Календарно-тематическое планирование
УМК “Spotlight - 10” (Английский в фокусе - 10)
1 полугодие. (48 часов)
Урок |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата |
Дистанционное обучение |
|
|
план |
факт |
|
||||
|
Модуль 1. Подростки и их увлечения. |
13 |
|
|
|
|
1 |
Подростки и их увлечения. Введение лексики. Чтение. |
1 |
|
|
|
|
2 |
Мой лучший друг, его качества. Аудирование и говорение. |
1 |
|
|
|
|
3 |
Формы настоящего времени. Грамматика. |
1 |
|
|
|
|
4 |
Практика употребления настоящих времен. |
1 |
|
|
|
|
5 |
Стартовая диагностика. |
1 |
|
|
|
|
6 |
Предлоги. Фразовый глагол look. Словообразование. |
1 |
|
|
|
|
7 |
Литература. Л.М.Олкотт.«Маленькие женщины». |
1 |
|
|
|
|
8 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
|
9 |
Молодежная мода в Великобритании. |
1 |
|
|
|
|
10 |
Дискриминация и защита прав. |
1 |
|
|
|
|
11 |
Вторая жизнь вещей. Экология. |
1 |
|
|
|
|
12 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
|
13 |
Контрольная работа №1 по теме «Подростки и их увлечения». |
1 |
|
|
|
|
|
Модуль 2. Свободное время. |
13 |
|
|
|
|
14 |
Свободное время. Введение лексики. Чтение. |
1 |
|
|
|
|
15 |
Активная деятельность подростков. Аудирование и говорение. |
1 |
|
|
|
|
16 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
|
17 |
ing- форма, инфинитив с to и без to. Грамматика. |
1 |
|
|
|
|
18 |
Практика употребления ing- форма, инфинитив с to и без to. |
1 |
|
|
|
|
19 |
Фразовый глагол take. Словообразование. Грамматика. |
1 |
|
|
|
|
20 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
|
21 |
Контрольная работа №2 по теме «Свободное время». |
1 |
|
|
|
|
22 |
Литература. Эдит Несбит. «Дети железной дороги». |
1 |
|
|
|
|
23 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
|
24 |
Аббревиатура. Письмо. |
1 |
|
|
|
|
25 |
Спортивные события в Великобритании. |
1 |
|
|
|
|
26 |
Задания по типу ЕГЭ. Spotlight on Exams. |
1 |
|
|
|
|
|
Модуль 3. Школа и выбор профессии. |
11 |
|
|
|
|
27 |
Типы школ и школьная жизнь. Введение лексики. Чтение. |
1 |
|
|
|
|
28 |
Выбор профессии. Аудирование. Говорение. |
1 |
|
|
|
|
29 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
|
30 |
Способы выражения будущего времени. Грамматика. |
1 |
|
|
|
|
31 |
Степени сравнения прилагательного. |
1 |
|
|
|
|
32 |
Словообразовательные суффиксы. Фразовый глагол pick. Грамматика. |
1 |
|
|
|
|
33 |
Литература. А.П. Чехов «Дорогой». |
1 |
|
|
|
|
34 |
Типы школ в США. |
1 |
|
|
|
|
35 |
Вымирающие виды животных. |
1 |
|
|
|
|
36 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
|
37 |
Контрольная работа №3 по теме «Школа и выбор профессии» . |
1 |
|
|
|
|
|
Модуль 4. Защита окружающей среды. |
11 |
|
|
|
|
38 |
Защита окружающей среды. Введение лексики. Чтение. |
1 |
|
|
|
|
39 |
Обсуждение погоды. Аудирование и говорение. |
1 |
|
|
|
|
40 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
|
41 |
Модальные глаголы. Грамматика. |
1 |
|
|
|
|
42 |
Фразовый глагол run. Предлоги. Приставки и суффиксы отрицательного значения прилагательных. Грамматика. |
1 |
|
|
|
|
43 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
|
44 |
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. |
1 |
|
|
|
|
45 |
Артур Конан Дойл. «Затерянный мир». Литература. |
1 |
|
|
|
|
46 |
Большой Барьерный риф. |
1 |
|
|
|
|
47 |
Фотосинтез (Химия, ботаника) |
1 |
|
|
|
|
48 |
Тропические леса. |
1 |
|
|
|
|
2 ПОЛУГОДИЕ. (54 ЧАСОВ)
|
Модуль 5. Каникулы и отпуск. |
12 |
|
|
|
49 |
Каникулы и отпуск. Непал. Введение лексики. Чтение. |
1 |
|
|
|
50 |
Каникулы. Проблемы и жалобы. Контроль говорения. |
1 |
|
|
|
51 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
52 |
Артикль. Формы прошедшего времени. Грамматика. |
1 |
|
|
|
53 |
Практика употребления прошедших времен. |
1 |
|
|
|
54 |
Словообразование сложных существительных. Фразовый глагол get. Грамматика. |
1 |
|
|
|
55 |
Ж.Верн. «80 дней вокруг света». Контроль чтения. |
1 |
|
|
|
56 |
Достопримечательности Лондона. Темза. |
1 |
|
|
|
57 |
Погода. Пословицы и поговорки. |
1 |
|
|
|
58 |
Морской мусор. |
1 |
|
|
|
59 |
Задания по типу ЕГЭ. Spotlight on Exams. |
1 |
|
|
|
60 |
Контрольная работа №5 по теме «Каникулы и отпуск». |
1 |
|
|
|
|
Модуль 6. Питание и здоровье. |
13 |
|
|
|
61 |
Питание и здоровье. Введение лексики. Чтение. |
1 |
|
|
|
62 |
Проблемы, связанные с диетой |
1 |
|
|
|
63 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
64 |
Условные предложения. Грамматика. |
1 |
|
|
|
65 |
Практика употребления условных предложений. |
1 |
|
|
|
66 |
Словообразовательные приставки. Фразовый глагол give. Грамматика. Слова с предлогами. |
1 |
|
|
|
67 |
Чарльз Диккенс. «Оливер Твист». Литература. |
1 |
|
|
|
68 |
Фестиваль «BurnsNight» — день рождения Роберта Бёрнса. |
1 |
|
|
|
69 |
Структура зубов. |
1 |
|
|
|
70 |
Органические удобрения. Экология. |
1 |
|
|
|
71 |
Задания по типу ЕГЭ. |
1 |
|
|
|
72 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
73 |
Контрольная работа №6 по теме «Питание и здоровье». |
1 |
|
|
|
|
Модуль7. Развлечения. |
11 |
|
|
|
74 |
Развлечения. Введение лексики. Чтение. |
1 |
|
|
|
75 |
Типы театральных представлений. Аудирование. |
1 |
|
|
|
76 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
77 |
Страдательный залог. Грамматика. |
1 |
|
|
|
78 |
Практика употребления страдательного залога. |
1 |
|
|
|
79 |
Фразовый глагол turn. Слова с предлогами. Словообразование сложных прилагательных. Грамматика. |
1 |
|
|
|
80 |
Gaston Leroux. “The Phantom of the Opera”. Литература. |
1 |
|
|
|
81 |
Музей восковых фигур мадам Тюссо. Работа с лексикой |
1 |
|
|
|
82 |
Триумф любителей. |
1 |
|
|
|
83 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
84 |
Контрольная работа №7 по теме «Развлечения». |
1 |
|
|
|
|
Модуль 8. Высокие технологии. |
18 |
|
|
|
85 |
Высокие технологии. Введение лексики. Чтение. |
1 |
|
|
|
86 |
Электронные приборы. |
1 |
|
|
|
87 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
88 |
Косвенная речь. Фразовый глагол bring.Грамматика. |
1 |
|
|
|
89 |
Придаточные определительные предложения. Грамматика. |
1 |
|
|
|
90 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
91 |
Итоговая контрольная работа за 2 полугодие. |
1 |
|
|
|
92 |
Анализ контрольной работы. |
1 |
|
|
|
93 |
Герберт Уэллс. «Машина времени». Чтение |
1 |
|
|
|
94 |
Британские изобретения. |
1 |
|
|
|
95 |
Нагрев! |
1 |
|
|
|
96 |
Электроприборы и проблемы, связанные с ними. Аудирование |
1 |
|
|
|
97 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
98 |
Задания по типу ЕГЭ. Spotlight on Exams. |
1 |
|
|
|
99 -102 |
Резерв |
4 |
|
|
|
Календарно-тематическое планирование
УМК “Spotlight - 11” (Английский в фокусе - 11)
№
|
Раздел, тема урока |
кол ч |
Дата |
Дистанционное обучение |
||
план |
факт |
|||||
I полугодие. |
||||||
МОДУЛЬ 1 Relationships/ Взаимоотношения (Семья, Общение в семье)(14ч) |
|
|||||
1
|
Родственные узы. Моя семья. 1a Чтение и лексика.
|
1 |
|
|
|
|
2
|
1 |
|
|
|
||
3 |
Взаимоотношения 1b Аудирование и устная речь. |
1 |
|
|
|
|
4 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
|
5 |
Настоящие, будущие, прошедшие формы глаголов 1c Грамматика... |
1 |
|
|
|
|
6 |
1 |
|
|
|
||
7 |
Контрольная работа «Входное тестирование». |
1 |
|
|
|
|
8 |
Предлоги. Фразовый глагол «come» |
1 |
|
|
|
|
9 |
О.Уайлд «Преданный друг» 1d Литература |
1 |
|
|
|
|
10 |
Описание внешности человека 1e Письмо.. |
1 |
|
|
|
|
11 |
Многонациональная Британия. Культуроведение 1 М/ связи. История |
1 |
|
|
|
|
12 |
Викторианские семьи. История 1. |
1 |
|
|
|
|
13 |
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. ЕГЭ в фокусе 1. |
1 |
|
|
|
|
14 |
Контрольная работа №1 по теме «Взаимоотношения». |
1 |
|
|
|
|
МОДУЛЬ 2 Where there is a will, there is a way/ Было бы желание... (13ч) (Межличностные отношения с друзьями, Здоровый образ жизни). |
|
|||||
15 |
Стресс и здоровье. Выход из стрессовых ситуаций 2aЧтение и лексика |
1 |
|
|
|
|
16 |
1 |
|
|
|
||
17 |
Мои друзья. 2bАудирование и устн. речь. |
1 |
|
|
|
|
18 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
|
19 |
Придаточные определительные предложения цели. Придаточные определительные предложения результата, причины. 2с Грамматика. |
1 |
|
|
|
|
20 |
1 |
|
|
|
||
21 |
Предлоги. Фразовый глагол «put» |
1 |
|
|
|
|
22 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
|
23 |
Контрольная работа №2 по теме «Было бы желание».
|
1 |
|
|
|
|
24 |
Ш.Бронте. «Джейн Эйр» 2d Литература. |
1 |
|
|
|
|
25
|
Телефон доверия. Культуроведение 2. М/предметные связи. Наука |
1 |
|
|
|
|
26 |
Упаковка. Экология 2. |
1
|
|
|
|
|
27 |
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ ЕГЭ в фокусе 2. |
1 |
|
|
|
|
МОДУЛЬ 3 Responsibility / Ответственность.(Повседневная жизнь, преступление и наказание, права и обязанности.)(11ч)
|
|
|||||
28
|
Жертвы преступлений. 3aЧтение и лексика |
1 |
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
||
30
|
Права и обязанности. 3bАудирование и устная речь. |
1 |
|
|
|
|
31 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
|
32 |
Инфинитив. Герундий. 3с Грамматика. |
1
|
|
|
|
|
33 |
Предлоги. Фразовый глагол «keep». |
1 |
|
|
|
|
34 |
Ч. Диккенс. «Большие надежды» 3d Литература. |
1 |
|
|
|
|
35 |
«Статуя Свободы» Культуроведение 3. |
1 |
|
|
|
|
36 |
М/предметные связи. «Мои права». |
1 |
|
|
|
|
37 |
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. ЕГЭ в фокусе 3. |
1 |
|
|
|
|
38 |
Контрольная работа №3 по теме «Ответственность». |
1 |
|
|
|
|
МОДУЛЬ 4 Danger/ Опасности в жизни (10ч) (Досуг молодежи, Здоровье и забота о нем)
|
|
|
||||
39 |
Несмотря ни на что. 4aЧтение и лексика |
1 |
|
|
|
|
40 |
Болезни. 4bАудирование и устная речь. |
1 |
|
|
|
|
41 |
Страдательный залог. 4с Грамматика. |
1 |
|
|
|
|
42 |
Предлоги. Фразовый глагол «go» |
1 |
|
|
|
|
43 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
|
44 |
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие. |
1 |
|
|
|
|
45 |
М. Твен «Приключения Т.Сойера» 4d Литература. |
1 |
|
|
|
|
46 |
«Ф. Найтингейл» Культуроведение 4. М/предметн. Связи. История |
1 |
|
|
|
|
47 |
Великий пожар в Лондоне. История. |
1 |
|
|
|
|
48 |
Загрязнение воды. Экология 4. Аудирование. |
1 |
|
|
|
|
II полугодие. |
||||||
МОДУЛЬ 5 Who are you? /Кто ты? (14ч) (Повседневная жизнь семьи, условия проживания в городе, проблемы современного города)
|
|
|||||
49 |
Жизнь на улице. 5aЧтение и лексика. |
1 |
|
|
|
|
50 |
1 |
|
|
|
||
51 |
Жить по соседству. Проблемы взаимоотношений с соседями 5bАудирование и устная. речь |
1
|
|
|
|
|
52 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
|
53 |
Модальные глаголы, выражающие предположение. Модальные глаголы, выражающие возможность, критику. 5с Грамматика. |
1 |
|
|
|
|
54 |
1 |
|
|
|
||
55 |
Предлоги. Фразовый глагол «do» |
1 |
|
|
|
|
56 |
Биография и творчество Т.Харди. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль» 5d Литература |
1 |
|
|
|
|
57 |
1 |
|
|
|
||
58 |
«Дом» Культуроведение 5. |
1 |
|
|
|
|
59 |
М/предметные связи. География
|
1 |
|
|
|
|
60 |
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. ЕГЭ в фокусе 5. |
1 |
|
|
|
|
61 |
Обобщение по теме. Подготовка к тесту. |
1 |
|
|
|
|
62 |
Контрольная работа №5 по теме «Кто ты?». |
1 |
|
|
|
|
МОДУЛЬ 6 Communication / Общение. (Средства массовой коммуникации) (15ч)
|
|
|||||
63 |
В космосе. 6aЧтение и лексика. |
1 |
|
|
|
|
64 |
1 |
|
|
|
||
65 |
Печатные СМИ. 6b Аудирование и устная речь. |
1
|
|
|
|
|
66 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
|
67 |
Косвенная речь. 6с Грамматика. |
1 |
|
|
|
|
68 |
1 |
|
|
|
||
69 |
Предлоги. Фразовый глагол «talk» |
1 |
|
|
|
|
70 |
Д. Лондон «Белый Клык» 6 d Литература |
1 |
|
|
|
|
71 |
Правила оформления и структура сочинения рассуждения. Эссе ЕГЭ 6e Письмо. |
1 |
|
|
|
|
72 |
Языки Британских островов. Языки России. Культуроведение 6. М/предметные связи. |
1
|
|
|
|
|
73 |
Передать сообщение. ICT |
1 |
|
|
|
|
74 |
Загрязнение океана. Экология6. |
1 |
|
|
|
|
75 |
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ ЕГЭ в фокусе 6. |
1 |
|
|
|
|
76 |
Контрольная работа №6 по теме «Общение». |
1 |
|
|
|
|
77 |
Анализ контрольной работы. |
1 |
|
|
|
|
МОДУЛЬ 7/ In days to come. Планы на будущее (Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей) (12ч)
|
|
|||||
78 |
У меня есть мечта… 7aЧтение и лексика
|
1 |
|
|
|
|
79 |
1 |
|
|
|
||
80 |
Образование и обучение. 7bАудирование и устная речь. |
1 |
|
|
|
|
81 |
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
|
82 |
Условные предложения реального характера. Условные предложения нереального характера 7с Грамматика. |
1 |
|
|
|
|
83 |
1 |
|
|
|
||
84 |
Предлоги. Фразовый глагол «carry» |
1 |
|
|
|
|
85 |
Биография и творчество Р. Киплинга. Р. Киплинг «Если…» 7d Литература. |
1 |
|
|
|
|
86 |
Студенческая жизнь. Культуроведение7. М/связи. |
1 |
|
|
|
|
87 |
Dian Fossey Экология 7 |
1 |
|
|
|
|
88 |
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ ЕГЭ в фокусе 7. |
1 |
|
|
|
|
89 |
Контрольная работа №7 по теме «Планы на будущее». |
1 |
|
|
|
|
МОДУЛЬ 8 Travel / Путешествия (Путешествия по своей стране и зарубежом, осмотр достопримечательностей) (13ч)
|
|
|
||||
90 |
Загадочные таинственные места. 8aЧтение и лексика. |
1 |
|
|
|
|
91 |
Аэропорты и Воздушные путешествия. 8bАудирование и устная речь. |
1 |
|
|
|
|
92
|
Контроль лексического материала. |
1 |
|
|
|
|
93 |
Существительные, Наречия 8с Грамматика. |
1
|
|
|
|
|
94 |
Предлоги. Фразовый глагол «check» |
1 |
|
|
|
|
95 |
Итоговая контрольная работа за 2 полугодие. |
1 |
|
|
|
|
96 |
Д.Свифт «Путешествия Гулливера» 8 d Литература. |
1 |
|
|
|
|
97 |
США Культуроведение8. М/ связи. Искусство. |
1 |
|
|
|
|
98 |
Современное искусство. Искусство и дизайн 8 |
1 |
|
|
|
|
99 |
Заповедные места планеты. Экология8 |
1 |
|
|
|
|
100 |
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ. ЕГЭ в фокусе 8. |
1 |
|
|
|
|
101-102 |
Резерв |
2 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.