Календарно-тематическое планирование по Математике УМК "Планета Знаний", учитель начальных классов Коурова О.А.
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по Математике УМК "Планета Знаний", учитель начальных классов Коурова О.А.

Оценка 4.7
docx
математика
20.02.2020
Календарно-тематическое планирование по Математике УМК "Планета Знаний", учитель начальных классов Коурова О.А.
ПЗ КП 4 кл Литературное чтение Коурова О.А..docx

Календарно - тематическое планирование

Литературное чтение 4 класс

по УМК «Планета Знаний»

 

 

Дата

Тема урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

 

 

Мифы

 

1

 

Мифы.  Шумерские мифы. «Подвиги бога Нинурты».  С.4-7  Р.т.с.3-4 №4

Знакомство с понятием «миф», историей возникновения мифологии и особенностями мифов у разных народов, знакомство с мифами шумеров, анализ текста с точки зрения характеристики поступков героев, выделение признаков мифа в произведении.

2

 

Контрольное чтение № 1.

Демонстрация динамики умения читать и понимать прочитанный текст, пересказывать прочитанное, отвечать на вопросы по содержанию.

3

 

Древнегреческие мифы. «Нарцисс и Эхо» Внеклассное чтение. Мифы Древней Греции.  С.8-11  Р.т.с.5-6 №3

Знакомство с особенностями древнегреческих мифов, анализ текста с точки зрения характеристики поступков героев, выделение признаков мифа в произведении.

4

 

Поэтические приёмы, пришедшие из мифов. А.В.Кольцов «Урожай» Научно-популярная литература. Статья «Восточные славяне в сочинениях византийцев». Подготовка к диагностической работе

Закрепление представлений о литературных приемах олицетворения, сравнения и метафоры, анализ поэтического текста с точки зрения выявления литературных приемов, заимствованных в мифологии.

5

 

Славянские мифы  С.12-15 Р.т.с.7 №1

Диагностическая работа 1 по теме: "Мифы"с.3-10

Знакомство с героями славянской мифологии, сравнение известных детям народных сказок, песен и мифов.

 

 

Народные сказки

 

6

 

Народные сказки.  С.21-22

 

Знакомство с отличительными признаками народных сказок.

7

 

«Василиса Прекрасная» (русская народная сказка). Знакомство со сказкой.  С.23-34  Р.т.с.10-11 №2,3

Знакомство с текстом сказки, первичное определение главной мысли сказки.

8

 

«Василиса Прекрасная» (русская народная сказка). Анализ текста сказки.  С.34 в.4,5,6,7

Анализ текста с точки зрения мифологических сюжетов, сказочной и устаревшей  лексики, признаков волшебной сказки, поступков героев, деление текста на смысловые части.

9

 

«Находчивый солдат» (русская народная сказка). С.35-37 р.т.с.12

Знакомство с текстом, подготовка к выборочному пересказу, анализ текста с точки зрения поступков героев, работа с устаревшей и заимствованной лексикой.

10

 

«Мужик и царь» (русская народная сказка). С.38-41 в.5 Р.т.с.13

Анализ текста с точки зрения признаков бытовой сказки, поступков героев, деление текста на смысловые части, подготовка к пересказу.

11

 

«Портной и царь» (армянская народная сказка). С.42-46 в.5 Р.т.с.14-15 №3,4

Анализ текста с точки зрения признаков бытовой сказки, поступков героев, деление текста на смысловые части, подготовка к пересказу.

12

 

«Кола-Рыба» (итальянская народная сказка).

Составление плана сказки «Кола-Рыба». С.47-53 в.1,2(пересказ по плану) р.т.с.16-17 №2,3

Подготовка к диагностической работе

Анализ текста с точки зрения типа сказки, поступков героев,

13

 

Внеклассное чтение. Сказки народов мира.

Читальный зал «По колено ноги в золоте» (русская народная сказка).

С.54-60 в.1,2   Диагностическая работа № 2 по теме: "Народные сказки" с.11-18

Закрепление приемов поиска и отбора книг и произведений на заданную тему, внешнего и внутреннего анализа отобранных произведений, создание отзыва о прочитанной книге в письменной форме.

 

 

Былины

 

14

 

Былины.  С.65-66

Знакомство с новым литературным жанром – былинами, их особенностями, стилистикой, персонажами, сказителями, историей записи былин.

15

 

«Как Илья из Мурома богатырём стал».  С.66-71  Р.т.с.19

Знакомство с текстом былины в прозаической форме, выделение отличительных признаков былины, знакомство с жизнеописанием Ильи Муромца как реального человека и героя былин.

16

 

Знакомство с былиной «Илья Муромец и Соловей Разбойник».

Научно-популярная статья «Княжение Владимира Святого». С.72-81 в.8   Р.т.с.20 №1,2,3

Знакомство с текстом былины  в поэтической форме, первичная беседа по тексту, лексическая работа с устаревшими словами и оборотами речи.

17

 

Особенности былинной речи.

Контрольное чтение.  Р.т.с.22 №1,2

Анализ, сравнение и характеристика сюжетов и языка прочитанных былин, выделение отличительных особенностей данного литературного жанра.

18

 

А.К.Толстой «Илья Муромец».

Читальный зал. Н.Н.Асеев «Илья" С.83-85  С.88

Знакомство с текстом стихотворения, сравнение былины и литературного произведения, объединенных одним героем.

19

 

Былина «На заставе богатырской».

С.89-93 в.1,2,3

Закрепление представлений о специфике былин как жанра фольклора, самостоятельный анализ произведения на доступном уровне.

20

 

Внеклассное чтение. Былины о русских богатырях.

Закрепление приемов поиска и отбора книг и произведений на заданную тему, внешнего и внутреннего анализа отобранных произведений, создание отзыва о прочитанной книге в письменной форме.

21

 

Картинная галерея.  В.М.Васнецов «Богатыри».  С.86-87 ответы на вопросы

Диагностическая работа № 3 по теме: "Былины" с.19-29

Знакомство с творчеством Васнецова на былинные сюжеты, узнавание сюжетов и героев, рассматривание репродукции картины, выделение опорных точек для подготовки к описанию картины, составление примерного плана описания.

 

 

Авторские сказки

 

22

 

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».  Составление характеристик главных героев «Сказки о царе Салтан». с.95-104 в.5  Учить отрывок

Знакомство с историей создания сказок А.С. Пушкиным, с текстом сказки, беседа на основе первичного восприятия.

23

 

Деление на части  «Сказки о царе Салтане».  Р.т.с.23

Анализ текста с точки зрения выделения смысловых частей, озаглавливание частей, составление плана сказки, выбор отрывков для чтения наизусть и иллюстрирования.

24

 

Пересказ фрагментов «Сказки о царе Салтане». Обобщение. Р.т.с.24 -25

Чтение наизусть фрагментов сказки по выбору, анализ и оценка по критериям выразительного чтения, обобщение прочитанного.

1(25)

 

Внеклассное чтение. Сказки А.С.Пушкина.

Закрепление приемов поиска и отбора книг и произведений на заданную тему, внешнего и внутреннего анализа отобранных произведений, создание отзыва о прочитанной книге в письменной форме.

2(26)

 

Н.С.Гумилёв «Маркиз де Карабас».  С.106-109 в.5  Р.т.с.26-27

Знакомство с биографией Н. Гумилева, с текстом произведения, сравнение стихотворения и сказки с теми же героями, определение главной мысли стихотворения, подготовка к выразительному чтению.

3(27)

 

К.Чапек «Случай с русалками».

Биография и творчество К. Чапека С.110-115 в.2,3,4  Р.т.с.28-29 №2,3

Чтение текста, в том числе и по ролям с предварительной подготовкой, анализ текста с точки зрения чувств персонажей, выделение в тексте отрывков на заданную тему.

4(28)

 

Внеклассное чтение. К.Чапек «Сказки».

Закрепление приемов поиска и отбора книг и произведений на заданную тему, внешнего и внутреннего анализа отобранных произведений, создание отзыва о прочитанной книге в письменной форме.

5(29)

 

Статья о Р.Киплинге.

Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави». С.3- 12  Р.т.с.3 №1

Знакомство с биографией и творчеством Редьярда Киплинга, презентация предварительно подготовленных сообщений о Киплинге.

6(30)

 

Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави».  С.13-28  Р.т.с.3-4 №3,4

Знакомство со второй частью текста, первичное обсуждение прочитанного, деление текста на смысловые части, озаглавливание каждой части.

7(31)

 

Внеклассное чтение. Сказки В.Гауфа.

Закрепление приемов поиска и отбора книг и произведений на заданную тему, внешнего и внутреннего анализа отобранных произведений, создание отзыва о прочитанной книге в письменной форме.

8(32)

 

Картинная  галерея. М.А.Врубель «Царевна-лебедь». Анализ творческих работ. Инструктаж по проектной деятельности.  С.30-31

Знакомство с творчеством Врубеля, узнавание сюжетов и героев,  рассматривание репродукции картины, выделение опорных точек для подготовки к описанию картины, составление примерного плана описания.

9(33)

 

Читальный зал. О.Кургузов «Телевизионные макароны»

С.Седов «Король женится» с32-35

Закрепление представлений о специфике авторских сказочных произведений, самостоятельный анализ произведения на доступном уровне.

10(34)

 

Внеклассное чтение. Авторские сказки.

Диагностическая работа № 4 по теме: "Авторские сказки" с.30-38

Закрепление приемов поиска и отбора книг и произведений на заданную тему, внешнего и внутреннего анализа отобранных произведений, создание отзыва о прочитанной книге в письменной форме.

 

 

Басни

 

11(35)

 

Басни. И.А. Крылов «Трудолюбивый медведь» С.38-40 р.т.с.5-1,2

Углубление знаний о жанре басни, жизни и творчестве И.А.Крылова, знакомство с текстом басни, анализ произведения.

12(36)

 

И.А. Крылов «Любопытный» С.40-42 Учить басню  С.9-10

Знакомство с текстом басни, анализ произведения,  характеристика персонажа.

13(37)

 

Эзоп «Ворон и лисица»  С.43

Знакомство с творчеством Эзопа, текстом басни, анализ произведения.

14(38)

 

И.А.Крылов «Ворона и Лисица» С.44-46   Р.т.с.6- 8

Анализ текста басни, сравнение произведений Эзопа и Крылова на один сюжет.

15(39)

 

Читальный зал И.И. Дмитриев «Рысь и кот». Р.т.с.8-9

Знакомство с текстом басни, составление плана и выработка  критериев анализа басни, самостоятельный литературоведческий анализ (на доступном уровне).

16(40)

 

Читальный зал. И.А. Крылов «Лисица и виноград».  А.Е. Измайлов «Филин и чиж».с. 48-51

Знакомство с текстом басни, самостоятельный литературоведческий анализ (на доступном уровне..

17(41)

 

Томас де Ириатре «Утка и змея» С.51-52

Знакомство с текстом басни, самостоятельный литературоведческий анализ (на доступном уровне),  чтение наизусть басни по выбору, подготовка к драматизации басни

18(42)

 

Внеклассное чтение «Басни»

Диагностическая работа № 5 по теме: "Басни" с.39-45

Драматизация басни по выбору (работа в малых группах).

19(43)

 

Наш конкурс (викторина).

Контрольное чтение.  С.53-55

Работа в группах над вопросами викторины из учебника, демонстрация уровня читательских умений.

 

 

Слово о родной земле

 

20(44)

 

Ю. Яковлев «Мама»  С.56-58 Р.т.с.11-12

Углубление представлений о понятиях «Родина», «Отечество», выделение выразительных средств в тексте.

21(45)

 

М.Ю. Лермонтов «Когда волнуется желтеющая нива…» С.58-60  Р.т.с.12-13

Анализ лирического произведения с точки зрения эмоционально-смыслового содержания.

22(46)

 

С.А. Есенин «С добрым утром!» С.60-62 учить  Р.т.с.14-15

Анализ лирического произведения с точки зрения эмоционально-смыслового содержания, авторских переживаний.

23(47)

 

Внеклассное чтение. Стихотворения С.А. Есенина

Поиск, отбор и анализ лирических произведений, характеристика отобранных книг, обучение созданию отзыва о лирическом произведении.

24(48)

 

М.М. Пришвин «Моя родина» С.62-65 в.5  Р.т.с.15-17

Анализ лирического произведения с точки зрения эмоционально-смыслового содержания, авторских переживаний, общечеловеческих проблем, сравнение произведений сходной тематики.

1(49)

 

И. Северянин «Запевка» С.66-67 Р.т.с.18

Анализ лирического произведения с точки зрения эмоционально-смыслового содержания, авторских переживаний, общечеловеческих проблем, сравнение произведений сходной тематики.

2(50)

 

И.С. Никитин «Русь» Р.т.с.67-70 в.1,2   Р.т.с.19

Знакомство  с биографией И.Никитина, чтение текста и беседа о первичном восприятии.

3(51)

 

Читальный зал. Лирическое произ­ведение (статья). А.Плещеев «Лет­ние песни» (отрывок).

Читальный зал. Н. Рубцов «Тихая моя родина».  С.71-74 в.1,2

Самостоятельный литературоведческий анализ текста (на доступном уровне).

4(52)

 

Внеклассное чте­ние. Любимые сти­хотворения о ро­дине.

Диагностическая работа № 6 по теме: "Слово о родной земле"с.46-52

Закрепление приемов поиска и отбора книг и произведений на заданную тему, внешнего и внутреннего анализа отобранных произведений, чтение наизусть выбранных произведений.

 

 

О прошлом Родины

 

5(53)

 

«Повесть времен­ных лет» С.75-76

Знакомство с историей первых книг на Руси, чтение отрывка, сравнение с современными литературными произведениями, анализ и выявление особенностей древних летописей.

6(54)

 

А.С.Пушкин «Песнь о вещем Олеге» С.76-82 учить отрывок Р.т.с.20

Сравнение произведения с летописью, выявление сходства и отличия, лексическая работа с текстом.

7(55)

 

Чтение по ролям «Песнь о вещем Олеге» Р.т.с.20

Подготовка текста к чтению по ролям (выделение слов автора, героев), анализ характеров героев, их речи для введения элементов драматизации.

8(56)

 

Народные истори­ческие песни. «Сборы польского короля на Русь»  С.83-84 в.1,2

Знакомство с жанром исторической песни, историческими событиями, связанными с произведением, анализ текста с точки зрения особенностей жанра.

9(57)

 

К.Ф.Рылеев «Иван Сусанин».

С.84-89 в.4,5  Р.т.с.21-22 №3,4

Знакомство с подвигом Ивана Сусанина и историческими событиями, описываемыми в тексте, сравнение авторского текста с текстом исторической песни, выявление сходства и различия.

10(58)

 

Читальный зал. Ф.Н. Глинка «Мо­сква».  С.92-93в.4

Самостоятельный литературоведческий анализ текста (на доступном уровне).

11(59)

 

Картинная галерея. В.В. Маторин «Дмитрий Донской» Творческая работа по репродукции В.В. Маторина «Дмитрий Донской».  С. 90-91ответы на вопросы

Диагностическая работа № 7 по теме: "О прошлом родины" с.53-59

Знакомство с творчеством художника В.Маторина, биографией Дмитрия Донского,   рассматривание репродукции картины, выделение опорных точек для подготовки к описанию картины, составление примерного плана описания.

12(60)

 

А.А. Ахматова «Мужество» С.94-96 учить   Р.т.с.23-24 №4

Обогащение знаний об Отечественной войне. Формирование умений привлекать собственный жизненный опыт в процессе анализа литературного произведения, соединять систему образов произведения с его главной мыслью.

13(61)

 

Б. Полевой «По­следний день Мат­вея Кузьмина». С.97-105

Знакомство с текстом, беседа о первичном восприятии, сравнение произведений,  схожих по сюжету.

14(62)

 

Составление плана рассказа «Последний день Матвея Кузьмина» С.97-105в.7 Р.т.с. 24-25 №2,4

Анализ текста, деление на смысловые части, озаглавливание частей, составление плана пересказа.

15(63)

 

А.Т.Твардовский «Рассказ танки­ста». С.105-107 учить стих о войне  Р.т.с.25-26 №3,4

Обогащение знаний об исторических событиях конкретной эпохи, о поведении людей на войне, выделение главной  мысли произведения, изобразительных средств, помогающих понять эмоционально-смысловое содержание произведения.

15(64)

 

К. Симонов «Майор привез мальчишку на ла­фете…» С.108-109 в.1,2

Подготовка к осмыслен­ному выразительному чтению сюжетного сти­хотворения.

16(65)

 

А. Ахматова «Па­мяти друга» С.109 учить

Выделение главной  мысли произведения, изобразительных средств, помогающих понять эмоционально-смысловое содержание произведения.

17(66)

 

Внеклассное чте­ние. Рассказы о детях-героях.

Диагностическая работа № 8 по теме: "Прошла по земле война" С.61-69

Закрепление приемов поиска и отбора книг и произведений на заданную тему, внешнего и внутреннего анализа отобранных произведений.

 

 

О добре и красоте

 

18(67)

 

А.А. Фет «На рас­свете» С.110-111  Р.т.с.27-28 №3,4

Обогащение знаний о богатстве, красоте родной природы, закрепление знаний об изобразительных средствах языка, подбор музыкальных произведений, схожих по настроению с литературным текстом.

19(68)

 

И.А. Бунин «Густой зелёный ельник у дороги…» С.111-113 учить  Р.т.с.28-29 №3,4

Передача при чтении переживаний, выраженных поэтом в произведении, приобретение опыта самоанализа, попытка стихосложения.

20(69)

 

Н.А. Некрасов «Саша» С.113-115  Р.т.с.30 №3,4

Анализ авторской позиции, определение способов ее выражения, создание письменных работ по личным впечатлениям.

21(70)

 

Научно-популяр­ные статьи «Ку­мушка лиса», «Ландыш», «Вал­дайский нацио­нальный парк» С.116-120

Сравнение и выделение особенностей художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей.

22(71)

 

Жизнь и творче­ство К.Г. Паустовского. С.4

Знакомство с биографией и творчеством писателя, составление списка прочитанных произведений и сравнение тематики и стиля писателя.

Жизнь и творчество К. Г. Паустовского. К.Г.Паустовский «Корзина с ело­выми шишками».

С.4-15 в.3

Знакомство с биографией и творчеством писателя, составление списка прочитанных произведений и сравнение тематики и стиля писателя.Чтение первой части рассказа, выделение опорных блоков, составление портретов персонажей, составление плана пересказа первой части.

23(72)

 

К.Г. Паустовский «Корзина с ело­выми шишками».

Р.т.с.3-4 №2

Чтение второй части текста, анализ эмоций и чувств героев, составление синквейна.

24(73)

 

Внеклассное чте­ние. Музыка и ли­тература.

Диагностическая работа № 9 по теме:  "О добре и красоте"

С.70-76

Сопоставление впечатлений, вызванных разными видами искусства; определение авторской позиции, отражение в процессе чтения собственных переживаний, вызванных произведением.

25(74)

 

А.Н.Майков «Мать».

Контрольное чтение. С.16-17  Р.т.с.4-5

Выделение выразительных средств, описывающих чувства автора, отношение к героям; определение основной мысли стихотворения.

26(75)

 

Х.К.Андерсен «Со­ловей»  С.18-31  Р.т.с.6 №1

Знакомство с произведением, обсуждение первоначальных впечатлений.

27(76)

 

Работа с текстом сказки Г.-Х. Андер­сена «Соловей» Составление плана сказки «Со­ловей» С.18-31 в.1, с. 32 в. 9, 10 Р.т.с.6 №2  С.32 в.9,10

Анализ текста с точки зрения проявления авторского отношения,  характеристики героев и их поступков, приемов выразительности. Деление на смысловые части, озаглавливание частей, составление плана пересказа

28(77)

 

Внеклассное чте­ние. .К.Андерсен «Снежная коро­лева» Р.т.с.8-9

Закрепление приемов поиска и отбора книг, внешнего и внутреннего анализа произведения, создание отзыва-рекомендации о прочитанной книге в письменной форме.

1(78)

 

Читальный зал. А.А. Ахматова «Пе­ред весной бы­вают дни такие…». А.А. Блок «Летний вечер», С. Есенин «Черемуха», Б. Пастернак «Ти­шина» С.33-39 учить стих на выбор  Р.т.с.9-10

Самостоятельный литературоведческий анализ текста (на доступном уровне).

2(79)

 

Картинная гале­рея. И. Шишкин «Рожь» Творческая работа по репродукции И. Шишкина «Рожь» С.34-35 ответы на вопросы

Знакомство с творчеством художника И. Шишкина, рассматривание репродукции картины, выделение опорных точек для подготовки к описанию картины, составление примерного плана описания.

 

 

Мир детства

 

3(80)

 

Н.А. Некрасов «Крестьянские дети» Создание словесных иллюст­раций к стихотво­рению «Крестьян­ские дети» С.42-47 учить отрывок  Р.т.с.12 №4

Анализ текста, подготовка текста к чтению по ролям, чтение с элементами драматизации, расширение представлений о быте детей в прошлом.

4(81)

 

Внеклассное чте­ние. Произведения русских поэтов о детях.

Закрепление приемов поиска и отбора произведений на заданную тему, внешнего и внутреннего анализа отобранных произведений, чтение наизусть выбранных произведений.

5(82)

 

Л.Н. Толстой. Глава «Маman» из повести «Детство»  С.48-49

Знакомство с фрагментами биографии Толстого, чтение и анализ текста, создание словесного портрета персонажа, создание устного рассказа о своей маме.

6(83)

 

Л.Н. Толстой «Дет­ство» С.50-51 Р.т.с.13-14 №2,3

Анализ текста с точки зрения чувств автора, его отношения к персонажам.

7(84)

 

И.А. Бунин Дет­ство. С.52  Р.т.с.15-16 №3

Определение выразительных средств, авторского отношения, подготовка к чтению наизусть.

8(85)

 

Марк Твен «При­ключения Тома Сойера» С.53-63  Р.т.с.16 №1

Чтение текста, обсуждение первичных впечатлений, подготовка к чтению по ролям.

Чтение по ролям фрагментов «При­ключения Тома Сойера» Р.т.с.17-18

Чтение текста по ролям с элементами драматизации.

9(86)

 

Внеклассное чте­ние. Марк Твен «Приключения Тома Сойера».

Закрепление приемов поиска и отбора книг, внешнего и внутреннего анализа произведения, создание отзыва-рекомендации о прочитанной книге в письменной форме.

10(87)

 

В.А. Солоухин «Ножичек с костя­ной ручкой» С.64-71  Р.т.с.19-20

Знакомство с фрагментами  биографии и творчества Солоухина, чтение текста, обсуждение первичных впечатлений.

11(88)

 

М.И. Цветаева «Наши царства» С.72-73  Р.т.с.21-22

Анализ текста с точки зрения чувств персонажей, сравнение взрослого и детского взгляда на мир.

12(89)

 

Р.Л. Стивенсон «Страна кровати» С.74-75 учить  Р.т.с.22-23

Анализ текста с точки зрения чувств персонажей, сравнение взрослого и детского взгляда на мир, произведений схожей тематики.

13(90)

 

А.П.Чехов «Маль­чики» Работа с текстом  С.76-86 в.5,6,7

Знакомство с фрагментами  биографии и творчества Чехова, чтение текста, обсуждение первичных впечатлений.

14(91)

 

Итоговое кон­трольное чтение.

Р.т.с.24-26  С.87-89

Диагностическая работа № 10 по теме:  "Мир детства"

Чтение контрольного текста, выполнение заданий на понимание прочитанного.

 

 

Удивительные приключения

 

15(92)

 

Р.Э. Распе «При­ключения барона Мюнхаузена» С.91-97 Р.т.с.27-28

Выделение в тексте реального и фантастического, глупого и остроумного.

16(93)

 

Д. Свифт «Путеше­ствия Гулливера» Озаглавливание частей. С.98-108  Р.т.с.29

Составление портретов героев, характеристика персонажей, сравнение произведений Распе и Свифта.

17(94)

 

Итоговое тестирование.

Демонстрация уровня владения литературоведческими компетенциями в соответствии с требованиями программы.

18(95)

 

Работа с научно-популярными тек­стами. Итоговый инструк­таж по проектной деятельности С.109-118

Различение художественных и научных текстов, получение информации из текстов различных стилей. Изучение предлагаемых проектных работ. Выбор групповых и индивидуальных форм работы. Обсуждение возможных результатов, их полезности, возможности организовать коллективный праздник или другой вид презентации для одноклассников

19(96)

 

Внеклассное чте­ние. Т.Крюкова «Хрустальный ключ» Р.т.с.30

Развитие созданного писателем сюжета, использование знания об устном народном творчестве в процессе анализа текста современного автора; выражать свое отношение к прочитанному и аргументировать его.

 


 

Календарно - тематическое планирование

Календарно - тематическое планирование

Былины. С.65-66 Знакомство с новым литературным жанром – былинами, их особенностями, стилистикой, персонажами, сказителями, историей записи былин

Былины. С.65-66 Знакомство с новым литературным жанром – былинами, их особенностями, стилистикой, персонажами, сказителями, историей записи былин

Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави».

Р.Киплинг «Рикки-Тикки-Тави».

И.С. Никитин «Русь» Р.т.с.67-70 в

И.С. Никитин «Русь» Р.т.с.67-70 в

Внеклассное чте­ние. Рассказы о детях-героях

Внеклассное чте­ние. Рассказы о детях-героях

Крестьян­ские дети» С.42-47 учить отрывок

Крестьян­ские дети» С.42-47 учить отрывок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2020