Группа: средняя группа
Тема: «Моя малая родина, город у реки».
Период проведения: с 09.09. 2024г. - 13. 09. 2024г.
Цель: Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.
Знакомить с родным городом, его названием, основными достопримечательностями. Знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором. Знакомить с «городскими» профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, шофер, водитель автобуса).
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Форма проведения итогового мероприятия: Выставка детского творчества.
Дата проведения итогового мероприятия: 13.09. 2024 г.
Сотрудничество организации с семьей, партнерство с семьей: Консультация «Особенности ПДД в осенний период». Индивидуальные беседы с родителями «Об оплате за ДОУ»
Корригирующая гимнастика после сна: Комплекс №2
Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укреплять дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.
Совместная деятельность взрослого и воспитанников |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями
|
|
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность в режимных моментах |
|
|
Понедельник 09.09.2024г. |
|||
1. Окружающий мир/ Природа Педагогическая диагностика
2.Физическая культура на воздухе (в помещении) (по плану физ.руководителя)
|
Утренний круг: Беседа: «Мой дом» Цель: закрепить у воспитанников знания о понятии «дом», воспитывать любовь, чувство привязанности к родному дому. Артикуляционная гимнастика: «Улыбочка» Цель: развивать круговые мышцы губ. Дыхательная гимнастика: «Ёжик» Цель: укреплять носоглотку, верхние дыхательные пути и легкие. Пальчиковая гимнастика: «Дом» Цель: развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа: работа по развитию речи. Упражнять Реналя в умении связно отвечать на вопросы воспитателя о своем доме. Цель: развивать связную речь. Труд: наведение порядка на игровых полках. Цель: привлечение воспитанников к выполнению трудовых действий. Словесная игра: повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Цель: учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры. Прогулка 1. Наблюдение за солнцем Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение. П/и: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Индивидуальная работа: «Попади в круг» (Ясмина, Амир) Цель: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Дидактическая игра: «Если бы я потерялся…» Мирра, Мария) Цель: Развивать связную речь, воображение. Труд на участке: Сбор мусора на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Вторая половина дня: Разучивание считалки: «Белки зайцев угощали» Прогулка 2. Наблюдение за кошкой. Цель: расширять представление о домашнем животном - кошке; воспитывать желание заботиться о животных. П/и: «Перебежки — догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Индивидуальная работа: «Догони меня» (Димир) Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Разговор об окружающем мире: что видел по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь, наблюдательность (Даша) Труд на участке: Собрать листья на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Вечерний круг Лепка «Чак –чак для бабушки» Цель: Продолжать знакомить детей с башкирской кухней. Вызвать интерес к лепке национального башкирского блюда(чак-чак). Формировать умение раскатывать столбики (колбаски) разной толщины и прищипывать их с обеих сторон. Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к бабушкам, желание делать что- то приятное для них. СРИ «Магазин»: игровая ситуация «Продавец раскладывает товар на витрине» Цель: закреплять знания об обязанностях продавца, учить передавать в игре его трудовые действия. |
Предложить альбом «Мой город Бирск» для рассматривания. Цель: расширять кругозор воспитанников.
Предложить настольную игру «Собери башкирский ковер» Цель: учить использовать в игре свои знания о различных предметах.
Предложить альбомные листы и восковые мелки для свободного рисования. Цель: умение воспитанников создавать рисунок на основе своих впечатлений, умение объяснять нарисованное.
ПДД. Предложить сюжетную игру «Дети на тротуаре»
Цель: Закрепить представление, что переходить улицу нужно по пешеходному переходу, держась за руку взрослого. (обыграть ситуацию)
|
Беседа с родителями Саида, Олеси «О соблюдении режима дня в детском саду и дома»
|
|
Вторник, 10.09.2024г. |
|
|
1.Математическое представление Педагогическая диагностика
2.Физическая культура (на свежем воздухе) Педагогическая диагностика
|
Первая половина дня: Утренний круг: Беседа: «Моя комната» Цель: формировать умение воспитанников совместно с педагогом составлять небольшой рассказ о своей комнате. Развивать память, речь. Артикуляционная гимнастика: «Покусывание кончика языка» Цель: активизировать мышцы кончика языка. Дыхательная гимнастика: «Ветер» Цель: учить воспитанников укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах. Пальчиковая гимнастика: «Дом» Индивидуальная работа: «Домик» выкладывание из геометрических фигур (Даша, Милана) Труд: убираем строительный материал. Цель: побуждать воспитанников к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Словесная игра: «Найди лишнее» Цель: закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты; закрепить цвета: красный, желтый, зеленый; развитие мелкой моторики рук Чтение художественной литературы: «Коза-дереза» Маршак Прогулка 1. Рассматривание осеннего дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. П/и: «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа: «Попади в цель» (Лиза, Саид) Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. Индивидуальная работа: игровое упражнение на развитие речи, памяти, мышления и восприятия «Слова (посуда)» (Маша, Ростислав) Труд на участке: Вместе собрать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе. Вторая половина дня: Упражнение: «Как мы моем ручки» Цель: развивать умение намыливать руки, и мыть их прямым движением. Прогулка 2. Наблюдение за птицами Цель: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. П/и: «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость. Индивидуальная работа: «Догони меня» (Варя, Роман) Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. ЗКР: развивать умение согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе (Ясмина, Артем) Труд на участке: Насыпать корма для птиц. Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить. Вечерний круг: Чтение по выбору воспитанников. Цель: учить воспитанников отвечать на элементарные вопросы по содержанию прочитанного, находить иллюстрации, соответствующие определенным эпизодам. Развивать связную речь. Дидактическая игра: «Чьи вещи?» Цель: закрепить у воспитанников знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи. |
Игры со строительным материалом: постройка мебели для кукол. Цель: формировать умение создавать из строительного материала предметы мебели для кукол, развивать конструктивное творчество. Учить правильно называть детали, использовать их в сочетании с кирпичиками для постройки несложной мебели для кукол.
Иллюстрации картин по теме «Осень» для рассматривания. (Презентация «Осень») Цель: расширять кругозор воспитанников.
Слушание музыки «Листопад», муз. Т. Потапенко. Цель: учить воспитанников внимательно слушать произведение, понимать характер музыки. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.
|
ПДД. Рекомендовать родителям во время прогулки знакомить воспитанников с тротуаром для пешеходов. |
|
Среда, 11.09.2024г. |
|
|
1. Рисование Педагогическая диагностика
2. Музыка (по плану муз. руководителя)
.
|
Первая половина дня: Утренний круг: Беседа: «С кем ты живешь в доме?» Цель: формировать у дошкольников представление о членах семьи, с которыми он живет. Побуждать воспитанников называть членов семьи, род их занятий. Артикуляционная гимнастика: «Прогони комарика» Цель: учить вызывать самостоятельное дрожание кончика языка под действием сильной воздушной струи. Дыхательная гимнастика: «Ёжик» Цель: учить воспитанников укреплять носоглотку, верхние дыхательные пути и легкие. Пальчиковая гимнастика: « Варим Компот» Цель: развитие мелкой моторики и движения рук. Индивидуальная работа: работа с карандашом (Реналь, Амир) Цель: учить правильно держать карандаш, регулировать силу нажима. Труд: предложить воспитанникам собрать игрушки, подмести скамейки Цель: продолжать учить оказывать посильную помощь взрослым. Словесная игра: Д/и «Овощи» Цель: формировать умение различать и правильно называть овощи на картинках; называть предмет по форме соединять вершки и корешки; упражнять в согласовании слов в предложении. Прогулка 1. Наблюдение за растительным миром Цель:
формировать представление об
особенностях ели, по которым ее можно
выделить среди других деревьев; воспитывать
бережное отношение к природе. Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. Индивидуальная работа: «Ловкая пара» (Маша, Димир) Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата Отработать правильное произношение звуков [а], [у], четкую артикуляцию звуков (Арина, Даша) Труд на участке: Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе. Вторая половина дня: Прогулка 2. Наблюдение: признаки осени. Чтение М. Ивенсен: «Падают листья». Цель: организовать осмотр участка с целью выявления характерных признаков осени, учить правильно называть наблюдаемые явления. Развивать наблюдательность, обогащать словарь, приобщать к чтению. П/и: «Найди свой цвет» Цель: формировать умение различать и называть основные цвета, действовать в соответствии с правилами игры. Игры с песком по выбору воспитанников. Цель: способствовать применению воспитанниками своего игрового опыта, учить аккуратно обращаться с песком. Индивидуальная работа: по развитию движений на равновесие (Дарья, Юра, Ильсаф) Цель: упражнять в ходьбе по извилистой дорожке. Труд на участке: помогаем собирать игрушки. Цель: учить воспитанников оказывать посильную помощь взрослым, формировать привычку поддерживать порядок на участке. Обогащать представления о роли труда в жизни людей. Вечерний круг: Пересказ сказок по иллюстрациям. Цель: предложить воспитанникам пересказать отдельные эпизоды сказок «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок» с опорой на иллюстрации и вопросы воспитателя. Развивать связную речь (формировать навык составления пересказа знакомых сказок с опорой на иллюстрации). Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Строительство» («Строим домик для куклы Маши») Цель: продолжать учить строить постройки, прикладывать предметы друг к другу, обыграть постройку. |
Предложить воспитанникам поработать в уголке музыкального воспитания: знакомство с шумовыми инструментами Цель: познакомить воспитанников с инструментами, и их звучанием. Формировать умение извлекать звук.
Вынести атрибуты к театрализации сказки «Теремок» Цель: учить распределять роли, обыгрывать знакомые сюжеты из сказки.
Конструирование из счетных палочек «Строим дом» Цель: развивать фантазию, творчество, м.м.п.р.
|
Консультация:
«О поведении в общественном транспорте»
|
|
Четверг, 12.09.2024г. |
|
|
1..Лепка/ Аппликация Педагогическая диагностика
2.Физическая культура на воздухе (в помещении) (по плану физ.руководителя)
|
Первая половина дня: Утренний круг: Беседа: «Как дети играют во дворе своего дома». Цель: закрепить правила безопасности воспитанников во дворе своего дома. Артикуляционная гимнастика: «Утюжок» Цель: разрабатывать подвижность кончика языка. Дыхательная гимнастика: «Радуга обними меня» Цель: учить воспитанников укреплять дыхательные мышцы всей дыхательной системы, осуществлять вентиляцию средних отделов легких. Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики» Цель: развитие мелкой моторики и движения рук. Индивидуальная работа: игры с пазлами (Саид, Милана, Лиля) Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие логического мышления. Труд: Навести порядок в кукольном уголке. Цель: учить воспитанников оказывать посильную помощь взрослым, убирать куклы на место, выполнять несложные поручения. Формировать у воспитанников стремление и умение поддерживать порядок, воспитывать аккуратность. Словесная игра: «Кто что делает» Цель: формировать умение правильно образовывать формы глаголов третьего лица единственного и множественного числа Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. П/и: «Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Индивидуальная работа: «Кольцеброс» (Рома, Артем). Цели: совершенствовать умение действовать с кольцами разного размера, развивать умение бросать предметы в определенном направлении; развивать глазомер, координацию движения, ловкость Труд на участке: Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. Вторая половина дня: Упражнение «Мойдодыр». Чтение Я. Аким «Неумейка». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, учить воспитанников самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их, вешать полотенце на место. Формировать социальный опыт воспитанников на основе литературного произведения. Прогулка 2. Наблюдение за дождем. Цель: познакомить с природным явлением — дождем. П/и: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа: «Лиса в курятнике». Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки. Вечерний круг: Индивидуальная работа: Учимся различать цвета (Мурат, Олеся, Маша, Даша). Цель: развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать данную характеристику, правильно называть цвет предметов Дидактическая игра: «карандаши»- учить различать основные цвета и оттенки. |
Предложить настольную игру «Найди предмет по контуру». Цель: умение воспитанников находить парные картинки по определенным признакам.
Предложить д/и «Чей домик? Цель: закрепление знаний о диких и домашних животных и их детенышах.
Коллективный труд в группе.
Цель: учить работать сообща. |
- Анкетирование родителей на тему: «Жизнь ребенка без опасности»
|
|
Пятница, 13.09.2024г. |
|
|
1..Лепка/ Аппликация Педагогическая диагностика
2.Физическая культура на воздухе (в помещении) (по плану физ.руководителя)
|
Первая половина дня: Утренний круг: Беседа: «По какому адресу живешь?» Цель: учить воспитанников называть свой адрес, развивать связную речь через полные ответы. Артикуляционная гимнастика: «Дятел» Цель: разрабатывать подвижность кончика языка. Дыхательная гимнастика: «Воздушный шар» Цель: учить воспитанников укреплять мышцы органов брюшной полости. Пальчиковая гимнастика: «Будь сильней моя рука» Цель: развитие силы кистей рук. Индивидуальная работа: игры с мозаикой (Арина, София, Лиза) Цель: развитие мелкой моторики рук. Труд: навести порядок в кукольном уголке. Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. Словесная игра: " Хлопай в ладоши" Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие Чтение художественной литературы: М.Дружинина «Мама с папой так скучали» Прогулка 1. Наблюдение за березой Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей. Учить сравнивать предметы. П/и: «С кочки на кочку» Цель: развиватъ у воспитанников умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Индивидуальная работа: «Кролики» (Ясмина, Ростислав) Цель: развивать умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование. «Время года» - признаки осени (Варя, Реналь, Милана) Труд на участке: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками, воспитывать трудолюбие. Вторая половина дня: Упражнение «Самый аккуратный». Цель: Формировать привычку мыть руки по мере необходимости. Прогулка 2. Наблюдение за собакой. Цель: расширять представление о домашнем животном - собаке; воспитывать желание заботиться о животных. П/и: «Перебежки — догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Индивидуальная работа: «Догони меня». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. Труд на участке: Сбор разноцветных листьев. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Вечерний круг: ОБЖ. Рассматривание Плаката «Безопасность дома и на улице» Цель: Научить воспитанников узнавать ситуации, которые могут быть опасны. СРИ «Семья»: игровая ситуация «Мама идет с малышом на прогулку» Цель: учить осуществлять ролевое взаимодействие в рамках интегрированного сюжета, обыгрывать взаимосвязанные роли. Побуждать творчески воспроизводить бытовые действия. |
Минутка ИЗО «Мой дом» Цель: формировать желание нарисовать свой дом.
Предложить игры с любимыми игрушками. Цель: умение воспитанников использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации. Способствовать обогащению игрового опыта.
|
ОБЖ. Рекомендации: «Развитие навыков безопасного общения с незнакомцами» |
Группа: средняя группа
Тема: «Внимание дорога! ПДД».
Период проведения: с 16.09. 2024г. - 20. 09. 2024г.
Цель: Создать условия для формирования умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно -транспортной среде, через организацию разных видов деятельности
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Форма проведения итогового мероприятия: «Правила дорожного движения – знай и выполняй!»
Дата проведения итогового мероприятия: 20.09. 2024 г.
Сотрудничество организации с семьей, партнерство с семьей: Консультация «Особенности ПДД в осенний период». Индивидуальные беседы с родителями «Об оплате за ДОУ»
Корригирующая гимнастика после сна: Комплекс №3
Цель: способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укреплять дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.
Совместная деятельность взрослого и воспитанников |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей |
Взаимодействие с родителями
|
|
Организованная образовательная деятельность |
Совместная деятельность в режимных моментах |
|
|
Понедельник 16.09.2024г. |
|||
1. Окружающий мир/ Природа Тема: «Правила дорожного движения. Светофор» «Комплексные занятия» под редакцией Н.Е.Вераксы, стр.149 Ц.: познакомить с некоторыми дорожными знаками, значением сигналов светофора.
2.Физическая культура на воздухе (в помещении) (по плану физ.руководителя)
|
Утренний круг: Первая половина дня: Беседа о транспорте, о труде водителя Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя. Артикуляционная гимнастика: «Почистим зубы» Цель: учиться удерживать кончик языка за нижними зубами, развивать точность движений. Дыхательная гимнастика: «Маятник» Цель: учить детей укреплять дыхательные мышцы. Пальчиковая гимнастика «Дом» Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова. Индивидуальная работа: pаучивание потешки Сбил, сколотил — вот колесо, Сел да поехал — ах, хорошо! Оглянулся назад — Одни спицы лежат. Цель: развиваем речь, память. Дидактическая игра «Собери машину» (мелкая моторика) Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин. Труд: навести порядок у себя в пеналых. Цель: формирование аккуратности. Словесная игра: «Верно – неверно» Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.
Прогулка 1. Наблюдения за пешеходами Цель: учить детей наблюдать П/и: Красный, желтый, зелёный», «Цветные автомобили» Цель: закрепление умения быстро менять движение при смене сигнала светофора. Индивидуальная работа: по развитию движений. Цель: упражнять в бросании мяча двумя руками из-за головы Труд на участке: вынести игровой материал на песочницу. Цель: учить детей выполнять поручения воспитателя. Вторая половина дня: Рассматривание дорожных знаков, игры с ними по правилам. Прогулка 2. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: отметить, что осенью холодно, идут дожди и т.д. П\и: «Птички и дождик» Цель: учить действовать по команде взрослого. Индивидуальная работа: по развитию движений. Цель: упражнять в беге по узкой дорожке Труд на участке: собрать листочки и веточки на участке Цель: прививать детям любовь к труду. П/и: «Кот и мыши» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Вечерний круг: Конструирование из строительного материала. Цель: учить делать постройки, обыгрывать их. |
Дидактическая игра-лото «Внимание дорога!» Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки; познакомить с новыми понятиями: «железнодорожный поезд без шлагбаума», «островок безопасности».
Конструирование «Наша улица» (с использованием макета)
|
Беседа с родителями Саида, Олеси «О соблюдении режима дня в детском саду и дома»
|
|
Вторник, 17.09.2024г. |
|
|
1.Математическое представление Занятие 1 Тема: ПОВТОРЕНИЕ Цель: актуализировать знания детей по теме «Числа от 1 до 3», пред- ставления о геометрических фигурах, сравнение предметов по длине, изученные пространственные отношения; выявить уровень сформированности умений считать до трех, со- относить цифры 1—3 с количеством, различать геометрические фигуры по форме, сравнивать численность групп предметов с помощью счета, ориентироваться на плоскости; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и класси- фикацию, развивать внимание, память, речь, воображение, сформиро- вать опыт самоконтроля и выявления причины ошибки.
2.Физическая культура (на свежем воздухе) По плану физинструктора
|
Утренний круг: Первая половина дня: Беседа «Зачем нужны дорожные знаки?». Цель: Закрепить знание знакомых дорожных знаков и умение действовать согласно их расстановке. Артикуляционная гимнастика: «Желобок». Цель: укреплять мышцы языка, развивать умение управлять языком, вырабатывать подъем боковых краев языка вверх Дыхательная гимнастика: «На турнике» Цель: осуществлять вентиляцию легких. Пальчиковая гимнастика: «Умные пальчики» Цель: развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа: «Собери пазлы» Цель: учить правильно прикладывать элементы картинки Труд: Уборка в книжном уголке. Цель: учить правильно расставлять книги по величине. Словесная игра: «Назови правильно». Цель: развивать речь, мышление память Прогулка 1. Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. П\и: «Цветные автомобили». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание Индивидуальная работа: по развитию движений. Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Труд на участке: собрать мусор на участке. Цель: учить приводить участок в порядок. Вторая половина дня: Прогулка 2. Наблюдение за первоклассниками, идущими со школы. Цель: учить детей рассуждать, учить наблюдательности. П\и: «Волк и козлята». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. Индивидуальная работа: по развитию движений. Цель: упражнять в подаче и ловле мяча двумя руками. Труд на участке: собрать камушки на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, учить работать сообща. П/и: «Гуси-гуси». Цель: развивать внимание, быстроту движений. Вечерний круг: Рассматривание картины «Кто поможет на дороге Цель: учить рассматривать иллюстрации, составлять рассказ по картинкам |
Сюжетно-ролевая игра «Мы пешеходы» (на улице) Цель: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки.
Рассматривание дорожных знаков Цель: закреплять название и назначение дорожных знаков.
|
ПДД. Рекомендовать родителям во время прогулки знакомить воспитанников с тротуаром для пешеходов. |
|
Среда, 18.09.2024г. |
|
|
|
|
1. Рисование «Светик – трехцветик» З.А.Ефанова Комплексные занятия стр.156
2. Музыка (по плану муз. руководителя)
|
Первая половина дня: Утренний круг: Первая половина дня: Беседа: "Наши помощники на дороге" Цель: вспомнить о значении дорожных знаков на проезжей части, закреплять названия некоторых из них.. Артикуляционная гимнастика: «Иголочка». Цель: развитие речевого аппарата детей Дыхательная гимнастика: «Насос». Цель: развивать дыхательную систему детей. Пальчиковая гимнастика: «Дружба». Цель: развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа: «Цвет и форма» Цель: закрепить основные цвета и форму предметов. Труд:. накроем на стол. Цель: учить правильно сервировать стол к завтраку.
Словесная игра: «Лото». Цель: Упражнять в образовании форм мн.ч. существительных в им.п. и в.п Прогулка 1. Наблюдение за берёзкой. Цель: отметить наступление осени, опавшие листья. П\и: «Пузырь». Цель: учить играть хороводные игр Индивидуальная работа: по развитию движений. Цель:упражнять в ходьбе и беге не наталкиваясь др. на др. Труд на участке: собрать опавшие листочки. Цель: учить наводить порядок на участке. Вторая половина дня: Прогулка 2. Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдения за повадками птиц. П\и: «Птицы и дождь». Цель: учить играть в соответствии с текстом. Индивидуальная работа: по развитию движений. Цель: упражнять в правильности подпрыгивания. Труд на участке:. обрезка сухоцветов. Цель: учить собирать в кучку сухоцветы. П/и: «Пастух и стадо». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом игры. Вечерний круг: Чтение по выбору воспитанников. Цель: учить воспитанников отвечать на элементарные вопросы по содержанию прочитанного, находить иллюстрации, соответствующие определенным эпизодам. Развивать связную речь. Дидактическая игра: «Чьи вещи?» Цель: закрепить у воспитанников знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи. Сюжетно-ролевая игра: «Поездка в автобусе». Цель: учить играть дружно, развивая сюжет игры.
|
Дидактическая игра «Собери машину». Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.
Выкладывание транспорта из геометрических фигур. Цель: развивать глазомер и воображение.
Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание. |
ПДД. Рекомендовать родителям во время прогулки знакомить воспитанников с тротуаром для пешеходов.
|
||
|
Четверг, 19.09.2024г. |
|
|
|
|
1.Аппликация Автобусы на нашей улице Т.М.Бондаренко «Комплексные занятия» стр.188 Ц.: продолжать учить вырезать окошки автобуса, учить вырезать круги, срезая уголки.
2.Физическая культура на воздухе (в помещении) (по плану физ.руководителя)
|
Первая половина дня: Утренний круг: Первая половина дня: Беседа «Светофор – наш друг», его назначении, значении сигналов. Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый, жёлтый). Труд:. расставить стульчики на ковёр. Цель: учить аккуратности, порядку в группе. Словесная игра: «Скажи какой?». Цель: учить выделять и называть признаки предмета. Прогулка 1. Наблюдение за транспортом. Цель: продолжать знакомить с видами транспорта. П\и: «Мы водители». Цель: учить различать сигналы светофора. Индивидуальная работа: «Раскрась дорожный знак» Цель: закреплять умение правильно держать карандаш и аккуратно закрашивать .Труд на участке: смести песок с лавочек песочницы. Цель: учить пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.
Вторая половина дня: Прогулка 2. Наблюдение за светофором. Цель: закреплять представления детей о назначении светофора. П\и: «Трамвай». Цель: учить двигаться в соотв. с текстом друг за друга Индивидуальная работа: по развитию движений. Цель: упражнять в прыжках на одной ноге. Труд на участке:. собрать веточки на участке. Цель: приучать к порядку и аккуратности П/и: «Улица и пешеходы». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом. Вечер: Вечерний круг: Индивидуальная работа: Учимся различать цвета (Ильсаф, Реналь, Роман). Цель: развивать восприятие, сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать данную характеристику, правильно называть цвет предметов Дидактическая игра: «карандаши»- учить различать основные цвета и оттенки. «Превращение в зверушек». Цель: продолжать знакомство с животными, учить подрожать зверям
|
Лото «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.
Сюжетно-ролевая игра: «Водители». Цель: продолжать знакомство с ПДД.
Коллективный труд в группе.
Цель: учить работать сообща. |
- Буклеты для родителей на тему: «Жизнь ребенка без опасности»
|
|
|
|
Пятница, 20.09.2024г. |
|
|
|
|
1.Речевое развитие «Чтение РНС «Колобок» Дидактическое упражнение «Играем в слова» В.В. Гербова стр. 38 Цель: познакомить со сказкой «Колобок». Упражнять в образовании слов по аналогии 3.Музыка (по плану муз.руководителя)
1. Физическая культура. (по плану физ. работника).
2. Рисование Тема: «Цветные клубочки» Т.С. Комарова стр. 53 Цель: учить рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать карандаш. В процессе рисования использовать карандаши разных цветов. |
Первая половина дня: Утренний круг: Беседа «Где должны играть дети» Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. Артикуляционная гимнастика: «Хоботок». Цель: развитие речевого аппарата детей. Дыхательная гимнастика: «Самолёты». Цель: развитие дыхательной системы детей. Пальчиковая гимнастика: «Замок». Цель: развитие мелкой моторики рук Индивидуальная работа: Д\ игра «Назови ласково» - умение подбирать уменьшительно-ласкательные суффиксы, закреплять обобщенные слова. Труд:. расставить салфетницы на столы. Цель: учить сервировать стол. Словесная игра: «Добавь слово». Цель: учить находить нужное слово по смыслу высказывания Прогулка 1. Наблюдение за водоёмом. Цель: закреплять знания о свойствах воды, растениях произрастающих в водоёмах П\и: «Воробышки и автомобиль». Цель: учить быстро бегать не наталкиваясь др. на др. Индивидуальная работа: по развитию движений. Цель:упражнять в движении в колонне за ведущим. Труд на участке: уборка в беседке. Цель: учить приводить игровое место в порядок.
Вторая половина дня: Прогулка 2. Наблюдение за ветром. Цель: продолжать учить определять характер и направление ветра. П\и: «Ручеёк». Цель: учить двигаться согласно тексту. Индивидуальная работа: по развитию движений. Цель: упражнять в ходьбе др. за др. повторяя движения. Труд на участке:. собрать песок в кучу. Цель: учить пользоваться лопатками. П/и: «Угадай чей голос?»/. Цель: учить узнавать детей по голосу Вечерний круг: Рассматривание рисунков, иллюстраций о дорожных ситуациях Цель: дать детям представление о том, как важно правильно передвигаться по городу, закрепить знание дорожного знака – «пешеходный переход». СРИ «Семья»: игровая ситуация «Мама идет с малышом на прогулку» Цель: учить осуществлять ролевое взаимодействие в рамках интегрированного сюжета, обыгрывать взаимосвязанные роли. Побуждать творчески воспроизводить бытовые действия. |
Игры с маленькими машинками с использованием модели улицы и дорожных знаков (дома и проезжая часть)..
Сюжетная игра «Мы на улице» Цель: закреплять знания детей о ПДД в процессе игры
|
ПДД. Рекомендации:
«Развитие навыков безопасного поведения на улицах города» |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.