Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №1 г. Сычевки Смоленской обл. |
|
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике на 2020-2019 уч.год
11 класс А, Б
Календарно-тематическое планирование разработано
на основе примерной программы для общеобразовательных учреждений Т.А. Бурмистровой. (Алгебра и начала математического анализа. Сборник рабочих программ. 10-11 кл.: учебное пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни /сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2018 и Геометрия. Сборник рабочих программ.10-11кл.: учебное пособие для общеобразоват. организаций: базовый и углубленный уровни /сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2018) и в соответствии с учебным планом и календарным графиком на 2019-2020 уч.год
Количество часов:
Контрольные работы:
Промежуточная аттестация: 1
|
планирование разработано:
Денисенковой У. А.
Календарно-тематическое планирование (11 а, б класс)
№ урока |
Дата |
№ пункта учебника |
Тема урока |
Элементы содержания урока |
Требования к уровню подготовки учащихся |
Примечание |
|||||||||
по плану |
фактически |
||||||||||||||
Тема 1. Повторение курса алгебры и начал математического анализа 10 класса (9 часов) Основная цель – обобщить и систематизировать знания учащихся за курс 10 класса по алгебре и началам анализа. |
|||||||||||||||
1 |
|
|
|
Действительные числа. Степенная функция. |
Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями. Иррациональные уравнения и неравенства. |
Знать и понимать определение и свойства арифметического корня n-ой степени; определение и свойства степени с рациональным и действительным показателями; определение иррациональных уравнений и неравенств, способы их решения. Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства различных видов. |
|
||||||||
2 |
|
|
|
Действительные числа. Степенная функция. |
|||||||||||
3 |
|
|
|
Показательная функция. |
Показательная функция. Свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. |
Знать определение показательной функции, ее свойства и график, основные приемы решения показательных уравнений и неравенств. Уметь решать показательные уравнения и неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. |
|
||||||||
4 |
|
|
|
Логарифмическая функция. |
Логарифм. Свойства логарифмов. Логарифмическая функция, ее график и свойства. Логарифмические уравнения и неравенства. |
Знать определение логарифмической функции, ее свойства и график, логарифма и его свойства; основные приемы решения логарифмических уравнений и неравенств. Уметь выполнять преобразования выражений, содержащих логарифмы; решать логарифмические уравнения и неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов. |
|
||||||||
5 |
|
|
|
Логарифмическая функция. |
|||||||||||
6 |
|
|
|
Тригонометрические фор мулы |
Синус, косинус и тангенс угла. Основные тригонометрические тождества. |
Знать определения синуса, косинуса и тангенса угла; основные тригонометрические тождества. Уметь применять формулы при преобразовании тригонометрических выражений. |
|
||||||||
7 |
|
|
|
Тригонометрические фор мулы |
|||||||||||
8 |
|
|
|
Тригонометрические уравнения. |
Формулы решения уравнения , , . |
Уметь решать тригонометрические уравнения различными методами. |
|
||||||||
9 |
|
|
|
Входная контрольная работа |
|
Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий. |
|
||||||||
Тема 2. Тригонометрические функции (19 часов) Основная цель – изучить свойства тригонометрических функций, научить учащихся применять эти свойства при решении уравнений и неравенств, научить строить графики тригонометрических функций. |
|||||||||||||
10 |
|
|
38 |
Область определения и множество значений тригонометрических функций. |
Тригонометрические функции. Область определения, множество значений. |
Знать определение области определения и множества значений, в том числе тригонометрических функций. Уметь находить область определения и множество значений тригонометрических функций. |
|
||||||
11 |
|
|
|
Область определения и множество значений тригонометрических функций. |
Тригонометрические функции. Область определения, множество значений. |
Уметь находить область определения и множество значений тригонометрических функций. |
|
||||||
12 |
|
|
39 |
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. |
Четность и нечетность функции. Периодичность тригонометрических функций. |
Знать определение четности и нечетности функции, периодичности тригонометрических функций. Уметь находить период тригонометрических функций, исследовать их на четность и нечетность. |
|
||||||
13 |
|
|
|
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. |
Четность и нечетность функции. Периодичность тригонометрических функций. |
Уметь находить период тригонометрических функций, исследовать их на четность и нечетность. |
|
||||||
14 |
|
|
|
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. |
Четность и нечетность функции. Периодичность тригонометрических функций. |
Уметь находить период тригонометрических функций, исследовать их на четность и нечетность. |
|
||||||
15 |
|
|
40 |
Свойства функции и ее график. |
Функция и ее свойства. График функции . |
Знать понятие функции , схему исследования функции (ее свойства). Уметь строить график функции , находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значение функции. |
|
||||||
16 |
|
|
|
Свойства функции и ее график. |
Графическое решение уравнений и неравенств. |
Уметь строить график функции , находить по графику решения уравнений и неравенств, принадлежащих данному промежутку. |
|
||||||
17 |
|
|
|
Свойства функции и ее график. |
Преобразование графика функции . |
Уметь совершать преобразования графика функции . |
|
||||||
18 |
|
|
41 |
Свойства функции и ее график. |
Функция и ее свойства. График функции . |
Знать понятие функции , схему исследования функции (ее свойства). Уметь строить график функции , находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значение функции. |
|
||||||
19 |
|
|
|
Свойства функции и ее график. |
Графическое решение уравнений и неравенств. |
Уметь строить график функции , находить по графику решения уравнений и неравенств, принадлежащих данному промежутку. |
|
||||||
20 |
|
|
|
Свойства функции и ее график. |
Преобразование графика функции . |
Уметь совершать преобразования графика функции . |
|
||||||
21 |
|
|
42 |
Свойства функции и её график. |
Функция и ее свойства. График функции . |
Знать понятие функции , схему исследования функции (ее свойства). Уметь строить график функции , находить по графику промежутки возрастания и убывания, промежутки постоянных знаков, наибольшее и наименьшее значение функции. |
|
||||||
22 |
|
|
|
Свойства функции и её график. |
Графическое решение уравнений и неравенств. |
Уметь строить график функции , находить по графику решения уравнений и неравенств, принадлежащих данному промежутку. |
|
||||||
23 |
|
|
|
Свойства функции и её график. |
Преобразование графика функции . |
Уметь совершать преобразования графика функции . |
|
||||||
24 |
|
|
43 |
Обратные тригонометрические функции. |
Арккосинус, арксинус и арктангенс. Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. |
Знать, какие функции называются обратными тригонометрическими, графики и свойства тригонометрических функций. Уметь решать задачи с использованием свойств обратных тригонометрических функций. |
|
||||||
25 |
|
|
|
Обратные тригонометрические функции. |
Обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. |
Уметь преобразовывать выражения, содержащие обратные тригонометрические функции, решать задачи с использованием свойств обратных тригонометрических функций. |
|
||||||
26 |
|
|
|
Решение задач по теме «Тригонометрические функции» |
Свойства функций , , и их графики. |
Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Тригонометрические функции», владеть навыками самоанализа и самоконтроля. |
|
||||||
27 |
|
|
|
Решение задач по теме «Тригонометрические функции» |
Свойства функций , , и их графики. |
|
|||||||
28 |
|
|
|
Контрольная работа № 1 «Тригонометрические функции» |
|
Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий. |
|
||||||
Тема 3. Векторы в пространстве.(6 часов) |
|||||||||||||
§ 1. Понятие вектора в пространстве. ( 1 час) |
Знать понятие вектора Уметь формулировать определение вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов, приводить примеры физических векторных величин |
|
|||||||||||
29 |
|
|
38, 39 |
Понятие вектора. Равенство векторов |
|
||||||||
§ 2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. (2 часа) |
|
|
|||||||||||
30 |
|
|
40, 41 |
Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов |
|
||||||||
31 |
|
|
42 |
Умножение вектора на число. |
|
|
|
||||||
§ 3. Компланарные векторы. |
|
|
|||||||||||
32 |
|
|
43, 44 |
Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. |
|
||||||||
33 |
|
|
45 |
Разложение вектора по трем некомпланарным векторам |
|
|
|
||||||
34 |
|
|
|
Зачет по теме |
|
|
|
||||||
Тема 4. Метод координат в пространстве. (15 часов) Основная цель – сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости |
|||||||||||||
§ 1. Координаты точки и координаты вектора (4 часа) |
Знать алгоритм разложения векторов по координатным векторам. Уметь строить точки по их координатам, находить координаты векторов. Знать и понимать понятие координат вектора; правила действий над векторами с заданными координатами. Уметь находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами. Знать признаки коллинеарных и компланарных векторов. Уметь доказывать коллинеарность и компланарность векторов. |
|
|||||||||||
35 |
|
|
46, 47 |
Прямоугольная система координат в пространстве Координаты вектора |
Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора, правила действий над векторами. Коллинеарные векторы, компланарные векторы. |
||||||||
36 |
|
|
48 |
Связь между координатами векторов и координатами точек |
Координаты вектора |
Знать и понимать понятие радиус-вектора точки; формулы координат вектора через координаты его конца и начала. Уметь находить координаты радиус-вектора, вектора по координатам его начала и конца. |
|
||||||
37 |
|
|
49 |
Простейшие задачи в координатах. Решение задач по теме «Координаты точки и координаты вектора». |
Координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками. Простейшие задачи в координатах. |
Знать и понимать координаты середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. Уметь решать простейшие задачи в координатах и использовать их при решении более сложных задач, применять метод координат при решении задач |
|
||||||
38 |
|
|
|
Контрольная работа 2«Координаты точки и координаты вектора» |
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. |
|
||||||
§ 2. Скалярное произведение векторов (6 часов) |
Знать и понимать что такое угол между векторами, определение скалярного произведения векторов; теорему о скалярном произведении двух векторов и ее следствия. Уметь находить угол между векторами; вычислять скалярное произведение векторов. |
|
|||||||||||
39 |
|
|
50, 51 |
Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. |
Понятие угла между векторами, скалярного произведения векторов, скалярный квадрат вектора |
||||||||
40 |
|
|
|
Скалярное произведение векторов. |
Задачи на применение скалярного произведения векторов. |
Знать и понимать свойства скалярного произведения векторов. Уметь применять свойства скалярного произведения векторов при решении задач. |
|
||||||
41 |
|
|
|
Скалярное произведение векторов. |
Задачи на применение скалярного произведения векторов. |
Знать и понимать свойства скалярного произведения векторов. Уметь применять свойства скалярного произведения векторов при решении задач. |
|
||||||
42 |
|
|
|
Скалярное произведение векторов. |
Задачи на применение скалярного произведения векторов. |
Знать и понимать свойства скалярного произведения векторов. Уметь применять свойства скалярного произведения векторов при решении задач. |
|
||||||
43 |
|
|
52 |
Вычисление углов между прямыми и плоскостями. |
Направляющий вектор. Угол между прямой и плоскостью. |
Знать понятие направляющего вектора. Уметь находить угол между прямой и плоскостью. |
|
||||||
44 |
|
|
53 |
Уравнение плоскости. |
Уравнение поверхности. Уравнение плоскости. |
Знать и понимать уравнение плоскость, координатных плоскостей. Уметь вычислять расстояние от точки до плоскости по данным координатам точки и уравнению плоскости. |
|
||||||
§ 3 Движения (4часа) |
Знать и понимать понятия движения в пространстве: осевая, центральная и зеркальная симметрии; параллельный перенос, поворот, свойства движения. Уметь строить образы геометрических фигур при симметриях, параллельном переносе. |
|
|||||||||||
45 |
|
|
54-58 |
Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. Преобразование подобия. |
Осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос. |
|
|||||||
46 |
|
|
|
Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос. Преобразование подобия. |
Построение фигуры, симметричной относительно оси, центра, плоскости симметрии, при параллельном переносе. |
Уметь строить образы геометрических фигур при симметриях, параллельном переносе. |
|
||||||
47 |
|
|
|
Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов. Движения». |
Задачи по теме «Метод координат» |
Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Метод координат» |
|
||||||
48 |
|
|
|
Контрольная работа 3 «Скалярное произведение векторов. Движения». |
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. |
|
||||||
Тема 5. Производная и её геометрический смысл (19 часов) Основная цель – ввести понятие производной; научить находить производные с помощью формул дифференцирования; научить находить уравнение касательной к графику функции. |
|||||||||||||
49 |
|
|
44 |
Производная. |
Мгновенная скорость, разностное отношение, производная функции, дифференцируемость в точке, дифференцируемость на промежутке, дифференцирование; предел функции, непрерывность. |
Знать определение и обозначение производной, формулы производных элементарных функций, простейшие правила вычисления производных. Иметь представление о механическом смысле производной. Уметь использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, находить мгновенную скорость по заданному закону движения. |
|
||||||
50 |
|
|
|
Производная. |
Алгоритм нахождения производной. |
Уметь использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, находить мгновенную скорость по заданному закону движения. |
|
||||||
51 |
|
|
|
Производная. |
Алгоритм нахождения производной. |
Уметь использовать определение производной при нахождении производных элементарных функций, находить мгновенную скорость по заданному закону движения. |
|
||||||
52 |
|
|
45 |
Производная степенной функции. |
Производная степенной функции. |
Знать формулы производных степеноой функции у=хn, nR и у=(kх+p)n, nR . Уметь находить производные степенной функции. |
|
||||||
53 |
|
|
|
Производная степенной функции. |
Правило вычисления производной степенной функции |
Уметь находить производные степенной функции. |
|
||||||
54 |
|
|
|
Производная степенной функции. |
Правило вычисления производной степенной функции |
Уметь находить производные степенной функции. |
|
||||||
55 |
|
|
46 |
Правила дифференцирования. |
Правила дифференцирования, производная суммы, произведения, частного. |
Знать правила нахождения производных суммы, произведения и частного. Уметь применять правила дифференцирования при решении задач. |
|
||||||
56 |
|
|
|
Правила дифференцирования. |
Правила дифференцирования. |
Знать правила нахождения производных суммы, произведения и частного. Уметь находить значения производных функций; решать неравенства методом интервалов. |
|
||||||
57 |
|
|
|
Правила дифференцирования. |
Понятие сложной функции. |
Знать правила нахождения производной сложной функции. Уметь находить производную сложной функции. |
|
||||||
58 |
|
|
47 |
Производные некоторых элементарных функций. |
Производная показательной, логарифмической, тригонометрических функций. |
Знать определение элементарных функций, формулы производных показательной, логарифмической, тригонометрических функций. Уметь применять правила дифференцирования и таблицу производных элементарных функций при решении задач. |
|
||||||
59 |
|
|
|
Производные некоторых элементарных функций. |
Производная показательной, логарифмической, тригонометрических функций. |
Уметь применять правила дифференцирования и таблицу производных элементарных функций при решении задач. |
|
||||||
60 |
|
|
|
Производные некоторых элементарных функций. |
Первый замечательный предел. |
Уметь применять правила дифференцирования и таблицу производных элементарных функций при решении задач. |
|
||||||
61 |
|
|
48 |
Геометрический смысл производной. |
Угловой коэффициент прямой, угол между прямой и осью Ох, касательная к графику функции, геометрический смысл производной. |
Знать, что называют угловым коэффициентом прямой, углом между прямой и осью Ох; в чем состоит геометрический смысл производной, Уметь применять теоретический материал на практике. |
|
||||||
62 |
|
|
|
Геометрический смысл производной. |
Уравнение касательной к графику дифференцируемой функции в точке. |
Знать, как составлять уравнение касательной к графику функции; способ построения касательной к параболе. Уметь записывать уравнение касательной к графику функции f(x) в точке. |
|
||||||
63 |
|
|
|
Геометрический смысл производной. |
Геометрический смысл производной. |
Уметь составлять уравнение касательной к графику функции f(x) в точке. |
|
||||||
64 |
|
|
|
Геометрический смысл производной. |
Геометрический смысл производной. |
Уметь составлять уравнение касательной к графику функции f(x) в точке. |
|
||||||
65 |
|
|
|
Решение задач по теме «Производная и ее геометрический смысл». |
Таблица производных. Правила дифференцирования. |
Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Производная и ее геометрический смысл», владеть навыками самоанализа и самоконтроля. |
|
||||||
66 |
|
|
|
Решение задач по теме «Производная и ее геометрический смысл». |
Геометрический смысл производной. |
|
|||||||
67 |
|
|
|
Контрольная работа № 4 «Производная и ее геометрический смысл». |
|
Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий. |
|
||||||
Тема 6. Применение производной к исследованию функций(21 час) Основная цель – показать возможности производной в исследовании свойств функций и построении их графиков. |
|||||||||||||
68 |
|
|
49 |
Возрастание и убывание функции. |
Теорема Лагранжа, достаточное условие возрастания функции; промежутки монотонности. |
Знать достаточный признак убывания (возрастания) функции, теорему Лагранжа, понятия «промежутки монотонности функции». Уметьнаходить по графику промежутки возрастания и убывания функции; находить интервалы монотонности функции, заданной аналитически, исследуя знаки её производной. |
|
||||||
69 |
|
|
|
Возрастание и убывание функции. |
Достаточное условие возрастания функции. |
Уметьнаходить по графику промежутки возрастания и убывания функции; находить интервалы монотонности функции, заданной аналитически, исследуя знаки её производной. |
|
||||||
70 |
|
|
|
Возрастание и убывание функции. |
Достаточное условие возрастания функции. |
Уметь применять производную к нахождению промежутков возрастания и убывания функции. |
|
||||||
71 |
|
|
50 |
Экстремумы функции. |
Точка максимума, точка минимума, точки экстремума, теорема Ферма, стационарная точка, критическая точка; необходимое и достаточное условие существования точек экстремума. |
Знать определения точек максимума и минимума, стационарных и критических точек; необходимые и достаточные условия экстремума функции. Уметь применять необходимые и достаточные условия экстремума для нахождения точек экстремума функции.
|
|
||||||
72 |
|
|
|
Экстремумы функции. |
Необходимое и достаточное условие существования точек экстремума. |
Уметь находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику. |
|
||||||
73 |
|
|
|
Экстремумы функции. |
Необходимое и достаточное условие существования точек экстремума. |
Уметь находить экстремумы функции, точки экстремума, определять их по графику. |
|
||||||
74 |
|
|
51 |
Применение производной к построению графиков функций. |
Схема исследования функции. |
Знать какие свойства функций исследуются с помощью производной. Уметь строить график функции с помощью производной. |
|
||||||
75 |
|
|
|
Применение производной к построению графиков функций. |
Схема исследования функции. |
Знать метод построения графика четной (нечетной) функции. Уметь проводить исследования функции и строить ее график. |
|
||||||
76 |
|
|
|
Применение производной к построению графиков функций. |
Схема исследования функции. |
Знать общую схему исследования функции. Уметь проводить исследования функции и строить ее график. |
|
||||||
77 |
|
|
|
Применение производной к построению графиков функций. |
Схема исследования функции. |
Знать общую схему исследования функции. Уметь проводить исследования функции и строить ее график. |
|
||||||
78 |
|
|
52 |
Наибольшее и наименьшее значения функции. |
Наибольшее значения функции, наименьшее значения функции на отрезке и на интервале. |
Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке [a;b] и на интервале. Уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале. |
|
||||||
79 |
|
|
|
Наибольшее и наименьшее значения функции. |
Наибольшее значения функции, наименьшее значения функции на отрезке и на интервале. |
Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке [a;b] и на интервале. Уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале. |
|
||||||
80 |
|
|
|
Наибольшее и наименьшее значения функции. |
Наибольшее значения функции, наименьшее значения функции на отрезке и на интервале. |
Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке [a;b] и на интервале. Уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале. |
|
||||||
81 |
|
|
|
Наибольшее и наименьшее значения функции. |
Наибольшее значения функции, наименьшее значения функции на отрезке и на интервале. |
Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке [a;b] и на интервале. Уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале. |
|
||||||
82 |
|
|
|
Наибольшее и наименьшее значения функции. |
Наибольшее значения функции, наименьшее значения функции на отрезке и на интервале. |
Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке [a;b] и на интервале. Уметь применять правило нахождения наибольшего и наименьшего значений функции на отрезке и на интервале. |
|
||||||
83 |
|
|
53 |
Выпуклость графика функции, точки перегиба. |
Производная первого и второго порядка; выпуклость, вогнутость, интервалы выпуклости и вогнутости, точки перегиба. |
Знать понятие производных высших порядков (второго, третьего и т.д.), определения выпуклости (выпуклость вверх, выпуклость вниз), точки перегиба. Уметь определять свойства функции, которые устанавливаются с помощью второй производной. |
|
||||||
84 |
|
|
|
Выпуклость графика функции, точки перегиба. |
Выпуклость, вогнутость, интервалы выпуклости и вогнутости, точки перегиба. |
Уметь определять интервалы выпуклости и вогнутости функции, находить точки перегиба. |
|
||||||
85 |
|
|
|
Выпуклость графика функции, точки перегиба. |
Выпуклость, вогнутость, интервалы выпуклости и вогнутости, точки перегиба. |
Уметь определять интервалы выпуклости и вогнутости функции, находить точки перегиба. |
|
||||||
86 |
|
|
|
Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций» |
|
Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Применение производной к исследованию функций», владеть навыками самоанализа и самоконтроля. |
|
||||||
87 |
|
|
|
Решение задач по теме «Применение производной к исследованию функций» |
|
Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Применение производной к исследованию функций», владеть навыками самоанализа и самоконтроля. |
|
||||||
88 |
|
|
|
Контрольная работа № 5 «Применение производной к исследованию функций» |
|
Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий. |
|
||||||
Тема 7. Цилиндр, конус и шар. (16 часов) Основная цель: дать учащимся систематические сведения об основных телах вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре. |
|||||||||||||
§ 1. Цилиндр (3 часа) |
Иметь представление о цилиндре. Уметь различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи, находить площадь осевого сечения цилиндра, строить осевое сечение цилиндра. |
|
|||||||||||
89 |
|
|
59 |
Понятие цилиндра. |
Цилиндр, элементы цилиндра. Осевое сечение цилиндра, центр цилиндра. |
||||||||
90 |
|
|
60 |
Площадь поверхности цилиндра. |
Формулы площади полной поверхности и площади боковой поверхности. |
Знать формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра. Уметь применять формулы при решении задач. |
|
||||||
91 |
|
|
|
Решение задач по теме «Цилиндр». |
Задачи по теме «Цилиндр» |
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. |
|
||||||
§ 2. Конус (4 часа) |
Знать элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание. Уметь выполнять построения конуса и его сечения, находить неизвестные элементы. |
|
|||||||||||
92 |
|
|
61 |
Понятие конуса. |
Конус, элементы конуса. |
||||||||
93 |
|
|
62 |
Площадь поверхности конуса |
Площадь поверхности конуса. |
Знать формулы площади боковой и полной поверхности конуса. Уметь применять формулы при решении задач. |
|
||||||
94 |
|
|
63 |
Усеченный конус. |
Усеченный конус, его элементы. Площадь поверхности. |
Знать элементы усеченного конуса. Уметь распознавать усеченный конус на моделях, изображать на чертежах. |
|
||||||
95 |
|
|
|
Решение задач по теме «Конус». |
Задачи по теме «Конус» |
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. |
|
||||||
§ 3. Сфера (9 часов) |
Знать определение сферы и шара. Уметь составлять уравнение сферы по координатам точек. |
|
|||||
96 |
|
|
64, 65 |
Сфера и шар. Уравнение сферы. |
Сфера и шар. Уравнение сферы. |
||
97 |
|
|
66 |
Взаимное расположение сферы и плоскости. |
Взаимное расположение сферы и плоскости. |
Уметь определять взаимное расположение сферы и плоскости. |
|
98 |
|
|
67 |
Касательная плоскость к сфере. |
Касательная плоскость к сфере. Свойство касательной плоскости. |
Знать определение касательной плоскости к сфере; свойство касательной плоскости. Уметь применять теорию при решении задач. |
|
99 |
|
|
68 |
Площадь сферы. |
Площадь сферы. |
Знать формулу площади сферы. Уметь применять формулу при решении задач. |
|
100 |
|
|
69 |
Взаимное расположение сферы и прямой. |
Взаимное расположение сферы и прямой. |
Уметь определять взаимное расположение сферы и прямой. |
|
101 |
|
|
70,71 |
Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность. Сфера, вписанная в коническую поверхность. |
Сфера, вписанная в цилиндрическую поверхность. Сфера, вписанная в коническую поверхность. |
Знать определения сферы, вписанной в цилиндрическую и коническую поверхности. Уметь выполнять рисунки с комбинацией круглых тел и многогранников |
|
102 |
|
|
72, 73 |
Сечения цилиндрической поверхности. Сечения конической поверхности. |
Сечения цилиндрической и конической поверхностей. |
Знать, какая фигура получится при сечении цилиндрической и конической поверхностей. Уметь строить сечения цилиндрической и конической поверхностей. |
|
103 |
|
|
|
Решение задач по теме «Цилиндр, конус и шар». |
Задачи по теме «Тела вращения» |
Уметь решать типовые задачи по теме, использовать полученные знания для исследования несложных практических ситуаций. |
|
104 |
|
|
|
Контрольная работа 6 «Цилиндр, конус и шар» |
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. |
|
Тема 7. Интеграл (16 часов) Основная цель – познакомить с понятием интеграла и интегрированием как операцией, обратной дифференцированию. |
||||||||||||||||
105 |
|
|
54 |
Первообразная. |
Первообразная. Основное свойство первообразной. |
Знать определение первообразной, основное свойство первообразной. Уметь проверять, является ли данная функция F первообразной для другой заданной функции f на данном промежутке. |
|
|||||||||
106 |
|
|
|
Первообразная. |
Первообразная. Основное свойство первообразной. |
Уметь находить первообразную график которой проходит через данную точку. |
|
|||||||||
107 |
|
|
55 |
Правила нахождения первообразных. |
Таблица первообразных. Правила интегрирования. |
Знать таблицу первообразных, правила интегрирования. Уметь находить первообразные функций в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных и правил интегрирования. |
|
|||||||||
108 |
|
|
|
Правила нахождения первообразных. |
Таблица первообразных. Правила интегрирования. |
Уметь находить первообразные функций в случаях, непосредственно сводящихся к применению таблицы первообразных и правил интегрирования. |
|
|||||||||
109 |
|
|
56 |
Площадь криволинейной трапеции и интеграл. |
Криволинейная трапеция. Формула площади криволинейной трапеции. Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. |
Знать, какую фигуру называют криволинейной трапецией, формулу вычисления площади криволинейной трапеции, определение интеграла, формулу Ньютона-Лейбница. Уметь изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции. |
|
|||||||||
110 |
|
|
|
Площадь криволинейной трапеции и интеграл. |
Формула площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. |
Уметь изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции. |
|
|||||||||
111 |
|
|
|
Площадь криволинейной трапеции и интеграл. |
Формула площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. |
Уметь изображать криволинейную трапецию, ограниченную заданными кривыми, находить площадь криволинейной трапеции. |
|
|||||||||
112 |
|
|
57 |
Вычисление интегралов. |
Интегральная сумма. Таблица первообразных. Правила интегрирования. |
Знать простейшие правила интегрирования, таблицу первообразных. Уметь вычислять интегралы. |
|
|||||||||
113 |
|
|
58 |
Вычисление площадей с помощью интегралов. |
Формулы нахождения площади фигуры. |
Знать формулы нахождения площади фигуры, знать, в каких случаях они применяются. Уметь находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций. |
|
|||||||||
114 |
|
|
|
Вычисление площадей с помощью интегралов. |
Формулы нахождения площади фигуры. |
Знать формулы нахождения площади фигуры, знать, в каких случаях они применяются. Уметь находить площади фигур, ограниченных графиками различных функций. |
|
|||||||||
115 |
|
|
59 |
Применение производной и интеграла к решению практических задач. |
Дифференциальное уравнение. |
Знать определение дифференциального уравнения. Уметь решать простейшие дифференциальные уравнения. |
|
|||||||||
116 |
|
|
|
Применение производной и интеграла к решению практических задач. |
Гармонические колебания. |
Знать уравнение гармонического колебания. |
|
|||||||||
117 |
|
|
|
Применение производной и интеграла к решению практических задач. |
Примеры применения первообразной и интеграла. |
Знать применение первообразной и интеграла при решении задач по физике, химии, биологии, геометрии. |
|
|||||||||
118 |
|
|
|
Решение задач по теме «Интеграл» |
|
Уметь обобщать и систематизировать знания по теме «Интеграл», владеть навыками самоанализа и самоконтроля. |
|
|||||||||
119 |
|
|
|
Решение задач по теме «Интеграл» |
|
|
||||||||||
120 |
|
|
|
Контрольная работа № 7 «Интеграл» |
|
Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий. |
|
|||||||||
Тема 8. Объемы тел (16 часов) Основная цель: понятие объема тел и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии |
||||||||||||||||
§ 1. Объем прямоугольного параллелепипеда (2 часа) |
Знать формулы объема прямоугольного параллелепипеда. Уметь находить объем куба и объем прямоугольного параллелепипеда. |
|
||||||||||||||
121 |
|
|
74, 75 |
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. |
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, объем куба. |
|||||||||||
122 |
|
|
|
Объем прямоугольного параллелепипеда. |
Объем прямоугольного параллелепипеда, объем куба. |
Уметь решать задачи с использованием формулы объема прямоугольного параллелепипеда. |
|
|||||||||
§ 2. Объем прямой призмы и цилиндра (3 часа) |
Знать теорему об объеме прямой призмы. Уметь решать задачи с использованием формулы объема прямой призмы. |
|
||||||||||||||
123 |
|
|
76 |
Объем прямой призмы. |
Формула объема призмы: основание – прямо- угольный треугольник, произвольный треугольник, многоугольник. |
|||||||||||
124 |
|
|
77 |
Объем цилиндра. |
Формула объема цилиндра |
Знать формулу объема цилиндра. Уметь решать задачи с использованием формулы объема цилиндра. |
|
|||||||||
125 |
|
|
|
Решение задач на объем прямой призмы и цилиндра. |
Объем прямой призмы и цилиндра. |
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. |
|
|||||||||
§ 3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса (5 часов) |
Знать метод вычисления объема через определенный интеграл. Уметь находить объемы тел с помощью определенного интеграла. |
|
||||||||||||||
126 |
|
|
78 |
Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. |
Метод нахождения объема тела с помощью определенного интеграла. |
|||||||||||
127 |
|
|
79 |
Объем наклонной призмы. |
Объем наклонной призмы. |
Знать формулу объема наклонной призмы. Уметь находить объем наклонной призмы. |
|
|||||||||
128 |
|
|
80 |
Объем пирамиды. |
Формула объема треугольной и произвольной пирамиды. |
Знать формулу объема пирамиды. Уметь находить объем пирамиды. |
|
|||||||||
129 |
|
|
81 |
Объем конуса. |
Формулы объема конуса, усеченного конуса. |
Знать формулу объема конуса, усеченного конуса. Уметь находить объем конуса и усеченного конуса. |
|
|||||||||
130 |
|
|
|
Решение задач на объем наклонной призмы, пирамиды и конуса |
Задачи по теме «Объемы призмы, пирамиды, цилиндра и конуса». |
Знать формулы объемов. Уметь вычислять объемы многогранников и тел вращения. |
|
|||||||||
§ 4. Объем шара и площадь сферы. (6 часов) |
Знать формулу объема шара. Уметь выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач. |
|
||||||||||||||
131 |
|
|
82 |
Объем шара |
Объем шара |
|
||||||||||
132 |
|
|
83 |
Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора |
Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора |
Иметь представление о шаровом сегменте, шаровом секторе, слое. Знать формулы объемов этих тел. Уметь решать задачи на нахождение объемов шарового слоя, сектора, сегмента. |
|
|||||||||
133 |
|
|
|
Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора |
Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора |
Уметь решать задачи на нахождение объемов шарового слоя, сектора, сегмента. |
|
|||||||||
134 |
|
|
84 |
Площадь сферы |
Формула площади сферы. |
Знать формулу площади сферы. Уметь выводить формулу площади сферы, решать задачи, используя эту формулу. |
|
|||||||||
135 |
|
|
|
Решение задач по теме «Объемы тел» |
Задачи по теме «Объем шара и площадь сферы». |
Знать формулы объемов шара, шарового сегмента, сектора, слоя. Уметь вычислять объемы тел вращения. |
|
|||||||||
136 |
|
|
|
Контрольная работа 8 «Объемы тел» |
|
Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. |
|
|||||||||
Тема 9. Комбинаторика (13 часов) Основная цель – развить комбинаторное мышление учащихся; познакомить с теорией соединений; обосновать формулу бинома Ньютона. |
||||||||||||||||
137 |
|
|
60 |
Правило произведения |
Комбинаторика, правило произведения. |
Знать, какие задачи называются комбинаторными, комбинаторные правила умножения; приёмы решения комбинаторных задач умножением. Уметь использовать правило умножения при решении комбинаторных задач |
|
|||||||||
138 |
|
|
|
Правило произведения |
Комбинаторика, правило произведения. |
Знать, какие задачи называются комбинаторными, комбинаторные правила умножения; приёмы решения комбинаторных задач умножением. Уметь использовать правило умножения при решении комбинаторных задач |
|
|||||||||
139 |
|
|
61 |
Перестановки |
Факториал. Перестановки. |
Знать понятие факториала, определение и формулы для вычисления перестановок. Уметь применять теоретический материал при решении задач. |
|
|||||||||
140 |
|
|
|
Перестановки |
Факториал. Перестановки. |
Знать понятие факториала, определение и формулы для вычисления перестановок. Уметь применять теоретический материал при решении задач. |
|
|||||||||
141 |
|
|
|
Решение задач на правило произведения и перестановки |
Правило произведения, перестановки |
Уметь решать комбинаторные задачи. |
|
|||||||||
142 |
|
|
62 |
Размещения |
Размещения. |
Знать определение и формулы для вычисления размещений. Уметь применять теоретический материал при решении задач. |
|
|||||||||
143 |
|
|
63 |
Сочетания и их свойства |
Сочетания элементов, свойства сочетаний. |
Знать определение и формулы для вычисления сочетаний. Уметь применять теоретический материал при решении задач. |
|
|||||||||
144 |
|
|
|
Решение задач на размещения и сочетания. |
Размещения. Сочетания. |
Уметь решать комбинаторные задачи. |
|
|||||||||
145 |
|
|
64 |
Бином Ньютона |
Бином, биноминальные коэффициенты, треугольник Паскаля, бином Ньютона |
Знать понятие биномиальных коэффициентов, треугольника Паскаля, формулу бинома Ньютона. Уметь представлять степень двучлена в виде многочлена по формуле бином Ньютона. |
|
|||||||||
146 |
|
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
|
|||||||||
147 |
|
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
|
|||||||||
148 |
|
|
|
Контрольная работа 9 «Комбинаторика» |
|
|
|
|||||||||
Тема 10. Элементы теории вероятностей (13 часов) Основная цель – сформировать понятие вероятности случайного независимого события; научить решать задачи на применение теоремы о вероятности суммы двух несовместимых событий и на нахождение вероятности произведения двух независимых событий. |
||||||||||||||||
149 |
|
|
65 |
События |
Теория вероятности, случайное, достоверное и невозможное событие; сумма (объединение) событий, произведение (пересечение) событий, равносильные события, противоположные события. |
Иметь представление об основных видах случайных событий: достоверное, невозможное, несовместимое события; о событии, противоположном данному событию, о сумме и произведении двух случайных событий. Уметь вычислять достоверное, невозможное, несовместимое события. |
|
|
||||||||
150 |
|
|
66 |
Комбинации событий. Противоположное событие. |
Теория вероятности, случайное, достоверное и невозможное событие; сумма (объединение) событий, произведение (пересечение) событий, равносильные события, противоположные события. |
Иметь представление об основных видах случайных событий: достоверное, невозможное, несовместимое события; о событии, противоположном данному событию, о сумме и произведении двух случайных событий. Уметь вычислять достоверное, невозможное, несовместимое события. |
|
|
||||||||
151 |
|
|
|
Комбинации событий. Противоположное событие. |
Теория вероятности, случайное, достоверное и невозможное событие; сумма (объединение) событий, произведение (пересечение) событий, равносильные события, противоположные события. |
|
|
|
||||||||
152 |
|
|
67 |
Вероятность события. |
Вероятность события. Классическое определение вероятности. |
Знать определение вероятности события. Уметь решать несложные задачи на нахождение вероятности в случае, когда возможные исходы равновероятны |
|
|
||||||||
153 |
|
|
|
Вероятность события. |
Вероятность события. Классическое определение вероятности. |
Знать определение вероятности события. Уметь решать несложные задачи на нахождение вероятности в случае, когда возможные исходы равновероятны |
|
|
||||||||
154 |
|
|
68 |
Сложение вероятностей. |
Правило суммы двух несовместимых событий. |
Знать правило суммы двух несовместимых событий. Уметь применять теоретический материал при решении задач. |
|
|
||||||||
155 |
|
|
|
Сложение вероятностей. |
Правило суммы двух несовместимых событий. |
Знать правило суммы двух несовместимых событий. Уметь применять теоретический материал при решении задач. |
|
|
||||||||
156 |
|
|
69 |
Независимые события. Умножение вероятностей. |
Независимые события. Умножение вероятностей. |
Знать определение независимых испытаний. Уметь определять, являются ли два события независимыми. |
|
|
||||||||
157 |
|
|
|
Независимые события. Умножение вероятностей. |
Независимые события. Умножение вероятностей. |
Знать определение независимых испытаний. Уметь определять, являются ли два события независимыми. |
|
|
||||||||
158 |
|
|
70 |
Статистическая вероятность. |
Относительная частота события. Статистическая вероятность. |
Знать определение относительной частоты случайного события, статистическое определение вероятности. Уметь применять теоретический материал при решении задач. |
|
|
||||||||
159 |
|
|
|
Статистическая вероятность. |
Относительная частота события. Статистическая вероятность. |
Знать определение относительной частоты случайного события, статистическое определение вероятности. Уметь применять теоретический материал при решении задач. |
|
|
||||||||
160 |
|
|
|
Урок обобщения и систематизации знаний |
|
|
|
|
||||||||
161 |
|
|
|
Контрольная работа № 10"Элементы теории вероятностей" |
|
Уметь применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении письменных заданий. |
|
|
||||||||
Тема 11. Статистика (6 часов) |
|
|||||||||||||||
162 |
|
|
71 |
Случайные величины |
Случайная величина, полигон частот, дискретные величины, непрерывная величина, гистограмма относительных частот. |
Знать определение случайной величины, полигона частот, дискретных величин, непрерывной величины, гистограммы относительных частот. Уметь составлять таблицы распределения по вероятностям и по частотам; строить полигон частот, гистограммы относительных частот. |
|
|
||||||||
163 |
|
|
72 |
Центральные тенденции |
Выборка, мера центральной тенденции, мода, медиана, математическое ожидание. |
Знать определение выборки, меры центральной тенденции, моды, медианы, математического ожидания. Уметь находить моду, медиану и среднее значение выборки. |
|
|
||||||||
164 |
|
|
|
Решение задач на распределение данных |
Мода, медиана, математическое ожидание. |
Уметь находить моду, медиану и среднее значение выборки. |
|
|
||||||||
165 |
|
|
73 |
Меры разброса |
Размах выборки, отклонение от среднего, дисперсия. |
Знать определение размаха выборки, отклонения от среднего, дисперсии выборки. Уметь находить размах выборки, отклонение от среднего, дисперсия. |
|
|
||||||||
166 |
|
|
|
Меры разброса |
Размах выборки, отклонение от среднего, дисперсия. |
Знать определение размаха выборки, отклонения от среднего, дисперсии выборки. Уметь находить размах выборки, отклонение от среднего, дисперсия. |
|
|
||||||||
167 |
|
|
|
Контрольная работа №11 "Статистика" |
|
Уметь применять простейшие числовые характеристики информации, полученной при проведении эксперимента. |
|
|
||||||||
Итоговое повторение курса математики (35 часов) Основная цель: обобщить и систематизировать и углубить изученный в базовой школе материал курса математики. |
|||||||
168 |
|
|
|
Вычисления и преобразования. Действительные числа |
|
Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить графики изученных функций; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа; вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной; решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы; составлять уравнения и неравенства по условию задачи; использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
|
|
169 |
|
|
|
Преобразование степенных, иррациональных выражений |
|
|
|
170 |
|
|
|
Тестовая работа "Преобразование выражений" |
|
|
|
171 |
|
|
|
Преобразование показательных, логарифмических выражений |
|
|
|
172 |
|
|
|
Преобразование показательных, логарифмических выражений |
|
|
|
173 |
|
|
|
Тестовая работа "Преобразование показательных и логарифмических выражений" |
|
|
|
174 |
|
|
|
Преобразование тригонометрических выражений |
|
|
|
175 |
|
|
|
Преобразование тригонометрических выражений |
|
|
|
176 |
|
|
|
Тестовая работа "Тригонометрические выражения и тождества" |
|
|
|
177 |
|
|
|
Уравнения и неравенства: линейные, квадратные |
|
|
|
178 |
|
|
|
Уравнения и неравенства: линейные, квадратные |
|
|
|
179 |
|
|
|
Тестовая работа "Уравнения и неравенства" |
|
|
|
180 |
|
|
|
Иррациональные уравнения и неравенства |
|
|
|
181 |
|
|
|
Иррациональные уравнения и неравенства |
|
|
|
182 |
|
|
|
Самостоятельная работа "Иррациональные уравнения и неравенства" |
|
|
|
183 |
|
|
|
Показательные уравнения |
|
|
|
184 |
|
|
|
Показательные неравенства |
|
|
|
185 |
|
|
|
Самостоятельная работа "Показательные уравнения и неравенства" |
|
|
|
186 |
|
|
|
Логарифмические уравнения |
|
|
|
187 |
|
|
|
Логарифмические неравенства |
|
|
|
188 |
|
|
|
Самостоятельная работа "Логарифмические уравнения и неравенства" |
|
|
|
189 |
|
|
|
Тригонометрические уравнения и неравенства |
|
|
|
190 |
|
|
|
Тригонометрические уравнения и неравенства |
|
|
|
191 |
|
|
|
Тестовая работа "Тригонометрические уравнения и неравенства" |
|
|
|
192 |
|
|
|
Тригонометрические функции |
|
|
|
193 |
|
|
|
Тригонометрические функции, построение графиков |
|
|
|
194 |
|
|
|
Производные тригонометрических функций |
|
|
|
195 |
|
|
|
Самостоятельная работа "Тригонометрические функции" |
|
|
|
196 |
|
|
|
Показательная функция, построение графика |
|
|
|
197 |
|
|
|
Логарифмическая функция, построение графика |
|
|
|
198 |
|
|
|
Самостоятельная работа "Исследование функций с помощью производной" |
|
|
|
199 |
|
|
|
Аксиомы стереометрии и их следствия. |
Аксиомы стереометрии. Следствия из аксиом. |
Знать основополагающие аксиомы стереометрии. Уметь применять аксиомы и их следствия при решении задач. |
|
200 |
|
|
|
Параллельность прямых и плоскостей Перпендикулярность прямых и плоскостей |
Параллельность прямых и плоскостей Перпендикулярность прямых и плоскостей. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. |
Знать определение и признаки параллельности прямой и плоскости, двух плоскостей. Уметь определять взаимное расположение прямых и плоскостей. Знать определение и признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей; определение угла между прямой и плоскостью. Уметь находить наклонную или ее проекцию; угол между диагональю прямоугольного параллелепипеда и одной из его граней; решать задачи, используя признак перпендикулярности, теорему о трех перпендикулярах. |
|
201 |
|
|
|
Многогранники Тела вращения |
Многогранники. Призма. Пирамида. Правильные многогранники. Формула боковой и полной поверхностей. Цилиндр, конус, сфера, шар. Площади поверхности. |
Знать определение многогранника, призмы, пирамиды, правильного многогранника. Уметь строить сечения; находить неизвестные элементы; площадь боковой и полной поверхности призмы и пирамиды. Знать определение цилиндра, конуса, шара, сферы. Уметь находить неизвестные элементы; площади поверхности. |
|
202 |
|
|
|
Объемы тел Решение задач. |
Формулы объемов тел. Многогранники, тела вращения. Объем. |
Знать формулы объемов тел. Уметь вычислять объемы многогранников и тел вращения. Уметь применять все изученные формулы и теоремы при решении задач. |
|
203 |
|
|
|
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа |
|
|
|
204 |
|
|
|
Урок обобщения. Итоги. |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.