Календарно-тематическое планирование по родному языку (7 вид)
Содержание раздела (тем) учебного предмета, курса, дисциплины
Название раздела (темы) |
Количество часов |
Практическая часть |
Уроки развития речи |
Уроки внеклассного чтения |
Контрольные работы |
Проверочные работы |
Проекты |
Собеседование |
||||
Практические работы |
Лабораторные работы (опыты) |
Экскурсии |
||||||||||
сочинения |
изложения |
|||||||||||
Язык и культура. |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
|
|
Культура речи |
6,5 |
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
0,5 |
|
Речь. Речевая деятельность. Текст |
5,5 |
|
|
|
|
|
|
|
0,5 |
|
|
|
Всего: |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
1,5 |
|
0,5 |
На основании медицинского заключения …………………., обучение в 6 классе организуется по учебному плану из расчета учебной нагрузки 10 часов в неделю, вместо 34 часов по учебному плану основного общего образования. На изучение предмета «Родной язык » по учебному плану основного общего образования отводится в 6 классе 1 час в неделю, по учебному плану6 класса – 0,5 часа в неделю. С целью прохождения программы количество часов пропорционально уменьшено.
Календарно-тематическое планирование
Раздел |
№ |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
||
План |
Факт |
|||||
Язык и культура ( 10 часов) |
1 |
Краткая история русского литературного языка.. |
0,5 |
04.09 |
|
|
2 |
Роль церковнославянского языка в развитии русского языка |
0,5 |
11.09 |
|
||
3-4 |
Диалекты как часть народной культуры. |
1 |
18.09 25.09 |
|
||
5 |
Лексические заимствования как результат взаимодействия национальных культур и их роль в современном русском языке |
0,5 |
02.10 |
|
||
6 |
Современные неологизмы и их группы по сфере употребления и стилистической окраске. |
0,5 |
09.10 |
|
||
7-8 |
Национально-культурная специфика русской фразеологии. |
1 |
16.10 23.10 |
|
||
9 |
Исторические прототипы фразеологизмов. |
0,5 |
06.11 |
|
||
10 |
Тестирование по разделу «Язык и культура» |
0,5 |
13.11 |
|
||
Культура речи (13 часов) |
11-12 |
Русская орфоэпия. Стилистические особенности произношения и ударения. |
1 |
20.11 27.11 |
|
|
13-14 |
Речь точная и выразительная. Основные лексические нормы . |
1 |
04.12 11.12 |
|
||
15 |
Синонимы и точность речи. Смысловые‚ стилистические особенности употребления синонимов. |
0,5 |
18.12 |
|
||
16 |
Антонимы и точность речи. Смысловые‚ стилистические особенности употребления антонимов |
0,5 |
25.12 |
|
||
17 |
Лексические омонимы и точность речи. Смысловые‚ стилистические особенности употребления лексических омонимов. |
0,5 |
15.01 |
|
||
18-19-20 |
Речь правильная. Основные грамматические нормы |
1,5 |
22.01 29.01 05.02 |
|
||
21 |
Речевой этикет. Национальные особенности и устойчивые формулы речевого этикета в общении. |
0,5 |
12.02 |
|
||
22 |
Собеседование в рамках промежуточной аттестации |
0,5 |
19.02 |
|
||
23 |
Речевой этикет. Национальные особенности и устойчивые формулы речевого этикета в общении. |
0,5 |
26.02 |
|
||
Речь. Речевая деятельность. Текст (11 часов) |
24 |
Проверочная работа по разделу «Культура речи». |
0,5 |
04.03 |
|
|
25 |
Язык и речь.Эффективные приёмы чтения. |
0,5 |
11.03 |
|
||
26 |
Текст как единица языка и речи. Тематическое единство текста. |
0,5 |
18.03 |
|
||
27 |
Функциональные разновидности языка. Разговорная речь. Рассказ о событии, «бывальщины». |
0,5 |
01.04 |
|
||
28 |
Учебно-научный стиль. Словарная статья, её строение. |
0,5 |
08.04 |
|
||
29 |
Научное сообщение (устный ответ). Содержание и строение учебного сообщения. |
0,5 |
15.04 |
|
||
30 |
Публицистический стиль. Устное выступление. |
0,5 |
22.04 |
|
||
31 |
Язык художественной литературы. Описание внешности человека. |
0,5 |
29.04 |
|
||
32-33 |
Компьютерная презентация. Основные средства и правила создания и предъявления презентации слушателям. |
0,5
0,5 |
06.05
13.05 |
|
||
34 |
Проверочная работа по разделу «Речь. Речевая деятельность.Текст» |
05 |
20.05 |
|
||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.