Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Осиповка
муниципального района Благовещенский район Республики Башкортостан
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
в 8 классе
период реализации: 2017-2018 учебный год
разработано в соответствии с рабочей программой по алгебре и геометрии,
утвержденной приказом МОБУ СОШ с. Осиповка от ___________№ ___
составитель: Токтамышева Мария Альбертовна
2017г.
№ п/п |
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема урока |
Вид контроля |
|
|
|
|
Алгебра |
Геометрия |
|
|
|
|
I четверть ( 51 час) |
|
|
|
|
|
Повторение и обобщение пройденного материала ( 4 часа) |
|
|
1 |
01.09. |
|
Выражения, тождества, уравнения. Функции. |
|
|
2 |
02.09. |
|
Степень с натуральным показателем. Многочлены. |
|
|
|
|
|
|
Глава 1. Четырехугольники (14 часов) Основные виды учебной деятельности: Объяснять, что такое многоугольник, его вершины, смежные стороны, диагонали, изображать четырехугольники на чертежах; изображать и распознавать многоугольники на чертежах. Показывать элементы многоугольника, его внутреннюю и внешнюю области; формулировать определение выпуклого многоугольника; изображать и распознавать выпуклые и невыпуклые многоугольники. Формулировать и доказывать утверждение о сумме углов выпуклого многоугольника. Объяснять, какие стороны (вершины) называются противоположными. Формулировать определения параллелограмма, трапеции, равнобедренной и прямоугольной трапеций, прямоугольника, ромба, квадрата; распознавать и изображать эти четырехугольники. Формулировать и доказывать утверждения о свойствах и признаках указанных четырехугольников. Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с этими видами четырехугольников. Объяснять, какие две точки называются симметричными относительно прямой (точки), в каком случае фигура называется симметричной относительно прямой(точки) и что такое ось(центр) симметрии фигуры. Приводить примеры фигур, обладающих осевой (центральной) симметрией, а также приводить примеры осевой и центральной симметрии в окружающей нас обстановке. |
|
3 |
04.09. |
|
Формулы сокращенного умножения. Системы линейных уравнений. |
|
|
4 |
05.09. |
|
|
Многоугольник |
|
5 |
06.09. |
|
Входная контрольная работа. |
|
В |
6 |
07.09. |
|
|
Выпуклый многоугольник. |
|
|
|
|
Глава 1 Рациональные дроби (23 часа) Знать: определение целых, дробных и рациональных выражений; определение допустимых значений переменных; определение рациональной дроби; основное свойство дроби; определение тождества; правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; правила умножения и деления дробей, возведения дроби в степень; определение обратной пропорциональности. Уметь: находить значения рациональных выражений; определять целые, дробные и рациональные выражения; находить допустимые значения переменной; находить область определения функции; сокращать дроби; складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; умножать и делить дроби, возводить дроби в степень; преобразовывать рациональные выражения; строить график функции y=. |
|
|
7 |
08.09. |
|
Понятия рационального выражения и рациональной дроби. |
|
|
8 |
09.09. |
|
Область допустимых значений рационального выражения. |
|
|
9 |
11.09. |
|
Основное свойство дроби. |
|
|
10 |
12.09. |
|
|
Параллелограмм. Свойства параллелограмма. |
|
11 |
13.09. |
|
Основное свойство дроби. Закрепление. |
|
|
12 |
14.09. |
|
|
Признаки параллелограмма |
|
13 |
15.09. |
|
Сокращение дробей. |
|
|
14 |
16.09. |
|
Сокращение дробей. Решение задач. |
|
|
15 |
18.09. |
|
Следствие из основного свойства дроби. |
|
|
16 |
19.09. |
|
|
Решение задач по теме «Параллелограмм» |
|
17 |
20.09. |
|
Тестирование по теме «Сокращение дробей» |
|
Т |
18 |
21.09. |
|
|
Трапеция. |
|
19 |
22.09. |
|
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями |
|
|
20 |
23.09. |
|
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. |
|
|
21 |
25.09. |
|
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Закрепление. |
|
|
22 |
26.09. |
|
|
Решение задач по теме «Параллелограмм. Трапеция». |
|
23 |
27.09. |
|
Сложение рациональных дробей с разными знаменателями. |
|
|
24 |
28.09. |
|
|
Трапеция. Задачи на построение. |
|
25 |
29.09. |
|
Вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. |
|
|
26 |
30.09. |
|
Вычитание и сложение рациональных дробей с разными знаменателями. Закрепление. |
|
|
27 |
02.10. |
|
Преобразование суммы и разности рациональных дробей с разными знаменателями. |
|
|
28 |
03.10. |
|
|
Прямоугольник. |
|
29 |
04.10. |
|
Сумма и разность рациональных дробей. Самостоятельная работа №1 |
|
Т |
30 |
05.10. |
|
|
Ромб. Квадрат. |
|
31 |
06.10. |
|
Умножение дробей. |
|
|
32 |
07.10. |
|
Умножение дробей. Закрепление. |
|
|
33 |
09.10. |
|
Возведение дроби в степень |
|
|
34 |
10.10. |
|
|
Решение задач по теме «Ромб. Квадрат». |
|
35 |
11.10. |
|
Возведение дроби в степень. Закрепление. |
|
|
36 |
12.10. |
|
|
Осевая и центральная симметрии. |
|
37 |
13.10. |
|
Деление дробей. |
|
|
38 |
14.10. |
|
Деление дробей. Закрепление. |
|
|
39 |
16.10. |
|
Тестирование по теме «Рациональные дроби» с целью подготовки к ГИА |
|
Т |
40 |
17.10. |
|
|
Решение задач на вычисление составляющих четырехугольников. Тестирование на тему «Четырехугольники» с целью подготовки к ГИА. |
|
41 |
18.10. |
|
Преобразование рациональных выражений |
|
|
42 |
19.10. |
|
|
Контрольная работа №1 «Четырехугольники» |
Т |
43 |
20.10. |
|
Преобразование рациональных выражений. Закрепление. |
|
|
44 |
21.10. |
|
Выполнение преобразований рациональных выражений. Самостоятельная работа №2 |
|
|
45 |
23.10. |
|
Функция у = и ее график. |
|
|
|
|
|
|
Глава 2. Площадь (15 часов) Основные виды учебной деятельности: Объяснять, как производится измерение площадей многоугольников; формулировать основные свойства площадей. Выводить формулы площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, с помощью формул площадей прямоугольника и квадрата. Формулировать и доказывать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу. Формулировать и доказывать теорему Пифагора и обратную ей. Выводить формулу Герона для площади треугольника. Решать задачи на вычисление, доказательство и построение, связанные с формулами площадей и теоремой Пифагора. |
|
46 |
24.10. |
|
|
Анализ контрольной работы. Понятие площади многоугольника. |
|
47 |
25.10. |
|
Построение графиков функций у = |
|
|
48 |
26.10. |
|
|
Площадь прямоугольника. |
|
49 |
27.10. |
|
Тестирование по теме «Рациональные дроби» с целью подготовки к ГИА |
|
Т |
50 |
28.10. |
|
Контрольная работа №1 «Рациональные дроби» |
|
Т |
|
|
|
II четверть ( 48 часов) |
|
|
51 |
06.11. |
|
Анализ контрольной работы. Решение задач по ОГЭ. |
|
|
|
|
|
Глава 2. Квадратные корни (19) Знать: определение натуральных, целых и рациональных чисел; определение иррациональных и действительных чисел; определение квадратного и арифметического квадратного корня из числа; свойства функции y = ;правила вычисления квадратного корня из произведения и дроби; правила вычисления квадратного корня из степени. Уметь: сравнивать рациональные числа; представлять рациональные числа в виде бесконечной десятичной дроби; сравнивать иррациональные и действительные числа; вычислять квадратные корни; решать уравнения вида: x2 = a; находить приближенное значение квадратного корня; строить график функции y = ;вычислять квадратный корень из произведения и дроби; вычислять квадратный корень из степени; выносить множитель из-под знака корня; вносить множитель под знак корня; преобразовывать выражения, содержащие квадратные корни. |
|
|
52 |
07.11. |
|
|
Площадь параллелограмма. |
|
53 |
08.11. |
|
Множество рациональных чисел. |
|
|
54 |
09.11. |
|
|
Площадь треугольника. |
|
55 |
10.11. |
|
Множество иррациональных чисел. |
|
|
56 |
11.11. |
|
Приближенные значения иррациональных чисел. |
|
|
57 |
13.11. |
|
Понятие квадратного корня. Арифметический квадратный корень. |
|
|
58 |
14.11. |
|
|
Площадь треугольника. Решение задач. |
|
59 |
15.11. |
|
Вычисление квадратных корней. Самостоятельная работа №3 |
|
Т |
60 |
16.11. |
|
|
Площадь трапеции |
|
61 |
17.11. |
|
Уравнение х2 = а.. |
|
|
62 |
18.11. |
|
Решение уравнений вида х2 = а |
|
|
63 |
20.11. |
|
Решение уравнений вида х2 = а. Закрепление. |
|
|
64 |
21.11. |
|
|
Решение задач на вычисление площадей фигур |
|
65 |
22.11. |
|
Решение уравнений вида х2 = а с целью подготовки к ОГЭ. |
|
|
66 |
23.11. |
|
|
Решение задач на вычисление площадей фигур. Тестирование на тему «Площади фигур» с целью подготовки к ГИА |
Т |
67 |
24.11. |
|
Нахождение приближенных значений квадратного корня с помощью оценки и на калькуляторе. |
|
|
68 |
25.11. |
|
Функция у = и ее график |
|
|
69 |
27.11. |
|
Работа с графиком функции у = . |
|
|
70 |
28.11. |
|
|
Теорема Пифагора. |
|
71 |
29.11. |
|
Квадратный корень из произведения |
|
|
72 |
30.11. |
|
|
Теорема, обратная теореме Пифагора. |
|
73 |
01.12. |
|
Квадратный корень из дроби |
|
|
74 |
02.12. |
|
Квадратный корень из произведения и дроби. Решение задач по ОГЭ. |
|
|
75 |
04.12. |
|
Квадратный корень из степени |
|
|
76 |
05.12. |
|
|
Решение задач на применение теоремы Пифагора. |
|
77 |
06.12. |
|
Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. |
|
|
78 |
07.12. |
|
|
Решение задач на применение теоремы Пифагора. Формула Герона. |
|
79 |
08.12. |
|
Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. Решение задач по ОГЭ. |
|
|
80 |
09.12. |
|
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. |
|
|
81 |
11.12. |
|
Решение задач на преобразование выражений, содержащих квадратные корни. |
|
|
82 |
12.12. |
|
|
Решение задач на применение теоремы Пифагора. Формула Герона. |
|
83 |
13.12. |
|
Тестирование по теме «Квадратные корни» с целью подготовки к ГИА |
|
Т |
84 |
14.12. |
|
|
Тестирование на тему «Площади фигур» с целью подготовки к ГИА |
Т |
85 |
15.12. |
|
Контрольная работа №2 «Квадратные корни» |
|
Т |
86 |
16.12. |
|
Анализ контрольной работы. Решение задач по ОГЭ. |
|
|
|
|
|
Глава 3. Квадратные уравнения (21 час) Знать: определение квадратного уравнения; определение неполного квадратного уравнения; формулы полных и неполных квадратных уравнений; определение приведенного квадратного уравнения; определение дискриминанта квадратного уравнения; формулу дискриминанта квадратного уравнения; формулы корней квадратного уравнения; правило решения квадратного уравнения; теорему Виета и обратную ей теорему; определение целых и дробных рациональных уравнений; правило решения дробных рациональных уравнений. Уметь: решать неполные квадратные уравнения; решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена() также задачи на известные учащимся зависимости между величинами; решать квадратные уравнения по формуле; решать задачи с помощью квадратных уравнений; применять теорему Виета и обратную теорему; решать дробные рациональные уравнения; решать задачи с помощью рациональных уравнений; решать графически уравнения. |
|
|
87 |
18.12. |
|
Определение квадратного уравнения. |
|
|
88 |
19.12. |
|
|
Контрольная работа № 2 «Площади фигур» |
Т |
89 |
20.12. |
|
Неполные квадратные уравнения |
|
|
|
|
|
|
Глава 3. Подобные треугольники(20 часов) Основные виды учебной деятельности: Объяснять понятие пропорциональности отрезков. Формулировать определения подобных треугольников и коэффициента подобия. Формулировать и доказывать теоремы: об отношении площадей подобных треугольников, о признаках подобия треугольников, о средней линии треугольника, о пересечении медиан треугольника, о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. Объяснять, что такое метод подобия в задачах на построение, и приводить примеры этого метода. Объяснять, как можно использовать свойства подобных треугольников в измерительных работах на местности. Объяснять, как ввести понятие подобия для произвольных фигур. Формулировать определения и иллюстрировать понятия синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Выводить основное тригонометрическое тождество и значения синуса, косинуса, тангенса углов 300,450,600. Решать задачи, связанные с подобием треугольников и нахождением неизвестных элементов прямоугольного треугольника. Для вычисления значений тригонометрических функций использовать компьютерные программы. |
|
90 |
21.12. |
|
|
Анализ контрольной работы. Пропорциональные отрезки. Определение подобных треугольников. |
|
91 |
22.12. |
|
Неполные квадратные уравнения. Решение задач по ОГЭ. |
|
|
92 |
23.12. |
|
Решение квадратных уравнений выделением квадрата двучлена. |
|
|
93 |
25.12. |
|
Вывод формул корней квадратного уравнения. |
|
|
94 |
26.12. |
|
|
Отношение площадей подобных треугольников. |
|
95 |
27.12. |
|
Решение квадратных уравнений по формуле. |
|
|
96 |
28.12. |
|
|
Первый признак подобия треугольников. |
|
97 |
29.12. |
|
Решение квадратных уравнений по формуле. Закрепление . |
|
|
98 |
30.12. |
|
Нахождение корней квадратных уравнений. Решение задач по ОГЭ. |
|
|
|
|
|
III четверть (60 часов) |
|
|
99 |
15.01. |
|
Нахождение корней квадратных уравнений. |
|
|
100 |
16.01. |
|
|
Первый признак подобия треугольников. Решение задач |
|
101 |
17.01. |
|
Нахождение корней квадратных уравнений. Закрепление |
|
|
102 |
18.01. |
|
|
Второй и третий признаки подобия треугольников |
|
103 |
19.01. |
|
Тестирование на тему «Квадратные уравнения» с целью подготовки к ГИА |
|
Т |
104 |
20.01. |
|
Решение квадратных уравнений. Самостоятельная работа №4 |
|
Т |
105 |
22.01. |
|
Решение геометрических задач при помощи квадратных уравнений. |
|
|
106 |
23.01. |
|
|
Решение задач на применение признаков подобия треугольников |
|
107 |
24.01. |
|
Решение задач на составление квадратных уравнений. |
|
|
108 |
25.01. |
|
|
Решение задач на применение признаков подобия треугольников. Тестирование на тему «Подобные треугольники» с целью подготовки к ГИА |
Т |
109 |
26.01. |
|
Доказательство теоремы Виета и ее применение. |
|
|
110 |
27.01. |
|
Применение теоремы Виета и обратной ей теоремы. |
|
|
111 |
29.01. |
|
Применение теоремы Виета. Самостоятельная работа №5 |
|
Т |
112 |
30.01. |
|
|
Контрольная работа №3 «Признаки подобия треугольников» |
Т |
113 |
31.01. |
|
Понятие дробного рационального уравнения. |
|
|
114 |
01.02. |
|
|
Анализ контрольной работы. Средняя линия треугольника. |
|
115 |
02.02. |
|
Решение дробных рациональных уравнений |
|
|
116 |
03.02. |
|
Решение дробных рациональных уравнений. Закрепление. |
|
|
117 |
05.02. |
|
Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений. |
|
|
118 |
06.02. |
|
|
Средняя линия треугольника. |
|
119 |
07.02. |
|
Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений. |
|
|
120 |
08.02. |
|
|
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. |
|
121 |
09.02. |
|
Тестирование на тему «Квадратные уравнения» с целью подготовки к ГИА |
|
Т |
122 |
10.02. |
|
Контрольная работа №3 «Квадратные уравнения» |
|
Т |
123 |
12.02. |
|
Анализ контрольной работы. Решение задач по ОГЭ. |
|
|
|
|
|
Глава 4. Неравенства (20 часов) Знать: определение сравнения чисел; свойства числовых неравенств; теоремы о почленном сложении и умножении числовых неравенств; все виды числовых промежутков; определение пересечения и объединения множеств, определение решения неравенства; свойства, используемые при решении неравенств; определение линейного неравенства с одной переменной; определение решения системы неравенств с одной переменной. Уметь: доказывать неравенства; применять свойства числовых неравенств; оценивать значения выражений; складывать, вычитать, умножать и делить почленно числовые неравенства; изображать на координатной прямой числовые промежутки; записывать промежутки, изображенные на рисунке; решать линейные неравенства с одной переменной; решать системы неравенств с одной переменной. |
|
|
124 |
13.02. |
|
|
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. |
|
125 |
14.02. |
|
Числовые неравенства. |
|
|
126 |
15.02. |
|
|
Измерительные работы на местности. |
|
127 |
16.02. |
|
Решение числовых неравенств. |
|
|
128 |
17.02. |
|
Свойства числовых неравенств. |
|
|
129 |
19.02. |
|
Применение свойств числовых неравенств. |
|
|
130 |
20.02. |
|
|
Задачи на построение методом подобия. |
|
131 |
21.02. |
|
Сложение и умножение числовых неравенств. |
|
|
132 |
22.02. |
|
|
Задачи на построение методом подобия. |
|
133 |
23.02. |
|
Использование теорем о почленном сложении и умножении неравенств для оценки значения выражения. |
|
|
134 |
24.02. |
|
Тестирование на тему «Неравенства» с целью подготовки к ГИА |
|
Т |
135 |
26.02. |
|
Решение числовых неравенств. Самостоятельная работа №6 |
|
Т |
136 |
27.02. |
|
|
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. |
|
137 |
28.02. |
|
Погрешность и точность приближения |
|
|
138 |
01.03. |
|
|
Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 300, 450, 600. |
|
139 |
02.03. |
|
Пересечение и объединение множеств |
|
|
140 |
03.03. |
|
Объединение и пересечение числовых промежутков. |
|
|
141 |
05.03. |
|
Неравенства с одной переменной. |
|
|
142 |
06.03. |
|
|
Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. Решение задач. |
|
143 |
07.03. |
|
Решение неравенств с одной переменной. |
|
|
144 |
08.03. |
|
|
Подготовка к контрольной работе. Тестирование на тему «Подобные треугольники» с целью подготовки к ГИА. |
Т |
145 |
09.03. |
|
Решение неравенств с одной переменной. Закрепление. |
|
|
146 |
10.03. |
|
Решение неравенств с одной переменной. Решение задач по ОГЭ |
|
|
147 |
12.03. |
|
Решение неравенств с одной переменной. Решение задач по ОГЭ |
|
|
148 |
13.03. |
|
|
Контрольная работа № 4 «Подобные треугольники» |
Т |
149 |
14.03. |
|
Применение неравенств при решении текстовых задач. |
|
|
|
|
|
|
Глава 4. Окружность (17 часов) Основные виды учебной деятельности: Исследовать взаимное расположение прямой и окружности. Формулировать определение касательной к окружности. Формулировать и доказывать теоремы: о свойстве касательной, об отрезках касательных, проведенных из одной точки. Формулировать понятия центрального угла и градусной меры дуги окружности. Формулировать и доказывать теоремы: о вписанном угле, о произведении отрезков хорд,. Формулировать и доказывать теоремы, связанные с замечательными точками треугольника: о биссектрисе угла и, как следствие, о пересечении биссектрис треугольника; о серединном перпендикуляре к отрезку и, как следствие, о пересечении серединных перпендикулярах к сторонам треугольника; о пересечении высот треугольника. Формулировать определения окружностей, вписанной в многоугольник и описанной около многоугольника. Формулировать и доказывать теоремы: об окружности, вписанной в треугольник, об окружности, описанной около треугольника, об окружности, описанной около треугольника, о свойстве сторон описанного четырехугольника, о свойстве углов вписанного четырехугольника. Решать задачи на вычисление, доказательство, построение, связанные с окружностью, вписанными и описанными треугольниками и четырехугольниками. Исследовать свойства конфигураций, связанных с окружностью, с помощью компьютерных программ. |
|
150 |
15.03. |
|
|
Анализ контрольной работы. Взаимное расположение прямой и окружности. |
|
151 |
16.03. |
|
Понятие решения системы неравенств с одной переменной. |
|
|
152 |
17.03. |
|
Решение систем неравенств с одной переменной. |
|
|
153 |
19.03. |
|
Решение систем неравенств с одной переменной. Закрепление. |
|
|
154 |
20.03. |
|
|
Касательная к окружности. |
|
155 |
21.03. |
|
Решение двойных неравенств. |
|
|
156 |
22.03 |
|
|
Касательная к окружности. Решение задач. |
|
157 |
23.03. |
|
Контрольная работа №4 «Неравенства» |
|
Т |
158 |
24.03. |
|
Анализ контрольной работы. Решение задач по ОГЭ |
|
|
|
|
|
IV четверть ( 52 часа) |
|
|
|
|
|
Глава 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) Знать: определение степени с целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателем; определение стандартного вида числа, элементы статистики. Уметь: вычислять степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени с целым показателем; записывать числа в стандартном виде; выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде; оценивать абсолютную и относительную погрешности приближенного значения; выполнять действия над приближенными значениями; выполнять действия над приближенными значениями на калькуляторе. |
|
|
159 |
02.04. |
|
Понятие степени с целым отрицательным показателем. |
|
|
160 |
03.04. |
|
|
Градусная мера дуги окружности. |
|
161 |
04.04. |
|
Нахождение значений выражений, содержащих степени с целым показателем. |
|
|
162 |
05.04. |
|
|
Теорема о вписанном угле. |
|
163 |
06.04. |
|
Свойства степени с целым показателем. |
|
|
164 |
07.04. |
|
Свойства степени с целым показателем. Закрепление. |
|
|
165 |
09.04. |
|
Свойства степени с целым показателем. Самостоятельная работа №7 |
|
Т |
166 |
10.04. |
|
|
Теорема об отрезках пересекающихся хорд. |
|
167 |
11.04. |
|
Свойства степени с целым показателем. Решение задач по ОГЭ |
|
|
168 |
12.04. |
|
|
Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы». |
|
169 |
13.04. |
|
Стандартный вид числа. |
|
|
170 |
14.04. |
|
Запись приближенных вычислений. |
|
|
171 |
16.04. |
|
Действия над приближенными вычислениями. Решение задач по ОГЭ. |
|
|
172 |
17.04. |
|
|
Свойства биссектрисы угла. |
|
173 |
18.04. |
|
Тестирование по теме «Стандартный вид числа» |
|
Т |
174 |
19.04. |
|
|
Серединный перпендикуляр. |
|
175 |
20.04. |
|
Сбор и группировка статистических данных. |
|
|
176 |
21.04. |
|
Наглядное представление статистической информации. |
|
|
177 |
23.04. |
|
Наглядное представление статистической информации. Решение задач по ОГЭ |
|
|
178 |
24.04. |
|
|
Теорема о точке пересечения высот треугольника. |
|
179 |
25.04. |
|
Тестирование на тему «Степень с целым показателем. Элементы статистики» |
|
Т |
180 |
26.04. |
|
|
Вписанная окружность. |
|
181 |
27.04. |
|
Контрольная работа №5 «Степень с целым показателем". |
|
Т |
182 |
28.04. |
|
Анализ контрольной работы. Решение задач по ОГЭ |
|
|
|
|
|
Итоговое повторение (18 часов) |
|
|
183 |
30.04. |
|
Действия с рациональными дробями |
|
|
184 |
01.05. |
|
|
Свойство описанного четырехугольника. |
|
185 |
02.05. |
|
Действия с рациональными дробями |
|
|
186 |
03.05. |
|
|
Описанная окружность. |
|
187 |
04.05. |
|
Квадратные уравнения и из системы |
|
|
188 |
05.05. |
|
Задачи на составление квадратного уравнения или системы |
|
|
189 |
07.05. |
|
Задачи на составление квадратного уравнения или системы |
|
|
190 |
08.05. |
|
|
Свойство вписанного четырехугольника. |
|
191 |
09.05. |
|
Задачи на составление дробно – рационального уравнения. |
|
|
192 |
10.05. |
|
|
Решение задач по теме «Окружность». |
|
193 |
11.05. |
|
Задачи на составление дробно – рационального уравнения. |
|
|
194 |
12.05. |
|
Преобразование выражений, содержащих корни |
|
|
195 |
14.05. |
|
Преобразование выражений, содержащих корни |
|
|
196 |
15.05. |
|
|
Решение задач по теме «Окружность». Тестирование на тему «Окружность» с целью подготовки к ГИА. |
Т |
197 |
16.05. |
|
Преобразование выражений, содержащих корни |
|
|
198 |
17.05. |
|
|
Контрольная работа №5 «Окружность» |
Т |
199 |
18.05. |
|
Функции и их графики |
|
|
200 |
19.05. |
|
Функции и их графики |
|
|
201 |
21.05. |
|
Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
|
|
Повторение (4 часа) |
|
202 |
22.05. |
|
|
Анализ контрольной работы. Итоговое повторение. Четырехугольники |
|
203 |
23.05. |
|
Уравнения, содержащие модуль |
|
|
204 |
24.05. |
|
|
Итоговое повторение. Площадь. Подобные треугольники. Окружность. |
|
205 |
25.05. |
|
Уравнения, содержащие модуль |
|
|
206 |
26.05. |
|
Графики, содержащие модуль |
|
|
207 |
28.05. |
|
Графики, содержащие модуль |
|
|
208 |
29.05. |
|
|
Итоговая контрольная работа |
И |
209 |
30.05. |
|
Итоговый урок за курс 8 класса |
|
|
210 |
31.05. |
|
|
Анализ контрольной работы. Итоговый урок |
|
Приложение.
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.