Календарно-тематическое планирование по родной литературе для 2 класса
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по родной литературе для 2 класса

Оценка 4.7
doc
14.06.2020
Календарно-тематическое планирование по родной литературе  для 2 класса
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА+.doc

Календарный план по литературному чтению на родном (русском) языке

 

п/п

 

 

Тема урока

Планируемые

результаты

Дата   проведения 

 

 

 

 

план

факт

 

О родной стране – России (4 ч)

 

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках литературного чтения на родном (русском) языке

И.С. Никитин «Юг и север»

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

Способность учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Восприятие художественной литературы, умение воспроизводить в воображении словесные художественные образы.

Умение эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника.

Формирование умения воспринимать художественное произведение как особый вид искусства, соотносить его с другими видами искусства как источниками формирования эстетических потребностей и чувств.

3.09

 

 

2

Пётр Вяземский «Степь»

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Умение эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника.

Умение соотносить собственный жизненный опыт с художественными впечатлениями.

10.09

 

 

3

Михаил Лермонтов «Родина»

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Умение эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника.

Формирование умения воспринимать художественное произведение как особый вид искусства, соотносить его с другими видами искусства как источниками формирования эстетических потребностей и чувств.

17.09

 

 

4

Произведения о Родине

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

Способность учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Умение работать с некоторыми коммуникативными и эстетическими возможностями родного языка, используемыми в художественных произведениях.

Умение соотносить собственный жизненный опыт с художественными впечатлениями.

24.09

 

 

Устное народное творчество (2 часа)

 

5

Шуточные русские народные песни для детей.

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

Способность учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Знакомство с народными песнями для детей.

Понимание как создавались песни.

Осознание богатства языка русских народных песен, их сомобытности.

1.10

 

 

6

Русские заклички, народные приметы

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

Способность учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Знакомство с русскими закличками, народными приметами.

Умение эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника.

8.10

 

О детях и для детей (4 часа)

 

7

С. В. Михалков «Фома», «Про мимозу»

Умение правильно произносить и правильно записывать слова с буквой Э. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

Знакомство с биографией С. В. Михалкова.

Знакомство с произведениями «Фома», «Про мимозу».

15.10

 

 

8

С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный».

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Знакомство с биографией С. Я. Маршака.

Знакомство с произведением «Вот какой рассеянный».

22.10

 

 

9

Э. Н. Успенский. Стихи для детей. «Матрёшка», «Смешной слонёнок»

Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

Способность учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Знакомство с творчеством Э. Н. Успенского.

5.11

 

 

10

  Н. Н. Носов «Прятки»

Умение строить монологическое высказывание.

Умение осуществлять пошаговый контроль.

Понимание причин успеха/неуспеха.

Умение составлять рассказ по картинке и опорным словам.

Знакомство с творчеством Н.Н. Носова.

12.11

 

 

Мир сказок (4 часа).

 

11

К. И. Чуковский «Чудо-дерево», «Цыплёнок»

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

Способность учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Знакомство с творчеством К. И. Чуковского.

Умение эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения.

19.11

 

 

12

Д.Н.Мамин-Сибиряк «Про Воронушку-чёрную головушку и жёлтую птичку Канарейку»

Знание, какие гласные буквы указывают на мягкость предыдущего согласного.

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Умение эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения.

Знакомство с творчеством Д.Н.Мамина-Сибиряка.

26.11

 

 

13

А. Н. Толстой «Сорочьи сказки»

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Восприятие художественной литературы, умение воспроизводить в воображении словесные художественные образы.

Знакомство с произведением А. Н. Толстой «Сорочьи сказки».

3.12

 

 

14

Ф.И.Одоевский «Два дерева»

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Знакомство с биографией Ф.И.Одоевского.

Знакомство с произведением Ф.И.Одоевского «Два дерева».

10.12

 

 

Животные – наши друзья (3 часа).

 

15

Саша Чёрный «Маленький полотёр», «Про кота» 

Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Знакомство с творчеством Саши Чёрного.

 Знакомство с произведениями «Маленький полотёр», «Про кота».

Умение воспроизводить в воображении словесные художественные образы.

17.12

 

 

16

В.И.Белов «Рассказы о всякой живности»

Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

 Знакомство с произведением В.И.Белова «Рассказы о всякой живности».

Восприятие художественной литературы, умение воспроизводить в воображении словесные художественные образы.

Умение эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника.

24.12

 

 

17

В.П.Астафьев «Белогрудка»

Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.

Способность учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

Восприятие художественной литературы, умение воспроизводить в воображении словесные художественные образы.

Умение эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника.

Знакомство с произведением В.П.Астафьева «Белогрудка».

31.12

 

 

 

 

 


Календарный план по литературному чтению на родном (русском) языке № п/п

Календарный план по литературному чтению на родном (русском) языке № п/п

Умение эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Умение эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника

Русские заклички, народные приметы

Русские заклички, народные приметы

Знакомство с творчеством Э. Н

Знакомство с творчеством Э. Н

Знакомство с биографией Ф.И.Одоевского

Знакомство с биографией Ф.И.Одоевского

Календарно-тематическое планирование по родной литературе для 2 класса

Календарно-тематическое планирование по родной литературе  для 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2020