10.

 

Умножение дробей.

 

 

32

07.10.

 

Умножение дробей. Закрепление.

 

 

33

09.10.

 

Возведение дроби в степень

 

 

34

10.10.

 

 

Решение задач по теме «Ромб. Квадрат».

 

35

11.10.

 

Возведение дроби в степень. Закрепление.

 

 

36

12.10.

 

 

Осевая и центральная симметрии.

 

37

13.10.

 

Деление дробей.

 

 

38

14.10.

 

Деление дробей. Закрепление.

 

 

39

16.10.

 

Тестирование по теме «Рациональные дроби» с целью подготовки к ГИА

 

 Т

40

17.10.

 

 

Решение задач на вычисление составляющих четырехугольников. Тестирование на тему «Четырехугольники» с целью подготовки к ГИА.

 

41

18.10.

 

Преобразование рациональных выражений

 

 

42

19.10.

 

 

Контрольная работа №1 «Четырехугольники»

 Т

43

20.10.

 

Преобразование рациональных выражений. Закрепление.

 

 

44

21.10.

 

Выполнение преобразований рациональных выражений. Самостоятельная работа №2

 

 

45

23.10.

 

Функция у = и ее график.

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Площадь (15 часов)

Основные виды учебной деятельности:

Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников; формулировать основные свойства площадей. Выводить формулы площадей  параллелограмма, треугольника, трапеции, с помощью формул площадей прямоугольника и квадрата. Формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей. Выводить формулу Герона для площади треугольника. Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с формулами площадей и теоремой Пифагора.

 

46

24.10.

 

 

Анализ контрольной работы. Понятие площади многоугольника.

 

47

25.10.

 

Построение графиков функций    у =

 

 

48

26.10.

 

 

Площадь прямоугольника.

 

49

27.10.

 

Тестирование по теме «Рациональные дроби» с целью подготовки к ГИА

 

 Т

50

28.10.

 

Контрольная работа №1 «Рациональные дроби»

 

 Т

 

 

 

II четверть ( 48 часов)

 

51

06.11.

 

Анализ контрольной работы. Решение задач по ОГЭ.

 

 

 

 

 

Глава 2. Квадратные корни (19)

Знать: определение натуральных, целых и рациональных чисел; определение иррациональных и действительных чисел; определение квадратного и арифметического квадратного корня из числа; свойства функции y = ;правила вычисления квадратного корня из произведения и дроби; правила вычисления квадратного корня из степени.

Уметь: сравнивать рациональные числа; представлять рациональные числа в виде бесконечной десятичной дроби; сравнивать иррациональные  и действительные числа; вычислять квадратные корни; решать уравнения вида: x2 = a; находить приближенное значение квадратного корня; строить график функции y = ;вычислять квадратный корень из произведения и дроби; вычислять квадратный корень из степени; выносить множитель из-под знака корня; вносить множитель под знак корня; преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни.

 

 

52

07.11.

 

 

Площадь параллелограмма.

 

53

08.11.

 

Множество рациональных чисел.

 

 

54

09.11.

 

 

Площадь треугольника.

 

55

10.11.

 

Множество иррациональных чисел.

 

 

56

11.11.

 

Приближенные значения иррациональных чисел.

 

 

57

13.11.

 

Понятие квадратного корня. Арифметический квадратный корень.

 

 

58

14.11.

 

 

Площадь треугольника. Решение задач.

 

59

15.11.

 

Вычисление квадратных корней. Самостоятельная работа №3

 

 Т

60

16.11.

 

 

Площадь трапеции

 

61

17.11.

 

Уравнение  х2 = а..

 

 

62

18.11.

 

Решение уравнений вида х2 = а

 

 

63

20.11.

 

Решение уравнений вида х2 = а. Закрепление.

 

 

64

21.11.

 

 

Решение задач на вычисление площадей фигур

 

65

22.11.

 

Решение уравнений вида х2 = а с целью подготовки к ОГЭ.

 

 

66

23.11.

 

 

Решение задач на вычисление площадей фигур. Тестирование на тему «Площади фигур» с целью подготовки к ГИА

 Т

67

24.11.

 

Нахождение приближенных значений квадратного корня с помощью оценки и на калькуляторе.

 

 

68

25.11.

 

Функция у =  и ее график

 

 

69

27.11.

 

Работа с графиком функции у = .

 

 

70

28.11.

 

 

Теорема Пифагора.

 

71

29.11.

 

Квадратный корень из произведения

 

 

72

30.11.

 

 

Теорема, обратная теореме Пифагора.

 

73

01.12.

 

Квадратный корень из дроби

 

 

74

02.12.

 

Квадратный корень из произведения и дроби. Решение задач по ОГЭ.

 

 

75

04.12.

 

Квадратный корень из степени

 

 

76

05.12.

 

 

Решение задач  на применение теоремы Пифагора.

 

77

06.12.

 

Вынесение множителя  за знак корня. Внесение  множителя под знак корня.

 

 

78

07.12.

 

 

Решение задач  на применение теоремы Пифагора. Формула Герона.

 

79

08.12.

 

Вынесение множителя  за знак корня. Внесение  множителя под знак корня. Решение задач по ОГЭ.

 

 

80

09.12.

 

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

 

 

81

11.12.

 

Решение задач на преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

 

 

82

12.12.

 

 

Решение задач  на применение теоремы Пифагора. Формула Герона.

 

83

13.12.

 

Тестирование по теме «Квадратные корни» с целью подготовки к ГИА

 

 Т

84

14.12.

 

 

Тестирование на тему «Площади фигур» с целью подготовки к ГИА

 Т

85

15.12.

 

Контрольная работа №2 «Квадратные корни»

 

 Т

86

16.12.

 

Анализ контрольной работы. Решение задач по ОГЭ.

 

 

 

 

 

Глава 3. Квадратные  уравнения (21 час)

Знать: определение квадратного уравнения; определение неполного квадратного уравнения; формулы полных и неполных квадратных уравнений; определение приведенного квадратного уравнения; определение дискриминанта квадратного уравнения; формулу дискриминанта квадратного уравнения; формулы корней квадратного уравнения; правило решения квадратного уравнения; теорему Виета и обратную ей теорему; определение целых и дробных рациональных уравнений; правило решения дробных рациональных уравнений.

Уметь: решать неполные квадратные уравнения; решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена() также задачи на известные учащимся зависимости между величинами; решать квадратные уравнения по формуле; решать задачи с помощью квадратных уравнений; применять теорему Виета и обратную теорему; решать дробные рациональные уравнения; решать задачи с помощью рациональных уравнений; решать графически уравнения.

 

 

87

18.12.

 

Определение квадратного уравнения.

 

 

88

19.12.

 

 

Контрольная работа № 2 «Площади фигур»

 Т

89

20.12.

 

Неполные квадратные уравнения

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Подобные треугольники(20 часов)

Основные виды учебной деятельности:

Объяснять понятие пропорциональности отрезков. Формулировать определения подобных треугольников и коэффициента подобия. Формулировать и доказывать теоремы: об отношении площадей подобных треугольников, о признаках подобия треугольников, о средней линии треугольника, о пересечении медиан треугольника, о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Объяснять, что такое метод подобия в задачах на построение, и приводить примеры этого метода. Объяснять, как можно использовать свойства подобных треугольников в измерительных работах на местности. Объяснять, как ввести понятие подобия для произвольных фигур. Формулировать определения и иллюстрировать понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса, тангенса углов 300,450,600. Решать задачи, связанные с подобием треугольников и нахождением неизвестных элементов прямоугольного треугольника. Для вычисления значений тригонометрических функций использовать компьютерные программы.

 

90

21.12.

 

 

Анализ контрольной работы.  Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников.

 

91

22.12.

 

Неполные квадратные уравнения. Решение задач по ОГЭ.

 

 

92

23.12.

 

Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена.

 

 

93

25.12.

 

Вывод формул корней квадратного уравнения.

 

 

94

26.12.

 

 

Отношение площадей подобных треугольников.

 

95

27.12.

 

Решение квадратных уравнений по формуле.

 

 

96

28.12.

 

 

Первый признак подобия треугольников.

 

97

29.12.

 

Решение квадратных уравнений по формуле. Закрепление .

 

 

98

30.12.

 

Нахождение корней квадратных уравнений. Решение задач по ОГЭ.

 

 

 

 

 

III четверть (60 часов)

 

99

15.01.

 

Нахождение корней квадратных уравнений.

 

 

100

16.01.

 

 

Первый признак подобия треугольников. Решение задач

 

101

17.01.

 

Нахождение корней квадратных уравнений. Закрепление

 

 

102

18.01.

 

 

Второй и третий признаки подобия треугольников

 

103

19.01.

 

Тестирование на тему «Квадратные уравнения» с целью подготовки к ГИА

 

 Т

104

20.01.

 

Решение квадратных уравнений. Самостоятельная работа №4

 

 Т

105

22.01.

 

Решение геометрических задач при помощи квадратных уравнений.

 

 

106

23.01.

 

 

Решение задач на применение признаков подобия треугольников

 

107

24.01.

 

Решение задач на составление квадратных уравнений.

 

 

108

25.01.

 

 

Решение задач на применение признаков подобия треугольников. Тестирование на тему «Подобные треугольники» с целью подготовки к ГИА

 Т

109

26.01.

 

Доказательство теоремы Виета и ее применение.

 

 

110

27.01.

 

Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы.

 

 

111

29.01.

 

Применение теоремы Виета. Самостоятельная работа №5

 

 Т

112

30.01.

 

 

Контрольная работа №3 «Признаки подобия треугольников»

 Т

113

31.01.

 

Понятие дробного рационального уравнения.

 

 

114

01.02.

 

 

Анализ контрольной работы.  Средняя линия треугольника.

 

115

02.02.

 

Решение дробных рациональных уравнений

 

 

116

03.02.

 

Решение дробных рациональных уравнений. Закрепление.

 

 

117

05.02.

 

Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений.

 

 

118

06.02.

 

 

Средняя линия треугольника.

 

119

07.02.

 

Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений.

 

 

120

08.02.

 

 

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

 

121

09.02.

 

Тестирование на тему «Квадратные уравнения» с целью подготовки к ГИА

 

 Т

122

10.02.

 

Контрольная работа №3 «Квадратные уравнения»

 

 Т

123

12.02.

 

Анализ контрольной работы. Решение задач по ОГЭ.

 

 

 

 

 

Глава 4. Неравенства (20 часов)

Знать: определение сравнения чисел; свойства числовых неравенств; теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств; все виды числовых промежутков; определение пересечения и объединения множеств, определение решения неравенства; свойства, используемые при решении неравенств; определение линейного неравенства с одной переменной; определение решения системы  неравенств с одной переменной.

Уметь: доказывать неравенства; применять свойства числовых неравенств; оценивать значения выражений; складывать, вычитать, умножать и делить почленно числовые неравенства; изображать на координатной прямой числовые промежутки; записывать промежутки, изображенные на рисунке; решать линейные неравенства с одной переменной; решать системы неравенств с одной переменной.

 

 

124

13.02.

 

 

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

 

125

14.02.

 

Числовые неравенства.

 

 

126

15.02.

 

 

Измерительные работы на местности.

 

127

16.02.

 

Решение числовых неравенств.

 

 

128

17.02.

 

Свойства числовых неравенств.

 

 

129

19.02.

 

Применение свойств числовых неравенств.

 

 

130

20.02.

 

 

Задачи на построение методом подобия.

 

131

21.02.

 

Сложение и умножение числовых неравенств.

 

 

132

22.02.

 

 

Задачи на построение методом подобия.

 

133

23.02.

 

Использование теорем о почленном сложении и умножении неравенств  для оценки значения выражения.

 

 

134

24.02.

 

Тестирование на тему «Неравенства» с целью подготовки к ГИА

 

 Т

135

26.02.

 

Решение числовых неравенств. Самостоятельная работа №6

 

 Т

136

27.02.

 

 

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника.

 

137

28.02.

 

Погрешность и точность приближения

 

 

138

01.03.

 

 

Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600.

 

139

02.03.

 

Пересечение и объединение множеств

 

 

140

03.03.

 

Объединение и пересечение числовых промежутков.

 

 

141

05.03.

 

Неравенства с одной переменной.

 

 

142

06.03.

 

 

Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач.

 

143

07.03.

 

Решение неравенств с одной переменной.

 

 

144

08.03.

 

 

Подготовка к контрольной работе. Тестирование на тему «Подобные треугольники» с целью подготовки к ГИА.

 Т

145

09.03.

 

Решение неравенств с одной переменной. Закрепление.

 

 

146

10.03.

 

Решение неравенств с одной переменной. Решение задач по ОГЭ

 

 

147

12.03.

 

Решение неравенств с одной переменной. Решение задач по ОГЭ

 

 

148

13.03.

 

 

Контрольная работа № 4 «Подобные треугольники»

 Т

149

14.03.

 

Применение неравенств при решении текстовых задач.

 

 

 

 

 

 

Глава 4. Окружность (17 часов)

Основные виды учебной деятельности:

Исследовать взаимное расположение прямой и окружности. Формулировать определение касательной к окружности. Формулировать и доказывать теоремы: о свойстве касательной, об отрезках касательных, проведенных из одной точки. Формулировать понятия центрального угла и градусной меры дуги окружности. Формулировать  и доказывать теоремы: о вписанном угле, о произведении отрезков хорд,. Формулировать и доказывать теоремы, связанные с замечательными точками треугольника: о биссектрисе угла и, как следствие, о пересечении биссектрис треугольника; о серединном перпендикуляре к отрезку и, как следствие, о пересечении серединных перпендикулярах к сторонам треугольника; о пересечении высот треугольника. Формулировать определения окружностей, вписанной в многоугольник и описанной около многоугольника. Формулировать и доказывать теоремы: об окружности, вписанной в треугольник, об окружности, описанной около треугольника, об окружности, описанной около треугольника, о свойстве сторон описанного четырехугольника, о свойстве углов вписанного четырехугольника. Решать задачи на вычисление, доказательство, построение, связанные с окружностью, вписанными и описанными треугольниками и четырехугольниками. Исследовать свойства конфигураций, связанных с окружностью, с помощью компьютерных программ.

 

150

15.03.

 

 

Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности.

 

151

16.03.

 

Понятие решения системы неравенств с одной переменной.

 

 

152

17.03.

 

Решение систем неравенств с одной переменной.

 

 

153

19.03.

 

Решение систем неравенств с одной переменной. Закрепление.

 

 

154

20.03.

 

 

Касательная к окружности.

 

155

21.03.

 

Решение двойных неравенств.

 

 

156

22.03

 

 

Касательная к окружности. Решение задач.

 

157

23.03.

 

Контрольная работа №4 «Неравенства»

 

 Т

158

24.03.

 

Анализ контрольной работы. Решение задач по ОГЭ

 

 

 

 

 

IV четверть ( 52 часа)

 

 

 

 

Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов)

Знать: определение степени с целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателем; определение стандартного вида числа, элементы статистики.

Уметь: вычислять степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени с целым показателем; записывать числа в стандартном виде; выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде; оценивать абсолютную и относительную погрешности приближенного значения; выполнять действия над приближенными значениями; выполнять действия над  приближенными значениями на калькуляторе.

 

 

159

02.04.

 

Понятие  степени с целым отрицательным показателем.

 

 

160

03.04.

 

 

Градусная мера дуги окружности.

 

161

04.04.

 

Нахождение значений выражений, содержащих степени с целым показателем.

 

 

162

05.04.

 

 

Теорема о вписанном угле.

 

163

06.04.

 

Свойства  степени с целым показателем.

 

 

164

07.04.

 

Свойства  степени с целым показателем. Закрепление.

 

 

165

09.04.

 

Свойства  степени с целым показателем. Самостоятельная работа №7

 

 Т

166

10.04.

 

 

Теорема об отрезках пересекающихся хорд.

 

167

11.04.

 

Свойства  степени с целым показателем. Решение задач по ОГЭ

 

 

168

12.04.

 

 

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы».

 

169

13.04.

 

Стандартный вид числа.

 

 

170

14.04.

 

Запись приближенных вычислений.

 

 

171

16.04.

 

Действия над приближенными вычислениями. Решение задач по ОГЭ.

 

 

172

17.04.

 

 

Свойства биссектрисы угла.

 

173

18.04.

 

Тестирование по теме «Стандартный вид числа»

 

 Т

174

19.04.

 

 

Серединный  перпендикуляр.

 

175

20.04.

 

Сбор и группировка статистических данных.

 

 

176

21.04.

 

Наглядное представление статистической информации.

 

 

177

23.04.

 

Наглядное представление статистической информации. Решение задач по ОГЭ

 

 

178

24.04.

 

 

Теорема о точке пересечения высот треугольника.

 

179

25.04.

 

Тестирование на тему «Степень с целым показателем. Элементы статистики»

 

 Т

180

26.04.

 

 

Вписанная окружность.

 

181

27.04.

 

Контрольная работа №5 «Степень с целым показателем".

 

 Т

182

28.04.

 

Анализ контрольной работы. Решение задач по ОГЭ

 

 

 

 

 

Итоговое повторение (18 часов)

 

 

183

30.04.

 

Действия с рациональными дробями

 

 

184

01.05.

 

 

Свойство описанного четырехугольника.

 

185

02.05.

 

Действия с рациональными дробями

 

 

186

03.05.

 

 

Описанная окружность.

 

187

04.05.

 

Квадратные уравнения и из системы

 

 

188

05.05.

 

Задачи на составление квадратного уравнения или системы

 

 

189

07.05.

 

Задачи на составление квадратного уравнения или системы

 

 

190

08.05.

 

 

Свойство вписанного четырехугольника.

 

191

09.05.

 

Задачи на составление дробно – рационального уравнения.

 

 

192

10.05.

 

 

Решение задач по теме «Окружность».

 

193

11.05.

 

Задачи на составление дробно – рационального уравнения.

 

 

194

12.05.

 

Преобразование выражений, содержащих корни

 

 

195

14.05.

 

Преобразование выражений, содержащих корни

 

 

196

15.05.

 

 

Решение задач по теме «Окружность». Тестирование на тему «Окружность» с целью подготовки к ГИА.

 Т

197

16.05.

 

Преобразование выражений, содержащих корни

 

 

198

17.05.

 

 

Контрольная работа №5 «Окружность»

 Т

199

18.05.

 

Функции и их графики

 

 

200

19.05.

 

Функции и их графики

 

 

201

21.05.

 

Итоговая контрольная работа

 

 

 

 

 

 

Повторение (4 часа)

 

202

22.05.

 

 

Анализ контрольной работы. Итоговое повторение. Четырехугольники

 

203

23.05.

 

Уравнения, содержащие модуль

 

 

204

24.05.

 

 

Итоговое повторение. Площадь. Подобные треугольники. Окружность.

 

205

25.05.

 

Уравнения, содержащие модуль

 

 

206

26.05.

 

Графики, содержащие модуль

 

 

207

28.05.

 

Графики, содержащие модуль

 

 

208

29.05.

 

 

Итоговая контрольная работа

 И

209

30.05.

 

Итоговый урок за курс 8 класса

 

 

210

31.05.

 

 

Анализ контрольной работы. Итоговый урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение.

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с

Дата по плану Дата по факту

Дата по плану Дата по факту

Объяснять, какие две точки называются симметричными относительно прямой (точки), в каком случае фигура называется симметричной относительно прямой(точки) и что такое ось(центр) симметрии фигуры

Объяснять, какие две точки называются симметричными относительно прямой (точки), в каком случае фигура называется симметричной относительно прямой(точки) и что такое ось(центр) симметрии фигуры

Понятия рационального выражения и рациональной дроби

Понятия рационального выражения и рациональной дроби

Закрепление. 2702.10

Закрепление. 2702.10

Выводить формулы площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, с помощью формул площадей прямоугольника и квадрата

Выводить формулы площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, с помощью формул площадей прямоугольника и квадрата

Уметь: сравнивать рациональные числа; представлять рациональные числа в виде бесконечной десятичной дроби; сравнивать иррациональные и действительные числа; вычислять квадратные корни; решать уравнения вида: x 2…

Уметь: сравнивать рациональные числа; представлять рациональные числа в виде бесконечной десятичной дроби; сравнивать иррациональные и действительные числа; вычислять квадратные корни; решать уравнения вида: x 2…

Функция у = и ее график 69 27

Функция у = и ее график 69 27

Глава 3. Квадратные уравнения (21 час)

Глава 3. Квадратные уравнения (21 час)

Объяснять, что такое метод подобия в задачах на построение, и приводить примеры этого метода

Объяснять, что такое метод подобия в задачах на построение, и приводить примеры этого метода

Решение задач по ОГЭ.

Решение задач по ОГЭ.

Решение дробных рациональных уравнений 116 03

Решение дробных рациональных уравнений 116 03

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

Решение неравенств с одной переменной

Решение неравенств с одной переменной

Решать задачи на вычисление, доказательство, построение, связанные с окружностью, вписанными и описанными треугольниками и четырехугольниками

Решать задачи на вычисление, доказательство, построение, связанные с окружностью, вписанными и описанными треугольниками и четырехугольниками

Понятие степени с целым отрицательным показателем

Понятие степени с целым отрицательным показателем

Наглядное представление статистической информации

Наглядное представление статистической информации

Преобразование выражений, содержащих корни 198 17

Преобразование выражений, содержащих корни 198 17

Класс Название раздела, темы

Класс Название раздела, темы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020