Государственное общеобразовательное
учреждение
Луганской Народной Республики
«Суходольская специальная (коррекционная) школа – интернат»
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы-интерната
____________ Самойлик С.А.
(подпись)
«___» _____________ 2021 г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предмету «Математика»
(предмет, курс, модуль)
базовый уровень
(уровень программы)
1 класс
(параллель (класс))
Составитель
календарно-тематического планирования:
Кузнецова В.В.
2021 г.
№ п / п |
№ урока в теме |
ТЕМА УРОКА
|
Дата проведения |
Приме-чание |
|
по плану |
по факту |
||||
1СЕМЕСТР |
|||||
Повторение (13ч.) |
|||||
1 |
1 |
Свойства предметов. Предметы, обладающие основными цветами. |
|
|
|
2 |
2 |
Сравнение предметов по величине: большой - маленький. |
|
|
|
3 |
3 |
Величинные понятия: длинный, короткий, равные; широкий, узкий, равные; высокий, низкий, равные. |
|
|
|
4 |
4 |
Сравнение предметов по глубине: глубокий, мелкий |
|
|
|
5 |
5 |
Сравнение предметов по толщине |
|
|
|
6 |
6 |
Тяжелый, легкий, одинаковые по тяжести |
|
|
|
7 |
7 |
Круг. Треугольник. |
|
|
|
8 |
8 |
Количественные понятия: много, мало, поровну, одинаково |
|
|
|
9 |
9 |
Сравнение объемов жидкостей, в одинаковых емкостях: больше, меньше, одинаково, равно, столько же |
|
|
|
10 |
10 |
Сравнение сыпучих веществ в одинаковых емкостях: больше, меньше, одинаково, равно, столько же. |
|
|
|
11 |
11 |
Сравнение пространственных понятий: вверху - внизу; выше-ниже; : впереди- позади. рядом, около, внутри ,перед. Сравнение пространственного расположения предметов: справа, слева; вперед-назад |
|
|
|
12 |
12 |
Квадрат. Прямоугольник. Повторение пройденного материала. |
|
|
|
13 |
13 |
Временные понятия: утро, день, вечер, ночь. Сутки-1сут. |
|
|
|
Числа первого десятка (70 ч) |
|||||
14 |
1 |
Число и цифра 1. |
|
|
|
15 |
2 |
Соотношение количества предметов и цифры |
|
|
|
16 |
3 |
Число и цифра 2. Образование числа 2. Состав числа 2. |
|
|
|
17 |
4 |
Числовой ряд 1.2. Прямой счет. |
|
|
|
18 |
5 |
Знаки =, +. - |
|
|
|
19 |
6 |
Соотношение количества предметов и цифры. |
|
|
|
20 |
7 |
Решение примеров на сложение в пределах 2. |
|
|
|
21 |
8 |
Решение примеров на вычитание в пределах 2. |
|
|
|
22 |
9 |
Точка. Линии. |
|
|
|
23 |
10 |
Геометрические фигуры. Вычерчивание прямых с помощью линейки. |
|
|
|
24 |
11 |
Число и цифра 3. Образование числа 3. Состав числа 3. |
|
|
|
25 |
12 |
Числовой ряд 1.2.3. Прямой счет. |
|
|
|
26 |
13 |
Сравнение предметных множеств чисел 1.2.3. |
|
|
|
27 |
14 |
Решение примеров на сложение в пределах 3. |
|
|
|
28 |
15 |
Решение примеров на вычитание в пределах 3. |
|
|
|
29 |
16 |
Меры стоимости: 1 копейка. |
|
|
|
30 |
17 |
Знакомство с задачей. (Условие, вопрос, решение, ответ) |
|
|
|
31 |
18 |
Число и цифра 0. |
|
|
|
32 |
19 |
Соотношение 0 с другими числами. |
|
|
|
33 |
20 |
Число и цифра 4. Образование числа 4. Состав числа 4. |
|
|
|
34 |
21 |
Числовой ряд 1,2.3.4. Прямой счет.. |
|
|
|
35 |
22 |
Сложение в пределах 4. |
|
|
|
36 |
23 |
Вычитание в пределах 4. |
|
|
|
37 |
24 |
Число и цифра5. Образование числа5. |
|
|
|
38 |
25 |
Состав числа 5. |
|
|
|
39 |
26 |
Числовой ряд 1, 2, 3, 4.,5 Прямой счет. |
|
|
|
40 |
27 |
Сложение в пределах 5. |
|
|
|
41 |
28 |
Вычитание в пределах 5 |
|
|
|
42 |
29 |
Простые задачи на нахождение остатка |
|
|
|
43 |
30 |
Соотношение количества предметов и числа. |
|
|
|
44 |
31 |
Проверочная работа |
|
|
|
45 |
32 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
46 |
33 |
Составление и решение простых задач с мерами стоимости. |
|
|
|
47 |
34 |
Число и цифра 6. |
|
|
|
48 |
35 |
Образование числа 6. Состав числа 6. |
|
|
|
49 |
36 |
Числовой ряд от 1-6. Прямой счет. |
|
|
|
50 |
37 |
Соотношение количества предметов и числа. |
|
|
|
51 |
38 |
Сравнение предметных множеств чисел от1-6. |
|
|
|
52 |
39 |
Предшествующие числа. |
|
|
|
53 |
40 |
Последующие числа. |
|
|
|
54 |
41 |
Сложение в пределах 6. |
|
|
|
55 |
42 |
Вычитание в пределах 6. |
|
|
|
56 |
43 |
Решение задач на нахождение суммы. |
|
|
|
57 |
44 |
Решение задач с мерами стоимости. |
|
|
|
58 |
45 |
Число и цифра 7. |
|
|
|
59 |
46 |
Образование числа 7. Состав числа 7 |
|
|
|
60 |
47 |
Числовой ряд от 1-7. Прямой счет. |
|
|
|
61 |
48 |
Сравнение предметных множеств от 1-7. |
|
|
|
62 |
49 |
Сложение в пределах 7. |
|
|
|
63 |
50 |
Вычитание в пределах 7. |
|
|
|
64 |
51 |
Единица стоимости - копейка. 1к. |
|
|
|
2 СЕМЕСТР |
|||||
65 |
52 |
Построение прямой линии проходящей через одну, две точки. |
|
|
|
66 |
53 |
Число и цифра 8. |
|
|
|
67 |
54 |
Образование числа 8. |
|
|
|
68 |
55 |
Сравнение чисел в пределах 8. |
|
|
|
69 |
56 |
Состав числа 8. |
|
|
|
70 |
57 |
Числовой ряд от 1-8. Прямой счет. |
|
|
|
71 |
58 |
Сложение в пределах 8 |
|
|
|
72 |
59 |
Вычитание в пределах 8. |
|
|
|
73 |
60 |
Число и цифра 9. Образование числа 9. |
|
|
|
74 |
61 |
Решение задач на нахождение суммы и остатка. |
|
|
|
75 |
62 |
Состав числа 9. |
|
|
|
76 |
63 |
Построение треугольника, квадрата, прямоугольника. |
|
|
|
77 |
64 |
Сложение в пределах 9 |
|
|
|
78 |
65 |
Вычитание в пределах 9. |
|
|
|
79 |
66 |
Числовой ряд от 1-9. Прямой счет. |
|
|
|
80 |
67 |
Число и цифра 10. |
|
|
|
81 |
68 |
Образование числа 10. Состав числа 10. |
|
|
|
82 |
69 |
Сравнение чисел в пределах 1-10. |
|
|
|
83 |
70 |
Решение примеров в пределах 10 |
|
|
|
Числа второго десятка (49 ч) |
|||||
84 |
1 |
Число 11.Числовой ряд |
|
|
|
85 |
2 |
Число 11. Десятичный состав числа 11. |
|
|
|
86 |
3 |
Сравнение чисел в пределах 1-11. |
|
|
|
87 |
4 |
Решение примеров типа 10+1,11-1 |
|
|
|
88 |
5 |
Число 12. Числовой ряд. |
|
|
|
89 |
6 |
Число 12. Десятичный состав числа 12. |
|
|
|
90 |
7 |
Сравнение чисел в пределах 1-12 |
|
|
|
91 |
8 |
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 12. |
|
|
|
92 |
9 |
Число 13. Числовой ряд. |
|
|
|
93 |
10 |
Сравнение чисел в пределах 1-13 |
|
|
|
94 |
11 |
Десятичный состав числа 13. Решение задач. |
|
|
|
95 |
12 |
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 13 |
|
|
|
96 |
13 |
Число 14. Числовой ряд. |
|
|
|
97 |
14 |
Десятичный состав числа 14. |
|
|
|
98 |
15 |
Сравнение чисел в пределах 1-14. |
|
|
|
99 |
16 |
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 14 |
|
|
|
100 |
17 |
Число 15. Числовой ряд. |
|
|
|
101 |
18 |
Десятичный состав числа 15. |
|
|
|
102 |
19 |
Сравнение чисел в пределах 1-15 |
|
|
|
103 |
20 |
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 15 |
|
|
|
104 |
21 |
Число 16. Числовой ряд. |
|
|
|
105 |
22 |
Сравнение чисел в пределах 1-16 |
|
|
|
106 |
23 |
Десятичный состав числа 16. Решение примеров на сложение вида 10+5, 10+4, 10+6. |
|
|
|
107 |
24 |
Число 17. Числовой ряд. |
|
|
|
108 |
25 |
Десятичный состав числа 17. |
|
|
|
109 |
26 |
Сравнение чисел в пределах 1-17 |
|
|
|
110 |
27 |
Решение примеров вида 10+2, 12-2, 10+3, 13-3 |
|
|
|
111 |
28 |
Проверочная работа. |
|
|
|
112 |
29 |
Работа над ошибками. Решение примеров и задач. |
|
|
|
113 |
30 |
Число 18. Числовой ряд. |
|
|
|
114 |
31 |
Десятичный состав числа 18. |
|
|
|
115 |
32 |
Сравнение чисел в пределах 1-18 |
|
|
|
116 |
33 |
Решение примеров вида 12-2 |
|
|
|
117 |
34 |
Число 19. Числовой ряд. |
|
|
|
118 |
35 |
Сравнение чисел в приделах 19 |
|
|
|
119 |
36 |
Десятичный состав числа 19 |
|
|
|
120 |
37 |
Решение примеров вида 15-5 |
|
|
|
121 |
38 |
Число 20. Числовой ряд. |
|
|
|
122 |
39 |
Решение примеров без перехода через разряд |
|
|
|
123 |
40 |
Сравнение чисел в приделах второго десятка. |
|
|
|
124 |
41 |
Меры длины - сантиметр. 1см |
|
|
|
125 |
42 |
Меры стоимости: копейка, рубль. |
|
|
|
126 |
43 |
Меры массы: килограмм. 1кг. |
|
|
|
127 |
44 |
Меры емкости. Литр. |
|
|
|
128 |
45 |
Контрольная работа |
|
|
|
129 |
46 |
Работа над ошибками. |
|
|
|
130 |
47 |
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. |
|
|
|
131 |
48 |
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. |
|
|
|
132 |
49 |
Обобщение по теме «Числа от 1-20». |
|
|
|
РАССМОТРЕНО
Протокол заседания методического объединения учителей начальных классов от «___»_______ 2021 г. № ___
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по учебной работе ____________________ Кочубей Е.А. (подпись) «___» ____________ 2021 г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.