Календарно тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа России"
Оценка 5

Календарно тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа России"

Оценка 5
docx
12.03.2021
Календарно тематическое планирование по русскому языку   3 класс  УМК "Школа России"
КТП Русский язык 3 кл.docx

 

 

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класса .

 

Учитель  Ковалева Н.В.

Количество часов

Всего  136 час; в неделю  4   часа

 Диктанты  -7.

Контрольные диктанты-  4.

Контрольное списывание- 4.

Проекты- 6.

 

Планирование составлено на основе   УМК «Школа России», авторской программы «Русский язык» авторов В.П. Канакиной,    

В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной и др.,  сборника рабочих программ «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / С. В. Анащенкова [и др.]. М.: Просвещение, 2011

 

Учебник   Русский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / В.П. Канакина,

В.Г. Горецкий. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 288 с.: ил. – (Школа России).

       

 

 

№ п/п

Кол-во час

 

Тема урока

 

Планируемые результаты

Д/з

 

Дата

Предметные

Метапредметные 

Личностные

Наша речь 2ч

 

1

 

2

1

 

1

Наша речь .Виды речи

 

Наш язык

Объяснять назначение речи и языка

Анализ объектов с целью выделения приз-наков, постановка и формулирование проб-лемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Проявлять интерес к познанию русского языка, языковой деятельности

 Стр 7 упр 4

 

Стр  9 упр 9

 

 Текст. Предложения. Словосочетания  11ч

3

1

Текст. Типы текстов

Называть признаки текста

Понимание текстов, извлечение необхо-димой информации

Проявлять уважи-тельное отноше-ние к иному мнению

 Составить и записать текст- описание животного.

 

4

1

Р/р. Составление рассказа по репродукции картины

Анализировать непунктированный текст, выделять в нем предложения

Понимание текстов, извлечение необходимой информации

Самооценка на основе критериев успешности

Домашнего задания нет

 

5

1

Виды предложений по цели высказывания

Называть виды предложений по цели выказывания, объяснять постановку знаков пре-пинания в конце пред-ний

Понимание текстов, извлечение необходимой информации

Проявлять уважительное отношение к иному мнению 

 Стр 17выучить правило, стр 20 упр 26.

 

6

1

Виды предложений по интонации

Называть виды предложений по интонации

Понимание текстов, извлечение необходимой информации

Самооценка на основе критериев успешности

Стр 21 выучит правило,

 стр 23 упр 32

 

7

1

Предложения с обращениями.

Объяснять что такое обращение

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Проявлять уважительное отношение к иному мнению 

Стр 25 выучить правило, стр 26 упр 36

 

8.

1

Состав предложения

Называть главные и второстепенные члены предложения

Структурирование знаний

Проявлять уважи-тельное отноше-ние к иному мнению, иметь установку к работе на результат

Стр 28 упр 41

 

9

1

Стартовый контрольный диктант

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации за 2 класс

Контроль и оценка процессов и результатов деятельности

Способность к самооценке на основе критерия успешности учеб-ной деятельности

Домашнего задания нет

 

10

1

Работа над ошибками. Простое и сложное предложения

Учить различать простые и сложные предложения

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Осознавать личностный смысл учения

Выучить правила на стр 31-32, стр 33 упр 53

 

11

1

Знаки препинания в сложном предложении

Объяснять знаки препинания внутри сложного предложения

Анализ объектов с целью выделения признаков

Планирование действий при разборе предложений

Стр 36 упр 60

 

12

1

Словосочетания

Устанавливать с помощью вопросов связь между словами в словосочетании и предложении

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Выучить правило на стр 35, стр 37 упр 62

 

13

1

 Диктант   №1 «Текст, предложение, словосочетание»

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.

Контроль и оценка процессов и результатов деятельности

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнего задания нет

 

Слово в языке и речи 18ч

14

1

 Работа над ошибками. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова

Объяснять лексическое значение слов

Структурирование знаний

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Стр 42 упр 67

 

15

1

Синонимы и антонимы

Объяснять лексическое значение синонимов и антонимов

Структурирование знаний

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Стр 44 упр 74

 

16

1

Омонимы

Объяснять лексическое значение омонимов

Структурирование знаний

Осознавать личностный смысл учения

Выучить правило на стр 45, стр 46 упр 78

 

17

1

Слово и словосочетание

Составлять словосочетания, подбирая к главному слову зависимое

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Стр 48 упр 82

 

18

1

Фразеологизмы

Работать со словарем фразеологизмов, находить их значения

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Осознавать личностный смысл учения

Выучить правило на стр 49, стр 50 упр 87

 

19

1

Р/р Изложение текста по плану

Подробно излагать текст согласно предложенного плана

Понимание текста

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнего задания нет

 

20

1

Части речи

Объяснять по каким признакам определяют части речи

Структурирование знаний

Осознавать личностный смысл учения

Стр 53 упр 89 запомнить

 

21

1

Имя существительное

Находить в тексте имена существительные по значению и по вопросу

Структурирование знаний

Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Стр 55 упр 95

 

22.

1

Имя прилагательное

Объяснять по каким признакам определяют части речи

Структурирование знаний

Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Стр 57 упр 98

 

23

1

Глагол

Объяснять по каким признакам определяют части речи

Структурирование знаний

Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Составить и записать два предложения и подчеркнуть главные члены.

 

24

1

Имя числительное

Находить в тексте имена числительные по значению и по вопросу

Структурирование знаний

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

 Выучить правило на стр 60, стр 60 упр 106

 

25

1

Однокоренные слова

Выделять группы однокоренных слов

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Выучить правило на стр 61, стр 62 упр 110

 

26.

1

Гласные звуки и буквы

Находить в словах орфограммы и объяснять их

Структурирование знаний

Способность к самооценке на основе критерия успешности учеб-ной деятельности

Стр 64 упр 115

 

27

1

Согласные звуки и буквы

Находить в словах орфограммы и объяснять их

Структурирование знаний

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Стр 66 упр 120

 

28

1

Разделительный Ь знак

Находить в словах орфограммы и объяснять их

Структурирование знаний

Способность к самооценке на основе критерия успешности учеб-ной деятельности

 Выучить правило на стр 68, стр 69 упр 127

 

29

1

Р/р Изложение повествовательного текста

Озаглавливать текст, определять тему каждой части

Структурирование знаний

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнего задания нет

 

30

1

 Анализ изложения. Обобщение изученного. Проект «Рассказ о слове»

 

 

 

Подготовить проект.

 

31

1

Контрольный диктант    за 1 четверть

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.

Контроль и оценка процессов и результатов деятельности

 Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнего задания нет

 

Состав слова 14ч

 32

1

 Работа над ошибками Корень слова. Как найти в слове корень 

Объяснять лексическое значение однокоренных слов

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

 Выучить правила на стр 74-75.

 

33

1

Контрольное списывание №1

Писать правильно слова на изученные орфограммы, определять границы предложений

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Контроль и самоконтроль

Домашнего задания нет

 

34

1

 Что такое окончание? Как найти в слове окончание?

Объяснять образование форм одного и того же слова

 

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

 

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

 

Стр 80 упр 145

 

35

1

Окончание слова.

 Стр 83 упр 152

 

 36

1

 Что такое приставка ? Как найти в слове приставку?

Находить приставки в словах и выделять их

Рефлексия способов и условий действий

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Выучить правило на стр 84, стр 86 упр 156

 

37

1

Значение приставок.

Стр 87 упр 160

 

38

1

Что такое суффикс? Как найти в слове суффикс?

Находить суффиксы в словах и выделять их

Рефлексия способов и условий действий

Формирование личностного смысла учения

Выучить правило на стр 89, стр 90 упр 166

 

39

1

Значение суффиксов.

Стр 94 упр 176

 

40

1

Сочинение по картине А.А. Рылова « В голубом просторе»

 

 

 

Домашнего задания нет

 

41

1

 Анализ сочинения. Что такое основа слова?

Находить и выделять в словах основу и окончание

Поиск и выделение необходимой информации

Формирование личностного смысла учения

Выучить правило на стр 95, стр 96 упр 181

 

42

1

Обобщение  изученного

Находить и выделять в словах основу и окончание

Поиск и выделение необходимой информации

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Стр 97 упр 185

 

43

1

Диктант   № 2 по теме «Состав слова»

Находить и выделять в словах основу и окончание

Поиск и выделение необходимой информации

Формирование личностного смысла учения

Домашнего задания нет

 

44

1

Работа над ошибками. Обучающее изложение.

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности

Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

 Домашнего задания нет

 

45

1

Проект «Семья слов»

 

 

 

Подготовить проект

 

 

Правописание частей слова 23ч

46

1

Орфограммы в значимых частях слова

Объяснять, доказывать правильность написания слов с изученными орфограммами

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Проявлять личностную заинтересован-ность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Стр 102 упр 193

 

47-48

2

Правописание слов с безударными гласными в корне

Объяснять как правильно обозначить буквой безударный гласный звук в корне

Структурирование знаний

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Стр 107 упр 200

 

49-50

2

Правописание слов с парными согласными

Объяснять какой буквой следует обозначать парный согласный звук на конце слова и перед согласными в корне

Структурирование знаний

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Выучить правило на стр 104, стр 106 упр 198;

Стр 110 упр 207

 

51

1

Контрольное списывание №2

Писать правильно слова на изученные орфограммы, определять границы предложений

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Контроль и самоконтроль

 Домашнего задания нет

 

52-53

2

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

Объяснять как правильно обозначать буквой непроизносимый согласный звук в корне

Структурирование знаний

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Выучить правила на стр 117-118, стр 120 упр 229

 

54-55

2

Правописание слов с удвоенными согласными

Объяснять в каких случаях удвоенные согласные находятся в корне слова, а в каких в месте соединения корня и суффикса

Структурирование знаний

Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Выучить правило на стр 121;

Записать 10 слов с удвоенными согласными

 

56

1

 Р/р. Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка»

 

 

 

 Домашнего задания нет

 

57

1

Диктант   № 3 по теме «Правописание корней слов»

Находить и выделять в словах основу и окончание

Поиск и выделение необходимой информации

Формирование личностного смысла учения

Домашнего задания нет

 

58

1

 Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок

Объяснять правописание гласных и согласных в суффиксах и приставках

Структурирование знаний

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Стр 125 упр 241

 

59

1

Правописание суффиксов –ек, -ик, -ок

Различать в каких словах –ик является суффиксом, а в каких частью корня

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

Проявлять личностную заинтересован-ность в приобретении и расширении знаний и способов действий

Выучить правила на стр 125и 127; стр 128 упр 247

 

60

 

1

Правописание суффиксов и приставок

Находить в словах приставки, объяснять их написание

Объяснять правописание гласных и согласных в суффиксах и приставках

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Структурирование знаний

Формирование личностного смысла учения

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

 Стр 130 упр 253

 

61-62

2

Правописание приставок и предлогов

Объяснять правописание   приставок и предлогов

Структурирование знаний

Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Выучить правила на стр 132, стр 133 упр 261;

Стр 134 упр 263

 

63

1

Правописание слов с разделительным Ъ знаком

Объяснять правописание слов с разделительным Ъ

Структурирование знаний

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Выучить правило на стр 134, стр 135 упр 267

 

64

1

Контрольный диктант за 2 четверть

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.

Контроль и оценка процессов и результатов деятельности

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнего задания нет

 

65-66

2

Работа над ошибками.

Разделительный Ъ и Ь знаки

Объяснять правописание слов с разделительным Ъ

Структурирование знаний

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Выучить правила на стр 136, записать 10 слов с приставками

 

67

1

Обучающее изложение

Озаглавливать текст, определять тему каждой части

Структурирование знаний

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнего задания нет

 

68

1

Проект «Составляем орфографический словарь»

Проводить исследовательскую работу, составлять связный текст

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формирование личностного смысла учения

Подготовить проект

 

Части речи 61 ч

69

1

 Анализ изложения .  Части речи

Понимать что обозначает имя существительное

Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков имени существительного

Формирование личностного смысла учения

 Стр 6 упр 7.

 

70-71

2

Значение и употребление имен существительных в речи.

Ставить слова в начальную форму

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Формирование личностного смысла учения

 Выучить правило на стр 8, Стр 9 упр 10;

Стр 11 упр 14.

 

72

1

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Называть одушевленные и неодушевленные имена существительные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Стр 13 упр 18

 

73

1

Р/р. Изложение по самостоятельно составленному плану

Озаглавливать текст, определять тему каждой части

Структурирование знаний

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

 Домашнего задания нет

 

74

1

 Анализ изложения. Собственные и нарицательные имена существительные

Называть собственные и нарицательные имена существительные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Формирование личностного смысла учения

Выучить правила на стр 15-16,

стр 17 упр 27

 

75

1

Контрольное списывание №3

Писать правильно слова на изученные орфограммы, определять границы предложений

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Контроль и самоконтроль

Домашнего задания нет

 

76

1

Проект «Тайна имени»

Проводить исследовательскую работу, составлять связный текст

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формирование личностного смысла учения

Подготовить проект

 

77

1

Число имен существительных

Изменять имена существительные по числам

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Стр 23 упр 36

 

78-79

2

Род имен существительных

Различать имена существительные мужского, среднего, женского рода

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Актуализировать знания для решения учебной задачи

 Выучить правила на стр 25, стр 27 упр 43;

Стр 29 упр 47

 

80-81

2

Ь после шипящих на конце имен существительных

Объяснять когда у имен существительных после шипящих пишется Ь

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формирование личностного смысла учения

Выучить правила на стр 31, стр 32 упр 54;

Стр 34 упр 59

 

 

82

1

Р/р Изложение повествовательного текста

Озаглавливать текст, определять тему каждой части

Структурирование знаний

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнего задания нет

 

83

1

Диктант  № 4 по теме «Род и число имен существительных»

Писать правильно слова на изученные орфограммы

Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности

Формирование личностного смысла учения

Домашнего задания нет

 

84-85

2

 Работа над ошибками Склонение имен существительных.

Определение падежей

Поиск и выделение необходимой информации

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Стр 37 запомнить названия падежей, просклонять слово «гроза»;

Стр 41 упр 71

 

86

1

Р/р.Сочинение по картине И.Я. Билибена «Иван –царевич и лягушка – квакушка»

Составлять рассказ, находить нужную орфограмму

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнего задания нет

 

87

1

 Анализ сочинения. Именительный падеж

Находить имена существительные в именительном падеже и объяснять каким членом предложения они являются

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Выучить правило на стр 42, стр 42 упр 75

 

88

1

Родительный падеж

Находить имена существительные в родительном падеже и объяснять каким членом предложения они являются

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формирование личностного смысла учения

Выучить правило на стр 44, стр 46 упр 80

 

89

1

Дательный падеж

Находить имена сущест-вительные в дательном падеже и объяснять ка-ким членом предложения они являются

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формирование личностного смысла учения

Выучить правило на стр 47, стр 47 упр 85

 

90

1

Винительный падеж

Находить имена существительные в винительном падеже и объяснять каким членом предложения они являются

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формирование личностного смысла учения

Выучить правило на стр48-49, стр 52 упр 93

 

91

1

Творительный падеж

Находить имена существительные в творительном падеже и объяснять каким членом предложения они являются

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Выучить правило на стр 53

 

92

1

Предложный падеж

Находить имена существительные в предложном падеже и объяснять каким членом предложения они являются

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формирование личностного смысла учения

Выучить правило на стр 54, стр 55 упр 100

 

93

1

Р/р Изложение текста повествовательного типа

Озаглавливать текст, определять тему каждой части

Структурирование знаний

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

 Домашнего задания нет

 

94

1

Проект «Зимняя страничка»

Проводить исследовательскую работу

Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков имени существительного

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Подготовить проект

 

95

1

Р/р Сочинение по репродукции картины К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень»

Составлять рассказ, находить нужную орфограмму

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнего задания нет

 

96

1

Диктант  № 5 по теме «Имя существительное»

Писать правильно слова на изученные орфограммы

Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности

Формирование личностного смысла учения

Домашнего задания нет

 

97-98

2

 Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи

Понимать что обозначает имя прилагательное

Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков имени прилагательного

Формирование личностного смысла учения

 Выучить правило на стр 64;

Стр 67 упр 116

 

99

1

Роль прилагательных в тексте.

Находить в предложении связанные по смыслу существительные и прилагательные. Распространять предложения с помощью прилагательных

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Стр 69 упр 120

 

100

1

Контрольный диктант за 3 четверть

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.

Контроль и оценка процессов и результатов деятельности

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнего задания нет

 

101

1

Р/р Составление текста-описания по картине М.А. Врубеля «Царевна- лебедь»

Проводить исследовательскую работу

Анализ, сравнение, классификация, доказательство при описании

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Выучить правило на стр

 

102-104

3

 Анализ сочинения.

Изменение имен прилагательных по родам

Различать имена прилагательные мужского, среднего, женского рода

Делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных

Актуализировать знания для решения учебной задачи

Выучить правило на стр 72;

Стр 74 упр 128;

Стр  76 упр 132.

 

105

1

Диктант  № 6 по теме «Имя прилагательное»

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.

Контроль и оценка процессов и результатов деятельности

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

 Домашнего задания нет

 

106-107

2

 Работа над ошибками. Изменение имен прилагательных по числам

Изменять имена прилагательные по числам

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формирование личностного смысла учения

Выучить правила на стр 78-79;

 

Стр 80 упр 138.

 

 108

1

Изменение имен прилагательных по падежам

Определение падежей

Поиск и выделение необходимой информации

Формирование личностного смысла учения

Стр 85 упр 148

 

109

1

Обобщение знаний о именах прилагательных

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Стр 87упр 153

 

110

1

Р/р Сочинение по репродукции картины А.А.Серова «Девочка с персиками» стр 88

Проводить исследовательскую работу

Анализ, сравнение, классификация, доказательство при описании

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Домашнего задания нет

 

111

1

Анализ сочинения. Проект «Имена прилагательные в загадках»

Проводить исследовательскую работу

Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков имени существительного

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Подготовить проет

 

112-114

3

 Личные местоимения

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Понимать что обозначает местоимение

Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности

Анализ, сравнение, классификация, доказательство при определении признаков местоимения

Способность к самооценке на основе критерия успешности учеб-ной деятельности

Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Выучить правило на стр 92;

Стр  94 упр 159;

 

Стр 97 упр 168.

 

115

1

Р/р Изложение повествовательного текста

Озаглавливать текст, определять тему каждой части

Структурирование знаний

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнего задания нет

 

116

1

 Анализ изложения. Значение и употребление в речи глаголов

Находить в предложениях глаголы, называть их лексическое значение

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Формирование личностного смысла учения

Повторить правило на стр 101, стр 102 упр 172;

Стр 105 упр 180

 

117

1

Контрольное списывание №4

Писать правильно слова на изученные орфограммы, определять границы предложений

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Контроль и самоконтроль

Домашнего задания нет

 

118-119

2

Неопределенная форма глагола

Называть глаголы в неопределенной форме

Анализ, сравнение, классификация, доказательство при описании

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Выучить правило на стр 106, стр 107 упр 184;

Стр 108упр 187

 

120-121

2

Изменение глаголов по числам

Изменять глаголы по лицам и числам

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Проявлять уважительное отношение к иному мнению

Выучить правило на стр 109;

Стр 111 упр 194

 

122-124

3

Изменение глаголов по временам

Изменять глаголы по лицам и числам, временам

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Формирование личностного смысла учения

Выучить правило на стр 112;

Стр 115 упр 202;

Стр 119 упр 212

 

125

1

Изменение глаголов прошедшего времени по родам

Понимать, что род глагола прошедшего времени зависит от рода имен существительных

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Выучить правило на стр 122, стр 123 упр 221

 

126

1

Правописание частицы НЕ с глаголами

Находить в предложении глаголы с частицей НЕ

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

Формирование личностного смысла учения

Выучить правило на стр 124, стр 126 упр 230

 

127-128

2

Обобщение изученного

 

 

 

Стр 128 упр 234.

 

129

1

Диктант   № 7 по теме «Глагол»

Оценивать результаты выполненных заданий

Структурирование знаний

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнего задания нет

 

Повторение 7ч

130

 

1

Работа над ошибками

Повторение по теме «Части речи»

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Правильно определять и характеризовать части речи

Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности

Рефлексия способов и условий действия

Формирование личностного смысла учения

Иметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результат

Домашнего задания нет

 

131-132

2

Орфограммы в значимых частях слова

Объяснять, доказывать правильность написания орфограмм

Анализ, сравнение, классификация, доказательство при описании

Выражение своих мыслей с доста-точной полнотой и точностью

Домашнего задания нет

 

133

1

 Итоговый контрольный диктант за год

Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами орфографии и пунктуации.

Контроль и оценка процессов и результатов деятельности

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Домашнего задания нет

 

134-136

3

Работа над ошибками

Повторение изученного за год

Соотносить результат самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы

Писать правильно слова на изученные орфограммы

Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности

Адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности

Способность к самооценке на основе критерия успешности учеб-ной деятельности

Формирование личностного смысла учения

Домашнего задания нет

 

Итого 136ч

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                      


 

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класса

Календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класса

Текст. Типы текстов Называть признаки текста

Текст. Типы текстов Называть признаки текста

Стартовый контрольный диктант

Стартовый контрольный диктант

Синонимы и антонимы Объяснять лексическое значение синонимов и антонимов

Синонимы и антонимы Объяснять лексическое значение синонимов и антонимов

Имя прилагательноеОбъяснять по каким признакам определяют части речиСтруктурирование знанийИметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результатСтр 57 упр 98 231ГлаголОбъяснять по каким признакам определяют…

Имя прилагательноеОбъяснять по каким признакам определяют части речиСтруктурирование знанийИметь мотивы учебной деятельности, установку к работе на результатСтр 57 упр 98 231ГлаголОбъяснять по каким признакам определяют…

Структурирование знаний Способность к самооценке на основе критерия успешности учеб-ной деятельности

Структурирование знаний Способность к самооценке на основе критерия успешности учеб-ной деятельности

Что такое окончание? Как найти в слове окончание?

Что такое окончание? Как найти в слове окончание?

Работа над ошибками. Обучающее изложение

Работа над ошибками. Обучающее изложение

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатуКонтроль и самоконтроль

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатуКонтроль и самоконтроль

Выучить правила на стр 125и 127; стр 128 упр 247 60 1Правописание суффиксов и приставокНаходить в словах приставки, объяснять их написание

Выучить правила на стр 125и 127; стр 128 упр 247 60 1Правописание суффиксов и приставокНаходить в словах приставки, объяснять их написание

Структурирование знанийКонтроль и оценка процесса и результатов деятельностиДомашнего задания нет 68 1Проект «Составляем орфографический словарь»

Структурирование знанийКонтроль и оценка процесса и результатов деятельностиДомашнего задания нет 68 1Проект «Составляем орфографический словарь»

Называть собственные и нарицательные имена существительные

Называть собственные и нарицательные имена существительные

Диктант № 4 по теме «Род и число имен существительных»

Диктант № 4 по теме «Род и число имен существительных»

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Проявлять уважительное отношение к иному мнениюПодготовить проект 951Р/р

Проявлять уважительное отношение к иному мнениюПодготовить проект 951Р/р

М.А. Врубеля «Царевна- лебедь»Проводить исследовательскую работуАнализ, сравнение, классификация, доказательство при описанииКонтроль и оценка процесса и результатов деятельностиВыучить правило на стр 102-1043

М.А. Врубеля «Царевна- лебедь»Проводить исследовательскую работуАнализ, сравнение, классификация, доказательство при описанииКонтроль и оценка процесса и результатов деятельностиВыучить правило на стр 102-1043

Проводить исследовательскую работуАнализ, сравнение, классификация, доказательство при описанииВыражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностьюДомашнего задания нет 1111Анализ сочинения

Проводить исследовательскую работуАнализ, сравнение, классификация, доказательство при описанииВыражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностьюДомашнего задания нет 1111Анализ сочинения

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатуКонтроль и самоконтрольДомашнего задания нет 118-1192Неопределенная форма глаголаНазывать глаголы в неопределенной формеАнализ, сравнение, классификация, доказательство при описанииВыражение своих мыслей…

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатуКонтроль и самоконтрольДомашнего задания нет 118-1192Неопределенная форма глаголаНазывать глаголы в неопределенной формеАнализ, сравнение, классификация, доказательство при описанииВыражение своих мыслей…

Домашнего задания нет

Домашнего задания нет

Итого 136ч

Итого 136ч
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2021