Календарно-тематическое планирование по математике для 1-х классов
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по математике для 1-х классов

Оценка 4.8
Документация
docx
математика
13.06.2020
Календарно-тематическое планирование  по математике для 1-х классов
Календарно-тематическое планирование по математике для 1-х классов
матем. 1 ктп.docx

СОГЛАСОВАНО

заместителем директора по учебно-воспитательной работе

от «___» августа 2019 г.

_____________А. А. Аксенова

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 по математике для 1-х классов

МБОУ «Иртышская СОШ»

на 2019 - 2020 учебный год

Учитель начальных классов Блох Екатерина Витальевна

 

Количество часов в неделю – 4 часа

 

Количество часов в год –132 часа

 

 

Программа: Математика: программы: 1–4 классы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова /. — М.: Просвещение, 2019. — 132 с.

 

Авторы программы: М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

 

Учебник: Математика. 1 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений/ [М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова]. – 2-е изд. – М.:  Просвещение. –  2015.- 128 с.: ил.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п/п

Часы

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

 

 

Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления

8

 

1

1

Инструкция № 63. Счет предметов

1

 

2

2

Счёт предметов с использованием количественных и порядковых числительных: первый, второй, третий

1

 

3

3

Сравнение групп предметов. Отношения столько же, больше, меньше

1

 

4

4

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: вверх, вниз, налево, направо

1

 

5

5

Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости: перед, за, между Временные представления: раньше, позже, сначала, потом.  

1

 

6

6

Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

 

7

7

Сравнение групп предметов. На сколько больше? На сколько меньше?

1

 

8

8

Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. Проверка знаний

1

 

 

 

Числа от 1 до 10. Число 0

Нумерация

 

28

 

9

1

Много. Один

1

 

10

2

Число и цифра 2

 

 

11

3

Число и цифра 3

 

 

12

4

Знаки «+», «-», «=». Состав чисел 2,3

1

 

13

5

Число и цифра 4

 

 

14

6

Длиннее, короче. Состав чисел 4

1

 

15

7

Число и цифра 5

 

 

16

8

Числа от 1 до 5. Состав числа 5

 

 

17

9

Странички для любознательных

 

 

18

10

Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч

1

 

19

11

Ломаная линия

1

 

20

12

Закрепление изученного. Знаки >, <, =

 

 

21

13

Равенство. Неравенство

 

 

22

14

Многоугольник

1

 

23

15

Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра 6

1

 

24

16

Числа от 1 до 7. Цифра 7

1

 

25

17

Длина. Отношения: «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»

1

 

26

18

Числа от 1 до 8. Цифра 8

1

 

27

19

Числа от 1 до 9. Цифра 9

1

 

28

20

Число 10

1

 

29

21

Повторение и обобщение изученного по теме: «Числа от 1 до 10»

 

 

30

22

Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация»

 

 

31

23

Работа над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы. Проект. Математика вокруг нас

1

 

32

24

Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах. Вычерчивание отрезков заданной длины

1

 

33

25

Понятия «увеличить на…», «уменьшить на…»

1

 

34

26

Число 0. Сложение и вычитание с числом 0

1

 

35

27

Странички для любознательных

1

 

36

28

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

 

 

 

Числа от 1 до 10.

Сложение и вычитание

 

28

 

37

1

Сложение и вычитание вида  □ ± 1

1

 

38

2

Прибавление и вычитание □ + 1+1, □ – 1-1

1

 

39

3

Сложение и вычитание вида  □ ± 2

1

 

40

4

Прибавление и вычитание 2

1

 

41

5

Названия чисел при сложении. Слагаемые. Сумма

1

 

42

6

Задача. Структура задачи (условие, вопрос)

1

 

43

7

Составление задач по рисунку и решение текстовых задач арифметическим способом

1

 

44

8

Таблица сложения и вычитания с числом 2

1

 

45

9

Прибавляем по 2, вычитаем по 2

1

 

46

10

Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

1

 

47

11

Странички для любознательных

1

 

48

12

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

 

49

13

Странички для любознательных

1

 

50

14

Сложение и вычитание чисел 1, 2. Проверка знаний

1

 

51

15

Сложение и вычитание вида  □ ± 3

1

 

52

16

Прибавление и вычитание числа 3

1

 

53

17

Прибавление и вычитание числа 3. Сравнение длин отрезков

1

 

54

18

Таблица сложения и вычитания с числом 3

1

 

55

19

Прибавляем к числу по 3 и вычитаем из числа по 3

1

 

56

20

Сложение и вычитание вида   + 1, □ – 1, + 2,  – 2, + 3,  – 3

1

 

57

21

Решение текстовых задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц

1

 

58

22

Составление и решение текстовых задач с одним недостающим данным в условии

1

 

59

23

Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи

1

 

60

24

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

 

61

25

Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание»

1

 

62

26

Работа над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

 

63

27

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

 

64

28

Сложение и вычитание вида   + 1, □ – 1, + 2,  – 2, + 3,  – 3

1

 

 

 

Числа от 1 до 10

Сложение и вычитание (продолжение)

28

 

65

1

Повторение пройденного. Сложение и вычитание □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Решение задач на разностное сравнение чисел

1

 

66

2

Повторение пройденного. Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

 

67

3

Сложение и вычитание вида □ ± 4

1

 

68

4

Сложение и вычитание 4

1

 

69

5

На сколько больше? На сколько меньше?

1

 

70

6

Таблица сложения и вычитания с числом 4

1

 

71

7

Решение текстовых задач на сложение и вычитание

1

 

72

8

Переместительное свойство сложения

1

 

73

9

Переместительное свойство сложения

1

 

74

10

Применение переместительного свойства сложения вида  □ + 5,6,7,8,9

1

 

75

11

Таблицы для случаев вида  □ + 5,6,7,8,9

1

 

76

12

Состав чисел в пределах 10

1

 

77

13

Решение сложных задач. Геометрические фигуры

1

 

78

14

Странички для любознательных

1

 

79

15

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

 

80

16

Связь между суммой и слагаемыми

1

 

81

17

Связь между суммой и слагаемыми

 

 

82

18

Составление и решение текстовых задач

 

 

83

19

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность

1

 

84

20

Вычитание  вида   6 – □, 7 – 

1

 

85

21

Закрепление приема вычислений вида   6 – □, 7 – □. Решение задач

 

 

86

22

Вычитание вида  8 – , 9 – 

1

 

87

23

Закрепление приема вычислений вида   8 – , 9 – 

 

 

88

24

Вычитание вида 10 – □. Закрепление приема вычисления вида   10 – □

1

 

89

25

Единица массы — килограмм

1

 

90

26

Единица вместимости - литр

1

 

91

27

Повторение пройденного «Что узнал? Чему
научились?»

1

 

92

28

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

 

 

 

Числа от 1 до 20

Нумерация

12

 

93

1

Контрольная работа № 3 по теме: «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Решение задач»

1

 

94

2

Работа над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы. Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел

1

 

95

3

Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц

1

 

96

4

Запись, чтение и сравнение чисел второго десятка

1

 

97

5

Единица длины - дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром

1

 

98

6

Случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10 

1

 

99

7

Решение текстовых задачи в два действия

1

 

100

8

Текстовые задачи в два действия. План решения задачи. Запись решения

1

 

101

9

Странички для любознательных

1

 

102

10

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

1

 

103

11

Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 20. Нумерация»

1

 

104

12

Закрепить случаи сложения и вычитания вида: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. Решение задач

1

 

 

 

Числа от 1 до 20

Сложение и вычитание (продолжение)

Табличное сложение

 

21

11

 

105

1

Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток

1

 

106

2

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток + 2, + 3

1

 

107

3

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток  + 4

1

 

108

4

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток + 5

1

28.04

109

5

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток + 6

1

28.04

110

6

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток + 7

1

29.04

111

7

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток + 8, + 9

1

29.04

112

8

Таблица сложения

1

30.04

113

9

Таблица сложения. Решение задач

1

30.04

114

10

Странички для любознательных

1

30.04

115

11

Повторение пройденного «Что узнали. Чему
научились»

1

30.04

 

 

Табличное вычитание

10

 

116

1

Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток

1

6.05

117

2

Вычитание вида 11-

1

6.05

118

3

Вычитание вида 12-

1

6.05

119

4

Вычитание вида 13-

1

6.05

120

5

Вычитание вида 14-

1

7.05

121

6

Вычитание вида 15-□, 16-

1

7.05

122

7

Вычитание вида 17-□, 18-

1

7.05

123

8

Вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20

1

7.05

124

9

Странички для любознательных. Повторение пройденного «Что узнали. Чему
научились»

1

8.05

125

10

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов

1

8.05

 

 

Проверка знаний

1

 

126

1

Контрольная работа № 4 «Сложение и вычитание в пределах 20. Решение задач» (итоговая)

1

12.05

 

 

Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»

6

 

127

1

Работа над ошибками, допущенными при выполнении итоговой контрольной работы. Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты»

1

13.05

128

2

Нумерация чисел от 0 до 20. Сравнение чисел от 0 до 20

1

14.05

129

3

Сложение и вычитание в пределах 20

1

14.05

130

4

Диагностическая работа за курс 1 класса

1

 

131

5

Геометрические фигуры. Длины отрезков, их сравнение, меры длины, их соотношение между собой

1

15.05

132

6

Геометрические фигуры. Длины отрезков, их сравнение, меры длины, их соотношение между собой

1

15.05

 


 

СОГЛАСОВАНО заместителем директора по учебно-воспитательной работе от «___» августа 2019 г

СОГЛАСОВАНО заместителем директора по учебно-воспитательной работе от «___» августа 2019 г

Часы Тема урока Кол-во часов

Часы Тема урока Кол-во часов

Работа над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы

Работа над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)

Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма)

Сложение и вычитание. Решение задач» 1 94 2

Сложение и вычитание. Решение задач» 1 94 2

Вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 1 7

Вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20 1 7
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020