Календарно-тематическое планирование
на 2019-2020 учебный год
Предмет: Речевая практика.
Автор:С.В.Комарова
Учитель: Лазарева Л.Г..
Класс 21 для обучающихся с УО 1 вар.
Количество часов 68 ч., 2 часа в неделю.
дата |
№ п/п |
№ п/т |
Тема урока |
Форма контроля |
|
план |
факт |
||||
|
|
|
|
Раздел 1. Добро пожаловать! |
|
02.09 |
|
1 |
1 |
Приветствие |
|
04.09 |
|
2 |
2 |
Введение в ситуацию. Ролевые игры. |
наблюдение |
09.09 |
|
3 |
3 |
Правила поведения при знакомстве |
Ролевая игра |
11.09 |
|
4 |
4 |
Составление рассказа «1 сентября» с опорой на картинный план |
|
|
|
|
|
Раздел 2. Истории о лете |
собеседование |
16.09 |
|
5 |
1 |
Отгадывание загадки, беседа с привлечением личного опыта |
Творческий диалог |
18.09 |
|
6 |
2 |
Составление рассказов. |
|
23.09 |
|
7 |
3 |
Моделирование диалогов на основе сюжетных картинок |
пересказ |
25.09 |
|
8 |
4 |
Составление рассказов по теме ситуации |
воспроизведение |
|
|
|
|
Раздел 3.«Три поросёнка» |
|
30.09 |
|
9 |
1 |
Знакомство со сказкой "Три поросенка" |
|
02.10 |
|
10 |
2 |
Разучивание песенки из сказки. Рассказывание. |
собеседование |
07.10 |
|
11 |
3 |
Выборочный пересказ с опорой на иллюстрации. |
|
|
|
|
|
Раздел 4.Расскажи мне о школе |
|
09.10 |
|
12 |
1 |
Беседа на основе иллюстраций. |
наблюдение |
14.10 |
|
13 |
2 |
Экскурсия по школе. |
Ролевая игра |
16.10 |
|
14 |
3 |
Составление рассказов об отдельных местах в школе |
|
21.10 |
|
15 |
4 |
Составление рассказов из личного опыта по теме ситуации с опорой на план и иллюстрации |
собеседование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5. Вспоминаем любимые сказки |
Творческий диалог |
23.10 |
|
16 |
1 |
Беседа, выбор сказки, работа с иллюстрацией. |
|
06.11 |
|
17 |
2 |
Коллективный пересказ с опорой на иллюстрации. |
пересказ |
11.11 |
|
18 |
3 |
Инсценирование сказки. |
воспроизведение |
|
|
|
|
Раздел 6. Алло!Алло! |
|
13.11 |
|
19 |
1 |
Алло! Алло! Звонок маме. |
воспроизведение |
18.11 |
|
20 |
2 |
Разновидности телефонов. Знакомство с правилами ведения телефонного разговора . |
|
20.11 |
|
21 |
3 |
Заучивание необходимой информации для общения с диспетчерами экстренных служб |
собеседование |
25.11 |
|
22 |
4 |
Ролевые игры по теме ситуации |
|
|
|
|
|
Раздел 7. С Днём рождения! |
наблюдение |
27.11 |
|
23 |
1 |
Беседа с привлечением личного опыта обучающихся |
воспроизведение |
02.12 |
|
24 |
2 |
Моделирование диалогов на основе иллюстраций. |
Ролевая игра |
04.12 |
|
25 |
3 |
Ролевые игры по теме ситуации |
|
09.12 |
|
26 |
4 |
Составление рассказа о праздновании дня рождения с опорой на картинно-символический план |
собеседование |
|
|
|
|
Раздел 8.Новогодняя сказка |
Творческий диалог |
11.12 |
|
27 |
1 |
Беседа, рассказ учителя. |
|
16.12 |
|
28 |
2 |
Составление предложений по теме с опорой на иллюстрации |
воспроизведение |
18.12 |
|
29 |
3 |
Подготовка письменных приглашений на новогодний праздник |
|
|
|
|
|
Раздел 9. Новогодний карнавал |
собеседование |
23.12 |
|
30 |
1 |
Беседа с опорой на иллюстрацию. |
|
25.12 |
|
31 |
2 |
Приглашение гостей на карнавал |
Ролевая игра |
13.01 |
|
32 |
3 |
Новогодний карнавал: приветствие гостей, комплименты, игры на празднике |
воспроизведение |
|
|
|
|
Раздел 10. Дежурство |
|
15.01 |
|
33 |
1 |
Беседа с опорой на иллюстрацию, рассказ учителя. |
Творческий диалог |
20.01 |
|
34 |
2 |
Моделирование диалогов с опорой на иллюстрации |
|
22.01 |
|
35 |
3 |
Ролевые игры по теме. |
пересказ |
27.01 |
|
36 |
4 |
Составление рассказа по теме «План дежурства» |
|
|
|
|
|
Раздел 11.У меня есть щенок! |
воспроизведение |
29.01 |
|
37 |
1 |
Беседа с опорой на личный опыт. |
|
03.02 |
|
38 |
2 |
Моделирование диалогов по телефону на тему ситуации |
собеседование |
05.02 |
|
39 |
3 |
Составление рассказа-описания, игра «Узнай моего питомца" |
Творческий диалог |
10.02 |
|
40 |
4 |
Составление рассказа о происшествии с домашним питомцем |
пересказ |
|
|
|
|
Раздел 12.Пошли в столовую! |
наблюдение |
12.02 |
|
41 |
|
Беседа с опорой на личный опыт обучающихся, сюжетные картинки |
Ролевая игра |
17.02 |
|
42 |
1 |
Составление предложений по теме ситуации |
|
19.02 |
|
43 |
2 |
Моделирование диалогов. Ролевые игры по теме. |
собеседование |
|
|
44 |
3 |
Коллективное составление рассказа по теме «Наша столовая» |
|
|
|
|
|
Раздел 13. «Красная Шапочка» |
Творческий диалог |
26.02 |
|
45 |
1 |
Работа с иллюстрацией, отгадывание загадки. Знакомство со сказкой. |
пересказ |
02.03 |
|
46 |
2 |
Выборочный пересказ с опорой на иллюстрации. |
воспроизведение |
11.03 |
|
47 |
3 |
Инсценирование сказки. |
Творческий диалог |
16.03 |
|
48 |
4 |
Обобщающая беседа |
пересказ |
|
|
|
|
Раздел 14. Я поздравляю тебя! |
воспроизведение |
18.03 |
|
49 |
1 |
Беседа с опорой на иллюстрацию |
|
30.03 |
|
50 |
2 |
Составление поздравлений |
наблюдение |
01.04 |
|
51 |
3 |
Конструирование диалогов поздравления и ответной реплики, моделирование и проигрывание диалогов |
|
06.04 |
|
52 |
4 |
Создание видеопоздравления |
Ролевая игра |
|
|
|
|
Раздел 15. Я записался в кружок! |
|
08.04 |
|
53 |
1 |
Беседа на основе личного опыта |
|
13.04 |
|
54 |
2 |
Конструирование возможных реплик-обращений в ситуации записи в кружок |
|
15.04 |
|
55 |
3 |
Составление предложений о занятиях в кружках и секциях |
Творческий диалог |
20.04 |
|
56 |
4 |
Составление рассказов о занятиях в кружках и секциях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 15. Вспоминаем любимые сказки |
|
22.04 |
|
57 |
1 |
Беседа, работа с иллюстрацией, отгадывание загадки, «звуковое письмо» |
наблюдение |
27.04 |
|
58 |
2 |
Коллективный пересказ с опорой на иллюстрации. |
Ролевая игра |
29.04 |
|
59 |
3 |
Выборочный пересказ с опорой на иллюстрации. |
|
06.05 |
|
60 |
4 |
Инсценирование сказки |
собеседование |
13.05 |
|
61 |
5 |
Раздел 16. Скоро лето! |
|
18.05 |
|
1 |
1 |
Отгадывание загадки, беседа с привлечением личного опыта. |
Творческий диалог |
20.05 |
|
63 |
2 |
Моделирование диалогов на основе сюжетных картинок. |
пересказ |
25.05 |
|
64 |
3 |
Беседа «Любимые занятия» |
воспроизведение |
27.05 |
|
65 |
4 |
Составление рассказов по теме ситуации |
|
|
|
|
|
Раздел 17. Поклонимся памяти Героев |
|
|
|
66 |
1 |
Рассказ учителя, прослушивание песен Великой Отечественной войны, беседа с опорой на иллюстрацию |
собеседование |
|
|
67 |
2 |
Составление поздравлений. |
|
|
|
68 |
3 |
Конструирование диалогов поздравления и ответной реплики |
|
|
|
|
|
Всего: 68 ч. |
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.