Конспект урока по теме "Задачи на совместную работу"(5 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала №121,122.docx

Класс: 5                                                                                         Дата:
Урок № 121.
Тема: Решение задач.
Тип:
урок закрепления.
Цели: учебная- отработать навыки решения задач на нахождение целого по его части, нахождение части от целого и на совместную работу.
развивающая-  развитие познавательной активности; формирование логического мышления, внимания и памяти.
воспитательная- воспитание математической культуры; воспитание ответственности, самостоятельности и умения работать в коллективе; воспитывать ответственность.
Оборудование:
доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М.Никольский.
Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические.

Структура урока

1.              Организационный момент.
«Дорогу осилит - идущий, математику – мыслящий!»

Проверка готовности учащихся к уроку.

2.              Проверка Д/з.

Фронтальный опрос.

3.              Актуализация.

Сформулируйте алгоритм решения задач на совместную работу.
Найдите: 3/5 от 150, число 2/7 которого равны 20.

4.              Решение типовых задач.

Решите пример:

Задача: Столб закопали в землю на 3/7 длины столба. Длина всего столба 4м34см. Какая длина столба над землей?


5.              Физминутка

6.              Решение усложненных задач.
Решить № 951

7.              Постановка Д/з

Решить № 954

8.              Итог урока. Рефлексия.
Как найти часть целого?
Как найти целое по его части?

Класс: 5                                                                                         Дата:
Урок № 122.
Тема: Решение задач.
Тип:
урок закрепления.
Цели: учебная- отработать навыки решения задач на нахождение целого по его части, нахождение части от целого и на совместную работу.
развивающая-  развитие вычислительных навыков; формирование логического мышления, внимания и памяти.
воспитательная- воспитание математической культуры; воспитание ответственности, самостоятельности и умения работать в коллективе.
Оборудование:
доска, мел, учебник «Математика 5 класс» С.М.Никольский.
Методы и приёмы: словесные, наглядные, практические.

Структура урока

1.              Организационный момент.
Проверка готовности учащихся к уроку.

2.              Проверка Д/з.

Фронтальный опрос.

3.              Актуализация.

Сформулируйте алгоритм решения задач на совместную работу.
Найдите: 1/3 от 120, число 1/3 которого равны 30.

4.              Решение типовых задач.

Решите пример:

Задача: До обеда Соня прочитала треть всей книги, после обеда половину остатка и еще 45 страниц до конца. Сколько страниц в книге?

 

 

5.              Физминутка

6.              Решение усложненных задач.
Решить № 962

7.              Постановка Д/з

Решить № 963

8.              Итог урока. Рефлексия.
Сформулируйте алгоритм решения задач на совместную работу.