ГБОУ Республиканский центр дистанционного образования детей-инвалидов
|
||
«Рассмотрено» Руководитель МК РЦДО _________ Протокол № 1 от « » августа 2021г. |
«Утверждено» Директор ГБОУ РЦДО Ф.Ж.Нуриев _________ Приказ №186/А от « » августа 2021г. |
Календарно-тематическое планирование
По учебному предмету «Русский язык»
(указать учебный предмет, курс)
Для 8 «А» класса
Фаизовой Люции Рафитовны
учителя русского языка и литературы
на 2021-2022 учебный год
г. Уфа
2021 год
Календарно-тематическое планирование
№ урока |
Раздел/ тема урока |
Кол-во часов |
План |
Факт |
Примечание |
|
Тема раздела: «Повторение изученного в 5-7 классах». 8 часов |
||||
1 |
Русский язык в современном мире |
1 |
06.09. |
|
|
2 |
Пунктуация и орфография. Знаки препинания: знаки завершения, разделения, выделения |
1 |
07.09. |
|
|
3 |
Знаки препинания в сложном предложении |
1 |
13.09. |
|
|
4 |
Буквы н-нн в суффиксах прилагательных, причастий и наречий |
1 |
14.09. |
|
|
5 |
Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи |
1 |
20.09. |
|
|
6 |
Р/Р Сочинение-письмо |
1 |
21.09. |
|
|
7 |
Обобщающее повторение |
1 |
27.09. |
|
|
8 |
Входная контрольная работа №1 |
1 |
28.09. |
|
|
|
Тема раздела: «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». 6 часов |
||||
9 |
Основные единицы синтаксиса. Текст как единица синтаксиса |
1 |
04.10. |
|
|
10 |
Предложение как единица синтаксиса |
1 |
05.10. |
|
|
11 |
Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний |
1 |
12.10. |
|
|
12 |
Синтаксические связи слов в словосочетаниях |
1 |
18.10. |
|
|
13 |
Синтаксический разбор словосочетаний |
1 |
19.10. |
|
|
14 |
Контрольная работа №2 |
1 |
25.10. |
|
|
|
Тема раздела: «Простое предложение». 3 часа |
||||
15 |
Грамматическая основа предложения |
1 |
26.10. |
|
|
16 |
Порядок слов в предложении |
1 |
08.11. |
|
|
17 |
Интонация |
1 |
09.11. |
|
|
|
Тема раздела: «Главные члены предложения». 6 часов |
||||
18 |
Подлежащее |
1 |
15.11. |
|
|
19 |
Сказуемое |
1 |
16.11. |
|
|
20 |
Простое глагольное сказуемое |
1 |
22.11. |
|
|
21 |
Составное глагольное сказуемое |
1 |
23.11. |
|
|
22 |
Составное именное сказуемое |
1 |
29.11. |
|
|
23 |
Тире между подлежащим и сказуемым |
1 |
30.11. |
|
|
|
Тема раздела: «Второстепенные члены предложения». 7 часов |
||||
24 |
Роль второстепенных членов предложения |
1 |
06.12. |
|
|
25 |
Дополнение |
1 |
07.12. |
|
|
26 |
Определение |
1 |
13.12. |
|
|
27 |
Приложение. Знаки препинания на нем |
1 |
14.12. |
|
|
28 |
Контрольная работа №3 |
1 |
20.12 |
|
|
29 |
Обстоятельство |
1 |
21.12. |
|
|
30 |
Синтаксический разбор двусоставного предложения |
1 |
27.12. |
|
|
|
Тема раздела: «Односоставные предложения». 8 часов |
||||
31 |
Главный член односоставного предложения |
1 |
28.12. |
|
|
32 |
Назывные предложения |
1 |
17.01. |
|
|
33 |
Определённо-личные предложения |
1 |
18.01. |
|
|
34 |
Неопределённо-личные предложения |
1 |
24.01. |
|
|
35 |
Безличные предложения |
1 |
25.01. |
|
|
36 |
Рассуждение |
1 |
31.01. |
|
|
37 |
Неполные предложения
|
1 |
01.02. |
|
|
38 |
Синтаксический разбор односоставного предложения |
1 |
07.02. |
|
|
|
Тема раздела: «Однородные члены предложения». 9 часов |
||||
39 |
Понятие об осложнённом предложении |
1 |
08.02. |
|
|
40 |
Понятие об однородных членах предложения |
1 |
14.02. |
|
|
41 |
Однородные члены, связанные только перечислительной интонацией, и пунктуация при них |
1 |
15.02. |
|
|
42 |
Однородные и неоднородные определения |
1 |
21.02. |
|
|
43 |
Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них |
1 |
22.02. |
|
|
44 |
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них |
1 |
28.02. |
|
|
45 |
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с однородными членами |
1 |
01.03. |
|
|
46 |
Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения» |
1 |
14.03. |
|
|
47 |
Контрольная работа №4 |
1 |
15.03. |
|
|
|
Тема раздела: «Обособленные члены предложения». 6 часов |
||||
48 |
Обособленные определения |
1 |
21.03. |
|
|
49 |
Выделительные знаки при обособленных определениях |
1 |
22.03. |
|
|
50 |
Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них |
1 |
04.04. |
|
|
51 |
Обособленные обстоятельства. Выделительные знаки препинания при них |
1 |
05.04. |
|
|
52 |
Обособленные уточняющие члены предложения. Выделительные знаки препинания при них |
1 |
11.04. |
|
|
53 |
Синтаксический и пунктуационный разбор предложения с обособленными членами |
1 |
12.04. |
|
|
|
Тема раздела: «Слова, грамматически не связанные с членами предложения». 17 часов |
||||
54 |
Назначение обращения. Распространённые обращения |
1 |
18.04. |
|
|
55 |
Выделительные знаки препинания при обращении. Употребление обращений |
1 |
19.04. |
|
|
56 |
Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению |
1 |
25.04. |
|
|
57 |
Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях |
1 |
26.04. |
|
|
58 |
Вставные слова, словосочетания и предложения |
1 |
10.05. |
|
|
59 |
Междометия в предложении. Синтаксический и пунктуационный разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения |
1 |
16.05. |
|
|
60 |
Итоговый контрольный диктант №5 |
1 |
17.05. |
|
|
61 |
Работа над ошибками. Понятие о чужой речи. Прямая и косвенная речь |
1 |
23.05. |
|
|
62 |
РР. Диалог. Составление рассказа с диалогом. Рассказ. Цитата |
1 |
24.05. |
|
|
63 |
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью |
1 |
30.05. |
|
|
64 |
Повторение пройденного |
1 |
31.05. |
|
|
65 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
66 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
67 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
68 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
69 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
70 |
Резервный урок |
1 |
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.