Особенности рабочей программы по предмету
Рабочая программа для 2 класса предназначена для организации образовательного процесса обучения английскому языку в 2 классе на основе УМК «Английский язык-2» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение», 2019). Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) и примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов. В программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1. Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников В.П. Кузовлева. 2-9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2019.
2. Английский язык. 2 класс : учеб. для общеобразоват. организаций. [В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В.Дуванова, О.В. Стрельникова]. – М. : Просвещение, 2016.
3. Английский язык. 2 класс : Рабочая тетрадь. [В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В.Дуванова, О.В. Стрельникова]. – М. : Просвещение, 2019.
4. Английский язык. 2 класс : Книга для чтения. [В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В.Дуванова, О.В. Стрельникова]. – М. : Просвещение, 2016.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлены на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур;
- основ активной жизненной позиции.
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ).
Место предмета, курса в учебном плане
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Согласно базисному (образовательному) плану образовательного учреждения всего на изучение иностранного языка в начальной школе выделяется 210 ч.Корректировка учебной программы проведена в связи с изменением годового календарного графика и режима работы школы в условиях ограничительных мер, связанных с профилактикой и предотвращением распространения коронавирусной инфекции. Во 2б классе – 2 часа в неделю, 57 часов в год. На итоговые контрольные работы отводится 12 часов, по 4 часа в I, II, III четверти. В IVчетверти итоговый контроль отменен.
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностными результатами являются:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.
- Расширение лингвистического кругозора.
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 2 класса научится:
– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Ученик получит возможность:
-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных
праздников и традиций;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Результаты в коммуникативной сфере
(т. е. в овладении иностранным языком как средством общения)
В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е.способность, с учетом речевых возможностей и потребностей, и готовность общаться с носителями языка в разных формах: устной (говорение и аудирование ) и письменной (чтение и письмо).
В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом у младших школьников развиваются речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение.
1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
— Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог — побуждение к действию;
— составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
— рассказывать о себе, семье, друге;
— участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
— воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
— составлять краткую характеристику персонажа;
— кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
— Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
— воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
— использовать контекстуальную или языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
— Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
— читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
— догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
— не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письменная речь
— Владеть техникой письма;
— списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания,простые предложения;
— восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
— писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
— в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
— составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
— заполнять анкету;
— правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
— Пользоваться английским алфавитом. Знать последовательность букв в нем;
— воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв,буквосочетаний, слов);
— применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
— отличать буквы от знаков транскрипции;
— сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
— группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
— проверять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
— Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
— соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
— различать коммуникативные типы предложений по интонации;
— корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
— распознавать случаи использования связующего ’r’ и соблюдать их в речи;
— соблюдать интонацию перечисления;
— соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
— читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
— Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические
единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
— оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
— узнавать простые словообразовательные элементы;
— опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования(интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
— Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
— распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
— распознавать и употреблять в речи глаголы в present, past, future simple;
— распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may,must;
— распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
— оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any water on the table? — No, there isn’t any.);
— распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи;
— распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные;
— распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
— распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;
— использовать в речи безличные предложения (It’s hot. It’s 9 o’clock.It’s boring.), предложения с конструкцией there is/there are;
— распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2. Содержание учебного предмета
Я и моя семья.
Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда (20часов)
Я и мои друзья. Знакомство. Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание (18часов)
Мир моих увлечений.
Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта (9 часов)
Мир вокруг меня.
Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные (2 часа)
Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта (2 часа)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта (15 часов)
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.
Проекты - 2
Контрольные работы
|
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (аудирования) |
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (чтение) |
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (письмо) |
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (говорение) |
1 четверть |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 четверть |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 четверть |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 четверть |
|
|
|
|
Итого |
3 |
3 |
3 |
3 |
Формы проведения учебных занятий подбираю с учетом возрастных психологических особенностей обучающихся, цели и задач образовательной программы, специфики предмета и других факторов. На уроках используются фронтальная, индивидуальная, коллективная и групповая формы организации учебных занятий.
Основным видом деятельности, которым овладевает ребенок на уроках иностранного языка является коммуникативно-познавательная деятельность. Овладение коммуникативной компетенцией предполагает освоение четырех видов общения - аудирования, говорения, чтения и письма - в их тесной взаимосвязи.
Основные виды учебной деятельности учащихся:
Говорение
Учащиеся овладевают диалогической формой речи:
Учащиеся ведут диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:
· начинают, поддерживают и завершают разговор;
· выражают основные речевые функции: Greeting; Introducing; Praising; Suggesting/Responding to a suggestion; Thanking; Asking about ability/inability to do sth/Expressing ability/inability to do sth; Asking and telling (the) time; Asking for information; Asking for personal information/Giving personal information; Asking for permission; Expressing agreement/disagreement; Expressing good wishes; Expressing likes; Expressing surprise; Giving advice; Giving opinions;
· расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;
· соблюдают правила речевого этикета;
· говорят выразительно;
· говорят в нормальном темпе.
Учащиеся овладевают монологической формой речи:
· используют основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристику;
· описывают и характеризуют предмет, картинку, персонаж;
· рассказывают о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.;
· воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
· кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);
· выражают свое отношение к прочитанному/прослушанному;
· используют различные опоры для построения собственных высказываний: речевые образцы, ключевые слова, план, логико-синтаксические схемы (ЛСС) и др.;
· выказываются целенаправленно, логично и связно;
· говорят выразительно;
· говорят в нормальном темпе.
Аудирование
Учащиеся:
· воспринимают на слух и понимают
- речь учителя по ходу урока;
- высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
- высказывания одноклассников;
· воспринимают на слух и учатся понимать несложные тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи с целью:
- понимания основного содержания (не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста);
- извлечения конкретной информации;
- полного понимания содержания на уровне значения (умеют ответить на вопросы кто? что? где? и т.д.);
· используют контекстуальную и/или языковую догадку при восприятии текста на слух;
· вербально или невербально реагируют на услышанное.
Чтение
Учащиеся:
· читают по транскрипции с помощью комплекса упражнений, то есть выполняют следующие действия:
- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой и графический образы;
- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;
- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;
- находят соответствия между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;
- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;
- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);
· читают по правилам (на основе распознавания открытого и закрытого типов слогов и на основе структурного анализа слова):
- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;
- окончания существительных во множественном числе;
- приставки и суффиксы существительных и глаголов;
- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;
- многосложные слова с правильным словесным ударением;
- окончания глаголов при изменении лица или видо-временной формы;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видо-временных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
· соотносят зрительные и речедвигательные образы лексических единиц (слов и словосочетаний), а также грамматических явлений с их значениями;
· читают с соответствующим ритмико-интонационном оформлением:
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные);
- простые нераспространенные и распространенные предложения с однородными членами;
· читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;
· читают тексты разных жанров и типов с разными стратегиями (целями):
- с целью понимания основного содержания (не обращая внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста);
- с целью извлечения конкретной информации;
- с целью полного понимания содержания на уровне значения (умеют ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений);
· понимают внутреннюю организацию текста и определяют:
- главное предложение и подчиненные предложения;
- хронологический/ логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
· догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
· выписывают запрашиваемую информацию из текста;
· пользуются справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;
· выбирают значение многозначного слова;
· делают выборочный перевод (с английского языка на русский);
· предвосхищают содержание текста;
· читают и понимают содержание текста на уровне смысла и:
- делают выводы из прочитанного;
- выражают собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражают суждение относительно поступков героев;
- соотносят события в тексте с личным опытом.
Письмо
Учащиеся пишут:
- открытки – поздравления с праздниками и днем рождения;
- личные письма (в том числе электронные) в рамках изучаемой тематики;
- небольшие письменные высказывания (рассказы) в соответствии с коммуникативной задачей с опорой на образец/план/ключевые слова;
- заполняют формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений.
Учащиеся:
- сообщают краткие сведения о себе;
- выписывают из текста слова, словосочетания и предложения;
- заполняют таблицы, делая выписки из текста;
- отвечают письменно на вопросы к тексту.
Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст.
Учащиеся:
- правильно оформляют письмо, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Учащиеся используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.
Учащиеся:
- правильно списывают слова и текст;
- выполняют лексико-грамматические упражнения;
- делают записи на основе услышанного.
Социокультурная осведомленность
Учащиеся:
- находят на карте страны изучаемого языка и континенты;
- знакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны;
- знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- получают представление об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников;
- знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей;
- получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях;
- получают представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставляют реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- учатся представлять реалии своей страны средствами английского языка;
- учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
Языковые навыки
Графика, каллиграфия, орфография
Учащиеся формируют навыки орфографии и каллиграфии:
- воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;
- отличают буквы от знаков транскрипции;
- соотносят графический образ слова с его звуковым образом;
- сравнивают и анализируют буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- правильно записывают изученные лексические единицы;
- группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- применяют основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных при образовании степеней сравнения и т.д.);
- уточняют написание слова по словарю.
Пунктуация
Учащиеся формируют навыки пунктуации:
- правильно используют знаки пунктуации в конце предложений;
- правильно используют апостроф;
- расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи
Учащиеся:
- различают на слух и адекватно произносят звуки (слова) английского языка (соблюдая нормы произношения);
- соблюдают нормы произношения: долготу и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными;
- читают изучаемые слова по транскрипции;
- соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различают коммуникативные типы предложений по интонации;
- правильно с точки зрения ритмико-интонационных особенностей оформляют основные коммуникативные типы предложений: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальные вопросы), побудительное;
- распознают и используют связующее r в речи (there is/there are);
- делят предложения на смысловые группы;
- с правильной интонацией произносят предложения с однородными членами (интонация перечисления).
Лексическая сторона речи
Учащиеся:
· соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;
· узнают в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
· учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;
· используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
· распознают имена собственные и нарицательные;
· распознают по определенным признакам части речи;
· понимают значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
· используют правила словообразования;
· догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии родным языком, словообразовательным элементам и т.д.);
· воспринимают новые лексические единицы в контексте;
· осознают значение новых лексических единиц;
· выполняют комплекс условно-речевых упражнений:
- имитируют фразы с новыми лексическими единицами;
- комбинируют (сочетают) новые лексические единицы с уже известными лексическими единицами;
- самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте;
- пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов.
Грамматическая сторона речи
В рецептивных видах речевой деятельности (аудировании и чтении) учащиеся учатся распознавать грамматические явления и соотносить их со значением, в продуктивных (говорении и письме) – использовать грамматические явления в речи.
Учащиеся:
· распознают в тексте и дифференцируют слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
· воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте;
· осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;
· формулируют правило образования грамматической формы;
· воспроизводят, имитируют новые грамматические явления;
· подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;
· трансформируют, изменяют грамматическую форму;
· самостоятельно используют новое грамматическое явление;
· используют в качестве опоры оперативные схемы;
· пользуются правилами-инструкциями;
· пользуются грамматическим справочником;
· выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков.
2. Календарно-тематическое поурочное планирование
№ п/п |
Дата |
Тема урока
|
Количество часов |
Основные виды деятельности учащегося
|
|||
|
2б класс |
|
|
||||
1. |
|
05/09 |
|
|
Привет, Хелен! Привет, Майк! |
1 |
Воспринимают на слух речь учителя, отвечают на приветствие, повторяют, отвечают на вопросы (на русском языке). Объясняют личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Осознают возможности языковой догадки. Произносят английские звуки, воспроизводят интонацию. Учатся работать с учебником, понимать условные обозначения. Учатся различать знаки: буквы и транскрипцию в таблице. Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Ii, Mm, звуко - буквенные соответствия фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический: знакомство со звуками и словами, схожими по звучанию и значению в русском и английском языках, использование в рамках приветствия I и Hi; грамматический: понимание и употребление в речи глагола – связки «to be» |
2. |
|
06/09
|
|
|
Мне нравится Мини. |
1 |
Воспринимают на слух речь учителя, отвечают на приветствие, благодарят. Произносят звуки и буквы; различают знаки транскрипции; Воспринимают на слух песню, повторяют. Графически воспроизводят буквы по образцам, называют их, работают в группе. Читают имена с опорой на транскрипцию. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Nn, Ll, звуко - буквенные соответствия фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e]; лексический: знакомство с правилами чтения имён, использование в рамках приветствия I и Hi; грамматический: понимание и употребление в речи сокращенной формы глагола – связки «to be» |
3. |
|
12/09
|
|
|
Я хороший |
2 |
Воспринимают на слух приветствие учителя и одноклассников, отвечают на него. Соотносят графический и звуковой образ слова. Воспринимают на слух и произносят звуки и слоги; различают знаки транскрипции. Графически воспроизводят буквы по образцам, называют их. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Ss,Uu, Kk, Hh звуко - буквенные соответствия, правила чтения этих букв фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [p], [h], [æ], [υ], [j], [ai], [s], [t]; лексический: hello, a cat, a mouse, little, nice, cute грамматический: неопределенный артикль “a” употребление в речи глагола «to like» |
4. |
|
13/09
|
|
|
|||
5. |
|
19/09 |
|
|
Хенни Пенни, ты сообразительная |
1 |
Воспринимают приветствие учителя и отвечают на него, знают нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимают на слух и произносят имена. Читают транскрипцию. Воспроизводят графически буквы по образцам. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Xx,Qq и их правила чтения. фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [], [æ], [υ], [j], [ai], [s], [t]; лексический:hello, like, hen, a lion, and грамматический: нулевой артикль |
6. |
|
20/09 |
|
|
Ангелина талантливая балерина. |
2 |
Воспринимают на слух приветствие учителя и отвечают на него, знают нормы поведения в ситуации знакомства. Воспринимают на слух и воспроизводят в образцах ( глагол to be (3-е л.) Воспринимают на слух и произносят имена. Графически воспроизводят буквы по образцам и называют их. Воспринимают на слух и произносят звуки и слоги; читать транскрипцию. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография: написание и правила чтения букв Pp, Tt, Bb, Cc в словах фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [p], [j], [ai], [s], [t]; b], [j], [s], [t] [ŋ], [dʒ] лексический: yes, silly, smart, talented, kind, a ballerina,merry,nice грамматический: личное местоимение «you», глагол «to be» (формы are, is) |
7. |
|
26/09 |
|
|
|||
8. |
|
27/09 |
|
|
Ангелина любит танцевать |
1 |
Воспринимают на слух и произносят звуки и читают транскрипцию. Понимают содержание песни , повторяют за диктором ; воспринимают и разучивают мелодию песни, поют хором. Понимают и задают специальный вопрос с what, отвечают на него, работают в парах. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография: написание и правила чтения Dd, Ee, Gg в словах фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [d], [i:], [ei], [t] [ŋ], [dʒ]; лексический: helping, playing tricks, telling tales, painting, reading, singing, dancing грамматический: глагол like в 3л.ед.ч в Present Simple |
9. |
|
03/10 |
|
|
Игра «Страна букв» |
1 |
Воспринимают на слух и произносят звуки и буквы; читают транскрипцию. Соотносят графический и звуковой образ слова; читают транскрипцию слов. Соблюдают правильное ударение в слове; работают в группах, оценивают свои результаты, пользу своей учебы. Находят слова в словаре учебника. Осознают для чего необходимо знать транскрипцию. |
10. |
|
04/10 |
|
|
Орд любит рисовать |
1 |
Понимают значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Воспринимают на слух, понимают общее содержание песни, ее мелодию. Читают текст песни о радуге с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Поют песню хором. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфрграфия: написание букв Aa, Oo, правила чтения буквосочетаний oo, or,ar, фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] ; лексический: red, yellow, pink, orange, purple, blue, grey, black, brown грамматический: личные местоимения it, he, she |
11. |
|
10/10 |
|
|
Кесси – не монстр. |
1 |
Узнают и употребляют в речи конструкции с полной и краткой формой глагола to be. Работают в группе; распределяют обязанности между членами группы. Понимают вопросы, отвечают на них с опорой на иллюстрацию. Дописывают фразы с опорой на образец. Оперируют знакомой лексикой и речевыми клише. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография: написание букв Vv, Ff и их правила чтения, звуко – буквенные соответствия. фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g]; лексический: red, yellow, pink, orange, purple, blue, monster, dragon грамматический: глагол – связка «to be» (отрицательная форма). |
12. |
|
11/10 |
|
|
Я люблю стихи матушки гусыни. |
1 |
Воспринимают на слух текст стихотворения, понимают содержание. Читают вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение, интонацию и ритм. Понимают на слух конструкции, воспроизводят и оперируют ими в речи. Произносят фразы с конструкцией с опорой на образец. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография:написание букв Vv, Zz и их чтение по транскрипции, написание наиболее употребительных слов из учебника. фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g]; лексический: funny, friendly, brave, unlucky, funny грамматический: личные местоимения it, he, she, глагол – связка «быть» |
13. |
|
17/10 |
|
|
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (аудирования) |
1 |
Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, соотносят его с информацией, полученной из печатного текста. Понимают вопросы, отвечают на них с опорой на иллюстрацию. Оперируют знакомой лексикой и речевыми клише. |
14. |
|
18/10 |
|
|
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (чтения) |
1 |
Выразительно читают вслух фразы с соблюдением ритма. Зрительно воспринимают и воспроизводят в образцах грамматические конструкции. Дописывают предложения со знакомой лексикой по образцам. Воспринимают на слух речь учителя, реагируют на инструкции и команды, выполняют их. Читают слова по транскрипции, догадываются о значении новых слов по иллюстрации. |
15. |
|
24/10 |
|
|
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (письма) |
1 |
Вставляют пропущенные слова в предложения . Оценивают свой результат и результат товарища адекватно. Выражают похвалу. |
16. |
|
25/10 |
|
|
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (говорения) |
1 |
Составляют монолог Оперируют знакомыми речевыми моделями |
17. |
|
31/10 |
|
|
Мы друзья. |
1 |
Догадываются о значении формы слова с опорой на наглядность и полученные знания. Оперируют изученной лексикой в игре. Языковой материал: Графика, орфография каллиграфия: писать изученные буквы в соответствии с образцом фонетический: различение на слух и адекватное произношение звуков [ɔ:], [i:], [ɜ:], [ɒ] [v], [g]; лексический: a pig, an owl, a parrot, duck, dog, goldfish грамматический: личные местоимения we, they; глагол – связка », глагол «to be» (форма are), множественное число существительных. |
18. |
|
01/11 |
|
|
Чарли – замечательный. |
1 |
Воспринимают на слух и произносят имена; читают транскрипцию. Пользуются лингвострановедческим словарем. Воспринимают на слух и произносят дифтонги; различают знаки транскрипции. Оперируют знакомыми речевыми моделями; работают в группе. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография: написание наиболее употребительных слов из учебника. фонетический: различение на слух и адекватное произношение дифтонгов [ɔi], [iə], [eə], [ʊə]. лексический: funny, friendly, brave, unlucky, funny , joyful грамматический: личные местоимения we, they; множественное число существительных. |
19. |
|
14/11 |
|
|
Его зовут – Тедди |
1 |
Воспринимают на слух незнакомые слова и читают их по транскрипции. Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста, отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации. Соблюдают нормы произношения при употреблении в речи форм множественного числа существительных. Вставляют пропущенные слова и речевые клише в текст. Рассказывают о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Дописывают фразы, называя своих любимых животных. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография выписывание названий домашних животных и их чтение по транскрипции лексический: children, a mermaid, dwarf грамматический: притяжательные местоимения – my, her, his, your, its, our, their |
20. |
|
15/11 |
|
|
Урок повторения «Я люблю английский язык» |
1 |
-Составляют собственные высказывания с опорой на образец -сравнивают, обобщают и систематизируют полученные знания по лексике и грамматике -работают самостоятельно Речевой материал предыдущих уроков |
21. |
|
21/11 |
|
|
Это английский алфавит. |
1 |
Упорядочивают информацию по алфавиту (буквы). Группируют объекты по заданному признаку (буквы, звуки). Воспроизводят графически буквы ( полупечатное написание букв, слов). Отличают буквы от транскрипционных знаков. Различают на слух и адекватно произносят звуки, соблюдая нормы произношения. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография:написание наиболее употребительных слов из учебника. фонетический: соблюдение ударения в слове, фразе лексический: English, to spell, please, welcome грамматический: указательное местоимение this |
22. |
|
22/11 |
|
|
Я люблю животных. |
1 |
Воспринимают на слух незнакомые слова и читают их по транскрипции. Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста, отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации. Соблюдают нормы произношения при употреблении в речи форм множественного числа существительных. Вставляют пропущенные слова и речевые клише в текст. Рассказывают о привязанностях, выражая отношение к предмету рассказа с опорой и без опоры на иллюстрацию. Дописывают фразы, называя своих любимых животных. Графика, каллиграфия, орфография выписывание названий домашних животных и их чтение по транскрипции лексический: children, a mermaid, dwarf грамматический: притяжательные местоимения – my, her, his, your, its, our, their |
23. |
|
28/11 |
|
|
Давайте поиграем! |
1 |
Находят в лингвострановедческом словаре информацию. Читают новые слова по транскрипции и повторяют их за диктором. Дописывают пропущенные слова в речевые клише. Воспринимают на слух считалку, повторяют, воспроизводят ее наизусть. Распознают и воспроизводят слова со слуха, считают до 10. Участвуют в диалоге. Пишут фразу о возрасте по образцу. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография: выписывание названий детских игр из учебника фонетический: соблюдение ударения в слове, фразе лексический: computer games, hopscotch, hide – and –seek, tag, bingo, one, two, three, four… грамматический: количественные числительные. |
24. |
|
29/11 |
|
|
Иззи – животное? |
1 |
Работают с лингвострановедческим словарем. Воспринимают на слух и воспроизводят с правильным ударением и произношением звуков названия частей света. Участвуют в диалоге-расспросе : Он/она из ( название страны). Задают общий вопрос, соблюдая интонацию, дают утвердительный и отрицательный ответы. Работают в парах. Понимают инструкцию к игре" Бинго". Следуют правилам при участии в ней. Оценивают свой результат и результат товарища адекватно. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография:выписывание названий символов и талисманов зимних и летних Олимпийских игр из учебника. фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей вопросительного предложения (общий вопрос) лексический:a mascot, America, Asia, Africa, Australia, Europe, Olympic, a bow, an arrow, a character грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом «to be» (общий вопрос и краткий ответ) |
25. |
|
05/12 |
|
|
Ты хорошо играешь в футбол |
1 |
Воспринимают на слух, понимают, задают общий вопрос, отвечают на него утвердительно и отрицательно. Участвуют в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Работают в парах. Пишут о своих любимых видах спорта и играх. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография: выписывание названий видов спорта из учебника фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей вопросительного предложения (общий вопрос) лексический: football, tennis, swimming, skiing, skating, Olympic, to be good at. грамматический: структура вопросительного предложения с глаголом «to be» (форма множественного числа) |
26. |
|
06/12 |
|
|
Это маленькая индейская девочка. |
1 |
Воспринимают на слух, повторяют за диктором и читают по транскрипции новые слова. Раскрашивают рисунок на основании воспринятой информации. Дописывают фразы с опорой на образец. Оперируют знакомой лексикой, речевыми клише адекватно иллюстрации. Читают небольшой текст вслух выразительно. Сообщают информацию о Покахонтас, используя опоры. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография:написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложения с указательным местоимением «этот». лексический: a wigwam, a turkey, a girl, a boat грамматический: указательное местоимение this |
27. |
|
12/12 |
|
|
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (аудирования)
Кто ты? |
1 |
Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, соотносят его с информацией, полученной из печатного текста. Понимают вопросы, отвечают на них с опорой на иллюстрацию. Оперируют знакомой лексикой и речевыми клише. Воспринимают на слух и понимают содержание текста; соотносят описание персонажа с иллюстрацией, оценивают истинность высказывания. Вставляют пропущенные слова в текст. Пишут описание сказочных героев, используя опоры. Понимают инструкцию к игре"Кто ты ?", следуют правилам при участии в ней. Языковой материал: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений лексический: Christmas, Santa-Claus, a princess, dear грамматический: повторение употребления форм глагола - связки «to be» в ед.ч и мн.ч (am/is/are) |
28. |
|
13/12 |
|
|
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (чтения)
Я рождественский эльф |
1 |
Выразительно читают вслух фразы с соблюдением ритма. Зрительно воспринимают и воспроизводят в образцах грамматические конструкции. Дописывают предложения со знакомой лексикой по образцам. Воспринимают на слух речь учителя, реагируют на инструкции и команды, выполняют их. Читают слова по транскрипции, догадываются о значении новых слов по иллюстрации. Читают отрывок из стихотворения об эльфах; вписывают недостающие транскрипционные знаки. Воспринимают на слух аудиозапись; оценивают правильное выполнение задания. Оценивают правильность предложения, понимая грамматические правила. Языковой материал: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений лексический: Christmas, Santa-Claus, wish, New Year, angels, elves, baubles, garlands, Father Frost, red, orange, blue, green, yellow грамматический: повторение порядка слов в повествовательном предложении |
29. |
|
19/12 |
|
|
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (письма)
Счастливого рождества и Нового года!
|
1 |
Вставляют пропущенные слова в предложения . Оценивают свой результат и результат товарища адекватно. Выражают похвалу.
Воспринимают на слух в аудиозаписи звуки. Соотносят графический и звуковой образ английских слов по изученной тематике. Отличают буквы от транскрипционных знаков. Читают вслух слова, соблюдая нормы произношения. Соотносят слова с транскрипционными знаками в соответствии с правилами чтения окончаний существительных во множественном числе |
30. |
|
20/12 |
|
|
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (говорения)
Новогодняя вечеринка |
1 |
Составляют монолог Оперируют знакомыми речевыми моделями Языковой материал: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений лексический: контроль сформированности лексических навыков грамматический: контроль употребления форм глагола - связки «to be» в ед.ч и мн.ч (am/is/are)
|
31. |
|
26/12 |
|
|
В моей деревне есть река |
1 |
Воспринимают на слух в аудиозаписи текст-описание, построенный на знакомой лексике. Соотносят содержание текста с иллюстрацией. Сравнивают и анализируют грамматическую информацию ( оборот there is\there are ). Описывают рисунок индейской деревни, используя утвердительные формы оборота there is\are. Пишут предложения по образцу с опорой на иллюстрацию. Языковой материал: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений с оборотом «there is/there are» лексический: a wigwam, a turkey, a girl, a boat грамматический: предложения с оборотом there is / there are, повторение множественного числа существительных |
32. |
|
27/12 |
|
|
Урок повторения «Я рождественский эльф» |
1 |
Читают отрывок из стихотворения об эльфах; вписывают недостающие транскрипционные знаки. Воспринимают на слух аудиозапись; оценивают правильное выполнение задания. Оценивают правильность предложения, понимая грамматические правила. Языковой материал: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений лексический: Christmas, Santa-Claus, wish, New Year, angels, elves, baubles, garlands, Father Frost, red, orange, blue, green, yellow грамматический: повторение порядка слов в повествовательном предложении |
33. |
|
16/01 |
|
|
Я – Питер Пен! |
1 |
Находят в лингвострановедческом словаре необходимую информацию. Читают новые слова по транскрипции и повторяют их за диктором. Дописывают пропущенные слова в предложениях читают небольшой текст о скульптуре Питера Пэна. Воспринимают на слух в аудиозаписи небольшой текст о памятнике, посвященному Алисе в стране Чудес. Учатся играть в игру "Животное? Минерал? Овощ?". Дописывают фразы с опорой на образец. Языковой материал: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений лексический: statue, a mineral, a vegetable, fairy грамматический: повторение формы мн. ч глагола – связки «to be». |
34. |
|
17/01 |
|
|
Венди и ее семья |
1 |
Понимают содержание текста при прослушивании, отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации. Воспринимают на слух, понимают общее содержание песни " Моя семья", её мелодию. Поют её хором. Читают выразительно вслух небольшой текст-описание "Семья Бэнкс". Соотносят содержание текста с иллюстрациями. Описывают рисунки по аналогии с текстом-образцом. Выписывают незнакомые слова , соблюдая правила орфографии. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография: совершенствование навыков каллиграфии фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений лексический: mother, father, brother, sister, grandma, grandpa, twins грамматический: повторение формы мн. ч глагола – связки «to be». |
35. |
|
23/01 |
|
|
У меня чудесная семья. У Питера нет мамы |
1 |
Воспринимают на слух и понимают содержание текста " Семьи Хелен и Майка"; соотносят текстовую информацию с иллюстрацией, оперируют знакомой лексикой. Вставляют пропущенные слова в текст-описание семьи. Описывают фотографию семьи по аналогии. Узнают и употребляют в речи полную и краткую формы оборота to have got. Участвуют в игре "Чья это семья?" Языковой материал: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных и отрицательных предложений, членение предложения на смысловые группы лексический: stepmother, an aunt, an uncle, grandma, grandpa, twins грамматический: повторение глагола «have got/has got» в утвердительных и отрицательных предложениях, притяжательные местоимения |
36. |
|
24/01 |
|
|
У тебя есть сестра? На кого они похожи? |
1 |
Знакомятся с вопросительной формой оборота to have got и краткими утвердительным и отрицательным ответами; работают с грамматическим справочником. Понимают инструкцию к игре "Счастливые семьи", следуют ей, соблюдая правила в групповой игре. Воспринимают на слух, понимают общее содержание песни "У тебя есть мама?", её мелодию. Поют песню хором. Задают вопросы с опорой на образец. Языковой материал: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы лексический: smart, kind, silly, nice, silly, merry грамматический: повторение глагола «have got/has got» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях |
37. |
|
30/01 |
|
|
Сегодня – пятница Давайте поплывем на корабле. |
1 |
Воспринимают на слух и читают по транскрипции названия дней недели; повторяют их за диктором. Воспринимают на слух в аудиозаписи песню "Сегодня пятница", поют её хором. Читают выразительно вслух стихотворение о днях недели. Составляют предложения по образцу. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография:написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы лексический: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, all day long, today, (and) what about you? |
38. |
|
31/01 |
|
|
Я умею летать. Ты умеешь плавать? |
1 |
Знакомятся с утвердительной и отрицательной формами модального глагола can. Воспринимают на слух, понимают содержание песни "Я умею летать и ты умеешь летать!", её мелодию, поют её. Участвуют в игре "Давайте похвастаемся". Дописывают фразы с опорой на образец. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография:написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы лексический: to swim, to jump, to climb, to hunt, to fish, to fly, to run, well, It's not true; грамматический: модальный глагол «мочь, уметь», утвердительная и отрицательная формы, распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений |
39. |
|
27/02 |
|
|
Любимые игры и занятия. На острове есть фламинго |
1 |
Понимают содержание диалога при прослушивании, читают его выразительно вслух. Воспринимают на слух и воспроизводят в речи интонацию повествовательных и вопросительных предложений с оборотом there is/there are. Описывают рисунок, используя утвердительную и отрицательную формы оборота there is/there are. Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография:написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе лексический: a sea, a cave, a lake, a flamingo, a map (on the map), an island; грамматический: множественное число существительных (повторение), оборот «быть, находиться»
|
40. |
|
28/02 |
|
|
На острове есть пещера? Они хорошие друзья |
1 |
Выразительно читают вслух фразы с соблюдением ритма. Зрительно воспринимают и воспроизводят в образцах грамматические конструкции. Дописывают предложения со знакомой лексикой по образцам. Воспринимают на слух речь учителя, реагируют на инструкции и команды, выполняют их. Читают слова по транскрипции, догадываются о значении новых слов по иллюстрации. |
41. |
|
05/03 |
|
|
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (аудирования) |
1 |
Вставляют пропущенные слова в предложения . Оценивают свой результат и результат товарища адекватно. Выражают похвалу. |
42. |
|
06/03 |
|
|
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (чтения) |
1 |
Составляют монолог Оперируют знакомыми речевыми моделями |
43. |
|
12/03 |
|
|
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (письма) |
1 |
Составляют собственные высказывания с опорой на образец Сравнивают, обобщают и систематизируют полученные знания по лексике и грамматике Работают самостоятельно Речевой материал предыдущих уроков Языковой материал: Графика, каллиграфия, орфография:написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе лексический: повторение лексического материала III четверти грамматический: повторение материала III четверт |
44. |
|
13/03 |
|
|
Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (говорения) |
1 |
Работают в группах. Пишут и оформляют книгу о своих любимых героях. Разрабатывают содержание страниц своей книги, ищут иллюстрации в журналах, интернете, распечатывают их на принтере. Оформляют и собирают книгу. Используют полученные знания на уроках рисования и технологии. Читают одноклассникам свои книги. Отвечают на вопросы о книге, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями. |
45. |
|
19/03 |
|
|
Урок повторения Кто они? |
1 |
Воспринимают на слух и понимают значение новых слов с опорой на иллюстрации; читают их по транскрипции. Понимают значение конструкций с пространственными предлогами; употребляют предлоги в речи с опорой на образец, соблюдая нормы произношения. Воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекста с новыми грамматическими конструкциями. Работают с грамматическим справочником. Распознают и употребляют в речи глаголы в формах Present Simple. Задают общий вопрос, используя вспомогательный глагол to do, дают краткие утвердительные и отрицательные ответы. Языковой материал: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе лексический: in, under, on, ground, a forest, a city, to live, the Indians, the pirates, mermaids грамматический: вопросительная форма глагола «жить» в настоящем простом времени |
46. |
|
20/03 |
|
|
Подготовка и защита проекта «Создай свою книгу» |
1 |
Воспринимают на слух , понимают общее содержание песни "Сливы и яблоки", её мелодию. Поют её хором. Различают и употребляют в речи формы Present Simple глагола like. Разыгрывают диалог в парах с соблюдением норм произношения и интонации. Задают вопросы о любимых фруктах и отвечают на них, опираясь на образец. Различают и употребляют в речи утвердительные и отрицательные формы глагола like с личными местоимениями Языковой материал: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове лексический: an apple, a cherry, a plum, an apricot, a banana, an orange, both, a coconut грамматический: настоящее простое временя, вспомогательный глагол «to do» |
47. |
|
09/04 |
|
|
Ты живешь в доме? |
1 |
Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста о привязанностях, интересах и любимых занятиях сказочных героев и литературных персонажей. Вставляют пропущенные слова и речевые клише в текст диалогического характера. Читают текст вслух с соблюдением норм произношения и интонации. Языковой материал: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове лексический: ride a biкe, snowboarding, watch TV, roller – skating, play sports грамматический: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, структура «like doing smth…». |
48. |
|
10/04 |
|
|
Ты любишь яблоки? Венди любит красный цвет? |
1 |
Читают текст-описание об интересах и увлечениях детей в англоязычных странах. Соотносят содержание текста с иллюстрацией. Задают вопросы и отвечают на них, используя информацию текста. Участвуют в ролевой игре, разыгрывают диалог в парах, расспрашивая об увлечениях и любимых занятиях родственников. Языковой материал: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове лексический: really, to clean the house, to chase; грамматический: навыки распознавания и употребления в речи настоящего простого времени (окончание глагола в 3л.ед.ч).Количественные числительные (от 1 до 6). |
49. |
|
16/04 |
|
|
Венди любит плавать? |
1 |
Участвуют в групповой игре "Кто ты?", следуют правилам. Контролируют правильность выполнения заданий игры, вносят коррективы. Проверяют правильность ответов, основываясь на содержание аудиотекста. |
50. |
|
17/04 |
|
|
Хелен любит читать? |
1 |
Читают небольшой текст, пользуясь изученными правилами чтения; соблюдают правила произношения окончаний глаголов. Соотносят графический и звуковой образ слов, буквосочетаний. Орфографически правильно записывают слова. Графика, каллиграфия, орфография:написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в слове, фразе |
51. |
|
23/04 |
|
|
Пираты преследуют индейцев |
1 |
Воспринимают на слух и понимают содержание аудиотекста, понимают значение новых слов и конструкций с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Читают вслух выразительно текст. Пишут орфографически правильно фразы, используя отрицательную и утвердительную формы Present Simple. Языковой материал: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове лексический: to go to work, (to take sb) to school, (to help) with one’s lessons; грамматический: настоящее простое время (вопросительная форма - повторение). Личные местоимения в объектном падеже. |
52. |
|
24/04 |
|
|
Питер Пен любит играть на дудочках |
1 |
Воспринимают на слух фразы, устанавливая соответствие. Составляют диалоги, расставляя предложения в нужном порядке. Разыгрывают диалоги в парах. Читают небольшие тексты выразительно вслух и выполняют задание на установление соответствия. Пишут повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения, соблюдая правильный порядок слов. Языковой материал: фонетический: соблюдение ритмико – интонационных особенностей повествовательных, отрицательных и вопросительных предложений, членение предложения на смысловые группы, соблюдать правильное ударение в е, фразе, слове грамматический: настоящее простое время (повторение).. |
53. |
|
30/04 |
|
|
Венди хорошо готовит?
|
1 |
Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, соотносят его с информацией, полученной из печатного текста. Понимают вопросы, отвечают на них с опорой на иллюстрацию. Оперируют знакомой лексикой и речевыми клише. |
54. |
|
07/05 |
|
|
Твоя мама рассказывает тебе сказки? |
1 |
Выразительно читают вслух фразы с соблюдением ритма. Зрительно воспринимают и воспроизводят в образцах грамматические конструкции. Дописывают предложения со знакомой лексикой по образцам. Воспринимают на слух речь учителя, реагируют на инструкции и команды, выполняют их. Читают слова по транскрипции, догадываются о значении новых слов по иллюстрации. |
55. |
|
08/05 |
|
|
Урок повторения Что ты любишь?
|
1 |
Вставляют пропущенные слова в предложения . Оценивают свой результат и результат товарища адекватно. Выражают похвалу. |
56. |
|
14/05 |
|
|
Давайте поиграем в школу! Подготовка и защита проекта «Давайте сделаем проект» |
1 |
Участвуют в проектной деятельности Развивают свои творческие способности. Сотрудничают и оказывают взаимопомощь Составляют и защищают проекты Представляют свою культуру на английском языке |
57. |
|
15/05 |
|
|
Добро пожаловать на выдуманный остров |
1 |
Соотносят текстовую информацию с иллюстрацией, оперируют знакомой лексикой. Составляют фразы из разрозненных слов и словосочетаний, корректно используя знакомые формы глагола. Вставляют в предложения пропущенные слова и конструкции. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.