Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса

Оценка 4.8
Документация +1
docx
русский язык
Взрослым
28.12.2020
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса
Русский язык 1 а класс.docx

Рассмотрено

на заседании ШМО руководитель

 _____/Г.С.Саляхутдинова/

протокол № 1

от «28» августа 2020 г.

 

Согласовано

заместитель директора по УР

______/ Э.В.Антипова/

«31» августа 2020 г.

 

Утверждаю

директор

МБОУ КСШ №3

________Д.Х.Ганиева/

 Приказ № 197/20

от «31» августа 2020г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по русскому языку

для 1а класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Кукморская средняя школа

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

на 2020 -2021 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

                                                   Шакирова Светлана Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Примечание

план

факт

Добукварный период (28 часов)

1

Пропись — первая учебная тетрадь.

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки

02.09

 

 

2

Письмо овалов и полуовалов. Составление предложений к иллюстрациям прописи. Обозначение изображённых предметов словом. Модели предложения.

03.09

 

 

3

Рисование бордюров и чередующихся узоров. Классификация предметов на основе общего признака.

04.09

 

 

4

Письмо длинных прямых наклонных линий. Подготовка руки к письму. Освоение правил правильной посадки при письме. Штриховка и обводка предметных рисунков. Воспроизведение сказки по серии сюжетных картинок. Объединение предметов в группу по общему признаку.

07.09

 

 

5

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Слого-звуковой анализ слов, обозначающих предметы, изображённые в прописи. Составление рассказов по сюжетным картинкам прописи.

09.09

 

 

6

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).Слого-звуковой анализ слов, обозначающих предметы, изображённые в прописи. Составление рассказов по сюжетным картинкам прописи.

10.09

 

 

7

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи.

11.09

 

 

8

Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи.

14.09

 

 

9

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв, их печатание (н, п). Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов. Рисование бордюров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Рисование дуги. Составление рассказов по иллюстрациям прописи.

16.09

 

 

10

Письмо коротких наклонных линий. Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв. Слого-звуковой анализ слов. Рисование бордюров, узоров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи.

17.09

 

 

11

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв. Слого-звуковой анализ слов. Рисование бордюров, узоров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи.

18.09

 

 

12

Письмо коротких и длинных наклонных  линий с закруглением влево и вправо. Слого-звуковой анализ слов. Рисование бордюров, узоров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи.

21.09

 

 

13

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо.

23.09

 

 

14

Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо.

24.09

 

 

15

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Слого-звуковой анализ слов. Рисование бордюров, узоров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи.

25.09

 

 

16

Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу.

28.09

 

 

17

Письмо полуовалов, их чередование.

30.09

 

 

18

Письмо овалов.

01.10

 

 

19

Строчная и заглавная буквы А, а. Слого-звуковой анализ слов со звуком [а]. Заглавная буква в именах собственных.

02.10

 

 

20

Закрепление написания элементов и изученных букв.

05.10

 

 

21

Строчная и заглавная буквы О, о. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуком [о]. Обозначение границ предложения на письме. Заглавная буква в именах собственных.  

07.10

 

 

22

Закрепление написания элементов и изученных букв. Обозначение границ предложения на письме. Заглавная буква в именах собственных.  

08.10

 

 

23

Строчная буква и. Заглавная буква И.Сравнение печатной и письменной букв. Конструирование буквы из различных материалов.

09.10

 

 

24

Слого-звуковой анализ слов со звуком [и]. Подбор слов со звуком [и], запись некоторых из них. Комментированное письмо слов и предложений.

12.10

 

 

25

Строчная буква ы. Конструирование буквы из различных материалов. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ы]. Подбор слов со звуками [ы], [и], сравнение произношения и написания слов с этими звуками/буквами.

14.10

 

 

26

Закрепление написания элементов и изученных букв. Комментированное письмо слов и предложений.

15.10

 

 

27

Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуком [у]. Заглавная буква в именах собственных.

16.10

 

 

28

Закрепление написания элементов и изученных букв. Письмо предложений. Обозначение границ предложения на письме.

19.10

 

 

Букварный период (60часов)

29

Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [н], [н’]. Письмо слогов и слов с буквами Н, н. Заглавная буква в именах собственных.

21.10

 

 

30

Закрепление написания элементов и изученных букв. Письмо предложений с комментированием. Дополнение предложения словом, закодированным в предметном рисунке. Списывание с письменного шрифта. Критерии оценивания выполненной работы.

22.10

 

 

31

Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [с], [с’]. Письмо слогов и слов с буквами С, с. Заглавная буква в именах собственных.

23.10

 

 

32

Письмо слогов. Закрепление написания букв. Деформированное предложение. Запятая в деформированном предложении. Списывание с письменного шрифта. Письмо под диктовку. Правила оценивания выполненной работы.

26.10

 

 

33

Строчная и заглавная буквы К, к. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров. Слого-звуковой анализ слов со звуками [к], [к’]. Письмо слогов и слов с буквами К, к. Заглавная буква в именах собственных.

28.10

 

 

34

Письмо слогов. Закрепление написания букв. Списывание предложений. Повествовательная и восклицательная интонация. Оформление интонации на письме. Интонирование различных предложений. Границы предложения. Дефис.

29.10

 

 

35

Строчная и заглавная буквы Т, т. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [т], [т’].

30.10

 

 

36

Письмо слогов и слов с буквами Т, т. Списывание предложений с письменного шрифта. Списывание с письменного шрифта. Создание письменных текстов.

09.11

 

 

37

Строчная и заглавная буквы Л, л. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [л], [л’]. Письмо слогов и слов с буквами Л, л. Рисование бордюров. Списывание с письменного шрифта. Правописание имён собственных.

11.11

 

 

38

Письмо слогов, слов. Написание предложений. Предложения с вопросительной интонацией. Сравнение предложений с различными видами интонации. Обозначение интонации в письменной речи знаками «!», «?», «.». Оформление границ предложения. Интонирование различных предложении.

12.11

 

 

39

Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов и слов. Письменный ответ на вопроc.

13.11

 

 

40

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

16.11

 

 

41

Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [в], [в’]. Списывание с письменного шрифта. Письменный ответ на вопрос.

18.11

 

 

42

Письмо слогов и слов с буквами В, в. Рисование бордюров. Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Запись и интонирование предложений, различных по цели высказывания и интонации.

19.11

 

 

43

Строчная и заглавная буквы Е, е. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’э], [’э]. Двойная роль буквы е. Обозначение буквой е мягкости предыдущего согласного на письме.

20.11

 

 

44

Письмо слогов и слов с буквами Е, е. Бордюры. Списывание с письменного шрифта. Составление ответа на поставленный в тексте вопрос. Дополнение текста своим предложением. Оформление границ предложения. Запись и интонирование предложений, различных по цели высказывания и интонации.

23.11

 

 

45

Строчная и заглавная буквы П, п. Слого-звуковой анализ слов со звуками [п], [п’]. Письмо слогов и слов с буквами П, п. Обведение бордюрных рисунков по контуру. Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения.

25.11

 

 

46

Письмо слогов, слов. Написание предложений. Списывание с печатного шрифта. Письменный ответ на вопрос. Работа по развитию речи: составление и запись текста из 2—3-х предложений на тему, сформулированную самими учащимися.

26.11

 

 

47

Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [м], [м’]. Письмо слогов и слов с буквами М, м. Письмо элементов буквы М в широкой строке безотрывно.

27.11

 

 

48

Письмо слогов, слов. Написание предложений. Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Запись и интонирование вопросительных предложений. Списывание с печатного шрифта. Письменные ответы на вопросы. Разгадывание ребусов.

30.11

 

 

49

Строчная и заглавная буквы З, з.Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [з], [з’].

02.12

 

 

50

Письмо слогов и слов с буквами З, з. Письмо элементов буквы З в широкой строке безотрывно. Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Запись и интонирование различных видов предложений. Списывание с печатного шрифта. Письменные ответы на вопросы. Самооценка и взаимооценка.

03.12

 

 

51

Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [б], [б’]. Письмо слогов и слов с буквами Б, б. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Наблюдение за изменением формы числа существительного. Единственное и множественное число существительных (один — много).

04.12

 

 

52

Письмо слогов, слов. Написание предложений. Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Запись и интонирование различных видов предложений. Списывание с печатного шрифта. Письменные ответы на вопросы.

07.12

 

 

53

Строчная и заглавная буквы Д, д. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Наблюдение за изменением формы числа существительного. Единственное и множественное число существительных (один — много).

09.12

 

 

54

Строчная и заглавная буквы Д, д. Списывание с печатного шрифта. Работа с поговорками. Работа по развитию речи: составление рассказа с использованием поговорки.

10.12

 

 

55

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

11.12

 

 

56

Письмо слогов, слов. Написание предложений

14.12

 

 

57

Строчная и заглавная буквы Я, я. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’а], [’а]. Двойная роль буквы я. Обозначение буквой я мягкости предыдущего согласного на письме.

16.12

 

 

58

Письмо слогов и слов с буквами Я, я. Бордюры. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Дополнение предложений словами по смыслу с опорой на схему-модель. Дополнение текстов своими предложениями. Оформление границ предложения. Обозначение буквами а—я твёрдости/мягкости предыдущего согласного на письме.

17.12

 

 

59

Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуками [г], [г’].

18.12

 

 

60

Письмо слогов и слов с буквами Г, г. Число имени существительного. Оформление границ предложения. Запись и интонирование различных видов предложений. Списывание с печатного шрифта. Дополнение текстов своими предложениями.

21.12

 

 

61

Строчная и заглавная буква Ч,ч. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ч’]. Характеристика звука. Число имени существительного.

23.12

 

 

62

Написание слов  сочетаниями «ча, чк, чн». Письмо слогов и слов с буквой ч. Личные местоимения я, они.

24.12

 

 

63

Письмо слогов, слов. Написание предложений. Оформление границ предложения. Списывание с печатного шрифта. Разгадывание кроссвордов.

25.12

 

 

64

Буква ь. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Тире. Вопросительные слова «кто?», «что?». Образование существительных с помощью уменьшительного суффикса -к-. Списывание с печатного шрифта. Письменный ответ на вопрос.

11.01

 

 

65

Письмо слов  с мягким знаком.

13.01

 

 

66

Письмо слогов, слов. Написание предложений.

14.01

 

 

67

Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ш]. Письмо слогов и слов с буквами Ш, ш. правописание сочетания ши. Правописание имён собственных.

15.01

 

 

68

Письмо слогов и слов с сочетаниями «ши».

18.01

 

 

69

Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ж]. Письмо слогов и слов с буквами Ж, ж. Правописание сочетания жи, же. Оглушение [ж] на конце слова, проверочное слово.

20.01

 

 

70

Письмо слогов и слов с сочетаниями

«жи». Правописание имён собственных (имён людей и кличек животных). Образование простой сравнительной степени наречий по образцу (низко — ниже). Вопросительные слова «Кто?», «Что?».

21.01

 

 

71

Строчная и заглавная буква ё. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Обозначение мягкости предыдущего согласного буквой ё, твёрдости предыдущего согласного буквой о. Образование существительных — названий детёнышей животных по образцу. Запись предложений, оформление границ. Дополнение предложения словом, закодированном в схеме-модели.

22.01

 

 

72

Письмо слогов и слов с буквой ё. Обозначение мягкости предыдущего согласного буквой ё. Правописание сочетаний жи—ши. Оглушение звука [ж] на конце слова. Подбор проверочных слов.

25.01

 

 

73

Строчная и заглавная буквы Й, й. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование верхнего элемента букв Й, й в широкой строке. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуком [j’].

27.01

 

 

74

Письмо слогов и слов с буквой й. Признаки предмета. Употребление имён прилагательных в речи для характеристики предмета. Списывание с печатного шрифта. Работа с поговоркой. Запись предложений, оформление границ. Письменный ответ на вопрос. Вопросительное слово «какой?». Замена существительного личным местоимением он в тексте.

28.01

 

 

75

Строчная и заглавная буквы Х, х. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [х], [х’]. Письмо слогов и слов с буквами Х, х. Признаки предмета. Употребление имён прилагательных в речи для характеристики предмета. Слова, противоположные по смыслу.

29.01

 

 

76

Письмо изученных букв, слогов. Правописание парных согласных на конце слова, проверочное слово. Правописание имён собственных (имена людей). Дополнение предложений словами, закодированными в схемах-моделях. Списывание с печатного и письменного шрифта. Работа с пословицами и поговорками. Запись предложений, оформление границ.

01.02

 

 

77

Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Рисование узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’у], [’у].

03.02

 

 

78

Письмо слогов и слов с буквами Ю, ю. Обозначение на письме звуков [j’у] буквами Ю, ю в начале слова и после гласного. Обозначение буквой ю мягкости предыдущего согласного, буквой у твёрдости предыдущего согласного. Звуки-смысло-различители (лук — люк). Правописание имён собственных (имена людей). Личные местоимения я — они. Списывание с печатного и письменного шрифта. Работа с поговоркой. Запись предложений, оформление границ. Письменный ответ на вопрос.

04.02

 

 

79

Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование отдельных элементов буквы ц в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ц]. Характеристика звука [ц].

05.02

 

 

80

Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц. Слова, обозначающие один предмет и много предметов (единственное и множественное число существительных). Списывание с печатного и письменного шрифта. Работа с пословицами и поговорками. Интонирование восклицательного предложения. Запись предложений, оформление границ. Тире. Двоеточие. Классификация понятий, объединение в группу по общему признаку.

15.02

 

 

81

Строчная и заглавная буквы Э, э.Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуком [э].

17.02

 

 

82

Письмо слогов и слов с буквами Э, э. Указательные местоимения. Правописание сочетания жи. Правописание имён собственных (имена людей). Списывание с печатного и письменного шрифта. Работа над деформированным предложением. Тире. Обогащение представлений, учащихся о мужских именах.

18.02

 

 

83

Строчная и заглавная  букв щ. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуком [щ’]. Соотношение звучания и написания слогов ща, щу.

19.02

 

 

84

Письмо слогов и слов с буквой щ. Правописание сочетаний ща, щу. Составление слов из слогов. Списывание с печатного и письменного шрифта. Тире. Антиципация. Дополнение слогов до полного слова.

22.02

 

 

85

Строчная и заглавная буквы Ф, ф.Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуками [ф], [ф’].

24.02

 

 

86

Письмо слогов и слов с буквами Ф, ф. Правописание имён собственных (имена людей). Составление слов с заданными буквами. Запись предложений под диктовку с предварительным разбором.

25.02

 

 

87

Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов, пишущихся с ь и ъ. Письмо слов с буквами ь, ъ. Функция букв ь, ъ. Списывание с письменного шрифта. Запись предложений с комментированием. Сопоставление написания слов сел — съел, семь — съем, их фонетический анализ. Включение слов с буквами ь, ъ в предложения, их запись.

26.02

 

 

88

Повторение написания изученных букв.

01.03

 

 

Послебукварный период (8часов)

88

Повторение написания изученных букв. Контрольное списывание.

01.03

 

 

89

Какая бывает речь. Русский язык — родной язык русского народа. Оформление предложений в тексте.

03.03

 

 

90

Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?».

   04.03

 

 

91

Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?». Функции в речи слов, обозначающих действия предметов.

05.03

 

 

92

Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». Функции в речи слов, обозначающих признаки предметов.

08.03

 

 

93

Правописание безударных гласных в корне слова.

10.03

 

 

94

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

11.03

 

 

95

Правописание гласных после шипящих. Заглавная буква в именах собственных.

12.03

 

 

Наша речь (1час)

96

Контрольное списывание.

15.03

 

 

Текст. Предложение. Диалог (3часа)

97

Работа над ошибками. Язык и речь. Для чего нужна речь? Какой бывает речь? Что такое родной язык? Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык.

17.03

 

 

98

Текст (общее представление).

18.03

 

 

99

Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

19.03

 

 

Слова, слова, слова… (3часа)

100

Диалог. Оформление предложений в диалогической речи.

31.03

 

 

101

Слово. Что такое слово? Что могут называть слова? Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов.

01.04

 

 

102

Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.

02.04

 

 

Слово и слог. Ударение (4часа)

103

Какие слова мы называем вежливыми? Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению. Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш.

05.04

 

 

104

Слово и слог. Как определить сколько в слове слогов? Деление слов на слоги.

Слова с непроверяемым написанием: лисица.

07.04

 

 

105

Перенос слов. Как перенести слово с одной строки на другую? Развитие речи. Наблюдение над словом, как средством создания словесно-художественного образа. Правила переноса слов.

08.04

 

 

106

Ударение. Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения.

09.04

 

 

Звуки и буквы (25часов)

107

Ударение. Знакомство с орфоэпическим словарём. Слова с непроверяемым написанием: сорока, собака. Развитие речи. Коллективное составление содержания сказки.

12.04

 

 

108

Звуки и буквы. Чем отличаются звуки от букв? Как обозначаются звуки? Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

14.04

 

 

109

Русский алфавит, или Азбука. Что такое алфавит? Использование алфавита при работе со словарями.Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица.

15.04

 

 

110

Проверочный диктант по теме: «Слова с непроверяемым написанием».

16.04

 

 

111

Работа над ошибками. Гласные звуки. Какие звуки называются гласными? Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э.Слово с непроверяемым написанием: деревня. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос.

19.04

 

 

112

Ударные и безударные гласные звуки.Как обозначить буквой безударный гласный звук?Произношение ударного и безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.

21.04

 

 

113

Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах.

22.04

 

 

114

Ударные и безударные гласные звуки.  Способы проверки написания буквы, обозначающие  безударный гласный звук.

23.04

 

 

115

Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Слова с непроверяемым написанием: заяц, петух, корова, молоко. Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам.

26.04

 

 

116

Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки».

28.04

 

 

 

117

Работа над ошибками. Согласные звуки. Как отличить согласный звук от гласного звука?

29.04

 

 

118

Слова с удвоенными согласными.

30.04

 

 

119

Буквы Й и И. Слова со звуком [й’], буквой «и краткое». Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный.

03.05

 

 

120

Комплексная контрольная   работа. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости.

05.05

 

 

121

Работа над ошибками. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.Слово с непроверяемым написанием: ребята. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука.

06.05

 

 

122

Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.

07.05

 

 

123

Глухие и звонкие согласные звуки.Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме.

10.05

 

 

124

Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов.

12.05

 

 

125

Промежуточная аттестация.

13.05

 

 

126

Работа над ошибками. Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук. Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь.

14.05

 

 

127

Шипящие согласные звуки: непарные твёрдые ш, ж; непарные мягкие ч, щ. Слова с непроверяемым написанием: работа. Буквосочетания чк, чн, чт, нч. Слово с непроверяемым написанием: девочка.

17.05

 

 

128

Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

19.05

 

 

129

Буквосочетания  жи—ши, ча—ща, чу—щу. Слово с непроверяемым написанием: машина.

20.05

 

 

130

Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки».

21.05

 

 

131

Работа над ошибками. Повторение. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление).

24.05

 

 

132

Проект «Сказочная страничка».

26.05

 

 

 

 


 

Рассмотрено на заседании ШМО руководитель _____/Г

Рассмотрено на заседании ШМО руководитель _____/Г

Календарно – тематическое планирование № урока

Календарно – тематическое планирование № урока

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование

Сравнение печатной и письменной букв

Сравнение печатной и письменной букв

Правописание имён собственных. 11

Правописание имён собственных. 11

М, м. Письмо элементов буквы М в широкой строке безотрывно

М, м. Письмо элементов буквы М в широкой строке безотрывно

Списывание предложений с печатного и письменного шрифта

Списывание предложений с печатного и письменного шрифта

Вопросительные слова «Кто?», «Что?»

Вопросительные слова «Кто?», «Что?»

Обозначение буквой ю мягкости предыдущего согласного, буквой у твёрдости предыдущего согласного

Обозначение буквой ю мягкости предыдущего согласного, буквой у твёрдости предыдущего согласного

Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв

Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв

Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш

Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш

Работа над ошибками. Согласные звуки

Работа над ошибками. Согласные звуки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2020