Календарно-тематическое планирование
по развитию речи в 1 классе отделения слабослышащих детей
I четверть (8 недель, 3 ч в неделю, 24 ч)
№ |
Содержание программного материала |
Кол-во часов |
Дата |
Речевой материал |
1. |
День Знаний, посвящённый 20-летию Конституции РФ |
1 |
02.09 |
|
2. |
Сборы в школу. Стр.6 |
1 |
04.09 |
Мама гладит форму, дедушка держит цветы, папа даёт ранец |
3. |
Школа. Стр. 7 |
1 |
06.09 |
Директор встречает детей |
4. |
Класс. Стр.8 |
1 |
09.09 |
Учитель разговаривает с ребятами |
5. |
Классная комната (оборудование, мебель). Стр.9 |
1 |
11.09 |
Это парта, это стул, это доска … |
6. |
Действия с предметами (школьными принадлежностями). Стр.10 |
1 |
13.09 |
Покажи, где учебные вещи? Это пенал, это ручка, это тетрадь |
7. |
Выполнение поручений, просьб. Стр.11 |
1 |
16.09 |
Пластилин, кисточка, ножницы, бумага, клей, ранец, краски |
8. |
Ответы на вопросы. Стр.12 |
1 |
18.09 |
Его зовут … . Её зовут … |
9. |
Посуда. Поиск предметов по карточкам. Стр. 20 |
1 |
20.09. |
Ложка, вилка, чашка, нож, поднос |
10. |
Составление слов по буквам. Выполнение словесных поручений. Стр.21-22-23 |
1 |
23.10 |
Я убрал книгу. Я достала альбом. Я взял карандаш |
11. |
Мебель. Подбор плакатиков к картинке. Стр. 24. Составление слов из заданных букв. Стр. 25 |
1 |
25.10 |
Я нашла, вот диван, вот шкаф, вот кровать |
12. |
Предметы гигиены. Стр.26. Выполнение поручений: Нарисуй лицо, уши и т.д. Стр. 27 |
1 |
27.09 |
Я нарисовал лицо. Я нарисовала уши |
13. |
Прогулка по школе. Работа с карточками |
1 |
30.09 |
Раздевалка, коридор, умывальник, батарея, подоконник, лестница, окно, класс, туалет, зал, дверь, стена |
14. |
Животные в лесу (зашумлённые объекты) |
1 |
02.10 |
Заяц, лиса, белка, ёж, собака |
15. |
Диалог между детьми. Стр. 31-32 |
1 |
04.10 |
Вова, сядь. Вова встань |
16. |
Овощи. Стр.33-34 |
1 |
07.10 |
Капуста, свёкла, морковь |
17. |
Поиск и название предметов (наложенные картинки). Стр.35 |
1 |
09.10 |
Сковорода, бутылка, кувшин, ведро, кастрюля |
18. |
Обращение к товарищу. Стр.36-37 |
1 |
11.10 |
Вова, возьми стакан. Вова, собери тарелки. Вова, вымой посуду |
19. |
Кто это? Что это? Стр. 38-39 |
1 |
14.10 |
Ученик, ученица, лиса, клей, ручка |
20. |
Ответы на вопросы. Обращение к товарищу. Стр.40-41 |
1 |
16.10 |
Открой, закрой |
21. |
Найди и покажи где (наложенные картинки). Стр. 42 |
1 |
18.10 |
Обувь, одежда |
22. |
Кто это? Что это? Стр.43 |
1 |
21.10 |
Витя, Маша, юбка, брюки |
23. |
Обращение к товарищу. Ответы на вопросы. Стр. 44-49 |
1 |
23.10 |
Кто идёт к доске? Лиза идёт к доске |
24. |
Итоговый урок |
1 |
25.10 |
|
Календарно-тематическое планирование
по развитию речи в 1 классе отделения слабослышащих детей
II четверть (8 недель, 3 ч в неделю, 24 ч)
№ |
Содержание программного материала |
Кол-во часов |
Дата |
Речевой материал |
1. |
Кто? Что? Что делает? Стр. 54-55 |
1 |
|
Мальчик бросает. Девочка ловит |
2. |
Ответы на вопросы. Стр.56-57 |
1 |
|
У меня есть бабушка, дедушка … |
3. |
Дополнение. Обращение к товарищу. Стр.58-59 |
1 |
|
Я взял один карандаш и один фломастер |
4. |
Составление предложения из слов. Стр.60-61 |
1 |
|
Парта стоит. Парты стоят. Птица летит. Птицы летят |
5. |
Обращение к товарищу. Стр.62-63 |
1 |
|
Покажи, где букварь. Покажи, где буквари |
6. |
Составление предложений. Стр. 66 |
1 |
|
Вова раздаёт палочки |
7. |
Дополнение предложений. Стр. 67 |
1 |
|
Дедушка и бабушка … (отдыхают) |
8. |
Составление предложений по образцу. Стр.68-69 |
1 |
|
Мальчик читает. Коля и Вова стоят |
9. |
Подбор плакатиков к картинкам. Стр.70-71 |
1 |
|
Девочка причёсывается |
10. |
Распределение слов. Стр.72 |
1 |
|
Меня зовут … Моя фамилия |
11. |
«Пришла осень». Ответы на вопросы. Стр. 76-77 |
1 |
|
Предложение. Буква. Окончание. Слово. |
12. |
«В парке осенью». Подбор плакатиков. Стр.78-79 |
1 |
|
Девочка держит зонтик. |
13. |
«В лесу осенью». Ответы на вопросы. Стр.80-81 |
1 |
|
Кто живёт в лесу? В лесу живёт … |
14. |
Работа с картинкой «Семья». Стр. 82-83 |
1 |
|
Что делает мама? Что делает сын? |
15. |
Обращение к товарищу. Стр. 84-85 |
1 |
|
Вова, принеси …, дай кубики. |
16. |
Распределение слов одна, один, одно. Стр.86-87 |
1 |
|
Чашка, яйцо, булка |
17. |
Полный ответ на вопросы. Стр.88-89 |
1 |
|
Мама держит половник. |
18. |
Игра «В магазине». Стр.90-91 |
1 |
|
Вова продаёт, дети покупают |
19. |
Краткий ответ на вопросы. Стр. 92-93 |
1 |
|
Ванная, кухня, плита |
20. |
Работа с картинками, ответы на вопросы. Стр.94-95 |
1 |
|
Вова ищет носки, рубашку … |
21. |
«Новый год». Полные ответы на вопросы. Стр. 139 |
1 |
|
Елку и игрушки покупают в магазине. |
22. |
«В классе. Полные ответы на вопросы. Стр.140» |
1 |
|
Дети готовят подарки |
23. |
Подготовка к празднику. Полный ответ. Стр.141 |
1 |
|
Мальчики наряжают ёлку |
24. |
Итоговый урок «Праздник. Полный ответ на вопрос. Стн142» |
1 |
|
Я хотел бы получить подарок от Деда Мороза … |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.