Календарно-тематическое планирование
по трудовому обучению в 1 классе отделения слабослышащих детей
I четверть (8 недель, 2 ч в неделю, 16 ч)
№ |
Содержание программного материала |
Кол-во часов |
Дата |
Речевой материал |
1. |
День Знаний |
1 |
02.09 |
Альбом, карандаш, резинка, краски, кисточка |
2. |
Организация рабочего места. Осенний лист (техника обрывания) |
1 |
06.09 |
Падают, падают листья, в нашем саду листопад |
3. |
Осенние листья |
1 |
09.09 |
Листопад. Будем рисовать осеннее дерево |
4. |
Осеннее дерево |
1 |
13.09 |
Листья жёлтые, красные, зелёные |
5. |
Сгибание бумаги (определение верха, низа, правого угла, левого нижнего угла) |
1 |
16.09 |
Я нашла центр листа. Я нашёл середину листа |
6. |
Сбор семян и листьев |
1 |
20.09 |
Опавшие листья |
7. |
Аппликация из листьев и семян (свободное творчество) |
1 |
23.09 |
Я выполняю работу |
8. |
«Овощи» (Лепка из целого куска) |
1 |
27.09 |
Огурец, помидор, картофель |
9. |
Аппликация «Овощи на блюде» |
1 |
30.09 |
Овощи растут на огороде |
10. |
«Фрукты» (Лепка из целого куска) |
1 |
04.10 |
Яблоко, банан, груша, апельсин |
11. |
Аппликация «Фрукты на блюде» |
1 |
07.10 |
Фрукты растут в саду |
12. |
Оригами «Кошка» |
1 |
11.10 |
Кошка мяукает |
13. |
Оригами «Собака» |
1 |
14.10 |
Собака лает |
14. |
Цветок «Ромашка» |
1 |
18.10 |
Белые лепестки |
15. |
Аппликация «Ветка рябины» (использование готовых деталей) |
1 |
21.10 |
Рябиновая ветка |
16. |
Итоговый урок |
1 |
25.10 |
|
Календарно-тематическое планирование
по трудовому обучению в 1 классе отделения слабослышащих детей
II четверть (8 недель, 2 ч в неделю, 16 ч)
№ |
Содержание программного материала |
Кол-во часов |
Дата |
Речевой материал |
1. |
Инструктаж (работа с ножницами, клеем, бумагой) Правила по организации рабочего места |
1 |
|
Ножницы я передаю кольцами вперёд. Ножницы я кладу на парту кольцами к себе |
2. |
Осенний дождь |
1 |
|
Шёл долговяз, в землю увяз |
3. |
Весёлые ёлочки |
1 |
|
В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла… |
4. |
Лесные гномы |
1 |
|
Гном – сказочный герой, гномы - герои |
5. |
Сгибание бумаги (определение верха, низа, правого угла, левого нижнего угла) |
1 |
|
Я нашла центр листа. Я нашёл середину листа |
6. |
Узор из семян на блюде |
1 |
|
Круг, овал, треугольник, прямоугольник |
7. |
Коробочка для секрета |
1 |
|
Я выполняю работу, я выполнил работу, я заканчиваю работу |
8. |
Стаканчик для карандашей (Обработка пластилином) |
1 |
|
Колбаска, жгут |
9. |
Декоративный узор методом торцевания |
1 |
|
Круг, овал, треугольник, прямоугольник |
10. |
Цыплёнок (метод торцевания) |
1 |
|
Жёлтый, маленький, хрупкий |
11. |
Коврик для гнома методом плетения |
1 |
|
Разноцветные полоски |
12. |
Фонарик для гнома |
1 |
|
Освещает путь в лесу, указывает дорогу домой |
13. |
Разноцветная гирлянда |
1 |
|
Новый год, Новый год, скоро, скоро Новый год! |
14. |
Ветка ели |
1 |
|
У ёлочки колкие иголочки |
15. |
Игрушки для украшения ёлки |
1 |
|
Объёмные игрушки, красивые игрушки, разноцветные игрушки |
16. |
Итоговый урок |
1 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.