КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС
№ п/п
|
Тема урока |
К-во часов |
Планир. дата
|
Электронные цифровые образовательные ресурсы
|
Фактич. дата |
1 |
Совместное составление небольших рассказов о любимых играх |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
2 |
Совместное составление небольших рассказов о любимом дне |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
3 |
Различение предложения и слова |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
4 |
Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
5 |
Составление предложения из слов. Работа с предложением |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
6 |
Различение слова и обозначаемого им предмета. Составление предложения из слов. |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
7 |
Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета. Письмо наклонных линий |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
8 |
Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове. Письмо наклонных линий с закруглением внизу |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
9 |
Определяем самый частый звук в стихотворении. Письмо наклонных линий с закруглением внизу |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
10 |
Различаем первые звуки в словах. Письмо наклонных линий с петелькой внизу. |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
11 |
Устанавливаем последовательность звуков в слове. Письмо наклонных линий с закруглением вверху и внизу. |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
12 |
Сравниваем слова, различающиеся одним звуком. Письмо овалов. |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
13 |
Проводим параллельные линии. Письмо полуовалов |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
14 |
Отрабатываем параллельные линии |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
15 |
Ориентируемся на рабочей строке |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
16 |
Пишем элементы букв |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
17 |
Письмо строчной и заглавной букв А, а |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
18 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
19 |
Письмо строчной и заглавной букв О, о |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
20 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
21 |
Особенность гласных звуков |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
22 |
Письмо строчной и заглавной букв И, и |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
23 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
24 |
Письмо строчной буквы ы |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
25 |
Слогообразующая функция гласных звуков |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
26 |
Письмо строчной и заглавной букв У, у |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
27 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
28 |
Письмо строчной и заглавной букв Н, н |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
29 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
30 |
Отрабатываем письмо элементов букв. Буквенный диктант. |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
31 |
Письмо строчной и заглавной букв С, с |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
32 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
33 |
Письмо строчной и заглавной букв К, к |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
34 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
35 |
Отрабатываем умение определять количества слогов в слове |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
36 |
Письмо строчной и заглавной букв Т, т |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
37 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
38 |
Письмо строчной и заглавной букв Л, л |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
39 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
40 |
Повторяем особенности согласных звуков |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
41 |
Письмо строчной и заглавной букв Р, р |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
42 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
43 |
Письмо строчной и заглавной букв В, в |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
44 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
45 |
Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
46 |
Письмо строчной и заглавной букв Е, е |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
47 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
48 |
Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
49 |
Письмо строчной и заглавной букв П, п |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
50 |
Пишем буквы, обозначающие гласные и согласные звуки |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
51 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
52 |
Письмо строчной и заглавной букв М, м |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
53 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
54 |
Различаем звонкие и глухие согласные |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
55 |
Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
56 |
Письмо строчной и заглавной букв З, з |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
57 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
58 |
Письмо строчной и заглавной букв Б, б |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
59 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
60 |
Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
61 |
Письмо строчной и заглавной букв Д, д |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
62 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
63 |
Письмо строчной и заглавной букв Я, я |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
64 |
Закрепление написания строчной и заглавной Я, я |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
65 |
Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
66 |
Письмо строчной и заглавной букв Г, г |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
67 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
68 |
Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
69 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
70 |
Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
71 |
Письмо строчной буквы ь |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
72 |
Функции буквы ь Подбор слов, соответствующих заданной модели |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
73 |
Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
74 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
75 |
Твёрдые и мягкие согласные звуки |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
76 |
Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
77 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
78 |
Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
79 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
80 |
Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
81 |
Письмо строчной и заглавной букв Й, й |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
82 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
83 |
Письмо строчной и заглавной букв Х, х |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
84 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
85 |
Особенности шипящих звуков |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
86 |
Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
87 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
88 |
Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
89 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
90 |
Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
91 |
Письмо строчной и заглавной букв Э, э |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
92 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
93 |
Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
94 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
95 |
Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
96 |
Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
97 |
Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
98 |
Построение моделей звукового состава слов |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
99 |
Обобщаем знания о согласных звуках |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
100 |
Письмо строчной буквы ъ |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
101 |
Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
102 |
Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
103 |
Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
104 |
Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
105 |
Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
106 |
Язык как основное средство человеческого общения. |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
107 |
Речь как основная форма общения между людьми |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
108 |
Текст как единица речи |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
109 |
Предложение как единица языка |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
110 |
Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
111 |
Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
112 |
Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
113 |
Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
114 |
Восстановление деформированных предложений |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
115 |
Ситуации общения. Диалог |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
116 |
Слово как единица языка. Значение слова |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
117 |
Составление небольших устных рассказов |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
118 |
Слова, называющие предметы |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
119 |
Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
120 |
Слова, называющие признака предмета |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
121 |
Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие? |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
122 |
Слова, называющие действия предмета |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
123 |
Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать? |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
124 |
Отрабатываем умение задать вопрос к слову |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
125 |
Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
126 |
Отработка алгоритма списывания текста |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
127 |
Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
128 |
Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
129 |
Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
130 |
Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
131 |
Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
132 |
Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
133 |
Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
134 |
Алфавит |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
135 |
Использование алфавита для упорядочения списка слов |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
136 |
Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
137 |
Речевой этикет: ситуация знакомства |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
138 |
Гласные ударные и безударные. Ударение в слове |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
139 |
Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
140 |
Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
141 |
Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
142 |
Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
143 |
Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
144 |
Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
145 |
Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь) |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
146 |
Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
147 |
Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
148 |
Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
149 |
Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
150 |
Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
151 |
Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
152 |
Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
153 |
Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
154 |
Речевой этикет: ситуация извинения |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
155 |
Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
156 |
Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
157 |
Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
158 |
Резервный урок. Перенос слов со строки на строку |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
159 |
Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
160 |
Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
161 |
Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
162 |
Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
163 |
Объяснительный диктант |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
164 |
Резервный урок. Как составить предложение из набора слов |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
165 |
Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений |
1 |
|
https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus |
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
165 |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.