Класс:
5
Дата:
Урок № 121.
Тема:
Решение
задач.
Тип: урок закрепления.
Цели: учебная- отработать навыки решения задач на нахождение
целого по его части, нахождение части от целого и на совместную работу.
развивающая- развитие познавательной активности;
формирование логического мышления, внимания и памяти.
воспитательная- воспитание математической культуры; воспитание
ответственности, самостоятельности и умения работать в коллективе; воспитывать
ответственность.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М.Никольский.
Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические.
Структура урока
1.
Организационный
момент.
«Дорогу осилит - идущий, математику – мыслящий!»
Проверка готовности учащихся к уроку.
2. Проверка Д/з.
Фронтальный опрос.
3. Актуализация.
Сформулируйте
алгоритм решения задач на совместную работу.
Найдите: 3/5 от 150, число 2/7 которого равны 20.
4. Решение типовых задач.
Решите пример:
Задача: Столб закопали в землю на
3/7 длины столба. Длина всего столба 4м34см. Какая длина столба над землей?
5. Физминутка
6.
Решение
усложненных задач.
Решить
№ 951
7. Постановка Д/з
Решить № 954
8.
Итог урока. Рефлексия.
Как
найти часть целого?
Как найти целое по его части?
Класс:
5
Дата:
Урок № 122.
Тема:
Решение
задач.
Тип: урок закрепления.
Цели: учебная- отработать навыки решения задач на нахождение
целого по его части, нахождение части от целого и на совместную работу.
развивающая- развитие вычислительных навыков; формирование
логического мышления, внимания и памяти.
воспитательная- воспитание математической культуры; воспитание
ответственности, самостоятельности и умения работать в коллективе.
Оборудование: доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М.Никольский.
Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические.
Структура урока
1.
Организационный
момент.
Проверка
готовности учащихся к уроку.
2. Проверка Д/з.
Фронтальный опрос.
3. Актуализация.
Сформулируйте
алгоритм решения задач на совместную работу.
Найдите: 1/3 от 120, число 1/3 которого равны 30.
4. Решение типовых задач.
Решите пример:
Задача: До обеда Соня прочитала треть всей книги, после обеда половину остатка и еще 45 страниц до конца. Сколько страниц в книге?
5. Физминутка
6.
Решение
усложненных задач.
Решить
№ 962
7. Постановка Д/з
Решить № 963
8.
Итог урока. Рефлексия.
Сформулируйте
алгоритм решения задач на совместную работу.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.