Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класс ( I вариант)
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Речевая практика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класс ( I вариант)

Оценка 4.9
docx
07.11.2023
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Речевая практика»  для обучающихся с  умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 3 класс ( I вариант)
87 речевая практика 3 класс ктп для луо.docx

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гатчинская  начальная общеобразовательная школа №5»

 

 

 

Приложение к  адаптированной

основной  общеобразовательной программе 

для детей с умственной отсталостью

 (интеллектуальными  нарушениями), утверждённой 

приказом №_____от «___»___________2020 г.

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Речевая практика»

 

для обучающихся с  умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

31 класс ( I вариант)

 

 

 

 

 

Разработчик программы: Лазарева Любовь Геннадьевна,

учитель начальных классов

 

 

 

 

«Рассмотрена»

На Методическом Совете

МБОУ «Гатчинская НОШ №5»

от «_____»_____________2020г.

 

«Согласована»

Заместитель директора по УВР

____________________(Кохович Н.К.)


Календарно-тематическое планирование

на 2020-2021 учебный год

Предмет: Речевая практика.

Автор:С.В.Комарова

Учитель: Лазарева Л.Г.

Класс 31 для обучающихся с УО 1 вар.

Количество часов 68 ч., 2 часа в неделю.

I четверть –    ч.II четверть –    ч.

III четверть –    ч.IV четверть –    ч

 

 

Дата

п/п

п/т

Тема урока

Форма контроля

план

факт

 

 

 

 

Снова в школу! (4  часа)

 

 

 

1

1

Знакомство с темой. Беседа.

Беседа.

 

 

2

2

Составление рассказов на тему летнего отдыха

Устный рассказ.

 

 

3

3

Правила приветствия.

Беседа.

 

 

4

4

Составления памятки «Секреты вежливого общения».

Памятка.

 

 

 

 

Мы собрались поиграть( 4 часа)

 

 

 

5

1

Знакомство с темой. Беседа .

Беседа.

 

 

6

2

Конструирование диалога-конфликта.

Диалог.

 

 

7

3

Составление «Копилки игр».Разучивание считалок. 

Творч.работа

 

 

8

4

Составление рассказов по теме.

Устный рассказ.

 

 

 

 

В библиотеке (4 часа)

 

 

 

9

1

Беседа по теме «В библиотеке»

Беседа.

 

 

10

2

Экскурсия в школьную библиотеку.

 

 

 

11

3

Ролевая игра «В библиотеке».

Творч.работа

 

 

12

4

Продолжение составления памятки «Секреты вежливого общения».

Памятка.

 

 

 

 

На приёме у врача (3 часа)

 

 

 

13

1

Беседа по теме. Правила поведения на приёме у врача.

Беседа

 

 

14

2

Конструирование возможных диалогов в регистратуре и с врачом.

Практ.работа

 

 

15

3

Ролевая игра «На приёме у врача».

 

Ролевая игра.

 

 

 

 

«Лисичка со скалочкой» ( 3 часа)

 

 

 

16

1

 Беседа по теме. Слушание  аудиозаписи сказки с опорой на иллюстрации.

Беседа.

 

 

17

2

Пересказ с опорой на иллюстрации, по вопросам учителя.Игра «Рассказ по кругу».

Пересказ.

 

 

18

3

Инсценирование сказки.

Инсценирование.

 

 

 

 

«Сказки про Машу»(4 часа)

 

 

 

19

1

Слушание аудиозаписи сказки «Маша и медведь» с опорой на иллюстрации.

Рассказ по картинкам

 

 

20

2

Слушание аудиозаписи сказки «Три медведя» с опорой на иллюстрации.

Рассказ по картинкам

 

 

21

3

Игра «Живые загадки».

Творч.работа

 

 

22

4

Инсценирование сказки.

Инсценирование.

 

 

 

 

«Отправляюсь в магазин»(4 часа)

 

 

 

23

1

Беседа о теме.Правила поведения в магазине.

Беседа.

 

 

24

2

Решение проблемных ситуаций.

 

 

 

25

3

Экскурсия в магазин.

 

 

 

26

4

Ролевая игра «В магазине».

Ролевая игра.

 

 

 

 

«Телефонный разговор»(4 часа)

 

 

 

27

1

Беседа по теме.

Беседа.

 

 

28

2

Разыгрывание ситуаций, проигрывание диалогов.

Творч.работа

 

 

29

3

Чтение сказки К.Чуковского «Телефон»

Устный рассказ

 

 

30

4

Ролевые игры «Телефонный разговор».

Ролевая игра

 

 

 

 

«Новогодние поздравления»(2 часа)

 

 

 

31

1

Разучивание стихотворений, песенок  новогодней тематики.

Творч.работа

 

 

32

2

Новогодние приглашение.

Творч.работа

 

 

 

 

«Я — зритель»(4 часа)

 

 

 

33

1

Беседа по теме.

Беседа.

 

 

34

2

Моделирование и проигрывание возможных диалогов в кинотеатре. 

Творч.работа

 

 

35

3

Составление «Правила вежливого зрителя».

Творч.работа

 

 

36

4

Ролевая игра «Кинотеатр».

Ролевая игра

 

 

 

 

«Какая сегодня погода?» (4 часа)

 

 

 

37

1

Беседа по теме.

Беседа.

 

 

38

2

Практическая работа "Какая сегодня погода?"

Практическая работа

 

 

39

3

Конструирование предложений.

Творч.работа

 

 

40

4

Ролевая игра «Прогноз погоды».

Ролевая игра

 

 

 

 

Раздел 12. «Снегурочка» (4 часа)

 

 

 

41

1

Чтение и обсуждение сказки «Снегурочка»

Устный рассказ.

 

 

42

2

Пересказ, составление плана.

Пересказ.

 

 

43

3

Инсценирование сказки.

Инсценирование.

 

 

44

4

Конкурс «Мастер сказки сказывать»

Творч. работа

 

 

 

 

«Весенние поздравления» (4 часа)

 

 

 

45

1

Беседа по теме.

Беседа

 

 

46

2

Весенние праздники.

Кроссворд

 

 

47

3

Составление поздравлений.

Творч.работа

 

 

48

4

Создание поздравительных открыток.

Творч.работа

 

 

 

 

«Готовим подарок к празднику» (4 часа)

 

 

 

49

1

Беседа «Подарки к праздникам»

Творч.работа

 

 

50

2

Изготовление подарков.

Творч.работа

 

 

51

3

Оформление подарков.

Творч.работа

 

 

52

4

Конструирование диалогов вручения подарка и ответной реплики, моделирование и проигрывание диалогов

Устный рассказ

 

 

 

 

«Весёлый праздник» (4 часа)

 

 

 

53

1

Беседа «Праздники в семье»

Беседа

 

 

54

2

Правила поведения в гостях.

Устный рассказ

 

 

55

3

Конкурсы и развлечения для детского праздника

Игры

 

 

56

4

Ролевая игра «Приём гостей».

Ролевая игра

 

 

 

 

 «Учимся понимать животных» (4 часа)

 

 

 

57

1

Беседа «Домашние животные»

Беседа

 

 

58

2

Питание животных.

Устный рассказ.

 

 

59

3

Уход за животными.

Беседа

 

 

60

4

Составление правил ухода за домашними животными.

Устный рассказ.

 

 

 

 

«Поздравляем с Днём Победы!» (4 часа)

 

 

 

61

1

Беседа о Великой Отечественной войне.

Беседа

 

 

62

2

Прослушивание песен, стихов, рассказов о Великой Отечественной войне.

Творч.работа

 

 

63

3

Коллективное панно «Поздравляем с Днём Победы!».

Творч.работа

 

 

64

4

Поздравление с праздником.

Творч.работа

 

 

 

 

«Узнай меня!» (4 часа)

 

 

 

65

1

Беседа «Внешность и характер человека»

Беседа

 

 

66

2

Игры «Наш портрет», «Рассказ по кругу».

Игра

 

 

67

3

Составление рассказов-описаний о себе и товарищах. 

Составление рассказа

 

 

68

4

Подведение итогов работы по составлению памятки «Секреты вежливого общения».

Памятка

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гатчинская начальная общеобразовательная школа №5»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гатчинская начальная общеобразовательная школа №5»

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год

Ролевая игра «На приёме у врача»

Ролевая игра «На приёме у врача»

Чтение и обсуждение сказки «Снегурочка»

Чтение и обсуждение сказки «Снегурочка»

Подведение итогов работы по составлению памятки «Секреты вежливого общения»

Подведение итогов работы по составлению памятки «Секреты вежливого общения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2023