Календарно-тематическое планирование по музыке 4 класс
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по музыке 4 класс

Оценка 5
doc
08.02.2020
Календарно-тематическое планирование по музыке 4 класс
ктп 4 муз.doc

Календарно- тематическое планирование.

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Вид  контроля

Приме

чание

 

 

 

I четверть – 8 ч.

 

 

Раздел 1: «Россия – Родина моя»

Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека.

Эмоционально воспринимать народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран мира и народов России и высказывать мнение о его содержании.

Исследовать: выявлять общность истоков и особенности народной и профессиональной музыки.

Исполнять и разыгрывать народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях.

Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового, инструментального) воплощения различных художественных образов.

Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.

Импровизировать на заданные тексты.

Выразительно, интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.

Подбирать ассоциативные ряды художественным проведениям различных видов искусства.

Выполнять творческие задания из рабочей тетради.

Оценивать собственную музыкально-творческую деятельность.

1

4.09

 

Мелодия. Ты запой мне ту песню... «Что не выразишь словами, звуком на душу навей...»

текущ

 

2

11.09

 

Как сложили песню. Звучащие картины. «Ты откуда русская, зародилась, музыка?»

текущ

 

3

18.09

 

Я пойду по полю белому... На великий праздник собралася Русь! 

текущ

 

Раздел 2: «О России петь – что стремиться в храм»

Сравнивать музыкальные образы народных и церковных праздников.

Сопоставлять выразительные особенности языка музыки, живописи, иконы, фрески, скульптуры.

Рассуждать о значении колокольных звонов и колокольности в музыке русских композиторов.

Сочинять мелодии на поэтические тексты.

Осуществлять собственный музыкально-испол­нительский замысел в пенни и разного рода им­провизациях.

Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.

Выполнять творческие задания из рабочей тетради.

4

25.09

 

Святые земли Русской. Илья Муромец.

текущ

 

5

2.10

 

Праздников праздник, торжество из торжеств. Ангел вопияше.

текущ

 

6

9.10

 

Родной обычай старины.

текущ

 

7

16.10

 

Кирилл и Мефодий.

текущ

 

Раздел 3: «День, полный событий»

Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки русских композиторов и поэзии А. Пушкина.

Понимать особенности построения (формы) музыкальных и литературных произведений.

Распознавать их художественный смысл.

Анализировать и обобщать жанрово-стилистические особенности музыкальных произведений.

Интонационно осмысленно исполнять сочинения разных жанров и стилей.

Выполнять творческие задания из рабочей тетради.

Участвовать в коллективной музыкально-творческой деятельности, в инсценировках произведений разных жанров и форм (песни, танцы, фрагменты из произведений, оперы и др.).

Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов.

Интонационно осмысленно исполнять сочине­ния разных жанров и стилей.

Выполнять творческие задания из рабочей тетради

8

23.10

 

В краю великих вдохновений

текущ

 

II четверть – 8 ч.

9

6.11

 

Что за прелесть эти сказки! Три чуда. 

текущ

 

10

13.11

 

Ярмарочное гулянье.

текущ

 

11

20.11

 

Святогорский монастырь. Обобщение.

текущ

 

12

27.11

 

Зимнее утро. Зимний вечер.

текущ

 

13

4.12

 

Приют, сияньем муз одетый.

текущ

 

Раздел 4: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»

Различать тембры народных музыкальных инструментов и оркестров.

Знать народные обычаи, обряды, особенности проведения народных праздников.

Исследовать историю создания музыкальных инструментов.

Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов.

Осуществлять опыты импровизации и сочинения на предлагаемые тексты.

Овладевать приемами мелодического варьирования, подпевания, «вторы», ритмического сопровождения.

Рассуждать о значении преобразующей силы музыки.

Создавать и предлагатьсобственный исполнительский план разучиваемых музыкальных произведений.

Интонационно осмысленно исполнятьсочинения разных жанров и стилей.

Выполнять творческие задания из рабочей тетради.

 

14

11.12

 

Композитор - имя ему народ. Музыкальные инструменты

России.

текущ

 

15

18.12

 

Оркестр русских народных инструментов.

текущ

 

16

25.12

 

Народные праздники.       «Троица».

текущ

 

 

 

 

III четверть – 10 ч.

 

 

Раздел 5: «В концертном зале»

Определять и соотносить различные по смыслу интонации (выразительные и изобразительные) на слух и по нотному письму, графическому изображению.

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов

Узнавать по звучанию различные виды музыки (вокальная, инструментальная; сальная, хоровая, оркестровая) из произведений программы.

Распознавать художественный смысл различных музыкальных форм.

Передавать в пении, драматизации, музыкально-пластическом движении, инструментальном музицировании. импровизации и др. образное содержание музыкальных произведений различных форм и жанров.

Корректировать собственное исполнение.

Соотносить особенности музыкального языка русской и зарубежной музыки.

Интонационно осмысленно исполнять сочине­ния разных жанров и стилей.

Выполнять творческие задания из рабочей тетради.

17

15.01

 

Музыкальные инструменты (скрипка, виолончель).

текущ

 

18

22.01

 

Счастье в сирени живет…

текущ

 

19

29.01

 

«Не молкнет сердце чуткое Шопена…»

Обобщение.

текущ

 

20

5.02

 

«Патетическая» соната.

текущ

 

21

12.02

 

Царит гармония оркестра.

текущ

 

Раздел 6: «В музыкальном театре»

Оценивать и соотносить содержание и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира и народов России.

Воплощать особенности музыки в исполнительской деятельности с использованием знаний основных средств музыкальной выразительности.

Определять особенности взаимодействия и развития различных образов музыкального спектакля.

Участвовать в сценическом воплощении отдельных фрагментов оперы, балета, оперетты.

Исполнятьсвои музыкальные композиции на школьных концертах и праздниках.

Оценивать собственную творческую деятельность. Выразительно, интонационно осмысленно исполнятьсочинения разных жанров и стилей.

Выполнятьтворческие задания из рабочей тетради.

22

19.02

 

Опера «Иван Сусанин».

текущ

 

23

26.02

 

Опера «Иван Сусанин».

текущ

 

24

5.03

 

Исходила младешенька.

текущ

 

25

12.03

 

Русский восток.

текущ

 

26

19.03

 

Балет «Петрушка»

Обобщение.

текущ

 

 

 

 

IV четверть – 8 ч.

 

 

Раздел 7: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье…»

Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.

Распознавать художественный смысл различных музыкальных форм.

Наблюдать за процессом и результатом музыкального развития в произведениях разных жанров.

Общаться и взаимодействовать в процессе коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов.

Узнавать музыку (из произведений, представленных в программе). Называть имена выдающихся композиторов и исполнителей разных стран мира.

Моделировать варианты интерпретаций музыкальных произведений.

Личностно оцениватьмузыку, звучащую на уроке и вне школы. Аргументировать свое отно­шение к тем или иным музыкальным сочинениям.

Определять взаимосвязь музыки с другими ви­дами искусства: литературой, изобразительным искусством, кино, театром.

Оценивать свою творческую деятельность.

Самостоятельно работать в творческих тетрадях, дневниках музыкальных впечатлений.

Формировать фонотеку, библиотеку, видеотеку.

27

2.04

 

Театр музыкальной комедии.

текущ

 

28

9.04

 

Служенье муз не терпит суеты. Прелюдия.

текущ

 

29

16.04

 

Исповедь души. Революционный этюд.

текущ

 

30

23.04

 

Мастерство исполнителя.

текущ

 

31

30.04

 

Внутренняя позиция, эмоциональное развитие, сопереживание

текущ

 

32

7.05

 

Музыкальные инструменты - гитара.

текущ

 

33

14.05

 

Музыкальный сказочник. «Рассвет на Москве-реке».

текущ

 

34

21.05

 

Обобщение по итогам

заключительный урок – концерт.

итоговый

 

 

 

Приложение.

 

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Календарно- тематическое планирование

Календарно- тематическое планирование

Родной обычай старины. текущ 716

Родной обычай старины. текущ 716

Композитор - имя ему народ. Музыкальные инструменты

Композитор - имя ему народ. Музыкальные инструменты

Раздел 6: «В музыкальном театре»

Раздел 6: «В музыкальном театре»

Приложение. Класс

Приложение. Класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020