Календарно - тематическое планирование. УМК «Английский язык-4» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение», 2019)
Оценка 4.8

Календарно - тематическое планирование. УМК «Английский язык-4» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение», 2019)

Оценка 4.8
docx
01.07.2020
Календарно - тематическое планирование.   УМК «Английский язык-4»  авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение», 2019)
4 класс 2019-2020.docx

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа № 15»

 

 

Рассмотрено на заседании ШМО

Согласовано

Утверждено

 

Протокол № 1 от «28» августа 2019г.

Зам.директора _________/Т.И.Тимошенко /

ИО директора БОУ г.Омска «СОШ №15»

 ____________/ Е.Ю.Колганова /

Председатель ШМО ________/А.Н.Хайрулина/                        

   «3» сентября 2019г.

Приказ №__ от «3» сентября 2019г.

 

 

 

 

Рабочая программа

по английскому языку

 4Б, 4В классов

на 2019-2020 учебный год

 

 

                                                                                                                                             

 

Учитель английского языка

 

Каримова Д.Н.

 

Омск-2019

 

Особенности рабочей программы по предмету

 

Рабочая программа для 4 класса предназначена для организации образовательного процесса  обучения английскому языку в 4 классе    на основе  УМК «Английский язык-4»  авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение», 2019).  Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерных образовательных программ основного общего образования по иностранному языку для 2-4 классов. В программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в 5-6 классах.

  Рабочая  программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1.     Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников В.П. Кузовлева. 2-9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2019.

2.     Английский язык. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций. [В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В.Дуванова, О.В. Стрельникова]. – М. : Просвещение, 2016.

3.     Английский язык. 4 класс : Рабочая тетрадь. [В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В.Дуванова, О.В. Стрельникова]. – М. : Просвещение, 2019.

4.     Английский язык. 4 класс : Книга для чтения. [В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В.Дуванова, О.В. Стрельникова]. – М. : Просвещение, 2016.

В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.

Коренным образом изменился социальный статус ИЯ как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли ИЯ в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной классе школе  направлены на формирование у учащегося:

·        первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

·        гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

·        основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию их как граждан России;

·        элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение, письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

·        основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

·        уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

·        более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

·        способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения:

·        положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования.

 

 

 

Место предмета, курса в учебном плане

Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология».

Согласно базисному (образовательному) плану образовательного учреждения всего на изучение иностранного языка в основной школе выделяется 210 ч. Корректировка учебной программы проведена в связи с изменением годового календарного графика и режима работы школы в условиях ограничительных мер, связанных с профилактикой и предотвращением распространения коронавирусной инфекции. В 4б классе – 2 часа в неделю, 61 час в год. В 4в классе – 2 часа в неделю, 59 часов в год. На итоговые контрольные работы отводится 12 часов, по 4 часа в I, II, III четверти. В IV четверти итоговый контроль отменен.

 

 

1.     Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: общее представление как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознанием себя гражданином своей страны, осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
  • Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодисками и т.д.).

Предметными результатами изучения английского языка являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В результате прохождения программного материала выпускник научится:

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что?. Объем диалогического высказывания – 3-4 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Объем слов для аудирования 90-100 ЛЕ. Длительность звучания текстов не более 30-40 секунд.

Чтение. Формирование и совершенствование навыков чтения по правилам. Чтение вслух и про себя. Чтение про себя с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Использование двуязычного словаря учебника. Чтение вслух с целью совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи.

Письмо и письменная речь. Написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма, заполнение простейшей анкеты. Выписывание из текста нужной информации.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи.

Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (thereis/thereare). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи.

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
  • устойчивыесловосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like etc.);
  • интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);
  • многозначные слова (togive – давать; отдавать; дарить);
  • фразовыеглаголы (to put on, to look after, to look for, etc);
  • оценочная лексика (Fine! Excellent!, etc.);
  • лексикаклассного обихода (Listen and check., Work in pairs., etc.);
  • речевыефункции: Asking for permission (May I …?), Asking for personal information (How old are is …? What country … from? etc.), Giving personal information (I am 9. My sister is… I’m from…, etc.), Giving advice (You should … You should not …) ит. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

  • аффиксацией: суффиксы имен прилагательных –y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), - er (helper), числительных –teen (sixteen, seventeen, etc.), –ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy - unhappy);
  • словосложением (N+Nsnowman);
  • конверсией (water - to water, to clean – clean (house) etc.)

Грамматическая сторона речи.

Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового.

1. Имя существительное

-притяжательный падеж имен существительных в единственном и множественном числе;

- особые случаи образования множественного числа (tooth – teeth, hair – hair)

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;

3. Местоимение

-личные местоимения в объектном падеже (me, you, her, him, etc);

4. Имя числительное

-количественные числительные от 11 до 100;

5. Глагол

-правильные и неправильные глаголы;

- видовременная форма PastSimple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-глагол to be в Past Simple (was – were);

-видо-временная форма Future Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

-модальныеглаголыmust, may, should;

-глагольныеконструкции (I’d like…);

6. Наречие

-наречиявремени (often, always, usually, sometimes, never, yesterday, tomorrow, soon, etc.);

-наречия степени (much);

7. Предлог

-предлоги места и направления (from, of, to, in, at, on);

-предлоги времени (at, in, on);

8. Простое предложение

-порядок слов в повествовательном предложении;

-предложения с однородными членами.

-безличные предложения (It is cold.It is winter.)

-вопросительные предложения (специальные вопросы)

 

1.     Содержание учебного предмета

Согласно требованиям федерального компонента государственного стандарта, предметное содержание речи для 3 класса включает в себя такие темы, как:

1.     Я и моя семья. Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии  (10 часов)

2.     Мой день. Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни (8 часов)

3.     Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому.  (8 часов)

4.     Я и мои друзья. Знакомство.  Письмо зарубежному другу. (1 час)

5.     Мир моих увлечений.  Магазин игрушек. (2 часа)

6.     Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. (12 часов)

7.     Мир вокруг меня. Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 часов)

8.     Погода. Времена года. Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 часов)

9.     Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.  (10 часов)

10. Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи и их герои. Герои сказок и литературных произведений для детей.

 

 

 

Контрольные работы

 

Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (аудирования)

Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (чтение)

Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (письмо)

Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (говорение)

1 четверть

1

1

1

1

2 четверть

1

1

1

1

3 четверть

1

1

1

1

4 четверть

 

 

 

 

Итого

3

3

3

3

 

Формы проведения учебных занятий подбираю  с учетом  возрастных психологических особенностей обучающихся, цели и задач образовательной программы, специфики предмета и других факторов. На уроках используются фронтальная, индивидуальная, коллективная и групповая формы организации учебных занятий.

Основным видом деятельности, которым овладевает ребенок на уроках иностранного языка является коммуникативно-познавательная деятельность. Овладение коммуникативной компетенцией предполагает освоение четырех видов общения - аудирования, говорения, чтения и письма - в их тесной взаимосвязи.

Основные виды учебной деятельности учащихся:

Говорение

Учащиеся овладевают диалогической формой речи:

Учащиеся ведут диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

·        начинают, поддерживают и завершают разговор;

·        выражают основные речевые функции: Greeting; Introducing; Praising; Suggesting/Responding to a suggestion; Thanking; Asking about ability/inability to do sth/Expressing ability/inability to do sth; Asking and telling (the) time; Asking for information; Asking for personal information/Giving personal information; Asking for permission; Expressing agreement/disagreement; Expressing good wishes; Expressing likes; Expressing surprise; Giving advice; Giving opinions;

·        расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы;

·        соблюдают правила речевого этикета;

·        говорят выразительно;

·        говорят в нормальном темпе.

Учащиеся овладевают монологической формой речи:

·        используют основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристику;

·        описывают и характеризуют предмет, картинку, персонаж;

·        рассказывают о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п.;

·        воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

·        кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);

·        выражают свое отношение к прочитанному/прослушанному;

·        используют различные опоры для построения собственных высказываний: речевые образцы, ключевые слова, план, логико-синтаксические схемы (ЛСС) и др.;

·        выказываются целенаправленно, логично и связно;

·        говорят выразительно;

·        говорят в нормальном темпе.

Аудирование

Учащиеся:

·        воспринимают на слух и понимают

- речь учителя по ходу урока;

- высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

- высказывания одноклассников;

·        воспринимают на слух и учатся понимать несложные тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи с целью:

- понимания основного содержания (не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста);

- извлечения конкретной информации;

- полного понимания содержания на уровне значения (умеют ответить на вопросы кто? что? где? и т.д.);

·        используют контекстуальную и/или языковую догадку при восприятии текста на слух;

·        вербально или невербально реагируют на услышанное.

Чтение

Учащиеся:

·        читают по транскрипции с помощью комплекса упражнений, то есть выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой и графический образы;

- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;

- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;

- находят соответствия между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;

- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;

- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);

·        читают по правилам (на основе распознавания открытого и закрытого типов слогов и на основе структурного анализа слова):

- согласные и гласные буквы и их основные сочетания;

- окончания существительных во множественном числе;

- приставки и суффиксы существительных и глаголов;

- окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения;

- многосложные слова с правильным словесным ударением;

- окончания глаголов при изменении лица или видо-временной формы;

- редуцированные формы вспомогательных глаголов,  используемых для образования изучаемых видо-временных форм;

- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

·        соотносят зрительные и речедвигательные образы лексических единиц (слов и словосочетаний), а также грамматических явлений с их значениями;

·        читают с соответствующим ритмико-интонационном оформлением:

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные);

- простые нераспространенные  и распространенные предложения с однородными членами;

·        читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

·        читают тексты разных жанров и типов с разными стратегиями (целями):

- с целью понимания основного содержания (не обращая внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста);

- с целью извлечения конкретной информации;

- с целью полного понимания содержания на уровне значения (умеют ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений);

·        понимают внутреннюю организацию текста и определяют:

- главное предложение и подчиненные предложения;

- хронологический/ логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

·        догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

·        выписывают запрашиваемую информацию из текста;

·        пользуются справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;

·        выбирают значение многозначного слова;

·        делают выборочный перевод (с английского языка на русский);

·        предвосхищают содержание текста;

·        читают и понимают содержание текста на уровне смысла и:

- делают выводы из прочитанного;

- выражают собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражают суждение относительно поступков героев;

- соотносят события в тексте с личным опытом.

Письмо

Учащиеся пишут:

- открытки – поздравления с праздниками и днем рождения;

- личные письма (в том числе электронные) в рамках изучаемой тематики;

- небольшие письменные высказывания (рассказы) в соответствии с коммуникативной задачей с опорой на образец/план/ключевые слова;

- заполняют формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений.

Учащиеся:

- сообщают краткие сведения о себе;

- выписывают из текста слова, словосочетания и предложения;

- заполняют таблицы, делая выписки из текста;

- отвечают письменно на вопросы к тексту.

Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст.

Учащиеся:

- правильно оформляют письмо, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащиеся используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Учащиеся:

- правильно списывают слова и текст;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- делают записи на основе услышанного.

Социокультурная осведомленность

Учащиеся:

- находят на карте страны изучаемого языка и континенты;

- знакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны;

- знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

- получают представление об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников;

- знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей;

- получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях;

- получают представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставляют реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- учатся представлять реалии своей страны средствами английского языка;

- учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

Языковые навыки

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся формируют навыки орфографии и каллиграфии:

- воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

- отличают буквы от знаков транскрипции;

- соотносят графический образ слова с его звуковым образом;

- сравнивают и анализируют буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- правильно записывают изученные лексические единицы;

- группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- применяют основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных при образовании степеней сравнения и т.д.);

- уточняют написание слова по словарю.

Пунктуация

Учащиеся формируют навыки пунктуации:

- правильно используют знаки пунктуации в конце предложений;

- правильно используют апостроф;

- расставляют в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся:

- различают на слух и адекватно произносят звуки (слова) английского языка (соблюдая нормы произношения);

- соблюдают нормы произношения: долготу и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными;

- читают изучаемые слова по транскрипции;

- соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различают коммуникативные типы предложений по интонации;

- правильно с точки зрения ритмико-интонационных особенностей оформляют основные коммуникативные типы предложений: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальные вопросы), побудительное;

- распознают и используют связующее r в речи (there is/there are);

- делят предложения на смысловые группы;

- с правильной интонацией произносят предложения с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

Учащиеся:

·        соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

·        узнают в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;

·        учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

·        используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

·        распознают имена собственные и нарицательные;

·        распознают по определенным признакам части речи;

·        понимают значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

·        используют правила словообразования;

·        догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии  родным языком, словообразовательным элементам и т.д.);

·        воспринимают новые лексические единицы в контексте;

·        осознают значение новых лексических единиц;

·        выполняют комплекс условно-речевых упражнений:

- имитируют фразы с новыми лексическими единицами;

- комбинируют (сочетают) новые лексические единицы с уже известными лексическими единицами;

- самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте;

- пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов.

Грамматическая сторона речи

В рецептивных видах речевой деятельности (аудировании и чтении) учащиеся учатся распознавать грамматические явления и соотносить их со значением, в продуктивных (говорении и письме) – использовать грамматические явления в речи.

Учащиеся:

·        распознают в тексте и дифференцируют слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

·        воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте;

·        осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;

·        формулируют правило образования грамматической формы;

·        воспроизводят, имитируют новые грамматические явления;

·        подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

·        трансформируют, изменяют грамматическую форму;

·        самостоятельно используют новое грамматическое явление;

·        используют в качестве опоры оперативные схемы;

·        пользуются правилами-инструкциями;

·        пользуются грамматическим справочником;

·        выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     Календарно-тематическое поурочное планирование

п/п

Дата

 

 

Тема урока

 

 

 

Кол-во часов

 

 

Основные виды деятельности учащегося

 

4б класс

4в класс

 

 

Unit 1. My summer favourites?

Раздел 1.  Мои летние предпочтения?

 

 

 

 

1.       

03/09

04/09

Что тебе нравится делать летом?

1

Воспринимают на слух речь учителя, отвечают на приветствие, повторяют, отвечают на вопросы.

Осознают возможности языковой догадки.

Произносят английские звуки, воспроизводят интонацию.

Учатся работать с учебником, понимать условные обозначения.                                                                                           Прогнозируют содержание текста на основе иллюстрации, отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации.

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, догадываются о значении незнакомых слов по контексту. находят в тексте запрошенную информацию

 

2.       

04/09

06/09

Понравились ли тебе прошлые  летние каникулы?

1

Воспринимают на слух речь учителя, отвечают на приветствие, благодарят.                    Воспроизводят слова по транскрипции.

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, догадываются о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок.

Читают вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.   Отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации.  

Работают в группах  

 

3.       

10/09

11/09

Что у тебя есть для научной комнаты?

1

Воспринимают на слух приветствие учителя и одноклассников, отвечают на него.                                                                                 

Участвуют в диалогах, понимают реакцию собеседников

Оперируют в речи изученными клише и активной лексикой.  

Работают в парах                                                                                

 

4.       

11/09

13/09

Куда ты поедешь следующим летом?

1

Воспринимают на слух приветствие учителя и одноклассников, отвечают на него.(далее в каждом уроке)

Рассказывают о России, с опорой на иллюстрации, используя изученные конструкции и активную лексику.

Воспроизводят слова, применяя правила чтения.

Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова и конструкции, полностью понимают его содержание.

 

5.       

17/09

18/09

Обобщающий урок  «Мои летние предпочтения»

1

- читают тексты с целью извлечения конкретной информации; )

- учатся составлять сравнительные таблицы на основе текста;

-работают с двуязычным словарем

Речевой материал предыдущих уроков

 

6.       

18/09

20/09

Я никогда не забуду этих каникул

1

Зрительно воспринимают письменное высказывание, узнают знакомые слова и конструкции, понимают его содержание.

Участвуют в диалоге-расспросе.

Применяют основные правила чтения на изученном материале.                                                                                                              Отвечают на вопросы с опорой на иллюстрации.

Работают в парах

 

7.       

24/09

25/09

Подготовка и защита проектов по темам «Мои лучшие каникулы», «Моя любимая летняя активность»

1

-участвуют в проектной деятельности

Project 1. My best holidays.

Project 2. My favourite holiday activities.

-развивают свои творческие способности.

-сотрудничают и оказывают взаимопомощь

-составляют и защищают проекты

-представляют свою культуру на английском языке

 

Unit 2. The animals I like

Раздел 2.  Животные, которые мне нравятся

 

8.       

25/09

27/09

Тебе нравятся загадки о животных?

1

Соотносят графический и звуковой образ слова; читают транскрипцию слов.                                                        

Понимают на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечают на вопросы. Читают вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.                                                             Рассказывают о животных

Работают в парах                

 

9.       

01/10

02/10

Кошки умнее собак?

1

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами.                                                                

Понимают значение новых слов с опорой на иллюстрацию.                                                                    Ведут диалог-расспрос о животных отвечают на вопросы собеседника, используя новую лексику.   

Работают в группах и парах                                       

 

10.   

02/10

04/10

Что ты можешь узнать о зоопарке?

1

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами.                                                                

Понимают значение новых слов с опорой на иллюстрацию.                                                                    Ведут диалог-расспрос о животных отвечают на вопросы собеседника, используя новую лексику.

Работают в прах                                           

 

11.   

08/10

09/10

Зоопарк в классе

1

Знакомятся со степенями сравнения прилагательных

Используют в речи изученные грамматические правила

Воспринимают на слух аутентичный текст

Работают в парах

 

12.   

09/10

11/10

Обобщающий урок  «Животные, которые мне нравятся»

1

- читают тексты с целью извлечения конкретной информации; )

- учатся составлять сравнительные таблицы на основе текста;

-работают с двуязычным словарем

Речевой материал предыдущих уроков

 

13.   

15/10

16/110

Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (аудирования)

1

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, соотносят его с информацией, полученной из печатного текста.

Узнают и употребляют в речи наречия неопределённого времени.

Понимают вопросы , отвечают на них с опорой на иллюстрацию.                                                                Оперируют знакомой лексикой и речевыми клише.                                                                                         

 

14.   

16/10

18/110

Итоговый контроль  уровня сформированности коммуникативных умений (чтения)

1

Выразительно читают вслух фразы с соблюдением ритма.

Зрительно воспринимают и воспроизводят в образцах грамматические конструкции.

Дописывают предложения со знакомой лексикой по образцам.                                                               Воспринимают на слух речь учителя, реагируют на инструкции и команды, выполняют их.                                                                                 

Читают слова по транскрипции, догадываются о значении новых слов по иллюстрации.

 

15.   

22/10

23/10

Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (письма)

1

Вставляют пропущенные слова в предложения .

Оценивают свой результат и результат товарища адекватно. Выражают похвалу.

 

16.   

23/10

25/10

Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (говорения)

1

Составляют монолог

Оперируют знакомыми речевыми моделями

 

17.   

29/10

30/10

Самоконтроль основных навыков и умений по разделам «Мои летние предпочтения», «Животные, которые мне нравятся»

1

-слушают с целью извлечения конкретной информации

- читают с полным пониманием текста

-учатся самоконтролю и самооценке

 - ведут диалог и делать устные сообщения

-учатся  вести логическое общение

-говорят логично и аргументировано  по теме используя речевой материал предыдущих уроков

-правильно пишут и оформляют письмо

-выполняют задания в различных тестовых форматах

 

18.   

30/10

01/11

Какие твои любимые животные?

1

Воспринимают на слух и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читают его, понимают как основное содержание, так и детали.

Оперируют знакомыми речевыми моделями, задают специальные вопросы, соблюдая порядок слов и правильную интонацию.

Пересказывают прочитанный текст.                         

Рассказывают о себе по опорам. Соотносят графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения.

 

Unit 3. It’s time for me

Раздел 3.  Время для меня

 

19.   

12/11

13/11

Который час?

1

Читают новые слова по транскрипции и повторяют их за диктором.                                                                                                                                                 Воспринимают на слух в аудиозаписи текст, читают его и отвечают на вопросы.                                                                                                                            Читают слова, работают в группах.

 

20.   

13/11

15/11

Поторопись, опоздаешь!

1

Работают с лингвострановедческим словарем.

 оспринимают на слух  текст                                                             

Участвуют в диалоге-расспросе по теме

Задают общий вопрос, соблюдая интонацию, дают утвердительный и отрицательный ответы в Present Simple Tense

Работают в  парах и группах.  

 

21.   

19/11

20/11

Пора идти в школу!

1

Воспринимают на слух и зрительно содержание текста с незнакомыми глагольными формами в Past Simple Tense и понимают их смысл по контексту.                                      

Узнают и сравнивают употребление Present Simple и Past Simple.                                                                                                                                          Пользуются основными правилами чтения глагольного окончания -ed.                                                  Рассказывают по аналогии о пикнике в прошлые выходные с опорой на письменный образец.

 

22.   

20/11

22/11

Что тебе нравится в выходных?

1

Воспринимают на слух и зрительно содержание текста, повторяют за диктором и читают по транскрипции новые слова.                                                                                                                                                       Переводят предложения с новыми словами.    

Рассказывают при помощи неправильных глаголов о том как они провели выходные дни.                                                                       

Оперируют знакомой лексикой, речевыми клише в своей речи.                                                                      Читают небольшой текст вслух выразительно, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения

 

23.   

26/11

27/11

Твой досуг и увлечения

1

Воспринимают на слух и зрительно содержание текста, повторяют за диктором и читают по транскрипции новые слова.                                                                                                                                                       Переводят предложения с новыми словами.    

Рассказывают при помощи неправильных глаголов о том как они провели выходные дни.                                                                       

Оперируют знакомой лексикой, речевыми клише в своей речи.                                                                      Читают небольшой текст вслух выразительно, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения

 

Unit 4. I like my school

Раздел 4.  Я люблю мою школу

 

24.   

27/11

29/11

Это моя школа

 

Соотносят содержание текста с иллюстрацией.                                                                          Сравнивают и анализируют грамматическую информацию ( Present Simple /Past Simple).                             

Участвуют в элементарном диалоге-расспросе о помощи по дому.                                                                                              Работают в парах.

Оценивают свой результат и результат товарища адекватно.

 

25.   

03/12

04/12

Какой следующий предмет?

 

Участвуют в диалогической речи

Выполняют лексико-грамматические упражнения

Работают в парах и группах

Используют изученную лексику

 

26.   

04/12

06/12

Я люблю перемену

 

 

Закрепляют изученную лексику раздела

Работают в группах и парах

Воспринимают на слух речь учителя и одноклассников

Выполняют задания

 

27.   

10/12

11/12

Что ты ищешь?

 

Воспринимают на слух и повторяют за диктором                                                                                            Читают вслух  и отвечают на вопросы по тексту, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту.                                                                                                                                             Работают в группах

 

28.   

11/12

13/12

Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (аудирования)

1

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, соотносят его с информацией, полученной из печатного текста.

Узнают и употребляют в речи наречия неопределённого времени.

Понимают вопросы , отвечают на них с опорой на иллюстрацию.                                                                Оперируют знакомой лексикой и речевыми клише.                                                                                        

 

29.   

17/12

18/12

Итоговый контроль  уровня сформированности коммуникативных умений (чтения)

1

Выразительно читают вслух фразы с соблюдением ритма.

Зрительно воспринимают и воспроизводят в образцах грамматические конструкции.

Дописывают предложения со знакомой лексикой по образцам.                                                               Воспринимают на слух речь учителя, реагируют на инструкции и команды, выполняют их.                                                                                

Читают слова по транскрипции, догадываются о значении новых слов по иллюстрации.

 

30.   

18/12

20/12

Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (письма)

1

Вставляют пропущенные слова в предложения .

Оценивают свой результат и результат товарища адекватно. Выражают похвалу.

 

31.   

24/12

25/12

Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (говорения)

1

Составляют монолог

Оперируют знакомыми речевыми моделями

 

32.   

25/12

27/12

Подготовка и защита проектов по темам «Мой лучший выходной», «Мой идеальный день»

 

участвуют в проектной деятельности

Project 1. My best weekend

Project 2. My ideal day

-развивают свои творческие способности.

-сотрудничают и оказывают взаимопомощь

-составляют и защищают проекты

-представляют свою культуру на английском языке

 

33.   

14/01

15/01

Средняя школа – это здорово?

1

Рассказывают о школе, используя изученную лексику                                                        Воспринимают на слух и понимают содержание небольшого текста с новыми словосочетаниями, используя языковую догадку и ситуативный контекст.                                                                                                   Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с некоторыми новыми словами.

 

34.   

15/01

17/01

Обобщающий урок  «Я люблю мою школу»

1

- читают тексты с целью извлечения конкретной информации; )

- учатся составлять сравнительные таблицы на основе текста;

-работают с двуязычным словарем

Речевой материал предыдущих уроков

 

35.   

21/01

22/01

Самоконтроль основных навыков и умений по разделам «Мои летние предпочтения», «Животные, которые мне нравятся»

1

-слушают с целью извлечения конкретной информации

- читают с полным пониманием текста

-учатся самоконтролю и самооценке

 - ведут диалог и делать устные сообщения

-учатся  вести логическое общение

-говорят логично и аргументировано  по теме используя речевой материал предыдущих уроков

-правильно пишут и оформляют письмо

-выполняют задания в различных тестовых форматах

 

Unit 5. The place that makes me happy

Раздел 5.  Место, которое делает меня счастливым

 

36.   

22/01

24/01

Мой дом самый лучший

1

Воспринимают на слух и понимают содержание небольшого диалога Разыгрывают диалог в парах.                                                                                                                          Составляют рассказ, опираясь на иллюстрацию и прослушанный текст.                    Выразительно читают и употребляют в речи отрицательную форму повествовательных предложений в Past Simple.

 

37.   

28/01

29/01

Мы хотим изменить нашу комнату

1

Воспринимают на слух в аудиозаписи текст с изученными словами и конструкциями и выполняют задание на поиск запрошенной информации.                                                                                                                                                                                      Читают  текст                                                                      

Выполняют лексико-грамматические задания на установление соответствия, верно-неверно, заполнение пропусков, единственно правильный ответ, исключение лишнего.

 

38.   

29/01

31/01

Кукольный дом

1

Читают текст про себя и понимают его смысл, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прочитанного текста.                          

Отвечают на вопросы по содержанию текста.    

Делают выписки из текста.                                           

Применяют основные правила чтения на изученном материале.

 

39.   

04/02

05/02

Ты убираешь свою комнату?

1

Читают новые слова по транскрипции  и догадываются о их значении по иллюстрациям.                                                                   

Воспринимают на слух текст                                                                                                  Воспринимают на слух в аудиозаписи небольшой текст-описание забавных монстров и извлекают необходимую информацию..                                                                       Распознают в речи притяжательный падеж имён существительных.                                                   Составляют описание игрушек с опорой на иллюстрации по образцу.                                                                                     Работают в парах

 

40.   

05/02

07/02

Обобщающий урок  «Место, которое делает меня счастливым»

1

- читают тексты с целью извлечения конкретной информации;

- учатся составлять сравнительные таблицы на основе текста;

-работают с двуязычным словарем

Речевой материал предыдущих уроков

 

41.   

11/02

Я счастлив, когда я дома

 

Воспринимают на слух и понимают содержание текста-описания                                                                                             Читают новые слова                                                                                      Дописывают предложения по образцу.                   

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание детских стихов с некоторыми новыми словами и выводят значение незнакомых слов из контекста.

 

Unit 6. This is where I live

Раздел 6. Там, где я живу

 

42.   

12/02

26/02

Мне нравится жить в моем городе

1

Ведут беседу  по заданной ситуации                                   

Распознают и употребляют Past Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях.

Читают текст с полным пониманием

Работают в группах

 

43.   

25/02

28/02

Я собираюсь прогуляться по родному городу. В магазине игрушек

1

Читают новые слова по транскрипции  и догадываются о их значении по иллюстрациям.                                                                                                                                                                 Воспринимают на слух в аудиозаписи небольшой текст-описание и извлекают необходимую информацию.

Распознают в речи притяжательный падеж имён существительных.                                                   Составляют описание с опорой на иллюстрации по образцу.                                                                                     Дописывают фразы с опорой на образец.

 

44.   

26/02

04/03

Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (аудирования)

1

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, соотносят его с информацией, полученной из печатного текста.

Узнают и употребляют в речи наречия неопределённого времени.

Понимают вопросы , отвечают на них с опорой на иллюстрацию.                                                                Оперируют знакомой лексикой и речевыми клише.                                                                                        

 

45.   

03/03

06/03

Итоговый контроль  уровня сформированности коммуникативных умений (чтения)

1

Выразительно читают вслух фразы с соблюдением ритма.

Зрительно воспринимают и воспроизводят в образцах грамматические конструкции.

Дописывают предложения со знакомой лексикой по образцам.                                                               Воспринимают на слух речь учителя, реагируют на инструкции и команды, выполняют их.                                                                                

Читают слова по транскрипции, догадываются о значении новых слов по иллюстрации.

 

46.   

04/03

11/03

Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (письма)

1

Вставляют пропущенные слова в предложения .

Оценивают свой результат и результат товарища адекватно. Выражают похвалу.

 

47.   

10/03

13/03

Итоговый контроль уровня сформированности коммуникативных умений (говорения)

1

Составляют монолог

Оперируют знакомыми речевыми моделями

 

48.   

11/03

18/03

Я живу в маленьком городке.  Как добраться до зоопарка?

1

Воспринимают на слух и читают по транскрипции прилагательные, описывающие погоду; повторяют их за диктором.                                              Воспринимают на слух в аудиозаписи и                                                            читают выразительно вслух за диктором текст  о погоде в Великобритании,                                                                             Составляют безличные предложения по образцу.                                                                                           Составляют описание погоды по аналогии.

 

49.   

17/03

20/03

Мой город особенный

1

Воспринимают на слух аутентичный текст                                       

Задают вопросы и отвечают на них, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями.                                        

Работают в парах и группах

 

50.   

18/03

Подготовка и защита проектов по темам «Место, в котором я живу», «Я люблю мой город», «Самое лучшее место для жизни»

 

-участвуют в проектной деятельности

Project 1. The place I live in

Project 2. I love my hometown

Project 3. This is the best place to live in

-развивают свои творческие способности.

-сотрудничают и оказывают взаимопомощь

-составляют и защищают проекты

-представляют свою культуру на английском языке

 

Unit 7. My dream job

Раздел 7. Моя работа мечты

 

51.   

07/04

08/04

Какая профессия тебе нравится?

1

Изучают  утвердительную и отрицательную формы  модального глагола should.                                                                           

Понимают и задают вопросы, отвечают на них и оценивают правильность ответа партнера по диалогу.

Узнают в письменном и устном текстах, воспроизводят и употребляют изученные формы модального глагола should в соответствии с коммуникативной задачей.                 

 

52.   

08/04

10/04

Я собираюсь стать врачом

1

Читают текст с соблюдением норм произношения, интонации.                                                   Понимают вопрос с модальным глаголом should , отвечают на него с опорой на рисунки.                                                                     

Пишут фразы по образцу о том, что следует делать, выполняют упражнение на установление соответствия.

 

53.   

14/04

15/04

Истории о талантливых детях

1

Воспринимают на слух аутентичный текст

Читают текст

Используют в речи изученную лексику

Участвуют в этикетном диалоге

Работают в парах и группах

 

54.   

15/04

17/04

Какая профессия лучше?

1

Воспринимают на слух аутентичный текст

Используют изученную лексику

Читают текст

Работают в группах и парах

 

55.   

21/04

22/04

Обобщающий урок  «Моя работа мечты»

1

- читают тексты с целью извлечения конкретной информации; )

- учатся составлять сравнительные таблицы на основе текста;

-работают с двуязычным словарем

Речевой материал предыдущих уроков

 

56.   

22/04

24/04

Самоконтроль основных навыков и умений по разделам «Там, где я живу», «Моя работа мечты»

1

-слушают с целью извлечения конкретной информации

- читают с полным пониманием текста

-учатся самоконтролю и самооценке

 - ведут диалог и делать устные сообщения

-учатся  вести логическое общение

-говорят логично и аргументировано  по теме используя речевой материал предыдущих уроков

-правильно пишут и оформляют письмо

-выполняют задания в различных тестовых форматах

 

Unit 8. The best moments of the year

Раздел 8. Лучшие моменты года (8 часов)

 

57.   

28/04

29/04

Посмотри на календарь

1

Воспринимают на слух и понимают основную информацию аудиотекста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Понимают значение новых слов с опорой на иллюстрацию.                                   

Читают текст с соблюдением норм произношения, интонации.                                                   Понимают вопрос с модальным глаголом should , отвечают на него с опорой на рисунки.                                                                    

Пишут фразы по образцу о том, что следует делать, выполняют упражнение на установление соответствия.

 

58.   

29/04

06/05

Мы собираемся на пикник!

1

Воспринимают со слуха и понимают значение новых слов и конструкций с опорой на иллюстрации; читают слова по транскрипции.                                                                                  Читают небольшой текст вслух с соблюдением норм произношения и интонации повествовательного предложения.

 Орфографически правильно пишут изученные слова. Узнают, различают и применяют правила перехода слов из одной части речи в другую.                                                                                                           Воспринимают на слух, понимают общее содержание аудиотекста о зоопарке и заполняют таблицу по запрашиваемой информации.

 

59.   

06/05

08/05

Где Фадж?

1

Участвуют в диалоге-расспросе о любимых домашних животных.                                                                               Воспринимают на слух и воспроизводят в речи интонацию повествовательных и вопросительных предложений  с модальными глаголами may, must.

Заполняют кроссворд на основе изученных лексических единиц по теме "домашние любимцы".                                                               

 

60.   

12/05

13/05

 Хочешь ли ты стать известным? Давайте устроим школьную ярмарку!

1

 Участвуют в элементарном этикетном диалоге.                                                          Воспринимают на слух основную информацию из стихотворения Хью о празднике со знакомыми словами и конструкциями, выполняют задания.                                                                                             Читают вслух и понимают содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.                              

Рассказывают о своих домашних животных по опорам.

Дописывают реплики этикетных диалогов и разыгрывают их.    

 

61.   

13/05

15/05

Что ты собираешься делать на каникулах? Тебе нравится в летнем лагере? Время играть. Обобщающий урок «Лучшие моменты года»

1

Работают в группах. Пишут и оформляют книгу о своих любимых домашних животных.                                            

Разрабатывают содержание страниц своей книги , ищут иллюстрации в журналах, интернете, распечатывают их на принтере.  

Используют полученные знания на уроках рисования и технологии.                                                                                    Читают одноклассникам свои книги.                                

Отвечают на вопросы о книге, оперируя изученной лексикой, грамматическими конструкциями.                                                     

 

               

 

Скачано с www.znanio.ru

Бюджетное общеобразовательное учреждение города

Бюджетное общеобразовательное учреждение города

Особенности рабочей программы по предмету

Особенности рабочей программы по предмету

ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством

ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством

Место предмета, курса в учебном плане

Место предмета, курса в учебном плане

Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования; – сформированность желания, готовности…

Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования; – сформированность желания, готовности…

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание…

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, любимом животном, о времени года, праздниках, своем городе, любимых занятиях, описание предмета, картинки, описание…

Fine! Excellent!, etc.); лексикаклассного обихода (Listen and check

Fine! Excellent!, etc.); лексикаклассного обихода (Listen and check

Past Simple (was – were); -видо-временная форма

Past Simple (was – were); -видо-временная форма

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи и их герои

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи и их герои

Greeting; Introducing; Praising;

Greeting; Introducing; Praising;

Чтение Учащиеся: · читают по транскрипции с помощью комплекса упражнений, то есть выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой и…

Чтение Учащиеся: · читают по транскрипции с помощью комплекса упражнений, то есть выполняют следующие действия: - знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой и…

Письмо Учащиеся пишут: - открытки – поздравления с праздниками и днем рождения; - личные письма (в том числе электронные) в рамках изучаемой тематики;

Письмо Учащиеся пишут: - открытки – поздравления с праздниками и днем рождения; - личные письма (в том числе электронные) в рамках изучаемой тематики;

Учащиеся: - сообщают краткие сведения о себе; - выписывают из текста слова, словосочетания и предложения; - заполняют таблицы, делая выписки из текста; - отвечают письменно…

Учащиеся: - сообщают краткие сведения о себе; - выписывают из текста слова, словосочетания и предложения; - заполняют таблицы, делая выписки из текста; - отвечают письменно…

Языковые навыки Графика, каллиграфия, орфография

Языковые навыки Графика, каллиграфия, орфография

Лексическая сторона речи Учащиеся: · соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; · узнают в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том…

Лексическая сторона речи Учащиеся: · соотносят графическую форму лексических единиц с их значением; · узнают в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том…

Календарно-тематическое поурочное планирование № п/п

Календарно-тематическое поурочное планирование № п/п

Unit 1. My summer favourites?

Unit 1. My summer favourites?

Я никогда не забуду этих каникул1Зрительно воспринимают письменное высказывание, узнают знакомые слова и конструкции, понимают его содержание

Я никогда не забуду этих каникул1Зрительно воспринимают письменное высказывание, узнают знакомые слова и конструкции, понимают его содержание

Воспринимают на слух аутентичный текст

Воспринимают на слух аутентичный текст

Животные, которые мне нравятся» 1 -слушают с целью извлечения конкретной информации - читают с полным пониманием текста -учатся самоконтролю и самооценке - ведут диалог и…

Животные, которые мне нравятся» 1 -слушают с целью извлечения конкретной информации - читают с полным пониманием текста -учатся самоконтролю и самооценке - ведут диалог и…

Твой досуг и увлечения 1 Воспринимают на слух и зрительно содержание текста, повторяют за диктором и читают по транскрипции новые слова

Твой досуг и увлечения 1 Воспринимают на слух и зрительно содержание текста, повторяют за диктором и читают по транскрипции новые слова

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, соотносят его с информацией, полученной из печатного текста

Воспринимают на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторым новыми словами, соотносят его с информацией, полученной из печатного текста

Речевой материал предыдущих уроков 21/0122/01

Речевой материал предыдущих уроков 21/0122/01

Составляют описание игрушек с опорой на иллюстрации по образцу

Составляют описание игрушек с опорой на иллюстрации по образцу

Выразительно читают вслух фразы с соблюдением ритма

Выразительно читают вслух фразы с соблюдением ритма

Изучают утвердительную и отрицательную формы модального глагола should

Изучают утвердительную и отрицательную формы модального глагола should

Воспринимают на слух и понимают основную информацию аудиотекста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова

Воспринимают на слух и понимают основную информацию аудиотекста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова

Календарно - тематическое планирование. УМК «Английский язык-4» авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение», 2019)

Календарно - тематическое планирование.   УМК «Английский язык-4»  авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение», 2019)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2020