Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класса .
Учитель Ковалева Н.В.
Количество часов
Всего 136 час; в неделю 4 часа
Диктанты -7.
Контрольные диктанты- 4.
Контрольное списывание- 4.
Проекты- 6.
Планирование составлено на основе УМК «Школа России», авторской программы «Русский язык» авторов В.П. Канакиной,
В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной и др., сборника рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.]. М.: Просвещение, 2011
Учебник Русский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / В.П. Канакина,
В.Г. Горецкий. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 288 с.: ил. – (Школа России).
№ п/п |
Кол-во час |
Тема урока |
Планируемые результаты |
Д/з |
Дата |
||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|||||
Наша речь 2ч |
|
||||||
1
2 |
1
1 |
Наша речь .Виды речи
Наш язык |
Объяснять назначение речи и языка |
Анализ объектов с целью выделения приз-наков, постановка и формулирование проб-лемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности |
Проявлять интерес к познанию русского языка, языковой деятельности |
Стр 7 упр 4
Стр 9 упр 9 |
|
Текст. Предложения. Словосочетания 11ч |
|||||||
3 |
1 |
Текст. Типы текстов |
Называть признаки текста |
Понимание текстов, извлечение необхо-димой информации |
Проявлять уважи-тельное отноше-ние к иному мнению |
Составить и записать текст- описание животного. |
|
4 |
1 |
Р/р. Составление рассказа по репродукции картины |
Анализировать непунктированный текст, выделять в нем предложения |
Понимание текстов, извлечение необходимой информации |
Самооценка на основе критериев успешности |
Домашнего задания нет |
|
5 |
1 |
Виды предложений по цели высказывания |
Называть виды предложений по цели выказывания, объяснять постановку знаков пре-пинания в конце пред-ний |
Понимание текстов, извлечение необходимой информации |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Стр 17выучить правило, стр 20 упр 26. |
|
6 |
1 |
Виды предложений по интонации |
Называть виды предложений по интонации |
Понимание текстов, извлечение необходимой информации |
Самооценка на основе критериев успешности |
Стр 21 выучит правило, стр 23 упр 32 |
|
7 |
1 |
Предложения с обращениями. |
Объяснять что такое обращение |
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Стр 25 выучить правило, стр 26 упр 36 |
|
8. |
1 |
Состав предложения |
Называть главные и второстепенные члены предложения |
Структурирование знаний |
Проявлять уважи-тельное отноше-ние к иному мнению, иметь установку к работе на результат |
Стр 28 упр 41 |
|
9 |
1 |
Стартовый контрольный диктант |
Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации за 2 класс |
Контроль и оценка процессов и результатов деятельности |
Способность к самооценке на основе критерия успешности учеб-ной деятельности |
Домашнего задания нет |
|
10 |
1 |
Работа над ошибками. Простое и сложное предложения |
Учить различать простые и сложные предложения |
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий |
Осознавать личностный смысл учения |
Выучить правила на стр 31-32, стр 33 упр 53 |
|
11 |
1 |
Знаки препинания в сложном предложении |
Объяснять знаки препинания внутри сложного предложения |
Анализ объектов с целью выделения признаков |
Планирование действий при разборе предложений |
Стр 36 упр 60 |
|
12 |
1 |
Словосочетания |
Устанавливать с помощью вопросов связь между словами в словосочетании и предложении |
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий |
Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат |
Выучить правило на стр 35, стр 37 упр 62 |
|
13 |
1 |
Диктант №1 «Текст, предложение, словосочетание» |
Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации. |
Контроль и оценка процессов и результатов деятельности |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
Слово в языке и речи 18ч |
|||||||
14 |
1 |
Работа над ошибками. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова |
Объяснять лексическое значение слов |
Структурирование знаний |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Стр 42 упр 67 |
|
15 |
1 |
Синонимы и антонимы |
Объяснять лексическое значение синонимов и антонимов |
Структурирование знаний |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Стр 44 упр 74 |
|
16 |
1 |
Омонимы |
Объяснять лексическое значение омонимов |
Структурирование знаний |
Осознавать личностный смысл учения |
Выучить правило на стр 45, стр 46 упр 78 |
|
17 |
1 |
Слово и словосочетание |
Составлять словосочетания, подбирая к главному слову зависимое |
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий |
Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат |
Стр 48 упр 82 |
|
18 |
1 |
Фразеологизмы |
Работать со словарем фразеологизмов, находить их значения |
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий |
Осознавать личностный смысл учения |
Выучить правило на стр 49, стр 50 упр 87 |
|
19 |
1 |
Р/р Изложение текста по плану |
Подробно излагать текст согласно предложенного плана |
Понимание текста |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
20 |
1 |
Части речи |
Объяснять по каким признакам определяют части речи |
Структурирование знаний |
Осознавать личностный смысл учения |
Стр 53 упр 89 запомнить |
|
21 |
1 |
Имя существительное |
Находить в тексте имена существительные по значению и по вопросу |
Структурирование знаний |
Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат |
Стр 55 упр 95 |
|
22. |
1 |
Имя прилагательное |
Объяснять по каким признакам определяют части речи |
Структурирование знаний |
Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат |
Стр 57 упр 98 |
|
23 |
1 |
Глагол |
Объяснять по каким признакам определяют части речи |
Структурирование знаний |
Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат |
Составить и записать два предложения и подчеркнуть главные члены. |
|
24 |
1 |
Имя числительное |
Находить в тексте имена числительные по значению и по вопросу |
Структурирование знаний |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Выучить правило на стр 60, стр 60 упр 106 |
|
25 |
1 |
Однокоренные слова |
Выделять группы однокоренных слов |
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий |
Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат |
Выучить правило на стр 61, стр 62 упр 110 |
|
26. |
1 |
Гласные звуки и буквы |
Находить в словах орфограммы и объяснять их |
Структурирование знаний |
Способность к самооценке на основе критерия успешности учеб-ной деятельности |
Стр 64 упр 115 |
|
27 |
1 |
Согласные звуки и буквы |
Находить в словах орфограммы и объяснять их |
Структурирование знаний |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Стр 66 упр 120 |
|
28 |
1 |
Разделительный Ь знак |
Находить в словах орфограммы и объяснять их |
Структурирование знаний |
Способность к самооценке на основе критерия успешности учеб-ной деятельности |
Выучить правило на стр 68, стр 69 упр 127 |
|
29 |
1 |
Р/р Изложение повествовательного текста |
Озаглавливать текст, определять тему каждой части |
Структурирование знаний |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
30 |
1 |
Анализ изложения. Обобщение изученного. Проект «Рассказ о слове» |
|
|
|
Подготовить проект. |
|
31 |
1 |
Контрольный диктант за 1 четверть |
Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации. |
Контроль и оценка процессов и результатов деятельности |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
Состав слова 14ч |
|||||||
32 |
1 |
Работа над ошибками Корень слова. Как найти в слове корень |
Объяснять лексическое значение однокоренных слов |
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий |
Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат |
Выучить правила на стр 74-75. |
|
33 |
1 |
Контрольное списывание №1 |
Писать правильно слова на изученные орфограммы, определять границы предложений |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
Контроль и самоконтроль |
Домашнего задания нет |
|
34 |
1 |
Что такое окончание? Как найти в слове окончание? |
Объяснять образование форм одного и того же слова
|
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий
|
Проявлять уважительное отношение к иному мнению
|
Стр 80 упр 145 |
|
35 |
1 |
Окончание слова. |
Стр 83 упр 152 |
|
|||
36 |
1 |
Что такое приставка ? Как найти в слове приставку? |
Находить приставки в словах и выделять их |
Рефлексия способов и условий действий |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Выучить правило на стр 84, стр 86 упр 156 |
|
37 |
1 |
Значение приставок. |
Стр 87 упр 160 |
|
|||
38 |
1 |
Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс? |
Находить суффиксы в словах и выделять их |
Рефлексия способов и условий действий |
Формирование личностного смысла учения |
Выучить правило на стр 89, стр 90 упр 166 |
|
39 |
1 |
Значение суффиксов. |
Стр 94 упр 176 |
|
|||
40 |
1 |
Сочинение по картине А.А. Рылова « В голубом просторе» |
|
|
|
Домашнего задания нет |
|
41 |
1 |
Анализ сочинения. Что такое основа слова? |
Находить и выделять в словах основу и окончание |
Поиск и выделение необходимой информации |
Формирование личностного смысла учения |
Выучить правило на стр 95, стр 96 упр 181 |
|
42 |
1 |
Обобщение изученного |
Находить и выделять в словах основу и окончание |
Поиск и выделение необходимой информации |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Стр 97 упр 185 |
|
43 |
1 |
Диктант № 2 по теме «Состав слова» |
Находить и выделять в словах основу и окончание |
Поиск и выделение необходимой информации |
Формирование личностного смысла учения |
Домашнего задания нет |
|
44 |
1 |
Работа над ошибками. Обучающее изложение. |
Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы |
Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности |
Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат |
Домашнего задания нет |
|
45 |
1 |
Проект «Семья слов» |
|
|
|
Подготовить проект |
|
Правописание частей слова 23ч |
|||||||
46 |
1 |
Орфограммы в значимых частях слова |
Объяснять, доказывать правильность написания слов с изученными орфограммами |
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий |
Проявлять личностную заинтересован-ность в приобретении и расширении знаний и способов действий |
Стр 102 упр 193 |
|
47-48 |
2 |
Правописание слов с безударными гласными в корне |
Объяснять как правильно обозначить буквой безударный гласный звук в корне |
Структурирование знаний |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Стр 107 упр 200 |
|
49-50 |
2 |
Правописание слов с парными согласными |
Объяснять какой буквой следует обозначать парный согласный звук на конце слова и перед согласными в корне |
Структурирование знаний |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Выучить правило на стр 104, стр 106 упр 198; Стр 110 упр 207 |
|
51 |
1 |
Контрольное списывание №2 |
Писать правильно слова на изученные орфограммы, определять границы предложений |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
Контроль и самоконтроль |
Домашнего задания нет |
|
52-53 |
2 |
Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне |
Объяснять как правильно обозначать буквой непроизносимый согласный звук в корне |
Структурирование знаний |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Выучить правила на стр 117-118, стр 120 упр 229 |
|
54-55 |
2 |
Правописание слов с удвоенными согласными |
Объяснять в каких случаях удвоенные согласные находятся в корне слова, а в каких в месте соединения корня и суффикса |
Структурирование знаний |
Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат |
Выучить правило на стр 121; Записать 10 слов с удвоенными согласными |
|
56 |
1 |
Р/р. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка» |
|
|
|
Домашнего задания нет |
|
57 |
1 |
Диктант № 3 по теме «Правописание корней слов» |
Находить и выделять в словах основу и окончание |
Поиск и выделение необходимой информации |
Формирование личностного смысла учения |
Домашнего задания нет |
|
58 |
1 |
Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок |
Объяснять правописание гласных и согласных в суффиксах и приставках |
Структурирование знаний |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Стр 125 упр 241 |
|
59 |
1 |
Правописание суффиксов –ек, -ик, -ок |
Различать в каких словах –ик является суффиксом, а в каких частью корня |
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий |
Проявлять личностную заинтересован-ность в приобретении и расширении знаний и способов действий |
Выучить правила на стр 125и 127; стр 128 упр 247 |
|
60
|
1 |
Правописание суффиксов и приставок |
Находить в словах приставки, объяснять их написание Объяснять правописание гласных и согласных в суффиксах и приставках |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Структурирование знаний |
Формирование личностного смысла учения Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Стр 130 упр 253 |
|
61-62 |
2 |
Правописание приставок и предлогов |
Объяснять правописание приставок и предлогов |
Структурирование знаний |
Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат |
Выучить правила на стр 132, стр 133 упр 261; Стр 134 упр 263 |
|
63 |
1 |
Правописание слов с разделительным Ъ знаком |
Объяснять правописание слов с разделительным Ъ |
Структурирование знаний |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Выучить правило на стр 134, стр 135 упр 267 |
|
64 |
1 |
Контрольный диктант за 2 четверть |
Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации. |
Контроль и оценка процессов и результатов деятельности |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
65-66 |
2 |
Работа над ошибками. Разделительный Ъ и Ь знаки |
Объяснять правописание слов с разделительным Ъ |
Структурирование знаний |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Выучить правила на стр 136, записать 10 слов с приставками |
|
67 |
1 |
Обучающее изложение |
Озаглавливать текст, определять тему каждой части |
Структурирование знаний |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
68 |
1 |
Проект «Составляем орфографический словарь» |
Проводить исследовательскую работу, составлять связный текст |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Формирование личностного смысла учения |
Подготовить проект |
|
Части речи 61 ч |
|||||||
69 |
1 |
Анализ изложения . Части речи |
Понимать что обозначает имя существительное |
Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков имени существительного |
Формирование личностного смысла учения |
Стр 6 упр 7. |
|
70-71 |
2 |
Значение и употребление имен существительных в речи. |
Ставить слова в начальную форму |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели |
Формирование личностного смысла учения |
Выучить правило на стр 8, Стр 9 упр 10; Стр 11 упр 14. |
|
72 |
1 |
Одушевленные и неодушевленные имена существительные |
Называть одушевленные и неодушевленные имена существительные |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Стр 13 упр 18 |
|
73 |
1 |
Р/р. Изложение по самостоятельно составленному плану |
Озаглавливать текст, определять тему каждой части |
Структурирование знаний |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
74 |
1 |
Анализ изложения. Собственные и нарицательные имена существительные |
Называть собственные и нарицательные имена существительные |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели |
Формирование личностного смысла учения |
Выучить правила на стр 15-16, стр 17 упр 27 |
|
75 |
1 |
Контрольное списывание №3 |
Писать правильно слова на изученные орфограммы, определять границы предложений |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
Контроль и самоконтроль |
Домашнего задания нет |
|
76 |
1 |
Проект «Тайна имени» |
Проводить исследовательскую работу, составлять связный текст |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Формирование личностного смысла учения |
Подготовить проект |
|
77 |
1 |
Число имен существительных |
Изменять имена существительные по числам |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Стр 23 упр 36 |
|
78-79 |
2 |
Род имен существительных |
Различать имена существительные мужского, среднего, женского рода |
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных |
Актуализировать знания для решения учебной задачи |
Выучить правила на стр 25, стр 27 упр 43; Стр 29 упр 47 |
|
80-81 |
2 |
Ь после шипящих на конце имен существительных |
Объяснять когда у имен существительных после шипящих пишется Ь |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Формирование личностного смысла учения |
Выучить правила на стр 31, стр 32 упр 54; Стр 34 упр 59
|
|
82 |
1 |
Р/р Изложение повествовательного текста |
Озаглавливать текст, определять тему каждой части |
Структурирование знаний |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
83 |
1 |
Диктант № 4 по теме «Род и число имен существительных» |
Писать правильно слова на изученные орфограммы |
Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности |
Формирование личностного смысла учения |
Домашнего задания нет |
|
84-85 |
2 |
Работа над ошибками Склонение имен существительных. |
Определение падежей |
Поиск и выделение необходимой информации |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Стр 37 запомнить названия падежей, просклонять слово «гроза»; Стр 41 упр 71 |
|
86 |
1 |
Р/р.Сочинение по картине И.Я. Билибена «Иван –царевич и лягушка – квакушка» |
Составлять рассказ, находить нужную орфограмму |
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
87 |
1 |
Анализ сочинения. Именительный падеж |
Находить имена существительные в именительном падеже и объяснять каким членом предложения они являются |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат |
Выучить правило на стр 42, стр 42 упр 75 |
|
88 |
1 |
Родительный падеж |
Находить имена существительные в родительном падеже и объяснять каким членом предложения они являются |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Формирование личностного смысла учения |
Выучить правило на стр 44, стр 46 упр 80 |
|
89 |
1 |
Дательный падеж |
Находить имена сущест-вительные в дательном падеже и объяснять ка-ким членом предложения они являются |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Формирование личностного смысла учения |
Выучить правило на стр 47, стр 47 упр 85 |
|
90 |
1 |
Винительный падеж |
Находить имена существительные в винительном падеже и объяснять каким членом предложения они являются |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Формирование личностного смысла учения |
Выучить правило на стр48-49, стр 52 упр 93 |
|
91 |
1 |
Творительный падеж |
Находить имена существительные в творительном падеже и объяснять каким членом предложения они являются |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Выучить правило на стр 53 |
|
92 |
1 |
Предложный падеж |
Находить имена существительные в предложном падеже и объяснять каким членом предложения они являются |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Формирование личностного смысла учения |
Выучить правило на стр 54, стр 55 упр 100 |
|
93 |
1 |
Р/р Изложение текста повествовательного типа |
Озаглавливать текст, определять тему каждой части |
Структурирование знаний |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
94 |
1 |
Проект «Зимняя страничка» |
Проводить исследовательскую работу |
Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков имени существительного |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Подготовить проект |
|
95 |
1 |
Р/р Сочинение по репродукции картины К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень» |
Составлять рассказ, находить нужную орфограмму |
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
96 |
1 |
Диктант № 5 по теме «Имя существительное» |
Писать правильно слова на изученные орфограммы |
Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности |
Формирование личностного смысла учения |
Домашнего задания нет |
|
97-98 |
2 |
Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи |
Понимать что обозначает имя прилагательное |
Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков имени прилагательного |
Формирование личностного смысла учения |
Выучить правило на стр 64; Стр 67 упр 116 |
|
99 |
1 |
Роль прилагательных в тексте. |
Находить в предложении связанные по смыслу существительные и прилагательные. Распространять предложения с помощью прилагательных |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Стр 69 упр 120 |
|
100 |
1 |
Контрольный диктант за 3 четверть |
Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации. |
Контроль и оценка процессов и результатов деятельности |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
101 |
1 |
Р/р Составление текста-описания по картине М.А. Врубеля «Царевна- лебедь» |
Проводить исследовательскую работу |
Анализ, сравнение, классификация, доказательство при описании |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Выучить правило на стр |
|
102-104 |
3 |
Анализ сочинения. Изменение имен прилагательных по родам |
Различать имена прилагательные мужского, среднего, женского рода |
Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных |
Актуализировать знания для решения учебной задачи |
Выучить правило на стр 72; Стр 74 упр 128; Стр 76 упр 132. |
|
105 |
1 |
Диктант № 6 по теме «Имя прилагательное» |
Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации. |
Контроль и оценка процессов и результатов деятельности |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
106-107 |
2 |
Работа над ошибками. Изменение имен прилагательных по числам |
Изменять имена прилагательные по числам |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Формирование личностного смысла учения |
Выучить правила на стр 78-79;
Стр 80 упр 138. |
|
108 |
1 |
Изменение имен прилагательных по падежам |
Определение падежей |
Поиск и выделение необходимой информации |
Формирование личностного смысла учения |
Стр 85 упр 148 |
|
109 |
1 |
Обобщение знаний о именах прилагательных |
Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы |
Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Стр 87упр 153 |
|
110 |
1 |
Р/р Сочинение по репродукции картины А.А.Серова «Девочка с персиками» стр 88 |
Проводить исследовательскую работу |
Анализ, сравнение, классификация, доказательство при описании |
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Домашнего задания нет |
|
111 |
1 |
Анализ сочинения. Проект «Имена прилагательные в загадках» |
Проводить исследовательскую работу |
Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков имени существительного |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Подготовить проет |
|
112-114 |
3 |
Личные местоимения |
Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы Понимать что обозначает местоимение |
Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков местоимения |
Способность к самооценке на основе критерия успешности учеб-ной деятельности Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат |
Выучить правило на стр 92; Стр 94 упр 159;
Стр 97 упр 168. |
|
115 |
1 |
Р/р Изложение повествовательного текста |
Озаглавливать текст, определять тему каждой части |
Структурирование знаний |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
116 |
1 |
Анализ изложения. Значение и употребление в речи глаголов |
Находить в предложениях глаголы, называть их лексическое значение |
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. |
Формирование личностного смысла учения |
Повторить правило на стр 101, стр 102 упр 172; Стр 105 упр 180 |
|
117 |
1 |
Контрольное списывание №4 |
Писать правильно слова на изученные орфограммы, определять границы предложений |
Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату |
Контроль и самоконтроль |
Домашнего задания нет |
|
118-119 |
2 |
Неопределенная форма глагола |
Называть глаголы в неопределенной форме |
Анализ, сравнение, классификация, доказательство при описании |
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью |
Выучить правило на стр 106, стр 107 упр 184; Стр 108упр 187 |
|
120-121 |
2 |
Изменение глаголов по числам |
Изменять глаголы по лицам и числам |
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности |
Проявлять уважительное отношение к иному мнению |
Выучить правило на стр 109; Стр 111 упр 194 |
|
122-124 |
3 |
Изменение глаголов по временам |
Изменять глаголы по лицам и числам, временам |
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности |
Формирование личностного смысла учения |
Выучить правило на стр 112; Стр 115 упр 202; Стр 119 упр 212 |
|
125 |
1 |
Изменение глаголов прошедшего времени по родам |
Понимать, что род глагола прошедшего времени зависит от рода имен существительных |
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности |
Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат |
Выучить правило на стр 122, стр 123 упр 221 |
|
126 |
1 |
Правописание частицы НЕ с глаголами |
Находить в предложении глаголы с частицей НЕ |
Самостоятельное создание алгоритмов деятельности |
Формирование личностного смысла учения |
Выучить правило на стр 124, стр 126 упр 230 |
|
127-128 |
2 |
Обобщение изученного |
|
|
|
Стр 128 упр 234. |
|
129 |
1 |
Диктант № 7 по теме «Глагол» |
Оценивать результаты выполненных заданий |
Структурирование знаний |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
Повторение 7ч |
|||||||
130
|
1 |
Работа над ошибками Повторение по теме «Части речи» |
Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы Правильно определять и характеризовать части речи |
Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности Рефлексия способов и условий действия |
Формирование личностного смысла учения Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат |
Домашнего задания нет |
|
131-132 |
2 |
Орфограммы в значимых частях слова |
Объяснять, доказывать правильность написания орфограмм |
Анализ, сравнение, классификация, доказательство при описании |
Выражение своих мыслей с доста-точной полнотой и точностью |
Домашнего задания нет |
|
133 |
1 |
Итоговый контрольный диктант за год |
Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации. |
Контроль и оценка процессов и результатов деятельности |
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
Домашнего задания нет |
|
134-136 |
3 |
Работа над ошибками Повторение изученного за год |
Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы Писать правильно слова на изученные орфограммы |
Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности |
Способность к самооценке на основе критерия успешности учеб-ной деятельности Формирование личностного смысла учения |
Домашнего задания нет |
|
Итого 136ч |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.