Календарно-тематическое планирование на 2019-2020 учебный год
Предмет: Русский язык.
Автор:Э.В.Якубовская, Я.В.Коршунова
Учитель: Лазарева Л.Г..
для обучающихся с УО 1 вар. класс 21
Количество часов 136 ч., 4 часа в неделю.
Дата |
№ п/п |
№ п/т |
Тема, раздел |
Формы и методы контроля |
|
||||||
план |
факт |
|
|
||||||||
|
Повторение |
|
|
||||||||
02.09 |
|
1 |
1 |
Звуки и буквы. Звуки и буквы А, О, У, И, Ы, Э. Буквы а-о-и. |
Опрос |
|
|||||
03.09 |
|
2 |
2 |
Выделение звука и буквы в слове. Буквы А-О-И. |
Наблюдения |
|
|||||
05.09 |
|
3 |
3 |
Предмет и слово, называющее предмет. Списывание строчных гласных а,о,у,и, ы,э. |
|
|
|||||
06.09 |
|
4 |
4 |
Предложение. Правило его записи. Все гласные звуки. Дифференциация букв А-Я, а-о-я, |
Словарная работа |
|
|||||
09.09 |
|
5 |
5 |
Предложение и его схема. Дифференциация букв У-И, у-и-ы. |
Опрос |
|
|||||
10.09 |
|
6 |
6 |
Распространение предложений. Письмо сочетаний с гласными типа: ао, ау, иа, иы |
Наблюдения |
|
|||||
12.09 |
|
7 |
7 |
Составление предложений по схеме. Перевод печатных заглавных букв в письменные. (А, О, И, У,Э) |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
13.09 |
|
8 |
8 |
Составление предложений по картинке. Дифференциация букв Е-Э, е-э, Ээ – Сс. |
Словарная работа |
|
|||||
|
|
|
|
Звуки и буквы |
Инд.карточки |
|
|||||
16.09 |
|
9 |
1 |
Гласные звуки и буквы. Нахождение гласных в усложненном изображении |
Инд.карточки |
|
|||||
17.09 |
|
10 |
2 |
Выделение гласного звука в слове. Буквы Ээ, Ее, Сс. |
Опрос |
|
|||||
19.09 |
|
11 |
3 |
Согласные звуки и буквы. Письмо открытых слогов типа: са, со, сы, су. |
Опрос |
|
|||||
20.09 |
|
12 |
4 |
Слова, различающиеся одним звуком. Дифференциация букв Сс –Хх –Жж (сор-хор, жук-сук, ужи-усы) |
Опрос |
|
|||||
23.09 |
|
13 |
5 |
Слова, различающиеся количеством звуков. Дифференциация букв Кк –Нн (рот-крот, кран-экран, нора-норка ). |
собеседование |
|
|||||
24.09 |
|
14 |
6 |
Слова, различающиеся последовательностью звуков. Буквы Хх, Жж и открытые слоги с ними . |
|
|
|||||
26.09 |
|
15 |
7 |
Составление и запись слов из одинаковых букв. Буквы Кк, Нн. |
опрос |
|
|||||
27.09 |
|
16 |
8 |
Знакомство со знаком ударения Дифференциация букв Ии-Шш |
Наблюдения |
|
|||||
30.09 |
|
17 |
9 |
Выделение ударного гласного в слове Дифференциация букв. Ии-Цц. |
|
|
|||||
01.10 |
|
18 |
10 |
Ударные и безударные гласные. Повторение написания гласных букв. |
Наблюдения |
|
|||||
03.10 |
|
19 |
11 |
Деление слов на слоги. Буквы Ии, Цц, Шш. |
опрос |
|
|||||
04.10 |
|
20 |
12 |
Гласные и образование слогов. Дифференциация букв Нн - Юю. |
Опрос |
|
|||||
07.10 |
|
21 |
13 |
Деление слов со звуками (и) - (й) на слоги. Дифференциация букв Ии - Уу -Чч. |
|
|
|||||
08.10 |
|
22 |
14 |
Перенос слов по слогам. Согласные буквы Кк-Нн, Сс-Хх. |
|
|
|||||
10.10 |
|
23 |
15 |
Различение звонких и глухих согласных. Буквы Жж, Шш, Цц |
опрос |
|
|||||
11.10 |
|
24 |
16 |
Парные звонкие и глухие согласные (б-п). Дифференциация букв п-г, П-Г. |
Наблюдения |
|
|||||
14.10 |
|
25 |
17 |
Различение б-п Дифференциация букв п-т, П-Т. |
|
|
|||||
15.10 |
|
26 |
18 |
Парные звонкие и глухие согласные (в-ф). Буквы Гг,Пп, Тт. |
Наблюдения |
|
|||||
17.10 |
|
27 |
19 |
Различение в-ф. Буквы Бб, Вв в усложненных условиях |
опрос |
|
|||||
18.10 |
|
28 |
20 |
Парные звонкие и глухие согласные (г-к). Дифференциация строчных букв. Цепочки букв: к-г-п-т, р-п-г. |
Наблюдения |
|
|||||
21.10 |
|
29 |
21 |
Различение г-к. Дифференциация заглавных букв Г-П-Т-Р. |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
22.10 |
|
30 |
22 |
Парные звонкие и глухие согласные (д-т). Буквы Тт, Пп. Тт, Дд |
Словарная работа |
|
|||||
24.10 |
|
31 |
23 |
Различение д-т Буквы Тт, Дд. Вв, Фф. |
Инд.карточки |
|
|||||
25.10 |
|
32 |
24 |
Парные звонкие и глухие согласные (ж-ш). Дифференциация букв Шш-Щщ. |
Инд.карточки |
|
|||||
05.11 |
|
33 |
25 |
Различение ж-ш Дифференциация букв Жж-Хх. |
Наблюдения |
|
|||||
07.11 |
|
34 |
26 |
Парные звонкие и глухие согласные (з-с). Повторение согласных букв Сс, Зз, Жж, Шш |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
08.11 |
|
35 |
27 |
Различение з-с Дифференциация букв Зз – Ее, Ёё. |
Словарная работа |
|
|||||
11.11 |
|
36 |
28 |
Различение парных звонких и глухих согласных Дифференциация букв Лл-Мм. |
Инд.карточки |
|
|||||
12.11 |
|
37 |
29 |
Шипящие согласные Буквы Шш, Щщ, Чч, Жж. Ш-М. И-Л. |
Инд.карточки |
|
|||||
14.11 |
|
38 |
30 |
Свистящие согласные Буквы Сс, Зз, Цц. |
Наблюдения |
|
|||||
15.11 |
|
39 |
31 |
Различие шипящих и свистящих согласных Дифференциация букв Шш-Щщ, Цц-Щщ |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
18.11 |
|
40 |
32 |
Гласные Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога Дифференциация строчных букв д-з. Закрытые слоги |
Словарная работа |
|
|||||
19.11 |
|
41 |
33 |
Буква е в начале слова или слога Буквы Ее, Ёё, Юю, Яя. |
Инд.карточки |
|
|||||
21.11 |
|
42 |
34 |
Буква ё в начале слова или слога Повторение письма изученных букв. |
Инд.карточки |
|
|||||
22.11 |
|
43 |
35 |
Буква ю в начале слова или слога Дифференциация строчных букв д-з-у. |
Наблюдения |
|
|||||
25.11 |
|
44 |
36 |
Буква я в начале слова или слога Дифференциация букв Яя-Лл-Мм. |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
26.11 |
|
45 |
37 |
Буква е, ё, ю, я в начале слова или слога Перевод печатных букв Ее, Ёё, Юю, Яя в письменный их вариант. |
Словарная работа |
|
|||||
28.11 |
|
46 |
38 |
Твердые и мягкие согласные Буквы Жж,Шш,Цц, Щщ,Чч,Йй |
Инд.карточки |
|
|||||
29.11 |
|
47 |
39 |
Различие твердых и мягких согласных Дифференциация букв б-д. |
Инд.карточки |
|
|||||
02.12 |
|
48 |
40 |
Гласные ы-и после твердых и мягких согласных Дифференциация букв д-в. |
Наблюдения |
|
|||||
03.12 |
|
49 |
41 |
Гласные о-ё после твердых и мягких согласных |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
05.12 |
|
50 |
42 |
Гласные у-ю после твердых и мягких согласных |
Словарная работа |
|
|||||
06.12 |
|
51 |
43 |
Гласные А-Я после твердых и мягких согласных Дифференциация заглавных букв б-д-в. |
Инд.карточки |
|
|||||
09.12 |
|
52 |
44 |
Гласная е после мягких согласных Дифференциация букв Бб-Вв-Дд. |
Инд.карточки |
|
|||||
10.12 |
|
53 |
45 |
Различение твердых и мягких согласных |
Наблюдения |
|
|||||
12.12 |
|
54 |
46 |
Буква ь для обозначения мягкости согласных |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
13.12 |
|
55 |
47 |
Письмо слов с мягкими согласными на конце Дифференциация букв ь-ъ-ч. |
Словарная работа |
|
|||||
16.12 |
|
56 |
48 |
Различение твердых и мягких согласных на конце слова Дифференциация букв н-ч-ъ-ь-ы. |
Инд.карточки |
|
|||||
17.12 |
|
57 |
49 |
Различение слов с твердым и мягким согласным на конце |
Инд.карточки |
|
|||||
19.12 |
|
58 |
50 |
Письмо и анализ похожих слов, различающихся мягкими или твёрдыми согласными на конце слова. |
Наблюдения |
|
|||||
20.12 |
|
59 |
51 |
Повторение пройденного материала Дифференциация букв. Цепочки букв: н-ю-о-а-и-ш-щ, щ-ц-и-у-з-д-в. |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
23.12 |
|
60 |
52 |
Списывание предложений, вставляя пропущенные буквы. Дифференциация букв. Цепочки букв. Н-К-Ю-О, Г-П-Т-Р-Ф |
Словарная работа |
|
|||||
|
|
|
|
Слово |
Инд.карточки |
|
|||||
24.12 |
|
61 |
1 |
Предмет и его название |
Инд.карточки |
|
|||||
26.12 |
|
62 |
2 |
Письмо предложений. Замена нарисованных предметов словом. |
Наблюдения |
|
|||||
27.12 |
|
63 |
3 |
Названия предметов, отвечающие на вопрос что? Игра «Калейдоскоп букв» |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
09.01 |
|
64 |
4 |
Названия частей предмета |
Словарная работа |
|
|||||
10.01 |
|
65 |
5 |
Различение названий предметов по вопросу Что это? |
Инд.карточки |
|
|||||
13.01 |
|
66 |
6 |
Различение сходных предметов и их названий |
Инд.карточки |
|
|||||
14.01 |
|
67 |
7 |
Обобщающее слово к группе однородных предметов |
Наблюдения |
|
|||||
16.01 |
|
68 |
8 |
Расширение круга слов, относящихся к различным родовым категориям. |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
17.01 |
|
69 |
9 |
Названия предметов, отвечающие на вопрос кто? |
Словарная работа |
|
|||||
20.01 |
|
70 |
10 |
Различение названий предметов по вопросу Кто это? |
Инд.карточки |
|
|||||
21.01 |
|
71 |
11 |
Обобщающее слово к группе однородных предметов |
Инд.карточки |
|
|||||
23.01 |
|
72 |
12 |
Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? |
Наблюдения |
|
|||||
24.01 |
|
73 |
13 |
Слова, обозначающие один и несколько одинаковых предметов |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
27.01 |
|
74 |
14 |
Большая буква и имена людей |
Словарная работа |
|
|||||
28.01 |
|
75 |
15 |
Большая буква в именах и фамилиях людей |
Инд.карточки |
|
|||||
30.01 |
|
76 |
16 |
Большая буква в кличках животных |
Инд.карточки |
|
|||||
31.01 |
|
77 |
17 |
Наблюдения |
Наблюдения |
|
|||||
03.02 |
|
78 |
18 |
Употребление имён и фамилий людей в предложении. |
Наблюдения |
|
|||||
04.02 |
|
79 |
19 |
Обобщение материала с проведением контрольного диктанта. |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
06.02 |
|
80 |
20 |
Работа над ошибками |
Словарная работа |
||||||
07.02 |
|
81 |
21 |
Действие и его название. Названия действий, отвечающие на вопрос что делает? |
Инд.карточки |
|
|||||
10.02 |
|
82 |
22 |
Названия действий, отвечающие на вопрос что делают? |
Инд.карточки |
|
|||||
11.02 |
|
83 |
24 |
Подбор названий действий к названиям предметов |
Наблюдения |
|
|||||
13.02 |
|
84 |
25 |
Подбор названий действий к названиям предметов «Кто как передвигается?». |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
14.02 |
|
85 |
26 |
Различение названий действий по вопросам |
Словарная работа |
|
|||||
17.02 |
|
86 |
27 |
Согласование слов-действий, со словами, обозначающими одушевлённые предметы. |
Инд.карточки |
|
|||||
18.02 |
|
87 |
28 |
Согласование слов, обозначающих действия, со словами, обозначающими неодушевлённые предметы. |
Инд.карточки |
|
|||||
20.02 |
|
88 |
29 |
Различение названий предметов и названий действий по вопросам |
Наблюдения |
|
|||||
21.02 |
|
89 |
30 |
Предлог как отдельное слово |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
25.02 |
|
90 |
31 |
Употребление предлогов в предложении |
Словарная работа |
|
|||||
27.02 |
|
91 |
32 |
Обобщение материала с проведением контрольного диктанта. |
Инд.карточки |
|
|||||
28.02 |
|
92 |
33 |
Работа над ошибками |
Инд.карточки |
|
|||||
02.03 |
|
93 |
34 |
Выделение трудной гласной в словах |
Наблюдения |
|
|||||
03.03 |
|
94 |
35 |
Написание гласных в словах "родственниках" |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
05.03 |
|
95 |
36 |
Правописание слов с непроверяемыми написаниями. |
Словарная работа |
|
|||||
06.03 |
|
96 |
37 |
Повторение пройденного материала. |
Инд.карточки |
|
|||||
10.03 |
|
97 |
38 |
Упражнения на закрепление. |
Инд.карточки |
|
|||||
|
|
|
|
Предложение |
|
|
|||||
12.03 |
|
98 |
1 |
Выделение предложения из текста |
Наблюдения |
|
|||||
13.03 |
|
99 |
2 |
Составление и запись предложений по картинкам. |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
16.03 |
|
100 |
3 |
Обобщение материала за 3 четверть с проведением контрольного диктанта. |
Словарная работа |
|
|||||
17.03 |
|
101 |
4 |
Правила записи предложения |
Инд.карточки |
|
|||||
19.03 |
|
102 |
5 |
Составление рассказа из предложений в порядке следования схем. |
Инд.карточки |
|
|||||
20.03 |
|
103 |
6 |
Различение набора слов и предложения |
Наблюдения |
|
|||||
30.03 |
|
104 |
7 |
Повторение пройденного материала |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
31.03 |
|
105 |
8 |
Порядок слов в предложении |
Словарная работа |
|
|||||
02.04 |
|
106 |
9 |
Предложение и его схема |
Инд.карточки |
|
|||||
03.04 |
|
107 |
10 |
Завершение начатого предложения |
Инд.карточки |
|
|||||
06.04 |
|
108 |
11 |
Составление предложений по предметной картинке |
Наблюдения |
|
|||||
07.04 |
|
109 |
12 |
Составление предложений по сюжетной картинке |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
09.04 |
|
110 |
13 |
Предложения-вопросы и предложения-ответы |
Словарная работа |
|
|||||
10.04 |
|
111 |
14 |
Повторение пройденного материала. |
Инд.карточки |
|
|||||
13.04 |
|
112 |
15 |
Упражнения на закрепление. |
Инд.карточки |
|
|||||
|
|
|
|
Повторение |
|
|
|||||
14.04 |
|
113 |
1 |
Гласные звуки и буквы |
Наблюдения |
|
|||||
16.04 |
|
114 |
2 |
Согласные звуки и буквы |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
17.04 |
|
115 |
3 |
Ударные и безударные гласные |
Словарная работа |
|
|||||
20.04 |
|
116 |
4 |
Различение звонких и глухих |
Инд.карточки |
|
|||||
21.04 |
|
117 |
5 |
Свистящие и шипящие звуки. |
Инд.карточки |
|
|||||
23.04 |
|
118 |
6 |
Гласные Е, Ё, Ю, Я в начале слова или слога |
Наблюдения |
|
|||||
24.04 |
|
119 |
7 |
Твердые и мягкие согласные. |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
27.04 |
|
120 |
8 |
Буква ь для обозначения мягкости согласных |
Словарная работа |
|
|||||
28.04 |
|
121 |
9 |
Мягкий знак на конце слова |
Инд.карточки |
|
|||||
30.04 |
|
122 |
10 |
Названия предметов |
Инд.карточки |
|
|||||
07.05 |
|
123 |
11 |
Названия предметов, отвечающие на вопрос что? |
Наблюдения |
|
|||||
08.05 |
|
124 |
12 |
Названия предметов, отвечающие на вопрос кто? |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
12.05 |
|
125 |
13 |
Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных |
Словарная работа |
|
|||||
14.05 |
|
126 |
14 |
Названия действий |
Инд.карточки |
|
|||||
15.05 |
|
127 |
15 |
Названия действий, отвечающие на вопрос что делает? |
Инд.карточки |
|
|||||
18.05 |
|
128 |
16 |
Названия действий, отвечающие на вопрос что делают? |
Наблюдения |
|
|||||
19.05 |
|
129 |
17 |
Различение названий предметов и названий действий по вопросам |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
21.05 |
|
130 |
18 |
Предложение |
Словарная работа |
|
|||||
22.05 |
|
131 |
19 |
Составление и запись предложений по картинкам. |
Инд.карточки |
|
|||||
25.05 |
|
132 |
20 |
Обобщение материала за год с проведением контрольного диктанта. |
Инд.карточки |
|
|||||
26.05 |
|
133 |
21 |
Работа над ошибками |
Наблюдения |
|
|||||
27.05 |
|
134 |
22 |
Составление предложений по сюжетной картинке |
Проверочная работа
Письмо по памяти |
|
|||||
28.05 |
|
135 |
23 |
Завершение начатого предложения |
Словарная работа |
|
|||||
29.05 |
|
136 |
24 |
Повторение пройденного. |
Инд.карточки |
|
|||||
|
|
|
|
Всего 136 ч. |
|
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.