Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Самарской области
«Борский государственный техникум»
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УВР
________________ Е.М. Ковалева
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ на 2019-2020 учебный год
Наименование предмета___ОУП.03 Математика______________________
Курс________________1____________________Группа______7________________________________
Специальность________________________35.02.07 Механизация сельского хозяйства_____________________
Преподаватель________________Ромаева Наталия Сергеевна___________________________________________
(Ф.И.О.)
Общее количество часов на предмет по учебному плану___________________214_______________________ час.
1 семестр:
Теоретических занятий ________50______ час.
Лабораторных, практических занятий_____50__час.
Экскурсии ___________________________ час.
Курсовая работа ______________________ час.
2 семестр:
Теоретических занятий _____59____час.
Лабораторных, практических занятий___55___ час.
Экскурсии _____________ час.
Курсовая работа ____________________ час.
Календарно-тематический план преподавателя составлен на основании рабочей программы, утверждённой ГБПОУ СО «Борский государственный техникум»
(наименование организации)
«_______»_____________________20___ г.
Рассмотрен и обсуждён на заседании МК __________________________________________________
(наименование методической комиссии)
«________»__________________20___г.
Протокол №____________________
Председатель МК___________________________
(Ф.И.О., подпись)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
ОУП.03 Математика
№ |
Наименование разделов и тем |
Максимальная нагрузка студента |
Количество аудиторных часов |
Самостоятельная работа студентов |
||
Всего |
Теория |
Практика |
||||
|
Раздел 1. Алгебра |
93 |
62 |
30 |
32 |
31 |
1 |
Тема 1.1. Развитие понятия о числе. |
15 |
10 |
4 |
6 |
5 |
2 |
Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы. |
19,5 |
13 |
7 |
6 |
6,5 |
3 |
Тема 1.3. Функции, их свойства и графики. |
19,5 |
13 |
7 |
6 |
6,5 |
4 |
Тема 1.4. Уравнения и неравенства. |
19,5 |
13 |
7 |
6 |
6,5 |
5 |
Тема 1.5. Основы тригонометрии. |
19,5 |
13 |
5 |
8 |
6,5 |
|
Раздел 2. Геометрия |
120 |
80 |
40 |
40 |
40 |
9 |
Тема 2.1. Прямые и плоскости в пространстве. |
24 |
16 |
8 |
8 |
8 |
10 |
Тема 2.2. Координаты и векторы. |
24 |
16 |
8 |
8 |
8 |
11 |
Тема 2.3. Многогранники. |
24 |
16 |
8 |
8 |
8 |
12 |
Тема 2.4. Тела и поверхности вращения. |
24 |
16 |
8 |
8 |
8 |
13 |
Тема 2.5. Измерения в геометрии. |
24 |
16 |
8 |
8 |
8 |
|
Раздел 3.Начала математического анализа |
67,5 |
45 |
24 |
21 |
22,5 |
6 |
Тема 3.1. Производная. |
25,5 |
17 |
9 |
8 |
8,5 |
7 |
Тема 3.2. Применение производной к исследованию функции. |
19,5 |
13 |
6 |
7 |
6,5 |
8 |
Тема 3.3. Интеграл. |
22,5 |
15 |
9 |
6 |
7,5 |
|
Раздел 4. Комбинаторика, статистика и теория вероятности |
40,5 |
27 |
15 |
12 |
13,5 |
14 |
Тема 4.1. Элементы комбинаторики. |
19,5 |
13 |
7 |
6 |
6,5 |
15 |
Тема 4.2. Элементы теории вероятности |
21 |
14 |
8 |
6 |
7 |
|
Итого: |
321 |
214 |
109 |
105 |
107 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
№ |
Наименование разделов и тем |
Теория |
Практика |
Вид учебного занятия |
Оснащение занятия |
Самостоятельная работа студентов |
Задания для студентов |
Формы контроля |
|||||||||||
|
Раздел 1. Алгебра |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Тема 1.1. Развитие понятия о числе. |
4 |
6 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
1 |
Введение. Целые и рациональные числа. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №1 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
2 |
Действительные числа. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №2 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
3-4 |
Действия с дробями. |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №3-4 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
5 |
Понятие комплексного числа. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №5 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
6 |
Виды комплексных чисел. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №6 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
7-8 |
Геометрический смысл комплексного числа. |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №7-8 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
9-10 |
Действия с комплексными числами. |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №9-10 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
|
Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы. |
7 |
6 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
11 |
Корни натуральной степени из числа. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №11 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
12 |
Свойства степеней |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник, таблица степеней |
С.Р. №12 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
13 |
Действия с корнями и степенями |
|
1 |
Практическое |
Учебник, таблица степеней |
С.Р. №13 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
14 |
Преобразование алгебраических выражений. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник. |
С.Р. №14 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
15 |
Преобразование алгебраических выражений |
|
1 |
Практическое |
Учебник, плакат «Формулы сокращенного умножения» |
С.Р. №15 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
16 |
Преобразование рациональных и иррациональных выражений |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №16 Ре Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
17 |
Преобразование рациональных и иррациональных выражений. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №17 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
18 |
Логарифм. Логарифм числа. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №18 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
19 |
Свойства логарифма |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №19 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
20 |
Преобразование логарифмических выражений |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №20 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
21-22 |
Преобразование логарифмических выражений |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №21-22 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
23 |
Контрольная работа №1 по теме «Корни, степени, логарифмы» |
|
1 |
Контроль знаний |
|
С.Р. №23 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
|
Тема 1.3. Функции, их свойства и графики. |
7 |
6 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
24 |
Функции. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №24 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
25 |
Свойства функции. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №25 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
26 |
Область определения и множество значений функции |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №26 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
27 |
Промежутки убывания и возрастания |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №27 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
28 |
Наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №28 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
29 |
Степенная функция, ее свойства и график. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №29 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
30 |
Показательная функция, ее свойства и график. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №30 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
31 |
Логарифмическая функция, ее свойства и график. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №31 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
32 |
Тригонометрические функции, их свойства и графики. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №32 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
33-34 |
Исследование функций |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №33-34 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
35 |
Построение графиков функций |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №35 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
36 |
Контрольная работа №2 по теме «Функции, их свойства и графики». |
|
1 |
Контроль знаний |
|
С.Р. №36 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
|
Тема 1.4. Уравнения и неравенства. |
7 |
6 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
37 |
Равносильность уравнений. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №37 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
38 |
Линейные уравнения |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №38 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
39 |
Квадратные уравнения |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №39 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
40 |
Основные приемы решения рациональных, иррациональных уравнений |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №40 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
41 |
Основные приемы решения показательных и тригонометрических уравнений. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №41 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
42 |
Использование свойств функций при решении уравнений и неравенств. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №42 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
43 |
Метод интервалов. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №43 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
44 |
Решение линейных уравнений |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №44 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
45 |
Решение квадратных уравнений |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №45 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
46 |
Иррациональные уравнения |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №46 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
47 |
Рациональные уравнения |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №47 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
48 |
Показательные уравнения |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №48 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
49 |
Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства». |
|
1 |
Контроль знаний |
|
С.Р. №49 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
|
Тема 1.5. Основы тригонометрии. |
5 |
8 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
50 |
Радианная мера угла. Вращательное движение. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №50 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
51 |
Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №51 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
52 |
Основные тригонометрические тождества. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №52 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
53 |
Применение основных тригонометрических тождеств. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №53 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
54 |
Формулы приведения. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №54 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
55 |
Формулы половинного аргумента. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №55 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
56 |
Преобразование суммы и произведения тригонометрических функций |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №56 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
57 |
Преобразования простейших тригонометрических выражений |
|
1 |
Практическое |
Учебник, плакат «Формулы приведения» |
С.Р. №57 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
58-59 |
Простейшие тригонометрические уравнения. |
2 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №58-59 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
60-61 |
Простейшие тригонометрические уравнения |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №60-61 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
62 |
Контрольная работа №4 по теме «Основы тригонометрии» |
|
1 |
Контроль знаний |
|
С.Р. №62 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
|
Раздел 2. Геометрия |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
Тема 2.1. Прямые и плоскости в пространстве. |
8 |
8 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
63 |
Аксиомы и следствия стереометрии. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №63 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
64 |
Взаимное расположение двух прямых в пространстве. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №64 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
65 |
Угол между прямыми. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №65 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
66 |
Перпендикулярность прямой и плоскости. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №66 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
67 |
Перпендикуляр и наклонная. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №67 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
68 |
Угол между прямой и плоскостью. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №68 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
69 |
Угол между двумя плоскостями. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №69 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
70 |
Решение задач на нахождение двугранных углов. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №70 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
71-72 |
Построение чертежей к задачам |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №71-72 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
73-74 |
Решение задач на заданную тему
|
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №73-74 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
75 |
Перпендикулярность двух плоскостей. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №75 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
76 |
Построение чертежей к задачам |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №76 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
77 |
Решение задач на заданную тему |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №77 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
78 |
Контрольная работа №5 по теме «Прямые и плоскости в пространстве». |
|
1 |
Контроль знаний |
|
С.Р. №78 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
|
Тема 2.2. Координаты и векторы. |
8 |
8 |
|
|
|
|
|
|||||||||||
79 |
Векторы. Модуль вектора. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №79 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
80 |
Равенство векторов. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №80 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
81 |
Выполнение действий над векторами |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №81 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
82-83 |
Сложение и вычитание векторов |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №82-83 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
84 |
Умножение вектора на число |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №84 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
85 |
Прямоугольная система координат |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №85 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
86 |
Простейшие задачи в координатах. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №86 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
87 |
Угол между векторами. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №87 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
88 |
Проекция вектора на ось. Координаты вектора. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №88 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
89 |
Скалярное произведение векторов. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №89 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|||||||||||
90-91 |
Скалярное произведение векторов |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №90-91 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
92-93 |
Решение задач с векторами |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №92-93 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|||||||||||
94 |
Контрольная работа №6 по теме «Координаты и векторы». |
|
1 |
Контроль знаний |
|
С.Р. №94 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
|
Тема 2.3. Многогранники. |
8 |
8 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
95 |
Вершины, ребра, грани многогранника. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №95 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
96 |
Многогранные углы. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №96 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
97 |
Призма. Прямая и наклонная призма. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №97 Ответить на вопросы к параграфу |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
98 |
Правильная призма. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №98 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
99 |
Призма. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №99 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
100 |
Прямая и наклонная призма |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №100 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
101 |
Параллелепипед. Куб. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №101 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
102 |
Параллелепипед. Куб |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №102 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
103 |
Пирамиды. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №103 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
104 |
Пирамиды. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №104 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
105 |
Тетраэдр |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №105 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
106 |
Тетраэдр |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №106 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
107 |
Представление о правильных многогранниках. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №107 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
108 |
Решение задач на построение сечения. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №108 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
109 |
Правильные многогранники. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №109 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
110 |
Контрольная работа №7 по теме «Многогранники». |
|
1 |
Контроль знаний |
|
С.Р. №110 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
|
Тема 2.4. Тела и поверхности вращения. |
8 |
8 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
111 |
Цилиндр. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №111 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
112-113 |
Основание, высота, боковая поверхность |
2 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №112-113 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
114-115 |
Цилиндр. |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №114-115 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
116 |
Конус. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №116 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
117-118 |
Конус. |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №117-118 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
119-120 |
Осевые сечения, параллельные основанию |
2 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №119-120 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
121-122 |
Шар и сфера. |
2 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №121-122 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
123-124 |
Шар и сфера. |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №123-124 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
125-126 |
Касательная плоскость к сфере. |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №125-126 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
|
Тема 2.5. Измерения в геометрии. |
8 |
8 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
127 |
Площадь полной и боковой поверхности призмы. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №127 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
128 |
Площадь полной поверхности призмы. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №128 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
129 |
Площадь боковой поверхности призмы |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №129 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
130 |
Площадь полной и боковой поверхности цилиндра. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №130 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
131 |
Площадь полной поверхности цилиндра. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №131 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
132 |
Площадь боковой поверхности цилиндра. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №132 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
133 |
Площадь полной и боковой поверхности конуса. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №133 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
134 |
Площадь полной поверхности конуса. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №134 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
135 |
Площадь боковой поверхности конуса. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №135 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
136 |
Объем и его измерение. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №136 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
137 |
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №137 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
138 |
Формулы объема, призмы, цилиндра. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №138 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
139 |
Вычисление объемов объемных фигур |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №139 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
140 |
Формулы объема пирамиды и конуса. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №140 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
141 |
Формулы объема шара и его частей. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №141 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
142 |
Контрольная работа №8 по теме «Измерения в геометрии». |
|
1 |
Контроль знаний |
|
С.Р. №142 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
|
Раздел 3.Начала математического анализа |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
Тема 3.1. Производная. |
9 |
8 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
143 |
Последовательности. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №143 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
144 |
Понятие о пределе последовательности. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №144 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
145 |
Существование предела последовательности. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №145 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
146 |
Суммирование последовательностей. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №146 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
147 |
Геометрическая прогрессия и ее сумма. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №147 Чтение основной и дополнительной литературы |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
148 |
Предел функции стремящейся к бесконечности |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №148 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
149 |
Предел функции стремящейся к конечному числу |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №149 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
150 |
Понятие о производной функции |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №150 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
151 |
Производные основных элементарных функций. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №151 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
152 |
Правила дифференцирования. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №152 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
153 |
Геометрический смысл производной. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №153 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
154 |
Примеры вычисления производной (по определению) |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №154 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
155-156 |
Правила вычисления производных (частного) |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №155-156 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
157-158 |
Правило вычисления производной сложной функции |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №157-158 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
159 |
Контрольная работа №9 по теме «Производная». |
|
1 |
Контроль знаний |
|
С.Р. №159 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
|
Тема 3.2. Применение производной к исследованию функции. |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
160-161 |
Возрастание и убывание функции. |
2 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №160-161 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
162 |
Экстремумы функции |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №162 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
163 |
Применение производной к исследованию функций |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №163 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
164-165 |
Наибольшее и наименьшее значения функции. |
2 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №164-165 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
166-167 |
Исследование функции с помощью производной |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №166-167 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
168 |
Наибольшее и наименьшее значения функции. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №168 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
169-170 |
Применение производной для исследования функций |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №169-170 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
171-172 |
Отыскание наибольших и наименьших значений
|
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №171-172 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
|
Тема 3.3. Интеграл. |
9 |
6 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
173-174 |
Первообразная и интеграл. |
2 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №173-174 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
175-176 |
Интегралы основных элементарных функций. |
2 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №175-176 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
177 |
Формула Ньютона—Лейбница. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №177 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
178-179 |
Неопределенный интеграл. |
2 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №178-179 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
180-181 |
Определенный интеграл |
2 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №180-181 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
182 |
Вычисление неопределенного интеграла. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №182 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
183 |
Вычисление определенного интеграла |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №183 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
184 |
Формула Ньютона—Лейбница. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №184 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
185-186 |
Применение интеграла при решении задач |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №185-186 Решение задач |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
187 |
Контрольная работа №10 по теме «Интеграл и его применение». |
|
1 |
Контроль знаний |
|
С.Р. №187 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
|
Раздел 4. Комбинаторика, статистика и теория вероятности |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
Тема 4.1. Элементы комбинаторики. |
7 |
6 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
188-189 |
Комбинаторика |
2 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №188-189 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
190-191 |
Основные понятия комбинаторики |
2 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №190-191 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
192-193 |
Формула бинома Ньютона. |
2 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №192-193 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
194 |
Треугольник Паскаля. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №192 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
195 |
Задачи на подсчет числа размещений |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №195 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
196 |
Задачи на подсчет числа перестановок |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №196 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
197 |
Задачи на подсчет числа сочетаний |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №197 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
198-199 |
Решение задач на свойства биноминальных коэффициентов. |
|
2 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №198-199 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
200 |
Контрольная работа №11 по теме «Элементы комбинаторики». |
|
1 |
Контроль знаний |
|
С.Р. №200 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
|
Тема 4.2. Элементы теории вероятности и математической статистики. |
8 |
6 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
201 |
Событие, вероятность события |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №201 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
202 |
Сложение и умножение вероятностей. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №202 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
203 |
Понятие о независимости событий. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №203 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
204 |
Дискретная случайная величина |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №204 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
205 |
Закон распределения случайной величины |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №205 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
206 |
Числовые характеристики дискретной случайной величины. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №206 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
207 |
Понятие о законе больших чисел. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №207 Составление опорного конспекта |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
208 |
Понятие о задачах математической статистики. |
1 |
|
Сообщение нового материала |
Учебник |
С.Р. №208 Поиск информации по теме |
Повторение материала урока |
Фронтальный опрос |
|
||||||||||
209 |
Сложение вероятностей. |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №209 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
210 |
Умножение вероятностей |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №210 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
211 |
Решение практических задач с применением вероятности |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №211 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
212 |
Решение практических задач с применением статистики |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №212 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
213 |
Решение задач на выборку |
|
1 |
Практическое |
Учебник |
С.Р. №213 Решение примеров |
Решение примеров и задач |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
214 |
Контрольная работа №12 по теме «Элементы теории вероятностей и математической статистики» |
|
1 |
Контроль знаний |
|
С.Р. №214 |
Выполнение заданий контрольной работы |
Индивидуальный контроль |
|
||||||||||
1. Башмаков М.И. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.И. Башмаков. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 256 с. ISBN 978-5-4468-2623-0
2.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.