Рассмотрено на заседании ШМО руководитель _____/Г.С.Саляхутдинова/ протокол № 1 от «28» августа 2020 г.
|
Согласовано заместитель директора по УР ______/ Э.В.Антипова/ «31» августа 2020 г.
|
Утверждаю директор МБОУ КСШ №3 ________Д.Х.Ганиева/ Приказ № 197/20 от «31» августа 2020г. |
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку
для 1а класса
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Кукморская средняя школа № 3»
Кукморского муниципального района Республики Татарстан
на 2020 -2021 учебный год
Разработала учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Шакирова Светлана Александровна
Календарно – тематическое планирование
№ урока |
Тема урока |
Дата проведения |
Примечание |
|
план |
факт |
|||
Добукварный период (28 часов) |
||||
1 |
Пропись — первая учебная тетрадь. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки |
02.09 |
|
|
2 |
Письмо овалов и полуовалов. Составление предложений к иллюстрациям прописи. Обозначение изображённых предметов словом. Модели предложения. |
03.09 |
|
|
3 |
Рисование бордюров и чередующихся узоров. Классификация предметов на основе общего признака. |
04.09 |
|
|
4 |
Письмо длинных прямых наклонных линий. Подготовка руки к письму. Освоение правил правильной посадки при письме. Штриховка и обводка предметных рисунков. Воспроизведение сказки по серии сюжетных картинок. Объединение предметов в группу по общему признаку. |
07.09 |
|
|
5 |
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Слого-звуковой анализ слов, обозначающих предметы, изображённые в прописи. Составление рассказов по сюжетным картинкам прописи. |
09.09 |
|
|
6 |
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).Слого-звуковой анализ слов, обозначающих предметы, изображённые в прописи. Составление рассказов по сюжетным картинкам прописи. |
10.09 |
|
|
7 |
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи. |
11.09 |
|
|
8 |
Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи. |
14.09 |
|
|
9 |
Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв, их печатание (н, п). Сравнение элементов письменных и печатных букв. Слого-звуковой анализ слов. Рисование бордюров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Рисование дуги. Составление рассказов по иллюстрациям прописи. |
16.09 |
|
|
10 |
Письмо коротких наклонных линий. Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв. Слого-звуковой анализ слов. Рисование бордюров, узоров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи. |
17.09 |
|
|
11 |
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Конструирование из отдельных элементов известных учащимся букв. Слого-звуковой анализ слов. Рисование бордюров, узоров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи. |
18.09 |
|
|
12 |
Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. Слого-звуковой анализ слов. Рисование бордюров, узоров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи. |
21.09 |
|
|
13 |
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. |
23.09 |
|
|
14 |
Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. |
24.09 |
|
|
15 |
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Слого-звуковой анализ слов. Рисование бордюров, узоров. Штриховка и обводка предметных рисунков. Составление рассказов по иллюстрациям прописи. |
25.09 |
|
|
16 |
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. |
28.09 |
|
|
17 |
Письмо полуовалов, их чередование. |
30.09 |
|
|
18 |
Письмо овалов. |
01.10 |
|
|
19 |
Строчная и заглавная буквы А, а. Слого-звуковой анализ слов со звуком [а]. Заглавная буква в именах собственных. |
02.10 |
|
|
20 |
Закрепление написания элементов и изученных букв. |
05.10 |
|
|
21 |
Строчная и заглавная буквы О, о. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуком [о]. Обозначение границ предложения на письме. Заглавная буква в именах собственных. |
07.10 |
|
|
22 |
Закрепление написания элементов и изученных букв. Обозначение границ предложения на письме. Заглавная буква в именах собственных. |
08.10 |
|
|
23 |
Строчная буква и. Заглавная буква И.Сравнение печатной и письменной букв. Конструирование буквы из различных материалов. |
09.10 |
|
|
24 |
Слого-звуковой анализ слов со звуком [и]. Подбор слов со звуком [и], запись некоторых из них. Комментированное письмо слов и предложений. |
12.10 |
|
|
25 |
Строчная буква ы. Конструирование буквы из различных материалов. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ы]. Подбор слов со звуками [ы], [и], сравнение произношения и написания слов с этими звуками/буквами. |
14.10 |
|
|
26 |
Закрепление написания элементов и изученных букв. Комментированное письмо слов и предложений. |
15.10 |
|
|
27 |
Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуком [у]. Заглавная буква в именах собственных. |
16.10 |
|
|
28 |
Закрепление написания элементов и изученных букв. Письмо предложений. Обозначение границ предложения на письме. |
19.10 |
|
|
Букварный период (60часов) |
||||
29 |
Строчная и заглавная буквы Н, н. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [н], [н’]. Письмо слогов и слов с буквами Н, н. Заглавная буква в именах собственных. |
21.10 |
|
|
30 |
Закрепление написания элементов и изученных букв. Письмо предложений с комментированием. Дополнение предложения словом, закодированным в предметном рисунке. Списывание с письменного шрифта. Критерии оценивания выполненной работы. |
22.10 |
|
|
31 |
Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [с], [с’]. Письмо слогов и слов с буквами С, с. Заглавная буква в именах собственных. |
23.10 |
|
|
32 |
Письмо слогов. Закрепление написания букв. Деформированное предложение. Запятая в деформированном предложении. Списывание с письменного шрифта. Письмо под диктовку. Правила оценивания выполненной работы. |
26.10 |
|
|
33 |
Строчная и заглавная буквы К, к. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров. Слого-звуковой анализ слов со звуками [к], [к’]. Письмо слогов и слов с буквами К, к. Заглавная буква в именах собственных. |
28.10 |
|
|
34 |
Письмо слогов. Закрепление написания букв. Списывание предложений. Повествовательная и восклицательная интонация. Оформление интонации на письме. Интонирование различных предложений. Границы предложения. Дефис. |
29.10 |
|
|
35 |
Строчная и заглавная буквы Т, т. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [т], [т’]. |
30.10 |
|
|
36 |
Письмо слогов и слов с буквами Т, т. Списывание предложений с письменного шрифта. Списывание с письменного шрифта. Создание письменных текстов. |
09.11 |
|
|
37 |
Строчная и заглавная буквы Л, л. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [л], [л’]. Письмо слогов и слов с буквами Л, л. Рисование бордюров. Списывание с письменного шрифта. Правописание имён собственных. |
11.11 |
|
|
38 |
Письмо слогов, слов. Написание предложений. Предложения с вопросительной интонацией. Сравнение предложений с различными видами интонации. Обозначение интонации в письменной речи знаками «!», «?», «.». Оформление границ предложения. Интонирование различных предложении. |
12.11 |
|
|
39 |
Строчная буква р. Заглавная буква Р. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Письмо слогов и слов. Письменный ответ на вопроc. |
13.11 |
|
|
40 |
Письмо слогов, слов. Написание предложений. |
16.11 |
|
|
41 |
Строчная и заглавная буквы В, в. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [в], [в’]. Списывание с письменного шрифта. Письменный ответ на вопрос. |
18.11 |
|
|
42 |
Письмо слогов и слов с буквами В, в. Рисование бордюров. Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Запись и интонирование предложений, различных по цели высказывания и интонации. |
19.11 |
|
|
43 |
Строчная и заглавная буквы Е, е. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’э], [’э]. Двойная роль буквы е. Обозначение буквой е мягкости предыдущего согласного на письме. |
20.11 |
|
|
44 |
Письмо слогов и слов с буквами Е, е. Бордюры. Списывание с письменного шрифта. Составление ответа на поставленный в тексте вопрос. Дополнение текста своим предложением. Оформление границ предложения. Запись и интонирование предложений, различных по цели высказывания и интонации. |
23.11 |
|
|
45 |
Строчная и заглавная буквы П, п. Слого-звуковой анализ слов со звуками [п], [п’]. Письмо слогов и слов с буквами П, п. Обведение бордюрных рисунков по контуру. Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. |
25.11 |
|
|
46 |
Письмо слогов, слов. Написание предложений. Списывание с печатного шрифта. Письменный ответ на вопрос. Работа по развитию речи: составление и запись текста из 2—3-х предложений на тему, сформулированную самими учащимися. |
26.11 |
|
|
47 |
Строчная и заглавная буквы М, м. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [м], [м’]. Письмо слогов и слов с буквами М, м. Письмо элементов буквы М в широкой строке безотрывно. |
27.11 |
|
|
48 |
Письмо слогов, слов. Написание предложений. Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Запись и интонирование вопросительных предложений. Списывание с печатного шрифта. Письменные ответы на вопросы. Разгадывание ребусов. |
30.11 |
|
|
49 |
Строчная и заглавная буквы З, з.Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [з], [з’]. |
02.12 |
|
|
50 |
Письмо слогов и слов с буквами З, з. Письмо элементов буквы З в широкой строке безотрывно. Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Запись и интонирование различных видов предложений. Списывание с печатного шрифта. Письменные ответы на вопросы. Самооценка и взаимооценка. |
03.12 |
|
|
51 |
Строчная и заглавная буквы Б, б. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [б], [б’]. Письмо слогов и слов с буквами Б, б. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Наблюдение за изменением формы числа существительного. Единственное и множественное число существительных (один — много). |
04.12 |
|
|
52 |
Письмо слогов, слов. Написание предложений. Дополнение предложений словами по смыслу. Оформление границ предложения. Запись и интонирование различных видов предложений. Списывание с печатного шрифта. Письменные ответы на вопросы. |
07.12 |
|
|
53 |
Строчная и заглавная буквы Д, д. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Наблюдение за изменением формы числа существительного. Единственное и множественное число существительных (один — много). |
09.12 |
|
|
54 |
Строчная и заглавная буквы Д, д. Списывание с печатного шрифта. Работа с поговорками. Работа по развитию речи: составление рассказа с использованием поговорки. |
10.12 |
|
|
55 |
Письмо слогов, слов. Написание предложений. |
11.12 |
|
|
56 |
Письмо слогов, слов. Написание предложений |
14.12 |
|
|
57 |
Строчная и заглавная буквы Я, я. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’а], [’а]. Двойная роль буквы я. Обозначение буквой я мягкости предыдущего согласного на письме. |
16.12 |
|
|
58 |
Письмо слогов и слов с буквами Я, я. Бордюры. Списывание предложений с печатного и письменного шрифта. Дополнение предложений словами по смыслу с опорой на схему-модель. Дополнение текстов своими предложениями. Оформление границ предложения. Обозначение буквами а—я твёрдости/мягкости предыдущего согласного на письме. |
17.12 |
|
|
59 |
Строчная и заглавная буквы Г, г. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуками [г], [г’]. |
18.12 |
|
|
60 |
Письмо слогов и слов с буквами Г, г. Число имени существительного. Оформление границ предложения. Запись и интонирование различных видов предложений. Списывание с печатного шрифта. Дополнение текстов своими предложениями. |
21.12 |
|
|
61 |
Строчная и заглавная буква Ч,ч. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ч’]. Характеристика звука. Число имени существительного. |
23.12 |
|
|
62 |
Написание слов сочетаниями «ча, чк, чн». Письмо слогов и слов с буквой ч. Личные местоимения я, они. |
24.12 |
|
|
63 |
Письмо слогов, слов. Написание предложений. Оформление границ предложения. Списывание с печатного шрифта. Разгадывание кроссвордов. |
25.12 |
|
|
64 |
Буква ь. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Тире. Вопросительные слова «кто?», «что?». Образование существительных с помощью уменьшительного суффикса -к-. Списывание с печатного шрифта. Письменный ответ на вопрос. |
11.01 |
|
|
65 |
Письмо слов с мягким знаком. |
13.01 |
|
|
66 |
Письмо слогов, слов. Написание предложений. |
14.01 |
|
|
67 |
Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ш]. Письмо слогов и слов с буквами Ш, ш. правописание сочетания ши. Правописание имён собственных. |
15.01 |
|
|
68 |
Письмо слогов и слов с сочетаниями «ши». |
18.01 |
|
|
69 |
Строчная и заглавная буквы Ж, ж. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ж]. Письмо слогов и слов с буквами Ж, ж. Правописание сочетания жи, же. Оглушение [ж] на конце слова, проверочное слово. |
20.01 |
|
|
70 |
Письмо слогов и слов с сочетаниями «жи». Правописание имён собственных (имён людей и кличек животных). Образование простой сравнительной степени наречий по образцу (низко — ниже). Вопросительные слова «Кто?», «Что?». |
21.01 |
|
|
71 |
Строчная и заглавная буква ё. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Обозначение мягкости предыдущего согласного буквой ё, твёрдости предыдущего согласного буквой о. Образование существительных — названий детёнышей животных по образцу. Запись предложений, оформление границ. Дополнение предложения словом, закодированном в схеме-модели. |
22.01 |
|
|
72 |
Письмо слогов и слов с буквой ё. Обозначение мягкости предыдущего согласного буквой ё. Правописание сочетаний жи—ши. Оглушение звука [ж] на конце слова. Подбор проверочных слов. |
25.01 |
|
|
73 |
Строчная и заглавная буквы Й, й. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование верхнего элемента букв Й, й в широкой строке. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Слого-звуковой анализ слов со звуком [j’]. |
27.01 |
|
|
74 |
Письмо слогов и слов с буквой й. Признаки предмета. Употребление имён прилагательных в речи для характеристики предмета. Списывание с печатного шрифта. Работа с поговоркой. Запись предложений, оформление границ. Письменный ответ на вопрос. Вопросительное слово «какой?». Замена существительного личным местоимением он в тексте. |
28.01 |
|
|
75 |
Строчная и заглавная буквы Х, х. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Слого-звуковой анализ слов со звуками [х], [х’]. Письмо слогов и слов с буквами Х, х. Признаки предмета. Употребление имён прилагательных в речи для характеристики предмета. Слова, противоположные по смыслу. |
29.01 |
|
|
76 |
Письмо изученных букв, слогов. Правописание парных согласных на конце слова, проверочное слово. Правописание имён собственных (имена людей). Дополнение предложений словами, закодированными в схемах-моделях. Списывание с печатного и письменного шрифта. Работа с пословицами и поговорками. Запись предложений, оформление границ. |
01.02 |
|
|
77 |
Строчная и заглавная буквы Ю, ю. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюров в широкой строке безотрывно. Рисование узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуками [j’у], [’у]. |
03.02 |
|
|
78 |
Письмо слогов и слов с буквами Ю, ю. Обозначение на письме звуков [j’у] буквами Ю, ю в начале слова и после гласного. Обозначение буквой ю мягкости предыдущего согласного, буквой у твёрдости предыдущего согласного. Звуки-смысло-различители (лук — люк). Правописание имён собственных (имена людей). Личные местоимения я — они. Списывание с печатного и письменного шрифта. Работа с поговоркой. Запись предложений, оформление границ. Письменный ответ на вопрос. |
04.02 |
|
|
79 |
Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование отдельных элементов буквы ц в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуком [ц]. Характеристика звука [ц]. |
05.02 |
|
|
80 |
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц. Слова, обозначающие один предмет и много предметов (единственное и множественное число существительных). Списывание с печатного и письменного шрифта. Работа с пословицами и поговорками. Интонирование восклицательного предложения. Запись предложений, оформление границ. Тире. Двоеточие. Классификация понятий, объединение в группу по общему признаку. |
15.02 |
|
|
81 |
Строчная и заглавная буквы Э, э.Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуком [э]. |
17.02 |
|
|
82 |
Письмо слогов и слов с буквами Э, э. Указательные местоимения. Правописание сочетания жи. Правописание имён собственных (имена людей). Списывание с печатного и письменного шрифта. Работа над деформированным предложением. Тире. Обогащение представлений, учащихся о мужских именах. |
18.02 |
|
|
83 |
Строчная и заглавная букв щ. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуком [щ’]. Соотношение звучания и написания слогов ща, щу. |
19.02 |
|
|
84 |
Письмо слогов и слов с буквой щ. Правописание сочетаний ща, щу. Составление слов из слогов. Списывание с печатного и письменного шрифта. Тире. Антиципация. Дополнение слогов до полного слова. |
22.02 |
|
|
85 |
Строчная и заглавная буквы Ф, ф.Сравнение строчной и заглавной букв. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов со звуками [ф], [ф’]. |
24.02 |
|
|
86 |
Письмо слогов и слов с буквами Ф, ф. Правописание имён собственных (имена людей). Составление слов с заданными буквами. Запись предложений под диктовку с предварительным разбором. |
25.02 |
|
|
87 |
Строчные буквы ь, ъ. Сравнение печатной и письменной букв. Рисование бордюрных узоров в широкой строке. Слого-звуковой анализ слов, пишущихся с ь и ъ. Письмо слов с буквами ь, ъ. Функция букв ь, ъ. Списывание с письменного шрифта. Запись предложений с комментированием. Сопоставление написания слов сел — съел, семь — съем, их фонетический анализ. Включение слов с буквами ь, ъ в предложения, их запись. |
26.02 |
|
|
88 |
Повторение написания изученных букв. |
01.03 |
|
|
Послебукварный период (8часов) |
||||
88 |
Повторение написания изученных букв. Контрольное списывание. |
01.03 |
|
|
89 |
Какая бывает речь. Русский язык — родной язык русского народа. Оформление предложений в тексте. |
03.03 |
|
|
90 |
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?», «Что?». |
04.03 |
|
|
91 |
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?», «Что сделать?». Функции в речи слов, обозначающих действия предметов. |
05.03 |
|
|
92 |
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?». Функции в речи слов, обозначающих признаки предметов. |
08.03 |
|
|
93 |
Правописание безударных гласных в корне слова. |
10.03 |
|
|
94 |
Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. |
11.03 |
|
|
95 |
Правописание гласных после шипящих. Заглавная буква в именах собственных. |
12.03 |
|
|
Наша речь (1час) |
||||
96 |
Контрольное списывание. |
15.03 |
|
|
Текст. Предложение. Диалог (3часа) |
||||
97 |
Работа над ошибками. Язык и речь. Для чего нужна речь? Какой бывает речь? Что такое родной язык? Слова с непроверяемым написанием: язык, русский язык. |
17.03 |
|
|
98 |
Текст (общее представление). |
18.03 |
|
|
99 |
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. |
19.03 |
|
|
Слова, слова, слова… (3часа) |
||||
100 |
Диалог. Оформление предложений в диалогической речи. |
31.03 |
|
|
101 |
Слово. Что такое слово? Что могут называть слова? Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, слова-названия действий предметов. |
01.04 |
|
|
102 |
Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам. |
02.04 |
|
|
Слово и слог. Ударение (4часа) |
||||
103 |
Какие слова мы называем вежливыми? Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные. Слова, близкие и противоположные по значению. Словари учебника: толковый, близких и противоположных по значению слов. Слова с непроверяемым написанием: ворона, воробей, пенал, карандаш. |
05.04 |
|
|
104 |
Слово и слог. Как определить сколько в слове слогов? Деление слов на слоги. Слова с непроверяемым написанием: лисица. |
07.04 |
|
|
105 |
Перенос слов. Как перенести слово с одной строки на другую? Развитие речи. Наблюдение над словом, как средством создания словесно-художественного образа. Правила переноса слов. |
08.04 |
|
|
106 |
Ударение. Способы выделения ударения. Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение ударения. |
09.04 |
|
|
Звуки и буквы (25часов) |
||||
107 |
Ударение. Знакомство с орфоэпическим словарём. Слова с непроверяемым написанием: сорока, собака. Развитие речи. Коллективное составление содержания сказки. |
12.04 |
|
|
108 |
Звуки и буквы. Чем отличаются звуки от букв? Как обозначаются звуки? Слова с непроверяемым написанием: пальто, весело. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. |
14.04 |
|
|
109 |
Русский алфавит, или Азбука. Что такое алфавит? Использование алфавита при работе со словарями.Слова с непроверяемым написанием: хорошо, учитель, ученик, ученица. |
15.04 |
|
|
110 |
Проверочный диктант по теме: «Слова с непроверяемым написанием». |
16.04 |
|
|
111 |
Работа над ошибками. Гласные звуки. Какие звуки называются гласными? Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Слова с буквой э.Слово с непроверяемым написанием: деревня. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. |
19.04 |
|
|
112 |
Ударные и безударные гласные звуки.Как обозначить буквой безударный гласный звук?Произношение ударного и безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. |
21.04 |
|
|
113 |
Особенности проверяемых и проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного гласного звука в двусложных словах. |
22.04 |
|
|
114 |
Ударные и безударные гласные звуки. Способы проверки написания буквы, обозначающие безударный гласный звук. |
23.04 |
|
|
115 |
Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. Слова с непроверяемым написанием: заяц, петух, корова, молоко. Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. |
26.04 |
|
|
116 |
Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки». |
28.04 |
|
|
117 |
Работа над ошибками. Согласные звуки. Как отличить согласный звук от гласного звука? |
29.04 |
|
|
118 |
Слова с удвоенными согласными. |
30.04 |
|
|
119 |
Буквы Й и И. Слова со звуком [й’], буквой «и краткое». Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный. |
03.05 |
|
|
120 |
Комплексная контрольная работа. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. |
05.05 |
|
|
121 |
Работа над ошибками. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь.Слово с непроверяемым написанием: ребята. Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. |
06.05 |
|
|
122 |
Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
07.05 |
|
|
123 |
Глухие и звонкие согласные звуки.Произношение парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на письме. |
10.05 |
|
|
124 |
Правило обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова в двусложных словах. Особенности проверяемых и проверочных слов. |
12.05 |
|
|
125 |
Промежуточная аттестация. |
13.05 |
|
|
126 |
Работа над ошибками. Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук. Слова с непроверяемым написанием: тетрадь, медведь. |
14.05 |
|
|
127 |
Шипящие согласные звуки: непарные твёрдые ш, ж; непарные мягкие ч, щ. Слова с непроверяемым написанием: работа. Буквосочетания чк, чн, чт, нч. Слово с непроверяемым написанием: девочка. |
17.05 |
|
|
128 |
Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка. |
19.05 |
|
|
129 |
Буквосочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу. Слово с непроверяемым написанием: машина. |
20.05 |
|
|
130 |
Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». |
21.05 |
|
|
131 |
Работа над ошибками. Повторение. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. (общее представление). |
24.05 |
|
|
132 |
Проект «Сказочная страничка». |
26.05 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.