Календарно-тематическое планирование русский язык 1 класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование русский язык 1 класс

Оценка 4.8
docx
08.12.2023
Календарно-тематическое планирование русский язык 1 класс
КАЛЕНДАРНО 1 клас рус.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС

№ п/п

 

Тема урока

К-во

часов

Планир.

дата

 

Электронные цифровые образовательные ресурсы

 

Фактич.

дата

1

Совместное составление небольших рассказов о любимых играх

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

2

Совместное составление небольших рассказов о любимом дне

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

3

Различение предложения и слова

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

4

Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Различение предложения и слова. Закрепление

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

5

Составление предложения из слов. Работа с предложением

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

6

Различение слова и обозначаемого им предмета. Составление предложения из слов.

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

7

Слово как объект изучения. Различение слова и обозначаемого им предмета. Письмо наклонных линий

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

8

Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове. Письмо наклонных линий с закруглением внизу

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

9

Определяем самый частый звук в стихотворении. Письмо наклонных линий с закруглением внизу

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

10

Различаем первые звуки в словах. Письмо наклонных линий с петелькой внизу.

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

11

Устанавливаем последовательность звуков в слове. Письмо наклонных линий с закруглением вверху и внизу.

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

12

Сравниваем слова, различающиеся одним звуком. Письмо овалов.

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

13

Проводим параллельные линии. Письмо полуовалов

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

14

Отрабатываем параллельные линии

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

15

Ориентируемся на рабочей строке

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

16

Пишем элементы букв

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

17

Письмо строчной и заглавной букв А, а

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

18

Закрепление написания строчной и заглавной букв А, а

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

19

Письмо строчной и заглавной букв О, о

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

20

Закрепление написания строчной и заглавной букв О, о

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

21

Особенность гласных звуков

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

22

Письмо строчной и заглавной букв И, и

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

23

Закрепление написания строчной и заглавной букв И, и

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

24

Письмо строчной буквы ы

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

25

Слогообразующая функция гласных звуков

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

26

Письмо строчной и заглавной букв У, у

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

27

Закрепление написания строчной и заглавной букв У, у

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

28

Письмо строчной и заглавной букв Н, н

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

29

Закрепление написания строчной и заглавной букв Н, н

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

30

Отрабатываем письмо элементов букв. Буквенный диктант.

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

31

Письмо строчной и заглавной букв С, с

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

32

Закрепление написания строчной и заглавной букв С, с

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

33

Письмо строчной и заглавной букв К, к

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

34

Закрепление написания строчной и заглавной букв К, к

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

35

Отрабатываем умение определять количества слогов в слове

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

36

Письмо строчной и заглавной букв Т, т

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

37

Закрепление написания строчной и заглавной букв Т, т

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

38

Письмо строчной и заглавной букв Л, л

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

39

Закрепление написания строчной и заглавной букв Л, л

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

40

Повторяем особенности согласных звуков

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

41

Письмо строчной и заглавной букв Р, р

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

42

Закрепление написания строчной и заглавной букв Р, р

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

43

Письмо строчной и заглавной букв В, в

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

44

Закрепление написания строчной и заглавной букв В, в

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

45

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

46

Письмо строчной и заглавной букв Е, е

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

47

Закрепление написания строчной и заглавной букв Е, е

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

48

Сравниваем начертания изученных букв, обозначающих гласные звуки

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

49

Письмо строчной и заглавной букв П, п

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

50

Пишем буквы, обозначающие гласные и согласные звуки

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

51

Закрепление написания строчной и заглавной букв П, п

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

52

Письмо строчной и заглавной букв М, м

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

53

Закрепление написания строчной и заглавной букв М, м

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

54

Различаем звонкие и глухие согласные

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

55

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные звонкие

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

56

Письмо строчной и заглавной букв З, з

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

57

Закрепление написания строчной и заглавной букв З, з

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

58

Письмо строчной и заглавной букв Б, б

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

59

Закрепление написания строчной и заглавной букв Б, б

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

60

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

61

Письмо строчной и заглавной букв Д, д

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

62

Закрепление написания строчной и заглавной букв Д, д

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

63

Письмо строчной и заглавной букв Я, я

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

64

Закрепление написания строчной и заглавной Я, я

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

65

Звуковой анализ слов, работа со звуковыми моделями слов

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

66

Письмо строчной и заглавной букв Г, г

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

67

Закрепление написания строчной и заглавной букв Г, г

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

68

Письмо строчной и заглавной букв Ч, ч

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

69

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ч, ч

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

70

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

71

Письмо строчной буквы ь

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

72

Функции буквы ь Подбор слов, соответствующих заданной модели

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

73

Письмо строчной и заглавной букв Ш, ш

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

74

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ш, ш

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

75

Твёрдые и мягкие согласные звуки

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

76

Письмо строчной и заглавной букв Ж, ж

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

77

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ж, ж

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

78

Письмо строчной и заглавной букв Ё, ё

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

79

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ё, ё

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

80

Отрабатываем умение проводить звуковой анализ. Подбор слов, соответствующих заданной модели

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

81

Письмо строчной и заглавной букв Й, й

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

82

Закрепление написания строчной и заглавной букв Й, й. Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

83

Письмо строчной и заглавной букв Х, х

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

84

Закрепление написания строчной и заглавной букв Х, х

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

85

Особенности шипящих звуков

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

86

Письмо строчной и заглавной букв Ю, ю

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

87

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ю, ю

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

88

Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

89

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ц, ц

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

90

Тренируемся подбирать слова, соответствующие заданной модели

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

91

Письмо строчной и заглавной букв Э, э

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

92

Закрепление написания строчной и заглавной букв Э, э

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

93

Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

94

Закрепление написания строчной и заглавной букв Щ, щ

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

95

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: непарные глухие

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

96

Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

97

Закрепление написания строчной и заглавной букв Ф, ф

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

98

Построение моделей звукового состава слов

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

99

Обобщаем знания о согласных звуках

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

100

Письмо строчной буквы ъ

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

101

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

102

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

103

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

104

Резервный урок. Отрабатываем умение определять количество слогов в слове

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

105

Резервный урок. Раздельное написание слов в предложении

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

106

Язык как основное средство человеческого общения.

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

107

Речь как основная форма общения между людьми

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

108

Текст как единица речи

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

109

Предложение как единица языка

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

110

Правила оформления предложений: прописная буква в начале и знак в конце предложения. Как правильно записать предложение. Введение алгоритма списывания предложений

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

111

Слово и предложение: сходство и различие. Как составить паредложение из набора слов

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

112

Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

113

Составление предложений из набора форм слов. Отработка алгоритма записи слов и предложений

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

114

Восстановление деформированных предложений

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

115

Ситуации общения. Диалог

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

116

Слово как единица языка. Значение слова

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

117

Составление небольших устных рассказов

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

118

Слова, называющие предметы

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

119

Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Составление предложений из набора слов

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

120

Слова, называющие признака предмета

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

121

Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая? какое?, какие?

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

122

Слова, называющие действия предмета

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

123

Слова, отвечающие на вопросы что делать?, что сделать?

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

124

Отрабатываем умение задать вопрос к слову

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

125

Наблюдаем за значениями слов. Сколько значений может быть у слова

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

126

Отработка алгоритма списывания текста

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

127

Слова, близкие по значению. Отработка алгоритма списывания предложений

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

128

Наблюдение за словами, близкими по значению, в тексте

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

129

Речевой этикет: ситуация обращение с просьбой. Какие слова мы называем вежливыми

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

130

Речевой этикет: ситуация благодарности. Мягкий знак. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак"

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

131

Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

132

Отработка правила переноса слов. Когда нужен перенос слова

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

133

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Объяснительное письмо слов и предложений

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

134

Алфавит

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

135

Использование алфавита для упорядочения списка слов

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

136

Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

137

Речевой этикет: ситуация знакомства

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

138

Гласные ударные и безударные. Ударение в слове

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

139

Резервный урок. Как обозначить буквой безударный гласный звук

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

140

Общее представление о родственных словах. Объяснительное письмо слов

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

141

Учимся запоминать слова с непроверяемыми гласными и согласными

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

142

Составление небольших устных рассказов на основе наблюдений

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

143

Резервный урок. Буквы И и Й. Перенос слов со строки на строку

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

144

Функции букв е, ё, ю, я. Как обозначить на письме мягкость согласных звуков

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

145

Восстановление деформированного текста. Когда употребляется в словах буква "мягкий знак" (ь)

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

146

Согласные звуки: систематизация знаний. Глухие и звонкие согласные звуки

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

147

Резервный урок. Как обозначить буквой парный по глухости-звонкости согласный звук

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

148

Обучение приемам самопроверки после списывания текста. Правописание букв парных по глухости-звонкости согласных

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

149

Правописание сочетаний чк, чн. Шипящие согласные звуки

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

150

Закрепление правописания слов с сочетаниями чк, чн. Объяснительное письмо слов и предложений

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

151

Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением)

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

152

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

153

Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

154

Речевой этикет: ситуация извинения

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

155

Закрепление правописания гласных после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

156

Прописная буква в именах собственных: в именах и фамилиях людей. Прописная буква в именах собственных: в кличках животных

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

157

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

158

Резервный урок. Перенос слов со строки на строку

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

159

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

160

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

161

Резервный урок. Объяснительное письмо под диктовку слов и предложений

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

162

Резервный урок. Объяснительная запись под диктовку текста

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

163

Объяснительный диктант

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

164

Резервный урок. Как составить предложение из набора слов

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

165

Резервный урок. Составление из набора форм слов предложений

1

 

https://uchi.ru/teachers/lk/subjects/rus

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

165

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1

Отрабатываем пара ллельные линии 1 https://uchi

Отрабатываем пара ллельные линии 1 https://uchi

Закрепление написания строчной и заглавной букв

Закрепление написания строчной и заглавной букв

Закрепление написания строчной и заглавной букв

Закрепление написания строчной и заглавной букв

Письмо строчной и заглавной букв

Письмо строчной и заглавной букв

Закрепление написания строчной и заглавной букв

Закрепление написания строчной и заглавной букв

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса 1 https :// uchi

Резервный урок. Отработка написания букв, написание которых вызывает трудности у учащихся класса 1 https :// uchi

Восстановление деформированных предложений 1 https://uchi

Восстановление деформированных предложений 1 https://uchi

Слог. Определение количества слогов в слове

Слог. Определение количества слогов в слове

Восстановление деформированного текста

Восстановление деформированного текста

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки 1 https :// uchi

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки 1 https :// uchi
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.12.2023