Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класс ( I вариант)
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 3 класс ( I вариант)

Оценка 5
docx
07.11.2023
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Русский язык»  для обучающихся с  умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями) 3 класс ( I вариант)
89 русский 3 класс ктп для луо.docx

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гатчинская  начальная общеобразовательная школа №5»

 

 

 

Приложение к  адаптированной

основной  общеобразовательной программе 

для детей с умственной отсталостью

 (интеллектуальными  нарушениями), утверждённой 

приказом №_____от «___»___________2020 г.

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету «Русский язык»

 

для обучающихся с  умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

31 класс ( I вариант)

 

 

 

 

 

Разработчик программы: Лазарева Любовь Геннадьевна,

учитель начальных классов

 

 

 

 

«Рассмотрена»

На Методическом Совете

МБОУ «Гатчинская НОШ №5»

от «_____»_____________2020г.

 

«Согласована»

Заместитель директора по УВР

____________________(Кохович Н.К.)


Календарно-тематическое планирование

на 2020-2021 учебный год

Предмет: Русский язык.

Автор: Э.В.Якубовская, Я.В.Коршунова

Учитель: Лазарева Л.Г..

Класс 31 для обучающихся с УО 1 вар.

 

Количество часов 136 ч., 4 часа в неделю.

I четверть –      ч.        II четверть –   ч.

III четверть –    ч.      IV четверть –   ч .

 

Дата

№ п/п

№ п/т

Тема, раздел

Формы контроля

 

план

факт

 

 

 

 

 

 

Повторение(8  часов)

 

 

 

 

1

1

Предложение. Выделение его из текста.

Беседа

 

 

 

2

2

Предложение и его схема

Опрос

 

 

 

3

3

Предложение. Правило его  записи.

Инд.карточки

 

 

 

4

4

Предложения –вопросы и предложения-ответы.

Опрос

 

 

 

5

5

Завершение начатого предложения

Устная работа

 

 

 

6

6

Различение набора слов и предложения.

Инд.карточки

 

 

 

7

7

Порядок слов в предложении.

Опрос

 

 

 

8

8

Предложение. Закрепление знаний.

Сам.работа

 

 

 

 

 

Звуки и буквы (38 часа)

 

 

 

 

9

1

Знакомство с алфавитом

Фронтальный опрос

 

 

 

10

2

Звуки гласные и согласные.

Фронтальный опрос

 

 

 

11

3

Ударение в словах.

Фронтальный опрос

 

 

 

12

4

Гласные ударные и безударные.

Фронтальный опрос

 

 

 

13

5

Выделение ударного  гласного в слове.

Фронтальный опрос

 

 

 

14

6

Деление слов на слоги.

Фронтальный опрос

 

 

 

15

7

Контрольный диктант.

Диктант.

 

 

 

16

8

Работа над ошибками.

Инд.работа

 

 

 

17

9

Гласные е,ё,ю,я в начале слова или слога.

Фронтальный опрос

 

 

 

18

10

Гласные е,ё,ю,я в начале слова или слога.

Фронтальный опрос

 

 

 

19

11

Перенос части слова при письме.

Фронтальный опрос

 

 

 

20

12

Твердые и мягкие согласные. Различение их перед гласными.

Фронтальный опрос

 

 

 

21

13

Обозначение мягких согласных на письме буквами и,е,ё,ю,я.

Инд.карточки

 

 

 

22

14

Буква мягкий знак (ь) на конце слова.

Фронтальный опрос

 

 

 

23

15

Буква мягкий знак (ь) в середине слова.

Фронтальный опрос

 

 

 

24

16

Различение твердых и мягких согласных.

Фронтальный опрос

 

 

 

25

17

Различение твердых и мягких согласных.

Фронтальный опрос

 

 

 

26

18

Различение твердых и мягких согласных.

Фронтальный опрос

 

 

 

27

19

Контрольный диктант.

Диктант.

 

 

 

28

20

Работа над ошибками.

Инд.карточки

 

 

 

29

21

Написание жи-ши в словах.

Опрос

 

 

 

30

22

Написание ча-ща в словах.

Кроссворд

 

 

 

31

23

Написание чу-щу в словах.

Карточки

 

 

 

32

24

Написание жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах.

Фронтальный опрос

 

 

 

33

25

Написание жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах.

Кроссворд

 

 

 

34

26

Парные звонкие и глухие согласные.

Беседа

 

 

 

35

27

Различение б-п, в-ф.

Фронтальный опрос

 

 

 

36

28

Различение д-т, г-к.

Фронтальный опрос

 

 

 

37

29

Различение ж-ш, з-с.

Фронтальный опрос

 

 

 

38

30

Наблюдение за звонкими и глухими согласными на конце слова.

Фронтальный опрос

 

 

 

39

31

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

Фронтальный опрос

 

 

 

40

32

Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова.

Фронтальный опрос

 

 

 

41

33

Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова.

Фронтальный опрос

 

 

 

42

34

Правила правописания в словах.

Фронтальный опрос

 

 

 

43

35

Правила правописания в словах.

Сам.работа

 

 

 

44

36

Закрепление знаний.

Сам.работа

 

 

 

45

37

Контрольный диктант.

Диктант

 

 

 

46

38

Работа над ошибками.

Инд.карточки

 

 

 

 

 

Слово(39 часов).

 

 

 

 

47

1

Названия предметов. Различение их по вопросам кто? что?

Беседа

 

 

 

48

2

Обобщающее название для группы однородных предметов.

Работа по картинкам

 

 

 

49

3

Выделение названий предмета из предложения.

Опрос

 

 

 

50

4

Выделение названий предмета из предложения.

Опрос

 

 

 

51

5

Большая буква в именах, фамилиях, отчествах людей.

Провер.работа

 

 

 

52

6

Большая буква в кличках животных.

Опрос

 

 

 

53

7

Закрепление знаний.

Сам.работа

 

 

 

54

8

Название действий. Различение по вопросам что делает? что делают?

Фронтальный опрос

 

 

 

55

9

Различение названий действий по вопросам что делал? что делала? что делали?

Фронтальный опрос

 

 

 

56

10

Различение названий действий по вопросам что сделал? что сделала?

Фронтальный опрос

 

 

 

57

11

Различение названий действий по вопросам что сделал? что сделала? что сделали?

Фронтальный опрос

 

 

 

58

12

Различение названий действий по вопросам что делал? что делала? что делали? что сделал? что сделала? что сделали?

Фронтальный опрос

 

 

 

59

13

Различение названий действий по вопросам что сделает? что сделают?

Фронтальный опрос

 

 

 

60

14

Постановка вопросов к названиям действий.

Фронтальный опрос

 

 

 

61

15

Подбор названий действий к названиям предметов по вопросам.

Фронтальный опрос

 

 

 

62

16

Подбор названий действий к названиям предметов по вопросам.

Работа по картинкам

 

 

 

63

17

Контрольный диктант.

Диктант

 

 

 

64

18

Работа над ошибками.

Инд.работа

 

 

 

65

19

Определение признака предмета по вопросам какой? какая?

Устная работа

 

 

 

66

20

Определение признака предмета по вопросам какое? какие?

Устная работа

 

 

 

67

21

Определение признака предмета по вопросам какой? какая? какое?какие?

Беседа

 

 

 

68

22

Различение предметов по их признакам.

Фронтальный опрос

 

 

 

69

23

Постановка вопросов к названиям признаков предмета.

Фронтальный опрос

 

 

 

70

24

Постановка вопросов к названиям признаков предмета.

Фронтальный опрос

 

 

 

71

25

Выделение названий признаков предмета из предложений.

Фронтальный опрос

 

 

 

72

26

Названия предметов, признаков и действий предмета.

Сам. работа

 

 

 

73

27

Различение названий предметов, признаков и действий.

Инд.карточки

 

 

 

74

28

Предлоги  в, на, с,из,  у.

Фронтальный опрос

 

 

 

75

29

Предлоги к, по со словами.

Фронтальный опрос

 

 

 

76

30

Предлог от со словами.

Фронтальный опрос

 

 

 

77

31

Предлоги над,под со словами.

Фронтальный опрос

 

 

 

78

32

Предлог о со словами.

Фронтальный опрос

 

 

 

79

33

Предлоги к, по, от,над, под, о со словами.

Фронтальный опрос

 

 

 

80

34

Написание предлогов в разных словосочетаниях.

Инд.работа

 

 

81

35

Выделение предлогов в предложениях.

Инд.карточка

 

 

 

82

36

Закрепление знаний.

Сам.работа

 

 

 

83

37

Контрольный диктант.

Диктант

 

 

 

84

38

Работа над ошибками.

Инд.карточки

 

 

 

85

39

Обобщающие упражнения. Повторение пройденного материала

Сам.работа

 

 

 

 

 

Предложение (17 часов).

 

 

 

 

86

1

Выделение предложения из текста. Правила записи предложения

Инд.карточки

 

 

 

87

2

Предложение законченное и незаконченное.

Инд.работа

 

 

 

88

3

Предложение законченное и незаконченное.

Устная работа

 

 

 

89

4

Распространение предложений.

Устная работа

 

 

 

90

5

Распространение предложений.

Устная работа

 

 

 

91

6

Слова в предложении.

Фронтальный опрос

 

 

 

92

7

Порядок слов в предложении.

Фронтальный опрос

 

 

 

93

8

Составление предложений.

Фронтальный опрос

 

 

 

94

9

Составление предложений.

Работа по картинкам

 

 

 

95

10

Составление рассказа из предложений в порядке следования схем.

Устная работа

 

 

 

96

11

Составление и запись предложений по картинкам.

Работа по картинкам

 

 

 

97

12

Составление предложений по вопросам.

Беседа

 

 

 

98

13

Составление предложений по сюжетной картинке

Устная работа

 

 

 

99

14

Повторение пройденного материала.

Сам.работа

 

 

 

100

15

Контрольный диктант.

Диктант

 

 

 

101

16

Работа над ошибками.

Сам.работа

 

 

 

102

17

Упражнения на закрепление.

Инд.карточки

 

 

 

 

 

Повторение (34 часов).

 

 

 

 

103

1

Звуки гласные и согласные.

Фронтальный опрос

 

 

 

104

2

Ударение в словах. Гласные ударные и безударные.

Фронтальный опрос

 

 

 

105

3

Твердые и мягкие согласные. Различение их перед гласными.

Фронтальный опрос

 

 

 

106

4

Обозначение мягких согласных на письме буквами и,е,ё,ю,я.

Работа по картинкам

 

 

 

107

5

Буква мягкий знак (ь) в середине слова и на конце слова.

Устная работа

 

 

 

108

6

Различение твердых и мягких согласных.

Работа по картинкам

 

 

 

109

7

Написание жи-ши, ча-ща, чу-щу в словах.

Беседа

 

 

 

110

8

Парные звонкие и глухие согласные.

Устная работа

 

 

 

111

9

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

Сам.работа

 

 

 

112

10

Правила правописания в словах.

Инд.карточки

 

 

 

113

11

Названия предметов. Различение их по вопросам кто? что?

Сам.работа

 

 

 

114

12

Обобщающее название для группы однородных предметов.

Инд.карточки

 

 

 

115

13

Большая буква в именах, фамилиях, отчествах людей, в кличках животных..

Фронтальный опрос

 

 

 

116

14

Название действий. Различение по вопросам что делает? что делают?

Фронтальный опрос

 

 

 

117

15

Название действий. Различение по вопросам что делает? что делают?

Фронтальный опрос

 

 

 

118

16

Различение названий действий по вопросам что делал? что делала? что делали? что сделал? что сделала? что сделали?

Работа по картинкам

 

 

 

119

17

Подбор названий действий к названиям предметов по вопросам.

Устная работа

 

 

 

120

18

Определение признака предмета по вопросам какой? какая?какое?

Работа по картинкам

 

 

 

121

19

Определение признака предмета по вопросам  какие?

Беседа

 

 

 

122

20

Различение предметов по их признакам.

Устная работа

 

 

 

123

21

Постановка вопросов к названиям признаков предмета.

Сам.работа

 

 

 

124

22

Названия предметов, признаков и действий предмета.

Инд.карточки

 

 

 

125

23

Различение названий предметов, признаков и действий.

Сам.работа

 

 

 

126

24

Написание предлогов в разных словосочетаниях.

Инд.карточки

 

 

 

127

25

Выделение предлогов в предложениях.

Сам.работа

 

 

 

128

26

Предложение законченное и незаконченное.

Устная работа

 

 

 

129

27

Распространение предложений.

Работа по картинкам

 

 

 

130

28

Порядок слов в предложении.

Инд. карточки

 

 

 

131

29

Обобщение материала за год с проведением контрольного диктанта.

Диктант

 

 

 

132

30

Работа над ошибками

Инд. карточки

 

 

 

133

31

Составление предложений по сюжетной картинке

Устная работа

 

 

 

134

32

Завершение начатого предложения

Беседа

 

 

 

135

33

Повторение пройденного.

Инд. карточки

 

 

 

136

34

Обобщающие упражнения.

Инд. карточки

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гатчинская начальная общеобразовательная школа №5»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гатчинская начальная общеобразовательная школа №5»

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год

Календарно-тематическое планирование на 2020-2021 учебный год

Предложение. Закрепление знаний

Предложение. Закрепление знаний

Различение твердых и мягких согласных

Различение твердых и мягких согласных

Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова

Проверка написания звонких и глухих согласных на конце слова

Различение названий действий по вопросам что сделал? что сделала? что сделали?

Различение названий действий по вопросам что сделал? что сделала? что сделали?

Предлоги в, на, с,из, у

Предлоги в, на, с,из, у

Распространение предложений.

Распространение предложений.

Обозначение мягких согласных на письме буквами и,е,ё,ю,я

Обозначение мягких согласных на письме буквами и,е,ё,ю,я

Постановка вопросов к названиям признаков предмета

Постановка вопросов к названиям признаков предмета
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2023