Раздаточный материал по математике
Оценка 5

Раздаточный материал по математике

Оценка 5
Раздаточные материалы
docx
математика
13.06.2020
Раздаточный материал по математике
В данном раздаточном материале представлены задачи по математике с применением кейс-технологий
Раздаточный материал.docx

Раздаточный материал

 

1. «Кейс-стади». Из 18 м ткани сшили 6 костюмов для женщин. Сколько таких же костюмов сошьют из 24 м?

Класс делится на группы. Каждая группа получает свой кейс с индивидуальным заданием для группы. Нужно выбрать только ту информацию, которая необходима.

Работа по поиску поставленной проблемы организована в 4 группах. Учащимся надо выполнить необходимые расчёты. Каждой группе даётся 5-6 минут. Заслушивается выступление представителей от каждой группы и обсуждение решения с применением «Кейс-технологии». Работа каждой группы оценивается, результат заносится в таблицу.

Группа1.

Используя текст «кейса» проведите расчеты, чтобы узнать количество костюмов из 24 м ткани. Сравните результат с другими группами.

Группа 2.

Используя текст «кейса» проведите расчеты, чтобы узнать количество костюмов из 9 м ткани. Сравните результат с другими группами.

Группа 3.

Используя текст «кейса» проведите расчеты, чтобы узнать количество костюмов из 12 м ткани. Сравните результат с другими группами.

Группа 4.

Используя текст «кейса» проведите расчеты, чтобы узнать количество костюмов из 27 м ткани. Сравните результат с другими группами.

2. «Метод дискуссии». От пристани Березки отошел теплоход со скоростью 20 км/ч, а от пристани Осинки навстречу ему через 3 часа отошел другой теплоход со скоростью 24 км/ч. Расстояние между пристанями 148 км. Через сколько часов после выхода второго теплохода они встретятся?

Ребятам предлагается обсудить и доказать в группе верное решение данной задачи. Доказать другой группе свои предположения.

3. «Ситуационно-ролевая игра». В одном куске 3 м ткани, а в другом – 7 м такой же ткани. Второй кусок стоит на 240 рублей больше первого. Сколько стоит каждый кусок ткани?

Ребятам предлагается представить, что они решили сшить себе костюм. Когда вы пришли в магазин, то купили два куска ткани. В одном куске 3 м ткани, а в другом – 7 м такой же ткани. Второй кусок стоит на 240 рублей больше первого. Сколько стоит каждый кусок ткани?

Учитель предлагает план решения задачи, по которому ребята пытаются ее решить:

1. Сколько стоит первый кусок ткани

2. Сколько стоит второй кусок ткани.

3. Вычислить общую стоимость.

4. Сделать вывод.

4. «Игровое проектирование». Оля купила 5 тетрадей в клетку и 3 тетради в линейку по такой же цене. Всего она заплатила 16 рублей. Сколько стоили тетради в клетку и в линейку в отдельности?

Ребятам было предложено в группе обыграть ситуации, где у них есть покупатель и продавец. Допустим, что вы пришли в магазин и купили 5 тетрадей в клетку и 3 тетради в линейку по такой же цене. Всего заплатили 16 рублей.

Учитель предлагает детям план решения задачи:

1. Сколько стоит тетрадь в клетку.

2. Сколько стоит тетрадь в линейку.

3. Сделать вывод.

 


 

Раздаточный материал 1. «Кейс-стади»

Раздаточный материал 1. «Кейс-стади»

Игровое проектирование». Оля купила 5 тетрадей в клетку и 3 тетради в линейку по такой же цене

Игровое проектирование». Оля купила 5 тетрадей в клетку и 3 тетради в линейку по такой же цене
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020