МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. САДОВЫЙ»
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАССМОТРЕНО на заседании МС Протокол №_____от «____»__________2019г.
Руководитель МС ___________________ |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР
«___» ____________ 2019г.
___________А.В. Мамышева |
УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ «СОШ п. Садовый»
____________ Г.Н.Тикеева
приказ от __________ № _____ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
Класс : 2
Общее количество часов: 170
Количество часов в неделю: 5 Уровень : базовый
Учитель начальных классов: Каргина Л.В.
Квалификационная категория- первая
Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009года, авторской программы по «Русскому языку» 1-4 классы автор С.В.Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова,
Учебник, автор: Русский язык С.В.Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова
Издательство, год издания: «Вента-Граф», Москва-2015год.
п. Садовый
2020
Календарно - тематическое планирование по русскому языку во 2 классе
№ п/п |
Наименование раздела и темы уроков
|
Дата |
|
план. |
факт.
|
||
1 |
Звуки речи и буквы. |
|
|
2 |
Гласные и согласные звуки и буквы. |
|
|
3 |
Обозначение звуков речи на письме. |
|
|
4 |
Ударные и безударные гласные звуки в слове. |
|
|
5 |
Согласные звуки |
|
|
6 |
Согласные звуки: твёрдые и мягкие, звонкие и глухие |
|
|
7 |
Звонкие согласные звуки в конце слова. Контрольное списывание. |
|
|
8 |
Входная контрольная работа №1 |
|
|
9 |
Учимся писать сочетания жи – ши |
|
|
10 |
Учимся писать сочетаний ча – ща |
|
|
11 |
Учимся писать сочетаний чу – -щу |
|
|
12 |
Контрольная работа по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу» |
|
|
13 |
Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак (Ь). |
|
|
14 |
Слог. |
|
|
15 |
Правила переноса слов. |
|
|
16 |
Правила переноса слов. |
|
|
17 |
Слоги ударные и безударные. Роль ударения. |
|
|
18 |
Слово. |
|
|
19 |
Слова, называющие предметы. |
|
|
20 |
Слова, называющие признаки и действия предметов. |
|
|
21 |
Слово и предложение. |
|
|
22 |
Восклицательные и невосклицательные предложения. |
|
|
23 |
Слова в предложении. |
|
|
24 |
Окончание как часть слова. |
|
|
25 |
Изменение формы слова с помощью окончания. |
|
|
26 |
Неизменяемые слова. |
|
|
27 |
Вспоминаем правило написания прописной буквы. |
|
|
28 |
Вспоминаем правило написания прописной буквы. |
|
|
29 |
Диктант №1 по теме «Слово и предложение». |
|
|
30 |
Работа над ошибками. Корень как часть слова. |
|
|
31 |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
|
|
32 |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
|
|
33 |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
|
|
34 |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
|
|
35 |
Корень как общая часть родственных слов. |
|
|
36 |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
|
|
37 |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
|
|
38 |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
|
|
39 |
Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова. |
|
|
40 |
Диктант №2 по теме «Правописание» |
|
|
41 |
Работа над ошибками. Однокоренные слова. |
|
|
42 |
Учимся писать буквы согласных в корне слова. |
|
|
43 |
Учимся писать буквы согласных в корне слова. |
|
|
44 |
Учимся писать буквы согласных в корне слова. |
|
|
45 |
Корень слова с чередованием согласных. |
|
|
46 |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
|
|
47 |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
|
|
48 |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
|
|
49 |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
|
|
50 |
Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова. |
|
|
51 |
Диктант № 3 по теме «Правописание» |
|
|
52 |
Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными. |
|
|
53 |
Суффикс как часть слова. |
|
|
54 |
Значения суффиксов. |
|
|
55 |
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. |
|
|
56 |
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. |
|
|
57 |
Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне. |
|
|
58 |
Значения суффиксов. |
|
|
59 |
Учимся писать суффиксы - онок-, -ёнок-. |
|
|
60 |
Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-. |
|
|
61 |
Учимся писать суффиксы -ик-, -ек-. |
|
|
62 |
Значения суффиксов. |
|
|
63 |
Учимся писать суффикс -ость-. |
|
|
64 |
Образование слов при помощи суффиксов. |
|
|
65 |
Учимся писать суффиксы имён прилагательных |
|
|
66 |
Образование слов при помощи суффиксов. |
|
|
67 |
Учимся писать корни и суффиксы. |
|
|
68 |
Приставка как часть слова. |
|
|
69 |
Значения приставок. |
|
|
70 |
Учимся писать приставки. |
|
|
71 |
Учимся писать приставки. |
|
|
72 |
Различаем приставки с буквами «о», «а». |
|
|
73 |
Образование слов при помощи приставок. |
|
|
74 |
Учимся писать разделительный твёрдый знак. (Ъ) |
|
|
75 |
Различаем разделительные Ъ и Ь. |
|
|
76 |
Контрольная работа за 1 полугодие |
|
|
77 |
Работа над ошибками. Написание слов с разделительными Ь и Ъ |
|
|
78 |
Как образуются слова. |
|
|
79 |
Различаем разделительные Ъ и Ь. |
|
|
80 |
Основа слова. |
|
|
81 |
Учимся различать предлоги и приставки. |
|
|
82 |
Учимся различать предлоги и приставки. |
|
|
83 |
Повторяем состав слова. |
|
|
84 |
Повторяем правописание частей слова. |
|
|
85 |
Повторяем правописание частей слова. |
|
|
86 |
Слово и его значение. |
|
|
87 |
Значение слова. |
|
|
88 |
Повторяем правописание частей слова. |
|
|
89 |
Диктант № 4 по теме «Правописание» |
|
|
90 |
Работа над ошибками. Текст. |
|
|
91 |
Заголовок текста. |
|
|
92 |
Как сочетаются слова. |
|
|
93 |
Значение слова в словаре и тексте. |
|
|
94 |
Повторяем правописание частей слова. |
|
|
95 |
Один текст – разные заголовки. |
|
|
96 |
Учимся озаглавливать текст. |
|
|
97 |
Слово в толковом словаре и тексте. |
|
|
98 |
Слова однозначные и многозначные. |
|
|
99 |
Учимся находить и проверять орфограммы в слове. |
|
|
100 |
Учимся озаглавливать текст. |
|
|
101 |
Как строится текст. Окончание текста. |
|
|
102 |
Как появляются многозначные слова. |
|
|
103 |
Как определить значение многозначного слова. |
|
|
104 |
Диктант № 5 по теме «Лексика» |
|
|
105 |
Работа над ошибками. Учимся находить и проверять орфограммы в слове. |
|
|
106 |
Учимся заканчивать текст. |
|
|
107 |
Слова - синонимы. |
|
|
108 |
Сочетание синонимов с другими словами. |
|
|
109 |
Учимся применять орфографические правила. |
|
|
110 |
Как строится текст. Начало текста. |
|
|
111 |
Сочиняем начало текста. |
|
|
112 |
Как используются синонимы. |
|
|
113 |
Синонимы в тексте. |
|
|
114 |
Диктант № 6 по теме «Лексика» |
|
|
115 |
Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила. |
|
|
116 |
Учимся составлять текст. |
|
|
117 |
Последовательность предложений в тексте. |
|
|
118 |
Слова - антонимы. |
|
|
119 |
Сочетание антонимов с другими словами. |
|
|
120 |
Учимся применять орфографические правила. |
|
|
121 |
Связь предложений в тексте. |
|
|
122 |
Слова – омонимы. |
|
|
123 |
Слова исконные и заимствованные. |
|
|
124 |
Диктант № 7 по теме «Правописание». |
|
|
125 |
Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила. |
|
|
126 |
Абзац. |
|
|
127 |
Учимся выделять абзацы. |
|
|
128 |
Значения заимствованных слов. |
|
|
129 |
Учимся применять орфографические правила. |
|
|
130 |
Последовательность абзацев. |
|
|
131 |
Учимся составлять текст из абзацев. |
|
|
132 |
Устаревшие слова. |
|
|
133 |
Устаревшие слова, слова – синонимы, новые слова. |
|
|
134 |
Учимся применять орфографические правила. |
|
|
135 |
Учимся составлять текст. |
|
|
136 |
Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам. |
|
|
137 |
Повторение: что ты знаешь о лексическом значении слова и составе слова? |
|
|
138 |
Диктант № 8 по теме «Развитие речи» |
|
|
139 |
Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила. |
|
|
140 |
План текста. |
|
|
141 |
Учимся составлять план текста. |
|
|
142 |
Фразеологизмы. Проект. |
|
|
143 |
Учимся применять орфографические правила. |
|
|
144 |
Составляем текст по плану. |
|
|
145 |
Учимся писать письма по плану. |
|
|
146 |
Значение фразеологизмов. |
|
|
147 |
Учимся применять орфографические правила. |
|
|
148 |
Составляем текст по плану. |
|
|
149 |
Текст - описание. |
|
|
150 |
Учимся применять орфографические правила. Словарный диктант. |
|
|
151 |
Особенности текста – описания. |
|
|
152 |
Учимся сочинять текст - описание. |
|
|
153 |
Учимся применять орфографические правила. |
|
|
154 |
Учимся сочинять яркий текст – описание. |
|
|
155 |
Текст - повествование. |
|
|
156 |
Особенности текста - повествования. |
|
|
157 |
Итоговая контрольная работа за 2 класс. |
|
|
158 |
Работа над ошибками. Учимся применять орфографические правила. |
|
|
159 |
Учимся сочинять текст - повествование. |
|
|
160 |
Описание и повествование в тексте. |
|
|
161 |
Текст - рассуждение. |
|
|
162 |
Особенности текста - рассуждения. |
|
|
163 |
Описание. Повествование. Рассуждение. |
|
|
164 |
Повторение: фонетика |
|
|
165 |
Повторение: состав слова |
|
|
166 |
Повторение: лексика |
|
|
167 |
Повторение: слово и предложение |
|
|
168 |
Повторение: правописание |
|
|
169 |
Повторение: правописание |
|
|
170 |
Повторение: развитие речи |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.